P0ae0 toyota prius ошибка

ошибка p0ae0

(1 чел.) (1) гость

Доброго всем времени суток.Недавно купил машину жене.камри v40 а машинка поездила немного и больше заводиться не хочет ошибка p0ae0.Релюшки большие проверял они рабочие.Подскажите пожалуйста что еще нужно проверить.Спасибо.

Обратитесь к Мастеру! … А то так до полного абзаца допроверяетесь!
…Я понимаю,что после обращения к спецу в глазах жены Вы уже будете «не совсем мачо» … но судя по Вашему изначальному подходу к проблеме , я бы не советовал в гибридном авто действовать методом «научного тыка»!!!

P.S. Из личного опыта … Когда-то в 96-м году попросили меня знакомые починить телевизор системы 4УСЦТ.
Перед этим его перепахивал вдоль и поперёк их знакомый «СПЕЦИАЛИСТ ПО РЛС»!
Поменял он ВСЁ … кроме маленького грёбаного стабилитрончика отвечающего за опорное напряжение по АББ!…

Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694


Изменено: 13.06.2020 23:52 от Megabyte.

vovjik9 написал:

Доброго всем времени суток.Недавно купил машину жене.камри v40 а машинка поездила немного и больше заводиться не хочет ошибка p0ae0.Релюшки большие проверял они рабочие.Подскажите пожалуйста что еще нужно проверить.Спасибо.

Если вы считаете к этой ошибке еще и трехзначный подкод, то найти проблему будет намного проще: или проблема с отрицательным контактором ввб или с положительным.
Когда узнаете подкод, то по схеме проверяйте до куда доходит питание реле. Там и проблема.

с уважением, Сергей Николаевич.

Проверяли двумя сканерами никакого подкода нету

vovjik9 написал:

Проверяли двумя сканерами никакого подкода нету

Видишь суслика или нет, а он есть.

Возможно залипание контактов реле, повреждение жгута электропроводки или электронного блока управления гибридной системы. Выяснить это можно лишь с помощью мультиметра и умелых рук в перчатках, все-таки напряжение опасное!
Схема проверки универсальная. Берете электрическую схему и проверяете последовательно все цепи, пока не находите повреждение.

vovjik9 написал:

Проверяли двумя сканерами никакого подкода нету

Подкоды там точно есть. По отрицательному контактору даже помню на память, что это 228 подкод (по отрицательному контактору по нашей статистике приходится около 80% проблем).
Если подкоды считать не смогли, тогда просто больше работы: проверяйте и по отрицательному и по положительному контактору. Но лучше начать с отрицательного.

с уважением, Сергей Николаевич.

Добрый вечер.Не подскажете где взять схему.Спасибо.

Сергей Николаевич если вас не затруднит опишите пожалуйста процедуру проверки а то наши електрики в городе не знают куда к ней лезть.Спасибо.Там получается что на тех оранжевых проводах которые выходят с ввб совсем нету напруги(ето я вставлял щупы мультиметра)и при включении зажигания релюшки никак не реагируют.С ввб снимал кожух и проверял напругу на каждом елементе она колеблется от 8.35до8.5v


Изменено: 15.06.2020 21:41 от vovjik9.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Схема примерно такая.

Доброе утро.Подскажите пожалуйста на схеме стоит 3 реле после ввб а в машине вижу только 2 где спрятана еще одна

По схеме идете по проводам и находите реле.
Фото сделайте, что видно.

Добрый день.Подскажите пожалуйста откуда приходят провода подающие питание на силовые реле(при включении зажигания реле не срабатывает).И если можно подскажите где взять схему для камри.Спасибо.

еще один вопрос тянуть ее можно на буксире или нет?

vovjik9 написал:

Добрый день.Подскажите пожалуйста откуда приходят провода подающие питание на силовые реле(при включении зажигания реле не срабатывает).И если можно подскажите где взять схему для камри.Спасибо.

1. с ввб (но управление на включение приходит с блока гибридки).
2. можно купить на техдоке.

с уважением, Сергей Николаевич.

vovjik9 написал:

еще один вопрос тянуть ее можно на буксире или нет?

Можно, со скоростью не выше 50 км/час.

с уважением, Сергей Николаевич.

на техдоке по гибриду ничего нет.или я не туда смотрю

[quote=»vovjik9″ post=57477]Сергей Николаевич если вас не затруднит опишите пожалуйста процедуру проверки а то наши електрики в городе не знают куда к ней лезть.
Значить не к тем электрикам обращался.

Добрый всем вечер.Подскажите пожалуйста температуру чего показывает на панели приборов мотора или гибридной установки?По поводу ошибки отвез ее електрику и через 3 дня забрал.Сказаи что просто сняли и поставили назад предохранитель что на ввб хотя я им не верю я етот предохранитель снимал и ставил раз 50.


PriusChat


  1. bisco

    Joined:
    May 11, 2005
    102,868
    46,678
    0
    Location:
    boston
    Vehicle:
    2012 Prius Plug-in
    Model:
    Plug-in Base

    what are you reading with? you don’t want a wild goose chase from incorrect codes.

    any symptoms?

    how many miles on her?


  2. TMR-JWAP

    Joined:
    Aug 12, 2016
    5,554
    5,421
    0
    Location:
    Columbia, SC
    Vehicle:
    2007 Prius
    Model:
    Touring

    All three of those codes are related to the main relays in the HV battery. The HV battery has three connections to the car harness. The small one is the safety interlock, the medium is 12v power to the relays, the large one is the ecu. Without having dug into this, I would look at the medium sized connector at the HV battery to see if it’s not connected. Just off the top of my head.


  3. TMR-JWAP

    Joined:
    Aug 12, 2016
    5,554
    5,421
    0
    Location:
    Columbia, SC
    Vehicle:
    2007 Prius
    Model:
    Touring

    P0AE0=(subcode 228)=Hybrid battery negative contactor control circuit high

    P0ADC= (subcode 226)=Hybrid battery positive contactor control circuit high

    P0AE7= (subcode 224)=Hybrid battery precharge contactor control circuit high

  4. Awesome help as always… Do you have a link or PDF that lists all the error codes that you got this from? Would love to have access to it in a way that makes it so I stop wasting so much time searching when I need to find out what error codes mean.


  5. Southern81

    Joined:
    Jul 24, 2019
    13
    3
    0
    Location:
    Lexington Ky
    Vehicle:
    2007 Prius
    Model:
    Base

    It has 205,000 miles. Screen says I’m averaging 44.5 mpg, and the car runs great. I took the main battery plug out and disconnected the 12v battery for about 10 mins. Hooked everything back up and all the dash lights were still on including the red triangle.

    I’m using the Carista Bluetooth obdii. After connecting the battery back I only had P0ae0 and p0adc. Then after pushing the start button a few times all the lights went away.

    I drove around for about 20 miles and the dr Prius said voltage problem in block 7 and the battery was getting hot. A few minutes later it said no voltage problem but battery was still to hot. The battery fan was on but it’s 93% here.

    Thanks everyone for the quick reply’s

    Attached Files:


  6. Southern81

    Joined:
    Jul 24, 2019
    13
    3
    0
    Location:
    Lexington Ky
    Vehicle:
    2007 Prius
    Model:
    Base

    Update:

    Cleaned battery fan…it was pretty bad. Temps that were running 138f are now down to 111f after a 20 min drive. Fuel economy seems good.

    Attached Files:


  7. Southern81

    Joined:
    Jul 24, 2019
    13
    3
    0
    Location:
    Lexington Ky
    Vehicle:
    2007 Prius
    Model:
    Base

    Do I have to open the battery pack to get to the harness? Where are the relays located?
    Thanks


  8. TMR-JWAP

    Joined:
    Aug 12, 2016
    5,554
    5,421
    0
    Location:
    Columbia, SC
    Vehicle:
    2007 Prius
    Model:
    Touring

    It was just info from the Bentley manual


  9. TMR-JWAP

    Joined:
    Aug 12, 2016
    5,554
    5,421
    0
    Location:
    Columbia, SC
    Vehicle:
    2007 Prius
    Model:
    Touring

    If you remove the trunk tray, you’ll see the HV battery. The driverside of the battery case contains the electronics. To access those three plugs, you would need to remove the driverside cover of the battery, not the main cover. It has two nuts where the main cables enter, two bolts on top and one bolt at the bottom back, a couple inches from the safety disconnect.

  10. Relays very rarely fail, especially all three at once. Every time someone I know changed a relay on a battery pack it turned out to not solve the problem… I’d start with making sure the 12v battery is healthy. Then clear the codes and see if they come back, then check to make sure the orange safety plug is click into place, then inspect connections. I’m thinking corrosion, if anything? Or perhaps the 12v power is no longer reaching the pack due to blown fuse or damaged wire.


  11. Southern81

    Joined:
    Jul 24, 2019
    13
    3
    0
    Location:
    Lexington Ky
    Vehicle:
    2007 Prius
    Model:
    Base

    Awesome…thanks for the info. I put a new 12v in from Toyota about a month ago. I’ll check these other things. Thanks

  12. What brand of battery did you install? :)


  13. Southern81

    Joined:
    Jul 24, 2019
    13
    3
    0
    Location:
    Lexington Ky
    Vehicle:
    2007 Prius
    Model:
    Base


  14. TMR-JWAP

    Joined:
    Aug 12, 2016
    5,554
    5,421
    0
    Location:
    Columbia, SC
    Vehicle:
    2007 Prius
    Model:
    Touring

    Dorman solders those connectors at the crimp.
    The OEM crimps are pretty susceptible to corrosion at those cables. The solder makes a much better connection.


Автор:

Julia Ray


Дата создания:

5 Август 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Работа системы высокого напряжения Toyota Prius (2-го поколения)

Видео: Работа системы высокого напряжения Toyota Prius (2-го поколения)

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P0ae0 Lexus Описание

Возможные причины

  • Неисправное главное реле системы
  • Жгут проводов главного реле системы открыт или замкнут
  • Цепь главного реле системы плохое электрическое соединение
  • Неисправный блок управления высоковольтным блоком управления. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) SMR (главные реле системы) подключают и отключают высоковольтную цепь электропитания в соответствии с запросами от ЭБУ управления ВН. Для обеспечения надежной работы они состоят из 3 реле (1 для отрицательной стороны и 2 для положительной стороны).

    Для подключения SMR1 и SMR3 включаются изначально. Затем SMR2 ​​включается, а SMR1 выключается. Этот процесс защищает цепь от перенапряжения высокого напряжения, позволяя ограничивающему току течь через резистор.

    Для отключения SMR2 ​​и SMR3 выключите в этом порядке. Блок управления высоковольтным напряжением проверяет правильность выключения реле.

    ЭБУ управления HV контролирует правильную работу SMR (CON1, CON2 и CON3) для проверки неисправности.

  • Замена батареии или как?

    Вячеслав Шпаковский
    Я езжу на Toyota Prius
    Южно-Сахалинск, Россия

    Ребят. Выскочила ошибка+ треугольник + чек. Катался я с ней долго ) около 3х недель ждал обд модуль) как оказалось ее можно было сбросить самодиагностикой. Которая к стати не фига не показала… Вообщем подключил я модуль скачал бесплатну программу «OBD Car doctor» которая показала наличие ошибки P0A7F «какая то проблема с батареей») и скачал программу «Hybrid Assistant» скриншот которой прилагаю. Интресно ваше мнение сколько батарей под замену

    Полный размер

    Полная зарядка

    Полный размер

    Расход более 40%

    Полный размер

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Фото

    18.06.2020, 00:22

    Москва

    У жены Приус 20 2007г Американец. Ехала с дачи, загорелся красный треугольник, перепуганная доехала до стоянки во дворе ( менее километра) Машина не заводилась. Вечером сын поменял АКБ и отогнал в автосервис Тайота в Вешнеках. Короче, поехала она опять на дачу, на полпути опять красный треугольник, машину заглушили и больше она не завелась. Я подьехал, вызвал эвакуатор и перегнал в Куровское, там с дркгой АКБ накинули провода, завелась.Опять чистка дросселя, ошибок никаких, короче хз. Погоняй говорят сам посмотри. Покатался часа 3 при вьезде на дачу опять, уже зная, не глуша загнал во двор, заглушил. Не заводилась никак пока часа через 3 когда солнце ушло не остыла. Завелась.Буду признателен за помощ.

    Фото

    18.06.2020, 00:45


    Нижний Новгород

    Была похожая история. Тоже красный треугольник, иероглифы на экране (японец). Перевел их с помощью переводчика — говорит, что неисправность в гибридной установке. Подключил obd2, выдало ошибки P0A0F и P3191, которые говорят, что затруднен запуск двигателя. Съездили на плановое ТО, поменяли масло с фильтрами и свечи, помыли дроссель и форсунки. Проблема пропала. Предполагаю, что у вас нечто подобное. Либо свечи, либо дроссель.

    Фото

    18.06.2020, 06:28


    Новосибирск

    Воздушный фильтр, менял ?

    Фото

    18.06.2020, 07:53


    Москва

    Проверьте помпу гибридной установки.

    1


    Фото

    18.06.2020, 07:54


    Краснодар

    у меня такое было, когда температура окружающего воздуха в дороге сменилась с минуса на плюс, а у меня утеплитель на двигле, красный треугольник и не едет совсем…
    думал все — приехал.. ан нет! снял утеплитель, двигатель остыл — поехал дальше…и больше такого не повторялось
    Приус двадцатка японец

    Фото

    18.06.2020, 07:59


    Краснодар

    Ну то есть перегрев инвертора случился, см. предыдущий пост. от Tonywu
    вероятно помпа плохо качает или накрылась (у них это болезнь к 200 тыс пробега, я тоже помпу менял) проверьте есть ли пузырьки и движение жидкости когда машина заведена в бачке рядом с инвертором, если нет — то смотрите помпу

    Фото

    18.06.2020, 08:05


    Москва

    В прошлом году через неделю после покупки Приуса была жаркая погода и после получаса в пробке как раз загорелся красный треугольник, в гибридном сервисе приговорили помпу инвертера, заменили и проблема ушла.

    Фото

    18.06.2020, 10:31


    Москва

    Помпа качает, циркуляция есть. Созванивался с мастером, может глючит какой из датчиков температуры?

    Фото

    18.06.2020, 10:55


    Москва

    Рекомендую спросить тут: http://www.hybrids.ru/
    Очень толковые ребята там работают

    1


    Фото

    19.06.2020, 11:07


    Москва

    Напиши оф. дилеру с вин кодом вопрос по отзывным компаниям. Мне так помпу предлагали заменить. Но я решил оставить на потом пока старая работала. У меня американец был.

    Фото

    19.06.2020, 21:31


    Москва

    проблему выяснил. не включается вентилятор батареи, соответственно перегрев и глушит всё. Сам вентилятор рабочий. Осталось разобраться что глючит.

    1


    Фото

    20.06.2020, 13:56


    Новосибирск

    Присоединяйся : http://priusforum.ru/forums/

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0aa6 ошибка lexus rx400h
  • P0aa1 ошибка приус
  • P0a94 ошибка мазда 6
  • P0a94 prius 30 ошибка
  • P0a93 toyota prius 20 кузов ошибка