P0afa ошибка тойота приус 20


Автор:

Julia Ray


Дата создания:

6 Август 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Гибридные и электрические системы низкого напряжения

Видео: Гибридные и электрические системы низкого напряжения

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P0afa Описание
  • P0AFA Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • 36-вольтный аккумуляторный кабель разомкнут
  • Предохранитель гибридного аккумуляторного блока открыт
  • Контактор гибридного аккумуляторного блока разомкнут
  • Заземляющий кабель или подключение гибридного аккумуляторного блока Что это означает?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) контролирует соотношение между напряжением аккумулятора модуля управления отключением аккумулятора генератора и выходным напряжением модуля управления генератора стартера (SGCM) для обнаружения обрыва кабеля 36 В или выхода из строя предохранителя / реле. ECM также контролирует, чтобы обнаружить состояние перенапряжения и защитить MOSFET (сброс нагрузки). При обнаружении любого из этих условий будет установлен соответствующий код неисправности (DTC).

    P0AFA Информация для конкретных марок

  • Низкое напряжение гибридной аккумуляторной системы P0AFA CHEVROLET
  • Низкое напряжение гибридной аккумуляторной системы P0AFA GMC
  • Низкое напряжение гибридной аккумуляторной системы P0AFA SATURN
  • Обновлено: 03.06.2023

    Всем привет! Сегодня загорелся желтый (!) знак и красны ! в треугольнике. Загорелось это все на затяжном повороте, ехал где-то 100 км/ч.
    IMG_07792.jpg ( 173,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35

    IMG_0760.JPG ( 391,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17

    Сканер показал ошибки P3000,P0A84,P0571.
    Скидывал клейму с аккумулятора.
    P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля.
    P0A84 Означает, что тяговый аккумулятор напряжение вентилятора охлаждения ниже, чем она должна быть.
    P3000 Сообщает гибридного ECU транспортного средства и указывает тяговый аккумулятор ECU имеет проблемы.
    Проверил круиз-контроль, он перестал работать.
    Вечером еще заметил что перестали работать подъемники стекл с двери водителя (может подымать только своё стекло)
    Но мне кажется подъемники перестали работать после того как я сбросил клейму аккумулятора.
    Подскажите пожалуйста в чем причина? Скоро далеко ехать надо, а тут такое.
    Завтра попробую зарядить аккумулятор и поставит обратно.
    И еще не знаю связано это с этим делом или нет, печька в режиме направления воздуха в ноги издает звук бурления как будто завоздушина.
    Помпу меняли года 1,5 назад, может когда меняли завоздушили.

    DRum2146

    Специалист по гибридным автомобилям

    Webkv55

    universal007

    Под обшивкой левого заднего крыла есть разъём — наверняка он сгнил или окислился.
    только что сам устранял проблему с вентилятором.

    Реклама партнёров

    Вчера случилась такая проблема, при движении под горку загорается треугольник, чек, VSC и желтый круг.

    OBD2 показал ошибку P0AFA, копая инет нашел ошибка трансмиссии или низкий заряд ВВБ.

    Ни ДТП, ни вмешательств в авто не было. Ошибку скидываю, но не надолго, при появлении гирлянды машина начинает подтупливать, батарея на дисплее работает без изменений.
    Подскажите откуда начать искать. Нагуглить не получается

    Миниатюры

    Миниатюры

    В общем смотри на напряжение ВВБ элементов под нагрузкой, снимай скрин и выкладывай сюда.
    Думаю так понятно в терминологии?
    А по сути Борис тебе ответил. Если сам не собираешься делать, то и диагностика тебе ни к чему.

    Может подскажете в Новороссийске толкового диагноста по гибридам. И можно ли с этой проблемой передвигаться?

    вне форума» />

    Может подскажете в Новороссийске толкового диагноста по гибридам. И можно ли с этой проблемой передвигаться?

    Приус надежная машина. Ломаться там нечему. Максимум это батарейка сядет немного.
    Можешь ничего не делать. Там электроника сама все откалибрует исправит. Приус легко проезжает миллион километров тыц, народ только масло меняет раз 15-20 тысяч.
    Ну максимум в батарейке пару элементов поменяешь и еще миллион проедешь. Батарея там вечная по сути.

    Вчера случилась такая проблема, при движении под горку загорается треугольник, чек, VSC и желтый круг.

    OBD2 показал ошибку P0AFA, копая инет нашел ошибка трансмиссии или низкий заряд ВВБ.

    Кстате, слово «transmission» в torque не переводится как «трансмиссия».
    Error transmission = передана ошибка, и далее указан ее код.

    ЗЫ я Хз что значит твой код ошибки, может и правда «трансмиссия», но некоторые путаются.

    Тряс Блок предохранителей при движении — ошибок нет. А сейчас при включении авто принципиально не загорается READY. И вижу новые ошибки: P0AA1 и P0AA4, какая-то релюха не контачит. Кстати, после выскакивания ошибок на кочках , сбрасывания ошибок и перезапуска авто иногда READY не загорался с первой попытки. Заряд ВВБ в норме. Подозреваю, что все эти ошибки появляются именно от ВВБ. Помогите, пожалуйста.

    Если у этих ошибок одна природа, то высока вероятность глюка самого компа гибридки, либо фишек на нём. Чтобы определить точнее нужны подкоды и процедуры проверки согласно мануалов. Каков твой путь?

    Подключил ноут: ошибка P0AA1 без подкода, у ошибки P0AA4 подкод 228. Вчера вечером с 5й попытки включения загорелся READY. Когда READY не загорался, реле в ВВБ щелкало 1 раз, когда загорается — щелкает 3 или 4 раза.

    Привет всем! Да, согласен, что это очень странно, что столько времени прошло, и я возвращаюсь к этой теме, но .
    Ситуация такова, что я отдал машину в кузовной ремонт, и там меня подставили, затянув его на 3 с лишним года. Периодически я её заводил, иногда ездил на ней по близлежайшим околотням, и всё. Ошибки иногда выскакивали и пропадали. А сейчас понадобилось её гнать в сервис, и . как гром среди ясного неба, опять ошибка P0AA4. Снял эти релюшки и проверил — вроде чётко включаются, что делать дальше, не понимаю.

    Все верно v7777v указал!
    Искать причину нужно в проводке или разъеме. А так же в главном реле №3 или в блоке управления гибридки, последнее маловероятно!
    Причины ошибки:
    — Залипание, обрыв или замыкание на питание в цепи главного реле №3.

    Привет всем! Да, согласен, что это очень странно, что столько времени прошло, и я возвращаюсь к этой теме, но .
    Ситуация такова, что я отдал машину в кузовной ремонт, и там меня подставили, затянув его на 3 с лишним года. Периодически я её заводил, иногда ездил на ней по близлежайшим околотням, и всё. Ошибки иногда выскакивали и пропадали. А сейчас понадобилось её гнать в сервис, и . как гром среди ясного неба, опять ошибка P0AA4. Снял эти релюшки и проверил — вроде чётко включаются, что делать дальше, не понимаю.

    батарея надеюсь не просто лежит в багажнике, а прикручена как положено?

    Прогрели двигатель до 85 градусов, смотрел по Торку. Начали раскоксовку. Так как масло у меня есть немного, а именно 1л на каждые 5000км, то решил не ждать сутки, а всего 2 часа. Делали все по инструкции, залили — вкрутили свечку сразу.

    Затем продули, завели на 10 минут.

    Слили старое масло, залили промывку

    Дали еще поработать 20 минут на промывке, слили, залили новое и поменяли фильтр со свечками.

    С этим вопросом разобрались!

    Дальше решил на всякий случай прокачать тормозуху… На этот раз решил попробовать сделать по-другому.
    На выключенной машине, слегка открутили каждый штуцер на всех суппортах. Жидкость самотеком стала стекать. Мы в это время доливали в бачок. Когда давление упало, закрутили штуцера, нажали на тормоз на заглушенной машине и опять открутили слегка штуцера. Жидкость сливалась по капелькам.

    Залили бачок до максимума и все.

    Дыма вообще нет, работает ровно! Завел, дал нагреться, минут 20 работала на холостых. Трогаюсь и…

    Ошибки: красный треугльник, VSC и всякая неприятная гирлянда…

    Ну думаю все, приехали. Читаю Торком, выдает ошибку P0AFA, ошибка трансмиссии или низкий заряд ВВБ.
    Сбросил, завел, все пропало. Через минуту снова также… Опять сбросил уже перемкнув 4 и 13 Пин в ОБД. нажав 8 раз на тормоз в течении 5 секунд. Опять сбросилась на 2-3 минуты.

    Вообщем решил протестировать ВВБ. Со значками поездил, батарейка заряжается за 20 секунд и точно также разряжается. А потом вдруг показания стали стабильными… Раз на раз не приходится.

    До этого все было отлично и ВВБ и тормоза… Вообщем теперь вопрос:

    мне кажется, что это как-то связано с тормозами. Что делать теперь, у кого какие мысли? Камрады, выручайте) К официалам ехать пока не хочу, может можно как-то все решить без поездок к ним. Жду дельных советов и предложений!

    Читайте также:

        

    • Сброс ошибки подушки безопасности рено сандеро
    •   

    • Ошибка с1223 тойота рав 4
    •   

    • Dodge ram схема предохранителей
    •   

    • 01325 ошибка фольксваген тигуан
    •   

    • Ошибка p0971 субару форестер


    PriusChat


    1. Scorpion101

      Joined:
      Oct 15, 2017
      1
      0
      0
      Location:
      United Kingdom
      Vehicle:
      2006 Prius
      Model:
      Active

      Hi all,
      I own a UK Prius 2006 model with over 90,000 on the clock. In recent months I was intermittently getting the triangle of death light as well as engine, VLC and some others. The car would appear to go into limp mode. After parking for a short time.and returning the lights would have gone off. This happened approx once every couple of weeks. Now they stay on permanently. My odb2 brought back the code P0AFA — Hybrid Battery System Voltage Low. I initially spoke to my dealership who advised me to replace the 12v battery. No joy. I took it to my local dealership for a health check and they told me it needed a new hybrid battery. They had block V01 down to 15.81 where as others were approx 16.20. They quoted me £1859 for a replacement battery. I opted to get a replacement cell online and took the hybrid battery out yesterday. All cells were registering as 7.7 on the volt meter except one which was 7.6. There was a large amount of corrosion on the plates so gave them all a good clean. I replaced the one cell with a smaller voltage than the rest. Put it back together and back in place but again, no joy. I cleared the codes, and they came straight back after 30 secs.

      I spoke to the guy who I got the cell from and he said about balancing the 12v battery with the hybrid battery?? Not too sure what that means.

      Is anybody able to offer any advice as to what could be causing my problem?

      Thanks in advance.

    2. @jeff652 can advise whether his Prolong system could help rebalance your battery.


    3. TMR-JWAP

      Joined:
      Aug 12, 2016
      5,554
      5,421
      0
      Location:
      Columbia, SC
      Vehicle:
      2007 Prius
      Model:
      Touring

      I don’t believe the P0AFA would be triggered by individual modules. You may want to take a look at the integrity of the voltage sensor harness, it’s plastic plug/pin receptacles and the pins on the ECU. It’s not uncommon for corrosion to buildup in those areas. Unfortunately, it doesn’t usually get inspected, as most people focus on the bus bars instead. You’ve stated the bus bars have already been cleaned, so they should be good to go. Just make sure all fasteners are torqued to 48 inch-lb. (5.4 N-m?) Including the orange output cables that are fastened to the main contacts.

      If the problem is not found in the above areas, look at the rest of the electronics in the battery case.

      Check the integrity of the orange safety disconnect and it’s internal fuse. The fuse is bolted in place inside the disconnect.

      Check the main contactors and wiring.

      An, as always, the possibility exists that the ecu is a problem.

      If all else fails to find the problem, turn the car on as if you were going to drive it. If the code is there, trace where the high voltage is lost.

      The battery side of the main contacts will have 210+ volts as long as the safety disconnect is installed.
      The side of the contacts where you attach the two orange cables should have 210+ volts as soon as you press the Start button. If it doesn’t then you know one of the main contacts isn’t shutting.

      As for balancing the 12v with the hybrid battery, it would be safe to assume there was a miscommunication, or he is clueless. The 12v system is used as control power for operating the relays/contactors/sensors and for powering the ECU.


    4. Dxta

      Joined:
      Nov 7, 2016
      1,930
      764
      0
      Location:
      Lagos
      Vehicle:
      2008 Prius
      Model:
      II

      In addition to what @TMR-JWAP has said, you’d need to balance your existing modules, and the one you bought. Replacing it without implementing the cycles, would only be short term. Although some Fox’s over here said they’ve done rebuikts without cycling.

    The HV/rear battery was replaced two years ago with a refurbed battery that has been giving me progressively lower and lower power readings over the last year. When covid lockdown kicked in, I stopped driving the car for about 6 weeks and when I tried it again in April it wouldn’t start. I jumped it and was at least able to drive around with the 12v battery, but the car was basically sluggish and felt like it did before I got the HV/rear battery replaced last time.

    We had a recent emergency that meant I couldn’t drive the car again for about a month, now when I try to start it, I get nothing. The other day I hooked it up to another car and tried to jump it again. The car did manage to light up the dash — all the warning lights came on (red triangle, check engine, etc.) but the car would not even go into gear and when I removed the jumper cables the front dash lights and dome lights started to fade and the car was totally dead again in about three minutes. So now it won’t even run if I try to jump it.

    While the car was on jumper cable power, I ran OBD2 test and it confirmed the following codes: P0AFA («Hybrid battery voltage low») and P3000 («High Voltage Battery Fault; HV Battery Malfunction»). The «OBV Volts» reading was 13.34, but only when hooked up to jumper cables and feeding from the other car battery.

    I checked the back to see if it’s the water leak thing — no sign of that. I’m assuming that my front 12v battery is dead and that should now replace both that and the HV/rear battery as well. I have a service lined up that will install the HV battery, but they don’t issue refunds and I’m scared that if this is not a battery issue and has something to do with the starter or fuses that I’m going to drop serious cash for no reason.

    PLEASE HELP!

    Сегодня дал отцу машину. После сел за руль, нажал кнопку старт и ахнул. Горит восклицательный знак и на японском пишет:»проверьте гибридную систему». При этом ДВС запускается, машина едет. После нескольких повторных запусков все стало в норму. Что это может быть? Батя опять что то не так сделал в процессе эксплуатации( первая моя тема тоже после бати ) или машина просит заострить на чем то внимание. К слову сказать прочитал тему о сгорании инвекторов и радиаторы уже чистил. Может быть опять села батарейка в штатном ключе?


    Изменено: 18.03.2016 18:22 от emelyan81.

    Смотрим ваш прогноз погоды и возможно проблемы с системой охлаждения инвертера. Проверь циркуляцию антифриза

    emelyan81 написал:

    Сегодня дал отцу машину. После сел за руль, нажал кнопку старт и ахнул. Горит восклицательный знак и на японском пишет:»проверьте гибридную систему». При этом ДВС запускается, машина едет. После нескольких повторных запусков все стало в норму. Что это может быть? Батя опять что то не так сделал в процессе эксплуатации( первая моя тема тоже после бати ) или машина просит заострить на чем то внимание. К слову сказать прочитал тему о сгорании инвекторов и радиаторы уже чистил. Может быть опять села батарейка в штатном ключе?

    Гадать можно долго
    Точно можно сказать только одно: в настоящее время ошибка не активна (так как сбросилась пятью включениями-выключениями зажигания). Но шутить с этим делом опасно Лучше доехать до ближайшего сканера и считайте ошибки (они остались в памяти блоков управления).
    Р.С. Батарейка тут ни при чем

    с уважением, Сергей Николаевич.

    игорек написал:

    Смотрим ваш прогноз погоды и возможно проблемы с системой охлаждения инвертера. Проверь циркуляцию антифриза

    Каким образом ее проверять?

    fermer написал:

    emelyan81 написал:

    Сегодня дал отцу машину. После сел за руль, нажал кнопку старт и ахнул. Горит восклицательный знак и на японском пишет:»проверьте гибридную систему». При этом ДВС запускается, машина едет. После нескольких повторных запусков все стало в норму. Что это может быть? Батя опять что то не так сделал в процессе эксплуатации( первая моя тема тоже после бати ) или машина просит заострить на чем то внимание. К слову сказать прочитал тему о сгорании инвекторов и радиаторы уже чистил. Может быть опять села батарейка в штатном ключе?

    Гадать можно долго
    Точно можно сказать только одно: в настоящее время ошибка не активна (так как сбросилась пятью включениями-выключениями зажигания). Но шутить с этим делом опасно Лучше доехать до ближайшего сканера и считайте ошибки (они остались в памяти блоков управления).
    Р.С. Батарейка тут ни при чем

    Понял. Сегодня же считаю ошибки.

    Я как-то было дело дернул с незнания перемычку ВВБ, появилась ошибка. Я ее скинул пятикратным перезапуском, но из «мозгов» не удалил. Может это та ошибка напомнила о себе? Потому как кроме данных о наличии ошибки больше ни чего не происходило. Машина работала как обычно. Или я тщетно теплю надежды что все хорошо? (((


    Изменено: 19.03.2016 11:01 от emelyan81.

    Здрасте все, проблема похожая, только маленько по другому приехал домой (приус 30 руль правый 2009г.в.) простоял недельку за неделю ударил мороз -40 сегодня -6, решил запустить, как обычно нажал на кнопку, двс запустился но всего на 5 секунд с посторонними стуками и заглох, загорелись несколько лампочек. руль с восклицательным знаком, чек, абс, треугольник желтый и машинка справа, просит проверить гибридную систему, я выключил зажигание, подождал секунд 30 снова попробовал запустить — история та же. после нескольких перезапусков, двс вообще отказался заводится, сразу просил проверить гибридную систему. я пошел скинул клемму, подождал, снова попробовал запустить, тоже самое, как назло выходные, на диагностику раньше понедельника-вторника вряд ли попаду. может кто что по этому поводу сказать? Связано ли это с морозом или долгой стоянкой? на сколько это вообще серьезно?? Да еще перед этим заметил (может показалось) но вроде как ввб стала долго заряжаться и быстрей разряжаться и вроде как расход вырос по сравнению с прошлой зимой… езжу третий год вообще не было ни каких проблем..


    Изменено: 21.01.2017 20:56 от maslyakr.

    emelyan81 написал:

    Я как-то было дело дернул с незнания перемычку ВВБ, появилась ошибка. Я ее скинул пятикратным перезапуском, но из «мозгов» не удалил. Может это та ошибка напомнила о себе? Потому как кроме данных о наличии ошибки больше ни чего не происходило. Машина работала как обычно. Или я тщетно теплю надежды что все хорошо? (((

    Да, вторая ошибка по размыкателю.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    maslyakr написал:

    Здрасте все, проблема похожая, только маленько по другому приехал домой (приус 30 руль правый 2009г.в.) простоял недельку за неделю ударил мороз -40 сегодня -6, решил запустить, как обычно нажал на кнопку, двс запустился но всего на 5 секунд с посторонними стуками и заглох, загорелись несколько лампочек. руль с восклицательным знаком, чек, абс, треугольник желтый и машинка справа, просит проверить гибридную систему, я выключил зажигание, подождал секунд 30 снова попробовал запустить — история та же. после нескольких перезапусков, двс вообще отказался заводится, сразу просил проверить гибридную систему. я пошел скинул клемму, подождал, снова попробовал запустить, тоже самое, как назло выходные, на диагностику раньше понедельника-вторника вряд ли попаду. может кто что по этому поводу сказать? Связано ли это с морозом или долгой стоянкой? на сколько это вообще серьезно?? Да еще перед этим заметил (может показалось) но вроде как ввб стала долго заряжаться и быстрей разряжаться и вроде как расход вырос по сравнению с прошлой зимой… езжу третий год вообще не было ни каких проблем..

    У вас совсем другая проблема — нет запуска ДВС. То, что вы считали за запуск ДВС — это работа стартерного мотор-генератора.
    После нескольких неудачных попыток запуска вы посадили ВВБ.
    Что делать:
    1. искать проблемы в ДВС
    2. заряжать ВВБ

    с уважением, Сергей Николаевич.

    добрый день, а как вообще заряжать ввб? А двс можно без ввб как нибудь запустить?


    Изменено: 23.01.2017 09:14 от maslyakr.

    Оживили мне авто, Сергей Николаевич, подскажите пожалуйста какие последствия могут быть от разряда ввб?


    Изменено: 24.01.2017 22:43 от maslyakr.

    maslyakr написал:

    Оживили мне авто, Сергей Николаевич, подскажите пожалуйста какие последствия могут быть от разряда ввб?

    Если элементы были разряжены до 6-7 вольт на элементе, то ни каких.
    Если напряжение на элементах падало ниже 5 вольт, то элементы сульфатировались и рано или поздно выйдут из строя.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Здравствуйте все, вчера загорелся треугольник и просит проверить гибридку, чек не горит, вчера ложе стрелочки не бегали на экране и не срабатывали кнопки pwr, eco и ev, сегодня с утра включил, треугольник так и горит с просьбой, но при этом стали работать режимы коробки и бегать стрелочки.Уровень sllc в бачке охлаждения гибридки на минимуме, может из за этого? Сейчас поеду на скан…


    Изменено: 17.07.2017 06:19 от maslyakr.

    maslyakr написал:

    Сейчас поеду на скан…

    Это самое правильное решение

    с уважением, Сергей Николаевич.

    fermer написал:

    maslyakr написал:

    Сейчас поеду на скан…

    Это самое правильное решение

    Выдало ошибку P0aa6, перд этим помыл салон откручивал ввб что под ней пыль протереть(( и мыл подкапотное


    Изменено: 18.07.2017 04:00 от maslyakr.

    maslyakr написал:

    fermer написал:

    maslyakr написал:

    Сейчас поеду на скан…

    Это самое правильное решение

    Выдало ошибку P0aa6, перд этим помыл салон откручивал ввб что под ней пыль протереть(( и мыл подкапотное

    А эксплуатировать авто можно или не стоит с такой ошибкой?

    maslyakr написал:

    fermer написал:

    maslyakr написал:

    Сейчас поеду на скан…

    Это самое правильное решение

    Выдало ошибку P0aa6, перд этим помыл салон откручивал ввб что под ней пыль протереть(( и мыл подкапотное

    У вас идет утечка высокого напряжения на корпус. Чтобы локализовать (хоть примерно) место утечки надо считать подкод к этой ошибке. Если это будет 611 подкод — то проблема в компрессоре, если 612 — то в ВВБ, а если 526, то искать придется долго.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    fermer написал:

    maslyakr написал:

    fermer написал:

    maslyakr написал:

    Сейчас поеду на скан…

    Это самое правильное решение

    Выдало ошибку P0aa6, перд этим помыл салон откручивал ввб что под ней пыль протереть(( и мыл подкапотное

    У вас идет утечка высокого напряжения на корпус. Чтобы локализовать (хоть примерно) место утечки надо считать подкод к этой ошибке. Если это будет 611 подкод — то проблема в компрессоре, если 612 — то в ВВБ, а если 526, то искать придется долго.

    Я это уже понял((, подскажите сканер Bosch считает подкод или только тойотовский, а вообще какой может? Вчера разбирал ВВб, зачищал все контакты, не помогло. А где стоит компрессор? Я думаю просто где то вода в фишку попала и плохой контакт…


    Изменено: 19.07.2017 09:04 от maslyakr.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0ae0 toyota prius ошибка
  • P0aa6 ошибка ниссан лиф
  • P0aa6 ошибка toyota
  • P0aa6 ошибка nissan leaf
  • P0aa6 ошибка lexus rx400h