P0c73 ошибка тойота

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0C73
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0C73
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальный осмотр
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0C73 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик электроники двигателя насоса «А» охлаждающей жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Motor Electronics Coolant Pump «A» Control Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0C73

Код неисправности P0C73 предназначен для отображения исключительно на гибридных автомобилях. Означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неправильные характеристики управления насосом охлаждающей жидкости. Относится к электронному блоку электродвигателя, обозначенному буквой «А».

Код ошибки P0C73 – несоответствие диапазона рабочих характеристик электроники двигателя насоса "А" охлаждающей жидкости

Насос системы охлаждения инвертора передает данные о частоте вращения в ЭБУ распределения питания (главный процессор гибридной системы). ЭБУ распределения питания (главный процессор гибридной системы) контролирует частоту вращения и обнаруживает неисправности.

Эта система охлаждения автономная и не зависит от системы охлаждения двигателя. Модуль управления гибридной системы полностью контролирует работу электронасоса, вентилятора и системы охлаждения, а также регистрирует неисправности.

Если модуль управления гибридной системы обнаруживает недопустимую частоту вращения или периодические остановки насоса системы охлаждения инвертора, он сохранит код P0C73. После чего может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Для большинства транспортных средств потребуется несколько циклов отказа, прежде чем загорится предупреждающий индикатор.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0C73 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Сильный нагрев.
  4. Снижение производительности автомобиля.
  5. Аварийное отключение двигателя из-за перегрева инвертора.

Серьезность кода неисправности P0C73 высокая, так как при неисправности системы охлаждения существует риск чрезмерного повышения температуры. Что в свою очередь может привести к экстренному отключению двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0C73 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность системы охлаждения инвертора.
  • Коррозия, ослабление или обрыв электрических проводов.
  • Плохое электрическое соединение разъемов.
  • Неисправен насос системы охлаждения инвертора в сборе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль гибридной системы.

Как устранить или сбросить код неисправности P0C73

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0C73:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0C73 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители относящиеся к системе охлаждения инвертора.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте количество охлаждающей жидкости гибридной системы.
  6. Проверьте шланг охлаждающей жидкости.
  7. Проверьте насос системы охлаждения инвертора.
  8. Протестируйте аккумулятор и убедитесь, что системное напряжение в норме.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления гибридной системы.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0C73, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Визуальный осмотр

Проведите визуальный осмотр системы охлаждения инвертора, проверьте уровень охлаждающей жидкости. Осмотрите шланги, они не должны быть пережаты или засорены, также должны отсутствовать порезы, обрывы или другие повреждения.

Если система проверена и имеет надлежащее состояние, необходимо проверить работу насоса охлаждения (помпу). Чаще всего именно отказавшая помпа является причиной ошибки P0C73.

Проверьте электрические соединения системы охлаждения инвертора. Разъедините разъемы подключения и осмотрите на предмет коррозии или погнутых контактов. При необходимости отремонтируйте и нанесите диэлектрическую смазку на клеммы.

Также, необходимо проверить работу вентилятора охлаждения и наличие грязи и пыли между радиаторами охлаждения двигателя, кондиционера и инвертора. При забитых сотах радиатора вентилятор не сможет эффективно справляться с охлаждением.

Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с модулем гибридной системы или сам модуль неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0C73 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Hyundai
  • Kia
  • Mitsubishi
  • Toyota (Тойота Камри, Приус)

С кодом неисправности Р0С73 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0A00, P0A01, P0A02, P0A03, P0A04, P0A05, P0A06, P0A07.

Видео

OBD-II Trouble Codes Help Site

Skip to content

Advanced search

  • Quick links

    • Unanswered topics

    • Active topics

    • Search

    • Members

    • The team

  • FAQ

  • Login

  • Register

  • OBD Codes Forum
  • Search

If you shop at Amazon.com (for anything), use this link to support OBD-Codes.com!

Information

You have been permanently banned from this board.

Please contact the Board Administrator for more information.

A ban has been issued on your IP address.

  • OBD Codes Forum
  • All times are UTC-06:00
  • Delete cookies

  • Members

  • The team

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Privacy

|

Terms

NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

Обновлено: 03.06.2023

Пригнали приус 30 на очередную замену ВВБ висела стандартная ошибка P0A80

Заменил ВВБ, Машина запустилась без проблем проехал пару кругов заглушил скинул клему 12V АКБ на несколько минут

Вернул клему назад машину запустить повторно не удалось, Ready зажигается и гаснет techstream показывает ошибка P0A0D-350
и по ABS C1231 C1259 C1310

Чеку ВВБ и крышку инвертора не трогал.

Пробовал ВВБ перекидывать на другой приус все отлично заводится.

Прозвонил всю проводку в норме, заменил инвертор результата нет. Подкинул блок PMC Ecu ошибка также висит не удаляется

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

Пригнали приус 30 на очередную замену ВВБ висела стандартная ошибка P0A80

Заменил ВВБ, Машина запустилась без проблем проехал пару кругов заглушил скинул клему 12V АКБ на несколько минут

Вернул клему назад машину запустить повторно не удалось, Ready зажигается и гаснет techstream показывает ошибка P0A0D-350
и по ABS C1231 C1259 C1310

Чеку ВВБ и крышку инвертора не трогал.

Пробовал ВВБ перекидывать на другой приус все отлично заводится.

Прозвонил всю проводку в норме, заменил инвертор результата нет. Подкинул блок PMC Ecu ошибка также висит не удаляется

Проблема у вас скорее всего в разъемах. У вас на блок управления гибридки приходит сигнал JLK, которого быть не должно. Возьмите ремонтный мануал и прозвоните всю проводку, как описано в мануале. От себя добавлю — особое внимание на разъемы МГ1 и МГ2.

Не подскажите где скачать мануал буду очень благодарен
MG1 MG2 выкрутил с инвертора прозвонил на корпус все в норме

Нашел схемку на ней разъем А59 не пойму где его искать

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

Не подскажите где скачать мануал буду очень благодарен
MG1 MG2 выкрутил с инвертора прозвонил на корпус все в норме

Нашел схемку на ней разъем А59 не пойму где его искать

Прозвонил проводку как на схеме разъемы А59 — 36 pin и C2 — 1pin должно быть 1 ом в моем же случае 780 ом

Пролез и прозвонил этот провод от ВВБ до торпеды все в норме под капотом так же все в норме

Так как машину отдавать нужно было срочно, решено было протянуть провод из подкапотки в салон, все стало заводится ошибки ушли.

Отдельное спасибо фермеру.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

Прозвонил проводку как на схеме разъемы А59 — 36 pin и C2 — 1pin должно быть 1 ом в моем же случае 780 ом

Пролез и прозвонил этот провод от ВВБ до торпеды все в норме под капотом так же все в норме

Так как машину отдавать нужно было срочно, решено было протянуть провод из подкапотки в салон, все стало заводится ошибки ушли.

Отдельное спасибо фермеру.

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29

Ещё одна бЯда в 30-м кузове с этой же ошибкой , но на этот раз проблемка с самим разъёмом ! Не та уже Джапания стала , старые кассетники Шарп были на порядок надёжнее чем сейчас реакторы на Фукусиме!

Благодарю за информацию!

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

Ещё одна бЯда в 30-м кузове с этой же ошибкой , но на этот раз проблемка с самим разъёмом ! Не та уже Джапания стала , старые кассетники Шарп были на порядок надёжнее чем сейчас реакторы на Фукусиме!

Благодарю за информацию!

Да нет, проблема не в японском качестве разъемов, а в «кривых ручонках» российских мастеров, которые эти разъемы снимают и одевают.
Объясню: в этих разъемах есть специальные резиновые уплотнители, чтобы в разъем не попадала вода. После снятия разъема эти уплотнители ОБЯЗАТЕЛЬНО надо смазать какой-нибудь смазкой, чтобы при одевании разъема на место их «не завернуло» на сухую. Но смазывание разъемов делает менее 1% мастеров из-за лени или технической безграмотности.
Если резинку в разъеме «завернуло», то туда легко попадает влага и начинаются танцы с бубном.

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29

В авторемонте не первый год ,не десятый . и даже уже не двадцатый WD-40 при необходимости вытесняем влагу из разъёма . ну
и привычка чуть литольчика на уплотнительную резинку разъёма ,а лучше такой
Hi-Gear-овской смазки . Кстати эту очень рекомендую!

P.S. А качество пластмассы на разъёмах и изоляции проводов . действительно стало дерьмовое.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

В авторемонте не первый год ,не десятый . и даже уже не двадцатый WD-40 при необходимости вытесняем влагу из разъёма . ну
и привычка чуть литольчика на уплотнительную резинку разъёма ,а лучше такой
Hi-Gear-овской смазки . Кстати эту очень рекомендую!

P.S. А качество пластмассы на разъёмах и изоляции проводов . действительно стало дерьмовое.

Hi-Gear сейчас дорогой стал Перешли на TOTACHI.

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

Да, по качеству сравнить можно только с Wurth, но к сожалению Wurth еще дороже
Р.С. Молодцы, что работаете с качественными материалами!

Я как-то было дело дернул с незнания перемычку ВВБ, появилась ошибка. Я ее скинул пятикратным перезапуском, но из «мозгов» не удалил. Может это та ошибка напомнила о себе? Потому как кроме данных о наличии ошибки больше ни чего не происходило. Машина работала как обычно. Или я тщетно теплю надежды что все хорошо? (((

  • maslyakr
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Красноярский край Ачинск
  • Постов: 121
  • Репутация: 0

Здрасте все, проблема похожая, только маленько по другому приехал домой (приус 30 руль правый 2009г.в.) простоял недельку за неделю ударил мороз -40 сегодня -6, решил запустить, как обычно нажал на кнопку, двс запустился но всего на 5 секунд с посторонними стуками и заглох, загорелись несколько лампочек. руль с восклицательным знаком, чек, абс, треугольник желтый и машинка справа, просит проверить гибридную систему, я выключил зажигание, подождал секунд 30 снова попробовал запустить — история та же. после нескольких перезапусков, двс вообще отказался заводится, сразу просил проверить гибридную систему. я пошел скинул клемму, подождал, снова попробовал запустить, тоже самое, как назло выходные, на диагностику раньше понедельника-вторника вряд ли попаду. может кто что по этому поводу сказать? Связано ли это с морозом или долгой стоянкой? на сколько это вообще серьезно?? Да еще перед этим заметил (может показалось) но вроде как ввб стала долго заряжаться и быстрей разряжаться и вроде как расход вырос по сравнению с прошлой зимой. езжу третий год вообще не было ни каких проблем..

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

Я как-то было дело дернул с незнания перемычку ВВБ, появилась ошибка. Я ее скинул пятикратным перезапуском, но из «мозгов» не удалил. Может это та ошибка напомнила о себе? Потому как кроме данных о наличии ошибки больше ни чего не происходило. Машина работала как обычно. Или я тщетно теплю надежды что все хорошо? (((

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

Здрасте все, проблема похожая, только маленько по другому приехал домой (приус 30 руль правый 2009г.в.) простоял недельку за неделю ударил мороз -40 сегодня -6, решил запустить, как обычно нажал на кнопку, двс запустился но всего на 5 секунд с посторонними стуками и заглох, загорелись несколько лампочек. руль с восклицательным знаком, чек, абс, треугольник желтый и машинка справа, просит проверить гибридную систему, я выключил зажигание, подождал секунд 30 снова попробовал запустить — история та же. после нескольких перезапусков, двс вообще отказался заводится, сразу просил проверить гибридную систему. я пошел скинул клемму, подождал, снова попробовал запустить, тоже самое, как назло выходные, на диагностику раньше понедельника-вторника вряд ли попаду. может кто что по этому поводу сказать? Связано ли это с морозом или долгой стоянкой? на сколько это вообще серьезно?? Да еще перед этим заметил (может показалось) но вроде как ввб стала долго заряжаться и быстрей разряжаться и вроде как расход вырос по сравнению с прошлой зимой. езжу третий год вообще не было ни каких проблем..

У вас совсем другая проблема — нет запуска ДВС. То, что вы считали за запуск ДВС — это работа стартерного мотор-генератора.
После нескольких неудачных попыток запуска вы посадили ВВБ.
Что делать:
1. искать проблемы в ДВС
2. заряжать ВВБ

Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.

Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.

Toyota Prius: расшифровка ошибок

Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.

Тойота Приус

Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.

C1310: ошибка Приус

Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.

С 1378 — неисправность Приус 20

Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.

C1344 — поломка Prius

Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.

Prius: ошибка C1391

Приус 10: ошибка С2544

Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.

Prius: неисправность C2600

Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.

B126A — код Prius

Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.

Приус 20: неисправность U0100

Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.

U029a — поломка Приуса

Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.

U0293 — поломка

Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.

P0A0D: код неисправности Prius

Prius

Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.

P0A0F — код Prius

Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.

Поломка Приус 30: P0A7F

Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.

Приус: поломка P0AA6

Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.

Ошибка Приус 30: P0A01

ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.

P0A08 — поломка Приус

Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.

Монитор Тойоты

P0A09 — код

Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.

P0A37 — неисправность Prius 20

Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.

Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41

Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.

P0A80 — ошибка Prius

Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.

Ошибка P0A93

неисправности на мониторе

Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.

Ошибка Р0137: Приус 20

Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.

P0420 — ошибка

Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.

Ошибка Prius 30: P0852

Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.

Приус 20: поломка P1116

ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.

Prius: ошибка P1121

Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.

Ошибка P181B: Prius 30

Самодиагностика

Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.

P3000 — ошибка Prius 11

Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.

P3102 — ошибка

Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.

P3004 131 — ошибка Приус 30

Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.

P3107 — неисправность Prius

Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.

P3190 — поломка

В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.

P3191 — код Prius

Тойота

Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.

Ошибка VSC: Prius 20

Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.

Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен

Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:

  • критически снизился заряд высоковольтной батареи;
  • силовой АКБ перегрелся;
  • превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.

Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.

Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы

Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.

  1. Износ или повреждение датчиков.
  2. Неполадки в проводке автомобиля.
  3. Проблемы с ДВС или ВВС.

Prius 20: неисправность P/S

Приус 20: поломка HV

Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.

Как сбросить ошибки на Приусе

Здесь есть несколько вариантов развития событий.

Сброс скрепкой

Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.

Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.

  • Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.

Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также:

      

  • Ошибка абс пежо 307
  •   

  • Микроавтобус фольксваген схема мест
  •   

  • Ошибка p1121 toyota prius
  •   

  • Глохнет двигатель на ходу газель 406 двигатель
  •   

  • Газ 3308 тормозная система схема


Автор:

Nathan Wilkerson


Дата создания:

18 Сентябрь 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P0C73 - Управление работой насоса охлаждающей жидкости электроники двигателя A - Авто-Коды

P0C73 — Управление работой насоса охлаждающей жидкости электроники двигателя A — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P0c73 Описание
  • P0C73 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправная система охлаждения инвертора
  • Жгут системы охлаждения инвертора открыт или замкнут
  • Схема системы охлаждения инвертора плохое электрическое соединение
  • Инверторный водяной насос в сборе
  • ЭБУ управления питанием Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Узел водяного насоса инвертора передает информацию о скорости вращения в ЭБУ управления питанием (HV CPU). ЭБУ управления питанием (HV CPU) контролирует скорость и выявляет неисправности.

    P0C73 Информация для конкретных марок

  • P0C73 LEXUS Motor Electronics Насос охлаждающей жидкости ‘A’ Контроль производительности
  • P0C73 TOYOTA Motor Electronics Насос охлаждающей жидкости ‘A’ Управление производительностью
  • У жены сломалась машина на пол пути до работы, пришлось вызывать эвакуатор и ехать в сервис, а всего-то нужно было понять код ошибки p0c73 toyota mark x и немного прочистить.
    Так как я работаю в автосервисе, и сам на машине ремонтирую, то сразу поехал в сервис.
    Заехали в сервис, машину подняли и сразу определили, что в ЭБУ вышла из строя цепь питания.
    В итоге, что-то перегорело и машина не заводилась, даже не было слышно бензонасоса.
    В сервисе сказали, что надо менять ЭБУ и ждать несколько дней пока придет заказанный блок, а пока дали на время другой.
    Пока ждал блок, мне в сервисе показали, где находится код ошибки p0c73 toyota mark x и посоветовали прочистить.

    Остались вопросы? Задайте его в нашем сообществе в
    Telegram

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0c2a00 ошибка порше
  • P0c2a00 ошибка audi
  • P0b37 ошибка nissan гибрид
  • P0afa ошибка тойота приус 20
  • P0ae0 toyota prius ошибка