P1000 ошибка линкольн

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lincoln Navigator:

Возможные причины: Автомобиль новый с завода. Модуль управления аккумулятором или трансмиссией (PCM) недавно был отключен. Сбой монитора БД произошел до завершения цикла привода БД. Диагностические коды неисправностей PCM недавно были удалены диагностическим прибором.

Этот код просто означает, что PCM не завершил полный цикл диагностики и устанавливается, когда батарея была отключена, коды были сброшены, а иногда даже при буксировке автомобиля. Нет сканера, необходимо очистить код, вождение автомобиля в течение нескольких минут (иногда больше) для завершения цикла диагностики приведет к очистке кода. Очистка кода сбросит свет, если другие коды не присутствуют. 
Если код DTC P1000 сработал после удаления кодов DTC, все циклы привода диагностического монитора OBD управления двигателем не были очищены.
 

На чтение 3 мин Просмотров 16.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P1000
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P1000
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P1000 звучит как «диагностика системы не завершена». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System diagnosis incomplete».

Техническое описание и расшифровка ошибки P1000

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P1000 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P1000 – диагностика системы не завершена

Код DTC P1000 специфичный для разных производителей. В случае автомобилей Ford и Jaguar это просто означает, что тестирование сканера OBD-II не завершено. Аналогичное значение имеет для Mazda, что означает неисправность ездового цикла OBD-II.

Если сканер OBD2 не выполняет полную диагностическую проверку, этот код неисправности также может быть установлен.

Так код P1000 выглядит на некоторых автомобилях:

  1. Ford: Тестирование мониторинга OBD-II не выполнено полностью.
  2. Jaguar, Kia, Lincoln, Mercedes, Mercury, Oldsmobile: Испытание готовности систем OBD не завершено.
  3. Chrysler, Dodge, Jeep: Низкий уровень напряжения в цепи зажигания.
  4. Land Rover: Память модуля управления двигателем (ECM) стерта — коды не сохраняются.
  5. Mazda: Тестирование мониторинга OBD-II не завершено.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P1000 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  • Никаких других симптомов быть не должно, если у вас нет других кодов неисправности.

Данный код P1000 на современных автомобилях является большой редкостью, но все же иногда появляется. Степень серьезности будет отличаться от вида и марки конкретного автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P1000 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Отсоединен аккумулятор или PCM (Ford, Mazda, Jaguar).
  • Коды диагностики сброшены (Ford, Mazda, Jaguar).
  • Проблема с монитором OBD2 возникла до завершения ездового цикла (Ford).

Как устранить или сбросить код неисправности P1000

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P1000:

  1. Если нет других проблем, код P1000 можно просто игнорировать, он должен исчезнуть сам.
  2. Для скорейшего исчезновения ошибки P1000 на автомобилях Форд, просто пройдите ездовой цикл.
  3. На машинах компании Ягуар, необходимо сделать тоже самое.

Диагностика и решение проблем

Хотя его можно считать обычным диагностическим кодом неисправности Ford, но он ни на что не влияет. Фактически, вы можете спокойно игнорировать этот код, и он должен исчезнуть сам, при обычном вождении.

Его не нужно очищать, так как индикация сама должна исчезнуть с панели управления. Если вы хотите, чтобы код очистился быстрее, пройдите цикл Ford Drive. В случае автомобилей Jaguar мы рекомендуем вам выполнить циклы Jaguar Drive, чтобы очистить код.

Однако, если у вас есть другие коды неисправностей, контрольная лампа индикации неисправности останется зажженной, пока другие проблемы не будут устранены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P1000 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery (Чери Фора)
  • Ford (Форд Галакси, Маверик, Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп, S-Max)
  • Infiniti
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jaguar X-Type
  • Mazda (Мазда 2, Мазда cx9, Трибьют)
  • Mercedes
  • Nissan

С кодом неисправности Р1000 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0231, P0352, P0620, P0734, P1443, B1362.

Видео


Автор:

Nathan Wilkerson


Дата создания:

20 Сентябрь 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


U1000 NISSAN - CAN Communication Line - Signal Malfunction

Видео: U1000 NISSAN — CAN Communication Line — Signal Malfunction

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1000 Линкольн Описание

Возможные причины

  • Автомобиль новый с завода.
  • Модуль управления аккумулятором или силовым агрегатом (PCM) недавно был отключен.
  • Сбой монитора БД произошел до завершения цикла привода БД.
  • Диагностические коды неисправностей PCM недавно были удалены диагностическим прибором. Что это значит?

    Технические заметки

    Этот код просто означает, что PCM не завершил полный цикл диагностики и устанавливается, когда батарея отсоединена, коды сброшены, а иногда даже при буксировке автомобиля. Нет сканера, необходимо очистить код, вождение автомобиля в течение нескольких минут (иногда больше) для завершения цикла диагностики приведет к очистке кода. Очистка кода сбросит свет, если другие коды не присутствуют. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Если код DTC P1000 сработал после удаления кодов DTC, все циклы привода диагностического монитора OBD управления двигателем не были очищены.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Бортовые диагностические мониторы (OBD) выполняются во время цикла привода OBD. P1000 сохраняется в постоянной памяти, если какой-либо из мониторов OBD не выполняет полную диагностическую проверку.

  • Обновлено: 03.06.2023

    P1000 — адаптации не завершены (не требует никаких действий)
    P0232 — неверный сигнал во вторичной электрической цепи топливного насоса (модуль управления топливным насосом, разъемы, провода)
    P1450 — неисправность системы улавливание паров топлива EVAP. Надо диагностику и смотреть, как будут отрабатывать соленоид, датчик системы и т.п., потом анализировать результаты. Вероятно где-то утечка
    P1633 — низкое напряжение питания KAM-памяти. Электрическая проблема, надо смотреть схему и искать источник неприятности

    Топливный насос на этом автомобиле не менялся, случайно?

    Саша Щербан

    Участник

    Да, верно насос менялся. Развей тему пожалуйста.

    P1000 — адаптации не завершены (не требует никаких действий)
    P0232 — неверный сигнал во вторичной электрической цепи топливного насоса (модуль управления топливным насосом, разъемы, провода)
    P1450 — неисправность системы улавливание паров топлива EVAP. Надо диагностику и смотреть, как будут отрабатывать соленоид, датчик системы и т.п., потом анализировать результаты. Вероятно где-то утечка
    P1633 — низкое напряжение питания KAM-памяти. Электрическая проблема, надо смотреть схему и искать источник неприятности

    Топливный насос на этом автомобиле не менялся, случайно?

    0232 и 1633 возможные причины? куда лезть?

    P1000 — адаптации не завершены (не требует никаких действий)
    P0232 — неверный сигнал во вторичной электрической цепи топливного насоса (модуль управления топливным насосом, разъемы, провода)
    P1450 — неисправность системы улавливание паров топлива EVAP. Надо диагностику и смотреть, как будут отрабатывать соленоид, датчик системы и т.п., потом анализировать результаты. Вероятно где-то утечка
    P1633 — низкое напряжение питания KAM-памяти. Электрическая проблема, надо смотреть схему и искать источник неприятности

    Топливный насос на этом автомобиле не менялся, случайно?

    TransLAB

    Ремонт агрегатов

    Небольшая «фантазия на тему»:
    1. была неисправность насоса. Насос заменили, но основной причиной неисправности был не сам насос, а проводка топливного насоса (частая причина). Насос новый, а неисправность осталась. При замене насоса повредили уплотнения трубок/самого модуля насоса на баке, или вообще забыли подключить что-нибудь. В результате код по EVAP
    2. была неисправность насоса. Насос заменили и все стало хорошо. Коды стереть забыли. При замене насоса повредили уплотнения трубок/самого модуля насоса на баке, или вообще забыли подключить что-нибудь. В результате код по EVAP

    P1633 — надо смотреть электрическую схему, у меня под рукой сейчас ее нет. Раньше на КАМ-память стоял отдельный предохранитель, как сделано на конкретно этом автомобиле сказать сейчас не могу по вышеозвученной причине

    P1000 — адаптации не завершены (не требует никаких действий)
    P0232 — неверный сигнал во вторичной электрической цепи топливного насоса (модуль управления топливным насосом, разъемы, провода)
    P1450 — неисправность системы улавливание паров топлива EVAP. Надо диагностику и смотреть, как будут отрабатывать соленоид, датчик системы и т.п., потом анализировать результаты. Вероятно где-то утечка
    P1633 — низкое напряжение питания KAM-памяти. Электрическая проблема, надо смотреть схему и искать источник неприятности

    Топливный насос на этом автомобиле не менялся, случайно?

    Саша Щербан

    Участник

    Да, верно насос менялся. Развей тему пожалуйста.

    P1000 — адаптации не завершены (не требует никаких действий)
    P0232 — неверный сигнал во вторичной электрической цепи топливного насоса (модуль управления топливным насосом, разъемы, провода)
    P1450 — неисправность системы улавливание паров топлива EVAP. Надо диагностику и смотреть, как будут отрабатывать соленоид, датчик системы и т.п., потом анализировать результаты. Вероятно где-то утечка
    P1633 — низкое напряжение питания KAM-памяти. Электрическая проблема, надо смотреть схему и искать источник неприятности

    Топливный насос на этом автомобиле не менялся, случайно?

    0232 и 1633 возможные причины? куда лезть?

    P1000 — адаптации не завершены (не требует никаких действий)
    P0232 — неверный сигнал во вторичной электрической цепи топливного насоса (модуль управления топливным насосом, разъемы, провода)
    P1450 — неисправность системы улавливание паров топлива EVAP. Надо диагностику и смотреть, как будут отрабатывать соленоид, датчик системы и т.п., потом анализировать результаты. Вероятно где-то утечка
    P1633 — низкое напряжение питания KAM-памяти. Электрическая проблема, надо смотреть схему и искать источник неприятности

    Топливный насос на этом автомобиле не менялся, случайно?

    TransLAB

    Ремонт агрегатов

    Небольшая «фантазия на тему»:
    1. была неисправность насоса. Насос заменили, но основной причиной неисправности был не сам насос, а проводка топливного насоса (частая причина). Насос новый, а неисправность осталась. При замене насоса повредили уплотнения трубок/самого модуля насоса на баке, или вообще забыли подключить что-нибудь. В результате код по EVAP
    2. была неисправность насоса. Насос заменили и все стало хорошо. Коды стереть забыли. При замене насоса повредили уплотнения трубок/самого модуля насоса на баке, или вообще забыли подключить что-нибудь. В результате код по EVAP

    P1633 — надо смотреть электрическую схему, у меня под рукой сейчас ее нет. Раньше на КАМ-память стоял отдельный предохранитель, как сделано на конкретно этом автомобиле сказать сейчас не могу по вышеозвученной причине

    JIbIcbIu

    Активный участник

    Собственно и сам вопрос — какие могут быть причины единовременного появления такой гирлянды ошибок? Откуда начинать копать? У меня пока 2 версии — бензонасос и ГРМ. Но по ГРМ я менял 10 тыс км назад все кроме соленоидов. Поэтому можно их посмотреть, но чтобы одновременно 2 отказало, что-то сомневаюсь. По насосу мне кажется вероятность больше, особенно с учетом периодичности «тупления», но как это влияет на опережение зажигания не понятно.

    govoroff

    Участник

    Тоже была такая мысль, но насколько мне известно, по ним ошибка была бы какая нибудь связанная (по распредвалу), а по коленчатому валу он бы тупо глох и не заводился. Но в любом случае смотреть буду.

    Участник

    Я бы начал с осмотра места, где находится катушка, которую заменили. Возможно есть плохой контакт в разъемах проводки на двигателе, которую потревожили при замене катушки. Логично было бы посмотреть в схемы, что объединяет «проблемные» датчики и форсунки. Может быть у них есть общая масса, которая отвалилась и т.п.

    leodim1972

    Активный участник

    По ГРМ всё меняли? Электромагнитные клапана обычно живучие. Но можно скинуть с них провода и принудительно увести двигатель в аварию. Если ни чего не изменилось, то замерить давление масла. Очень похоже на не провильную работу ГРМ. Фазовращатели клацкуют когда ее трясёт?

    govoroff

    Участник

    По ГРМ всё меняли? Электромагнитные клапана обычно живучие. Но можно скинуть с них провода и принудительно увести двигатель в аварию. Если ни чего не изменилось, то замерить давление масла. Очень похоже на не провильную работу ГРМ. Фазовращатели клацкуют когда ее трясёт?

    Да, менял все включая масляный насос. Давление масла после замены измеряли на разных режимах, было в норме. Я так понимаю, если соленоиды отключить, то двигатель должен без них работать? Просто в аварийном режиме?
    По фазорегуляторам не могу сказать, не слышал. До этого, кроме цоконья форсунок других звуков не было слышно.

    leodim1972

    Активный участник

    priorovod

    Активный участник

    проверьте контакты в коробке справа в ногах пассажира — у меня ни с того, ни с сего отошел разъем (+куча ошибок везде, где можно).

    кстати, этот баг был в свое время причиной отзыва наших машин

    ЭндрюС

    продал душу мопару :)

    govoroff

    Участник

    Сегодня наконец-то загнал в теплый бокс машинку, ну и попытался найти причину. По дороге туда выяснил закономерность — в теплом состоянии машина заводится, реагирует на газ, едет секунд 30-40. Потом как будто отрубили топливо, на газ ноль реакции, выстрелы в выхлопную. Так секунд 10-15. Потом либо глохнет окончательно, либо снова «просыпается». Если глохнет, то заводится сразу и сразу едет. ПО дороге раз 10 я так и делал. Только начинала тупить — глушишь и заново заводишь.
    Ну это я так, дополнение к описанию проблемы.
    Проделал за сегодня я следующее:
    1. Первым делом опять прочитал ошибки. Все те же пропуски по 7 и 5 цилиндрам, превышение опережения зажигания по 1 и 2 банкам, богатая смесь по 2 блоку, бедная по первому.
    2. Отключил соленоиды фазорегуляторов, добавились ошибки по ним, работа двигателя не изменилась. Собственно щелканья фазорегуляторов и не слышно было ни до, ни после отключения. Вернул все назад.
    3. Потер ошибки опять, поменял местами катушки на 1 и 5 цилиндре. Запустил ненадолго, потом просканировал — ошибка пропуск по 5 цилиндру. Другие пока не вылезли. Вернул все обратно.
    4. Попытался замерить давление топлива в рампе. Облазил всю ее, места для подключения манометра не нашел. Решил на будущее врезаться после топливного фильтра. У нас никаких дополнительных фильтров после него не стоит? Но это на будущее. Пока исходил из того, что проще.
    5. Выкрутил свечу с 5 цилиндра. В вакууме мне ее проверили, все норм. Честно не знаю, что за вакуумный аппарат там, но в принципе не доверять оснований нет.
    6. Решил проверить компрессию по этому цилиндру. Ввертыша нужной резьбы не нашлось((( Проверял через манометр с резиновым конусом, показало в районе 8 атм. Может и мало конечно, но и способ измерения так себе, да и в любом случае компрессия все равно есть. Пропусков не должно быть по идее. В общем все вернул как было.
    7. Если искра есть, давление есть, то видимо дело в том, что гореть нечему)))) Запустил двигатель и стал слушать через деревянную палочку форсунки, дабы убедиться в наличии на них питания и работы их же. В итоге — все работают с одинаковым звуком кроме 5-го цилиндра. Если на всех — цок-цок-цок с звонким характерным звуком, то 5 — какой-то глухой треск с частотой раза в 3 чаще.
    8. К этому времени вернулись ошибки по опережению зажигания и пропускам по 7 цилиндру. Сделал тест баланса мощности. Записал в IDS видео, но вот как сейчас его найти — не справился. Надо было скриншот делать, но теперь уж. В общем если словами, то относительно линии 0, с 1 по 4 цилиндр зубья пилы вверху (в тесте они в порядке работы идут я так понял, поэтому зубьями), единственное 4 цилиндр зуб ниже, чем у 1,2,3. Цилиндры с 5 по 8 — зубья вниз, самый нижний 5. 6 и 7 где-то в середине, 8 — ближе всего к 0.
    9. Приоткрутил фланцы катализатора со 2 головы, дабы проверить не забит ли он. Потому как после езды он был гораздо холоднее ката с 1 головы. Ничего не изменилось.
    Еще отключал датчик давления и температуры топлива. Двигатель работал также, только ошибки по данным позициям появились.
    Что в итоге — завтра везу на диагностику и очистку старые форсунки. Менял их превентивно так сказать, были рабочие. После этого поднимаю рампу, меняю их. До кучи почищу дроссель, т.к. могуть плавающие обороты из-за него быть. Да и при мониторинге его график тоже зубцами какими-то идет, хотя кмк должен быть плавным. Если замена форсунок не поможет, то следом измеряю давление в топливной системе, давление масла (хотя с маслом самые большие страхи связаны ). Ну и конечно в коробку предохранителей залезу, но какой там разъем смотреть пока не понял.
    Вот если и все эти показания будут в норме, то даже и мыслей нет больше что смотреть. ((( Но надеюсь на лучшее!)))
    Да, забыл рассказать, что при работе двигателя запах бензина не сгоревшего стоит, дай боже!
    Ну и собственно вопросы:
    1. Как измерить давление в рампе? Может есть путь проще и штуцера я просто не увидел? Каким давление должно быть в идеале в разных режимах?
    2. По давлению масла я так понимаю при 2000 об должно быть 70 psi?
    3. Как проверить если что блок управления бензонасосом? Я его менял в 2012 кажись году. Стоит дорман. С тех пор как купил сканер, а это было уже после замены, все попытки проверить работу топливной системы заканчивались на давлении 270-310 кПа, с подписью — должно быть 370 кПа. Но все работало, может только тянула машина не как хотелось бы, но это на привычку списать можно.
    4. К самому неприятному. От брака никто не застрахован, поэтому может ли тысяч за 10 пробега так вытянуться цепь, чтобы фактически сторона одна не работала? Или поломка фазорегулятора может к таким последствиям привести? Просто на родных с ошибкой по ним я проехал тысяч 5, а как потом оказалось еще и успокоитель цепи обломан был, так что повезло без обломков. Но такой как сейчас проблемы не было. Был стук, точнее «тикание» фазеров и все.
    В общем буду рад любым советам и предположениям!

    TransLAB

    Ремонт агрегатов

    1. Как измерить давление в рампе? Может есть путь проще и штуцера я просто не увидел? Каким давление должно быть в идеале в разных режимах?

    Подключить сканер и посмотреть. Чтобы исключить неисправность форсунок можно сделать тест топливной системы, он даст давление топлива, падение давления, относительную производительность форсунок. У нас пока ни разу не было необходимости физически измерять давление топлива на этих автомобилях, хотя и есть набор для врезки в топливную рампу.

    Да. На полностью прогретом ДВС.

    может ли тысяч за 10 пробега так вытянуться цепь, чтобы фактически сторона одна не работала? Или поломка фазорегулятора может к таким последствиям привести?

    Может быть все, что угодно. Часто при замене фазовращателей не обращают внимания на разбитую посадку шпонки шестерни на распредвалу, что также может дать о себе знать. Фазовращатели ставили оригинальные? У нас по оригинальным пока такая статистика — лишь один изначально бракованный из 30+

    Техническое описание и расшифровка ошибки P1000

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P1000 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P1000 – диагностика системы не завершена

    Код DTC P1000 специфичный для разных производителей. В случае автомобилей Ford и Jaguar это просто означает, что тестирование сканера OBD-II не завершено. Аналогичное значение имеет для Mazda, что означает неисправность ездового цикла OBD-II.

    Если сканер OBD2 не выполняет полную диагностическую проверку, этот код неисправности также может быть установлен.

    Так код P1000 выглядит на некоторых автомобилях:

    1. Ford: Тестирование мониторинга OBD-II не выполнено полностью.
    2. Jaguar, Kia, Lincoln, Mercedes, Mercury, Oldsmobile: Испытание готовности систем OBD не завершено.
    3. Chrysler, Dodge, Jeep: Низкий уровень напряжения в цепи зажигания.
    4. Land Rover: Память модуля управления двигателем (ECM) стерта — коды не сохраняются.
    5. Mazda: Тестирование мониторинга OBD-II не завершено.

    Симптомы неисправности

    Никаких других симптомов быть не должно, если у вас нет других кодов неисправности.

    Причины возникновения ошибки

    Код P1000 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Отсоединен аккумулятор или PCM (Ford, Mazda, Jaguar).
    • Коды диагностики сброшены (Ford, Mazda, Jaguar).
    • Проблема с монитором OBD2 возникла до завершения ездового цикла (Ford).

    Как устранить или сбросить код неисправности P1000

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P1000:

    1. Если нет других проблем, код P1000 можно просто игнорировать, он должен исчезнуть сам.
    2. Для скорейшего исчезновения ошибки P1000 на автомобилях Форд, просто пройдите ездовой цикл.
    3. На машинах компании Ягуар, необходимо сделать тоже самое.

    Диагностика и решение проблем

    Хотя его можно считать обычным диагностическим кодом неисправности Ford, но он ни на что не влияет. Фактически, вы можете спокойно игнорировать этот код, и он должен исчезнуть сам, при обычном вождении.

    Его не нужно очищать, так как индикация сама должна исчезнуть с панели управления. Если вы хотите, чтобы код очистился быстрее, пройдите цикл Ford Drive. В случае автомобилей Jaguar мы рекомендуем вам выполнить циклы Jaguar Drive, чтобы очистить код.

    Однако, если у вас есть другие коды неисправностей, контрольная лампа индикации неисправности останется зажженной, пока другие проблемы не будут устранены.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P1000 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Chery (Чери Фора)
    • Ford (Форд Галакси, Маверик, Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп, S-Max)
    • Infiniti
    • Iveco (Ивеко Дейли)
    • Jaguar X-Type
    • Mazda (Мазда 2, Мазда cx9, Трибьют)
    • Mercedes
    • Nissan

    С кодом неисправности Р1000 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0231, P0352, P0620, P0734, P1443, B1362.

    Читайте также:

        

    • Редуктор камаз 48 зубьев схема
    •   

    • Ситроен берлинго температура включения вентилятора
    •   

    • Передняя подвеска ауди а6 с7 схема
    •   

    • Ошибка p0222 уаз патриот
    •   

    • Схема электрооборудования краз 64372

    psina82


    17.10.2017

    Заменил сгоревшие лампы в приборке, оказывается, все это время горел джеки чан. По ошибкам показывает только, что умер нагрев на HO2S12 лямбде. Немного плавают обороты на ХХ.
    Если ошибки сбросить, то день-два езжу нормально и обороты не плавают, но PCM модуль показывает только ошибку
    Код: P1000 — Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено

    Потом когда эта ошибка пропадает, появляется снова ошибка по лямбде.

    Интересует, собственно, где расположена эта HO2S12 лямбда? (до катализатора, после, слева, справа)
    Ну, чтобы не дергать все подряд.
    И какой номер на замену? Понятное дело, сначала проверю разъемы, но на всякий случай.

    И ошибка P1000 — это нормально после сброса ошибок?

    • Screenshot_2017-10-14-16-02-49_com.astech.forscanlite.jpg

      54.4 КБ
      Просмотры: 167

    akai


    17.10.2017

    P1000 это не смертельно. Номер ошибки по лямбде какой?

    Gudwin


    17.10.2017

    Задняя по пассажирской стороне

    Добавлено через 3 минуты
    Ошибки как бы нет, ток присутствует, но мал. Возможно контакт плохой где то или провод подломан

    Добавлено через 1 минуту
    Р1000 — не выполнена процедура обучения или как то так. Можно забить, можно раскурить и выполнить процедуру

    Добавлено через 35 секунд
    Я забивал всегда

    psina82


    17.10.2017

    P1000 это не смертельно. Номер ошибки по лямбде какой?

    P0136 — сбой в цепи HO2S12

    Добавлено через 53 секунды

    Ошибки как бы нет, ток присутствует, но мал. Возможно контакт плохой где то или провод подломан

    А какой все-таки номер у этой лямбды? Если вдруг проблема окажется не в проводке

    Gudwin


    17.10.2017

    В смысле — номер? 1-2, первый банк послекатовая

    amur

    Активный участник


    18.10.2017

    на твой год до фонаря до и после ката — уся разница в разьеме и длине провода, я себе ставил NGK тупо обрезав старый разьем и перепаял, разница была 1.5 р и 6.7 руб. РСМ схавал легко, хоть жигулевскую

    psina82


    18.10.2017

    В смысле — номер? 1-2, первый банк послекатовая

    В смысле партномер для заказа новой лямбды

    Gudwin


    18.10.2017

    Самое быстрое и бюджетное — перепаять хвост жигулевской. Хочете песен — вэлкам на рокавто, каких угодно производителей

    03.10.2018

    Ребята, а перепрошивку на евро 2 делает кто нибудь успешно в МСК?

    psina82


    15.05.2019

    Самое быстрое и бюджетное — перепаять хвост жигулевской. Хочете песен — вэлкам на рокавто, каких угодно производителей

    Заказал Achr 60558, чтобы не колхозить с разъёмами. По цене жигулевских лямбда. Все работает, ошибка пропала.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1000 ошибка газель
  • P1000 ошибка toyota
  • P1000 ошибка ford galaxy
  • P100 ошибка форд
  • P100 ошибка мерседес