P1000 ошибка ягуар x type

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. Загорелся чек и выдало ошибку Р1000, может кто знает, что это значит?

  2. OneBritt
    Пользователь

    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Minsk
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2004

    Ответ: Р 1000

    P1000 — это «систем пасс». говорит о том, что диагностика не может быть завершена корректно. устранив проблемы и почистив ошибки уберешь и Р1000.

  3. Alex D
    Очень активный пользователь
    Партнер клуба JCR

    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    51
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    МСК
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация а/м:
    XJ8
    Год а/м::
    2005

    Ответ: Р 1000

    Вообще тебе некорректно прочитали ошибки! Р1000 значит что произошел конфликт сканера и компа. если сканер был бы нормальный, то он по-любому должен был выдать другие ошибки!

  4. slaik
    Пользователь

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    москва
    Год а/м::
    1974

    Вот что нашел на каком то форуме:

    В ягуаре ошибка P1000 означает, что после последнего сброса ошибок не прошёл полный цикл диагностики т.е. тестовая поездка по определённому алгоритму. Ошибка сотрётся сама после выполнения этих условий.На работу двигателя не влияет НИ КАК!
    Удачи

    Теперь скажите мне, что за алгоритм и как он выполняется?

  5. Troya
    Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.095
    Симпатии:
    134
    Антипатий:
    3
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2003

    Если грубо, то опрос систем блоком управления через определённый интервал времени. P1000 лампу чек энджин не зажигает.

  6. slaik
    Пользователь

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    москва
    Год а/м::
    1974

    Это понятно. Эта ошибка сама пропадет, я так понимаю? Или всё же стоит посетить сервис?

  7. Luka
    Пользователь

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Болгария
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2002

    OBD SYSTEM READINESS – ENGINE MANAGEMENT
    If DTC P1000 is flagged after DTCs have been cleared, all engine management OBD diagnostic monitor drive cycles HAVE NOT BEEN COMPLETED.
    If DTC P1111 is flagged after DTCs have been cleared, all engine management OBD diagnostic monitor drive cycles HAVE BEEN COMPLETED.

    OBD DIAGNOSTIC MONITORS
    The Engine Management and Transmission Control systems are continuously checked during vehicle operation by the Engine Control Module (ECM) and Transmission
    Control Module (TCM) on-board diagnostic (OBD) facilities. Powertrain OBD incorporates six diagnostic monitors. Each monitor has an associated group of DTCs. The
    diagnostic monitors will complete the diagnostic test(s) if a specified service “drive cycle” is carried out.
    The six diagnostic monitors are as follows:
    – Heated Oxygen Sensors Monitor
    – Adaptive Fuel Monitor
    – Misfire Monitor
    – Catalyst Efficiency Monitor
    – Evaporative System Monitor
    – Comprehensive Component Monitor (Engine Management / Transmission)

    Р1000 и Р1111 не ошибки, а инфо. Сервиз не нужен.

  8. slaik
    Пользователь

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    москва
    Год а/м::
    1974

    Ну я так поннял что из p1000 нужно сделать p1111. Как это сделать?

  9. Troya
    Очень активный пользователь

    Сообщения:
    1.095
    Симпатии:
    134
    Антипатий:
    3
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2003

    Забей на это. У меня то появляется Р1000 то нет. На скорость не влияет. Лампу не зажигает. Как говорится: не мешай машине работать.

  10. Paranoik
    Пользователь

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    5
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Polock
    Год а/м::
    2003

    Поменял первые Лям зонты,которые отвечают за впрыск и с их ошибками пропала и ошибка Р1000,ставил Денсо,смысла ставить другой датчик нет,только денсо или,что предлагает завод изготовитель,на воздух можно ставить любые подходящие.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


Jaguar Fan Club - Клуб любителей автомобилей Jaguar

.

21 апреля 2020 года сайт и форум Клуба могут быть недоступны в связи с работами на оборудовании хостинг-провайдера. Приносим свои извинения за временные неудобства.

На чтение 3 мин Просмотров 14.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P1000
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P1000
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P1000 звучит как «диагностика системы не завершена». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System diagnosis incomplete».

Техническое описание и расшифровка ошибки P1000

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P1000 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P1000 – диагностика системы не завершена

Код DTC P1000 специфичный для разных производителей. В случае автомобилей Ford и Jaguar это просто означает, что тестирование сканера OBD-II не завершено. Аналогичное значение имеет для Mazda, что означает неисправность ездового цикла OBD-II.

Если сканер OBD2 не выполняет полную диагностическую проверку, этот код неисправности также может быть установлен.

Так код P1000 выглядит на некоторых автомобилях:

  1. Ford: Тестирование мониторинга OBD-II не выполнено полностью.
  2. Jaguar, Kia, Lincoln, Mercedes, Mercury, Oldsmobile: Испытание готовности систем OBD не завершено.
  3. Chrysler, Dodge, Jeep: Низкий уровень напряжения в цепи зажигания.
  4. Land Rover: Память модуля управления двигателем (ECM) стерта — коды не сохраняются.
  5. Mazda: Тестирование мониторинга OBD-II не завершено.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P1000 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  • Никаких других симптомов быть не должно, если у вас нет других кодов неисправности.

Данный код P1000 на современных автомобилях является большой редкостью, но все же иногда появляется. Степень серьезности будет отличаться от вида и марки конкретного автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P1000 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Отсоединен аккумулятор или PCM (Ford, Mazda, Jaguar).
  • Коды диагностики сброшены (Ford, Mazda, Jaguar).
  • Проблема с монитором OBD2 возникла до завершения ездового цикла (Ford).

Как устранить или сбросить код неисправности P1000

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P1000:

  1. Если нет других проблем, код P1000 можно просто игнорировать, он должен исчезнуть сам.
  2. Для скорейшего исчезновения ошибки P1000 на автомобилях Форд, просто пройдите ездовой цикл.
  3. На машинах компании Ягуар, необходимо сделать тоже самое.

Диагностика и решение проблем

Хотя его можно считать обычным диагностическим кодом неисправности Ford, но он ни на что не влияет. Фактически, вы можете спокойно игнорировать этот код, и он должен исчезнуть сам, при обычном вождении.

Его не нужно очищать, так как индикация сама должна исчезнуть с панели управления. Если вы хотите, чтобы код очистился быстрее, пройдите цикл Ford Drive. В случае автомобилей Jaguar мы рекомендуем вам выполнить циклы Jaguar Drive, чтобы очистить код.

Однако, если у вас есть другие коды неисправностей, контрольная лампа индикации неисправности останется зажженной, пока другие проблемы не будут устранены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P1000 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery (Чери Фора)
  • Ford (Форд Галакси, Маверик, Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп, S-Max)
  • Infiniti
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jaguar X-Type
  • Mazda (Мазда 2, Мазда cx9, Трибьют)
  • Mercedes
  • Nissan

С кодом неисправности Р1000 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0231, P0352, P0620, P0734, P1443, B1362.

Видео

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Jaguar X-Type:

Возможные причины: Автомобиль новый с завода. Модуль управления аккумулятором или трансмиссией (PCM) недавно был отключен. Сбой монитора БД произошел до завершения цикла привода БД. Диагностические коды неисправностей PCM недавно были удалены диагностическим прибором.

Этот код просто означает, что PCM не завершил полный цикл диагностики и устанавливается, когда батарея была отключена, коды были сброшены, а иногда даже при буксировке автомобиля. Нет сканера, необходимо очистить код, вождение автомобиля в течение нескольких минут (иногда больше) для завершения цикла диагностики приведет к очистке кода. Очистка кода сбросит свет, если другие коды не присутствуют. 
Если код DTC P1000 сработал после удаления кодов DTC, все циклы привода диагностического монитора OBD управления двигателем не были очищены.
 

Всем привет.

Когда покупал машинку знал что загорается чек и это была ошибка Р1000- незаконченое сканирование системы в связи с ошибкой, из за ошибки по 2ой лямде банк 1, знал об этой проблемке от хозяина авто, так же он уточнил, что катализаторы на месте и живые.
В суматохе как то не обращал внимания на нее, сканировал OBD 2 и через телефон сбрасывал, ошибка снова появлялась через некоторое время, короче забил на нее, и ехал в первый день не обращая на нее внимания, иногда сбрасывая. Машина шла уверенно и каких либо признаков плохой работы двигателя не было. Выйдя за Кострому потихоньку начал наваливать и первоначально исчезла сама собой ошибка по АВС- после того как проехал Киров АВС больше очень долго не возврашалясь. На 2ой день пути появлявшийся чек с ошибкой Р1000 из за 2ой лямды банк 1. Начал самостоятельно переодически проподать, с каждым разом на все дольше и дольше, но окончательно не ушел до самого дома.
По приезду домой, одним из первых дел внедрил вместо штатного фильтра, филтр не стандартный, можно сказать фильтр 0 сопротивления, фильтр, который я использовал на 2 своих машинах и сейчас уже 3 год стоит у друга, на таком фильтре ездит Ховер уже 4 года. www.drive2.ru/l/511676703634882928/

Фото в бортжурнале Jaguar X-Type

Фильтр от серверных шкафов Ritteil. В процессе применения данных фильтров только положительные результаты и ни какого негатива.

Фото в бортжурнале Jaguar X-Type

Пришлось немного доработать, внутренности корпуса фильтра, а точнее сделать вставки из люминевой сетки, чтоб фильтр попросту не упал вниз и его так же не засосало в дроссель. Все переобустройство заняло минут 40.
Вырезал 2 сеточки под размер корпуса фильтра. 1 как основа для того чтобы фильтр не свалился вниз и был расположен на высоте, в корпусе как и штатный,

Фото в бортжурнале Jaguar X-Type

2 прижимная сетка с компинсирующимии загибами высоты штатного фильтра по краям, и для упора в выступы верхней крышки корпуса фильтра, чтоб фильтр был закреплен жеско между сетками и не гулял.

Фото в бортжурнале Jaguar X-Type

Фото в бортжурнале Jaguar X-Type

Собственно дальше вырезал по размеру сам фильтр. Все уложил в корпус и закрутил крышку.

Нужно отметить, что до работы я езжу 20 км в одну сторону т.е. 40 км туда обратно, и во время поездки наблюдаю за состоянием машины. Как результат — после внедрения данного фильтра все реже и реже начал появляться чек, с ошибкой по 2ой лямде банк 1, на 4 день меня ждал сюрприз, проехал км 15 и вылете чек, смотро сканером и здрасте Р1000 + 2 лямда Банк 1, + 2 лямда Банк 2, вот тебе бабушка и юрьев день. Скидываю и 1 день катаюсь без ошибок. Снова еду на работу и снова чек сначала 2 лямда Банк 1, через пару тройку км. гаснет сама и по настоящий день не появляется, а переодически начала выскакивать лямда 2 Банк 2, На позапрошлой неделе стабильно 1 раз в день, На прошлой недели через день по 1 разу и переодически сама же гасла на ходу, но не всегда. В пятницу сбросил, катался по городу в выходные, вчера сьездил на работу туда и обратно +по городу, сегодня пришлось помататься на работу с работы и снова на работу. Короче примерно после 50 км пробега снова выскочила 2 лямда Банк 2.буду наблюдать дальше.
По ошущениям- движечек работает ровно, машинка чуть поприеместей стала, лучше реагирует на педальку газа. Могу только сделать вывод, машина после Московских пробок подпросралась + начала дышать полной «грудью», проперделась прочихалась. Расход пока не засекал но пишет в среднем по БК — 3 недели не сбрасывал, 13,2 литра — учитывая прогревы. Со временем все же хочу избавится от катализаторов, но перепрошивать точно не хочу.Но это в будушем, когда поглубже изучу авто.
Всем удачи!

P1000 OBD-II DTC

Содержание

  • P1000 OBD-II DTC
  • Код неисправности OBD-II Техническое описание
  • Что это значит?
  • симптомы
  • Возможные причины
  • Возможные решения
  • Связанные обсуждения DTC
  • Нужна дополнительная помощь с кодом p1000?

P1000 OBD-II DTC

P1000 OBD-II DTC

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Ford P1000: Тестирование монитора OBDII не завершено Jaguar P1000: Тест готовности системы не завершен Kia P1000: Диагностика системы не завершена Land Rover P1000: Память модуля управления двигателем (ECM) стерта — коды не сохранены Mazda P1000: Неисправность цикла привода OBDII

Что это значит?

Код DTC P1000 — это код неисправности, специфичный для производителя. В случае автомобилей Ford и Jaguar это просто означает, что тестирование монитора OBD-II не завершено. Аналогичное значение имеет для Mazda — неисправность ездового цикла OBD-II.

Если монитор OBD-II не выполняет полную диагностическую проверку, этот код неисправности также может быть установлен.

симптомы

Симптомы кода неисправности P1000 будут включать в себя включение контрольной лампы неисправности (MIL), и это должно быть все. Других симптомов быть не должно, если у вас нет других кодов неисправности.

Возможные причины

Возможные причины P1000:

  • Отсоединен аккумулятор или PCM (Ford, Mazda, Jaguar)
  • Удалены диагностические коды неисправностей (Ford, Mazda, Jaguar)
  • Проблема с монитором OBD возникла до завершения ездового цикла (Ford)

Возможные решения

Хотя это можно считать обычным диагностическим кодом неисправности Ford, это очень незначительно. Фактически, вы можете спокойно игнорировать этот код, и он должен исчезнуть как часть обычного вождения, вам не нужно очищать этот код (так как он может фактически не выключить MIL). Если вы хотите, чтобы код очищался быстрее, пройдите цикл Ford Drive.

В случае автомобилей Jaguar мы рекомендуем вам выполнить циклы Jaguar Drive, чтобы очистить код.

Однако, если у вас есть другие коды неисправностей, контрольная лампа индикатора неисправности останется включенной, поскольку есть другие проблемы.

Связанные обсуждения DTC

  • Код ошибки P0620 и P1000 2007 Ford F-150 5.4 Flex Fuel2007 F-150, XLT, 5.4 Flex Fuel, коды ошибок P0620 и P1000. Это началось примерно 3 недели назад, ехал и заметил, что индикатор батареи загорелся, смотрел на это, и он погас на короткое время, а затем снова включился. Я остановился в магазине запчастей, чтобы проверить его, сказал, что батарея разряжена, но г… 
  • 2006 F150 4.2L (p1000) кодЯ поменял датчик коленчатого вала, датчик распределительного вала, блок зажигания катушки PCM, ключи запрограммированы, а предохранительный выключатель нейтрального положения все еще не искры. Я не уверен, что еще изменить, чтобы вернуть искру и запустить грузовик Грузовик заправляется топливом, но после замены всех этих деталей что-то… 
  • 2004 f150 5.4l P1000 P0734 код неисправности и повышающая передача работает некорректноНедавно я зашел в магазин, чтобы сделать выравнивание. У них появился новый метод регистрации транспортных средств, который всегда распознает ваш автомобиль каждый раз, когда вы посещаете его. Я полагаю, чтобы сократить время проверки. Они должны подключаться к вашему порту OBD2, а у меня к нему подключен периферийный программатор. Ну это было … 
  • 1997 Crown Victoria 4.6 с двумя катушками p0352 и p1000У меня возникла проблема с Crown Victoria 1997 года выпуска, и она вызывает у меня проблемы при беге со скоростью 30 миль в час и 50 миль в час. Автомобиль будет глохнуть на малых скоростях и при движении задним ходом. Я получаю коды OBD2 p 0 3 5 2 и P 1000. Я заменил оба блока катушек с четырьмя катушками вместе со свечой зажигания… 
  • 2008 F150 P0352 P1000 Коды справки2008 F150 с 4.2 л. После хорошей езды по городу в течение нескольких часов он был припаркован на 45 минут. Снова поехал, чтобы уйти, и было очень тяжело начать, и бежало очень грубо, когда это произошло. Подключил сканер и получил код P0352. Вытащил катушку (не COP, а тип 2) и обнаружил несколько небольших трещин. Установлен новый змеевик… 
  • Помогите с p1000 код 2000 f150Привет, у меня есть 2000 f150, и мне нужно проверить свои выбросы, для этого они подключают его к компьютеру через порт obd2. У меня есть тюнер SCT и индивидуальная настройка для грузовика, которую я снял и поставил обратно на склад в прошлую субботу, ну, когда я попытался протестировать его, мне отказали, сказав, что нет … 
  • P1000 на ford F53 V10 1999 -airstream mh не запускаетсяЗдравствуйте, у меня есть автодом Airstream с шасси Ford F1999 53 года выпуска, и двигатель не заводится. Я заменил неисправный топливный насос, все 3 батареи совершенно новые, а также датчик положения распределительного вала, двигатель искры и проворачивается, но не заводится. Я подключил диагностический прибор к… 
  • 2003 F250 Xlt v10 проблема зависания и B1362 P1000 и P0231F2003 XLT 250 v6.8 10 года доставлен к 4 механикам, включая дилера Ford и Knowone, которые могут выяснить, что не так с моим грузовиком. Он внезапно отключается у меня, когда я за рулем. Я останавливаюсь, ставлю на парковку и снова включаю. Проблема в том, что индикатор проверки двигателя загорается, когда он глохнет, но гаснет при повороте… 
  • 2001 Mustang GT P1000 Постоянные высокие и низкие обороты холостого ходаУ меня есть Mustang GT 2001 года с двигателем Crown Vic 4.6, когда я запускаю его, обороты постоянно падают с 1500 до 600 и обратно до 1500, даже после того, как он нагреется, я просто взял его в AutoZone, чтобы они отсканировали его… он вернулся P1000, который мне мало что говорит, любая помощь будет оценена … 
  • 1996 Ford Ranger код P1443 и P1000У моего 96 Ranger есть эти коды. Я заменил соленоид продувки и датчик. Соленоид застрял в открытом положении, свет не горел примерно на два месяца после замены, затем снова включился, затем был заменен датчик. Я проверил шланги на предмет трещин до шланга от стальной линии до шланга, идущего к резервуару… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p1000?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P1000, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

2022-05-26

Обратился ко мне клиент с жалобой на невозможность запуска двигателя. Автомобиль не самый простой: Jaguar X-type, оснащенный бензиновым двигателем 2.5 AWD мощностью 144 kW.  ЭБУ двигателя DEN X4.0, коробка передач – механическая.

При попытке завести двигатель не происходит ничего, полная тишина. Даже стартер не крутит.

Обратил внимание на то, что при нахождении ключа в положении «зажигание включено» панель приборов загорается, работают все лампочки, в общем, все работает в обычном режиме. Одно «но»: там, где обычно отображается пробег, стоят прочерки.

Прежде всего подключил сканер и считал память неисправностей:

  • Р1000: OBD-системный тест — процедура не завершена;
  • Р1638: Связь ЭБУ с панелью приборов — неисправность.

Ошибки имеют постоянный характер и из памяти не удаляются.

Ну, с первой-то ошибкой все понятно. ЭБУ двигателя выполняет постоянный мониторинг систем, связанных с экологией. Сюда входят, например, проверка лямбда-зонда, контроль пропусков воспламенения в цилиндрах и прочие процедуры. Ну а так как двигатель не запускается, то появление такого кода в общем-то не удивляет.

А вот второй код – серьезнее и требует самого пристального внимания. Отсутствует связь между блоком управления двигателем и панелью приборов. На современном автомобиле ошибками такого рода пренебрегать нельзя: они могут приводить к совершенно непредсказуемым последствиям, в том числе и к невозможности запуска. На многих автомобилях, например, концерна VAG, в панели приборов хранится код иммобилайзера. Здесь вполне может быть такая же ситуация.

Обмен между блоком двигателя и панелью приборов осуществляется по шине CAN. Значит, в первую очередь нужно установить ее исправность, выполнив ряд электрических проверок на отсутствие замыканий проводов шины на массу, на питание и между собой.

Так как автомобиль не заводится, все проверки пришлось проводить у клиента во дворе. Из инструментов, кроме сканера, — китайский мультиметр.

Итак,  вооружившись мультиметром, начинаю проверку с диагностического разъема:

  • pin 06 CAN High на массу — замыкания нет;
  • pin 06 на pin 16 (бортовая сеть) — замыкания нет;
  • pin 14 CAN Low —  на массу — замыкания нет;
  • pin 14 на pin 16 (бортовая сеть) также замыкания нет.

Далее отключаю минусовую клемму от аккумулятора, измеряю сопротивление между контактами диагностического разъема pin 06 и pin 14 и получаю цифру 60 Ом. Пока что все замечательно. Сопротивление между проводами CAN-шины и должно составлять такое значение.

Далее отключаю разъем от панели приборов и вновь измеряю сопротивление, которое оказывается равным 120 Ом. Что ж, все верно: в панели установлен оконечный резистор-терминатор, отключение которого приводит к изменению сопротивления между проводами шины.

Раз уж разъем от панели приборов отключен, проверил линию CAN до диагностического разъема: все прозванивается, обрывов нет.

Такие же операции провел с ЭБУ двигателя — все в порядке. Сам блок между контактами шины CAN при отключенном жгуте проводов  имеет сопротивление 120 Ом. Тем не менее связи между ЭБУ и панелью приборов нет.

Собираю все обратно и вновь подключаю сканер. Панель приборов все так же не отображает пробег, а коды неисправностей в памяти все те же. Надо ли говорить, что стартер все так же не вращается.

Ну что, самое время открыть документацию на автомобиль и поискать подсказку там. Читаю:

The ECM will only operate the starter relay providing the following conditions are met:

  • The ignition switch has been in the start position for a predetermined time;
  • The security response between the ECM and the instrument cluster (IC) has passed;
  • The engine is not running;
  • The transmission range switch is in the NEUTRAL or PARK position (vehicles fitted with automatic transmission);
  • The clutch pedal is operated (USA vehicles fitted with manual transmission).

Электронный блок управления включит реле стартера только при выполнении следующих условий:

  • ключ зажигания в позиции «Старт» в течение заданного времени;
  • выполнен обмен противоугонными данными между ЭБУ двигателя и панелью приборов;
  • двигатель не запущен;
  • селектор трансмиссии находится в положении «Паркинг» или «Нейтраль» (автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач);
  • педаль сцепления нажата (автомобили для продажи в США, оборудованные механической коробкой передач).

Пару слов о последнем пункте. Почему для автомобилей, продаваемых в Америке, введено условие «педаль сцепления нажата»? Ответ прост: американцы настолько привыкли к езде на «автоматах», что совсем не проверяют положение рычага механической коробки перед запуском двигателя и запросто могут завести автомобиль на передаче. Поэтому для таких машин обязательное требование – выжимать педаль сцепления перед запуском. Но это мы немного отвлеклись.

Как я понимаю из описания, пока ЭБУ не получит ответ от панели приборов, он попросту не даст команду на запуск двигателя (прокрутку стартера).

По результатам проверки принял решение: с CAN-шиной, если рассматривать ее  в виде проводов, проблем нет. Проблема сидит в самой панели приборов. А так как в панели содержится код иммобилайзера, ЭБУ двигателя не будет включать стартер, пока с ней нет связи. В руководстве, которое приведено выше, именно это и написано.

Я обрисовал клиенту проблему и сказал, что неисправна панель, ее нужно менять и заново прописывать иммобилайзер у дилера. Но есть шанс отремонтировать панель. Очень может быть, что в панели просто есть какой-нибудь непропай в цепи питания или разъеме. Как показывает практика, такое бывает. Эти проблемы можно попытаться решить, вскрыв панель и внимательно рассмотрев ее плату.

Косвенно об этом говорит еще и тот факт, что лампы на панели светятся, индикатор работает, хотя и показывает прочерки. Другими словами, не все еще потеряно! Снимаю и вскрываю панель. Вот фото:

Причина дефекта — обрыв дорожки на плате панели приборов. Совершенно очевидно,  что ранее эта дорожка уже паялась, обрыв оказался именно в месте ремонта.

Привел плату панели в порядок, все собрал и завел авто. Клиент и его родители чуть не расцеловали меня, так как машину не могли завести на протяжении месяца.

Комментарии к теме Проверить ошибку p1000 в Jaguar Х-Тайп

кто видосы снимает и сам делает им сразу лайк ибо я сам все тоже делаю иногда не доганяю а с видео легче на много легче спс!!!

Janie

Воздух из салона проходит через эти решётки вниз и дальше через крылья на улицу. Решётки направляют воздух по заднему стеклу и обдувают его. Ты что, думаешь в эталоне эргономики есть ненужные детали?

Стюарт

На счет акамулятора понел единственное после отключения вылезет куча ошибок наверно? И подскажите еще если сможете номер ремкомплекта zf для бмв 730 d 218 л.с 3 л движок что то не могу вмести со всеми резинками найти. Заранее спасибо

Sean

А какие лампы у вас в дхо стоят?

Gaynor

На таких рычагах и резина хорошо ходит, по 3 года не лезишь туда, а то и больше. Стаб вобще не проблема…

Саргис Шмигановский

смотрю видео а такое ощущение что у меня дома бензом запахло)

Марли Галеркина

Здравствуйте, можете дать совет? Муж решил сделать на нашем транспортере имитацию боковых окон. Для этого он купил магнитную плёнку (как основу съёмную), а сверху солнцеотражающую -зеркальную (для тонировки) этой магнитной плёнки…так верхняя не держится на магнитной (почему не понятно)…теперь муж в полном расстройстве сидит играет на компьютере

Джаспер Влишин

Как там столько воды набралось именно в банке усилителя?

Андо

Подскажите что может быть. Из за вибрации кардана(разбиты крестовины) ослабла гайка хвостовика,поменял сальник втулку распорную затягивал 12-14 кгсм люфта нет крутиться легко. Появился гул под нагрузкой после 60-70 км При сбросе и на нитралке тишина. Спасибо.

Алдашова Данна

Здравствуйте Сергей,у меня похожая проблема, но тока наоборот, у меня обороты поднимаются при нажатии на тормоз, в чем может быть причина?!

Magdalen

Я с Ташкента и здесь тяжело найти хорошего мастера по Ваз(

Феникс

теперь точно ломаться не будет

Nisa

Намучался с одним рено трафик 1,9 дци.давало ошибку на егр,обороты были 2800,потом стало отсекать на 4000 оборотах,но тяга так и не появилась,поменял трандъюсер и тоже нет тяги.пересмотрел все,ошибок нет и тяги тоже.форсунки выбить не смог приржавели,насилова ть не стал риск сломать.начал копаться с катализатором,снял его,потом снял турбину проверил рабочая,но заметил что меж турбой и выхлопным не было прокладки и были следы пропусков выхлопных газов до влёта их в турбину,выбросил фильтр топлива бош и поставил новый который требовал производитель,на корпусе топливного фильтра написано название.завтра все соберу,надеюсь решиться проблемма.

Бибик Рожкин

Потерял пульт можно ли просто новые пульты и использовать?

Гани Шарунич

Пресс не плохой эконом класса

Rowin

Спасибо тебе братан…можно номер телефон.. У меня тоже просто такая машина созвонились мы смотрели что почему друг друга Чем смогу помогу мне честно говоря нужна помощь умных людей

Оставить комментарий

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Jaguar X-Type:

Возможные причины: Автомобиль новый с завода. Модуль управления аккумулятором или трансмиссией (PCM) недавно был отключен. Сбой монитора БД произошел до завершения цикла привода БД. Диагностические коды неисправностей PCM недавно были удалены диагностическим прибором.

Этот код просто означает, что PCM не завершил полный цикл диагностики и устанавливается, когда батарея была отключена, коды были сброшены, а иногда даже при буксировке автомобиля. Нет сканера, необходимо очистить код, вождение автомобиля в течение нескольких минут (иногда больше) для завершения цикла диагностики приведет к очистке кода. Очистка кода сбросит свет, если другие коды не присутствуют. 
Если код DTC P1000 сработал после удаления кодов DTC, все циклы привода диагностического монитора OBD управления двигателем не были очищены.
 

На чтение 3 мин Просмотров 16.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P1000
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P1000
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P1000 звучит как «диагностика системы не завершена». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System diagnosis incomplete».

Техническое описание и расшифровка ошибки P1000

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P1000 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P1000 – диагностика системы не завершена

Код DTC P1000 специфичный для разных производителей. В случае автомобилей Ford и Jaguar это просто означает, что тестирование сканера OBD-II не завершено. Аналогичное значение имеет для Mazda, что означает неисправность ездового цикла OBD-II.

Если сканер OBD2 не выполняет полную диагностическую проверку, этот код неисправности также может быть установлен.

Так код P1000 выглядит на некоторых автомобилях:

  1. Ford: Тестирование мониторинга OBD-II не выполнено полностью.
  2. Jaguar, Kia, Lincoln, Mercedes, Mercury, Oldsmobile: Испытание готовности систем OBD не завершено.
  3. Chrysler, Dodge, Jeep: Низкий уровень напряжения в цепи зажигания.
  4. Land Rover: Память модуля управления двигателем (ECM) стерта — коды не сохраняются.
  5. Mazda: Тестирование мониторинга OBD-II не завершено.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P1000 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  • Никаких других симптомов быть не должно, если у вас нет других кодов неисправности.

Данный код P1000 на современных автомобилях является большой редкостью, но все же иногда появляется. Степень серьезности будет отличаться от вида и марки конкретного автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P1000 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Отсоединен аккумулятор или PCM (Ford, Mazda, Jaguar).
  • Коды диагностики сброшены (Ford, Mazda, Jaguar).
  • Проблема с монитором OBD2 возникла до завершения ездового цикла (Ford).

Как устранить или сбросить код неисправности P1000

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P1000:

  1. Если нет других проблем, код P1000 можно просто игнорировать, он должен исчезнуть сам.
  2. Для скорейшего исчезновения ошибки P1000 на автомобилях Форд, просто пройдите ездовой цикл.
  3. На машинах компании Ягуар, необходимо сделать тоже самое.

Диагностика и решение проблем

Хотя его можно считать обычным диагностическим кодом неисправности Ford, но он ни на что не влияет. Фактически, вы можете спокойно игнорировать этот код, и он должен исчезнуть сам, при обычном вождении.

Его не нужно очищать, так как индикация сама должна исчезнуть с панели управления. Если вы хотите, чтобы код очистился быстрее, пройдите цикл Ford Drive. В случае автомобилей Jaguar мы рекомендуем вам выполнить циклы Jaguar Drive, чтобы очистить код.

Однако, если у вас есть другие коды неисправностей, контрольная лампа индикации неисправности останется зажженной, пока другие проблемы не будут устранены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P1000 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery (Чери Фора)
  • Ford (Форд Галакси, Маверик, Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп, S-Max)
  • Infiniti
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jaguar X-Type
  • Mazda (Мазда 2, Мазда cx9, Трибьют)
  • Mercedes
  • Nissan

С кодом неисправности Р1000 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0231, P0352, P0620, P0734, P1443, B1362.

Видео


Автор:

Nathan Wilkerson


Дата создания:

20 Сентябрь 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


P0430 – Catalyst System Efficiency Below Threshold Bank 2 Solution

Видео: P0430 – Catalyst System Efficiency Below Threshold Bank 2 Solution

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1000 Jaguar Описание

Возможные причины

  • Автомобиль новый с завода.
  • Модуль управления аккумулятором или силовым агрегатом (PCM) недавно был отключен.
  • Сбой монитора БД произошел до завершения цикла привода БД.
  • Диагностические коды неисправностей PCM недавно были удалены диагностическим прибором. Что это значит?

    Технические заметки

    Этот код просто означает, что PCM не завершил полный цикл диагностики и устанавливается, когда батарея отсоединена, коды сброшены, а иногда даже при буксировке автомобиля. Нет сканера, необходимо очистить код, вождение автомобиля в течение нескольких минут (иногда больше) для завершения цикла диагностики приведет к очистке кода. Очистка кода сбросит свет, если другие коды не присутствуют.Пользователь представил видео Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Если код DTC P1000 сработал после удаления кодов DTC, все циклы привода диагностического монитора OBD управления двигателем не были очищены.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Бортовые диагностические мониторы (OBD) выполняются во время цикла привода OBD. P1000 сохраняется в постоянной памяти, если какой-либо из мониторов OBD не выполняет полную диагностическую проверку.

  • JAGUAR FAULT Code p1000

    OBD SYSTEM READINESS � ENGINE MANAGEMENT

    Jaguar P1000 Fault code

    P1000 is a very common Diagnostic Test Code (DTC) and can be
    indicated after maintenance has been carried out. This is not necesarily
    an indication of a problem, The service engineer may have cleared
    fault codes, after repair or rectification of a problem. If they have,
    code P1000 will be present, it can not be cleared by normal means,
    the ECU will clear the code when all engine test cycles have been
    completed.

    MIL Light
      Jaguar Fault code P1000 will NOT illuminate the Jaguar
    Check Engine
      Light (MIL light), however it will be indicated
    on a DTC Reader.

    If your MIL light   comes back on again after having a
    fault repaired it is a very good indication that the original fault
    remains or that a new fault has shown up. Read the DTC fault code
    to determine the cause of the new fault.

    If the Diagnosis test Code P1000 remains flagged on the
    DTC Reader, after DTCs have
    been cleared, but the MIL indicator is not indicating a problem it
    is likely that engine management OBD diagnostic monitor
    drive cycles
    HAVE NOT BEEN COMPLETED.

    Every time you start the car and go through a complete drive cycle
    (10,000 revolutions of the motor and the motor up to temp), it is logged.
    after 5 complete drive cycles, the next starting of the engine, the
    check engine light will go out. If a further problem is sensed by
    the computer, the process will repeat.


    source of technical information Jaguar Cars JTIS

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1000 ошибка чери фора
  • P1000 ошибка форд эскейп
  • P1000 ошибка форд фокус 2 дорестайлинг
  • P1000 ошибка форд транзит коннект
  • P1000 ошибка форд маверик