P1009 ошибка acura rdx

  • #1

Сегодня протестировал свою Редиску программой Torque. Вылезла одна ошибка — Р1009.
Я ее стер из памяти, но она опять появилась.
Кто нибудь знает что значит ошибка P1009 и как ее устранить?

  • #2

В интернете нашел, что ошибка Р1009 — это неисправность опережения в системе VTC.
В рекомендациях (на сайте Honda) написано, что нужно снять сетчатый фильтр системы VTC и проверьте не забит ли он.

Кто-нибудь знает где в RDX этот самый фильтр и просто ли его снять и промыть.

  • #3

Oval написал(а):

Сегодня протестировал свою Редиску программой Torque. Вылезла одна ошибка — Р1009.
Я ее стер из памяти, но она опять появилась.
Кто нибудь знает что значит ошибка P1009 и как ее устранить?

1. «программой Torque» — что это такое?
2. согласно справочнику OBDII Code List: P1009 — Variable Valve Timing Control Advance Malfunction (Система изменения фаз газораспределения)
3.Возможные причины:
— Engine oil level
— Dirty engine oil
— Check VTC Strainer for blockage
— Faulty VTC Oil Control Solenoid or circuit
— Faulty VTC Actuator
— Engine mechanical problems

p.s. Возможно достаточно будет просто стереть ошибку сканером, если неть, то сами добаловались :men:

  • #4

Check VTC Strainer for blockage — это и есть проверить фильтр системы VTC.
Осталось найти где в RDX находится этот фильтр и как его промыть.
Жду помощи от знающих людей.

Еще нашел сервисный бюллетень Honda (смотрите вложенный файл) по ошибке Р1009.
Как я понял, написано, что эта ошибка убирается перепрошивкой программы.
Может это и RDX касается. Пишите, у кого еще была такая ошибка?

  • #5

Oval написал(а):

Check VTC Strainer for blockage — это и есть проверить фильтр системы VTC.
Осталось найти где в RDX находится этот фильтр и как его промыть.

— ну если есть 100% увереность что пойти нужно по сложному пути, то вперед

Oval написал(а):

Еще нашел сервисный бюллетень Honda (смотрите вложенный файл) по ошибке Р1009.

— crv и rdx немного отличаются, может сначала все таки стереть ошибку сканером? и проверте др. пункты

повторюсь — что вы там тестировали, до того как ошибка появилась?

  • #6

Как раз сканером я и тестировал (адаптер ELM327).
Код ошибки удалял через разные программы (Torque Pro на Android и ScanMaster-ELM на ноутбуке), но после запуска двигателя ошибка появляется вновь.
Может кто-то посоветует другие программы.

  • #7

ИМХО если ошибка появляется вновь после стирания, то искать другую программу- бесполезно. Надо причину возникновения ошибки устранять.

  • #8

Oval написал(а):

Как раз сканером я и тестировал (адаптер ELM327).
Код ошибки удалял через разные программы (Torque Pro на Android и ScanMaster-ELM на ноутбуке), но после запуска двигателя ошибка появляется вновь.
Может кто-то посоветует другие программы.

Найти оригинальный Honda-сканер, что-то вроде Honda HIM, ПО там называется HDS. Если в СПб — то в ЛС

  • #9

Jonuniv написал(а):

Найти оригинальный Honda-сканер, что-то вроде Honda HIM, ПО там называется HDS. Если в СПб — то в ЛС

согласен, заводской протокол получше будет

  • #10

По этой ошибке как то раз меняли клапан VTC, номер шесть.

  • #11

Чаше всего выходит из строя клапан VTC, но у меня встречалась такая неисправность связанная с забитым фильтром( на схеме это номер 10 ).

  • #13

Металлической стружкой, а в одном случае его даже порвало.

  • #14

Просто стружки там взяться неоткуда, все масло проходит через масленый фильтр, а если он тоже «полный» грязью то мотор уже долго не проживет, даже после чистки всех фильтров и сеточек)

  • #15

Помимо состояния и уровня Масла Надо проверять фильтр, клапан vtc, ну и самое сложное это возможный износ шестерни vtc, которая стоит на впускном распредвалу, если есть треск при запуске на холодную, то менять надо шестерню vtc.

  • #16

Помимо состояния и уровня Масла Надо проверять фильтр, клапан vtc, ну и самое сложное это возможный износ шестерни vtc, которая стоит на впускном распредвалу, если есть треск при запуске на холодную, то менять надо шестерню vtc.

Во во, как раз мой случай, треск при запуске на холодную и ошибка 1009. Как бороться с этим? Менять шестерню VTC? Партнамбер не подскажете?

  • #17

Во во, как раз мой случай, треск при запуске на холодную и ошибка 1009. Как бороться с этим? Менять шестерню VTC? Партнамбер не подскажете?

14310-RWC-A01
Actuator Assy., VTC (46T)
Тоже мучаюсь с этой ошибкой, сеточку менял, клапан менял, на очереди муфта VTC, посмотрим поможет ли… если нет то судя по сервисному мануалу остаётся чистка масляных каналов (чего очень не хотелось бы)

  • #18

Все добрый день, мучаюсь с такой же проблемой, только у меня выскакивает сначало то p2270, p0137, и по ом p1009 и холостые обороты 1350 в минуту, поменял все, почистил все (форсунки, бензонасос, двигатель разбирал все каналы чистил, клапан сам менял) когда проводишь тест втц типа все ок, ошибок нет, но стоит проехать 12-15 км и ошибка, но если с ней ехать буквально через какое то время холостые обороты падают до 800. При запуске треска нет, саму шестерню разбирал, чистил, там простая железка. Может все из за лямбды??

Фото в бортжурнале Acura RDX (1G)

Полный размер

Всем привет!
История этой ошибки началась уже давненько. Сначала редко, потом все чаще вылетали на приборке Check VSA system и Check emission system при этом движок начинал троить и повышал обороты, причем практически всегда это происходило на низкой скорости. Диагностика показывала одну единственную ошибку Р1009. Начал разбираться… чистил сеточку VTC (хотя она не была грязная), менял ее, не помогало… На очереди был клапан VTC тоже чистил, диагностил — все норм, и в результате тоже поменял, не помогло… И наконец, следующим на очереди по мануалу был регулятор фаз VTC (14310-RWC-A01), была выполнена замена с процедурами обучения, и о чудо, это решило проблему… пройдено уже более 200 км, ошибка не появляется и машинка взбодрилась.
Попутно заменены свечи (silkr8a-s) с уплотнительными кольцами (12342-PCX-004)
Всем добра, отчет закончен.

Запчасти на фото: 14310RWCA01. Фото в бортжурнале Acura RDX (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 14310RWCA01

Фото в бортжурнале Acura RDX (1G)Фото в бортжурнале Acura RDX (1G)

Полный размер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Код P1009 ACURA — Неисправность системы управления опережением зажигания клапанов

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Уровень моторного масла
  • Грязное моторное масло
  • Проверьте фильтр VTC на предмет засорения
  • Неисправность соленоида или цепи управления маслом VTC
  • Неисправен привод VTC
  • Механические проблемы двигателя.

Как исправить код p1009 acura?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p1009 acura tech notes

Растянутая цепь ГРМ или поврежденный натяжитель также могут быть причиной появления кода P1009. Перед заменой цепи ГРМ или натяжителя проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените моторное масло и фильтр на рекомендованное заводом-изготовителем

Сколько стоит диагностика кода p1009 acura?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1009 Acura составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1009 acura?

  • Индикатор двигателя включен (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1009 acura?

Система управления фазами газораспределения (VTC) управляет фазами впускного распределительного вала. Она использует давление масла для управления приводом VTC, поэтому фазы газораспределения клапанов оптимизируются в зависимости от условий движения. Модуль управления двигателем (ECM)/модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует команду управления фазами и фактическое время работы распределительного вала с помощью датчика положения распределительного вала (CMP) A. Если продолжается чрезмерное опережение фазы распредвала (по сравнению с заданным значением) или если фаза распредвала имеет другие отклонения от нормы, обнаруживается неисправность и сохраняется диагностический код неисправности (DTC)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Acura RDX:

Возможные причины: Неисправный / прерывистый модуль зажигания; Проводка шины J1850 / SCP периодически размыкается, замыкается на источник питания или на землю; Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления силовым агрегатом (PCM); Неисправный датчик EGR.

Обычно это проблема подключения электропроводки, либо на контроллере двигателя, либо на датчиках, которые контролируются производителем. Это может произойти, если: на автомобиле установлен неправильный датчик EGR. Узнайте у производителя последние новости. Неисправный модуль зажигания присутствует.
Это код ошибки производителя и может использоваться для нескольких различных ошибок, в зависимости от того, для чего производитель хочет его использовать. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обменивается данными по сети с шиной Serial Communication Protocol (SCP) или шиной J1850. Это среднескоростная система связи по шине, устойчивая к сбоям, что означает, что любой тип прерывистого / разорванного соединения на этих контроллерах приведет к тому, что этот код будет установлен в памяти, но все равно будет работать при условии наличия пути к данным. Когда PCM не может связаться с любым другим контроллером в любое время, когда ключ зажигания включен, код U1009 будет установлен. Это типичная причина установки этого кода.

В интернете нашел, что ошибка Р1009 — это неисправность опережения в системе VTC.
В рекомендациях (на сайте Honda) написано, что нужно снять сетчатый фильтр системы VTC и проверьте не забит ли он.

Кто-нибудь знает где в RDX этот самый фильтр и просто ли его снять и промыть.

1. «программой Torque» — что это такое?
2. согласно справочнику OBDII Code List: P1009 — Variable Valve Timing Control Advance Malfunction (Система изменения фаз газораспределения)
3.Возможные причины:
— Engine oil level
— Dirty engine oil
— Check VTC Strainer for blockage
— Faulty VTC Oil Control Solenoid or circuit
— Faulty VTC Actuator
— Engine mechanical problems

p.s. Возможно достаточно будет просто стереть ошибку сканером, если неть, то сами добаловались :men:

Check VTC Strainer for blockage — это и есть проверить фильтр системы VTC.
Осталось найти где в RDX находится этот фильтр и как его промыть.
Жду помощи от знающих людей.

Еще нашел сервисный бюллетень Honda (смотрите вложенный файл) по ошибке Р1009.
Как я понял, написано, что эта ошибка убирается перепрошивкой программы.
Может это и RDX касается. Пишите, у кого еще была такая ошибка?

— crv и rdx немного отличаются, может сначала все таки стереть ошибку сканером? и проверте др. пункты

7. Снимите сетчатый фильтр системы VTC (А), и проверьте не забит ли он.

Сетчатый фильтр находится в нормальном состоянии?

НЕТ — Очистите сетчатый фильтр системы VTC, замените масляный фильтр двигателя, моторное масло, затем перейдите к 10.

Исполнительный механизм в порядке?

ДА — Проверьте масляные каналы системы VTC, затем перейдите к 10.

15. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если на экране высвечивается код неисправности DTC P1009, проверьте масляные каналы системы VTC, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена. n

Источник

Горит ЧЕК код ошибки 1009

Stepwgn RG1-4. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Горит ЧЕК код ошибки 1009 ⇐ Stepwgn RG1-4. Двигатель

Сообщение денисденисыч » 13 ноя 2013, 06:34

Сообщение иван 11.10 » 13 ноя 2013, 17:56

Сообщение СергейМ » 16 ноя 2013, 06:20

Сообщение денисденисыч » 06 май 2014, 10:57

MPV ABS горит лампа, код ошибки 01 (1длиный 1короткий)

ПРоблема началась я так понял еще у другово хозяина, после ремонта ТНВД.

Чситал код ошибки, код 01 , то есть 1 длинный и 1 короткий, и так повтоярется циклически.

Никто не подскажет что за код? В описаниях вроде таких кодов не встречается.

А тог первая машина с АБС и не работает, но хочется. все таки не зря же ее придумали, в большинстве.

Источник

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P1009 (K20Z: МКП)

Код DTC P1009: Неисправность опережения в системе VTC.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Перед проведением поиска неисправности запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
  • Если в памяти одновременно находятся коды DTC P0341 и DTC P1009, вначале проведите поиск неисправности в соответствии с кодом DTC Р1009, затем повторите проверку в соответствии с кодом DTC P0341.
1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
2. Сотрите сообщение с кодом неисправностей DTC с помощью HDS.
4. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P1009?

НЕТ — Временная неисправность, система исправна в настоящий момент. n

5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
7. Снимите сетчатый фильтр системы VTC (А), и проверьте не забит ли он.

Сетчатый фильтр находится в нормальном состоянии?

НЕТ — Очистите сетчатый фильтр системы VTC, замените масляный фильтр двигателя, моторное масло, затем перейдите к 10.

Исполнительный механизм в порядке?

ДА — Проверьте масляные каналы системы VTC, затем перейдите к 10.

10. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
11. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
12. Очистите память эталонного положения датчика проворота при помощи диагностической системы HDS.
15. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если на экране высвечивается код неисправности DTC P1009, проверьте масляные каналы системы VTC, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена. n

Источник

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P1009

Код DTC P1009: Неисправность опережения в системе VTC.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Перед проведением поиска неисправности запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
  • Если в памяти одновременно находятся коды DTC P0341 и DTC P1009, вначале проведите поиск неисправности в соответствии с кодом DTC Р1009, затем повторите проверку в соответствии с кодом DTC P0341.
1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
2. Сотрите сообщение с кодом неисправностей DTC с помощью HDS.
4. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P1009?

НЕТ — Временная неисправность, система исправна в настоящий момент. n

5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
7. Снимите сетчатый фильтр системы VTC (А), и проверьте не забит ли он.

Сетчатый фильтр находится в нормальном состоянии?

НЕТ — Очистите сетчатый фильтр системы VTC, замените масляный фильтр двигателя, моторное масло, затем перейдите к 10.

Исполнительный механизм в порядке?

ДА — Проверьте масляные каналы системы VTC, затем перейдите к 10.

10. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
11. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
12. Очистите память эталонного положения датчика проворота при помощи диагностической системы HDS.
15. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если на экране высвечивается код неисправности DTC P1009, проверьте масляные каналы системы VTC, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена. n

Источник

«Семейный Доктор» для Вашей Хонды

Nav view search

Навигация

Искать

Коды неисправностей двигателя Honda CR-V 05-06 г.в.

Коды указанные в скобках показываются морганиями индикатора MIL («check engine»). Подробнее о способах диагностики можно прочитать в статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda.

Извините, страница защищена от копирования. Скачать в формате PDF.

* — two drive cycle detection – обнаружение неисправности за два рабочих цикла. Данный метод применяется для предотвращения ложных обнаружений некоторых видов неисправностей. Если в одном рабочем цикле (от включения зажигания до выключения зажигания) обнаружена неисправность, то код этой неисправности запоминается как временный. Если обнаружение неисправности повторяется в следующем цикле (т.е. после того как зажигание будет выключено и включено в следующий раз), то неисправность запоминается как постоянная и зажигается индикатор неисправности (MIL)

P0010 (56) Variable Valve Timing Control (VTC) Oil Control Solenoid Valve Malfunction
Система управления фазами газораспределения (VTC), неисправность клапана VTC
P0011 (56)* Variable Valve Timing Control (VTC) System Malfunction
Система управления фазами газораспределения (VTC), неисправность системы
P0107 (3) Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit Low Voltage
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), низкое напряжение в цепи
P0108 (3) Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit High Voltage
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), высокое напряжение в цепи
P0111 (10)* Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit Range/Performance Problem
Датчик температуры воздуха на впуске, неисправность в цепи (несоответствие характеристики)
P0112 (10) Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit Low Voltage
Датчик температуры воздуха на впуске, низкое напряжение в цепи
P0113 (10) Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit High Voltage
Датчик температуры воздуха на впуске, высокое напряжение в цепи
P0116 (86)* Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit Range/ Performance Problem
Датчик температуры двигателя, неисправность в цепи (несоответствие характеристики)
P0117 (6) Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit Low Voltage
Датчик температуры двигателя, низкое напряжение в цепи
P0118 (6) Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit High Voltage
Датчик температуры двигателя, высокое напряжение в цепи
P0122 (7) Throttle Position (TP) Sensor A Circuit Low Voltage
Датчик положения дроссельной заслонки А, низкое напряжение в цепи
P0123 (7) Throttle Position (TP) Sensor A Circuit High Voltage
Датчик положения дроссельной заслонки А, высокое напряжение в цепи
P0125 (86)* Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Malfunction/Slow Response
Неисправность датчика температуры двигателя – замедленное реагирование
P0128 (87)* Cooling System Malfunction
Неисправность системы охлаждения двигателя
P0133 (61)* Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Slow Response
Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) – замедленное реагирование
P0134 (41) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Heater System Malfunction
Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) – неисправность подогревателя
P0135 (41) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Heater Circuit Malfunction
Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) – неисправность в цепи подогревателя
P0137 (63) Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary H02S (Sensor 2)) Circuit Low Voltage
Второй кислородный датчик – низкое напряжение в цепи подогревателя
P0138 (63) Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S (Sensor 2)) Circuit High Voltage
Второй кислородный датчик – высокое напряжение в цепи подогревателя
P0139 (63)* Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary H02S (Sensor 2)) Slow Response
Второй кислородный датчик – замедленное реагирование
P0141 (65) Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S (Sensor 2)) Heater Circuit Malfunction
Второй кислородный датчик – неисправность подогревателя
P0171 (45)* Fuel System Too Lean
Система впрыска – слишком бедная смесь
P0172 (45)* Fuel System Too Rich
Система впрыска – слишком богатая смесь
P0222 (7) Throttle Position (TP) Sensor B Circuit Low Voltage
Датчик положения дроссельной заслонки В, низкое напряжение в цепи
P0223 (7) Throttle Position (TP) Sensor B Circuit High Voltage
Датчик положения дроссельной заслонки В, высокое напряжение в цепи
P0300 (75)* Random Misfire Detected
Обнаружены случайные пропуски воспламенения
P0301 (71)* No. 1 Cylinder Misfire Detected
Обнаружены пропуски воспламенения в 1-м цилиндре
P0302 (72)* No. 2 Cylinder Misfire Detected
Обнаружены пропуски воспламенения во 2-м цилиндре
P0303 (73)* No. 3 Cylinder Misfire Detected
Обнаружены пропуски воспламенения в 3-м цилиндре
P0304 (74)* No. 4 Cylinder Misfire Detected
Обнаружены пропуски воспламенения в 4-м цилиндре
P0325 (23) Knock Sensor Circuit Malfunction
Неисправность датчика детонации
P0335 (4) Crankshaft Position (CKP) Sensor No Signal
Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0339 (4) Crankshaft Position (CKP) Sensor Circuit Intermittent Interruption
Датчик положения коленчатого вала, помехи или пропадания сигнала
P0340 (57) Camshaft Position (CMP) Sensor A No Signal
Датчик положения распределительного вала А (впуск), нет сигнала
P0341 (57) Camshaft Position (CMP) Sensor A and Crankshaft Position (CKP) Sensor Incorrect Phase Detected
Обнаружена некорректная фазировка между коленчатым валом и распределительным валом А (впуск)
P0344 (57) Camshaft Position (CMP) Sensor A Circuit Intermittent Interruption
Датчик положения распределительного вала А (впуск), помехи или пропадания сигнала
P0365 (8) Camshaft Position (CMP) Sensor B No Signal
Датчик положения распределительного вала В (выпуск), нет сигнала
P0369 (8) Camshaft Position (CMP) Sensor B Circuit Intermittent Interruption
Датчик положения распределительного вала В (выпуск), помехи или пропадания сигнала
P0420 (67)* Catalyst System Efficiency Below Threshold
Эффективность каталитического нейтрализатора ниже допуска
P0442 (90)* Evaporative Emission (EVAP) System Small Leak Detected
Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP
P0443 (92) Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Valve Circuit Malfunction
Неисправность в цепи клапана продувки адсорбера (CPV) системы EVAP
P0451 (91)* Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit Range/Performance Problem
Датчик давления в бензобаке (FTP), неисправность в цепи (несоответствие характеристики)
P0452 (91) Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit Low Voltage
Датчик давления в бензобаке (FTP), низкое напряжение в цепи
P0453 (91) Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit High Voltage
Датчик давления в бензобаке (FTP), высокое напряжение в цепи
P0456 (90)* Evaporative Emission (EVAP) System Very Small Leak Detected
Обнаружена незначительная утечка в системе EVAP
P0457 (90)* Evaporative Emission (EVAP) System Leak Detected/Fuel Fill Cap Loose or Missing
Обнаружена утечка в системе EVAP, неисправна или незатянута крышка бензобака
P0496 (92)* Evaporative Emission (EVAP) System High Purge Flow
Слишком высокая скорость продувки в системе EVAP
P0497 (90)* Evaporative Emission (EVAP) System Low Purge Flow
Слишком маленькая скорость продувки в системе EVAP
P0498 (117) Evaporative Emission (EVAP) Canister Vent Shut Valve Circuit Low Voltage
Атмосферный клапан EVAP, низкое напряжение в цепи
P0499 (117) Evaporative Emission (EVAP) Canister Vent Shut Valve Circuit High Voltage
Атмосферный клапан EVAP, высокое напряжение в цепи
P0500 (17) Vehicle Speed Sensor (VSS) Circuit Malfunction
Неисправность датчика скорости автомобиля (для а/м с МКПП)
P0506 (14)* Idle Control System RPM Lower Than Expected
Система холостого хода, обороты ниже ожидаемых
P0507 (14)* Idle Control System RPM Higher Than Expected
Система холостого хода, обороты выше ожидаемых
P0562 (34) Charging System Low Voltage
Низкое напряжение в системе зарядки
P0563 (34) Engine Control Module (ECM)/Powertrain Control Module (PCM) Power Source Circuit Unexpected Voltage
Ненормальное напряжение в цепи питания блока управления двигателем и трансмиссией (ECM/PCM)
P0600 (39) Serial Communication Link Malfunction
Неисправность линии последовательной передачи данных (ECM-MCU-Приборная панель)
P0602 (196) Engine Control Module (ECM)/Powertrain Control Module (PCM) Programming Error
Ошибка в программе блока управления двигателем и трансмиссией (ECM/PCM)
P0603 (131) Engine Control Module (ECM)/Powertrain Control Module (PCM) Internal Circuit Malfunction (Keep Alive Memory (KAM) Error)
Внутренняя неисправность блока управления двигателем и трансмиссией (ECM/PCM) — ошибка энергонезависимой памяти
P0606 (0) Engine Control Module(ECM)/Powertrain Control Module (PCM) Processor Malfunction
Неисправность процессора блока управления двигателем и трансмиссией (ECM/PCM)
P0630 (139) VIN Not Programmed or Mismatch
Не записан или не совпадает VIN
P0661 (107) Intake Manifold Tuning (IMT) Valve Position Sensor Circuit Low Voltage
Датчик положения системы изменения геометрии впускного коллектора (IMT), низкое напряжение в цепи
P0662 (107) Intake Manifold Tuning (IMT) Valve Position Sensor Circuit High Voltage
Датчик положения системы изменения геометрии впускного коллектора (IMT), высокое напряжение в цепи
P0685 (135)* Engine Control Module (ECM)/Powertrain Control Module (PCM) Power Control Circuit/Internal Circuit Malfunction
Неисправность цепей питания или внутренняя неисправность блока управления двигателем и трансмиссией (ECM/PCM)

P0700 (70) Automatic Transaxle System Malfunction
Неисправность в АКПП (необходимо проверить коды неисправностей в секции управления трансмиссией)
P1009 (56) Variable Valve Timing Control (VTC) Advance Malfunction
Неверный угол опережения в системе VTC
P1077 (106)* Intake Manifold Tuning (IMT) System Malfunction (Low rpm) Stuck Short
Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора (IMT) заклинил в положении «открыто» (короткий круг на низких оборотах)
P1078 (106)* Intake Manifold Tuning (IMT) System Malfunction (High rpm) Stuck Long
Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора (IMT) заклинил в положении «закрыто» (длинный круг на высоких оборотах)
P1109 (13) Barometric Pressure (BARO) Sensor Circuit Out of Range High
Датчик атмосферного давления, сигнал выше предельного
P1116 (86)* Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit Range/ Performance Problem
Датчик температуры двигателя, неисправность в цепи (несоответствие характеристики)
P1128 (5)* Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit Lower Than Expected
Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) ниже ожидаемого
P1129 (5)* Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit Higher Than Expected
Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) выше ожидаемого
P1157 (48) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS Circuit High Voltage
Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) – высокое напряжение в сигнальной цепи
P1172 (61) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Circuit Out of Range High
Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) – сигнал выше предельного
P1297 (20) Electrical Load Detector (ELD) Circuit Low Voltage
Низкое напряжение датчика электрической нагрузки (ELD)
P1298 (20) Electrical Load Detector (ELD) Circuit High Voltage
Высокое напряжение датчика электрической нагрузки (ELD)
P1454 (91)* Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit Range/Performance
Датчик давления в бензобаке (FTP), неисправность в цепи (несоответствие характеристики)
P1549 (34) Charging System High Voltage
Высокое напряжение в системе зарядки
P1683 (40) Throttle Valve Default Position Spring Performance Problem
Неисправность пружины установки дроссельной заслонки в положение исходное положение
P1684 (40) Throttle Valve Return Spring Performance Problem
Неисправность возвратной пружины дроссельной заслонки
P16BB (116) Alternator B Terminal Circuit Low Voltage
Низкое напряжение на выходе «В» генератора
P16BC (116) Alternator FR Terminal Circuit/IGP Circuit Low Voltage
Низкое напряжение на выходе FR генератора (цепь зажигания)
P2101 (40) Throttle Actuator System Malfunction
Неисправность привода дроссельной заслонки
P2108 (40) Throttle Actuator Control Module Problem
Неисправность модуля управления приводом дроссельной заслонки
P2118 (40) Throttle Actuator Current Range/Performance Problem
Сила тока в приводе дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
P2122 (37) Accelerator Pedal Position (APP) Sensor A (Throttle Position Sensor D) Circuit Low Voltage
Датчик положения педали акселератора А, низкое напряжение в цепи
P2123 (37) Accelerator Pedal Position (APP) Sensor A (Throttle Position Sensor D) Circuit High Voltage
Датчик положения педали акселератора А, высокое напряжение в цепи
P2127 (37) Accelerator Pedal Position (APP) Sensor B (Throttle Position Sensor E) Circuit Low Voltage
Датчик положения педали акселератора В, низкое напряжение в цепи
P2128 (37) Accelerator Pedal Position (APP) Sensor B (Throttle Position Sensor E) Circuit High Voltage
Датчик положения педали акселератора В, высокое напряжение в цепи
P2135 (7) Throttle Position (TP) Sensor A/B Voltage Incorrect Correlation
Датчик положения дроссельной заслонки А/В, нарушена корреляция
P2138 (37) Accelerator Pedal Position (APP) Sensor A/B (Throttle Position Sensor D/E) Incorrect Voltage Correlation
Датчик положения педали акселератора А/В, нарушена корреляция
P2176 (40) Throttle Actuator Control System Idle Position Not Learned
Система управления приводом дроссельной заслонки не обучилась положению холостого хода
P2195 (48) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Signal Stuck Lean
Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) «завис» в состоянии бедной смеси
P2227 (13)* Barometric Pressure (BARO) Sensor Circuit Range/Performance Problem
Датчик атмосферного давления, неисправность в цепи (несоответствие характеристики)
P2228 (13) Barometric Pressure (BARO) Sensor Circuit Low Voltage
Датчик атмосферного давления, низкое напряжение в цепи
P2229 (13) Barometric Pressure (BARO) Sensor Circuit High Voltage
Датчик атмосферного давления, высокое напряжение в цепи
P2238 (48) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS+ Circuit Low Voltage
Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) – низкое напряжение в цепи сигнала «+»
P2252 (48) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS — Circuit Low Voltage
Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) – низкое напряжение в цепи сигнала «-»
P2270 (63)* Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary H02S (Sensor 2)) Circuit Signal Stuck Lean
Второй кислородный датчик «завис» в состоянии бедной смеси
P2271 (63)* Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary H02S (Sensor 2)) Circuit Signal Stuck Rich
Второй кислородный датчик «завис» в состоянии богатой смеси
P2279 (109)* Intake Air System Leak Detected
Обнаружен подсос воздуха во впускном коллекторе
P2422 (117)* Evaporative Emission (EVAP) Canister Vent Shut
Закрыт (засорен) адсорбер системы EVAP
P2552 (40) Throttle Actuator Control Module Relay Malfunction
Неисправно реле модуля привода дроссельной заслонки
P2610 (132) Engine Control Module (ECM)/Powertrain Control Module (PCM) Ignition Off Internal Timer Malfunction
Неисправность внутреннего таймера выключения зажигания блока управления двигателем и трансмиссией (ECM/PCM)
P2646 (22) Rocker Arm Oil Pressure Switch (VTEC Oil Pressure Switch) Circuit Low Voltage
Система управления коромыслами (VTEC), низкое напряжение датчика давления масла VTEC.
P2647 (22) Rocker Arm Oil Pressure Switch (VTEC Oil Pressure Switch) Circuit High Voltage
Система управления коромыслами (VTEC), высокое напряжение датчика давления масла VTEC
P2648 (21) Rocker Arm Oil Control Solenoid (VTEC Solenoid Valve) Circuit Low Voltage
Система управления коромыслами (VTEC), низкое напряжение в цепи клапана подачи масла VTEC
P2649 (21) Rocker Arm Oil Control Solenoid (VTEC Solenoid Valve) Circuit High Voltage
Система управления коромыслами (VTEC), высокое напряжение в цепи клапана подачи масла VTEC
P2A00 (61)* Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Circuit Range/Performance Problem
Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик), неисправность в цепи (диапазон/характеристика)
U0107 (30) Lost Communication With Throttle Actuator Control Module
Нарушен обмен данными с модулем управления приводом дроссельной заслонки
U0122 (126) F-CAN Malfunction (VSA-ECM/PCM)
Неисправность шины F-CAN (отсутствует обмен данными между ECM/PCM и VSA)
U1102 (126) F-CAN Malfunction (Bus-Off)
Неисправность шины F-CAN (не работает контроллер шины)

Источник

➤ Adblock
detector

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P10081 oki ошибка
  • P1008 ошибка форд
  • P1008 ошибка audi q7
  • P100713 ошибка вольво
  • P1007 ситроен с4 ошибка