P1011 ошибка great wall


 


Отправлено 12 мая 2015 — 16:29

Madjay

  • 93 сообщений
  • Регистрация: 16.12.10
  • Город: Братск
  • Авто:Hover H2
  • Дизель, МКПП

Проблема в следующем.
Заправился видимо гавном (на заправочной станцции на которой обычно не заправляюсь). Машина на ходу заглохла загорелся check.
С ключа не запускается, только на веревке. Но при движении может снова заглохнуть и опять пуск только с веревки.
Что смог выявить:
1. При запуске с ключа в топливной рампе низкое давление (поэтому и не заводится).
2. При заводке с веревки проезжая метров 500 загорается check, диагностический комп выдает код ошибки P1011
В интернете есть описание похожих проблем, но у кого чем кончились и чего чинили-меняли нет.
Если кто знает ответ — помогайте друзья.

  • Наверх



 

wanderer

17 021 сообщений

Авто: 



Отправлено 12 мая 2015 — 17:00

wanderer

  • 17 021 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

При запуске с ключа в топливной рампе низкое давление (поэтому и не заводится).

Как определили что низкое давление,датчик давления пробовали менять?

, диагностический комп выдает код ошибки P1011

Эта ошибка говорит о высоком давлении в рампе

  • Наверх



 

sv-i

1 125 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 12 мая 2015 — 17:32

sv-i

  • 1 125 сообщений
  • Регистрация: 25.09.14
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • TD АКПП

Эта ошибка говорит о высоком давлении в рампе

Почему высокое? Скорее низкое, все симптомы перелива топлива в обратку.

  • Наверх



 

wanderer

17 021 сообщений

Авто: 



Отправлено 12 мая 2015 — 17:47

wanderer

  • 17 021 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

Ну если не верить коду ошибки,то вы правы,вот только с чего форсунки сразу сливать стали и почему с буксира заводится если форсы льют в обратку мне непонятно

  • Наверх



 

sv-i

1 125 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 12 мая 2015 — 17:57

sv-i

  • 1 125 сообщений
  • Регистрация: 25.09.14
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • TD АКПП

Ну если не верить коду ошибки,то вы правы,вот только с чего форсунки сразу сливать стали и почему с буксира заводится если форсы льют в обратку мне непонятно

А что конкретно написано по коду ошибки. Соляра наверное паровозная была. Со стартера не хватает оборотов что бы создать нужное давление.

  • Наверх



 

Madjay

93 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 13 мая 2015 — 04:36

Madjay

  • 93 сообщений
  • Регистрация: 16.12.10
  • Город: Братск
  • Авто:Hover H2
  • Дизель, МКПП

Как определили что низкое давление,датчик давления пробовали менять?
Эта ошибка говорит о высоком давлении в рампе

Скрутил трубку с первой форсунки и крутил стартером, еле брызгает.
датчик давления менять не пробовал, как раз и пытаюсь выяснить проблему не менял еще не чего.

  • Наверх



 

Святой

2 956 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 13 мая 2015 — 05:05

Святой

  • 2 956 сообщений
  • Регистрация: 15.09.13
  • Город: Орел
  • Авто:Hover H5
  • Toyota Land Cruiser 200

Скрутил трубку с первой форсунки и крутил стартером, еле брызгает.
датчик давления менять не пробовал, как раз и пытаюсь выяснить проблему не менял еще не чего.

Все симптомы говорят о том,что кирдык форсам(льют в обратку).Сам через это прошёл месяца два назад.Мой мотор на тот момент прошёл 35000 км.

  • Наверх



 

maikl888

444 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 13 мая 2015 — 06:36

maikl888

  • 444 сообщений
  • Регистрация: 27.06.14
  • Город: йошкар-ола
  • Авто:Hover H5
  • дизель,АКПП

Все симптомы говорят о том,что кирдык форсам(льют в обратку).Сам через это прошёл месяца два назад.Мой мотор на тот момент прошёл 35000 км.

В профиле Н2 , у него другие форсунки . Если ошибка говорит о высоком давлении нужно ТНВД проверять

Сообщение отредактировал maikl888: 13 мая 2015 — 06:39

  • Наверх



 

sv-i

1 125 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 13 мая 2015 — 07:25

sv-i

  • 1 125 сообщений
  • Регистрация: 25.09.14
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • TD АКПП

В профиле Н2 , у него другие форсунки . Если ошибка говорит о высоком давлении нужно ТНВД проверять

P1011 — Регулирование количества топлива. Нарушение функции. Где сказано о превышении. На крайняк могут быть забиты фильтра.

  • Наверх



 

Madjay

93 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 13 мая 2015 — 14:00

Madjay

  • 93 сообщений
  • Регистрация: 16.12.10
  • Город: Братск
  • Авто:Hover H2
  • Дизель, МКПП

Ну в общем сам склоняюсь к форсункам, завтра пойду сливать соляру (думаю из за нее) из бака (тоже пока незнаю как). И попробую проверить форсунки, в общем обязательно добью тему до конца и отпишусь что и как.

  • Наверх



 

Madjay

93 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 21 мая 2015 — 17:18

Madjay

  • 93 сообщений
  • Регистрация: 16.12.10
  • Город: Братск
  • Авто:Hover H2
  • Дизель, МКПП

Итак, в итоге что было!
Накрылись 2 форсунки. За ремонт попросили 10 т.р. за каждую.
Решил заказать новые, тем более что нашел их по 8 т.р.
Солярку сливал так:
Снял подающий шланг перед фильтром, надел другой шланг ну и высосал все из бака, ну и с фильтра слил :)
Возник другой вопрос, сколько стоит ремонт моих форсунок в больших городах, а то у нас один хороший дизелист, вот видимо цену и ломит?

  • Наверх



 


Отправлено 29 августа 2022 — 17:10

Стэби

  • 15 сообщений
  • Регистрация: 23.12.18
  • Город: RBIBYTD
  • Авто:Hover H2
  • дизель

Здраствуйте ховероводы. У меня дизельный ховер 2.8. Неожиданно в пути появилась ошибка р1011. В расшифровке нашел «неправильная регулировка подачи топлива. Приехав домой поменял фильр, очистил заборник в баке (грязи почти не было, сеточка чистая). Два дня отъездил без проблем. Ошибка выскочила только 1 раз. После магазина завел машину, проехал 10м и заглох. Пока тащили пробывал завести. Два раза завелась, но тут же глохла.При откручивании штуцера с форсы и прокруткой стартера соляра идет с пузырьками. Подскажите куда залезть, что посмотреть.

  • Наверх



 

wanderer

17 021 сообщений

Авто: 



Отправлено 29 августа 2022 — 17:34

wanderer

  • 17 021 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

Проверь трубку от бака до фильтра,видать сгнила и воздух сосет

  • Наверх



 

Стэби

15 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 29 августа 2022 — 17:45

Стэби

  • 15 сообщений
  • Регистрация: 23.12.18
  • Город: RBIBYTD
  • Авто:Hover H2
  • дизель

Проверь трубку от бака до фильтра,видать сгнила и воздух сосет

все резиновые куски недавно менял, а по кузову она пластиковая

  • Наверх



 

wanderer

17 021 сообщений

Авто: 



Отправлено 29 августа 2022 — 20:44

wanderer

  • 17 021 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

Значит проверяй пластиковую,поставь прозрачный шланг после фильтра и качай подкачкой и ищи где сосет,

  • Наверх



 

Павлик

17 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 30 августа 2022 — 20:57

Павлик

  • 17 сообщений
  • Регистрация: 08.03.13
  • Город: ХМАО
  • Авто:Hover H2
  • Дизель 2,8

Этот код 1011 и 1012 относится к работе форсунки. Воздух с обратки где то подсос вероятней всего через передние сальники ТНВД.

Сообщение отредактировал Павлик: 30 августа 2022 — 21:02

  • Наверх



 

Стэби

15 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 02 сентября 2022 — 08:11

Стэби

  • 15 сообщений
  • Регистрация: 23.12.18
  • Город: RBIBYTD
  • Авто:Hover H2
  • дизель

Значит проверяй пластиковую,поставь прозрачный шланг после фильтра и качай подкачкой и ищи где сосет,

там я посмотрел. вроде все хорошо. Сейчас отогнал в сервис. будем посмотреть дальше.

  • Наверх



 

Стэби

15 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 02 сентября 2022 — 16:00

Стэби

  • 15 сообщений
  • Регистрация: 23.12.18
  • Город: RBIBYTD
  • Авто:Hover H2
  • дизель

Спасибо всем за советы. Неисправность нашли. Под хомутом после фильрта протерся шланг и сосал воздух. Сейчас все работает.

  • Наверх


Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



не набирает больше 3000 оборотов
На страницу 1 2  След.
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Great Wall Wingle
Автор Сообщение
kr1k

Авто: Great Wall Wingle 3 бомж
Откуда: Krasnodar

Сообщения: 36
Профиль

Регистрация: 18.09.2017

Профиль

Ссылка на сообщение
28.01.2018 23:43

Ответить с цитатой

прошу прощения что создал тему, но поиск не дал результатов.

вообщем при движении иногда пропадает тяга и мотор не крутится более 3 тыс оборотов, а их раскручивает очень неохотно.

также заметил, что перед этим появляется такой эффект ,что отклик на педаль газа происходит с задержкой гдето в секунду. после этого гдето минут через 10-30 пропадает тяга (вышеописанная ситуация)

помогает выкл. вкл зажигание, но через время опять та же проблема.

подскажите, может имел дело кто с этим?

вингл 2008 2.8 дизель

Отправить ЛС

сергей deer

Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань

Сообщения: 5190
Профиль

Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 56
Профиль

сергей deer

Авто: Great Wall Hover 4*4

Сообщения: 5190

Ссылка на сообщение
29.01.2018 08:17

Ответить с цитатой

ЕГР почисти.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

kr1k

Авто: Great Wall Wingle 3 бомж
Откуда: Krasnodar

Сообщения: 36
Профиль

Регистрация: 18.09.2017

Профиль

kr1k

Авто: Great Wall Wingle 3 бомж

Сообщения: 36

Ссылка на сообщение
29.01.2018 12:22

Ответить с цитатой

уже давно заглушено все , нет егр.

Отправить ЛС

kr1k

Авто: Great Wall Wingle 3 бомж
Откуда: Krasnodar

Сообщения: 36
Профиль

Регистрация: 18.09.2017

Профиль

kr1k

Авто: Great Wall Wingle 3 бомж

Сообщения: 36

Ссылка на сообщение
30.01.2018 09:58

Ответить с цитатой

диагностика показывает «неизвестная ошибка p1011»

Отправить ЛС

Вячеслав Фатихов

Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66

Сообщения: 544
Профиль

Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 42
Профиль

Вячеслав Фатихов

Авто: Great Wall Sailor 2.2

Сообщения: 544

Ссылка на сообщение
30.01.2018 18:55

Ответить с цитатой

Вот элементарно поиском нашлось описание ошибки. P1011 — Регулирование количества топлива. Нарушение функции, т.е. данная ошибка говорит о нехватке топлива, искать утечку, либо смотреть работу насоса (ТНВД)

Отправить ЛС

kr1k

Авто: Great Wall Wingle 3 бомж
Откуда: Krasnodar

Сообщения: 36
Профиль

Регистрация: 18.09.2017

Профиль

kr1k

Авто: Great Wall Wingle 3 бомж

Сообщения: 36

Ссылка на сообщение
31.01.2018 09:45

Ответить с цитатой

согласен, ошибка пробивается по гуглу.

но по всем симптомам не похоже на то ,что описывают люди при этой ошибке.

у всех проблемы с заводкой, работы на холодную и т.д.

у меня же эта проблема только через 10-15км( 15-20минут работы в движении), и пропадает на какое то время послы выкл.вкл. зажигания…

Отправить ЛС

kr1k

Авто: Great Wall Wingle 3 бомж
Откуда: Krasnodar

Сообщения: 36
Профиль

Регистрация: 18.09.2017

Профиль

kr1k

Авто: Great Wall Wingle 3 бомж

Сообщения: 36

Ссылка на сообщение
01.02.2018 09:40

Ответить с цитатой

подскажите, а в баке какойт о насос стоит?

не могу понять, сколько топливных элементов на дизеле

тнвд, подкачивающий насос на фильтре, еще какой то есть?

Отправить ЛС

сергей deer

Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань

Сообщения: 5190
Профиль

Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 56
Профиль

сергей deer

Авто: Great Wall Hover 4*4

Сообщения: 5190

Ссылка на сообщение
01.02.2018 22:06

Ответить с цитатой

Нет. Только топливозаборник.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

murzik

Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Крым.Симферополь.

Сообщения: 450
Профиль

Регистрация: 02.02.2009
Возраст: 48
Профиль

murzik

Авто: Great Wall Wingle 5

Сообщения: 450

Ссылка на сообщение
01.02.2018 22:29

Ответить с цитатой

Вячеслав Фатихов писал(а):
P1011 — Регулирование количества топлива



Почисти датчик давления топлива,он запарафинился и дает не верную информацию на мозги.

Отправить ЛС

kr1k

Авто: Great Wall Wingle 3 бомж
Откуда: Krasnodar

Сообщения: 36
Профиль

Регистрация: 18.09.2017

Профиль

kr1k

Авто: Great Wall Wingle 3 бомж

Сообщения: 36

Ссылка на сообщение
02.02.2018 08:19

Ответить с цитатой

murzik писал(а):
Вячеслав Фатихов писал(а):
P1011 — Регулирование количества топлива



Почисти датчик давления топлива,он запарафинился и дает не верную информацию на мозги.

отлично, спасибо!

а подскажи, где он находится? на тнвд?

Отправить ЛС

сергей deer

Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань

Сообщения: 5190
Профиль

Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 56
Профиль

сергей deer

Авто: Great Wall Hover 4*4

Сообщения: 5190

Ссылка на сообщение
02.02.2018 08:56

Ответить с цитатой

На рампе.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

kr1k

Авто: Great Wall Wingle 3 бомж
Откуда: Krasnodar

Сообщения: 36
Профиль

Регистрация: 18.09.2017

Профиль

kr1k

Авто: Great Wall Wingle 3 бомж

Сообщения: 36

Ссылка на сообщение
02.02.2018 09:17

Ответить с цитатой

спасибо люди добрые !)

на выходных доберусь туда, отпишусь по результату.

Отправить ЛС

VSila

Авто: Great Wall Wingle 3 lux
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщения: 214
Профиль

Регистрация: 20.04.2009
Возраст: 43
Профиль

VSila

Авто: Great Wall Wingle 3 lux

Сообщения: 214

Ссылка на сообщение
02.02.2018 14:04

Ответить с цитатой

kr1k

Фильтр топливный давно менян?

Температура на улице какая?

Топливо соответствует температуре?

Фильтр оригинал или аналог без датчика воды?

А зачем его крутить больше 3000?

Он помоему там и ехать то перестает… Один шум а толку нет.

У меня периодически начинается запаздывание реакции на педаль газа как при нажатии так и при сбросе газа, но при этом ошибки 1011 нет, только желтый ключ зажигается.

1011 ошибка у меня была в букете с другими по топливной системе, когда в бак попало литров 40 воды и мне было лень его снимать для сушки (откачал как мог и ездил так). Периодически вода добиралась до насоса и начинались ошибки и нетяга.

Зимой даже топливозаборник обмерз и топливо при меньше полбака не поступало.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

kr1k

Авто: Great Wall Wingle 3 бомж
Откуда: Krasnodar

Сообщения: 36
Профиль

Регистрация: 18.09.2017

Профиль

kr1k

Авто: Great Wall Wingle 3 бомж

Сообщения: 36

Ссылка на сообщение
02.02.2018 15:11

Ответить с цитатой

фильтр тысяч 10 назад

температура была -10 +10, сейчас последние дни стабильно +

топливно летнее )

фильтр затрудняюсь ответить не помню, но по датчику воды стабильная ошибка, там чтото с проводкой

больше 3к крутить смысла нет, это описано для понимания проблемы. когда выпадает ошибка , то тяга очень сильно теряется.

вот у меня по первой было просто запаздывание, а потом началось через какое то время выпадение ошибки 1011

Отправить ЛС

VSila

Авто: Great Wall Wingle 3 lux
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщения: 214
Профиль

Регистрация: 20.04.2009
Возраст: 43
Профиль

VSila

Авто: Great Wall Wingle 3 lux

Сообщения: 214

Ссылка на сообщение
03.02.2018 10:55

Ответить с цитатой

Я бы для начала махнул фильтр, потом лезть в бак смотреть на сетку топливозаборника и наличие шлама в баке.

В качестве диагностической меры канистра солярки на крышу с подачей и обраткой из нее, чтобы исключить бак и топливозаборник.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Great Wall Wingle

На страницу 1 2  След.



Привет, вот расшифровка:
P1012 — датчик положения р/вала впускных клапанов. Либо неисправен сам датчик,а может и шестерня vvt на р.вале сносилась. Попробуйте заменить датчик на другой.
P1011 — Регулирование количества топлива. Нарушение функции, т.е. данная ошибка говорит о нехватке топлива, искать утечку, либо смотреть работу насоса (ТНВД)
P0704 — Неисправность в цепи датчика сцепления, включение сцепления — сигнал не достоверен. На педали сцепления стоит выключатель, аналогичный как на педали тормоза. Его назначение — отключение круиза при нажатии на педаль. Проверяйте этот выключатель и его цепь.
P2264 — Неисправность цепи датчика «Вода в топливе». Контроллер ЭСУД обнаруживает ошибку сигнала самотестирования датчика воды в топливе. Зачастую эта ошибка возникает не из-за воды, проблема в проводке, или в блоке, или в датчиках, блок считывает ошибки и на работе двигателя делает свои поспешные выводы.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108


 


Отправлено 12 мая 2015 — 16:29

Madjay

  • 93 сообщений
  • Регистрация: 16.12.10
  • Город: Братск
  • Авто:Hover H2
  • Дизель, МКПП

Проблема в следующем.
Заправился видимо гавном (на заправочной станцции на которой обычно не заправляюсь). Машина на ходу заглохла загорелся check.
С ключа не запускается, только на веревке. Но при движении может снова заглохнуть и опять пуск только с веревки.
Что смог выявить:
1. При запуске с ключа в топливной рампе низкое давление (поэтому и не заводится).
2. При заводке с веревки проезжая метров 500 загорается check, диагностический комп выдает код ошибки P1011
В интернете есть описание похожих проблем, но у кого чем кончились и чего чинили-меняли нет.
Если кто знает ответ — помогайте друзья.

  • Наверх

wanderer

16 958 сообщений

Авто: 


Отправлено 12 мая 2015 — 17:00

wanderer

  • 16 958 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

При запуске с ключа в топливной рампе низкое давление (поэтому и не заводится).

Как определили что низкое давление,датчик давления пробовали менять?

, диагностический комп выдает код ошибки P1011

Эта ошибка говорит о высоком давлении в рампе

  • Наверх

sv-i

1 125 сообщений

Авто:Hover H5


Отправлено 12 мая 2015 — 17:32

sv-i

  • 1 125 сообщений
  • Регистрация: 25.09.14
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • TD АКПП

Эта ошибка говорит о высоком давлении в рампе

Почему высокое? Скорее низкое, все симптомы перелива топлива в обратку.

  • Наверх

wanderer

16 958 сообщений

Авто: 


Отправлено 12 мая 2015 — 17:47

wanderer

  • 16 958 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

Ну если не верить коду ошибки,то вы правы,вот только с чего форсунки сразу сливать стали и почему с буксира заводится если форсы льют в обратку мне непонятно

  • Наверх

sv-i

1 125 сообщений

Авто:Hover H5


Отправлено 12 мая 2015 — 17:57

sv-i

  • 1 125 сообщений
  • Регистрация: 25.09.14
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • TD АКПП

Ну если не верить коду ошибки,то вы правы,вот только с чего форсунки сразу сливать стали и почему с буксира заводится если форсы льют в обратку мне непонятно

А что конкретно написано по коду ошибки. Соляра наверное паровозная была. Со стартера не хватает оборотов что бы создать нужное давление.

  • Наверх

Madjay

93 сообщений

Авто:Hover H2


Отправлено 13 мая 2015 — 04:36

Madjay

  • 93 сообщений
  • Регистрация: 16.12.10
  • Город: Братск
  • Авто:Hover H2
  • Дизель, МКПП

Как определили что низкое давление,датчик давления пробовали менять?
Эта ошибка говорит о высоком давлении в рампе

Скрутил трубку с первой форсунки и крутил стартером, еле брызгает.
датчик давления менять не пробовал, как раз и пытаюсь выяснить проблему не менял еще не чего.

  • Наверх

Святой

2 948 сообщений

Авто:Hover H5


Отправлено 13 мая 2015 — 05:05

Святой

  • 2 948 сообщений
  • Регистрация: 15.09.13
  • Город: Орел
  • Авто:Hover H5
  • Toyota Land Cruiser 200

Скрутил трубку с первой форсунки и крутил стартером, еле брызгает.
датчик давления менять не пробовал, как раз и пытаюсь выяснить проблему не менял еще не чего.

Все симптомы говорят о том,что кирдык форсам(льют в обратку).Сам через это прошёл месяца два назад.Мой мотор на тот момент прошёл 35000 км.

  • Наверх

maikl888

444 сообщений

Авто:Hover H5


Отправлено 13 мая 2015 — 06:36

maikl888

  • 444 сообщений
  • Регистрация: 27.06.14
  • Город: йошкар-ола
  • Авто:Hover H5
  • дизель,АКПП

Все симптомы говорят о том,что кирдык форсам(льют в обратку).Сам через это прошёл месяца два назад.Мой мотор на тот момент прошёл 35000 км.

В профиле Н2 , у него другие форсунки . Если ошибка говорит о высоком давлении нужно ТНВД проверять

Сообщение отредактировал maikl888: 13 мая 2015 — 06:39

  • Наверх

sv-i

1 125 сообщений

Авто:Hover H5


Отправлено 13 мая 2015 — 07:25

sv-i

  • 1 125 сообщений
  • Регистрация: 25.09.14
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • TD АКПП

В профиле Н2 , у него другие форсунки . Если ошибка говорит о высоком давлении нужно ТНВД проверять

P1011 — Регулирование количества топлива. Нарушение функции. Где сказано о превышении. На крайняк могут быть забиты фильтра.

  • Наверх

Madjay

93 сообщений

Авто:Hover H2


Отправлено 13 мая 2015 — 14:00

Madjay

  • 93 сообщений
  • Регистрация: 16.12.10
  • Город: Братск
  • Авто:Hover H2
  • Дизель, МКПП

Ну в общем сам склоняюсь к форсункам, завтра пойду сливать соляру (думаю из за нее) из бака (тоже пока незнаю как). И попробую проверить форсунки, в общем обязательно добью тему до конца и отпишусь что и как.

  • Наверх

Madjay

93 сообщений

Авто:Hover H2


Отправлено 21 мая 2015 — 17:18

Madjay

  • 93 сообщений
  • Регистрация: 16.12.10
  • Город: Братск
  • Авто:Hover H2
  • Дизель, МКПП

Итак, в итоге что было!
Накрылись 2 форсунки. За ремонт попросили 10 т.р. за каждую.
Решил заказать новые, тем более что нашел их по 8 т.р.
Солярку сливал так:
Снял подающий шланг перед фильтром, надел другой шланг ну и высосал все из бака, ну и с фильтра слил :)
Возник другой вопрос, сколько стоит ремонт моих форсунок в больших городах, а то у нас один хороший дизелист, вот видимо цену и ломит?

  • Наверх


 


Отправлено 29 августа 2022 — 17:10

Стэби

  • 13 сообщений
  • Регистрация: 23.12.18
  • Город: RBIBYTD
  • Авто:Hover H2
  • дизель

Здраствуйте ховероводы. У меня дизельный ховер 2.8. Неожиданно в пути появилась ошибка р1011. В расшифровке нашел «неправильная регулировка подачи топлива. Приехав домой поменял фильр, очистил заборник в баке (грязи почти не было, сеточка чистая). Два дня отъездил без проблем. Ошибка выскочила только 1 раз. После магазина завел машину, проехал 10м и заглох. Пока тащили пробывал завести. Два раза завелась, но тут же глохла.При откручивании штуцера с форсы и прокруткой стартера соляра идет с пузырьками. Подскажите куда залезть, что посмотреть.

  • Наверх

wanderer

16 958 сообщений

Авто: 


Отправлено 29 августа 2022 — 17:34

wanderer

  • 16 958 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

Проверь трубку от бака до фильтра,видать сгнила и воздух сосет

  • Наверх

Стэби

13 сообщений

Авто:Hover H2


Отправлено 29 августа 2022 — 17:45

Стэби

  • 13 сообщений
  • Регистрация: 23.12.18
  • Город: RBIBYTD
  • Авто:Hover H2
  • дизель

Проверь трубку от бака до фильтра,видать сгнила и воздух сосет

все резиновые куски недавно менял, а по кузову она пластиковая

  • Наверх

wanderer

16 958 сообщений

Авто: 


Отправлено 29 августа 2022 — 20:44

wanderer

  • 16 958 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

Значит проверяй пластиковую,поставь прозрачный шланг после фильтра и качай подкачкой и ищи где сосет,

  • Наверх

Павлик

17 сообщений

Авто:Hover H2


Отправлено 30 августа 2022 — 20:57

Павлик

  • 17 сообщений
  • Регистрация: 08.03.13
  • Город: ХМАО
  • Авто:Hover H2
  • Дизель 2,8

Этот код 1011 и 1012 относится к работе форсунки. Воздух с обратки где то подсос вероятней всего через передние сальники ТНВД.

Сообщение отредактировал Павлик: 30 августа 2022 — 21:02

  • Наверх

Стэби

13 сообщений

Авто:Hover H2


Отправлено 02 сентября 2022 — 08:11

Стэби

  • 13 сообщений
  • Регистрация: 23.12.18
  • Город: RBIBYTD
  • Авто:Hover H2
  • дизель

Значит проверяй пластиковую,поставь прозрачный шланг после фильтра и качай подкачкой и ищи где сосет,

там я посмотрел. вроде все хорошо. Сейчас отогнал в сервис. будем посмотреть дальше.

  • Наверх

Стэби

13 сообщений

Авто:Hover H2


Отправлено 02 сентября 2022 — 16:00

Стэби

  • 13 сообщений
  • Регистрация: 23.12.18
  • Город: RBIBYTD
  • Авто:Hover H2
  • дизель

Спасибо всем за советы. Неисправность нашли. Под хомутом после фильрта протерся шланг и сосал воздух. Сейчас все работает.

  • Наверх

Всем привет, в общем сегодня сделал диагностику своего лайнера и если честно не много в шоке! Мужики что делать? За что сейчас лучше взяться сразу? И есть ли возможность восстановления без замены? Некоторые ошибки не очень и важные, поэтому лучше начать с того что оживет машину.
P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4
P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3
P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1
P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2
P0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0704 — Неисправность в цепи датчика сцепления, включение сцепления — сигнал не достоверен. На педали сцепления стоит выключатель, аналогичный как на педали тормоза. Его назначение — отключение круиза при нажатии на педаль. Проверяйте этот выключатель и его цепь.
P1011 — Регулирование количества топлива. Нарушение функции, т.е. данная ошибка говорит о нехватке топлива, искать утечку, либо смотреть работу насоса (ТНВД)
P1012 — датчик положения р/вала впускных клапанов. Либо неисправен сам датчик, а может и шестерня vvt на р.вале сносилась. Попробуйте заменить датчик на другой.
P0670 Неиспр. цепи реле времени накаливания. Проверка всей цепи предварительно накала: Свечи, провода, соединения реле!

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход

ошибка р1011

 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Стэби

Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва

Сообщения: 25
Профиль

Регистрация: 18.03.2017

Профиль

Ссылка на сообщение
29.08.2022 17:05

Ответить с цитатой

Здраствуйте ховероводы. У меня дизельный ховер 2.8. Неожиданно в пути появилась ошибка р1011. В расшифровке нашел «неправильная регулировка подачи топлива. Приехав домой поменял фильр, очистил заборник в баке (грязи почти не было, сеточка чистая). Два дня отъездил без проблем. Ошибка выскочила только 1 раз. После магазина завел машину, проехал 10м и заглох. Пока тащили пробывал завести. Два раза завелась, но тут же глохла.При откручивании штуцера с форсы и прокруткой стартера соляра идет с пузырьками. Подскажите куда залезть, что посмотреть.

Отправить ЛС

сергей deer

Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань

Сообщения: 5102
Профиль

Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 56
Профиль

сергей deer

Авто: Great Wall Hover 4*4

Сообщения: 5102

Ссылка на сообщение
30.08.2022 06:51

Ответить с цитатой

Топливная магистраль.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Стэби

Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва

Сообщения: 25
Профиль

Регистрация: 18.03.2017

Профиль

Стэби

Авто: Great Wall Hover

Сообщения: 25

Ссылка на сообщение
30.08.2022 08:50

Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
Топливная магистраль.

Это и так понятно, куда конкретно лезть

Отправить ЛС

сергей deer

Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань

Сообщения: 5102
Профиль

Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 56
Профиль

сергей deer

Авто: Great Wall Hover 4*4

Сообщения: 5102

Ссылка на сообщение
31.08.2022 07:59

Ответить с цитатой

Глупый вопрос. От ТН до топливозаборника.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Стэби

Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва

Сообщения: 25
Профиль

Регистрация: 18.03.2017

Профиль

Стэби

Авто: Great Wall Hover

Сообщения: 25

Ссылка на сообщение
02.09.2022 08:09

Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
Глупый вопрос. От ТН до топливозаборника.

там я посмотрел. вроде все хорошо. Сейчас отогнал в сервис. будем посмотреть дальше.

Отправить ЛС

Стэби

Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва

Сообщения: 25
Профиль

Регистрация: 18.03.2017

Профиль

Стэби

Авто: Great Wall Hover

Сообщения: 25

Ссылка на сообщение
02.09.2022 15:59

Ответить с цитатой

Спасибо всем за советы. Неисправность нашли. Под хомутом после фильрта протерся шланг и сосал воздух. Сейчас все работает.

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  

Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Great Wall Hover

Описание P1011 ошибки автомобиля Great Wall. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Давление подачи топливного насоса слишком низкое 

На английском языке:

Fuel Pump Delivery Pressure Too Low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Привет, вот расшифровка:
P1012 — датчик положения р/вала впускных клапанов. Либо неисправен сам датчик,а может и шестерня vvt на р.вале сносилась. Попробуйте заменить датчик на другой.
P1011 — Регулирование количества топлива. Нарушение функции, т.е. данная ошибка говорит о нехватке топлива, искать утечку, либо смотреть работу насоса (ТНВД)
P0704 — Неисправность в цепи датчика сцепления, включение сцепления — сигнал не достоверен. На педали сцепления стоит выключатель, аналогичный как на педали тормоза. Его назначение — отключение круиза при нажатии на педаль. Проверяйте этот выключатель и его цепь.
P2264 — Неисправность цепи датчика «Вода в топливе». Контроллер ЭСУД обнаруживает ошибку сигнала самотестирования датчика воды в топливе. Зачастую эта ошибка возникает не из-за воды, проблема в проводке, или в блоке, или в датчиках, блок считывает ошибки и на работе двигателя делает свои поспешные выводы.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108


 


Отправлено 12 мая 2015 — 16:29

Madjay

  • 93 сообщений
  • Регистрация: 16.12.10
  • Город: Братск
  • Авто:Hover H2
  • Дизель, МКПП

Проблема в следующем.
Заправился видимо гавном (на заправочной станцции на которой обычно не заправляюсь). Машина на ходу заглохла загорелся check.
С ключа не запускается, только на веревке. Но при движении может снова заглохнуть и опять пуск только с веревки.
Что смог выявить:
1. При запуске с ключа в топливной рампе низкое давление (поэтому и не заводится).
2. При заводке с веревки проезжая метров 500 загорается check, диагностический комп выдает код ошибки P1011
В интернете есть описание похожих проблем, но у кого чем кончились и чего чинили-меняли нет.
Если кто знает ответ — помогайте друзья.

  • Наверх

wanderer

16 958 сообщений

Авто: 


Отправлено 12 мая 2015 — 17:00

wanderer

  • 16 958 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

При запуске с ключа в топливной рампе низкое давление (поэтому и не заводится).

Как определили что низкое давление,датчик давления пробовали менять?

, диагностический комп выдает код ошибки P1011

Эта ошибка говорит о высоком давлении в рампе

  • Наверх

sv-i

1 125 сообщений

Авто:Hover H5


Отправлено 12 мая 2015 — 17:32

sv-i

  • 1 125 сообщений
  • Регистрация: 25.09.14
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • TD АКПП

Эта ошибка говорит о высоком давлении в рампе

Почему высокое? Скорее низкое, все симптомы перелива топлива в обратку.

  • Наверх

wanderer

16 958 сообщений

Авто: 


Отправлено 12 мая 2015 — 17:47

wanderer

  • 16 958 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

Ну если не верить коду ошибки,то вы правы,вот только с чего форсунки сразу сливать стали и почему с буксира заводится если форсы льют в обратку мне непонятно

  • Наверх

sv-i

1 125 сообщений

Авто:Hover H5


Отправлено 12 мая 2015 — 17:57

sv-i

  • 1 125 сообщений
  • Регистрация: 25.09.14
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • TD АКПП

Ну если не верить коду ошибки,то вы правы,вот только с чего форсунки сразу сливать стали и почему с буксира заводится если форсы льют в обратку мне непонятно

А что конкретно написано по коду ошибки. Соляра наверное паровозная была. Со стартера не хватает оборотов что бы создать нужное давление.

  • Наверх

Madjay

93 сообщений

Авто:Hover H2


Отправлено 13 мая 2015 — 04:36

Madjay

  • 93 сообщений
  • Регистрация: 16.12.10
  • Город: Братск
  • Авто:Hover H2
  • Дизель, МКПП

Как определили что низкое давление,датчик давления пробовали менять?
Эта ошибка говорит о высоком давлении в рампе

Скрутил трубку с первой форсунки и крутил стартером, еле брызгает.
датчик давления менять не пробовал, как раз и пытаюсь выяснить проблему не менял еще не чего.

  • Наверх

Святой

2 948 сообщений

Авто:Hover H5


Отправлено 13 мая 2015 — 05:05

Святой

  • 2 948 сообщений
  • Регистрация: 15.09.13
  • Город: Орел
  • Авто:Hover H5
  • Toyota Land Cruiser 200

Скрутил трубку с первой форсунки и крутил стартером, еле брызгает.
датчик давления менять не пробовал, как раз и пытаюсь выяснить проблему не менял еще не чего.

Все симптомы говорят о том,что кирдык форсам(льют в обратку).Сам через это прошёл месяца два назад.Мой мотор на тот момент прошёл 35000 км.

  • Наверх

maikl888

444 сообщений

Авто:Hover H5


Отправлено 13 мая 2015 — 06:36

maikl888

  • 444 сообщений
  • Регистрация: 27.06.14
  • Город: йошкар-ола
  • Авто:Hover H5
  • дизель,АКПП

Все симптомы говорят о том,что кирдык форсам(льют в обратку).Сам через это прошёл месяца два назад.Мой мотор на тот момент прошёл 35000 км.

В профиле Н2 , у него другие форсунки . Если ошибка говорит о высоком давлении нужно ТНВД проверять

Сообщение отредактировал maikl888: 13 мая 2015 — 06:39

  • Наверх

sv-i

1 125 сообщений

Авто:Hover H5


Отправлено 13 мая 2015 — 07:25

sv-i

  • 1 125 сообщений
  • Регистрация: 25.09.14
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • TD АКПП

В профиле Н2 , у него другие форсунки . Если ошибка говорит о высоком давлении нужно ТНВД проверять

P1011 — Регулирование количества топлива. Нарушение функции. Где сказано о превышении. На крайняк могут быть забиты фильтра.

  • Наверх

Madjay

93 сообщений

Авто:Hover H2


Отправлено 13 мая 2015 — 14:00

Madjay

  • 93 сообщений
  • Регистрация: 16.12.10
  • Город: Братск
  • Авто:Hover H2
  • Дизель, МКПП

Ну в общем сам склоняюсь к форсункам, завтра пойду сливать соляру (думаю из за нее) из бака (тоже пока незнаю как). И попробую проверить форсунки, в общем обязательно добью тему до конца и отпишусь что и как.

  • Наверх

Madjay

93 сообщений

Авто:Hover H2


Отправлено 21 мая 2015 — 17:18

Madjay

  • 93 сообщений
  • Регистрация: 16.12.10
  • Город: Братск
  • Авто:Hover H2
  • Дизель, МКПП

Итак, в итоге что было!
Накрылись 2 форсунки. За ремонт попросили 10 т.р. за каждую.
Решил заказать новые, тем более что нашел их по 8 т.р.
Солярку сливал так:
Снял подающий шланг перед фильтром, надел другой шланг ну и высосал все из бака, ну и с фильтра слил
Возник другой вопрос, сколько стоит ремонт моих форсунок в больших городах, а то у нас один хороший дизелист, вот видимо цену и ломит?

  • Наверх

Baw Fenix 1044 обслуживание
На страницу 1 Пред.    След. 30
 

Автор
Сообщение

FotoSar

Ссылка на сообщение
16.03.2015 18:32

Ответить с цитатой

baron писал(а):
где про это можно поподробней прочитать?

Ничего тебе это не даст. Ошибки типа 160Х не являются критичными. Например 161b говорит о низком напряжении питания ЭСУД. Но это не так, надо всего лишь зачистить силовые предохранители — падение напряжения есть, но мизер.

Я общался с конструкторским бюро завода, там много информации, которая для широкой публики бесполезна и в интернете этого нет.

Конференция на заводе Бау. Я третий справа.

Отправить ЛС

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва

Сообщения: 5
Профиль

Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)

Сообщения: 5

Ссылка на сообщение
16.03.2015 18:28

Ответить с цитатой

FotoSar где про это можно поподробней прочитать?


Отправить ЛС

FotoSar

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346

Сообщения: 5703

Ссылка на сообщение
15.03.2015 19:27

Ответить с цитатой

Ошибка перенастройки конфигурации опций автомобиля для модуля управления.

Отправить ЛС

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва

Сообщения: 5
Профиль

Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)

Сообщения: 5

Ссылка на сообщение
15.03.2015 19:13

Ответить с цитатой

baron писал(а):
То есть ты включаешь зажигание, а лампочка масла не гаснет. А гаснет она только, когда запустишь двигатель?

Открою тебе секрет, что лампочка масла погаснет только в том случае, если в системе смазки есть давление масла, а оно будет, если двигатель работает(и вращаются шестеренки маслонасоса).

У меня на легковушке лампа гасла после первых оборотов стартера, а на этой получается эдакий сухой старт, т.е. давление создается уже когда двигатель работает, но не во время его пуска, что не есть хорошо.

FotoSar писал(а):
Открою ещё секрет: уровень масла нужно проверять каждый день, перед выездом(по щупу) и при необходимости доливать до уровня. За те 10 т.км., через которые масло меняется, иногда доливается 2-3 литра масла(зависит от режима езды) и это не считается чем-то ненормальным.

Да я знаю, я ее купил совсем недавно и щуп я проверял еще когда покупал, масло уже ниже его было. С таким уровнем я проехал не больше 50км, тестдрайв, мрэо, заправка и до своего дома. Ну и до автосервиса. А доливать я не стал, т.к. неизвестно что заливал водитель, может минерал. Поэтому проеду тысячу весной и снова заменю.

FotoSar писал(а):
Если горит чек энджин, то что-то не то. И лучше это найти. Бортового компьютера у тебя нет? Он выпускается специально для Бау и дает массу информации, в том числе и об ошибках, которые зажигают лампочку чека. Или ехать на диагностику.

конечно есть, всего чекает 3 ошибки:

1) P0504 699 Выключатель стоп-сигналов (BLS) Недостоверно

Пишут что вроде как датчик педали тормоза, но правда на легковых Very Happy

2) 0670 — почитал ошибка связана с подогревом воздуха, у меня кнопка включения спиральки вынесена на приборку вручную, а не автоматом, как с завода, так что ее мне не сбросить никак.

3) «160а» про эту ошибку вообще ничего не нарыл, а искал очень долго и нудно. Может конечно из за нее чек и горит Sad

Часто моешь или мыл? сколько такая мойка стоит у вас?

У меня тоже со спалкой, только еще кондиционер стоит и отбойники решеткой. Аккум снятый я так понял.

Отправить ЛС

FotoSar

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346

Сообщения: 5703

Ссылка на сообщение
15.03.2015 06:22

Ответить с цитатой

baron писал(а):
Блин у меня давление масла гаснет только запуска двигателя сразу, а должно ведь при зажигании, в чем может быть проблема?

То есть ты включаешь зажигание, а лампочка масла не гаснет. А гаснет она только, когда запустишь двигатель?

Открою тебе секрет, что лампочка масла погаснет только в том случае, если в системе смазки есть давление масла, а оно будет, если двигатель работает(и вращаются шестеренки маслонасоса).

baron писал(а):
когда сливали масло было значительно меньше нормы.

Открою ещё секрет: уровень масла нужно проверять каждый день, перед выездом(по щупу) и при необходимости доливать до уровня. За те 10 т.км., через которые масло меняется, иногда доливается 2-3 литра масла(зависит от режима езды) и это не считается чем-то ненормальным.

baron писал(а):
чек тоже с предыдущим владельцем достался

Если горит чек энджин, то что-то не то. И лучше это найти. Бортового компьютера у тебя нет? Он выпускается специально для Бау и дает массу информации, в том числе и об ошибках, которые зажигают лампочку чека. Или ехать на диагностику.

baron писал(а):
я так понял все моют бафики вручную тряпками, чтоб не умер

Всегда на мойке мыл.

Отправить ЛС

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва

Сообщения: 5
Профиль

Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)

Сообщения: 5

Ссылка на сообщение
14.03.2015 23:01

Ответить с цитатой

Блин у меня давление масла гаснет только запуска двигателя сразу, а должно ведь при зажигании, в чем может быть проблема? Даже после замены, кстати когда сливали масло было значительно меньше нормы.

Да и чек тоже с предыдущим владельцем достался, но он на ней не работал, его водитель.

ps я так понял все моют бафики вручную тряпками, чтоб не умер Very Happy

Отправить ЛС

FotoSar

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346

Сообщения: 5703

Ссылка на сообщение
13.03.2015 16:05

Ответить с цитатой

baron писал(а):
Что может быть хуже электрики?

Например раздавленные вкладыши. От перегруза или больших оборотов. Smile

Отправить ЛС

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва

Сообщения: 5
Профиль

Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)

Сообщения: 5

Ссылка на сообщение
13.03.2015 08:31

Ответить с цитатой

FotoSar спасибо за фото, посмотрю и заменю, ох уж эти китайцы, нафига они вообще эту фишку туда присобачили facepalm

Что может быть хуже электрики? Я когда кабину первый раз, офигел все фишки и релешки прям около колес и без защиты, а эбу так вообще слева от колеса Shocked причем в моем случае так еще и без крышки, я сразу обмотал проблемные узлы прочными пакетами, эбу, пучек проводов под бампером и релешки с предами. Хочу мовилем и шпатлевкой пройтись, но мыть кабину снизу, радиатор и раму стремно.

Отправить ЛС

FotoSar

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346

Сообщения: 5703

Ссылка на сообщение
12.03.2015 15:25

Ответить с цитатой

baron писал(а):
Ребят, вопрос конечно не архиважный, но все же как кто моет своего бафика?? Для владельцев не секрет, что электрика этого авто самое уязвимое место.

На мойках самообслуживания иногда хочется всю раму снизу помыть но боязно, под кабиной я думаю только тряпочкой можно намыть

С чего ты взял, что электрика — это «самое уязвимое место этого автомобиля»?

Там есть много других вещей, которые накроются раньше электрики. Smile

Если не хочешь проблем, то разъедини все фишки на машине, которые найдешь, набей их литолом и соедини обратно. Повторять раз в год.

А также сразу посмотри провод с генератора на стартер. Он короткий, увидишь сразу. Посередине есть фишка. У всех(100%) этот провод отгнивает от этой фишки. Потому что ток довольно большой, провод греется, а место грязное, отсюда окисление.

Поставь провод потолще и без фишки. Без этого провода АКБ заряжаться не будет и хватит его километров на 30. Лампочка гореть на панели не будет(так как генератор работает).

Нажмите для просмотра полного изображения

Нажмите для просмотра полного изображения

Отправить ЛС

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва

Сообщения: 5
Профиль

Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)

Сообщения: 5

Ссылка на сообщение
11.03.2015 20:38

Ответить с цитатой

Ребят, вопрос конечно не архиважный, но все же как кто моет своего бафика?? Для владельцев не секрет, что электрика этого авто самое уязвимое место.

На мойках самообслуживания иногда хочется всю раму снизу помыть но боязно, под кабиной я думаю только тряпочкой можно намыть

Отправить ЛС

FotoSar

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346

Сообщения: 5703

Ссылка на сообщение
16.02.2015 20:49

Ответить с цитатой

Максимыч-1 писал(а):
Просто у меня два BAW.. один евро 3 пяти тонн.. он уже полтора года ездит и ничего

Мой первый Бау куплен в 2007 был, то бишь 8 лет назад. Потом ещё были, поэтому знаю их от и до.

P.S. Бау грузоподъемностью 5 тонн не существует в природе — для справки

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Максимыч-1 писал(а):
спасибо за совет

Да не за что. Лишь бы на пользу пошло. А если плунжерам наступает конец и они гонят метал. стружку в форсунки, то только замена ТНВД.

Отправить ЛС

Максимыч-1

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва

Сообщения: 4
Профиль

Регистрация: 16.02.2015

Профиль

Максимыч-1

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)

Сообщения: 4

Ссылка на сообщение
16.02.2015 20:46

Ответить с цитатой

Просто у меня два BAW.. один евро 3 пяти тонн.. он уже полтора года ездит и ничего.. есть с чем сравнить .. про него могу сказать что машина замечательная

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

И вообще не хочу спорить.. спасибо за совет

Отправить ЛС

FotoSar

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346

Сообщения: 5703

Ссылка на сообщение
16.02.2015 20:43

Ответить с цитатой

Максимыч-1 писал(а):
Масло лью уже лет семь

А в этом случае не лей.

Максимыч-1 писал(а):
не разу не делал не на одной тнвд

Это были не Бау и имели запас прочности несравнимый с Бау.

Максимыч-1 писал(а):
вообще всем советую

Если сможешь парой предложений, сейчас, обосновать литье масла, то советуй. Не сможешь, то дело личное.

Отправить ЛС

Максимыч-1

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва

Сообщения: 4
Профиль

Регистрация: 16.02.2015

Профиль

Максимыч-1

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)

Сообщения: 4

Ссылка на сообщение
16.02.2015 20:40

Ответить с цитатой

Масло лью уже лет семь.. в собственности десять грузовиков.. разные скания.. Ивеко.. МАН.. за все время не разу не делал не на одной тнвд и вообще всем советую..

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Спасибо… проверю на воздух.. обязательно здесь напишу

Отправить ЛС

FotoSar

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346

Сообщения: 5703

Ссылка на сообщение
16.02.2015 20:33

Ответить с цитатой

Максимыч-1 писал(а):
Тогда откуда на клапане под шариком повреждения.. от воздуха?

Мелкие пузырьки воздуха разбивают клапан и седло подобно пескоструйке. Там давление до 1500 атмосфер, вот и прикинь с какой силой эти пузырьки бьют по шарику.

Максимыч-1 писал(а):
Топливо лукойл плюс масло для двух тактного

Масло отмени, а лукойл бывает разный — смени АЗС.

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  

Ответить

   Все форумы » Грузовики — FAW, Foton, JAC, HOWO и др.

На страницу 1 Пред.    След. 30

Привет, вот расшифровка:
P1012 — датчик положения р/вала впускных клапанов. Либо неисправен сам датчик,а может и шестерня vvt на р.вале сносилась. Попробуйте заменить датчик на другой.
P1011 — Регулирование количества топлива. Нарушение функции, т.е. данная ошибка говорит о нехватке топлива, искать утечку, либо смотреть работу насоса (ТНВД)
P0704 — Неисправность в цепи датчика сцепления, включение сцепления — сигнал не достоверен. На педали сцепления стоит выключатель, аналогичный как на педали тормоза. Его назначение — отключение круиза при нажатии на педаль. Проверяйте этот выключатель и его цепь.
P2264 — Неисправность цепи датчика «Вода в топливе». Контроллер ЭСУД обнаруживает ошибку сигнала самотестирования датчика воды в топливе. Зачастую эта ошибка возникает не из-за воды, проблема в проводке, или в блоке, или в датчиках, блок считывает ошибки и на работе двигателя делает свои поспешные выводы.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P100f ошибка ямз 536
  • P100f ошибка урал
  • P100f ошибка бмв
  • P100e00 туарег ошибка
  • P100e ошибка шакман