P1012 код ошибки

Mitsubishi Chariot Grandis

Картинка ниже для освежения в памяти внешнего вида: автомобиль Mitsubishi Chariot Grandis ( или как часто пишут: «Мицубиси Шариот грандис»). Мотор 4G64 GDI с небольшой «изюминкой» — имеет систему VVT.

книга Mitsubishi Chariot Grandis

Из предыстриии известно, что машина «затупила», загорелся СЕ, обороты до 3000 не доходят — «отсечка». Была считана ошибка, которая указывала на муфту VVT. Муфту разобрали, промыли. Машину завели. Всё вроде бы хорошо. Попробовали ехать – нет. Ошибка, и опять «по муфте» и опять ее разбирали…После второй разборки машина не завелась. Боролись пару дней и никакого толка. Вот так на верёвке и к нам.

Приступили к работе.

Аккумулятор снимали на подзарядку, а поэтому, подключив сканер, я никаких ошибок не увидел. Попытка запуска… Возможно, кто-то может и съязвить, но если в день проходит не одна и не две и далеко не пять машин, и среди них обязательно есть те, которые не заводятся, то по тому, как стартер крутит мотор, по звуку… тут уже понимаешь: «этот можно крутить до утра, но не заведётся». Было понятно одно:«Бобик сдох». И чтобы найти причину, придётся задержаться, машину взяли «в окно», к концу дня по звонку. А завтра машины по записи, их не сдвинешь, люди приедут в назначенное время.

Сколько раз зарекался так не делать… И сколько раз опять на те же грабли. Виной всему ситуация: что было по записи на день, как-то легко прошло, даже время еще осталось( «окно»), почему не заполнить? Ну, вот и заполнил на свою голову или на другое место…

Обычно, если ситуация к концу дня накаляется или возникают какие-то непонятки, остаемся вчетвером. Но сегодня получилось так, что осталось двое. Младший сын что-то бурчит под нос и лезет под капот. Осматривает. Там, в принципе, я уже всё проверил, всё на местах, всё подключено. Но не мешаю, пусть проверит лишний раз, молодость такая любопытная…Сын кричит из-под капота: «Покрути стартером», кручу. «Знаешь, почему не заводится?» вопрос почти риторический, можно и не отвечать. « Предполагаю.» Через некоторое время, слышу вопрос: «А где-то у нас был белый маркер… пока ты его не трогал…».

Странно, зачем он ему понадобился? Интересуюсь… Оказывается, механизм стоит правильно, но есть подозрение, что муфта неисправна. «Как определил?» «А пока никак … сейчас проверю». Я в это время пытаюсь найти информацию на форуме и задаю вопросы в личку. Что может быть с муфтой? Кто-то же наверняка их потрошил. Слышу из-под капота: — Проверил, это муфта. Впускные клапана нажимает раньше… муфта неисправна, муфту под замену

Сомневаюсь:

— Подожди, а если её просто неправильно собрали, торопились. А потом, если учесть психологическую составляющую — машина заработала, даже отъехала, а потом вернулась. Могли ошибиться… (да-а…старею, видно, постоянно тянет пофилософствовать…)

— Я её сейчас сниму, можешь разбирать…

Муфта снята, и разобрана.
Муфта снята, и разобрана. Ничего особенного в её механизме нет (фото 1-2, выше и ниже).

На фото видны метки, шпонки, как ставить догадаться не сложно.

На фото видны метки, шпонки, как ставить догадаться не сложно.

Возвращаем муфту назад. Убедившись в том, что сломать в ней что-то тяжело, а вот неправильно собрать в спешке — можно. Машина завелась.

Код ошибки: P1012 V. V. T. Intake camshaft position Сразу же после запуска 5 сек. Все как по писанному. А вот сканер, не то, что подвирает, просто сокращает: фото 3-4

А вот сканер, не то, что подвирает, просто сокращает.

Только муфту потрошить не надо было.

Только муфту потрошить не надо было…а надо было сначала посмотреть условия возникновения этого кода. Понятно, что аббревиатура VVT сразу в глаза бросается, только этот код на «1» начинается, следовательно, нужно попытаться найти информацию по этому коду и понять, чего там производитель замудрил под этим кодом.

Если муфта заклинит, думаю, что машина вести себя иначе будет. А работает вот так. А здесь сканер подсказку выдал,- см. фото со сканера. И сейчас должен появиться еще один код ошибки. По давлению. Просто для него условия другие, но система его тоже отработает и выдаст. Достаточно на педаль газа нажать слегка-

А здесь сканер подсказку выдал.

Датчик стоит на приводе ТНВД, который соответственно соединен с впускным распредвалом. Так вот, сдаётся, что вращение вала датчик не видит. А вот причин тому может быть много.
Вот он на фото ниже:

Датчик стоит на приводе ТНВД.

Осциллограф не использую, датчик просто вынимаю и прокручиваю мотор. Смотрю в гнездо датчика…Дальше снимаю ТНВД. Вот всё, что осталось от хвостовика впускного распредвала – фото 7 (ниже, слева):

Вот всё, что осталось от хвостовика впускного распредвала.

Неисправность, вроде, простая, плёвая, а вот неправильное понимание кода неисправности привело ещё к одной неисправности ( неправильно собрали муфту).

Ситуация паршивая. Если клиент ещё рядом будет толкаться… то он вообще может сказать, что мы ему машину доломали.

Он-то хоть как-то, «боком-раком», но своим ходом заехал. Ну а мы время потеряли. В начале мотор нужно было запустить, чтобы на это всё выйти…

Маркин Александр Васильевич
© Легион-Автодата

Ник на форуме Легион-Автодата – AVM г. Белгород
Таврово мкр 2, пер. Парковый 29Б
(4722) 300-709

Обсуждение на форуме

Обновлено: 03.06.2023

симптомы как у м408 : после прогрева акпп, шарик трогается на перекрестках и едет на 3 передаче. подскажите пож. где находится блок управления акпп?

У меня древняя виста, была пролема, что периодически переключалась с 4 на 3-ю. При большой скорости ощущения не очень. Замена декстрона не помогла. Оказалось был виноват термостат. Стрелка температуры падала на полшестого и автомат (если у него есть мозги) думал что он не прогрет и запрещал 4-ю передачу. Замена термостата полностью устранила эту пролему.

термостат это вещь
была Либеро с мотором 1.3
ехал летом с Приморья, расход бензина днем 10, ночью 15
дома поменял термостат, стало стабильно
но все равно по-конски, там еще стоял карбюратор с электронным управлением

Здравствуйте форумчане!У меня разьем самодиагностики не показывает ничего вообще,такое ощущение что на него не идет ток.

Сегодня руки дошли самостоятельно сделать диагностику автомату и, заодно, двигателю. По двигателю показало ошибку 55 — клапан системы управления ХХ. Холостые действительно низковаты (около 500 об/мин) и нет их стабилизации.
По автомату выдало 3 ошибки.
Первая: код аварийного режима АКПП 68 — запаздывание включения передачи.
Вторая и третья: коды неисправности 52 и 54 — неправильные передаточные числа 2-й и 4-й передач.
Указанные в руководстве возможные места неисправности:
— датчики частоты вращения А и В и их разъёмы;
— проскальзывание задней или крайней муфты;
— проскальзывание тормоза принудительного понижения передачи.
С клапаном ХХ постараюсь сам разобраться, а вот с АКПП пока не знаю что и делать.
Для начала попробую снять блок управления АКПП, заменить электролитические конденсаторы на новые.
Найду разъёмы датчиков, посмотрю в каком состоянии, но как проверить их пока не знаю. Ну и заменю масло с фильтром.
Надеюсь поможет. Напомню что АКПП переходила в аварийный режим после его прогрева. Уж очень не хочется менять автомат. Завидую тем у кого шарики на механике.

А почему из трёх? У меня вроде от раздатки до подвесного стоит, а вот от подвесного до редуктора нет. Вроде получается 2 части?

Приветствую.! Из трёх частей потому что- Там стоит два подвесных,между передним и задним стоит соединитель(или тип того),если хорошо посмотрите там есть место где он крепится.. По поводу колёс- должны крутиться в разные,(скорее редуктору хана.),у меня был на коробке фул тайм,ведущий вроде как зад,а перед подключался при малейшем буксе.. Попробую загрузить фото кардана(чють позже как доберусь до него.). Редуктор можно найти у нас за 4-5тыр. Если что интересует могу помочь в поиске-преобретении(ну и с доставкой будем думать). В общем думайте-решайте.

Всем привет.вот и я стал обладателем сего автомобиля.(митсубиси шариот 1993.автомат.2литра 4d68/
прежний владелиц не шибко смотрел за авто.после покупки мною были поменяны:масло,топливный фильтр,пыльники приводных валов по кругу.лампочки подвески табло.
теперь вопросы.
1 после выключения зажигания и вынимания ключа,все равно можно включить по воротники,2 свечи накалывания не включаються при повороте зажигания,просто какой то умник вывел провода в салон,вскрытие панели не показали оторванных или не подключенных провод.3 бывает что иногда машина не глохнет сразу,а после .ну максимум 3 минуты,также не работает сигнал,проверял на прямую работает,контакты в руле смотрел,поджал,без результата ваше мнение и советы.

P1012 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1012 на русском языке и источник.

На русском языке:

Давление подачи топливного насоса слишком высокое

На английском языке:

Fuel Pump Delivery Pressure Too High

Ошибка P1012

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Ошибка P1012

Всем привет! Chariot Grandis 2000, 2,4l, 4G64,АКПП. Загорелся чек, сделали диагностику двигателя на X431 выдал код P1012. Подскажите пожалуйста расшифровку кода.Заранее благодарен!

P1012 V.V.T. intake camshaft position
Находится на приводе тнвд. Есть смысл посмотреть- крутится ли привод.

Проверил привод вращается, немог ли выйти из строя датчик привода тнвд? Есть один вопрос датчик распредвала взаимозаменяемый с датчиком привода тнвд?

так что заменой датчика решили вопрос?

А то у меня стоит Space Wagon 2.4 GDI с такой же ошибкой. И что значит привод вращается? Всмысле распредвал? Если авто заводится и работает, давление в норме, то ,как я понял, вращается.

У чувака это всё началось после того как отвалился привод от распредвала, ему это всё восстановили и теперь есть такая ошибка.

это я снимал осцилограмму с датчика который тоит на впускном распредвале торчит вверх.

второй датчик, который стоит на выпуске как бы в такой кругляшке я не смотрел и я думаю незачем.

Датчик естественно не меняли, в нашей деревне такие вещи днём с огнём не найдёшь.

Мне надо понять причину того что горит check engine и плохо работает авто. А так как в mitsubishi лучше всего разбираетесь вы, то я здесь задаю вопросы. Но почему то получаю странные ответы.

Этот сигнал что я выложил — нормальный? Если сигнал в норме не вижу причины менять датчик.

Второй вариант, что хозяину данного авто, когда у него отвалился привод, делали какой то ввёртыш и как я понимаю могли вырез данного ввёртыша относительно распредвала неправильно установить. Я склоняюсь к этому варианту. Поэтому и спрашивал выше про то что если сигналы распредвала и коленвала не будут соответствовать эталону, что будет?

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины — утечка топлива — топливный фильтр — поток насоса перекачки — топливный насос высокого давления — топливные форсунки или разъемы — ограничитель утечки давления — исполнительный механизм контроля топлива — датчик давления топлива — ограничение в возвратных топливопроводах — каскадный перепускной клапан — воздух в топливной системе.

Рекомендации по устранению неполадок:

Код P1012 установлен. Модуль управления двигателем ( ECM ) обнаруживает, что давление подачи топливного насоса слишком высокое.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1012

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1012. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Илья Gorich

pSixxx73

Парни загорелся Check,заехал на диагностику,кроме кода ошибки Р1012 ничего не смог сказать,в инете нашел только ошибку для галантна по ТНВД. Машина эво 9,мозг сток. Поиск юзал,тема есть с подобной ошибкой у парня,только вопрос остался без ответа. Помогите у кого было,сто за ошибка. Или дайте ссылку на тему. Заранее спасибо!

Poxa

Парни загорелся Check,заехал на диагностику,кроме кода ошибки Р1012 ничего не смог сказать,в инете нашел только ошибку для галантна по ТНВД. Машина эво 9,мозг сток. Поиск юзал,тема есть с подобной ошибкой у парня,только вопрос остался без ответа. Помогите у кого было,сто за ошибка. Или дайте ссылку на тему. Заранее спасибо!

pSixxx73

Я так понимаю значит мивеч’ной шестерни. А они отдельно меняются. по каталога экзистенциальных искал так и не нашел датчиков распредвалов😡😡😡

Poxa

Я так понимаю значит мивеч’ной шестерни. А они отдельно меняются. по каталога экзистенциальных искал так и не нашел датчиков распредвалов😡😡😡

Похоже, что на мивек.
Вот-то, что нашел по каталогу на девятку.
MR507814
MD327107
Но, если не ошибаюсь, они одинаковые на всех Эво. Меняются отдельно.

pSixxx73

Похоже, что на мивек.
Вот-то, что нашел по каталогу на девятку.
MR507814
MD327107
Но, если не ошибаюсь, они одинаковые на всех Эво. Меняются отдельно.

Брать лучше оригинал. По заменителям полно предложений от 900 руб,либо от Chery за 2500,но это все шляпа как мне кажется.

fullhouse

Брать лучше оригинал. По заменителям полно предложений от 900 руб,либо от Chery за 2500,но это все шляпа как мне кажется.

Poxa

Брать лучше оригинал. По заменителям полно предложений от 900 руб,либо от Chery за 2500,но это все шляпа как мне кажется.

georg1970

adliber

заводилась бы
при коленвале не заводилась бы

pSixxx73

Да вроде да,заезжал на диагностику,себе шнурок и проги еще не купил. Ошибка кстати то появляется то пропадает,но при горящей ошибке тупит,прям за жопу машину держит кто-то. Что интересно на выпускном валу для датчика полно заменителей и оригинальных типа чери,крайслер,хюндай. На выпускном валу только оригинал и Jakoparts,кстати как этот производитель норм. Оригинал от 6500 и с ожиданием в месяц,либо за 11500 и с недельным сроком. С оригинальными з.ч траблы есть уже,и цены в связи с курсом процентов на 30 больше.

georg1970

pSixxx73

То есть Ваше мнение съездить к другому диагностик и еще раз посмотреть ошибки?

georg1970

если машина едет нормально, без затупов, то да. сенсор распредвала, если память не изменяет, 340 ошибка

Rcus

Так у TS эво9 с двумя разными датчиками (возможно не было средств на адаптацию нормальной системы с 4g1x-mivec). Если б отказал тот что на выпускном распредвале — тоже не заводилась бы. А так — фазовращатель не работает.

pSixxx73

Так у TS эво9 с двумя разными датчиками (возможно не было средств на адаптацию нормальной системы с 4g1x-mivec). Если б отказал тот что на выпускном распредвале — тоже не заводилась бы. А так — фазовращатель не работает.

Вот по тому как машина НЕ ЕДЕТ И ТУПИТ СНИЗУ тоже есть мысль что на впуске умер датчик и мивек не работает.

georg1970

nitroGC8

Читайте также:

      

  • 96258337 kdac zxit блок эбу схема
  •   

  • Схема магнитолы гольф 3
  •   

  • Сканер ошибок ниссан альмера g15
  •   

  • Коды ошибок шкода рапид
  •   

  • Схема предохранителей крайслер 300с

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Olegzan

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 20:32
Автомобиль: Montero Sport 3,0 ’00»
Откуда: Atyrau

Ошибка P1012

#1

Сообщение

Olegzan » 04 авг 2009, 20:49

Всем привет! Chariot Grandis 2000, 2,4l, 4G64,АКПП. Загорелся чек, сделали диагностику двигателя на X431 выдал код P1012. Подскажите пожалуйста расшифровку кода.Заранее благодарен!


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29425
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Ошибка P1012

#2

Сообщение

mek » 05 авг 2009, 00:07

P1012 V.V.T. intake camshaft position
Находится на приводе тнвд. Есть смысл посмотреть- крутится ли привод.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Olegzan

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 20:32
Автомобиль: Montero Sport 3,0 ’00»
Откуда: Atyrau

Re: Ошибка P1012

#3

Сообщение

Olegzan » 05 авг 2009, 16:13

Большое спасибо! Вечером проверю.


Olegzan

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 20:32
Автомобиль: Montero Sport 3,0 ’00»
Откуда: Atyrau

Re: Ошибка P1012

#4

Сообщение

Olegzan » 05 авг 2009, 17:54

Проверил привод вращается, немог ли выйти из строя датчик привода тнвд? Есть один вопрос датчик распредвала взаимозаменяемый с датчиком привода тнвд?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29425
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Ошибка P1012

#5

Сообщение

mek » 05 авг 2009, 23:43

Датчики разные. Если вал привода вращается а ошибка повторяется- закажите новый датчик.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Olegzan

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 20:32
Автомобиль: Montero Sport 3,0 ’00»
Откуда: Atyrau

Re: Ошибка P1012

#6

Сообщение

Olegzan » 06 авг 2009, 07:45

Большое спасибо за помощь! Ошибка повторяется, дали заказ на новый.


Spiria

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 02:18
Автомобиль: Galant 2.4i ’96 амер
Откуда: Гродно Беларусь

Re: Ошибка P1012

#7

Сообщение

Spiria » 29 янв 2010, 17:39

так что заменой датчика решили вопрос?

А то у меня стоит Space Wagon 2.4 GDI с такой же ошибкой. И что значит привод вращается? Всмысле распредвал? Если авто заводится и работает, давление в норме, то ,как я понял, вращается.


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Ошибка P1012

#8

Сообщение

shpuntik » 29 янв 2010, 22:57

mek писал(а): закажите новый датчик.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29425
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Ошибка P1012

#9

Сообщение

mek » 30 янв 2010, 00:41

Spiria
Датчик VVT находится на приводе тнвд. А привод мог и оторватся от распредвала.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Spiria

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 02:18
Автомобиль: Galant 2.4i ’96 амер
Откуда: Гродно Беларусь

Re: Ошибка P1012

#10

Сообщение

Spiria » 30 янв 2010, 01:51

mek писал(а):Spiria
Датчик VVT находится на приводе тнвд. А привод мог и оторватся от распредвала.

тогда бы и тнвд не крутился бы.


Spiria

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 02:18
Автомобиль: Galant 2.4i ’96 амер
Откуда: Гродно Беларусь

Re: Ошибка P1012

#11

Сообщение

Spiria » 31 янв 2010, 21:08

А если распредвал будет не правильно установлен, будет ли появляться эта ошибка?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29425
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Ошибка P1012

#12

Сообщение

mek » 01 фев 2010, 02:39

Заводится не будет- но ошибки тоже не будет.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Spiria

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 02:18
Автомобиль: Galant 2.4i ’96 амер
Откуда: Гродно Беларусь

Re: Ошибка P1012

#13

Сообщение

Spiria » 01 фев 2010, 09:19

У чувака это всё началось после того как отвалился привод от распредвала, ему это всё восстановили и теперь есть такая ошибка.


Spiria

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 02:18
Автомобиль: Galant 2.4i ’96 амер
Откуда: Гродно Беларусь

Re: Ошибка P1012

#14

Сообщение

Spiria » 01 фев 2010, 14:22

Только что проверил сигнал с датчика осциком. Отличный сигнал идёт.

Вложения
2.4i GDi.JPG


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29425
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Ошибка P1012

#15

Сообщение

mek » 01 фев 2010, 17:27

Там два датчика. С какого сигнал снимаете?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Spiria

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 02:18
Автомобиль: Galant 2.4i ’96 амер
Откуда: Гродно Беларусь

Re: Ошибка P1012

#16

Сообщение

Spiria » 01 фев 2010, 17:48

C датчика который на тнвд.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29425
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Ошибка P1012

#17

Сообщение

mek » 01 фев 2010, 17:49

А датчик неменяли? Он там специальный- не такой как на распредвалу.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Sibo

Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Ошибка P1012

#18

Сообщение

Sibo » 01 фев 2010, 17:52

mek писал(а):А датчик неменяли? Он там специальный- не такой как на распредвалу.

Если б меняли б на «не такой» чек бы загорелся :) , слишком много «бы» :D .


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29425
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Ошибка P1012

#19

Сообщение

mek » 01 фев 2010, 17:55

Эта… Вы что то не то говорите. Если чек не горит- то и ошибок нет.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Spiria

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 02:18
Автомобиль: Galant 2.4i ’96 амер
Откуда: Гродно Беларусь

Re: Ошибка P1012

#20

Сообщение

Spiria » 01 фев 2010, 18:25

mek писал(а):Эта… Вы что то не то говорите. Если чек не горит- то и ошибок нет.

Это вы мне?

это я снимал осцилограмму с датчика который тоит на впускном распредвале торчит вверх.

второй датчик, который стоит на выпуске как бы в такой кругляшке я не смотрел и я думаю незачем.

Датчик естественно не меняли, в нашей деревне такие вещи днём с огнём не найдёшь.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29425
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Ошибка P1012

#21

Сообщение

mek » 01 фев 2010, 23:21

Spiria
Вы определитесь- что вам надо.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Spiria

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 02:18
Автомобиль: Galant 2.4i ’96 амер
Откуда: Гродно Беларусь

Re: Ошибка P1012

#22

Сообщение

Spiria » 01 фев 2010, 23:29

Мне надо понять причину того что горит check engine и плохо работает авто. А так как в mitsubishi лучше всего разбираетесь вы, то я здесь задаю вопросы. Но почему то получаю странные ответы.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29425
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Ошибка P1012

#23

Сообщение

mek » 01 фев 2010, 23:41

P1012 V.V.T. intake camshaft position
Это впуск. Если привод тнвд крутится- поменяйте датчик.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Spiria

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 02:18
Автомобиль: Galant 2.4i ’96 амер
Откуда: Гродно Беларусь

Re: Ошибка P1012

#24

Сообщение

Spiria » 02 фев 2010, 00:07

Этот сигнал что я выложил — нормальный? Если сигнал в норме не вижу причины менять датчик.

Второй вариант, что хозяину данного авто, когда у него отвалился привод, делали какой то ввёртыш и как я понимаю могли вырез данного ввёртыша относительно распредвала неправильно установить. Я склоняюсь к этому варианту. Поэтому и спрашивал выше про то что если сигналы распредвала и коленвала не будут соответствовать эталону, что будет?


Была такая проблема, загорался «Check engine» и показывало ошибку Р1012 (жалобы на датчик распредвала впускных клапанов)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Chariot

При всём при этом ошибка появлялась когда температура двигателя подходила к 90 С потом если двигатель чуть остыл, пропадала. Зимой редко загоралась, а вот летом горит практически постоянно. Сильно большого значения не придавал этому т.к. на работе двигателя это никак не отражалось. Но в конце концов мне это надоело ))) и стал искать решение проблемы. Грешил уже и на муфту VVT. Но в конечном итоге решил попробовать поменять сам датчик. Вот что нашёл (с помощью конечно же всемирной паутины)

Запчасти на фото: J005T24281. Фото в бортжурнале Mitsubishi Chariot

Полный размер

Запчасти на фото: J005T24281

Запчасти на фото: J5T24281. Фото в бортжурнале Mitsubishi Chariot

Полный размер

Запчасти на фото: J5T24281

каталожный номер один а на самом датчике чуть другой.
В общем поменял датчик и всё, пропала ошибка. Есть даже чувство что расход бензина упал.
P.S. Ошибка Р0425 — это я забыл подключить разъём датчика температуры катализатора.

Пробег: 203 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Привет, вот расшифровка:
P1012 — датчик положения р/вала впускных клапанов. Либо неисправен сам датчик,а может и шестерня vvt на р.вале сносилась. Попробуйте заменить датчик на другой.
P1011 — Регулирование количества топлива. Нарушение функции, т.е. данная ошибка говорит о нехватке топлива, искать утечку, либо смотреть работу насоса (ТНВД)
P0704 — Неисправность в цепи датчика сцепления, включение сцепления — сигнал не достоверен. На педали сцепления стоит выключатель, аналогичный как на педали тормоза. Его назначение — отключение круиза при нажатии на педаль. Проверяйте этот выключатель и его цепь.
P2264 — Неисправность цепи датчика «Вода в топливе». Контроллер ЭСУД обнаруживает ошибку сигнала самотестирования датчика воды в топливе. Зачастую эта ошибка возникает не из-за воды, проблема в проводке, или в блоке, или в датчиках, блок считывает ошибки и на работе двигателя делает свои поспешные выводы.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1011 ошибка паз
  • P1011 ошибка opel astra j
  • P1011 ошибка great wall
  • P1010 ошибка тойота
  • P100f ошибка ямз 536