P1014 scania ошибка

FAW 3252,р1014 после торможения двигателем — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

FAW 3252,р1014 после торможения двигателем


Закрытая тема.
  1. Аватар для montik

    offline

    Эксплуатация и ремонт артиллерийского вооружения

    Регистрация:
    03.03.2011
    Сообщений:
    419
    Адрес:
    Россия,Краснодар-Череповец

    Самосвал FAW 3252 ,2008год , 350 лс , BOSCH EDC7 E3 , двигатель CA6DL-35E3 ,коммон рейл — становится в аварийный режим — ограничение оборотов до 1700 с появлением ошибки р1014 (эку10) после торможения двигателем . После сброса ошибки нормально едет.Ошибку расшифровывает как : «нарушение режима управления дозатором топлива насоса высокого давления» , неправдоподобное значение дозатора ТН в режиме избыточной подачи.
    С данным типом авто столкнулся впервые
    — на какие параметры обратить внимание?
    — каковы условия возникновения данной ошибки?
    Автомобиль заехал с линии на наружный осмотр и чтение DTC сканером , на выходных будет возможность занятся поближе — вот и хочется быть во » всеоружии»

    обороты двигателя 1796 об/мин
    Давление в рампе за последние 10 сек — 769100 кРа
    rail pressure governing set value 5870 мм3/с (заданный расход я так понимаю)
    filtered actual value of metering — 1320 mA
    Battery voltag — 27.4V
    скорость автомобиля — 0 км/ч (в реале километров 40)
    Неисправность появляется только после продолжительного( более 3 с. ) торможения двигателем , сбрасываешь ошибку на ходу — всё приходит в норму. Выхлоп чистый , заводиться отлично.

  2. Аватар для leomond

    offline

    Вспомнить всё

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    440
    Адрес:
    Новочеркасск

  3. Аватар для montik

    offline

    Эксплуатация и ремонт артиллерийского вооружения

    Регистрация:
    03.03.2011
    Сообщений:
    419
    Адрес:
    Россия,Краснодар-Череповец

    EDS 24 не связался , автокомом взял без проблем

  4. Аватар для sanek733

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    04.11.2009
    Сообщений:
    37
    Адрес:
    Ульяновск

    не знаю как в автокоме, но должно быть что то как желаемое давление и реальное в рампе, а дозер можно вытащить, в соляре промыть или в уз потом только адаптация тнвд нужна. ещё посмотри как себя ведёт датчик давления на рампе при вкл зажигании

    Последний раз редактировалось sanek733; 18.03.2013 в 00:25.

  5. Аватар для сикач32

    offline

    диагност

    Регистрация:
    07.06.2011
    Сообщений:
    48
    Адрес:
    Россия. Липецкая обл.

    Клапан дозации топлива , может подклиневает ( попробуй поменять ) или форсам пипец(был такой вынос мозга)

  6. Аватар для leomond

    offline

    Вспомнить всё

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    440
    Адрес:
    Новочеркасск

    по несоответствие давления запрошенному уровню, надо выяснить условия возникновения кода — то ли это завышенное давление в рампе на нижнем пороге регулирования на сбросе газа , либо наоборот слишком упавшее после сброса
    отсюда и плясать . Форсы , датчик давления в магистрали, клапан ограничитель давления и дозатор на ТНВД ( можно с него начать, осмотреть визуально , а потом тоже самое на ограничителе сделать)
    тнвд (прямой -обратный)

  7. Аватар для montik

    offline

    Эксплуатация и ремонт артиллерийского вооружения

    Регистрация:
    03.03.2011
    Сообщений:
    419
    Адрес:
    Россия,Краснодар-Череповец

    Форсунки отпадают сразу — отличная тяга и пуск , обратка ровная. Проблема автокома — задумчивый он слишком в режиме съёма параметров…подозрение на скачёк давления вверх , жду заказанный неделю назад осцил — на ходу им удобно можно по датчику давления в рейле посмотреть точное условие возникновения ошибки по давлению

  8. Аватар для iay10

    offline

    диагност

    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщений:
    69
    Адрес:
    Якутия, г. Нерюнгри

    Такая неисправность частенько встречается на китайских машинах с бошевской системой коммонрейл. Чаще всего это происходит из-за повышенного слива в обратку какой нибудь форсунки, а то и нескольких сразу, но как правило, в самом начале выхода из строя форсунки, когда слив не очень сильный, при дальнейшем износе форсунок неисправность начинает проявляться под нагрузкой. На этом моторе обратка форсунок общая, поэтому определить неисправную форсунку на слив можно только сняв ее для проверки. Так же может быть загрязнен или неисправен дозатор топлива на насосе.

  9. Аватар для montik

    offline

    Эксплуатация и ремонт артиллерийского вооружения

    Регистрация:
    03.03.2011
    Сообщений:
    419
    Адрес:
    Россия,Краснодар-Череповец

    ситуация прояснилась — общий диагноз — тнвд в топку — стружка в обратке…в итоге встала одна из форсунок и оно вообще не завелось — с моими требованиями — замена тнвд , ремонтзамена всех(!) форсунок , полная промывкаочистка топливной системы они ремонтировать не согласились … а делать как нибудь , на продажу не умею…вторую неделю авто стоит…

  10. Аватар для leomond

    offline

    Вспомнить всё

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    440
    Адрес:
    Новочеркасск

    у них вариантов других нет, так что никуда они не спрыгнут

  11. Аватар для avtotehnika001

    offline

    Gthtdjpxbr

    Регистрация:
    12.10.2015
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    г. Самара

    Всем привет, пользуемся самосвалом FAW 3252 J5 2012 г. пробег 150 000 км.
    Появились проблемы по топливной, по истечению всех проверок поменяли форсы, морковки, рампу в сборе, все поехали ! покатались тысяч 20 000 начал вставать в аварию иногда по утрам, проедет км 100=150, и все проходит. Выдает ошибки 1012, 1014, 1018. в основном 1014 — увеличенное давление сет такое с китайского криво переведено.
    Сейчас вообще сразу как заведешь, прогазуешь 5 мин. и сразу 1014 ошибка.
    Перепробывали все что можно, меняли все датчики, клапана, дозатор, кидали с бака напрямую трубку к насосу, меняли все фильтра, перекидывали шлейф на мозги, сами мозги, меняли педаль газа, проверяли насос снимали на стэнд, ничего не помогает 1014 ошибка. Даже перепрошивали мозг. Диагностика официального дилера.
    Электрику вот будем смотреть завтра.
    Ни у кого нет мыслей или может кто то сталкивался, полюбому какая то мелочь, т. к. все серьезное исключено методом пробы !!!
    Помогите кто может !!!

  12. Аватар для iay10

    offline

    диагност

    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщений:
    69
    Адрес:
    Якутия, г. Нерюнгри

    Для начала протяните еще раз «морковки», бывает что ослабляются со временем. А так, поможет замена топливного насоса, либо плунжеров отдельно. И не забывайте, что при любом откручивании трубок на форсунки на этом двигателе, нужно снимать и промывать рампу, из-за конструктивных особенностей.

  13. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,529
    Адрес:
    Москва

    Так называемые «морковки» одноразовые если что. Заслонка горного тормоза там есть?

    Последний раз редактировалось VanTex; 15.10.2015 в 01:09.

  14. Аватар для Toshich_z

    offline

    Конструктор

    Регистрация:
    09.10.2013
    Сообщений:
    1,297
    Адрес:
    Россия, Алт.край, Барнаул


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +4.

ошибки скания

Ошибки SCANIA

Если Вы не нашли какой-то код неисправности, напишите, пожалуйста, об этом в WhatsApp на номер +79313424546

Код P1014 MINI — Ошибка четности датчика эксцентрикового вала Valvetronic

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неправильная установка реле датчика эксцентрикового вала Valvetronic
  • Неисправный датчик эксцентрикового вала Valvetronic
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика эксцентрикового вала Valvetronic
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика эксцентрикового вала Valvetronic.

Как исправить код p1014 mini?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1014 mini?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P1014 MINI составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1014 mini?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1014 mini?

Система Valvetronic — это система переменного подъема клапанов, которая в сочетании с переменной фазой газораспределения позволяет бесступенчато регулировать фазу и продолжительность работы впускных клапанов. Система помогает улучшить экономию топлива и выбросы вредных веществ, а также устраняет необходимость в корпусе дроссельной заслонки при регулярном использовании. Датчик положения эксцентрикового вала используется в качестве обратной связи для эксцентрикового вала Valvetronic. Эксцентриковый вал Valvetronic приводится в действие двигателем Valvetronic и в свою очередь управляет переменным подъемом впускных клапанов. Датчик положения эксцентрикового вала установлен на головке блока цилиндров под клапанной крышкой. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, если датчик эксцентрикового вала Valvetronic не соответствует заводским спецификациям

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1014. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

EMS коды неисправностей блоков управления двигателем Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления двигателем.

BMS коды неисправностей блоков управления торможением Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления торможением.

COO коды неисправностей координатора Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей координатора.

GMS коды неисправностей системы управления коробкой передач и замедлителем Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления коробкой передач и замедлителем.

ICL коды неисправностей комбинации приборов Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей комбинации приборов.

CCS/ACC коды неисправностей системы климат-контроля Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы климат-контроля.

APS коды неисправностей системы снабжения воздухом Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы снабжения воздухом.

EEC коды неисправностей системы контроля за вредными выбросами Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы контроля за вредными выбросами.

VIS/CUV коды неисправностей системы управления внешним освещением Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления внешним освещением.

SMS коды неисправностей блоков управления пневматической подвеской Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления пневматической подвеской.

AHS/ATA коды неисправностей системы дополнительного воздушного подогревателя Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы дополнительного воздушного подогревателя.

TCO коды неисправностей тахографа Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей тахографа.

BWS коды неисправностей системы управления кузовным оборудованием Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления кузовным оборудованием.

LAS коды неисправностей системы управления замками и охранной сигнализацией Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления замками и охранной сигнализацией.

AHS/CTS коды неисправностей управляющего блока дополнительного подогревателя Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей управляющего блока дополнительного подогревателя.

← Предыдущая Следующая → 1 2

Код ошибки APS Описание Причина Примечания
27 Блок управления не соответствует заводским стандартам. Блок управления содержит прототипное программное обеспечение. Блок управления работает исправно, даже если он не соответствует стандартам производства.
28 Самопроверка дала нежелательный результат. Внутренняя неисправность в блоке управления. Нет связи по шине CAN, не регулируется давление. Система осуществляет внутренний перезапуск, сопровождаемый повторяющимися звуками от электромагнитных клапанов. Предохранительный клапан включён при работающем двигателе. Загорается желтая контрольная лампа.
50 Неправильное значение параметра. Внутренняя неисправность в блоке управления. Для управления компрессором блок управления использует карту данных (программированный массив данных). Регенерация происходит после каждой разгрузки. Загорается желтая контрольная лампа.
66 Неправильные данные. Внутренняя неисправность в блоке управления. Эта неисправность не влияет на работоспособность. Однако, неисправность может вызвать показ неправильных сведений при использовании диагностической программы.
82 Неправильные данные. Внутренняя неисправность в блоке управления. Загорается желтая контрольная лампа. Возможности системы ограничиваются одним из перечисленных способов:
• Для управления компрессором блок управления использует карту данных (программированный массив данных). Регенерация происходит после каждой разгрузки.
• Система переходит в режим работы с уменьшенным давлением.
98 Неправильное значение параметра. Внутренняя неисправность в блоке управления. Эта неисправность не влияет на работоспособность. Однако, неисправность может вызвать показ неправильных сведений при использовании диагностической программы.
114 Неправильное значение параметра. Внутренняя неисправность в блоке управления. Для управления компрессором блок управления использует карту данных (программированный массив данных). Регенерация происходит после каждой разгрузки. Загорается желтая контрольная лампа.
128 Напряжение питания блока управления превысило 30 В. Неисправность в системе электропитания автомобиля. Код неисправности также может возникать, если автомобиль запускается буксировкой или с помощью проводов — «прикуривателей». Неисправность не оказывает воздействия на функциональные возможности. Код неисправности образуется, когда напряжение превышает 30 В более чем на 5 секунд. Загорается желтая контрольная лампа.
129 Напряжение питания блока управления упало ниже 20 В. Повреждение проводки или неисправность в бортовой сети питания. Неисправность не оказывает воздействия на функциональные возможности. Система пытается выполнить регенерацию и регулировать давление пока существует возможность включать электромагнитные клапаны. Код неисправности записывается, когда напряжение падает ниже 20 В более чем на 5 сек. Загорается желтая контрольная лампа.
169 Отсутствие сообщения или неправильное сообщение от блока управления двигателем. Ненадёжное соединение по шине CAN, неисправность шины CAN или неисправность блока управления двигателем. Для управления компрессором блок управления использует карту данных (программированный массив данных). Регенерация происходит после каждой разгрузки. Загорается желтая контрольная лампа.
185 Отсутствие сообщения о температуре или неправильное сообщение о температуре от координатора или ICL2. • Неисправный датчик наружной температуры (T27).
• Ненадежный обмен данными по шине CAN.
• Неисправность в шине CAN.
• Неисправность в координаторе или ICL2.
Это не влияет на работу, пока действует датчик температуры в кабине.
313 Никакие данные не могут быть переданы через CAN. Разрыв электрической цепи шины CAN. Для управления компрессором блок управления использует карту данных (программированный массив данных). Регенерация происходит после каждой разгрузки. Загорается желтая контрольная лампа.
323 Регулировка внутреннего напряжения питания, подаваемого к электромагнитным клапанам, не работает должным образом. В результате этого напряжение питания становится выше допустимого. Внутренняя неисправность в блоке управления. Загорается желтая контрольная лампа.
324 Регулировка внутреннего напряжения питания, подаваемого к электромагнитным клапанам, не работает должным образом. В результате этого напряжение питания становится ниже допустимого. Внутренняя неисправность в блоке управления. Регулировка давления и регенерация прекращаются. Датчики давления по-прежнему включены. Давление регулируется при помощи предохранительного клапана. Загорается желтая контрольная лампа.
339 Короткое замыкание на внутреннюю цепь напряжения питания. Неисправность блока управления или короткое замыкание в электромагнитном клапане. Электромагнитные клапаны регенерации и работы компрессора активируются параллельно. Загорается желтая контрольная лампа.
340 Короткое замыкание на массу. Внутренняя неисправность в блоке управления. Регулировка давления и регенерация прекращаются. Датчики давления по-прежнему включены. Система пытается запускаться каждые десять секунд. Загорается желтая контрольная лампа.
341 Разрыв электрической цепи. Ослабление контакта, неисправность электромагнитного клапана или внутренняя неисправность в блоке управления. Электромагнитные клапаны регенерации и работы компрессора активируются параллельно. Загорается желтая контрольная лампа.
355 Короткое замыкание на внутреннюю цепь напряжения питания. Неисправность блока управления или короткое замыкание в электромагнитном клапане. Электромагнитные клапаны регенерации и работы компрессора активируются параллельно. Загорается желтая контрольная лампа.
356 Короткое замыкание на массу. Внутренняя неисправность в блоке управления. Регулировка давления и регенерация прекращаются. Датчики давления по-прежнему включены. Система пытается запускаться каждые десять секунд. Загорается желтая контрольная лампа.
357 Разрыв электрической цепи. Ослабление контакта, неисправность электромагнитного клапана или внутренняя неисправность в блоке управления. Электромагнитные клапаны регенерации и работы компрессора активируются параллельно. Загорается желтая контрольная лампа.
482 Напряжение от датчика давления в питающем контуре тормозной системы вышло за пределы допустимого значения. Внутренняя неисправность в блоке управления вследствие неисправности датчика давления или утраты калибровки датчика давления, когда крышка была снята с блока управления. Загорается желтая контрольная лампа. Для управления компрессором используются максимальные значения давления в контуре передних и задних тормозов. Значение давления от датчика давления в контуре питания считается недействительным.
498 Напряжение от датчика давления в заднем контуре тормозной системы вышло за пределы допустимого значения. Внутренняя неисправность в блоке управления вследствие неисправности датчика давления или утраты калибровки датчика давления, когда крышка была снята с блока управления. Загорается желтая контрольная лампа. Значение давления от датчика давления в заднем контуре считается недействительным.
514 Напряжение от датчика давления в переднем контуре тормозной системы вышло за пределы допустимого значения Внутренняя неисправность в блоке управления вследствие неисправности датчика давления или утраты калибровки датчика давления, когда крышка была снята с блока управления. Загорается желтая контрольная лампа. Значение давления от датчика давления в переднем контуре считается недействительным.
530 Напряжение от датчика давления в контуре прицепа и стояночной тормозной системы вышло за пределы допустимого значения. Внутренняя неисправность в блоке управления вследствие неисправности датчика давления или утраты калибровки датчика давления, когда крышка была снята с блока управления. Загорается желтая контрольная лампа. Значение давления от датчика давления в контуре тормозов прицепа и стояночного тормоза считается недействительным.
546 Встроенный датчик температуры неисправен или уровень сигнала от него вышел за пределы допустимых значений. Внутренняя неисправность в блоке управления. Датчик наружной температуры предназначен для регулирования работы отопительной системы. Загорается желтая контрольная лампа.
562 Неправильное функционирование внутренней подачи электрического питания. Внутренняя неисправность в блоке управления. Система больше не проверяет подаваемое напряжение. Поэтому код неисправности, связанный со слишком высоким или низким напряжением больше не образуется.
647 Давление воздуха в системе составляет или было выше 13,0 бар. Электрическая или механическая неисправность в блоке управления, компрессоре или электромагнитном клапане. Загорается желтая контрольная лампа. Снижение давления воздуха обеспечивается постоянным регенерированием. Код неисправности активируется всякий раз, когда давление воздуха достигает 13,0 бар, и деактивируется при давлении воздуха ниже 12,5 бар.
663 Давление воздуха в контуре стояночного тормоза было выше допустимого значения. Неисправность клапана ограничения давления в контуре. Система снижает давление до значения 8,1 бар путем регенерации. Помимо снижения давления выполняется регулировка давления, как обычно. Загорается желтая контрольная лампа.
679 Давление растёт после того, блок управления выключил компрессор. Электрическая или механическая неисправность в блоке управления, компрессоре или электромагнитном клапане. Неисправность может быть также вызвана потерей герметичности в трубке отбора давления между APS и компрессором. Электромагнитные клапаны регенерации и снижения нагрузки включаются параллельно. Загорается желтая контрольная лампа.
711 Давление воздуха не падает, когда блок управления начинает регенерацию. Электрическая или механическая неисправность в блоке управления, компрессоре или электромагнитном клапане. Неисправность может быть также вызвана обледенением дренажного клапана, забитым глушителем или потерей герметичности в трубке отбора давления между APS и компрессором. Загорается желтая контрольная лампа.
727 Давление воздуха никогда не достигает желаемого уровня. APS не способен выполнять регенерацию. Давление воздуха не достигло 9 бар, не смотря на подачу в течение длительного времени.
Это могло быть вызвано следующим:
• Автомобиль использовался таким образом, что имели место чрезвычайно высокий расход воздуха и/или низкая подача воздуха. Пример этого — это то, когда автомобиль в течение длительного времени работал с использованием высокого расхода воздуха или двигался с низкой частотой вращения коленчатого вала двигателя.
• Протечки в спускном клапане, соединительном блоке или обратном клапане в APS.
• Протечки в головке цилиндров компрессора, разъеме прицепа или в кузове.
• Протечки между сигнальным кабелем компрессора и портом 4.
• По некоторым причинам пневматическая подвеска ведет себя неправильно и потребляет больше воздуха, чем это необходимо.
• Неисправна диафрагма тормозной камеры на автомобиле или на прицепе.
Загорается желтая контрольная лампа. Регенерация производится при давлении более низком, чем нормальное.
743 Слишком быстрый рост давления воздуха. Неправильные параметры для подачи воздуха, избыточное количество воды в воздушных ресиверах или неправильное задание параметров для заданного размера компрессора. Загорается желтая контрольная лампа.
759 Значения давления в контурах не соответствуют друг другу. Неисправен датчик давления или забит канал подвода сжатого воздуха к датчику давления. Загорается желтая контрольная лампа. Код неисправности датчика давления означает, что датчик давления формирует недостоверные сигналы.
770 Внутреннее напряжение питания было вне допустимого диапазона. Внутренняя неисправность в блоке управления. Система переходит в режим работы с уменьшенным давлением.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1013 ошибка газ 3309
  • P1012 ошибка ситроен
  • P1012 ошибка газон некст
  • P1012 код ошибки
  • P1011 ошибка урал