P101d ошибка ситроен

Аватара пользователя

Disco

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:16
Реальное имя: Вадим
Машина: C3P 2010, 114л.с., МКПП, Вероятно Конфорт)))
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Ошибка P101D: Дефект упр-я двиг-ем подъема клапанов

Расстроили меня сегодня на сервисе :( Были следующие симптомы — машина заводилась на холодную, подскакивали обороты тысяч до двух, затем падали, через минуту работы все нормализовалось. Кроме того. периодически, при еще не прогретом движке (не достигшем рабочей температуры) наблюдались подтраивания. Решил диагностику сделать, нашли две ошибки. P101D: Дефект управления электродвигателем регулирования подъема клапанов и P2178: Ошибка регулирования состава смеси. Сказали. вторая может быть следствием первой. Предложили сделать какое-то «прожигание» — что-то там заливается, двигатель работает в определенном режиме, работы на 3 часа. Стоимость 5 тыщщ без материалов. Если не поможет, надо сверлить отверстие в головке (вроде) для отвода конденсата (вроде). Кто сталкивался с такими ошибками, комрады? Думается мне что это самое прожигание можно и самому попробовать провести. Знает про него кто?

PS Ошибки авто не выдавало. Все в штатном режиме.


FANAT

Опытный
Опытный
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Ошибка P101D: Дефект упр-я двиг-ем подъема клапанов

Непрочитанное сообщение

FANAT » 19 фев 2015, 18:14

Тут прожиганием судя по всему не поможешь. Моторчик скорее всего надо менять, который клапана поднимает. Называется примерно так «Электродвигатель системы «Valvetronic»». 8000 рублей его цена.
Вот примерно об этом.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. … sc&start=0

Последний раз редактировалось FANAT 19 фев 2015, 18:21, всего редактировалось 2 раза.


Аватара пользователя

Drjunja67

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
Откуда: Челяба
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 177 раз
Возраст: 56

Re: Ошибка P101D: Дефект упр-я двиг-ем подъема клапанов

Непрочитанное сообщение

Drjunja67 » 19 фев 2015, 18:16

Disco писал(а):Если не поможет, надо сверлить отверстие в головке (вроде) для отвода конденсата (вроде). Кто сталкивался с такими ошибками, комрады?

Мне тоже такое предлагали, но обошлось :)


Аватара пользователя

Disco

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:16
Реальное имя: Вадим
Машина: C3P 2010, 114л.с., МКПП, Вероятно Конфорт)))
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ошибка P101D: Дефект упр-я двиг-ем подъема клапанов

Непрочитанное сообщение

Disco » 19 фев 2015, 19:13

Drjunja67 писал(а):
Мне тоже такое предлагали, но обошлось :)

Каким образом обошлось? Что предпринимали?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

FANAT писал(а):Моторчик скорее всего надо менять

Думаю в сервисе бы тогда и не предлагали прожиг и дырочки в головке)))


Аватара пользователя

Снег

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 532 раза

Re: Ошибка P101D: Дефект упр-я двиг-ем подъема клапанов

Непрочитанное сообщение

Снег » 19 фев 2015, 19:16

Disco писал(а):в сервисе

А что за сервис, если не секрет?


Аватара пользователя

Drjunja67

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
Откуда: Челяба
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 177 раз
Возраст: 56

Re: Ошибка P101D: Дефект упр-я двиг-ем подъема клапанов

Непрочитанное сообщение

Drjunja67 » 19 фев 2015, 20:14

Disco писал(а):Каким образом обошлось? Что предпринимали?

Стараюсь прогревать двигатель :) .


FANAT

Опытный
Опытный
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Ошибка P101D: Дефект упр-я двиг-ем подъема клапанов

Непрочитанное сообщение

FANAT » 19 фев 2015, 21:04

Disco в сервисе еще не то предложить могут. Там и двигатель не проблема заменить. :-D Однако у Вас ошибка P101D: Дефект управления электродвигателем регулирования подъема клапанов, вроде даже написано не по французски :-D И я так думаю просверливанием дыры в голове двигателя она не исправится.


Аватара пользователя

Disco

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:16
Реальное имя: Вадим
Машина: C3P 2010, 114л.с., МКПП, Вероятно Конфорт)))
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ошибка P101D: Дефект упр-я двиг-ем подъема клапанов

Непрочитанное сообщение

Disco » 19 фев 2015, 22:17

Снег писал(а): что за сервис

Сервис Пежо, официальный, он у нас один в городе


Аватара пользователя

Снег

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 532 раза

Re: Ошибка P101D: Дефект упр-я двиг-ем подъема клапанов

Непрочитанное сообщение

Снег » 20 фев 2015, 06:12

Disco писал(а):Сервис Пежо

Дважды сталкивался с ними. Они крайне неохотно разговаривали по поводу Ситроенов. Как Вам удалось принУдить их к сотрудничеству? :roll:

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

FANAT писал(а):И я так думаю просверливанием дыры в голове двигателя она не исправится.

Была где то здесь тема про ЭТО. Суть там в том, что при коротких поездках двигатель не успевает прогреться, под клапанной крышкой скапливается конденсат воды и, замерзая, клинит движущиеся части. Двигателю не хватает сил проворачивать-чего-он-там-должен-проворачивать. Отсюда ошибка. Просверленное отверстие позволяет конденсату куда-то стекать.
В первом приближении выглядит так. Более подробно я не вдавался.


Аватара пользователя

Drjunja67

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
Откуда: Челяба
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 177 раз
Возраст: 56

Re: Ошибка P101D: Дефект упр-я двиг-ем подъема клапанов

Непрочитанное сообщение

Drjunja67 » 20 фев 2015, 07:08

Снег писал(а):В первом приближении выглядит так. Более подробно я не вдавался.

Все правильно, так оно и есть. Просто, два сервиса и в разных городах предложили одно и тоже , значит это не фантазия сервиса :pardon: .


Аватара пользователя

Disco

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:16
Реальное имя: Вадим
Машина: C3P 2010, 114л.с., МКПП, Вероятно Конфорт)))
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ошибка P101D: Дефект упр-я двиг-ем подъема клапанов

Непрочитанное сообщение

Disco » 21 фев 2015, 09:21

Снег писал(а):Просверленное отверстие позволяет конденсату куда-то стекать

Отсюда вопрос — имеет ли смысл мне прожигать двигатель, а то я как умалишенный по городу на третьей ношусь. С диким ревом :drive1:

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
и еще вопрос — сколько тогда нужно прогревать (до какой степени), чтобы избежать этого конденсата? Установил кто-нить?


Аватара пользователя

Юниан

дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 855 раз
Возраст: 61

Re: Ошибка P101D: Дефект упр-я двиг-ем подъема клапанов

Непрочитанное сообщение

Юниан » 21 фев 2015, 10:51

Disco Вадим ! Ты второй, кому «прописали» подобное лечение. Остальные как-то обходятся без хирургического вмешательства. :pardon:

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Аватара пользователя

Disco

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:16
Реальное имя: Вадим
Машина: C3P 2010, 114л.с., МКПП, Вероятно Конфорт)))
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ошибка P101D: Дефект упр-я двиг-ем подъема клапанов

Непрочитанное сообщение

Disco » 21 фев 2015, 17:42

Так вот и хочу узнать как избежать вмешательства. Кто как прогревает и эксплуатирует?


Аватара пользователя

Снег

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 532 раза

Re: Ошибка P101D: Дефект упр-я двиг-ем подъема клапанов

Непрочитанное сообщение

Снег » 21 фев 2015, 18:00

Disco писал(а):Кто как прогревает

Я — никак. Совсем. Каждый день езжу из западного района на Московскую. Вечером — обратно. 9 км. До рабочей температуры прогреваться не успевает… :unknown:


Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»


Перейти

  • Автомобиль
  • ↳   FAQ
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Техническое обслуживание (ТО)
  • ↳   Двигатель, трансмиссия, топливная система
  • ↳   Рулевое управление, подвеска, ходовая
  • ↳   Тормозная система
  • ↳   Кузов и стекла
  • ↳   Салон автомобиля
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Электрика, электроника, свет
  • ↳   Дополнительное оборудование и аксессуары
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Тюнинг и стайлинг
  • ↳   Очумелые ручки
  • Общие форумы
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Статьи
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Конкуренты
  • ↳   Салоны и сервисы
  • ↳   Дилеры Москва
  • ↳   Дилеры Санкт-Петербург
  • ↳   Дилеры в регионах
  • ↳   Неофициальные салоны и сервисы
  • ↳   Страхование и кредитование
  • ↳   ДТП, Угоны, Порча имущества
  • ↳   ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
  • ↳   Вождение и дороги
  • ↳   Горюче-смазочные материалы
  • ↳   Автокосметика и автохимия
  • ↳   Запчасти, магазины
  • C3 Aircross
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Дополнительное оборудование и акссесуары
  • Клуб
  • ↳   Знакомимся
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Закупки
  • ↳   Помощь
  • Куплю/продам
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Запчасти и аксессуары
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Другое
  • Оффтопик
  • ↳   Автомир
  • ↳   Новости автомира
  • ↳   Аудио и видео
  • ↳   Компьютеры и электроника
  • ↳   Спорт
  • ↳   Юмор
  • ↳   Новости
  • Сайт

Добрый день.

Владельцем peugeot 308 120л.с. акпп 2009г.в. с пробегом 84000км является моя мама, а обслуживание данного чуда французской инжениринговой мысли являюсь я.

Предыстория, которая может свяана, а может и нет с проблемой… Машина зимой начала иногда глохнуть (по словам мамы), сам лично был свидетелем одного случая. При начале движения по двору (снежная каша) после небольшого прогрева у меня начали падать обороты…успел среагировать, что заглохну, немного подкинул обороты педалью.

Сейчас ситуация сложилась следующим образом: после длительного простоя (около месяца), мама попросила переобуть авто. Сажусь в царя зверей, завожу…он даже завелся сразу без проблем, но сразу выскочил ЧЕК и на бортовом компьютере вылетела ошибка antipollution faulty.

Двигатель работает ровно… Попросил друга прочитать ошибку сканером…было несколько ошибок по пропускам зажигания и одна P101D (Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Контур открыт).

По логике проблема в электродвигателе регулировки подъема клапанов…Но он стоит 10к.

Самое интересное, что в этих ваших интерентах данная ошибка решается многими путями… смена топлива (лили газпром95g, что самое обидное, там почти полный бак). Заменой свечей (выкрутил свечи, а они в целом нормальные), переобучением дроссельной заслонки ( https://peugeot-club.net/forum/topic/742/ ), замена датчика ЕГР, кто-то грешит на лямбду и т.д.

У кого была похожая ситуация, как её решали?

Найдена следующая информация по ошибке P101D для автомобиля CITROEN C4 (2004-2011):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P101D на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 (LA, LC):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Рекомендуемые сообщения

LogviniukStas

    • Поделиться

Всем привет. Уважаемые форумчане, проблема в следующем: имел глупость помыть на мойке своего Ситрика при -25 на улице. Простояв два дня на морозе авто выдал чек и несколько ошибок, все относились к приводу подъема клапанов (Р1015, Р1062, Р1067). Мойка была поверхностная, под капот точно не лили, только водяной туман присутствовал в самом помещении автомойки. Сам механизм работать пытается, это хорошо слышно под капотом при включении зажигания, значит электродвигатель привода целый, мозги сигнал выдают. Остается только датчик положения промежуточного вала механизма. Такое ощущение, что имеет место рассогласование задания и реального положения. Как помывка кузова снаружи в принципе может повлиять на этот механизм? Может кто что знает по вопросу?

Ссылка на комментарий

malvic

LogviniukStas

  • Автор
    • Поделиться

Так так так. Из этих файликов могу сделать вывод о том, что механизму что-то мешает отработать полностью до конечного положения (Р1015). Отсюда и разность между заданием и положением (Р1062). А вот ошибка Р1067 непонятна, если по факту электродвигатель системы урчит, то обрыва цепи нет… если только перегрузка по току вследствие подклинивания механизма. Что ж, malvic, спасибо, буду копать на предмет механического дефекта привода. В образовании льда под крышкой ГБЦ что-то с трудом верится (хоть и читал такое в инете).

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Не верь — но если на полупрогретом ДВС снять крышку залива масла — увидишь жёлтую субстанцию (эмульсию), которая и замерзает в секторе привода.

Ссылка на комментарий

malvic

    • Поделиться

Проверь разъёмы на датчиках, может где влага скопилась. Чем чёрт не шутит.

Ссылка на комментарий

LogviniukStas

  • Автор
    • Поделиться

Сегодня проверю. Смущает еще одно обстоятельство: несколько раз помимо упомянутых ошибок выскакивали сообщения о неисправности тормозной системы и рулевого управления. Вот это уже очень похоже на влагу, но как такое может быть? С трудом верится, что настолько не защищена электроника в Ситроене. Посмотрим.  

Ссылка на комментарий

LogviniukStas

  • Автор
    • Поделиться

Итак, с утра уехал на работу — ошибки те же, все без изменений. В обед запустил — все то же самое, плюс бешеный рев карлсона. Полез под капот, сдернул фишку с того самого датчика положения промвала механизма подъема клапанов. Запустил (что уже странно), и о чудо, все ошибки исчезли. Двиг нормально работал, не дергаясь и адекватно реагировал на педаль газа. Более того, система даже не оповестила об отсутствии этого самого датчика (что еще страннее, поскольку датчик не простой — 7 или 8 пинов в разъеме). Вообщем подоткнул фишку обратно, заодно проверил все разъемы на ЭБУ — везде сухо. Ошибок больше не появлялось. Ерунда какая то…..

Ссылка на комментарий

  • 1 месяц спустя…

LogviniukStas

  • Автор
    • Поделиться

Не прошло и двух месяцев, как ситуация повторилась. Простояв двое суток на автозапуске при -30 опять высыпали ошибки механизма подъема клапанов. Кстати, в первый раз авто тоже простоял около двух суток на морозе на автозапуске и наверное мойка там была не причем. Похоже, что при периодических пусках, работе на холостых, последующих остановах двигателя в морозы без движения реально где-то что-то конденсируется, намораживается и т.д. Уже пару недель езжу с чеком, о причинах могу только догадываться.  

Ссылка на комментарий

  • 1 год спустя…

BGN

    • Поделиться

У самого вылезли ошибки Р1015, Р1067! Может кто подсказать как правильно про диагностировать, причина в электродвигателе привода или в ЭБУ?

И где находится реле изменения подъема клапанов?

Плюс по этой ошибке вот что нашел:

https://cloud.mail.ru/public/2JYR/YDqv5J4qq


Изменено 29 марта, 2017 пользователем BGN

Ссылка на комментарий

mich67

    • Поделиться

@BGN,Реле висит на черном ящике с предохранителями снаружи.  Такая большая коричневая. Диагностировать все же проще подменой мотора подьема клапанов. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Высокий

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2020 9:47

P101D, Вальветроник

HELP !!!
Было всё нормально, Без предварительных симптомов. Однажды завожу, едет, но обороты не более 1 500, хоть гашетку до пола !. Доехал до дома на 2 передаче. Посмотрел DiagBox — куча ошибок: P101D, P101C, P1015 и другие. Стер — осталась только P101D. Запустил тест исполнительных механизмов.
Проверил:
1. Силовое реле (Как я понял двигатель регулировки высоты подъема
клапанов) тишина нет щелчков).
2. реле двигателя механизма регулировки высоты подъема клапанов —
один слабый щелчок и Тишина, потом сообщает — Ошибка управления.
Проверил:
1. Предохранители. Правда такая путаница, где стоят ЭТИ предохранители не понял проверил все без исключения.
2. Силовое реле — вовремя теста вроде работает.
3. Реле двигателя механизма регулировки высоты подъема клапанов ???? А вот где это реле стоит не нашел. Где ОНО !!!
4. Как проверить Силовое реле не знаю !!!
5. И вот ещё одна проблема: Теперь с DiagBox не идут тесты исполнительных механизмов — Говорит — не удовлетворены условия. Что Делать ???

Очень-на Надеюсь на любые подсказки !!!
Всем заранее выражаю благодарность !!!!!!!

Не писатель, но читатель ! :-[


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

P101D, Вальветроник

Сообщение

mr. Lexx » Ср мар 25, 2020 6:55

сзади моторчика есть отверстие для взвода вала,шестигранник на 4, закрути до конца и пробуй. возможно кончилась гребёнка или червяк на моторчике и кусануло. реле вродь в блоке предов под правой рукой, только оно внутри и залито компаундом.

качество дилера-гуманные цены.


Высокий

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2020 9:47

P101D, Вальветроник

Сообщение

Высокий » Чт мар 26, 2020 3:56

Благодарю. Будем пробовать !! Отпишусь обязательно.

Не писатель, но читатель ! :-[


Высокий

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2020 9:47

P101D, Вальветроник

Сообщение

Высокий » Чт мар 26, 2020 3:57

Благодарю. Будем пробовать !! Отпишусь обязательно.

Не писатель, но читатель ! :-[


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P101b ошибка камаз 6520
  • P101b ошибка газон
  • P101a ошибка рено
  • P101a ошибка bmw
  • P1019 ошибка peugeot