P101d ошибка тойота

Код DTC Наименование DTC
P0031 Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1)
P0032 Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1)
P101D Характеристики цепи подогревателя датчика A/F (заедание во включенном положении датчика 1 ряда 1)

ОПИСАНИЕ

Датчик состава топливовоздушной смеси выдает напряжение*, соответствующее фактическому соотношению воздух-топливо. Это напряжение используется как сигнал обратной связи для ECM, посредством которого ECM регулирует соотношение воздух-топливо. ECM определяет отклонение от стехиометрического состава топливовоздушной смеси и регулирует продолжительность впрыска топлива. При неисправности датчика состава топливовоздушной смеси ECM не может точно контролировать состав топливовоздушной смеси.

Датчик состава топливовоздушной смеси является датчиком планарного типа и снабжен подогревателем, который нагревает твердый электролит (циркониевый элемент). Управление подогревателем осуществляет ECM. При низком объеме воздуха на впуске (низкой температуре отработавших газов) через подогреватель начинает течь ток, подогревая датчик и обеспечивая точное определение концентрации кислорода. Помимо этого, датчик и подогреватель являются узкого типа. Выделяемое подогревателем тепло передается к твердому электролиту через алюминий, ускоряя, таким образом, активацию датчика.

Для достижения высокой степени очистки отработавших газов от оксида углерода (CO), углеводорода (CH) и оксида азота (NOх) применяется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Чтобы добиться максимально эффективной работы трехкомпонентного каталитического нейтрализатора, соотношение воздух-топливо должно точно регулироваться и поддерживаться на уровне, близком к стехиометрическому.

*: Значение меняется в ECM. Поскольку датчик состава топливовоздушной смеси является элементом с токовым выходом, ток преобразуется в напряжение в ECM. В случае проведения измерений на разъемах датчика состава топливовоздушной смеси и ECM будет наблюдаться постоянное напряжение.

B006YGLE11

Технические советы

  • При регистрации любого из следующих кодов ЕСМ переходит в аварийный режим работы. В аварийном режиме ЕСМ выключает подогреватель датчика состава топливовоздушной смеси. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока зажигание не будет выключено.

  • Несмотря на то, что коды DTC указывают на кислородный датчик, данные коды относятся к датчику состава топливовоздушной смеси.

  • ECM регулирует величину тока через подогреватель с помощью сигнала широтно-импульсной модуляции. Для управления цепью подогревателя датчика состава топливовоздушной смеси используется реле со стороны цепи +B.

    B006YTVE01

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P0031 Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1) Ток подогревателя датчика состава топливовоздушной смеси составляет менее 0,8 А, даже когда продолжительность включения подогревателя датчика состава топливовоздушной смеси не менее 30% (логика диагностирования за 1 поездку).

  • Обрыв в цепи подогревателя датчика состава топливовоздушной смеси (датчик 1)

  • Датчик состава топливовоздушной смеси (датчик 1)

  • Интегрированное реле № 1

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется
P0032 Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1) Ток подогревателя датчика состава топливовоздушной смеси достигает верхнего предела (логика диагностирования за 1 поездку).

  • Короткое замыкание в цепи подогревателя датчика состава топливовоздушной смеси (датчик 1)

  • Датчик состава топливовоздушной смеси (датчик 1)

  • Интегрированное реле № 1

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется
P101D Характеристики цепи подогревателя датчика A/F (заедание во включенном положении датчика 1 ряда 1) Ток подогревателя датчика состава топливовоздушной смеси выше заданного уровня, когда подогреватель не работает (логика диагностирования за 1 поездку).

  • Короткое замыкание в цепи подогревателя датчика состава топливовоздушной смеси (датчик 1)

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ECM использует сигналы, поступающие от датчика состава топливовоздушной смеси, для регулирования и поддержания соотношения воздух-топливо на уровне, близком к стехиометрическому. Это увеличивает способность трехкомпонентного каталитического нейтрализатора очищать отработавшие газы.

Датчик состава топливовоздушной смеси определяет уровень содержания кислорода в отработавших газах и передает информацию о нем в ECM. По внутренней поверхности чувствительного элемента проходит окружающий воздух. По наружной поверхности чувствительного элемента проходят отработавшие газы. Чувствительный элемент изготовлен из покрытого платиной циркония, и в него встроен нагревательный элемент.

При значительной разнице содержания кислорода в отработавших газах и окружающем воздухе циркониевый элемент генерирует слабые сигналы по напряжению. Платиновое покрытие усиливает данное напряжение.

При нагревании эффективность датчика состава топливовоздушной смеси возрастает. При низкой температуре отработавших газов датчик не может генерировать полезные сигналы напряжения без дополнительного подогрева. ECM контролирует степень подогрева посредством управления продолжительностью включения, регулируя подачу тока к нагревательному элементу датчика. Если ток подогревателя выходит за пределы допустимого диапазона, точность датчика состава топливовоздушной смеси снижается. Как следствие, ECM не может должным образом выполнить регулировку соотношения воздух-топливо.

Если ток через подогреватель датчика состава топливовоздушной смеси выходит за пределы рабочего диапазона, ECM воспринимает это как неисправность и регистрирует код DTC.

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Продолжительность работы Непрерывно

ТИПИЧНЫЕ УСЛОВИЯ СРАБАТЫВАНИЯ

P0031

Скважность выходного сигнала 30% или выше
P0032

Скважность выходного сигнала Более 0%
P101D

Скважность выходного сигнала Менее 60%

ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА

B006ZYVE47

  1. Подключите GTS к DLC3.

  2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  3. Включите GTS.

  4. Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).

  5. Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

  6. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  7. Включите GTS (A).

  8. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 5 минут [B].

  9. На неподвижном автомобиле нажмите педаль акселератора и поддерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин в течение 1 минуты [C].

  10. Дайте двигателю не менее 5 мин поработать на холостом ходу [D].

  11. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes [E].

  12. Считайте ожидающие обработки коды DTC.

    Технические советы

    • Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.

    • Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.

  13. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

  14. Введите DTC: P0031, P0032 или P101D.

  15. Проверьте результат проверки DTC.

    Дисплей GTS Описание
    NORMAL

    • Проверка DTC завершена

    • Cистема работает нормально

    ABNORMAL

    • Проверка DTC завершена

    • Нарушения в работе системы

    INCOMPLETE

    • Проверка DTC не завершена

    • Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC

    N/A

    • Невозможно выполнить проверку DTC

    • Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ

    Технические советы

    • Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.

    • Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.

    • Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, повторно выполните шаги с [B] по [E].

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

B006XDHE01

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Технические советы

  • См. «Data List / Active Test» [A/F Heater Duty B1S1].

    Нажмите здесь

  • Датчиком 1 считается ближайший к двигателю датчик.

  • Датчиком 2 считается наиболее удаленный от двигателя датчик.

  • Изменяя объем впрыска с помощью функции Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика состава топливовоздушной смеси) в режиме активной диагностики, проконтролируйте выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси Нажмите здесь. Если при выполнении активной диагностики выходное напряжение датчика не меняется (отклик почти отсутствует), датчик может быть неисправен.

  • С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)

    1. Проверьте датчик состава топливовоздушной смеси.

      Нажмите здесь

      Технические советы

      Выполните «Проверку после ремонта» после замены датчика состава топливовоздушной смеси.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ДАТЧИКА СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ)

    B0070C4C09

    *a

    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

    (к датчику состава топливовоздушной смеси)

    1. Отсоедините разъем датчика состава топливовоздушной смеси.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      C102-2 (+B) — масса Зажигание включено 11-14 В
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ EFI-MAIN № 2 Нажмите здесь

    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ – ECM)

    1. Отсоедините разъем датчика состава топливовоздушной смеси.

    2. Отсоедините разъем ЭБУ.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      C102-1 (HA1A) — C58-27 (HA1A) Всегда Менее 1 Ом
      C102-1 (HA1A) или C58-27 (HA1A) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  4. УДАЛИТЕ DTC

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Удалите коды DTC.

      Powertrain > Engine and ECT > Clear DTCs

    5. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ

    СЛЕДУЮЩЕЕ —
  5. ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0031, P0032 ИЛИ P101D)

    1. Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе «Поездка в проверочном режиме».

    2. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

    3. Считайте коды DTC.

      Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes

      Результат
      Результат Перейти к
      DTC не выводятся. А
      DTC P0031, P0032 или P101D выводится B

  6. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ EFI-MAIN № 2

    1. Проверьте реле EFI-MAIN № 2.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ EFI-MAIN № 2

    OK
  7. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ РЕЛЕ EFI-MAIN № 2)

    B006YJDC01

    *1 Блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе
    *2 Реле EFI-MAIN № 2

    1. Извлеките реле EFI-MAIN № 2 из распределительного блока и блока реле моторного отсека в сборе.

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      3 (реле EFI-MAIN № 2) — масса Всегда 11-14 В
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – РЕЛЕ EFI MAIN № 2)

    OK
  8. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ EFI-MAIN № 2 – МАССА)

    1. Извлеките реле EFI-MAIN № 2 из распределительного блока и блока реле моторного отсека в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      1 (реле EFI-MAIN № 2) — масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  9. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ EFI-MAIN № 2 – ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ)

    1. Извлеките реле EFI-MAIN № 2 из распределительного блока и блока реле моторного отсека в сборе.

    2. Отсоедините разъем датчика состава топливовоздушной смеси.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      5 (реле EFI-MAIN № 2) — C102-2 (+B) Всегда Менее 1 Ом
      5 (реле EFI-MAIN № 2) или C102-2 (+B) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ EFI-MAIN № 1 — РЕЛЕ EFI-MAIN № 2)

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

Описание P101D ошибки автомобиля Toyota. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки P101D у Toyota: Низкий уровень сигнала в цепи управления клапаном переключения системы улавливания паров топлива

Марка:

Toyota

Код:

P101D

Определение:

Низкий уровень сигнала в цепи управления клапаном переключения системы улавливания паров топлива

Описание:

Засорено эталонное отверстие. Референсная диафрагма с большим расходом. Неисправность выключения насоса обнаружения утечек. Неисправность включения насоса обнаружения утечек. Неисправность ВКЛ (закрытие) вентиляционного клапана.

Причина:

  • Модуль насоса канистры (контрольное отверстие, насос обнаружения утечек, выпускной клапан)
  • Разъем / жгут проводов (модуль насоса канистры — ECM)
  • Система EVAP шланг (труба от впускного отверстия для воздуха к модулю адсорбционного насоса, адсорбционный фильтр, шланг вентиляции топливного бака)
  • ECM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P101D from Toyota: Evaporative Emission System Switching Valve Control Circuit Low

Make:

Toyota

Code:

P101D

Definition:

Evaporative Emission System Switching Valve Control Circuit Low

Description:

Reference orifice clogged.Reference orifice high-flow.Leak detection pump OFF malfunction.Leak detection pump ON malfunction.Vent valve ON (close) malfunction.

Cause:

  • Canister pump module (Reference orifice,leak detection pump,vent valve)
  • Connector/wire harness (Canister pump module — ECM)
  • EVAP system hose (pipe from air inlet port to canister pump module,canister filter,fuel tank vent hose)
  • ECM

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Коды ошибок (DTC) для P0031, P0032, P0051, P0052, P101D, P103D, P0037, P0038, P0057, P0058, P0141, P0161, P102D, P105D звучат следующим образом: 

  • Для P0031 — Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1).
  • Для P0032 — Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1).
  • Для P0051 — Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (A/F) (ряд 2, датчик 1).
  • Для P0052 — Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (A/F) (ряд 2, датчик 1).
  • Для P101D — Характеристики цепи подогревателя датчика A/F (заедание во включенном положении датчика 1 ряда 1).
  • Для P103D — Характеристики цепи подогревателя датчика A/F (заедание во включенном положении датчика 2 ряда 1).
  • Для P0037 — Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 1 ряда 2).
  • Для P0038 — Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 2 ряда 1).
  • Для P0057 — Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (ряд 2, датчик 2).
  • Для P0058 — Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (ряд 2, датчик 2).
  • Для P0141 — Неисправность схемы нагревателя кислородного датчика (ряд 1, датчик 2).
  • Для P0161 — Неисправность схемы нагревателя кислородного датчика (ряд 2, датчик 2).
  • Для P102D — Характеристики цепи подогревателя датчика O2 (заедание во включенном положении датчика 2 ряда 1).
  • Для P105D — Характеристики цепи подогревателя датчика O2 (заедание во включенном положении датчика 2 ряда 2).

Каковы симптомы ошибок?

Основным симптомом появления данных ошибок для водителя является горящая контрольная лампа Чек Энджин (Check Engine (MIL)) (лампа аварийной сигнализации автомобиля) на панели управления.

check-engine.png

Каковы причины возникновения ошибок?

  • Обрыв в цепи подогревателя датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 1, 2, датчик 1);
  • Короткое замыкание в цепи подогревателя датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 1, 2, датчик 1);
  • Неисправен датчик состава топливовоздушной смеси;
  • Перенапряжение на контакте +b датчика состава топливовоздушной смеси;
  • Повреждены провода или разъем датчика состава топливовоздушной смеси – ECM;
  • Повреждены провода или разъем (датчик состава топливовоздушной смеси – интегрированное реле № 1;
  • Перенапряжение на контакте (интегрированное реле № 1).

Краткие рекомендации по ремонту/исправлению ошибок

  • Очистите код ошибки из памяти ECM и проведите проверочную поездку, чтобы выяснить, появляется ли данные ошибки повторно и не отображаются ли другие DTC;
  • Проверьте датчик состава топливовоздушной смеси (сопротивление подогревателя);
  • Проверьте напряжение на контакте +b датчика состава топливовоздушной смеси;
  • Проверьте жгут проводов и разъем (датчик состава топливовоздушной смеси – ECM);
  • Проверьте жгут проводов и разъем (датчик состава топливовоздушной смеси – интегрированное реле № 1);
  • Проверьте напряжение на контакте (интегрированное реле № 1).

В первую очередь, конечно, всегда рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля. В «Тойота-Электрик» за счёт наличия современного оборудования для диагностики и ремонта все работы осуществляются с минимумом затрат для клиента. Определить комфортное время посещения сервиса можно в телефонном формате или заполнив простую форму ниже.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P101b ошибка камаз 6520
  • P101b ошибка газон
  • P101a ошибка рено
  • P101a ошибка bmw
  • P1019 ошибка peugeot