Найдена следующая информация по ошибке P1021 для автомобиля MERCEDES-BENZ ML (2011-2015), W166:
На русском языке:
Цепь распределительного клапана моторного масла, ряд 1
На английском языке:
Engine Oil Control Valve Circuit Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1021 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes ML (W166):
Возможные причины: Цепь клапана управления моторным маслом разомкнута или замкнута; Клапан управления моторным маслом плохое электрическое соединение; Неисправен клапан управления моторным маслом.
Цепь 1 клапана управления моторным маслом — это общее описание кода P1021, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Автор:
Nathan Wilkerson
Дата создания:
22 Сентябрь 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1021 Описание
- P1021 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
P1021 Информация для конкретных марок
пришла машина с неисправной системой и надписью на приборке через 180 км пуск двигателя не возможен,
была ошибка по элементу подогрева шланга подачи мочевины. Проверили шланг даже расплавился,
заменили на новый оригинальный. осталась одна ошибка 13df00 нарушено функционирование системы AD-blue,
висит постоянно не удаляется. чек горит
проверили через star все активации каждый элемент
фактические параметры соответствуют
заполнили бак до полного
тут тоже не понятно человек перед нами залил 10л
и мы залили 30л
клиент уехал попробовать через 1день вернулся, теперь на приборке пишет тоже самое через 890км в баке пишет 27литров
в чем может быть причина подскажите
-
#1
День добрый!
пробовал искать в гугле, у всех эти проблемы как правило после чипа. Ещё в гугле попадаются проблемы по акуму. Акум новый и исправный. Машина 7 лет у одного хозяина, никогда не чиповалась, все родное. Есть смысл пролить блок стоком или это уже мех неисправность в самом блоке и замена?
спасибо.
-
E73BEFAF-CF69-4B0C-B8FD-29E25584D52A.jpeg
3.1 MB
· Просмотров: 141
-
D8A6B26A-04F1-494A-B280-BA1267F25329.jpeg
3 MB
· Просмотров: 129
-
#2
ошибки в коротком тесте или текстом.
-
#3
ошибки в коротком тесте или текстом.
102100 — The control unit has an internal fault
wdd2122931A435833
-
#4
видел такое несколько раз на CP46 на столе, бывает когда заливаешь софт который не соответствует eeprom, моторник например от 221 а софт от 166
-
#5
видел такое несколько раз на CP46 на столе, бывает когда заливаешь софт который не соответствует eeprom, моторник например от 221 а софт от 166
В гугле очень много ссылок на то что софт не идёт, прошили не так и тд. Но машина то 7 лет у одного человека и того же, он ее не шил. Падает в аварию. Удалить ничем эту ошибку не выходит..
-
#6
внутренняя неисправность блока.
-
#7
внутренняя неисправность блока.
Спасибо! То есть новый/клон/ремонт самого эбу без вариантов?
сообщение было автоматически прилеплено: Июнь 25, 2021
внутренняя неисправность блока.
Или может помочь пролить стоком? Или в данном случае именно мех повреждения?
Последние изменения: Июнь 25, 2021
-
#9
Спасибо! То есть новый/клон/ремонт самого эбу без вариантов?
сообщение было автоматически прилеплено: Июнь 25, 2021
Или может помочь пролить стоком? Или в данном случае именно мех повреждения?
Да, замена блока, если все так как говорит владелец автомобиля, б/у блок обнули и привяжи к бричке
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
#10
Спасибо, пока случилось чудо ) после удаления ошибки бричка ездит два месяца и ничего не появляется.. хз что за глюк был..
-
#11
102100 — The control unit has an internal fault
wdd2122931A435833
Здравствуйте у меня проблема была такая же 102100 я пробовал все поменял аккумулятор 2 и программу закачали новую на мерседесе фирме. Сказали что надо мозг поменять ну главный блок управления, 2700eu.чуть не попал.вот дальше я думал до этого мне поменяли temperatur sensor на турбины.
Вот и диагностика не показывает ошибку ,всё работает но мозг не понимает его.поставиль новый оригинал!!! Только.
И всё работает. Не нада ставить всякую не оригинальную электронику. Все беды в нём. Я скажу вам намучилься от души. Много людей послушал и много что поменял. Вот вам советую это 100%если вы меняли электронику ну сенсора и всё что связано с ним. Посмотрите и проверьте те которые вы меняли.
Блок управления не поддерживает не оригинал!!!.у меня мл166 2013 года.
Всем спасибо.
Shamsuddin.
-
#12
В гугле очень много ссылок на то что софт не идёт, прошили не так и тд. Но машина то 7 лет у одного человека и того же, он ее не шил. Падает в аварию. Удалить ничем эту ошибку не выходит..
Не надо слушать всех подряд там у тебя всё работает надо посмотреть что ты там менял из электроники? Вот и всё. Поставь оригинал только. Всё что связано с блоком управлением. Должно быть оригинал. Эти блоки чуствительные .
сообщение было автоматически прилеплено: Май 10, 2022
Поменяй сенсор на турбины и всё будет хорошо.
-
#13
102100 DFC_Tprot_Rttp_Err: Laufzeitfehler Tuningschutz ist aufgetreten
102100 DFC_Tprot_Rttp_Err: Runtime error tuning protection has occurred
других более подробных описаний нет, но явно код неисправности связан как-то с внутренними проверками блока.
-
#14
внутренняя неисправность блока.
Если это внутри блока неисправность то вам будет выдавать на многие ошибкивсе мотор будет уходить на модус короче но ошибка 102100 это связано с электроникой.которую компьютер не может вычеслить вроде работает все и какой-то сенсор барахлит скрытый враг.
Так что надо менять только оригинал. Не стоит экономить на этом. Все сенсоры они связаны между собой даже воздухомер который даёт ошибку а всё работает.
Очень распространенная ошибка на рестайлинговом nissan Pathfinder r51 который шёл с 2011 года.
Она вызывает загорание чека, потеря мощности, после полной остановки и перезагрузки машины ошибка на некоторое время пропадает, потом снова появляется. Это ошибка означает что турбина не может набрать нужные ей обороты.
Одной из проблем может быть в, перепускном клапане который открывает подачу отработанных газов в ЕГР закисает и не закрывался и не открывался, и начинает работать в одном положении.
Чтобы проверить с ним ли это проблема нужно снять вакуумный клапан, и подергать шток который на картинке(на картинке уже снятый вариант) есть шток ходит как по маслу значит дело у вас в другом
Одним из решением этой проблемы является прочистка перепускного клапана ведущюю от выпускного коллектора на турбину и на ЕГР.
— Открываем капот скидываем пластиковый кожух, который прикрывает двигатель.
— Снимаем патрубок турбины там с двух сторон защелки
— Откручиваем креплние патрубка к двигателю а под ним металический радиатор (железная пластина)
— Снимаем маленькую металическую гофрированную трубу
— и начинаем разрабатывать шток, и паралельно лить туда всякую очистительную химию, вроде вд, и очистителя тормозных дисков
— После того как он стал ходить как по маслу собираем все в обратном порядке
Проблема эта возникает в 2 случаях
— Первая когда турбине приходит конец и она начинает гнать масло и оно оседает на перепускном клапане
— Вторая при активной езде выделяется большое количество масла и остаются отложения
Так же эта ошибка может появляться когда окислились контакты на датчике надува турбины, его нужно вытащить промыть спец средством поставить обратно.
Если у Вас возникнут какие либо вопросы позвоните по телефону +7 (965) 150-5559
Или напишите на форуме