P1023 porsche ошибка

  • Здравствуйте, Николай. Данные ошибки означают следующее:
    P1026 — низкое давление топлива на старте, нужно замерить манометром фактическое давление в топливной рампе, если оно в норме, то далее проверить датчик давления топлива, его разъем и проводку. Также желательно осмотреть состояние сеточки бензонасоса, заменить топливный фильтр.
    P1023 — означает нарушение работы датчика давления, короткое замыкание, т.е. это относится и к первой ошибке и указывает на причину низкого давления -проводка датчика или он сам неисправен.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Добрый вечер!
    Проверяйте давление в контуре низкого давления, сам датчик.
    Меняйте его по надобности.
    Если давление в контуре слишком мало, подкачивающие насосы под замену.
    Если же ТНВД не будет и далее создавать давление, его скорее всего придется сменить.
    Все проверки лучше проводить оригинальными, дилерским сканером.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Давление в насосе низкого давление 5.5 при езде падает 5.3 не меньше .
    В тнвд мерили монометром показывает 0.6 на компьютере . На компьютере фактич. Знач. Высокого давления топлива 5904.0 при нажатии педали газу поднимается 6500.0

    Москва, Porsche Cayenne

  • Где находится датчик давления топлива?

    Москва, Porsche Cayenne

  • Довольно неплохие показатели.
    Шума, при работе нет мотора, падений мощности?

    Херсон, Skoda Octavia

  • Подтраивает при разком нажатии на педаль захлебывается дергается при плавноМ нажатии разгоняется нормально

    Москва, Porsche Cayenne

  • Где находится датчик давления топлива?

    Москва, Porsche Cayenne

  • Расположение датчика давления указал для Вас ниже на схеме красной стрелкой

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • А на самом тнвд что за датчик стоит

    Москва, Porsche Cayenne

  • Подтраивает при разком нажатии на педаль захлебывается дергается при плавноМ нажатии разгоняется нормально

    Москва, Porsche Cayenne

  • Москва, Porsche Cayenne

  • Москва, Porsche Cayenne

  • Какой датчик имеет ввиду на насосе? На фото он есть? А после чего начался этот долгий запуск? Ремонты были какие-нибудь?
    Проводка датчика давления в норме? Разъём?

    Mazda 3

  • Фото не моего тнвд но есть схожий цифрами он не указан но к нему подходит питание штекер он съемный на двух болтах

    Москва, Porsche Cayenne

  • С лева от цифры 1

    Москва, Porsche Cayenne

  • Долгий запуск и появления ошибки началось с протечки сальника на тнвд заменил сальник масло не течет ошибки и проблемма остались

    Москва, Porsche Cayenne

  • На насосе установлен клапан количества топлива. Он диагностируется системой управления на электрическую неисправность, но реальную подачу система оценить не может. Может помочь опытный диагност, имеющий знания особенностей этих моторов и диагностический арсенал оборудования.

  • Какое давление должно давать тнвд?

    Москва, Porsche Cayenne

  • Добрый день!
    Такие данные не распространяются, их нет в свободном доступе.
    В контуре низкого давления должно быть не менее 5,5.
    Также, уточните, насос не менялся по гарантии(была отзывная кампания) по этой детали, и устанавливались модифицированные насосы с зеленой меткой: http://dl2.joxi.net/drive/2016/07/15/0005/4075/376811/11/2976fafd4c.jpg

    Херсон, Skoda Octavia

  • Нет нету зеленой метки. Просто замерли выход с тнвд монометром показало 0.6 по компьютеру показывает 5941.0 я так понимаю это 6 бар а должно быть гараж до больше ?

    Москва, Porsche Cayenne

  • Впринципе это то что дает насос низкого давления 5.5 . Значит проблема в тнвд или все таки регулятор давления ?

    Москва, Porsche Cayenne

  • Что за фотографии вы присылаете? Их должен получать и интерпретировать диагност по месту, следя за изменениями в поведении мотора и в измеряемых параметрах. Мы не можем адекватно оценить работу мотора без контакта с ним. Почему, например, кислородники ничего не показывают?

  • Диагностика на заведеном моторе . В нашем городе мастеров нет диагностику делал в другом городе

    Москва, Porsche Cayenne

  • Был в гараже сказали похоже на переключающий электромагнитный клапан … Возможно он?

    Москва, Porsche Cayenne

  • Вполне. Если он ограничивает подачу когда не нужно, то давление может отклоняться. Это процессы быстропротекающие, вы на сканере можете не заметить. Нужен осциллограф.

  • Спасибо в понедельник проверю и отпишу результат

    Москва, Porsche Cayenne

  • Нет электромагнитный клапан в колекторе работает . Видимо само тнвд ушло нужно менять… А может в ремонт его? Адаптировать тоже нужно будит?

    Москва, Porsche Cayenne

  • Нет, ремонт это 50% успеха максимум, не очень то удачно их чинят. А адаптировать вроде нет нужды, он тупо качать должен, это же не старый дизель.

  • Здравствуйте пришло тнвд б/у решил его разабрать убедится что в нутри него все целое раза брал с него вытекло масло вроде не моторное больше похоже на гидравлическое теперь впросак какое масло в него заливать?

    Москва, Porsche Cayenne

  • Этот вопрос на другую тему, задайте его пожалуйста заново

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Поменял тнвд ошибки проблемы остались

    Москва, Porsche Cayenne

  • Ошибки эти же? P1026 и P1023? Их удаляли после замены ТНВД?

    Mazda 3

Старый
17.04.2011, 17:22

 

#1

Новичок

 

Регистрация: 17.04.2011

Сообщений: 4

Адрес: Биробиджан

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Посмотреть профиль Эд
 

Посмотреть альбомы Эд
 

Добавить Эд в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию
Ошибка P 1023


Прошу совета профи.Порш каен S , 4.8L не турбо 2009г. Расшифровка переводиться вроде так (сигнальный провод датчика давления закорочен на землю) Ошибки проверял Лаунчем 431, ошибку при вкл зажигании скидывает , но при заводке появляется.Проявляет себя; долгая прокрутка стартером 5-8сек, неустойчивая работа. Я снял впускной воздуш. коллектор , под ним топливная рампа с датчиком давления . Вопрос, как меняется напряжение на выходе при прокрутке стартером и при работе.(есть ли инфа наряжение-давление) .Может неисправен насос низкого давления? Какое давление топлива при должно быть при запуске?

Эд вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.04.2011, 22:52

 

#2

Гуру.

 

Аватар для Solwenq

 

Регистрация: 16.06.2008

Сообщений: 2,068

Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43

Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях

Посмотреть профиль Solwenq
 

Посмотреть альбомы Solwenq
 

Добавить Solwenq в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Проблема в ТНВД. Низкого давления насосы можно проверить, но вряд ли это они. В низком контуре даление 5,5 бар.

Solwenq вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

МодераторG_A (18.04.2011)

Старый
18.04.2011, 12:23

 

#3

Новичок

 

Регистрация: 17.04.2011

Сообщений: 4

Адрес: Биробиджан

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Посмотреть профиль Эд
 

Посмотреть альбомы Эд
 

Добавить Эд в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


На топливопроводе два датчика .Один на низком давлении , второй после ТНВД на рампе. Давление я промерю. На низком ясно, какое давление на ХХ по высокой стороне? Есть ли данные по зависимости Давление-напряжение на датчике? Есть подозрение на работу самого датчика.

Эд вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.04.2011, 21:32

 

#4

Гуру.

 

Аватар для Solwenq

 

Регистрация: 16.06.2008

Сообщений: 2,068

Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43

Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях

Посмотреть профиль Solwenq
 

Посмотреть альбомы Solwenq
 

Добавить Solwenq в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Датчик? — случай более чем уникальный. Слабое место — ТНВД.

Есть, у разработчиков.

Solwenq вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.04.2011, 04:52

 

#5

Новичок

 

Регистрация: 17.04.2011

Сообщений: 4

Адрес: Биробиджан

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Посмотреть профиль Эд
 

Посмотреть альбомы Эд
 

Добавить Эд в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Проверил давление на низкой стороне , показывает 4бар. Проблема с запуском . Запуск ведь происходит на низком давлении.

Эд вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.04.2011, 09:27

 

#6

Новичок

 

Аватар для G_A

 

Регистрация: 27.09.2007

Сообщений: 19,645

Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,283

Поблагодарили 3,833 раз(а) в 2,920 сообщениях

Посмотреть профиль G_A
 

Посмотреть альбомы G_A
 

Добавить G_A в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Нет конечно. На низком долго стартует, как раз в случае кончины тнвд.

G_A вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.04.2011, 17:20

 

#7

Новичок

 

Регистрация: 17.04.2011

Сообщений: 4

Адрес: Биробиджан

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Посмотреть профиль Эд
 

Посмотреть альбомы Эд
 

Добавить Эд в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


какое должно быть давление по выоской стороне на холостом ходе?

Эд вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.04.2011, 21:15

 

#8

Гуру.

 

Аватар для Solwenq

 

Регистрация: 16.06.2008

Сообщений: 2,068

Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43

Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях

Посмотреть профиль Solwenq
 

Посмотреть альбомы Solwenq
 

Добавить Solwenq в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


40000мбар.

Solwenq вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.02.2012, 18:55

 

#9

mixa83

Заблокирован

 

Регистрация: 14.01.2012

Сообщений: 1,859

Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7

Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях

Посмотреть профиль mixa83
 

Посмотреть альбомы mixa83
 

Добавить mixa83 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


а на 4.4 турбо какое давление должно быть . вот показание мои . , крутишь стартером . давление 3.2 . а на холостых при работе двс ., когда подключаться к топливной рейке . ровно 4 . нормуль это?

mixa83 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.06.2014, 15:55

 

#10

Новичок

 

Регистрация: 22.06.2014

Сообщений: 1

Адрес: г.Оренбург

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Посмотреть профиль Roman056
 

Посмотреть альбомы Roman056
 

Добавить Roman056 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Здравствуйте! Тема старая, но вроде не закрытая. Хотелось бы узнать решилась ли проблема? У меня такая же ситуация. И где подключался к низкому давлению для замеры? Спасибо!


Последний раз редактировалось Roman056; 22.06.2014 в 15:57.

Roman056 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Давление/количество топлива при пуске ниже нормы

Предупреждения и информация

Информация

Данная неисправность может быть вызвана различными причинами:

Если неисправность была зарегистрирована НЕ во время запуска двигателя, а во время обычной работы двигателя, следует выполнить проверку в зоне датчика коленвала.
Поиск неисправности в топливной системе следует выполнять только в том случае, если имеется претензия клиента относительно слишком долгого времени запуска И эта неисправность была зарегистрирована во время запуска двигателя.
При отсутствии такой претензии клиента следует только очистить память неисправностей.

Информация

Неисправности системы впрыска топлива под высоким давлением часто вызываются неисправностями в топливоподающем контуре (низкое давление топлива).
Поэтому при возникновении проблем в системе впрыска топлива под высоким давлением сначала необходимо проверить топливоподающий контур.

Условия диагностики

Пуск двигателя
Температура двигателя –10 … +100 °C
Двигатель работает > 5 секунд

Условия регистрации неисправности

Давление топлива, необходимое для выполнения запуска с высоким давлением, не было достигнуто или было достигнуто недостаточно быстро

[Подается разрешение запуска при низком давлении, процесс запуска при этом длится существенно дольше (до 2 секунд).]

Информация

Фактические значения или значения в расширенной памяти неисправностей при регистрации неисправности или в момент недостатка мощности показали:

Пояснение

Впуск в топливную рампу высокого давления после ТНВД полностью или частично блокируется посторонними частицами.

ИЛИ

Соединение между обеими топливными рампами высокого давления полностью или частично блокируется посторонними частицами.

[Впуск соответствующей рампы заужен дросселем, который предназначен для сглаживания пиков давления.]

Проявления

И

ИЛИ

Причина

Пример: Скорость автомобиля  140 км/ч , и несмотря на полное нажатие педали акселератора ускорения нет или почти нет.
Запись неисправности P2414
Лямбда-регулирование ряда 1 = 25,0 % (обогащение)
Адаптация смеси (зависимая от нагрузки) ряда 1 = 14,844 %
L070_Напряжение лямбда-зонда (LSU) перед катализатором 1 = 2,98828 В
L090_Напряжение лямбда-зонда после катализатора 1 = 0,00000 В
Датчик высокого давления топлива, который установлен в конце линий, измеряет слишком медленный подъем давления или быстрое падение давления при открытии форсунок.
Таким образом, в рампе ПЕРЕД засором нагнетается слишком высокое давление топлива, и при этом одновременно ПОСЛЕ засора давление и объем топлива слишком малы.
Лямбда-зонды соответствующего ряда измеряют большой избыток кислорода, и при этом одновременно система адаптации смеси пытается как можно сильнее обогатить смесь (увеличение времени впрыска).
Возможна регистрация следующих неисправностей по отдельности, в комбинации или вообще отсутствие их регистрации: ошибка регулирования смеси, ошибка регистрации нагрузки, пропуски зажигания, неисправность лямбда-зонда
Можно воспроизвести недостаток мощности в верхнем диапазоне нагрузки, однако его наличие необязательно.
Двигатель может заглохнуть во время запуска.
Посторонние предметы (стружка) перед топливной рампой высокого давления или в ней.
После демонтажа линий между ТНВД и топливной рампой высокого давления можно увидеть стружку или услышать ее при встряхивании.

Возможные причины неисправности

Неверный блок управления топливного насоса (Действительно для: 997 bis MJ 2009)

20700 — Блок управления топливного насоса — 1211 — неправ. деталь

Ремонт топливной системы высокого давления

24300 — Топливн. магистраль — Системы высокого давления — не выпущен воздух (был открыт — ремонт)

Пустой топливный бак при возникновении ошибки

20030 — Топливо — 1036 — вещества/ материала недостаточно

Кратковременный отказ импульсного датчика

28730 — Импульсный датчик — временно не работает

Проверка частоты неисправностей (Действительно для: 92AII, 95B — DME_BDE)

24000 — Смесеобразование – электронный впрыск — Необоснованная запись о неисправности (Только очистить память неисправностей)

Проверка частоты неисправностей (Действительно для: 92AII, 95B — DME_UDS)

24000 — Смесеобразование – электронный впрыск — Необоснованная запись о неисправности (Только очистить память неисправностей)

Проверка подающего контура (низкого давления топлива)

20660 — Топливный насос — Записи неисправностей
20660 — Топливный насос — Подаваемое количество топлива ниже нормы
20340 — Топливный фильтр — 1632 — засор
97360 — Жгут проводов топливного насоса — 4013 — Короткое замыкание
20660 — Топливный насос — 1711 — тугой ход, заедание, слишком малый ход
20690 — Топл.магистр. — 1631 — закупор.
20660 — Топливный насос — 5061 — Давл. ниже нормы
20660 — Топливный насос — 1041 — постороннее твердое тело
20660 — Топливный насос — 1611 — Не функционирует
20690 — Топл.магистр. — 5051 — Негерметичн. — топливо
20670 — Редукционный клапан топливный — 5000 — Негерметичн. места
24630 — Насос выс.давл. (Также внутри или по направлению к приводу/головке блока цилиндров, возможно разжижение масла)
24400 — Форсунка впрыска — 5000 — Негерметичн. места
24410 — Топливная рампа — 5051 — Негерметичн. — топливо
24900 — Топл.магистраль — 5051 — Негерметичн. — топливо
20040 — Датчик давления (Низкое давление топлива)
20040 — Датчик давления — неисправность (Низкое давление топлива)

Рампа высокого давления топлива, посторонние частицы (Действительно для: VR6-DFI-Motor NICHT)

24300 — Топливн. магистраль — Посторонние частицы в системе (например, стружки => см. информацию)
24630 — Насос выс.давл. — неисправность

Тема: Ошибка и расход  (Прочитано 9642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Соклановцы, добрый вечер!

 малыш (на аве) потихоньку обзаводится новыми запчастями… живет и радуется… но маленькие неприятности все равно приходят…

заехал на диагностику.. сразу пришлось поменять и свечульки… а то одна сломалась чучуть…. жаба подушила немного (почти 5000 вылезло)

но нашли ошибку P1026 (правда сканилась лаунчем, если не ошибаюсь)
и ни где не могу найти на нее описание…
может кто знает, куда копать? или может у кого есть информация?

Tahoe 99 год 5,7л

Заранее спасибо!

« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2019, 09:22:29 am от Keyzer »


Записан


Тоже не смог найти такой код.Странный сервис,который не знает ошибок.


Записан

Mitsubishi Montero III японский американец.


 Найдено в интернете:

 ошибка P1026 и P1023 Porsche Cayenne I
 Здравствуйте! Данные ошибки означают следующее: P1026 — низкое давление топлива на старте, нужно замерить манометром фактическое давление в топливной рампе, если оно в норме, то далее проверить датчик давления топлива, его разъем и проводку. Также желательно осмотреть состояние сеточки бензонасоса, заменить топливный фильтр. P1023 — означает нарушение работы датчика давления, короткое замыкание, т.е. это относится и к первой ошибке и указывает на причину низкого давления -проводка датчика или он сам неисправен.

 Может ошиблись машиной?


Записан

Chevrolet Blazer, 5-ти дверный 1996 г.в


 Найдено в интернете:

 ошибка P1026 и P1023 Porsche Cayenne I
 Здравствуйте! Данные ошибки означают следующее: P1026 — низкое давление топлива на старте, нужно замерить манометром фактическое давление в топливной рампе, если оно в норме, то далее проверить датчик давления топлива, его разъем и проводку. Также желательно осмотреть состояние сеточки бензонасоса, заменить топливный фильтр. P1023 — означает нарушение работы датчика давления, короткое замыкание, т.е. это относится и к первой ошибке и указывает на причину низкого давления -проводка датчика или он сам неисправен.

 Может ошиблись машиной?

это я тоже находил…

но нее… машиной точно не ошиблись… просто тех2 пока не работает… им бы конеш точнее было…

единственное, что может лаунч не так понял что-то…

и плюсом горит ошибка по АБСке, но при этом она работает… непонятно почему….


Записан


Тоже не смог найти такой код.Странный сервис,который не знает ошибок.

да сервис нормальный:) просто тех2 временно не работает… и может лаунч не так что-то понял…


Записан


У GM однозначно нет такого кода.


Записан

Таха 5 дв. 97 г.
Трактор Т-40 АМ
Газель 2705
Ява 350-638


Скорее всего Лаунч так  перевел Р1626. Сигнализация с автозапуском есть? А что еще коды в АБС не посмотрели? Или те , что на U начинаются не считается?


Записан

GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD


Скорее всего Лаунч так  перевел Р1626. Сигнализация с автозапуском есть? А что еще коды в АБС не посмотрели? Или те , что на U начинаются не считается?

сигналка есть…
ошибка по АБСке постоянно висит… не знаю почему (лампочки как оказалось не было на ней)
и при это АБСка работает…

коды с U — смотрел… но не понял что это:(((

просто это осталась последняя неизвестная ошибка и все… малыш здоров…


Записан



Записан

Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.



Записан

Mitsubishi Montero III японский американец.


Ошибки с первой единицей (Р1ххх) специфичные для каждого производителя. Поэтому у Порше означают одно, у ГМ другое.


Записан

CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть



Записан

CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть



Записан


Надо учить английский. :'(


Записан

Mitsubishi Montero III японский американец.


Вот что нашел
https://www.dtcdecode.com/GMC/P1026
Главная  GMC P1026
GMC GMC DTC P1026
Сделать:
GMC
Код:
P1026
Определение:
Неисправность цепи топливного инжектора КПГ 6
Описание:
Двигатель запустился, системное напряжение от 6 до 18 В, и FICM обнаружил неправильное состояние напряжения в цепи, которая управляет работой топливной форсунки 6 КПГ во время испытания CCM.
Причина:
Цепь управления топливной форсункой КПГ 6 разомкнута или замкнута на массу
Топливная форсунка КПГ 6 повреждена или вышла из строя
FICM не удалось

« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2019, 03:02:30 pm от Carlos »


Записан

CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть


Старый
17.04.2011, 17:22

 

#1

Новичок

 

Регистрация: 17.04.2011

Сообщений: 4

Адрес: Биробиджан

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Посмотреть профиль Эд
 

Посмотреть альбомы Эд
 

Добавить Эд в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию
Ошибка P 1023


Прошу совета профи.Порш каен S , 4.8L не турбо 2009г. Расшифровка переводиться вроде так (сигнальный провод датчика давления закорочен на землю) Ошибки проверял Лаунчем 431, ошибку при вкл зажигании скидывает , но при заводке появляется.Проявляет себя; долгая прокрутка стартером 5-8сек, неустойчивая работа. Я снял впускной воздуш. коллектор , под ним топливная рампа с датчиком давления . Вопрос, как меняется напряжение на выходе при прокрутке стартером и при работе.(есть ли инфа наряжение-давление) .Может неисправен насос низкого давления? Какое давление топлива при должно быть при запуске?

Эд вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.04.2011, 22:52

 

#2

Гуру.

 

Аватар для Solwenq

 

Регистрация: 16.06.2008

Сообщений: 2,068

Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43

Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях

Посмотреть профиль Solwenq
 

Посмотреть альбомы Solwenq
 

Добавить Solwenq в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Проблема в ТНВД. Низкого давления насосы можно проверить, но вряд ли это они. В низком контуре даление 5,5 бар.

Solwenq вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

МодераторG_A (18.04.2011)

Старый
18.04.2011, 12:23

 

#3

Новичок

 

Регистрация: 17.04.2011

Сообщений: 4

Адрес: Биробиджан

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Посмотреть профиль Эд
 

Посмотреть альбомы Эд
 

Добавить Эд в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


На топливопроводе два датчика .Один на низком давлении , второй после ТНВД на рампе. Давление я промерю. На низком ясно, какое давление на ХХ по высокой стороне? Есть ли данные по зависимости Давление-напряжение на датчике? Есть подозрение на работу самого датчика.

Эд вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.04.2011, 21:32

 

#4

Гуру.

 

Аватар для Solwenq

 

Регистрация: 16.06.2008

Сообщений: 2,068

Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43

Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях

Посмотреть профиль Solwenq
 

Посмотреть альбомы Solwenq
 

Добавить Solwenq в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Датчик? — случай более чем уникальный. Слабое место — ТНВД.

Есть, у разработчиков.

Solwenq вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.04.2011, 04:52

 

#5

Новичок

 

Регистрация: 17.04.2011

Сообщений: 4

Адрес: Биробиджан

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Посмотреть профиль Эд
 

Посмотреть альбомы Эд
 

Добавить Эд в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Проверил давление на низкой стороне , показывает 4бар. Проблема с запуском . Запуск ведь происходит на низком давлении.

Эд вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.04.2011, 09:27

 

#6

Новичок

 

Аватар для G_A

 

Регистрация: 27.09.2007

Сообщений: 19,609

Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,280

Поблагодарили 3,822 раз(а) в 2,911 сообщениях

Посмотреть профиль G_A
 

Посмотреть альбомы G_A
 

Добавить G_A в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Нет конечно. На низком долго стартует, как раз в случае кончины тнвд.

G_A вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.04.2011, 17:20

 

#7

Новичок

 

Регистрация: 17.04.2011

Сообщений: 4

Адрес: Биробиджан

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Посмотреть профиль Эд
 

Посмотреть альбомы Эд
 

Добавить Эд в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


какое должно быть давление по выоской стороне на холостом ходе?

Эд вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.04.2011, 21:15

 

#8

Гуру.

 

Аватар для Solwenq

 

Регистрация: 16.06.2008

Сообщений: 2,068

Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43

Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях

Посмотреть профиль Solwenq
 

Посмотреть альбомы Solwenq
 

Добавить Solwenq в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


40000мбар.

Solwenq вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.02.2012, 18:55

 

#9

mixa83

Заблокирован

 

Регистрация: 14.01.2012

Сообщений: 1,859

Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7

Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях

Посмотреть профиль mixa83
 

Посмотреть альбомы mixa83
 

Добавить mixa83 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


а на 4.4 турбо какое давление должно быть . вот показание мои . , крутишь стартером . давление 3.2 . а на холостых при работе двс ., когда подключаться к топливной рейке . ровно 4 . нормуль это?

mixa83 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.06.2014, 15:55

 

#10

Новичок

 

Регистрация: 22.06.2014

Сообщений: 1

Адрес: г.Оренбург

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Посмотреть профиль Roman056
 

Посмотреть альбомы Roman056
 

Добавить Roman056 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Здравствуйте! Тема старая, но вроде не закрытая. Хотелось бы узнать решилась ли проблема? У меня такая же ситуация. И где подключался к низкому давлению для замеры? Спасибо!


Последний раз редактировалось Roman056; 22.06.2014 в 15:57.

Roman056 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

  • Здравствуйте, Николай. Данные ошибки означают следующее:
    P1026 — низкое давление топлива на старте, нужно замерить манометром фактическое давление в топливной рампе, если оно в норме, то далее проверить датчик давления топлива, его разъем и проводку. Также желательно осмотреть состояние сеточки бензонасоса, заменить топливный фильтр.
    P1023 — означает нарушение работы датчика давления, короткое замыкание, т.е. это относится и к первой ошибке и указывает на причину низкого давления -проводка датчика или он сам неисправен.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Добрый вечер!
    Проверяйте давление в контуре низкого давления, сам датчик.
    Меняйте его по надобности.
    Если давление в контуре слишком мало, подкачивающие насосы под замену.
    Если же ТНВД не будет и далее создавать давление, его скорее всего придется сменить.
    Все проверки лучше проводить оригинальными, дилерским сканером.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Давление в насосе низкого давление 5.5 при езде падает 5.3 не меньше .
    В тнвд мерили монометром показывает 0.6 на компьютере . На компьютере фактич. Знач. Высокого давления топлива 5904.0 при нажатии педали газу поднимается 6500.0

    Москва, Porsche Cayenne

  • Где находится датчик давления топлива?

    Москва, Porsche Cayenne

  • Довольно неплохие показатели.
    Шума, при работе нет мотора, падений мощности?

    Херсон, Skoda Octavia

  • Подтраивает при разком нажатии на педаль захлебывается дергается при плавноМ нажатии разгоняется нормально

    Москва, Porsche Cayenne

  • Где находится датчик давления топлива?

    Москва, Porsche Cayenne

  • Расположение датчика давления указал для Вас ниже на схеме красной стрелкой

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • А на самом тнвд что за датчик стоит

    Москва, Porsche Cayenne

  • Подтраивает при разком нажатии на педаль захлебывается дергается при плавноМ нажатии разгоняется нормально

    Москва, Porsche Cayenne

  • Москва, Porsche Cayenne

  • Москва, Porsche Cayenne

  • Какой датчик имеет ввиду на насосе? На фото он есть? А после чего начался этот долгий запуск? Ремонты были какие-нибудь?
    Проводка датчика давления в норме? Разъём?

    Mazda 3

  • Фото не моего тнвд но есть схожий цифрами он не указан но к нему подходит питание штекер он съемный на двух болтах

    Москва, Porsche Cayenne

  • С лева от цифры 1

    Москва, Porsche Cayenne

  • Долгий запуск и появления ошибки началось с протечки сальника на тнвд заменил сальник масло не течет ошибки и проблемма остались

    Москва, Porsche Cayenne

  • На насосе установлен клапан количества топлива. Он диагностируется системой управления на электрическую неисправность, но реальную подачу система оценить не может. Может помочь опытный диагност, имеющий знания особенностей этих моторов и диагностический арсенал оборудования.

  • Какое давление должно давать тнвд?

    Москва, Porsche Cayenne

  • Добрый день!
    Такие данные не распространяются, их нет в свободном доступе.
    В контуре низкого давления должно быть не менее 5,5.
    Также, уточните, насос не менялся по гарантии(была отзывная кампания) по этой детали, и устанавливались модифицированные насосы с зеленой меткой: http://dl2.joxi.net/drive/2016/07/15/0005/4075/376811/11/2976fafd4c.jpg

    Херсон, Skoda Octavia

  • Нет нету зеленой метки. Просто замерли выход с тнвд монометром показало 0.6 по компьютеру показывает 5941.0 я так понимаю это 6 бар а должно быть гараж до больше ?

    Москва, Porsche Cayenne

  • Впринципе это то что дает насос низкого давления 5.5 . Значит проблема в тнвд или все таки регулятор давления ?

    Москва, Porsche Cayenne

  • Что за фотографии вы присылаете? Их должен получать и интерпретировать диагност по месту, следя за изменениями в поведении мотора и в измеряемых параметрах. Мы не можем адекватно оценить работу мотора без контакта с ним. Почему, например, кислородники ничего не показывают?

  • Диагностика на заведеном моторе . В нашем городе мастеров нет диагностику делал в другом городе

    Москва, Porsche Cayenne

  • Был в гараже сказали похоже на переключающий электромагнитный клапан … Возможно он?

    Москва, Porsche Cayenne

  • Вполне. Если он ограничивает подачу когда не нужно, то давление может отклоняться. Это процессы быстропротекающие, вы на сканере можете не заметить. Нужен осциллограф.

  • Спасибо в понедельник проверю и отпишу результат

    Москва, Porsche Cayenne

  • Нет электромагнитный клапан в колекторе работает . Видимо само тнвд ушло нужно менять… А может в ремонт его? Адаптировать тоже нужно будит?

    Москва, Porsche Cayenne

  • Нет, ремонт это 50% успеха максимум, не очень то удачно их чинят. А адаптировать вроде нет нужды, он тупо качать должен, это же не старый дизель.

  • Здравствуйте пришло тнвд б/у решил его разабрать убедится что в нутри него все целое раза брал с него вытекло масло вроде не моторное больше похоже на гидравлическое теперь впросак какое масло в него заливать?

    Москва, Porsche Cayenne

  • Этот вопрос на другую тему, задайте его пожалуйста заново

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Поменял тнвд ошибки проблемы остались

    Москва, Porsche Cayenne

  • Ошибки эти же? P1026 и P1023? Их удаляли после замены ТНВД?

    Mazda 3

Давление/количество топлива при пуске ниже нормы

Предупреждения и информация

Информация

Данная неисправность может быть вызвана различными причинами:

Если неисправность была зарегистрирована НЕ во время запуска двигателя, а во время обычной работы двигателя, следует выполнить проверку в зоне датчика коленвала.
Поиск неисправности в топливной системе следует выполнять только в том случае, если имеется претензия клиента относительно слишком долгого времени запуска И эта неисправность была зарегистрирована во время запуска двигателя.
При отсутствии такой претензии клиента следует только очистить память неисправностей.

Информация

Неисправности системы впрыска топлива под высоким давлением часто вызываются неисправностями в топливоподающем контуре (низкое давление топлива).
Поэтому при возникновении проблем в системе впрыска топлива под высоким давлением сначала необходимо проверить топливоподающий контур.

Условия диагностики

Пуск двигателя
Температура двигателя –10 … +100 °C
Двигатель работает > 5 секунд

Условия регистрации неисправности

Давление топлива, необходимое для выполнения запуска с высоким давлением, не было достигнуто или было достигнуто недостаточно быстро

[Подается разрешение запуска при низком давлении, процесс запуска при этом длится существенно дольше (до 2 секунд).]

Информация

Фактические значения или значения в расширенной памяти неисправностей при регистрации неисправности или в момент недостатка мощности показали:

Пояснение

Впуск в топливную рампу высокого давления после ТНВД полностью или частично блокируется посторонними частицами.

ИЛИ

Соединение между обеими топливными рампами высокого давления полностью или частично блокируется посторонними частицами.

[Впуск соответствующей рампы заужен дросселем, который предназначен для сглаживания пиков давления.]

Проявления

И

ИЛИ

Причина

Пример: Скорость автомобиля  140 км/ч , и несмотря на полное нажатие педали акселератора ускорения нет или почти нет.
Запись неисправности P2414
Лямбда-регулирование ряда 1 = 25,0 % (обогащение)
Адаптация смеси (зависимая от нагрузки) ряда 1 = 14,844 %
L070_Напряжение лямбда-зонда (LSU) перед катализатором 1 = 2,98828 В
L090_Напряжение лямбда-зонда после катализатора 1 = 0,00000 В
Датчик высокого давления топлива, который установлен в конце линий, измеряет слишком медленный подъем давления или быстрое падение давления при открытии форсунок.
Таким образом, в рампе ПЕРЕД засором нагнетается слишком высокое давление топлива, и при этом одновременно ПОСЛЕ засора давление и объем топлива слишком малы.
Лямбда-зонды соответствующего ряда измеряют большой избыток кислорода, и при этом одновременно система адаптации смеси пытается как можно сильнее обогатить смесь (увеличение времени впрыска).
Возможна регистрация следующих неисправностей по отдельности, в комбинации или вообще отсутствие их регистрации: ошибка регулирования смеси, ошибка регистрации нагрузки, пропуски зажигания, неисправность лямбда-зонда
Можно воспроизвести недостаток мощности в верхнем диапазоне нагрузки, однако его наличие необязательно.
Двигатель может заглохнуть во время запуска.
Посторонние предметы (стружка) перед топливной рампой высокого давления или в ней.
После демонтажа линий между ТНВД и топливной рампой высокого давления можно увидеть стружку или услышать ее при встряхивании.

Возможные причины неисправности

Неверный блок управления топливного насоса (Действительно для: 997 bis MJ 2009)

20700 — Блок управления топливного насоса — 1211 — неправ. деталь

Ремонт топливной системы высокого давления

24300 — Топливн. магистраль — Системы высокого давления — не выпущен воздух (был открыт — ремонт)

Пустой топливный бак при возникновении ошибки

20030 — Топливо — 1036 — вещества/ материала недостаточно

Кратковременный отказ импульсного датчика

28730 — Импульсный датчик — временно не работает

Проверка частоты неисправностей (Действительно для: 92AII, 95B — DME_BDE)

24000 — Смесеобразование – электронный впрыск — Необоснованная запись о неисправности (Только очистить память неисправностей)

Проверка частоты неисправностей (Действительно для: 92AII, 95B — DME_UDS)

24000 — Смесеобразование – электронный впрыск — Необоснованная запись о неисправности (Только очистить память неисправностей)

Проверка подающего контура (низкого давления топлива)

20660 — Топливный насос — Записи неисправностей
20660 — Топливный насос — Подаваемое количество топлива ниже нормы
20340 — Топливный фильтр — 1632 — засор
97360 — Жгут проводов топливного насоса — 4013 — Короткое замыкание
20660 — Топливный насос — 1711 — тугой ход, заедание, слишком малый ход
20690 — Топл.магистр. — 1631 — закупор.
20660 — Топливный насос — 5061 — Давл. ниже нормы
20660 — Топливный насос — 1041 — постороннее твердое тело
20660 — Топливный насос — 1611 — Не функционирует
20690 — Топл.магистр. — 5051 — Негерметичн. — топливо
20670 — Редукционный клапан топливный — 5000 — Негерметичн. места
24630 — Насос выс.давл. (Также внутри или по направлению к приводу/головке блока цилиндров, возможно разжижение масла)
24400 — Форсунка впрыска — 5000 — Негерметичн. места
24410 — Топливная рампа — 5051 — Негерметичн. — топливо
24900 — Топл.магистраль — 5051 — Негерметичн. — топливо
20040 — Датчик давления (Низкое давление топлива)
20040 — Датчик давления — неисправность (Низкое давление топлива)

Рампа высокого давления топлива, посторонние частицы (Действительно для: VR6-DFI-Motor NICHT)

24300 — Топливн. магистраль — Посторонние частицы в системе (например, стружки => см. информацию)
24630 — Насос выс.давл. — неисправность

Найдена следующая информация по ошибке P1023 для автомобиля PORSCHE CAYENNE (2010-2016), 958:

На русском языке:

Диапазон регулировки Valvetronic

На английском языке:

Valvetronic Adjustment Range

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1023 на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (958):

Возможные причины: Неисправен клапан эксцентрикового клапана; Valvetronic эксцентриковый жгут проводов датчика открыт или замкнут; Цепь датчика эксцентрикового вала Valvetronic плохое электрическое соединение; Отсутствует реактор на клапане эксцентрикового вала с датчиком.

Функция самообучения VVT с ошибкой диапазона регулировки банка 1.

Valvetronic Adjustment Range — это общее описание для кода P1023, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Тема: Ошибка и расход  (Прочитано 9102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Соклановцы, добрый вечер!

 малыш (на аве) потихоньку обзаводится новыми запчастями… живет и радуется… но маленькие неприятности все равно приходят…

заехал на диагностику.. сразу пришлось поменять и свечульки… а то одна сломалась чучуть…. жаба подушила немного (почти 5000 вылезло)

но нашли ошибку P1026 (правда сканилась лаунчем, если не ошибаюсь)
и ни где не могу найти на нее описание…
может кто знает, куда копать? или может у кого есть информация?

Tahoe 99 год 5,7л

Заранее спасибо!

« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2019, 09:22:29 am от Keyzer »


Записан


Тоже не смог найти такой код.Странный сервис,который не знает ошибок.


Записан

Mitsubishi Montero III японский американец.


 Найдено в интернете:

 ошибка P1026 и P1023 Porsche Cayenne I
 Здравствуйте! Данные ошибки означают следующее: P1026 — низкое давление топлива на старте, нужно замерить манометром фактическое давление в топливной рампе, если оно в норме, то далее проверить датчик давления топлива, его разъем и проводку. Также желательно осмотреть состояние сеточки бензонасоса, заменить топливный фильтр. P1023 — означает нарушение работы датчика давления, короткое замыкание, т.е. это относится и к первой ошибке и указывает на причину низкого давления -проводка датчика или он сам неисправен.

 Может ошиблись машиной?


Записан

Chevrolet Blazer, 5-ти дверный 1996 г.в


 Найдено в интернете:

 ошибка P1026 и P1023 Porsche Cayenne I
 Здравствуйте! Данные ошибки означают следующее: P1026 — низкое давление топлива на старте, нужно замерить манометром фактическое давление в топливной рампе, если оно в норме, то далее проверить датчик давления топлива, его разъем и проводку. Также желательно осмотреть состояние сеточки бензонасоса, заменить топливный фильтр. P1023 — означает нарушение работы датчика давления, короткое замыкание, т.е. это относится и к первой ошибке и указывает на причину низкого давления -проводка датчика или он сам неисправен.

 Может ошиблись машиной?

это я тоже находил…

но нее… машиной точно не ошиблись… просто тех2 пока не работает… им бы конеш точнее было…

единственное, что может лаунч не так понял что-то…

и плюсом горит ошибка по АБСке, но при этом она работает… непонятно почему….


Записан


Тоже не смог найти такой код.Странный сервис,который не знает ошибок.

да сервис нормальный:) просто тех2 временно не работает… и может лаунч не так что-то понял…


Записан


У GM однозначно нет такого кода.


Записан

Таха 5 дв. 97 г.
Трактор Т-40 АМ
Газель 2705
Ява 350-638


Скорее всего Лаунч так  перевел Р1626. Сигнализация с автозапуском есть? А что еще коды в АБС не посмотрели? Или те , что на U начинаются не считается?


Записан

GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD


Скорее всего Лаунч так  перевел Р1626. Сигнализация с автозапуском есть? А что еще коды в АБС не посмотрели? Или те , что на U начинаются не считается?

сигналка есть…
ошибка по АБСке постоянно висит… не знаю почему (лампочки как оказалось не было на ней)
и при это АБСка работает…

коды с U — смотрел… но не понял что это:(((

просто это осталась последняя неизвестная ошибка и все… малыш здоров…


Записан



Записан

Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.



Записан

Mitsubishi Montero III японский американец.


Ошибки с первой единицей (Р1ххх) специфичные для каждого производителя. Поэтому у Порше означают одно, у ГМ другое.


Записан

CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть



Записан

CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть



Записан


Надо учить английский. :'(


Записан

Mitsubishi Montero III японский американец.


Вот что нашел
https://www.dtcdecode.com/GMC/P1026
Главная  GMC P1026
GMC GMC DTC P1026
Сделать:
GMC
Код:
P1026
Определение:
Неисправность цепи топливного инжектора КПГ 6
Описание:
Двигатель запустился, системное напряжение от 6 до 18 В, и FICM обнаружил неправильное состояние напряжения в цепи, которая управляет работой топливной форсунки 6 КПГ во время испытания CCM.
Причина:
Цепь управления топливной форсункой КПГ 6 разомкнута или замкнута на массу
Топливная форсунка КПГ 6 повреждена или вышла из строя
FICM не удалось

« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2019, 03:02:30 pm от Carlos »


Записан

CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть


  • 10.01.2018
  • Категория: Без рубрики
  • 3214
  • 4

Иногда, в череде заурядных работ и разных по объему, но простых по сути ремонтов, встречаются дела, которые запоминаются надолго. Одно из таких дел случилось у нас в середине ноября.

Пежо 308. Пробег примерно 150 000. Ошибки Р1023 и Р1025 (ошибка обучения механизма регулировки подъема клапанов) неустранимые. Инициализация автоадаптаций результатов не дает. Электромотор исправен. Датчик положения — исправен. Проводка — исправна. ЭБУ двигателя — исправен. При этом система явно не видит крайних положений вала. Часа четыре провозились. Хорошо, что «у нас с собой было». Взяли кулачковый вал вальвотроника из ящика с хламом от давно уехавшей в переплавку ГБЦ и сравнили:

Зубчатый венец на валу неисправной машины съехал на 2.5 зуба.

Да. Знаю. Читал. Кулачковый вал механизма регулировки подъема клапанов является частью ГБЦ и замене не подлежит. И что делать? Поставили клиенту вал из ящика, стерли ошибки, провели инициализацию автоадаптаций, машина поехала, и ездит до сих пор. Ошибки не возникают.

Все началось с того, что машина начала плохо заводиться на холодную, после запуска двигателя могла заглохнуть, если не нажать на педаль газа. После того как прогреется, повторный запуск
был без проблем. Но со временем и повторные запуски на горячую стали сопровождаться намерением двигателя заглохнуть. При всем этом ошибок по мотору не было. Когда поехал на СТО сделать ТО, озвучил мастеру данную проблему, и собственно он сам убедился в этом, когда завёл машину. Был вызван диагност с Лексией, чтобы сбросить адаптации, как мне сказали. Но это ничему хорошему не привело, машина заводилась, но тяга совсем пропала, ехать стала максимум 10 км/ч при нажатой в пол педали газа. Было решено снимать клапанную крышку ГБЦ и смотреть, в чем дело… Вскрытие показало, вот что…

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Отсутствие упора крайних положений вала изменения подъёма клапанов

Впускные клапана были в закрытом положение, не понятно как вообще машина завелась и даже ехала кое как. Самого упора рядом нигде не было видно, впоследствии он найден в поддоне картера. Было принято решение запрессовать на место выпавшего ограничителя, такой же диаметром цилиндр, сделанный из сверла. И вот что получилось…

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Самодельный ограничитель

После обратной сборки, машина завелась с полоборота и пропала необходимость нажимать на педаль газа при запуске. НО… Появились ошибки в ЭБУ двигателя, те самые P1023, P1025, P1062, которые после удаления снова и снова появлялись, при повороте ключа зажигания…
P1023 — неисправность обучения системы изменяемого подъёма клапанов: Ошибка обучения нижнего предела.
P1025 — неисправность обучения системы изменяемого подъёма клапанов: Ошибка обучения.
P1062 — неисправность обучения системы изменяемого подъёма клапанов: Несоответствующее положение системы.
Ошибки обнаружил сам, через несколько дней, с помощью ELM327, чек при этом не горел на приборной панели. Снова поехал к «мастерам», они снова сняли крышку ГБЦ, подключал сканер, но так ничего внятного не смогли определить, сказав, что по МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ у них нет замечаний, возможно проблема по электрике или в ЭБУ. Электрический моторчик, который управляет этой системой ставили от другого Пыжа, но ошибки оставались. Так я и уехал от них с проблемой.
Далее мной было прочитано куча форумов, пежо, ситроен и бмв, там где описывалась подобная проблема, предлагалось много решений, что нужно проверить, или заменить и т. д., но нигде не было написано, как с ней справились, и лишь на одном сайте, мне попалась статья какого-то автосервиса, где в решении этой проблемы, помогла замена вала системы подъёма клапанов, но не по причине износа зубьев на полушестерне вала, а потому эта полушестерня повернулась на валу и датчик не правильно определяет его (вала) положение. Надо сказать, что новый вал стоит от 22 до 27 тыс. рублей и имеет номер 0801FH. Решил искать на разборках, с помощью Авито. Нашёл за 3500 руб., и ограничитель за 500 рублей. Так как замена вала предполагает разборку ГРМ, решил за одно поменять цепь и мск, эти детали тоже были куплены и ждали своего часа. И вот 19.06.2020, предварительно созвонившись, поехал из Волгодонска в Ростов-на-Дону, в сервис специализирующийся на ремонте французских автомобилей. Сервис гаражного типа, но люди знают с чем имеют дело!))
Началась разборка ГРМ, и виновник ошибок, плохой тяги и большого расхода топлива лежит на верстаке…

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Слева неисправный вал, с провернутой шестерней, справа тот на который его заменили.

Сальники клапанов были задубевшие и в трешинках, а цепь можно было не менять, старая визуально, была не растянута.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Сальники клапанов на замену

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Подготовка к замене мск

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Выработки нет!

После замены машина завелась без проблем, ошибки были удалены и больше не появлялись, появилась тяга, приложение FAP теперь показавает изменение положения впускных клапанов при работе двигателя, раньше показывало, только полное открытие клапанов, работа двигателя была в аварийном режиме… Теперь все работает, как положено!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1022 ошибка маз
  • P102113 ошибка вольво
  • P102111 ошибка volvo
  • P1021 ошибка митсубиси лансер 10
  • P1021 ошибка мерседес