P1025 ошибка porsche cayenne

02.01.2023, 18:18

 
#1

DarkSoul

Добрый день! С момента покупки в памяти висела ошибка p1025, проблем по работе двигателя не было. Недавно начало потряхивать, приехал в гараж, пивис в фактических значениях показал пропуски в нескольких цилиндрах и ошибки p0041, p2197, p2098, p177 при этом p1025 не было, хотя она всегда появлялась сразу после запуска двигателя. Выкрутил свечи, все черные в нагаре, заказал новые свечи и катушки, увидев, что ехать они будут 3-4 недели, почистил свечи, вкрутил обратно. После данных манипуляций двигатель работает ровно и опять появилась ошибка p1025, сильно дымит, дым имеет характерный запах сажи. Из странного, в описании ошибки p1025:
Последнее проявление : адаптация высокого давления топлива, диапазон 1, 2, 3 имеют значения 1.9999. Покатался, дыма поубавилось. Приехал в гараж, сбросил ошибку p1025. Поехал еще на круг, стал дымить как паровоз, при этом двигатель работает ровно, потери мощности не ощутил. Вернулся в гараж, услышал небольшой свист из под крышки мембраны квкг, вскрытие показало наличие не предусмотренных заводом отверстий. Но кажется подсос воздуха забеднил бы смесь, а не наоборот. Товарищи есть мысли в какую сторону копать?

Старый
07.05.2012, 23:16

 

#1

Lover.fm

 

Аватар для vip

 

Регистрация: 04.01.2012

Сообщений: 193

Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях

Посмотреть профиль vip
 

Посмотреть альбомы vip
 

Добавить vip в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию
Код ошибки р1025


Периодический появляется значок двигателя на панели, висит пару часиков, либо дня 3.
Код ошибки: р1025
Признаков никаких нет.
Есть подозрение что ошибка связана с топливным насосом.

vip вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.05.2012, 00:06

 

#2

Porsche-монстр


 

Аватар для cha-vlad

 

Регистрация: 20.02.2010

Сообщений: 6,399

Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258

Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях

Посмотреть профиль cha-vlad
 

Посмотреть альбомы cha-vlad
 

Добавить cha-vlad в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Чем читали?

__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим…

cha-vlad вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.05.2012, 00:39

 

#3

Lover.fm

 

Аватар для vip

 

Регистрация: 04.01.2012

Сообщений: 193

Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях

Посмотреть профиль vip
 

Посмотреть альбомы vip
 

Добавить vip в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Без понятия, парень просто сказал что в базе нет описания ошибки…
В интернете в обычной базе ошибок, написано «Регулятор давления топлива»
Но я не исключаю вероятность, что у Cayenne своя поломка на данный код.

vip вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.05.2012, 01:06

 

#4

Новичок

 

Аватар для G_A

 

Регистрация: 27.09.2007

Сообщений: 19,645

Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,283

Поблагодарили 3,833 раз(а) в 2,920 сообщениях

Посмотреть профиль G_A
 

Посмотреть альбомы G_A
 

Добавить G_A в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Пользователь НЕЗНАЙКА выкладывал таблицу с кодами ошибок от разных сканеров, посмотрите поиском.

Добавлено через 4 минут(ы) 20 секунд(ы)

http://www.knclub.ru/f/thread21564.html#post475431


Последний раз редактировалось G_A; 08.05.2012 в 02:37.

G_A вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.05.2012, 02:29

 

#5

Lover.fm

 

Аватар для vip

 

Регистрация: 04.01.2012

Сообщений: 193

Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях

Посмотреть профиль vip
 

Посмотреть альбомы vip
 

Добавить vip в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Регулятор давления топлива.
Сколько может стоить данная запчасть и его замена?

vip вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.05.2012, 06:36

 

#6

Porsche-монстр

 

Регистрация: 11.05.2011

Сообщений: 1,963

Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 225

Поблагодарили 446 раз(а) в 277 сообщениях

Посмотреть профиль Max-armani
 

Посмотреть альбомы Max-armani
 

Добавить Max-armani в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


если я правильно понял вы живете в санкт питербурге, имеете порш кайен, увидели на панели значок ( критичный) чек двигателя. проехали мимо квалифицированного сервиса порше раз сто наверное уже и поехали к какому то парню считать ошибку и заодно поискать ее код в интернете?????
я вот заодно хочу спросить вы наверное и машину не моете на автомойке, тоже наверное дороговато?

Max-armani вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
10.05.2012, 22:38

 

#7

поршеман

 

Аватар для dimagreg

 

Регистрация: 18.09.2011

Сообщений: 132

Адрес: iceland

Сказал(а) спасибо: 22

Поблагодарили 29 раз(а) в 15 сообщениях

Посмотреть профиль dimagreg
 

Посмотреть альбомы dimagreg
 

Добавить dimagreg в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


+1

dimagreg вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Найдена следующая информация по ошибке P1025 для автомобиля PORSCHE CAYENNE (2002-2009), 955:

На русском языке:

Механическая неисправность клапана контроля давления топлива

На английском языке:

Fuel Pressure Control Valve Mechanical Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1025 на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (955):

Возможные причины: Неисправен клапан контроля давления топлива; Жгут проводов клапана регулировки давления топлива открыт или замкнут; Цепь клапана контроля давления топлива плохое электрическое соединение.

Механическая неисправность клапана контроля давления топлива — это общее описание кода P1025, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Здравствуйте, общая расшифровка такая: P1025 — Регулятор давления топлива: механическое повреждение . Нужно для проверки замерить давление в топливной рампе, если будет отклонение от нормы, то замените регулятор. Если нет, то сотрите ошибку.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Обновлено: 03.06.2023

информация
Для минимизации трудоемкости проверки по причине необходимых условий проверки
-уровень моторного масла в норме
-температура моторного масла 105 °C

1.1 Подключить к автомобилю тестер PIWIS и считать температуру масла двигателя из фактических значений в блоке управления DME (Блок управления ‘DME’ ⇒ ‘Фактические значения’ ⇒ ‘Температура масла двигателя’).
1.2 Запустить двигатель и оставить его работать при неподвижном автомобиле до достижения считанной с помощью тестера PIWIS температурой масла двигателя минимум 105 °C.

информация
Оставить двигатель работать при неподвижном автомобиле, так как в режиме движения не достигается необходимая температура моторного масла 105 °C.
Фазу прогрева до достижения необходимой температуры моторного масла можно сократить путем увеличения частоты вращения коленвала двигателя.

информация
Давление масла может быть слишком низким, например, по следующим причинам:
Разжижение масла по причине проникновения топлива в масло в результате слишком большого количества холодных запусков без последующего прогрева двигателя
Неисправность датчика давления масла
Неисправность масляного насоса

При устранении неисправности последовательно проработать следующие этапы ⇒ Далее с пункта 2.

2 Заменить моторное масло и масляный фильтр двигателя

информация
Использовать исключительно допущенное Porsche моторное масло.
После выполнения замены масла довести уровень масла до отметки MAX в прогретом до рабочей температуры состоянии.

3 Проверить давление масла

Если давление масла действительно слишком мало (т.е. значение измеренного с помощью манометра давления масла практически совпадает со скорректированным на атмосферное давление значением тестера PIWIS) ⇒ Далее с пункта 5 – Заменить масляный насос.
Если давление масла, измеренное с помощью манометра давления масла, в норме ⇒ Далее с пункта 4 – Заменить датчик давления масла.

4 Заменить датчик давления масла

5 Заменить масляный насос

информация
Для вариативного масляного насоса начиная с версии 19.000 возможна проверка в виде краткого теста с помощью тестера PIWIS. Если в тестере PIWIS краткий тест не отображается, следует обновить программное обеспечение для блока управления DFI.
Если для дальнейших проверок дополнительно подключается манометр для измерения давления масла.

Провести краткий тест «Вариативный масляный насос» в DME. Краткий тест возможен при температуре масла начиная с 60°C.
Запустить двигатель.
Выбрать краткий тест «Вариативный масляный насос» в DME.
В соответствии с указаниями одновременно нажать на педаль акселератора и тормоза и держать обе педали нажатыми. Производится короткий тест, при показании прибора i.O. (в норме) или n.i.O. (не в норме) тест завершен.

Ошибка работы двигателя или АКПП P1299 автомобиля Porsche

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Добрый день,
Машина Cayenne Turbo 2007г.в. пневмо+Pdcc
После ремонта двигателя (делали прокачку pdcc) после чего, появились проблемы с подвеской, а именно, во время езды в любом режиме подвески в момент разгона перекашивает кузов и появляется желтым предупреждение Chassis system faulty, при этом блок регулировки дор.просвета ловит ошибку p1780 (датчик уровня автомобиля, механическая неисправность)
При езде машину раскачивает больше чем обычно и неровности ощущаются сильнее. При резких поворотах руля появляется красная надпись Warning chassis system, после чего не включается ни один режим подвески пока незаглушишь двигатель. В блоке pdcc в момент резких маневров ловит ошибку 15627 (повыш.давл.пер.оси недостат. Недостоверный сигнал)

Датчики уровня кузова меняли, калибровку пневмы делали — не помогло
Показания с датчиков уровня кузова в реальном времени адекватные
Жидкость pdcc на уровне, подтеков нигде нет

Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу данной проблемы, спасибо!

блок регулировки дор.просвета ловит ошибку p1780 (датчик уровня автомобиля, механическая неисправность)

Нужно проверить тяги датчиков уровня кузова на тяжелый ход, при необходимости разработать.

При резких поворотах руля появляется красная надпись Warning chassis system, после чего не включается ни один режим подвески пока незаглушишь двигатель. В блоке pdcc в момент резких маневров ловит ошибку 15627 (повыш.давл.пер.оси недостат. Недостоверный сигнал)

Оба бочка pdcc вместе с жидкостью и промывкой меняли год назад, после этого никаких проблем небыло

После ремонта двигателя, как мне передали, сливали жидкость и затем ее же залили и сделали прокачку пивисом, после чего все и началось

Касательно датчиков уровня кузова, пробовали перекидывать с рабочей машины, калибровать, но все тоже самое

После ремонта двигателя, как мне передали, сливали жидкость и затем ее же залили и сделали прокачку пивисом, после чего все и началось

Жидкость (пентозин CHF 202) заливается только новая!

Касательно датчиков уровня кузова, пробовали перекидывать с рабочей машины, калибровать, но все тоже самое

Датчики соответствовали автомобилю по VIN номеру?
Датчики уровня кузова передние устанавливали к верхним рычагам без свободного хода?
Блок управления пневмоподвеской обесточивали минут на 30?

Pentosin залили тот же что и слили, на сколько критична заливка прежней, относительно свежей жидкости?

По датчикам, проблема появилось еще до их замены, но и после замены никаких изменений в лучшую либо худшую сторону не наблюдал.
Подозреваю что во время ремонта двигателя передние датчики отключали но не снимали, могло ли это как-то повлиять? Контакты визуально целые, показания со всех родных датчиков читаются

Pentosin залили тот же что и слили, на сколько критична заливка прежней, относительно свежей жидкости?

Здравствуйте!
А не могли бы Вы поделиться этой технологией!?
Выскакивает код 15627.
Обнаружил потеющий передний стабилизатор и шланг. Но как я понял это не повод браковать стабилизатор!? Шланг то можно починить, а вот с цилиндром боольшой вопрос. Кстати, может их кто то ремонтирует?

Какой автомобиль и какого года выпуска или VIN?

Обнаружил потеющий передний стабилизатор и шланг. Но как я понял это не повод браковать стабилизатор!? Шланг то можно починить, а вот с цилиндром боольшой вопрос.

Спасибо за оперативный ответ)))
WP1ZZZ9PZ8LA42531
Cayenne 2008 года.
Фото постараюсь чуть попозже скинуть.

Фото только такие сохранили.
Цилиндр подтекает со стороны подвода шлангов. На фото видно каплю масла.

Или вы запускаете автомобиль утром, и появляется “ Неисправность системы управления двигателем “, и двигатель начинает трястись и начинает работать неровно.

Porsche проверить лампочку двигателя может появиться из-за чего-то такого же простого, как крышка бензобака, но это также может указывать на проблему с двигателем, проблему трансмиссии, утечку EVAP или неисправный каталитический нейтрализатор.

Porsche Check Engine Light

Может быть трудно определить источник проблемы без сканера OBD-II, так как целый ряд неисправностей может вызвать этот свет.

симптомы

Вот несколько симптомов, которые вы можете заметить, когда загорится индикатор двигателя Porsche.

  • Двигатель работает неровно
  • Пропуск двигателя
  • Отсутствие власти
  • Плохая реакция дроссельной заслонки
  • Необычные звуки
  • Дым от выхлопа
  • Автомобиль переходит в бездействующий режим
  • Проверьте двигатель Двигатель к мастерской
  • Мотор – Диагностика Werkstatt
  • Неисправность системы управления двигателем
  • Снижение производительности двигателя Возможно вождение
  • Check Engine Посетите Мастерскую

Порш проверить двигатель мигает лампочка

Каталитический нейтрализатор и датчик кислорода

Если контрольная лампа двигателя мигает, один или несколько цилиндров не работают. Двигатель трясется и может даже перегреться.

Эксплуатация автомобиля с мигающим индикатором проверки двигателя может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

Не рекомендуется водить Porsche, когда мигает индикатор проверки двигателя

Общие причины

Porsche Engine

Свечи зажигания

Нередко случается осечка, особенно на двигателях V8 с прямым впрыском топлива. Если это происходит периодически и без каких-либо явных изменений, скорее всего, это связано с грязными свечами зажигания.

Кроме того, так как это может привести к плохому качеству топлива, используйте только топливо премиум-класса.

Коды: P0300 до P0308

Вторичный воздушный насос

У старых cayennes есть насосы вторичного воздуха, которые впрыскивают свежий воздух в выпускные коллекторы, чтобы уменьшить выбросы.

Однако эта система может вызвать несколько проблем. Со временем воздушные шланги могут стать очень хрупкими и сломаться при вибрации.

Другая распространенная точка отказа – это сам насос, так как роторы вентилятора отключаются. Мало того, что это приведет к недостаточному потоку воздуха, но обломки могут заблокировать регулирующий клапан ниже по потоку.

Коды: P0491 или P0492

Датчик массового расхода воздуха

Боксерские двигатели, по-видимому, склонны к проблемам с наклоном, что вызывает грубые холостые и колебания при ускорении. Во многих случаях это вызвано загрязнением датчика MAF и может быть решено с помощью небольшого количества очистителя MAF.

Также возможно, что вышестоящие датчики O2 неисправны и дают неправильные показания, и в этом случае замена является единственным решением.

Наконец, проверьте впускные шланги и коллектор на наличие утечек вакуума.

Коды: P1128 или P1230

EVAP Утечки

Система EVAP – еще одна распространенная точка отказа, поскольку она имеет тенденцию к развитию различных утечек. Это не вызовет проблем с работой, но вы можете заметить сильный запах топлива.

В дополнение к возможным трещинам линий и шлангов, продувочный клапан может протекать.

Наконец, двигатели V8 имеют вакуумный насос, расположенный в задней части двигателя. Он обеспечивает вакуум для всего двигателя, включая систему EVAP.

Топливный насос высокого давления

Двигатели с прямым впрыском могут страдать от проблем с системой высокого давления топлива. Обычно это вызвано неисправностью насоса высокого давления или датчика давления.

Это приведет к различным, в основном случайным проблемам с запуском, от плохого холостого хода до остановки на высоких оборотах двигателя.

В любом случае неисправную деталь необходимо будет заменить.

Датчик положения распределительного вала

Все двигатели V8 имеют переменную синхронизацию клапанов и могут страдать от проблем, связанных с датчиком положения распределительного вала.

Это может привести к очень грубому холостому ходу в сочетании с остановкой при нормальной работе на высоких оборотах.

Датчики расположены на задней стороне двигателя.

Диагностика двигателя Porsche Check Light

Хотя есть некоторые шаги, которые вы можете попробовать, например, проверить крышку бензобака или найти что-нибудь незакрепленное под капотом, вы, как правило, будете в темноте без сканера OBD-II.

Сканер OBD-II – это диагностический инструмент, который вы используете для считывания кодов неисправностей, хранящихся в системе бортовой диагностики (OBD).

Рекомендуется использовать сканер, предназначенный для автомобилей Porsche, вместо обычного сканера, если вы хотите получить все возможные коды неисправностей.

  • iCarsoft для Porsche
  • Foxwell NT520 Pro для Porsche
  • Autel MaxiDAS Полный системный сканер

Читайте также:

      

  • 51 ошибка абс субару
  •   

  • Ошибка пневмоподвески volkswagen touareg
  •   

  • Тойота харриер схема электрическая
  •   

  • P0833 ошибка шевроле кобальт
  •   

  • Необходимо проверить форсунки лексус gs 350

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1024 ошибка bmw
  • P1023 porsche ошибка
  • P1022 ошибка ямз
  • P1022 ошибка маз
  • P102113 ошибка вольво