P1027 ошибка vw

001027 — Клапан рециркуляции ОГ (N18) CBAB 2.0 TDI

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Прежде чем начать тему, хочу выразить огромную благодарность камрадам 46otdmil и slavik049!!!

Очень много проблем возникает у владельцев дизелей с системой выпуска отработанных газов! Вот и меня задело! Заморгала спираль, загорелся чек и пропала тяга! Причин масса: неисправность впускного коллектора (заедание заслонок), закоксованность систем — клапана рециркуляции ОГ (N18) и регулирующей заслонки, на мой взгляд первоочередные места, куда стоит в первую очередь обратить внимание. Просканировав «шнурком» видим следующее

001027 — Клапан рециркуляции ОГ (N18)
P0403 — 000 — Сбой в работе — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ!

Само описание ошибки дает нам понять что проблема именно в клапане! Делаем тест исполнителей (обязательно на не заведенной машине, дабы услышать из салона что-нибудь, ну и в идеале выставить человека, чтоб тот послушал как отрабатывают те или иные агрегаты)! Желательно что бы человек который определяет откуда исходит звук прикладывал при тесте руку на тестируемый объект. Таким образом будет легче определить откуда исходит звук. В моем случае звук был такой что этого можно было и не делать.

Шнурком заходим в блок 01 «Электроника двигателя», далее жмем «Тест исполнителей» и погнали! У меня на первом месте оказался клапан рециркуляции ОГ, запустил его тест и ужаснулся, стоял звонкий треск шестеренок! Да, подумал, простой очисткой здесь не обойдешься, проблема серьезней, чем я думал, однозначно менять этот пресловутый клапан! Но делать не фиг, надо разбирать систему! Клапан Рециркуляции крепиться 3-мя болтами ко впускному коллектору, далее по магистрали вниз идет регулирующая заслонка, далее больший по диаметру патрубок! Лучше всего начать разбор с патрубка, отсоединив его в месте крепления к регулирующей заслонке! Потом отсоединяем фишки управления клапаном ОГ слева и регулирующей заслонки справа, параллельно открутив крепление масляного щупа, далее отсоединяем соединительную трубку радиатора системы рециркуляции ОГ (2 болта справа)! Откручиваем один болт крепления заслонки сверху и 1 болт справа! Переходим к креплению клапана, также 1 болт сверху и один немного правее. И тут ВНИМАНИЕ!!!! Оставшаяся конструкция, т. е. клапан и заслонка держится на одном длинном болту который находится снизу, подход к нему затруднен, приходилось отгибать резиновый патрубок!!!

В общем снял все это хозяйство и начал рассматривать, загрязненность системы средняя, присутствуют отложения как на заслонке, так и на клапане! Помыл, почистил, и разобрал сам клапан! Вот и он:
Снял черную крышку и опа, ВОТ она — моя проблема, сточенные зубья механизма управления самим клапаном! Можно было бы заколхозить, выточить такую качалку из металла, но самый банальный способ пойти купить новый, именно так я и сделал! Кстати, после того как была открыта черная пластиковая крышка, внутри было обнаружено изрядное количество масла. Которое попало туда через шток, по причине выработки или из-за неправильного газораспределения, но точно я сказать не могу. Но этот факт меня очень серьезно обеспокоил, так как масло находилось и в регулирующей заслонке которое через уплотнения вытекало вокруг.

На моем двигателе был установлен клапан ОГ — 03L131501D который в данный момент снят с производства. Ему на смену пришли следующие модификации 03L131501G, 03L131501K. Мне попался 03L131501K его примерная цена 9500 рублей. Клапан идет с прокладкой. Так же желательно купить прокладку 069131547D и 03L131547B.

Вот так друзья, так что у кого такая ошибка, смело меняйте клапан ОГ!!! Надеюсь кому то будет полезно!!!

Вложения
IMG_1756[1].JPG
IMG_1754[1].JPG
IMG_1750[1].JPG
IMG_1748[1].JPG
IMG_1747[1].JPG

Последний раз редактировалось Gurev 09 мар 2013, 22:27, всего редактировалось 3 раз(а).

Слон наступил на Колобка: «Блин!»
Passat 2.0 TDI 6-DSG Highline, допилил фонари до состояния Oo w oO, теперь даже с противотуманками, рамки b6 club,

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

vitalytek

Завсегдатай


  • #1

Всем привет.
Вчера на моем пассате CBAB 2009г, замигала спиралька, двигатель ушел в аварийный режим.
Подключил ваг-ком, говорит:

Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 BP HW: 03L 907 309
Компонент: R4 2,0L EDC G000SG 3387
Ревизия: 13H01— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 83968 164 592294
VCID: 74EDBE9517A00E3

1 неисправность:
001027 — Клапан рециркуляции ОГ-N18
P0403 — 000 — сбой в работе
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 37476 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.21
Время: 12:15:55

Кто что скажет, пробег 37т., может попробывать сделать адаптацию, т. к. на таком пробеге не должно быть износа? Но как ее сделать?

vw-vod

Мастер советчик


  • #2

Инфа с ростека:

16787/P0403/001027 — Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18): Malfunction
Possible Symptoms

Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Rough Idle Speed and/or Engine stalling
Loss of Power

Possible Causes

Fuse(s) faulty
Wiring and/or Connector(s) from/to Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18) faulty
Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18) stuck/faulty

Possible Solutions

Check Fuse(s)
Check Wiring and/or Connector(s) from/to Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18)
Check/Replace Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18)
Check Measuring Value Blocks (MVB)


spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик


  • #3

речь не об износе — возможно засрался — а это зависит от качества саляры и стиля езды :hat:

vitalytek

Завсегдатай


  • #4

В понедельник буду разбирать и чистить.
Уплотнительные кольца обязательно менять, или можно старые оставить?
Эльза говорит менять. А до экзиста 100 км или неделю ждать посылку.
Кстати сегодня спираль перестала загораться, машин едет вроде нормально.
Но чистиь буду полюбому.

vitalytek

Завсегдатай


  • #5

Всем привет.
На днях почистил клапан и заслонку.
Очень много было срани. Были даже сгустки сажи. Походу из-за них была ошибка по N18.
На данный момент ошибка не появляется.
Интересно: никто не пробовал заглушить пластиной патрубок, который приносит выхлопные газы к клапану. Ошибку выдаст?
Спецы, отзовитесь!!!

Немного фото:

b44202277911.jpg

Почищенную забыл сфоткать.

parsh

Мастер советчик


  • #6

vitalytek написал(а):

Всем привет.
На днях почистил клапан и заслонку.
Очень много было срани. Были даже сгустки сажи. Походу из-за них была ошибка по N18.
На данный момент ошибка не появляется.
Интересно: никто не пробовал заглушить пластиной патрубок, который приносит выхлопные газы к клапану. Ошибку выдаст?
Спецы, отзовитесь!!!

Немного фото:

b44202277911.jpg

Почищенную забыл сфоткать.

на твоём авто выдаст
сними чёрные крышки и посмотри сотояние пластмассовых шестерёнок.
бывает от прогара уплотнения на штоке в привод попадает сажа и стирает нафик зубья шестерни от сюда и ошибка может вылезте по не корректоной работе клаппана

vitalytek

Завсегдатай


  • #7

Черные крышки снимал.
Шестеренки, что на клапане, что на заслонке в идеале.
Проворачиваются без заеданий. В заслоночном редукторе было моторное масло, но не много.
Вот фото редуктора клапана
пробег 40 т.км.

07de36e1dcdd.jpg

vitalytek

Завсегдатай


  • #8

Так ,все-таки, как победить этот ЕГР?
На движке СВА без перепрошивки можно?
Может Ваг-Комом можно приглушить, поделитесь спецы.

parsh

Мастер советчик


  • #9

вагкомом только и приглушить можно, отключить совсем нельзя, только перепрошивка наверное поможет. если заглушить пластиной то ошибка будет висеть о низкой пропускаемости егр
зы. что-то для 40ка тыс.много говна наверное у тя 140 :)

vitalytek

Завсегдатай


  • #10

Не, машина моя, с нуля.
Просто эксплуатация каждый день на короткие расстояния, и соляра у нас на периферии не очень.
И звук какой то клацающий появился в районе рампы, похож на гидрокомпенсаторы, только начинается с 1200 об., на холостых все ок. Думаю может регулятор давления, возможно ТНВД (страшно даже подумать).
Как то, летом хапонул воздуху (лампа «уровень в баке» загорелась и машина через 2 км заглохла. Топливо подвезли, компа с ваг-комом под рукой не было, пришлось закачать стартером. Теперь жалею. Говорят ТНВД на коммон рейле очень боятся сухого хода.
Что скажете, откуда может появится клацающий звук после 1200об?
И как приглушить ЕГР (хоть немного) ваг-комом?

Заранее благодарен!

parsh

Мастер советчик


  • #11

vitalytek написал(а):

Не, машина моя, с нуля.
Просто эксплуатация каждый день на короткие расстояния, и соляра у нас на периферии не очень.
И звук какой то клацающий появился в районе рампы, похож на гидрокомпенсаторы, только начинается с 1200 об., на холостых все ок. Думаю может регулятор давления, возможно ТНВД (страшно даже подумать).
Как то, летом хапонул воздуху (лампа «уровень в баке» загорелась и машина через 2 км заглохла. Топливо подвезли, компа с ваг-комом под рукой не было, пришлось закачать стартером. Теперь жалею. Говорят ТНВД на коммон рейле очень боятся сухого хода.
Что скажете, откуда может появится клацающий звук после 1200об?
И как приглушить ЕГР (хоть немного) ваг-комом?

Заранее благодарен!

попробуй логин 10016 или 21295, 12233 адптация, 03 канал уменьшение значения -меньше газов в мотор, попробуй может получится

vitalytek

Завсегдатай


  • #12

Логин подошел 12233, остальные нет. Вася тоже подсказывал такой логин.
После ввода логина, говорит: логин принято. Захожу в адаптацию, а канал 03 не доступно. Что за хр..нь?
Может я что-то не так делаю?
Ведь вася говорит енейбл!

43b089af3203.jpg

4ton

Мастер советчик


  • #13

никак, ни ваг-ком, ни васом

основная проблема не грязь, а попадание масла на плату

vitalytek

Завсегдатай


  • #14

В редукторах заслонки и клапана нет платы. Там только ркдуктор и безконтактный (электромагнитный, видно на фото) датчик положения исполнительного механизма. Именно пе нему ЭБУ видит ошибку клапана Н18. Предположение, что сгусток сажи попадает под тарелку клапана. Так как возле тарелки были наиболее толстые отложения.

Звук какой то клацающий появился в районе рампы, похож на гидрокомпенсаторы, только начинается с 1200 об., на холостых все ок. Думаю может регулятор давления, возможно ТНВД (страшно даже подумать).
Как то, летом хапонул воздуху (лампа «уровень в баке» загорелась и машина через 2 км заглохла. Топливо подвезли, компа с ваг-комом под рукой не было, пришлось закачать стартером. Теперь жалею. Говорят ТНВД на коммон рейле очень боятся сухого хода.
Что скажете, откуда может появится клацающий звук после 1200об?

vitalytek

Завсегдатай


andrey_brest

Участник


  • #16

vitalytek написал(а):

Не, машина моя, с нуля.
Просто эксплуатация каждый день на короткие расстояния, и соляра у нас на периферии не очень.
И звук какой то клацающий появился в районе рампы, похож на гидрокомпенсаторы, только начинается с 1200 об., на холостых все ок. Думаю может регулятор давления, возможно ТНВД (страшно даже подумать).
Как то, летом хапонул воздуху (лампа «уровень в баке» загорелась и машина через 2 км заглохла. Топливо подвезли, компа с ваг-комом под рукой не было, пришлось закачать стартером. Теперь жалею. Говорят ТНВД на коммон рейле очень боятся сухого хода.
Что скажете, откуда может появится клацающий звук после 1200об?
И как приглушить ЕГР (хоть немного) ваг-комом?

Заранее благодарен!

всё один в один как и на авто товарища…
как победили проблему?
что сделали?

vitalytek

Завсегдатай


  • #17

Что именно один в один?
N18 победил чисткой, планирую отключить перепрошивкой (осталось найти где в Украине это толково могут сделать :) )
Если ты про клацющий звук то какой у него движок, буквы какие?

andrey_brest

Участник


  • #18

Двигатель BMP
Чистили шток и тарелку?
03G 131 502 —
Клапан системы циркуляции ОГ
Клапан рециркуляции выхлопных газов
Клапан рециркуляции
или
заслонку и корпус вокруг неё?
03G 128 063 G —
Заслонка регулирующая
Регулирующая заслонка, подвод воздуха

как на столе правильно проверить 03G 131 502 ???
имеем пять контактов на клемной колодке
два контакта — на катушку
предположительно три контакта — на резистор обратной связи?
поправьте если не прав.
сопротивление резистора 5К8
по идее при нажатии на шток должно меняться сопротивлении между парой выводов, но не меняется.
Или внутри электроника есть или нет.
У кого есть клапан, проверьте сопротивление между тремя выводами в среднем и двух крайних положениях штока обратной связи — пластиковый чёрненький….
Для этого необходимо снять крышку чёрную….
:)
спасибо

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #19

vitalytek написал(а):

Что именно один в один?
N18 победил чисткой, планирую отключить перепрошивкой (осталось найти где в Украине это толково могут сделать :) )
Если ты про клацющий звук то какой у него движок, буквы какие?

Грязный у тебя клапан, просто жесть, у моего пробег 180000км, чище.
машина тож в городе ездит.

Но иногда даю на магистрали 120-180кмч, чтобы подышала!
Хотя бы раз в 2 месяца.

Viktor32

Мастер советчик


  • #20

AlexTDI написал(а):

Грязный у тебя клапан, просто жесть, у моего пробег 180000км, чище.
машина тож в городе ездит.

Но иногда даю на магистрали 120-180кмч, чтобы подышала!
Хотя бы раз в 2 месяца.

Раз в два месяца маловато, рекомендуют раз в неделю…..

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.


Автор:

Nathan Wilkerson


Дата создания:

22 Сентябрь 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Volkswagen Passat B6 2.0 TDI CBAB - ремонт вихревых заслонок

Видео: Volkswagen Passat B6 2.0 TDI CBAB — ремонт вихревых заслонок

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • Описание Volkswagen P1027

Возможные причины

  • Неисправен электромагнитный клапан управления впускным коллектором
  • Жгут проводов электромагнитного клапана управления впускным коллектором открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана управления впускным коллектором. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Короткое замыкание на массу электромагнитного клапана управления впускным коллектором — это общее описание кода P1027 Volkswagen, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде Volkswagen OBDII P1027. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1025 ошибка пежо 308
  • P1025 ошибка мицубиси
  • P1025 ошибка porsche cayenne
  • P1024 ошибка пежо 308
  • P1024 ошибка bmw