P1031 nissan murano ошибка

История началась три дня назад,запустил двигатель с утра после ночной стоянки и услышал что что то как то не ровно работает… по тахометру плавают обороты ХХ… потом прогрелся вроде и всё гуд… Ну до работы 25км доехал,всё как обычно,всё работает,потом послушал на прогретом ХХ как то всё не так и вроде опять плавают от 700 до 500… Короче после работы приехал домой — всё та же тема,плавают,ну подключил CVTz50 посмотрел — ошибок нет.. но цука плавают ХХ… Почистил воздухан,хотя он вроде и не грязный был,пробрызгал карбклином МАФ,всё собрал,завёл,вроде всё кончилось,обороты в норме.. Съездил на работу и обратно — всё гуд.. и сегодня днём поехал по делам,завожу,кстати машина ещё не остыла — и меня приветствует на приборке сам «Джеки Чан»… но машина работает ровно,абсолютно всё ровно и едет ровно и плавно…но ЧЕК цука горит теперь…

Прочёл ошибки CVTz50 показал

Р1031

р1276

я все ошибки удалил CVTz50 и поехал на дачу,до дачи 80км,ЧЕК ни разу не загорелся,на ходу всё ОК… там постоял с часок,завожу и опять ЧЕК… Я опять сбросил CVTz50 ,завожу всё гуд.. глушу — завожу — ЧЕК… Показывает теперь только одну ошибку р1031.. На поведении машины лично я не вижу ничего особенного,но ЧЕК горит..

р1031 вроде как ошибка по лямбде,ребята кто чего знает или сталкивался,слушаю… или сразу менять?

Ошибка P1031 у автомобиля Nissan была обновлена 19:21. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1031 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1031

Код Р1031 появляется в результате выхода из строя переднего кислородного датчика, в его электроцепи зафиксирован пониженный сигнал

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1031 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1031 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1031 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1031 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Найдена следующая информация по ошибке P1031 для автомобиля NISSAN MURANO (2007-2014), Z51:

На русском языке:

Цепь управления воздушным топливным датчиком 1, низкий уровень, цепь управления 1

На английском языке:

Air Fuel Ratio Sensor 1 Heater Control Circuit Low Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1031 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Murano (Z51):

Возможные причины: Неисправен датчик соотношения топлива и воздуха 1 ряд 1; Жгут проводов датчика 1 воздушного топлива открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздушного топлива.

Сила тока в цепи нагревателя датчика 1 соотношения нагретого воздуха к топливу (A / F) выходит за пределы нормального диапазона. Сигнал чрезмерно низкого напряжения посылается на модуль управления двигателем (ECM) через нагреватель датчика 1 соотношения подогреваемого воздуха к топливу (A / F).
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

И так, у меня загорелась лампочка чек 🥺 выполнив диагностику (запись как делать самодиагностику ниже: ( www.drive2.ru/l/562169026361426339/ ) я обнаружил 2 ошибки.
Первая 1031 и вторая 1051. Появились они после того, как я умудрился днищем зацепиться за камень, так как машина довольно низкая)
Пробив код ошибок по всевозможным ресурсам, понял что ошибка по лямбдам, а точнее ошибка цепи нагрева верхних лямбд. Уже начал искать новые лямбды, цены довольно высокие.как оказалось всё гораздо проще, за аккумулятором есть блок предохранителей, который хорошо спрятан)

Фото в бортжурнале Nissan Fuga (1G)

Полный размер

Блок предохранителей за аккумулятором

(первый блок видно сразу, он прям рядом с аккумом)
Вытащив аккум обнаружил что сгорел предохранитель, он на 15А, заменил его, сбросил ошибку, всё) лямбды работают, ошибок больше нет.
Может кому пригодится такая подсказка) если будет подобная ситуация. Видео самодиагностики, а точнее как это происходит вот ⤵️

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 150 000 км


Сброс ошибки для Nissan Murano осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка Р1031  (Прочитано 14533 раз)

Решил в выходные поменять свечи и воздушный фильтр сняв весь впускной тракт после того как поменял и почистил дроссельную заслонку пришлось обучать самому обороты ХХ. Все шло хорошо и стало хорошо. Да вот как то было не по себе вдруг что то не так затянул и слышны были мне лично звуки подсоса воздуха но ошибок не было. Ладно через 2 дня поехал к отцу разобрали и поставили на герметик прокладку коллектора и прокладку дроссельной заслонки. Все собрали подсоединили провода, шланги. Завожу все работает нормально заглушил через пару часов завожу и опа загорелся он ДЖЕКИ ЧАН. Все вроде собрали нормально все на местах. Поехал на тест драйв обороты нормальные, не троит, не тупит но чек горит. Сегодня сделал самодиагностику и вот код ошибки 1031.
Не смог найти точные данные ошибки в просторах интернета может кто сталкивался форумчане?
           


Записан


Ну вот решил проблему. 8)
После диагностики был приобретен датчик кислородный фирмы FAE 75004 (аналог) подошел отлично фишки одинаковые хотя они идут на Volvo. После установки в левую часть (со стороны водителя именно так и сказал мне мастер на диагностике) и после обнуления ошибок чек ошибка осталось. Решил поменять на правую. Снял колесо правое отодвинул подкрылок дотянулся до датчика и ВОТ проблема фишка просто на просто отсоединилась. Воткнул обратно и вуаля проблема решена машина опять едет!  ;D
Теперь датчик старый оригинал лежит на запас
п.с. ошибка Р1031 датчик перед.прогрева B1 вот так именно показал компьютер.


Записан


Что это за датчик? На что влияет?? Что за двигатель ???

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Записан


Кислородный датчик (лямда зонд) перед передним катализатором VQ40


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1031 (Nissan) — Топливный инжектор, цилиндр 4 — открыть / короткое замыкание
P1031 (Nissan) — Fuel injector, cylinder 4 — open/short circuit

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1031 NISSAN — Цепь управления воздушным топливом, датчик 1, цепь управления отопителем, низкий ряд 1

P1031 NISSAN Возможные причины

  • Неисправен датчик соотношения топлива и воздуха 1 ряд 1
  • Жгут проводов датчика 1 воздушного топлива открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздушного топлива

Как мне исправить код P1031 NISSAN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1031 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1031 Nissan Описание

    Модуль управления двигателем () выполняет управление включением / выключением нагревателя датчика 1 соотношения воздух-топливо (A / F) в соответствии с условиями работы двигателя, чтобы поддерживать температуру элемента датчика A / F 1 в указанном диапазоне.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1031 для других марок авто:

    806

    Ошибка P0131  — низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

    Ошибка P0131 Nissan говорит о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Также он называется подогреваемым датчиком кислорода или A/F сенсором. Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил неправильное, низкое, напряжение лямбда- зонда или неправильное соотношение топливо- воздушной смеси.

    Ошибка P0131 может быть вызвана несколькими причинами:

    • Неисправный датчик кислорода;
    • Поврежденная проводка датчика кислорода или не надетые разъемы;
    • Короткое замыкание в проводке;
    • Неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости;
    • Неисправность подогревателя датчика кислорода Nissan;

    Чаще всего причиной этой ошибки является сам датчик кислорода, вышедший из строя от возраста и износа.

    Симптомы ошибки P0131

    В случае возникновения ошибки P0131 на приборной панели загорается предупредительный сигнал  «Check Engine». После этого блок управления двигателем переходит в безопасный режим. Топливно-воздушная смесь подается по заранее установленным параметрам, которые не зависят от реальных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого может увеличиться расход топлива, а на полноприводных автомобилях Nissan, для уменьшения нагрузки на двигатель, может произойти отключение заднего моста.

    При движении с неисправным лямбда-зондом автомобиль может дергаться, может ощущаться потеря мощности, а в особо тяжелых случаях машина может просто стать.

    Диагностика ошибки

    Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку датчика кислорода. Кроме этого, при тестировании необходимо проверить рабочее напряжение и сопротивление датчика. Если при возникновении ошибки  напряжение датчика кислорода находится вне диапазона или у него слишком большое сопротивление, то эти параметры подтверждают неисправность цепи.

    Первое, что нужно сделать при диагностике ошибки P0131 это убедится в целостности проводки. Второе – это измерить напряжение и сопротивление датчика.  Напряжение должно быть ниже одного вольта, а сопротивление соответствовать спецификации автомобиля.

    Частые ошибки при диагностике

    Самая распространенная ошибка это  — не провести тест-драйв автомобиля Nissan после сброса ошибки.  Вторая по частоте ошибка, это думать, что пропуски воспламенения могут быть вызваны неисправным датчиком кислорода, хотя наоборот пропуски воспламенения это причина неправильно работы кислородного датчика.  Кроме этого, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может быть причиной этой ошибки, но многие об этом забывают.

    Для устранения причин этой ошибки Nissan необходимо:

    если есть проблемы с проводкой, то устранить их;

    если отсутствуют любые другие ошибки — то заменить датчик кислорода. Если есть сопутствующие коды неисправностей, то вначале нужно устранить их.

    Стоимость ремонта ошибки P0131 

    Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Если проблема была только в проводке, то квалифицированный специалист быстро ее устранит. Если же кроме ошибки P0131  Nissan в автомобиле есть другие неисправности то финансовые затраты могут существенно вырасти, в зависимости от сложности неисправностей.

    Найдена следующая информация по ошибке P1031 для автомобиля NISSAN MURANO (2002-2007), Z50:

    На русском языке:

    Цепь управления воздушным топливным датчиком 1, низкий уровень, цепь управления 1

    На английском языке:

    Air Fuel Ratio Sensor 1 Heater Control Circuit Low Bank 1

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1031 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Murano (Z50):

    Возможные причины: Неисправен датчик соотношения топлива и воздуха 1 ряд 1; Жгут проводов датчика 1 воздушного топлива открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздушного топлива.

    Сила тока в цепи нагревателя датчика 1 соотношения нагретого воздуха к топливу (A / F) выходит за пределы нормального диапазона. Сигнал чрезмерно низкого напряжения посылается на модуль управления двигателем (ECM) через нагреватель датчика 1 соотношения подогреваемого воздуха к топливу (A / F).
    Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    Обновлено: 03.06.2023

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    Причины возникновения:

    Возможные причины: Неисправен датчик соотношения топлива и воздуха 1 ряд 1; Жгут проводов датчика 1 воздушного топлива открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздушного топлива.

    Рекомендации по устранению неполадок:

    Сила тока в цепи нагревателя датчика 1 соотношения нагретого воздуха к топливу (A / F) выходит за пределы нормального диапазона. Сигнал чрезмерно низкого напряжения посылается на модуль управления двигателем (ECM) через нагреватель датчика 1 соотношения подогреваемого воздуха к топливу (A / F).
    Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1031

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1031. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Всем доброго дня!
    Прошу совета. Teana j32 3.5.
    Сегодня наткнулся на свой давно забытый емл адаптер, не удержался и воткнул в машину. выдает ошибку вариатора p0868, полез в Гугл, а там как всегда, сколько людей столько и мнений, кто говорит что он скоро ляжет, кто вообще по 3 года гоняет с этой ошибкой. Истина где-то далеко. По тех части я не ощущаю чего-то необычного в поведение авто. Подскажите дельного спеца по вариаторам в Хабаровске или может кто из ниссанноводов сталкивался, как лечили, где лечили, как отражалось на движение. Спасибо за помощь!

    У тебя (раз двигатель 3,5 литра) стоит вариатор модели Jatco JF010e (он же Nissan RE0F09A/B).

    Этот клапан — суть подпружиненный кусок железки в насосе. Насос нагнетает давление, избыток стравливается через клапан в поддон. Со временем он заедает в открытом положении и теперь давление стравливается постоянно. Изучая гидросхему можно увидеть, что от насоса давление попадает сразу во вторичный шкив. Всё. Шкив не может зажать ремень. Ремень протирается между шкивами и стирается, образуется стружка.

    После того, как из- за ошибки Р0868 натерлось стружки, масло разносит её по всему вариатору. Разумеется это масло со стружкой попадает и в гидроблок. Что такое гидроблок, его суть? В аллюминиевом теле просверлены каналы, в которых ходят клапана (плунжера). Управление осуществляет ЭБУ, соленоиды- исполнительные механизмы, установлены на гидроблоке. Так же на нем установлены 2 датчика давления. Итак масло разносит стружку по всей системе и она (стружка) попадает внутрь гидроблока, между трущихся поверхностей тела и плунжера. Там эта взвесь работает как абразив, наждачка. Стирает корпус гидроблока.
    Теперь масло травится через все дырки между плунжерами и плитой. ))))

    Датчики давления, установленные на гидроблоке видят понижение давления, ЭБУ командует соленоиду «поддать». Тот и поддает, но давления все равно не хватает. ЭБУ еще раз приказывает соленоиду дать больше давления, тот выполняет во- второй и в третий раз до тех пор пока он не остается всегда открытым. Давления не может быть достаточно, ведь масло шпарит через все дырки.
    Таким образом ЭБУ понимает, что во всем виноват соленоид контура А. И всплывает уже другая ошибка Р0746 (Дисфункция соленоида контура А). И тут уже гидроблок на замену.

    Вывод. После возникновения ошибки Р0868 — надо глушить мотор и ехать ремонтировать вариатор. Таким образом вы сможете не дать возможности стружке убить гидроблок. Потому что потом (через месяц, два) вам прийдётся так же в дополнение менять гидроблок. А б/у гидроблок в хорошем состоянии (конкретно на вариатор JF010e) стоит 40 000 — 45 000 рублей. Так что если хотите сэкономить — лучше ремонтировать свой вариатор сейчас. Лучше точно не станет. А все сказки, что мол кто-то по три года гоняет с данной ошибкой — это реально сказки ))) Обычно гидроблок (после ошибки Р0868) достаточно убить приблизительно за 10 000 км. Но(!) если раз в месяц менять масло в вариаторе (сливая масло и стружку), то протянуть можно и дольше..

    Вот пример видел по клапану насоса (в вариаторе JF011e, но принцип такой же как и в JF010e) —

    Четко и понятно изложено, я бы на месте автора уже бы менял редукционный клапан и смотрел остальное, а на своём пока озабочусь емл адаптером

    У тебя (раз двигатель 3,5 литра) стоит вариатор модели Jatco JF010e (он же Nissan RE0F09A/B).

    Этот клапан — суть подпружиненный кусок железки в насосе. Насос нагнетает давление, избыток стравливается через клапан в поддон. Со временем он заедает в открытом положении и теперь давление стравливается постоянно. Изучая гидросхему можно увидеть, что от насоса давление попадает сразу во вторичный шкив. Всё. Шкив не может зажать ремень. Ремень протирается между шкивами и стирается, образуется стружка.

    После того, как из- за ошибки Р0868 натерлось стружки, масло разносит её по всему вариатору. Разумеется это масло со стружкой попадает и в гидроблок. Что такое гидроблок, его суть? В аллюминиевом теле просверлены каналы, в которых ходят клапана (плунжера). Управление осуществляет ЭБУ, соленоиды- исполнительные механизмы, установлены на гидроблоке. Так же на нем установлены 2 датчика давления. Итак масло разносит стружку по всей системе и она (стружка) попадает внутрь гидроблока, между трущихся поверхностей тела и плунжера. Там эта взвесь работает как абразив, наждачка. Стирает корпус гидроблока.
    Теперь масло травится через все дырки между плунжерами и плитой. ))))

    Датчики давления, установленные на гидроблоке видят понижение давления, ЭБУ командует соленоиду «поддать». Тот и поддает, но давления все равно не хватает. ЭБУ еще раз приказывает соленоиду дать больше давления, тот выполняет во- второй и в третий раз до тех пор пока он не остается всегда открытым. Давления не может быть достаточно, ведь масло шпарит через все дырки.
    Таким образом ЭБУ понимает, что во всем виноват соленоид контура А. И всплывает уже другая ошибка Р0746 (Дисфункция соленоида контура А). И тут уже гидроблок на замену.

    Вывод. После возникновения ошибки Р0868 — надо глушить мотор и ехать ремонтировать вариатор. Таким образом вы сможете не дать возможности стружке убить гидроблок. Потому что потом (через месяц, два) вам прийдётся так же в дополнение менять гидроблок. А б/у гидроблок в хорошем состоянии (конкретно на вариатор JF010e) стоит 40 000 — 45 000 рублей. Так что если хотите сэкономить — лучше ремонтировать свой вариатор сейчас. Лучше точно не станет. А все сказки, что мол кто-то по три года гоняет с данной ошибкой — это реально сказки ))) Обычно гидроблок (после ошибки Р0868) достаточно убить приблизительно за 10 000 км. Но(!) если раз в месяц менять масло в вариаторе (сливая масло и стружку), то протянуть можно и дольше..

    Вот пример видел по клапану насоса (в вариаторе JF011e, но принцип такой же как и в JF010e) —

    Как же не хочется его в москву тащить :)
    местные «специ» по телефону сразу хоронят гидроблок и озвучивают стоимость капиталки не меньше 150 т.р.

    Стандартные диагностические шифры автомобилей Nissan идентичны для большинства моделей изготовителя. Коды ошибок Ниссан Мурано представляют собой 5-значные индексы, указывающие на конкретную проблему или поломку.

    Также в системе типа Z51 имеется возможность самодиагностики. Процедура проста и не требует подключения дополнительного оборудования. Водители редко используют встроенный модуль. Технология позволяет увидеть только сеть, в которой находится поломка.

    Коды ошибок Ниссан Мурано: расшифровка

    Ниссан Мурано

    При самодиагностике автомобиля, на панели приборов выводятся простые, двузначные шифры. Коды не показывают конкретную проблему. Здесь высвечиваются только цепи, имеющие повреждения. Для более точной диагностики к машине потребуется подключить специальный сканер. Диагност присоединяется через шину и считывает точное расположение проблемы. После этого, модуль выводит пятизначные коды неисправностей на экран.

    В зависимости от типа цепи, шифры могут начинаться с букв:

    Указывают на участок бортовой цепи. Далее идут цифровые наборы с порядковым номером поломки.

    U1000 — ошибка Мурано

    Отказ считывания информации модулем OBD по CAN шине. Проблема находится в проводке.

    Ошибка С1162

    Критическое повреждение блока АБС. Обычно код выбивает после скачка напряжения или серьезного замыкания в цепи прибора.

    Ошибка P0011

    Система изменения фаз газораспределения повреждена, глючит или имеется рассинхронизирование датчиков. Требуется проверка модуля на механическом уровне.

    P0021 — ошибка Ниссан Мурано Z50

    Говорит о некорректной работе датчика распредвала. Здесь проблема излишнего опережения фаз. Требуется проверить проводку сенсора.

    Р0335 — неисправность

    Неисправность 0340 Мурано Z50

    ДПРВ вышел из строя. Проблема находится в проводке, окисленных клеммах или поврежденной изоляции.

    Поломка Мурано P0550

    Датчик давления в гидросистеме рулевой рейки функционирует некорректно. Поломка решается заменой поврежденного сенсора.

    P0725 — ошибка Murano

    Датчик тахометра работает неправильно. Система передает выходные данные на АКПП некорректно.

    Р0746 — неисправность Мурано

    Типичная проблема для машин с установленным вариатором. Ошибка означает дисфункцию соленоида в контуре А.

    P0826 — ошибка

    Nissan

    Цепь понижения/повышения передачи повреждена или глючит.

    Р0845 — неисправность Мурано

    Модуль управления трансмиссионным блоком обнаружил сильное повышение напряжения в датчике В, измеряющем давление жидкости в коробке. Проверьте сенсор и замените масло в АКПП.

    P0868 — ошибка Мурано

    Указывает на слишком низкое давление масла во вторичном контуре КПП. Обычно подобное возникает после ремонта или обслуживания автомата. Здесь может стать причиной использование слишком текучего лубриканта.

    Р1564 — ошибка

    Кодировка говорит, что переключатель системы ICC на руле работает неправильно или отключен. В подобной ситуации круиз контроль может вырубаться или работать неправильно.

    Р1701 — поломка Мурано

    Питание блока управления вариативной коробкой передач нарушено или отключено. Требуется проверить проводку и контактные группы устройства.

    P1715 — неисправность

    Коды ошибки

    Ошибка датчика скорости первичного вала КПП. Система не видит обороты и не может правильно реагировать на команды пользователя.

    P1722 — ошибка Мурано

    Неправильное значение датчика скорости модуля АБС. Проверьте правильность накачки колес. Затем изучите проводку и сенсор.

    P1778 — неисправность

    Ошибка степ мотора, работа шагового двигателя отличается от запрограммированных команд. Излечить проблему легко – перезапустите электронные системы машины.

    Ошибка Р1800

    Соленоид неисправен. Может глючить проводка или клапан подушки двигателя.

    Murano: ошибка подушки

    Связаны с отказом пиропатрона, повреждением его проводки или неполадками в системе ударных датчиков.

    Ошибки вариатора

    Отличается повышенной надежностью и простотой эксплуатации. Если забить на обслуживание, система может капризничать.
    Вмешиваться в конструкцию ВКПП не рекомендуется, следует доверить процедуру профессионалам.

    Nissan Murano: как сбросить ошибку

    Выполняется двумя методами. Первый подразумевает сброс путем отключения аккумулятора. Скидывается клемма и ожидают не менее 15 минут. Ошибки будут сброшены, а система полностью перезапустится.

    Во втором случае — подключают диагностический сканер к машине и сбрасывают поломки при помощи него.

    Коды неисправностей Мурано — цифробуквенные шифры, указывающие на наличие проблем в бортовых цепях машины. Процедура диагностики значительно упрощает обслуживание и ремонт авто.

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Всем доброго дня!
    Прошу совета. Teana j32 3.5.
    Сегодня наткнулся на свой давно забытый емл адаптер, не удержался и воткнул в машину. выдает ошибку вариатора p0868, полез в Гугл, а там как всегда, сколько людей столько и мнений, кто говорит что он скоро ляжет, кто вообще по 3 года гоняет с этой ошибкой. Истина где-то далеко. По тех части я не ощущаю чего-то необычного в поведение авто. Подскажите дельного спеца по вариаторам в Хабаровске или может кто из ниссанноводов сталкивался, как лечили, где лечили, как отражалось на движение. Спасибо за помощь!

    У тебя (раз двигатель 3,5 литра) стоит вариатор модели Jatco JF010e (он же Nissan RE0F09A/B).

    Этот клапан — суть подпружиненный кусок железки в насосе. Насос нагнетает давление, избыток стравливается через клапан в поддон. Со временем он заедает в открытом положении и теперь давление стравливается постоянно. Изучая гидросхему можно увидеть, что от насоса давление попадает сразу во вторичный шкив. Всё. Шкив не может зажать ремень. Ремень протирается между шкивами и стирается, образуется стружка.

    После того, как из- за ошибки Р0868 натерлось стружки, масло разносит её по всему вариатору. Разумеется это масло со стружкой попадает и в гидроблок. Что такое гидроблок, его суть? В аллюминиевом теле просверлены каналы, в которых ходят клапана (плунжера). Управление осуществляет ЭБУ, соленоиды- исполнительные механизмы, установлены на гидроблоке. Так же на нем установлены 2 датчика давления. Итак масло разносит стружку по всей системе и она (стружка) попадает внутрь гидроблока, между трущихся поверхностей тела и плунжера. Там эта взвесь работает как абразив, наждачка. Стирает корпус гидроблока.
    Теперь масло травится через все дырки между плунжерами и плитой. ))))

    Датчики давления, установленные на гидроблоке видят понижение давления, ЭБУ командует соленоиду «поддать». Тот и поддает, но давления все равно не хватает. ЭБУ еще раз приказывает соленоиду дать больше давления, тот выполняет во- второй и в третий раз до тех пор пока он не остается всегда открытым. Давления не может быть достаточно, ведь масло шпарит через все дырки.
    Таким образом ЭБУ понимает, что во всем виноват соленоид контура А. И всплывает уже другая ошибка Р0746 (Дисфункция соленоида контура А). И тут уже гидроблок на замену.

    Вывод. После возникновения ошибки Р0868 — надо глушить мотор и ехать ремонтировать вариатор. Таким образом вы сможете не дать возможности стружке убить гидроблок. Потому что потом (через месяц, два) вам прийдётся так же в дополнение менять гидроблок. А б/у гидроблок в хорошем состоянии (конкретно на вариатор JF010e) стоит 40 000 — 45 000 рублей. Так что если хотите сэкономить — лучше ремонтировать свой вариатор сейчас. Лучше точно не станет. А все сказки, что мол кто-то по три года гоняет с данной ошибкой — это реально сказки ))) Обычно гидроблок (после ошибки Р0868) достаточно убить приблизительно за 10 000 км. Но(!) если раз в месяц менять масло в вариаторе (сливая масло и стружку), то протянуть можно и дольше..

    Вот пример видел по клапану насоса (в вариаторе JF011e, но принцип такой же как и в JF010e) —

    Четко и понятно изложено, я бы на месте автора уже бы менял редукционный клапан и смотрел остальное, а на своём пока озабочусь емл адаптером

    У тебя (раз двигатель 3,5 литра) стоит вариатор модели Jatco JF010e (он же Nissan RE0F09A/B).

    Этот клапан — суть подпружиненный кусок железки в насосе. Насос нагнетает давление, избыток стравливается через клапан в поддон. Со временем он заедает в открытом положении и теперь давление стравливается постоянно. Изучая гидросхему можно увидеть, что от насоса давление попадает сразу во вторичный шкив. Всё. Шкив не может зажать ремень. Ремень протирается между шкивами и стирается, образуется стружка.

    После того, как из- за ошибки Р0868 натерлось стружки, масло разносит её по всему вариатору. Разумеется это масло со стружкой попадает и в гидроблок. Что такое гидроблок, его суть? В аллюминиевом теле просверлены каналы, в которых ходят клапана (плунжера). Управление осуществляет ЭБУ, соленоиды- исполнительные механизмы, установлены на гидроблоке. Так же на нем установлены 2 датчика давления. Итак масло разносит стружку по всей системе и она (стружка) попадает внутрь гидроблока, между трущихся поверхностей тела и плунжера. Там эта взвесь работает как абразив, наждачка. Стирает корпус гидроблока.
    Теперь масло травится через все дырки между плунжерами и плитой. ))))

    Датчики давления, установленные на гидроблоке видят понижение давления, ЭБУ командует соленоиду «поддать». Тот и поддает, но давления все равно не хватает. ЭБУ еще раз приказывает соленоиду дать больше давления, тот выполняет во- второй и в третий раз до тех пор пока он не остается всегда открытым. Давления не может быть достаточно, ведь масло шпарит через все дырки.
    Таким образом ЭБУ понимает, что во всем виноват соленоид контура А. И всплывает уже другая ошибка Р0746 (Дисфункция соленоида контура А). И тут уже гидроблок на замену.

    Вывод. После возникновения ошибки Р0868 — надо глушить мотор и ехать ремонтировать вариатор. Таким образом вы сможете не дать возможности стружке убить гидроблок. Потому что потом (через месяц, два) вам прийдётся так же в дополнение менять гидроблок. А б/у гидроблок в хорошем состоянии (конкретно на вариатор JF010e) стоит 40 000 — 45 000 рублей. Так что если хотите сэкономить — лучше ремонтировать свой вариатор сейчас. Лучше точно не станет. А все сказки, что мол кто-то по три года гоняет с данной ошибкой — это реально сказки ))) Обычно гидроблок (после ошибки Р0868) достаточно убить приблизительно за 10 000 км. Но(!) если раз в месяц менять масло в вариаторе (сливая масло и стружку), то протянуть можно и дольше..

    Вот пример видел по клапану насоса (в вариаторе JF011e, но принцип такой же как и в JF010e) —

    Как же не хочется его в москву тащить :)
    местные «специ» по телефону сразу хоронят гидроблок и озвучивают стоимость капиталки не меньше 150 т.р.

    Читайте также:

        

    • Даф 105 схема эбу
    •   

    • Как считать ошибку на паджеро 4
    •   

    • Форд маверик схема предохранителей
    •   

    • Глохнет при резком нажатии газа спринтер
    •   

    • Фольксваген поло как посмотреть температуру за бортом


    Как сбросить P1031?

    Сброс ошибки для Nissan Murano осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


    Популярные модели:

    • Печать

    Страницы: [1]   Вниз

    Тема: Ошибка Р1031  (Прочитано 14823 раз)

    Решил в выходные поменять свечи и воздушный фильтр сняв весь впускной тракт после того как поменял и почистил дроссельную заслонку пришлось обучать самому обороты ХХ. Все шло хорошо и стало хорошо. Да вот как то было не по себе вдруг что то не так затянул и слышны были мне лично звуки подсоса воздуха но ошибок не было. Ладно через 2 дня поехал к отцу разобрали и поставили на герметик прокладку коллектора и прокладку дроссельной заслонки. Все собрали подсоединили провода, шланги. Завожу все работает нормально заглушил через пару часов завожу и опа загорелся он ДЖЕКИ ЧАН. Все вроде собрали нормально все на местах. Поехал на тест драйв обороты нормальные, не троит, не тупит но чек горит. Сегодня сделал самодиагностику и вот код ошибки 1031.
    Не смог найти точные данные ошибки в просторах интернета может кто сталкивался форумчане?
               


    Записан


    Ну вот решил проблему. 8)
    После диагностики был приобретен датчик кислородный фирмы FAE 75004 (аналог) подошел отлично фишки одинаковые хотя они идут на Volvo. После установки в левую часть (со стороны водителя именно так и сказал мне мастер на диагностике) и после обнуления ошибок чек ошибка осталось. Решил поменять на правую. Снял колесо правое отодвинул подкрылок дотянулся до датчика и ВОТ проблема фишка просто на просто отсоединилась. Воткнул обратно и вуаля проблема решена машина опять едет!  ;D
    Теперь датчик старый оригинал лежит на запас
    п.с. ошибка Р1031 датчик перед.прогрева B1 вот так именно показал компьютер.


    Записан


    Что это за датчик? На что влияет?? Что за двигатель ???

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


    Записан


    Кислородный датчик (лямда зонд) перед передним катализатором VQ40


    Записан


    • Печать

    Страницы: [1]   Вверх

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1046 ошибка porsche
  • P1030 ошибка пежо 308
  • P1046 ошибка panamera
  • P1030 ошибка bmw n52
  • P1030 peugeot 308 ошибка