Описание P1031 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь управления воздушным топливным датчиком 1, низкий уровень, цепь управления 1
На английском языке:
Air Fuel Ratio Sensor 1 Heater Control Circuit Low Bank 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки P1031 у Mercedes Benz: Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
Марка:
Мерседес-Бенц
Код:
P1031
Определение:
Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
Описание:
Двигатель запущен, двигатель работает, реле кондиционера включено, и PCM обнаружил, что датчик давления кондиционера показал более 4,90 В.
Причина:
- Цепь датчика давления кондиционера разомкнута или замкнута на VREF (5 В)
- Цепь заземления датчика давления кондиционера разомкнута
- A / C Датчик давления поврежден или вышел из строя
- PCM вышел из строя
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1031 from Mercedes Benz: A/C Pressure Sensor Circuit High Input
Make:
Mercedes-Benz
Code:
P1031
Definition:
A/C Pressure Sensor Circuit High Input
Description:
Engine started,engine running,A/C Relay is «on»,and the PCM detected the A/C Pressure Sensor indicated more than 4.90v.
Cause:
- A/C pressure Sensor circuit is open or shorted to VREF (5v)
- A/C pressure Sensor ground circuit is open
- A/C pressure Sensor is damaged or has failed
- PCM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Рекомендуемые сообщения
glagius
-
- Жалоба
- Поделиться
Друзья, у товарища мл320, 2001 года, дорест. Имеется такая проблема, при диагностике выяснилось что передний правый и передний левый кислородный датчик установлены не правильно, т.е. правый должен быть слева а левый с права. В «мозгах» машины перекинули контакты, при диагностике показывает бедную смесь и через некоторое время датчики отключаются, а при перепутанном положении одна голова выдает бедную смесь а вторая богатую смесь. В чем может быть проблема?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Demis
-
- Жалоба
- Поделиться
Привет
Если я правильно понял речь идет о лямбдзондах
У них разница только в длине провода и все иногда задние ставят в перед взаимозаменяют так говорится
Если пробег более 150 тыс то их пррсто надо мееять уже
Изменено 27 февраля, 2017 пользователем Demis
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Gesha
-
- Жалоба
- Поделиться
5 часов назад, glagius сказал:
Друзья, у товарища мл320, 2001 года, дорест. Имеется такая проблема, при диагностике выяснилось что передний правый и передний левый кислородный датчик установлены не правильно, т.е. правый должен быть слева а левый с права. В «мозгах» машины перекинули контакты, при диагностике показывает бедную смесь и через некоторое время датчики отключаются, а при перепутанном положении одна голова выдает бедную смесь а вторая богатую смесь. В чем может быть проблема?
это скорее всего коробку снимали и при установке неправильно уложили проводку, сталкивался несколько раз, в чем проблема проводку перекинуть, делов то на раз два
- Цитата
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес
Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
glagius
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Спасибо за советы. Точный код ошибки выданная старухой «P1031 Перепутано подсоединение лямбда-зондов (G3/3 и G3/4)». Но есть такой момент как, старуха видит левый датчик слева а правый справа. Может ли быть такое что просто надо поменять оба датчика, что проблема в них самих?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
SHV
-
- Жалоба
- Поделиться
Скорее всего блок корректирует впрыск по одной стороне, а результаты получает по другой.
- Цитата
Александр
ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
glagius
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Насколько объяснили на диагностике — двигатель включается, все нормально, подтраивает после чего исправляется. Такое происходит в следствии того что эбу не может считать верные данные с лямбд изза чего начинает обогащать смесь по таблице а не показанием датчиков.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Gesha
-
- Жалоба
- Поделиться
вы что еще не разобрались с проблемой? проверить перепутано или нет, делов ровно на 5 минут, отключить разъем с одного из датчиков и посмотреть на какой датчик будет ошибка
- Цитата
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес
Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
glagius
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
2 minutes ago, Gesha said:
вы что еще не разобрались с проблемой? проверить перепутано или нет, делов ровно на 5 минут, отключить разъем с одного из датчиков и посмотреть на какой датчик будет ошибка
Они так сделали, как только провели эту операцию обе головы дали бедную смесь.
Посоветовали заменить обе лямбды. Как думаете, поможет?
Я просто так усиленно пытаюсь помочь человеку потому что он машину продает, а я хочу ее купить.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.