P1046 ошибка porsche

Описание P1046 ошибки автомобиля Porsche. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  Название неисправности PCODE SPN FMI Код неисправности Индикатор MIL Снижение крутящего момента 1 Неисправность цепи управления компрессора кондиционера (тип 1) — разомкнутая цепь P0640 1351 5 177 1DC, always on —   2 Неисправность линии управления компрессора кондиционера (тип 1) — превышение температуры P0641 1351 6 711 1DC, Always on —   3 Компрессор кондиционера (тип 1) неисправность линии управления — короткое замыкание на сеть P0647 1351 3 712 1DC, Always On —   4 Неисправность цепи управления компрессора кондиционера (тип 1) — короткое замыкание на землю P0645 1351 4 713 1DC, Always On —   5 Ошибка проверки цепи привода подогрева всасываемого воздуха — высокий предел срабатывания P100A 729 16 249 3DC, Always On —   6 Ошибка проверки цепи привода подогрева всасываемого воздуха — превышение нижнего предела при включении P100B 729 18 259 3DC, Always On —   7 Ошибка проверки цепи привода предварительного нагрева всасывания — высокий предел на выходе P100C 729 15 269 3DC, Always On —   8 Ошибка проверки цепи привода предварительного нагрева на входе — чрезмерно низкий предел на выходе P100D 729 17 279 3DC, Always On —   9 Неисправность цепи драйвера подогревателя всасывания — всегда включена P0540 729 7 516 1DC, Always On —   10 CY141 выходное напряжение реле управления 0 неисправность — короткое замыкание на источник питания P0659 1485 3 31 1DC, Always On —   11 Выходное напряжение реле управления CY141 1 неисправность — короткое замыкание на источник питания P2671 1486 3 32 1DC, Always On —   12 CY141 выходное напряжение реле управления 0 неисправность — короткое замыкание на землю P0658 1485 4 34 1DC, Always On —   13 Выходное напряжение реле управления CY141 1 неисправность — замыкание на землю P2670 1486 4 35 1DC, Always On —   14 Неисправность напряжения батареи — слишком высокое P0563 444 16 722 1DC, Blinking —   15 Неисправность напряжения батареи — слишком низкое P0562 444 18 723 1DC, Blinking —   16 Неисправность сигнала торможения — необоснованный сигнал основного и вспомогательного тормоза P0504 597 2 726 3DC, Always On —   17 CAN-узел A неисправен — пассивный U0029 639 14 71 1DC, Always On —   18 Неисправность узла CAN A — отключение шины U0028 639 12 75 1DC, Always On — Сразу 19 Неисправность проводки датчика температуры охлаждающей воды — замыкание или размыкание на питание P0118 110 3 51 1DC, Always On — Сразу 20 Неисправность линии датчика температуры охлаждающей воды — замыкание на землю P0117 110 4 52 1DC, Always On — Сразу 21 Неисправность разумности сигнала сцепления — и необоснованность сигнала передачи P0704 598 2 731 3DC, Always On —   22 Ошибка связи — получено неверное сообщение EBC1 U1109 2025 14 258 1DC, Always On —   23 Сбой связи — получен тайм-аут EBC1 U110A 2025 19 261 1DC, Always On —   24 Ошибка связи — получено неверное сообщение EBC2 U0129 2115 14 951 1DC, Always On —   25 Ошибка связи — тайм-аут полученного сигнала EBC2 U012A 2116 19 952 1DC, Always On —   26 Ошибка связи — Ошибка получения сообщения ETC1 U110C 2033 14 271 1DC, Always On —   27 Сбой связи — тайм-аут приема ETC1 U110D 2033 19 272 1DC, Always On —   28 Ошибка связи — Ошибка получения сообщения ETC2 U110E 2034 14 273 1DC, Always On —   29 Сбой связи — тайм-аут приема ETC2 U110F 2034 19 274 1DC, Always On —   30 Ошибка связи — получено неверное сообщение CCVS U1110 2061 14 357 1DC, Always On —   31 Сбой связи — получение сообщения CCVS — тайм-аут U1111 2061 19 358 1DC, Always On —   32 Ошибка связи — получено неверное сообщение о тахометре U1112 2071 14 371 1DC, Always On —   33 Неисправность связи — тайм-аут при получении информации о тахометре U1113 2071 19 372 1DC, Always On —   34 Ошибка связи — получено неверное сообщение TimeDate U1114 2073 14 374 1DC, Always On —   35 Сбой связи — получено времяДата тайм-аута U1115 2073 19 375 1DC, Always On —   36 Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_AE (активен) U1116 2074 8 376 1DC, Always On —   37 Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_AR (активен) U1118 2076 8 378 1DC, Always On —   38 Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_DE (активен) U111A 2078 8 382 1DC, Always On —   39 Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_DR (активен) U111C 2080 8 384 1DC, Always On —   40 Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_PE (активен) U111E 2082 8 386 1DC, Always On —   41 Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_PE (неактивно) U111F 2083 10 387 1DC, Always On — Сразу 42 Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_TE (активен) U1120 2084 8 388 1DC, Always On —   43 Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_TR (активен) U1122 2086 8 417 1DC, Always On —   44 Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_VE (активен) U1124 2088 8 426 1DC, Always On —   45 Comm fault-Received TSC1_VR timeout (активен) U1126 2090 8 428 1DC, Always On —   46 Сбой связи — ошибка в получении сообщения TSC1_AE U1128 2092 14 437 1DC, Always On —   47 Сбой связи — получен тайм-аут TSC1_AE U1129 2092 19 438 1DC, Always On —   48 Ошибка связи — ошибка в получении сообщения TSC1_AR U112A 2093 14 446 1DC, Always On —   49 Сбой связи — получен тайм-аут TSC1_AR U112B 2093 19 447 1DC, Always On —   50 Ошибка связи — ошибка в получении сообщения TSC1_DE U112C 2094 14 448 1DC, Always On —   51 Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_DE U112D 2094 19 456 1DC, Always On —   52 Сбой связи — ошибка в получении сообщения TSC1_DR U112E 2095 14 457 1DC, Always On —   53 Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_DR U112F 2095 19 458 1DC, Always On —   54 Ошибка связи — ошибка в получении информации TSC1_PE U1130 2096 14 461 1DC, Always On —   55 Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_PE U1131 2096 19 462 1DC, Always On — Сразу 56 Ошибка связи — Ошибка получения информации TSC1_TE U1132 2097 14 463 1DC, Always On —   57 Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_TE U1133 2097 19 464 1DC, Always On —   58 Сбой связи — ошибка в получении информации TSC1_TR U1134 2098 14 465 1DC, Always On —   59 Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_TR U1135 2098 19 466 1DC, Always On —   60 Ошибка связи — ошибка в получении сообщения TSC1_VE U1136 2099 14 467 1DC, Always On —   61 Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_VE U1137 2099 19 468 1DC, Always On —   62 Ошибка связи — ошибка в получении сообщения TSC1_VR U1138 2100 14 471 1DC, Always On —   63 Неисправность связи — тайм-аут приема TSC1_VR U1139 2100 19 472 1DC, Always On —   64 Ошибка разумности кнопки круиза — неразумно P0546 596 2 733 1DC, Always On —   65 Неисправность внутренней аппаратной связи ЭБУ — связь CY146SPI P0608 1231 19 123 1DC, Blinking —   66 Неисправность внутренней аппаратной связи ЭБУ — связь CY320 SPI P0607 1232 19 124 1DC, Blinking —   67 Выполнение функции защиты электропривода — слишком высокое напряжение батареи P1022 445 3 734 1DC, Always On —   68 Выполнение функции защиты электропривода — слишком низкое напряжение батареи P1023 445 4 735 1DC, Always On —   69 Неисправность проводки кнопки остановки — всегда включена P2535 970 2 737 1DC, Always On —   70 Неисправность проводки кнопки пуска — всегда включена P2534 1656 5 741 1DC, Always On —   71 Неисправность цепи управления тормозами внутри цилиндра — разомкнута P3402 1072 5 742 1DC, Always On —   72 Неисправность цепи управления внутрицилиндровым тормозом — перегрев P3401 1072 6 298 1DC, Always On —   73 Неисправность цепи управления внутрицилиндровым тормозом — короткое замыкание на источник питания P3404 1072 3 743 1DC, Always On —   74 Неисправность цепи управления внутрицилиндровым тормозом — короткое замыкание на землю P3403 1072 4 744 1DC, Always On —   75 Ошибка высоких оборотов двигателя — превышение предела ICO P1033 1109 11 225 1DC, Always On —   76 Неисправность системы управления оборотами двигателя — превышение скорости P0219 890 11 231 1DC, Blinking —   77 Неисправность системы управления оборотами двигателя — слишком низкие P1034 890 7 232 1DC, Always On —   78 Неисправность сигнала распредвала — неправильный сигнал P0341 637 2 243 1DC, Always On — Сразу 79 Неисправность сигнала распредвала — нет сигнала P0340 637 12 244 1DC, Always On — Сразу 80 Неисправность фазы — чрезмерное отклонение сигналов коленчатого и распределительного валов P0016 637 14 245 1DC, Blinking — Сразу 81 Неисправность сигнала коленчатого вала — ошибка сигнала P0336 636 2 251 1DC, Always On — Сразу 82 Неисправность сигнала коленчатого вала — нет сигнала P0335 636 12 252 1DC, Always On — Сразу 83 Неисправность цепи управления тормозом выхлопных газов — разомкнутая цепь P0476 1074 5 745 1DC, Always On —   84 Неисправность магистрали управления тормозами выхлопных газов — перегрев P0475 1074 6 359 1DC, Always On —   85 Неисправность цепи управления тормозом выхлопных газов — короткое замыкание на источник питания P0478 1074 3 746 1DC, Always On —   86 Неисправность цепи управления тормозом выхлопных газов — замыкание на землю P0477 1074 4 747 1DC, Always On —   87 Неисправность линии управления цифрового вентилятора 1 — разомкнута P0480 977 5 751 1DC, Always On —   88 Неисправность линии управления цифрового вентилятора 2 — разомкнутая цепь P0481 978 5 752 1DC, Always On —   89 Неисправность линии управления цифрового вентилятора 1 — перегрев P0484 977 6 753 1DC, Always On —   90 Неисправность линии управления цифрового вентилятора 2 — превышение температуры P0485 978 6 754 1DC, Always On —   91 Неисправность линии управления цифрового вентилятора 1 — короткое замыкание на питание P0692 977 3 755 1DC, Always On —   92 Неисправность линии управления цифрового вентилятора 2 — короткое замыкание на источник питания P0694 978 3 756 1DC, Always On —   93 Неисправность линии управления цифрового вентилятора 1 — замыкание на землю P0691 977 4 757 1DC, Always On —   94 Неисправность линии управления цифрового вентилятора 2 — замыкание на землю P0693 978 4 761 1DC, Always On —   95 Неисправность линии управления вентилятором ШИМ — разомкнутая цепь P0482 979 5 389 1DC, Always On —   96 Неисправность линии управления вентилятором ШИМ — превышение температуры P0486 979 6 391 1DC, Always On —   97 Неисправность линии управления вентилятором ШИМ — короткое замыкание на питание P0696 979 3 392 1DC, Always On —   98 Неисправность линии управления вентилятором ШИМ — замыкание на землю P0695 979 4 393 1DC, Always On —   99 Неисправность сигнала скорости вентилятора — переполнение счетчика P0483 1639 8 762 1DC, Always On —   100 Ошибка скорости вращения вентилятора — слишком высокая P0495 1639 3 763 1DC, Always On —   101 Ошибка скорости вращения вентилятора — слишком низкая P0494 1639 4 764 1DC, Always On —   102 Вода в топливе неисправность P2269 97 11 765 1DC, Always On — Сразу 103 Неисправность системы управления впрыском — слишком много впрысков (электрическая нагрузка) P103F 164 11 313 1DC, Always On —   104 Неисправность системы управления впрыском — слишком много впрысков (баланс управления подачей топлива) P1040 165 8 314 1DC, Always On —   105 Неисправность системы управления впрыском — слишком много форсунок (требование системы) P1041 166 8 315 1DC, Always On —   106 Неисправность системы управления впрыском — чрезмерный впрыск (время работы) P1042 167 8 321 1DC, Always On —   107 Неисправность управления инжектором — низкое давление в рейке P0087 164 1 323 1DC, Always On —   108 Неисправность проводки общей клеммы 1 инжектора — короткое замыкание P062D 633 3 324 1DC, Always On —   109 Неисправность проводки общей клеммы 2 инжектора — короткое замыкание P062E 634 3 325 1DC, Always On —   110 Неисправность микросхемы управления инжектором — CY33x P062B 635 11 331 1DC, Always On —   111 Неисправность приводной линии инжектора 1 — обрыв цепи P0201 651 5 332 1DC, Always On —   112 Неисправность приводной линии инжектора 5 — обрыв цепи P0205 655 5 333 1DC, Always On —   113 Неисправность приводной линии инжектора 3 — обрыв цепи P0203 653 5 334 1DC, Always On —   114 Неисправность приводной линии инжектора 6 — разомкнута P0206 656 5 335 1DC, Always On —   115 Неисправность приводной линии инжектора 2 — разомкнута P0202 652 5 341 1DC, Always On —   116 Неисправность приводной линии инжектора 4 — разомкнута P0204 654 5 342 1DC, Always On —   117 Неисправность приводной линии инжектора 1 — ненормальное напряжение наддува и ток наддува P1044 651 11 549 1DC, Always On —   118 Неисправность приводной линии инжектора 5 — ненормальное напряжение подъема и ток подъема P1045 655 11 559 1DC, Always On —   119 Неисправность приводной линии инжектора 3 — ненормальное напряжение наддува и ток наддува P1046 653 11 569 1DC, Always On —   120 Неисправность приводной линии инжектора 6 — ненормальное напряжение наддува и ток наддува P1047 656 11 579 1DC, Always On —   121 Неисправность приводной линии инжектора 2 — ненормальное напряжение наддува и ток наддува P1048 652 11 589 1DC, Always On —   122 Неисправность приводной линии инжектора 4 — ненормальное напряжение наддува и ток наддува P1049 654 11 591 1DC, Always On —   123 Неисправность приводной линии инжектора 1 — короткое замыкание P0262 651 3 343 1DC, Always On —   124 Неисправность приводной линии инжектора 5 — короткое замыкание P0274 655 3 344 1DC, Always On —   125 Неисправность приводной линии инжектора 3 — короткое замыкание P0268 653 3 345 1DC, Always On —   126 Неисправность приводной линии инжектора 6 — короткое замыкание P0277 656 3 351 1DC, Always On —   127 Неисправность приводной линии инжектора 2 — короткое замыкание P0265 652 3 352 1DC, Always On —   128 Неисправность приводной линии инжектора 4 — короткое замыкание P0271 654 3 353 1DC, Always On —   129 Неисправность приводной линии инжектора 1 — короткое замыкание на высокой и низкой стороне P0261 651 4 354 1DC, Always On —   130 Неисправность приводной линии инжектора 5 — короткое замыкание на высокой и низкой стороне P0273 655 4 355 1DC, Always On —   131 Неисправность приводной линии инжектора 3 — короткое замыкание на высокой и низкой стороне P0267 653 4 411 1DC, Always On —   132 Неисправность приводной линии инжектора 6 — короткое замыкание на высокой и низкой стороне P0276 656 4 412 1DC, Always On —   133 Неисправность приводной линии инжектора 2 — короткое замыкание на высокой и низкой стороне P0264 652 4 413 1DC, Always On —   134 Неисправность приводной линии инжектора 4 — короткое замыкание на высокой и низкой стороне P0270 654 4 414 1DC, Always On —   135 Неисправность проводки инжектора — замыкание BANK0 на землю P104A 633 14 415 1DC, Always On —   136 Неисправность проводки инжектора — замыкание BANK1 на землю P104B 634 14 421 1DC, Always On —   137 Неисправность проводки инжектора — тайм-аут обнаружения заземления БАНКА0 P1581 633 11 944 1DC, Always On —   138 Неисправность проводки инжектора — тайм-аут BANK1 на землю P1582 634 11 945 1DC, Always On —   139 Неисправность проводки многофункционального переключателя экономии топлива — короткое замыкание на питание P251C 976 3 517 1DC, Always On —   140 Неисправность приводной линии клапана дозатора топлива — глухое соединение на низкой стороне P0255 1442 2 422 1DC, Always On —   141 Неисправность проводки привода клапана дозатора топлива — обрыв проводки на низкой стороне P0251 1442 5 423 1DC, Always On — Сразу 142 Неисправность приводной линии клапана дозатора топлива — перегрев P0252 1442 6 424 1DC, Always On — Сразу 143 Неисправность приводной линии клапана дозатора топлива — короткое замыкание высокой стороны на питание P0007 1442 15 425 1DC, Always On —   144 Неисправность приводной линии клапана дозатора топлива — короткое замыкание высокой стороны на землю P0006 1442 17 431 1DC, Always On — Сразу 145 Неисправность приводной линии клапана дозатора топлива — короткое замыкание низкой стороны на питание P0254 1442 16 432 1DC, Always On — Сразу 146 Неисправность приводной линии клапана дозатора топлива — замыкание низкой стороны на землю P0253 1442 18 433 1DC, Always On — Сразу 147 Датчик тока клапана дозатора топлива короткое замыкание на питание P025D 1442 3 434 1DC, Always On —   148 Датчик тока клапана дозатора топлива замыкание на землю P025C 1442 4 435 1DC, Always On —   149 Неисправность проводки многофункционального переключателя экономии топлива — замыкание на землю P251B 976 4 18 1DC, Always On —   150 Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — Слишком низкое напряжение преобразования AD P060B 2629 12 441 1DC, Always On —   151 Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — превышение предельного напряжения преобразования AD P104F 2630 12 442 1DC, Always On —   152 Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — превышение поправочного коэффициента AD P1050 2631 12 443 1DC, Always On —   153 Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — Неисправность FC и MM (связь) P063A 2632 12 444 1DC, Always On —   154 Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — прервана связь SPI (связь) P063B 2633 12 445 1DC, Always On —   155 Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — ПЗУ P0605 2634 12 451 1DC, Always On —   156 Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — СОП (мониторинг не отвечает) P0604 2635 12 452 1DC, Always On —   157 Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — СОП (NOTCHECK, снижение крутящего момента) P0601 2636 12 453 1DC, Always On — Сразу 158 Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — СОП (неисправность времени срабатывания системы мониторинга неисправностей) P060A 2637 12 454 1DC, Always On —   159 Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — SOP (неисправность SPI) P063C 2638 12 455 1DC, Always On —   160 Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — СОП(повышенное напряжение ABELINE) P0606 2639 12 511 1DC, Always On —   161 Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — СОП(WDALINE) P0603 2640 12 512 1DC, Always On —   162 Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — SOP (реакция системы после неисправности) P063D 2641 12 513 1DC, Always On —   163 Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — SOP (неисправность во время функциональной проверки) P060C 2642 12 514 1DC, Always On —   164 Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — SOP (тайм-аут обнаружения) P0613 2643 12 515 1DC, Always On —   165 Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — СОП (повышенное напряжение ABELINE) P0614 2644 12 521 1DC, Always On —   166 Активация неисправности, связанной с ограничением крутящего момента — дросселирование до упора и в обе стороны необоснованно P060D 1254 11 522 1DC, Always On —   167 Активация неисправности, связанной с ограничением крутящего момента — Необоснованный расчет скорости для уровня 1 и уровня 2 P061C 1255 11 523 1DC, Always On —   168 Неисправность, связанная с активацией ограничения крутящего момента — необоснованное время включения основного предпускового устройства P0612 1256 11 524 1DC, Always On —   169 Неисправность ограничения крутящего момента — необоснованный угол зарядки при старте P0611 1257 11 525 1DC, Always On —   170 Неисправность, связанная с активацией ограничения крутящего момента — чрезмерное время зарядки инжектора при OVERRUN P0618 1108 16 535 1DC, Always On —   171 Неисправность ограничения крутящего момента — чрезмерное время заряда инжектора при защите от перегрева P1055 1108 15 541 1DC, Always On —   172 Активация неисправности, связанной с ограничением крутящего момента — Ожидается P1056 1262 11 542 1DC, Always On —   173 Активация неисправности, связанной с ограничением крутящего момента — Контроль давления в шинах 1-го и 2-го уровней P1057 1263 11 543 1DC, Always On —   174 Активация неисправности, связанной с ограничением крутящего момента — дистанционная дроссельная заслонка на всю длину и в обе стороны необоснованна P1058 1264 11 544 1DC, Always On —   175 Активация неисправности, связанной с ограничением крутящего момента — ограничение давления в шинах P105A 1266 14 551 1DC, Always On —   176 Активация неисправности, связанной с ограничением крутящего момента — Ограничение забора воздуха P105B 1267 14 552 1DC, Always On —   177 Активация неисправности, связанной с ограничением крутящего момента — количество масла для крутящего момента P105C 1268 14 553 1DC, Always On —   178 Неисправность проводки главного реле — преждевременное замыкание P068A 818 7 16 1DC, Blinking —   179 Неисправность проводки главного реле — невозможно отключить P068B 818 12 26 1DC, Blinking —   180 Неисправность проводки многофункционального переключателя экономии топлива — необоснованная P253E 976 11 567 1DC, Always On —   181 Внутренняя неисправность ЭБУ — неисправность связи (активация WDA) P1090 629 11 36 1DC, Blinking —   182 Внутренняя неисправность ЭБУ — низкое напряжение (ABE активирован) P1091 629 4 46 1DC, Blinking —   183 Внутренняя неисправность ЭБУ — перенапряжение (ABE активен) P1092 629 3 56 1DC, Blinking —   184 Внутренняя неисправность ЭБУ — ожидание (ABE/WDA активны) P1093 629 14 61 1DC, Blinking —   185 Неисправность проводки датчика давления масла — короткое замыкание на источник питания P0523 100 16 64 1DC, Always On —   186 Неисправность линии датчика давления масла — замыкание на землю P0522 100 18 65 1DC, Always On —   187 Неисправность проводки датчика температуры масла — короткое замыкание на питание P0198 175 3 116 1DC, Always On —   188 Неисправность линии датчика температуры масла — замыкание на землю P0197 175 4 126 1DC, Always On —   189 Неисправность цепи датчика давления наддува — короткое замыкание на питание P0238 102 3 164 1DC, Always On — Сразу 190 Неисправность в цепи датчика давления наддува — короткое замыкание на землю P0237 102 4 165 1DC, Always On — Сразу 191 Клапан сброса давления принудительно открыт — открывался слишком много раз P10A0 1349 11 166 1DC, Always On —   192 Клапан сброса давления принудительно открыт — уже открыт P10A3 1349 14 613 1DC, Always On — Сразу 193 Клапан сброса давления принудительно открыт — дисбаланс масла P10A4 1349 22 614 1DC, Always On —   194 Принудительное открытие предохранительного клапана — срыв P10A5 1349 2 615 1DC, Always On — 立即 195 Принудительное открытие предохранительного клапана — слишком большое время открытия P10A6 1349 0 616 1DC, Always On —   196 Внутренний аппаратный сбой ЭБУ — прервана связь R2S2 P0635 629 19 621 1DC, Blinking —   197 Неисправность 0 — фактическое давление в замкнутом режиме управления меньше заданного (высокий расход дозирующего клапана) P10A7 679 1 622 1DC, Always On — Сразу 198 Неисправность режима управления замкнутым контуром давления в рельсах 10 — несбалансированный поток дозирующего клапана P10A8 679 7 623 1DC, Always On — Сразу 199 Неисправность 2 режима управления замкнутым контуром давления в рельсах — фактическое значение больше заданного (расход дозирующего клапана 0) P10A9 679 0 624 1DC, Always On — Сразу 200 Ошибка 22 режима управления замкнутым контуром давления в рельсах — фактическое больше заданного вторичного (расход дозирующего клапана 0) P10B0 679 3 625 1DC, Always On — Сразу 201 Неисправность режима управления замкнутым контуром давления в рельсах 3 — слишком низкое давление в рельсах P10B1 679 5 626 1DC, Always On — Сразу 202 Неисправность режима управления замкнутым контуром давления в рельсах 4 — давление в рельсах слишком большое на один уровень P10B2 679 15 631 1DC, Blinking — Сразу 203 Неисправность замкнутого режима управления давлением в рельсах 42 — слишком высокое давление в рельсах уровень 2 P10B3 679 16 632 1DC, Blinking — Сразу 204 Неисправность 7 — чрезмерный расход в дозирующем клапане (при OVERRUN) P10B4 679 12 633 1DC, Always On — Сразу 205 Неисправность 8 — чрезмерный расход дозирующего клапана (на холостом ходу) в режиме управления замкнутым контуром давления в рейке P10B5 679 17 634 1DC, Always On — Сразу 206 Неисправность в цепи датчика давления в шинах — ложное соединение P0194 679 2 635 1DC, Always On —   207 Ошибка дрейфа сигнала давления в рельсах — большая P0190 157 15 636 3DC, Always On — Сразу 208 Ошибка дрейфа сигнала давления в рельсах — малая P0191 157 17 641 3DC, Always On — Сразу 209 Неисправность управления давлением в рельсах — слишком высокое давление в рельсах LIMPHOME P0088 677 0 642 1DC, Always On —   210 Неисправность системы управления давлением в рельсах — высокий уровень масла (PRV не включен) P10B8 677 11 643 1DC, Always On —   211 Неисправность системы управления давлением в рельсах — высокая температура масла LIMPHOME P10B9 677 14 644 1DC, Always On —   212 Неисправность проводки датчика давления в рельсах — короткое замыкание на источник питания P0193 157 3 645 1DC, Always On — Сразу 213 Неисправность линии датчика давления в рейке — замыкание на землю P0192 157 4 646 1DC, Always On — Сразу 214 Неисправность односторонней линии дроссельной заслонки — короткое замыкание на питание P0123 91 3 652 1DC, Always On —   215 Неисправность линии дроссельной заслонки 2 — короткое замыкание на питание P0223 29 3 653 1DC, Always On —   216 Неисправность одной цепи дистанционного дросселя — короткое замыкание на питание P1563 92 3 654 1DC, Always On —   217 Неисправность линии дистанционного дросселя 2 — короткое замыкание на питание P1566 30 3 655 1DC, Always On —   218 Неисправность односторонней линии дроссельной заслонки — замыкание на землю P0122 91 4 656 1DC, Always On —   219 Неисправность линии дроссельной заслонки 2 — замыкание на землю P0222 29 4 661 1DC, Always On —   220 Неисправность одной цепи дистанционного дросселя — замыкание на землю P1564 92 4 662 1DC, Always On —   221 Неисправность линии дистанционного дросселя 2 — замыкание на землю P1567 30 4 663 1DC, Always On —   222 Ошибка напряжения опорного источника питания 1 — вне диапазона P0654 1079 2 664 1DC, Always On —   223 Ошибка напряжения опорного источника питания 2 — вне диапазона P0653 1080 2 665 1DC, Always On —   224 Неисправность опорного источника питания 3 напряжения — вне диапазона P0699 1081 2 666 1DC, Always On —   225 Неисправность линии управления реле пуска — разомкнутая цепь P0817 1675 5 28 1DC, Always On —   226 Неисправность линии управления реле пуска — перегрев P0615 1675 6 918 1DC, Always On —   227 Неисправность линии управления пускового реле — короткое замыкание на источник питания P0617 1675 3 38 1DC, Always On —   228 Неисправность линии управления реле пуска — замыкание на землю P0616 1675 4 48 1DC, Always On —   229 Ошибка разумности сигнала дроссельной заслонки — в одну сторону и в две стороны неразумно P2135 91 2 117 1DC, Always On —   230 Неисправность обоснованности сигнала дроссельной заслонки — односторонний и необоснованный переключатель холостого хода P1111 91 20 127 1DC, Always On —   231 Ошибка разумности сигнала дистанционного управления дроссельной заслонкой — один путь и два пути неразумны P1565 974 2 137 1DC, Always On —   232 Неисправность проводки выключателя запроса на запуск — всегда включен P2530 1041 11 118 1DC, Always On —   233 Неисправность проводки датчика температуры всасываемого воздуха — короткое замыкание на питание P0098 105 3 172 1DC, Always On —   234 Неисправность проводки датчика температуры всасываемого воздуха — замыкание на землю P0097 105 4 173 1DC, Always On —   235 Ошибка приема сигнала скорости — Тайм-аут приема сигнала CAN U1305 84 19 188 1DC, Always On —   236 Неисправность сигнала скорости — превышение скорости P0297 84 0 811 3DC, Always On —   237 Неисправность проводки датчика скорости — разомкнутая цепь P2162 84 14 812 1DC, Always On —   238 Сигнал частоты вращения — ошибка обоснованности частоты вращения двигателя и крутящего момента P2159 84 2 813 3DC, Always On —   239 Неисправность проводки датчика скорости — короткое замыкание на питание P0503 84 3 814 1DC, Always On —   240 Неисправность проводки датчика скорости — замыкание на землю P0502 84 4 815 1DC, Always On —   241 Неисправный сигнал скорости — слишком большой цикл P2158 1624 3 816 3DC, Always On —   242 Ошибка сигнала скорости — цикл слишком мал P2160 1624 4 817 3DC, Always On —   243 Неисправный сигнал скорости — короткое время высокого уровня P2161 1624 8 818 3DC, Always On —  

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Volkswagen/Audi:

Injector 4,supply voltage — circuit malfunction

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Аватара пользователя

Petyanya

модератор
модератор
На форуме: 4 года и 3 месяца и 17 дней
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

Сообщение

Petyanya » 04 мар 2021, 22:45

04166 P1046 Электропитание форсунки D, электрическая ошибка в контуре
В наше случае имеем Р1046. Безнальщики, С деньгами проблем нет. Делать что не понятно.
На машине утром газ в пол глохнет, затем можно километров 30-50 проехать, и опять глохнет. Я этот момент видел только один или два раза, что мог проверил,т.е я на территории четко не вижу проблему,проблем не вижу. как то не попадались он мне с такой ошибкой. Может у кого было? Пьезики на машине проверял мегометром, токовыми клещами на работаюшей, проблем нет да и работала она в этот момент нормально.
https://vwts.ru/articles/tpi/tpi-2013227_4.html
Это описание по ошибке от VW TPI. Что делать не понятно.
Двигатель, спорадически глохнет и больше не запускается, различные ошибки в памяти неисправностей
Двигатель спорадически глохнет и больше не запускается или запускается после простоя. В блоке управления двигателя могут быть дополнительно зарегистрированы следующие ошибки:
04160 P1040 Электропитание форсунки A, электрическая ошибка в контуре
04162 P1042 Электропитание форсунки В, электрическая ошибка в контуре
04166 P1046 Электропитание форсунки D, электрическая ошибка в контуре
05648 P1610 Блок управления, неисправность
Техническое обоснование
В отдельных случаях возможен сбой процессора блока управления двигателя.
Решение в условиях производства
Проверка блоков управления двигателя с дополнительной жёлтой и синей маркировкой, начиная с даты изготовления 04.07.06 (см. рис.).
Решение в условиях сервиса
В случае претензии проверить дату изготовления блока управления двигателя (см. рис.).
Если блок управления двигателя имеет дату изготовления до 04.07.06, заменить его. Для заказа использовать номер оригинальной детали установленного блока управления двигателя.
Изображение
Если на автомобиле уже установлен блок управления двигателя с датой изготовления после указанной, действовать согласно => Ведомому поиску неисправностей.

Prydok 80340

Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 10 месяцев и 11 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 18:27
Город: гомель
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

#2

Сообщение

Prydok 80340 » 04 мар 2021, 23:20

недавно была 115 пйезо, глохла непредсказуемо. заводится,работает 10 минут и глохнет…мегоометр 500 все ОК. сопротивление через кристину ,а там минимум.замена форсы и все норм.

Nik001a

Интересующийся
Интересующийся
На форуме: 2 года и 3 месяца и 1 день
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 мар 2021, 17:02
Город: Michurinsk
Контактная информация:

Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

#3

Сообщение

Nik001a » 05 мар 2021, 06:57

Посмотрите целостность проводки, периодически попадаются Крафтеры с проводкой которая вроде цела, а при снятии и внимательном изучении видны поперечные трещины изоляции

Аватара пользователя

ARTImen

Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 1 месяц и 22 дня
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 469 раз
Контактная информация:

Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

#4

Сообщение

ARTImen » 05 мар 2021, 07:35

Под рампой есть промежуточный разъём от форсунок. очень часто он болтается в соединении между собой неоторые приезжают с обломанными фиксаторами фишки.

Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.

Аватара пользователя

Petyanya

модератор
модератор
На форуме: 4 года и 3 месяца и 17 дней
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

#5

Сообщение

Petyanya » 05 мар 2021, 08:22

Ну по ощущениям как форсунка на корпус коротит, вчера уже напрягать начала эта машина, токовыми ничего нет, мегометр уже притащил, прямо на машине ручку кручу, кручу, не удобно, и ничего не вижу. Как так?
Пробег там уже мульён, все не убитое, но подусталое. Разъём посмотрю, спасибо.

Аватара пользователя

ARTImen

Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 1 месяц и 22 дня
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 469 раз
Контактная информация:

Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

#6

Сообщение

ARTImen » 05 мар 2021, 10:08

А когда крутишь форсунки щелкают?

Отправлено спустя 6 минут 5 секунд:
Кстати попробуй дать подпор в обратку со шприца форсунки первого цилиндра Может быть там проблема с клапаном

    Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.

    Аватара пользователя

    Petyanya

    модератор
    модератор
    На форуме: 4 года и 3 месяца и 17 дней
    Сообщения: 3350
    Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
    Город: Бобруйск
    Благодарил (а): 129 раз
    Поблагодарили: 547 раз
    Контактная информация:

    Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

    #7

    Сообщение

    Petyanya » 09 мар 2021, 22:08

    Выдрал форсунки, ржавенькие такие, форсунки с трубкми снимал, так заржавели, не прокручивались вааще. зато удобно расшатывать за трубку. Если честно ничего не понял, на холодную пробоя нет. Феном нормально так прогрел, три нормально мегометр показывает что пробиты, две чего-то показывает но не сильно, остыли опять всё ровненько, пробоя нет. Короче мегометр что-то как-то не стабильно показывает, будем думать дальше. Завтра в Минск поедут, проверим под напряжением.

    Аватара пользователя

    Petyanya

    модератор
    модератор
    На форуме: 4 года и 3 месяца и 17 дней
    Сообщения: 3350
    Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
    Город: Бобруйск
    Благодарил (а): 129 раз
    Поблагодарили: 547 раз
    Контактная информация:

    Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

    #8

    Сообщение

    Petyanya » 10 мар 2021, 21:03

    Есть вопрос по мегометру. На холодную ноль, на горячую показывает пробой, где-то больше, где-то меньше, только в оной форсунке на горячую показывает ноль утечек. Как остывают всё по нулям.Это о чём говорит? Или говорит выкинь эту фигню и проверяй на нормальном приборе?
    Изображение Изображение Изображение Изображение

    Аватара пользователя

    saab9-5

    Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

    #9

    Сообщение

    saab9-5 » 10 мар 2021, 21:43

    Из личного опыта. Мегаомметр ни разу не подводил!
    В твоем случае — мегаомметр честно выполняет свою работу и говорит о наличии пробоя изоляции на корпус. А пробой он может быть разный, в той или иной степени. Как обратный слив, при норме до 60 кубов — может быть и 65, и 90, и 360.

    Аватара пользователя

    soon

    Глобальный модератор
    Глобальный модератор
    На форуме: 4 года и 3 месяца и 18 дней
    Сообщения: 3348
    Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
    Город: Белорусь . Могилёв
    Благодарил (а): 958 раз
    Поблагодарили: 683 раза
    Контактная информация:

    Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

    #10

    Сообщение

    soon » 10 мар 2021, 21:51

    Вообще проверять напряжением 1000 вольт я бы не советовал . Может пробить после этой проверки легко . То есть мегомметр на 1000 вольт может создать в будущем предпосылки пробоя . Если начнется микропробой на данном напряжении то сделает ждать продолжения .

    Аватара пользователя

    Petyanya

    модератор
    модератор
    На форуме: 4 года и 3 месяца и 17 дней
    Сообщения: 3350
    Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
    Город: Бобруйск
    Благодарил (а): 129 раз
    Поблагодарили: 547 раз
    Контактная информация:

    Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

    #11

    Сообщение

    Petyanya » 11 мар 2021, 21:51

    Ситуация не понятная. все оказались рабочие, после мойки в ванне, это около 50-60 гр..пробоя не обнаружено, в 1 и 3 незначительно снижено сопротивление по нагрузкой. Вааще не понимаю что делать с этим богатством.

    Аватара пользователя

    ARTImen

    Ветеран
    Ветеран
    На форуме: 4 года и 1 месяц и 22 дня
    Сообщения: 1394
    Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
    Город: Москва
    Благодарил (а): 304 раза
    Поблагодарили: 469 раз
    Контактная информация:

    Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

    #12

    Сообщение

    ARTImen » 11 мар 2021, 21:59

    Разбери и внимательно Рассмотри пьезо пакет с торца на наличии герметика от пьезо пакета, Если получится может быть в щель между пакетом и корпусом посмотреть на сдавливание самого пакета. Правда я сам ниразу внутрь через микроскоп не смотрел таким образом. Но всё бывает впервые. И может что на гидрокомпенсаторе увидишь… Попробуй засунуть на ночь в морозильную камеру и Проверь ещё раз.

    Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.

    Аватара пользователя

    Petyanya

    модератор
    модератор
    На форуме: 4 года и 3 месяца и 17 дней
    Сообщения: 3350
    Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
    Город: Бобруйск
    Благодарил (а): 129 раз
    Поблагодарили: 547 раз
    Контактная информация:

    Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

    #13

    Сообщение

    Petyanya » 11 мар 2021, 22:10

    Мне что-то с пьезиками не везет. То пробиты пьезики, форсунки найти не можем, то форсунки есть , пробоя найти не можем. Самое интересное что редкий случай, у безнала есть деньги. А мы их освоить не можем.
    Если бы я знал что форсунками закончится, поставил бы другие,и не парился. Уверенности нет что это в форсунках.

    Аватара пользователя

    ARTImen

    Ветеран
    Ветеран
    На форуме: 4 года и 1 месяц и 22 дня
    Сообщения: 1394
    Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
    Город: Москва
    Благодарил (а): 304 раза
    Поблагодарили: 469 раз
    Контактная информация:

    Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

    #14

    Сообщение

    ARTImen » 12 мар 2021, 08:13

    Остаётся только пробовать если с другими форсунками будет всё ок, корпус форсунки можешь просто разрезать и посмотреть на пакет. У нас была похожая ситуация (где-то я это уже описывал) на Sprinter Classic тоже и так и сяк форсунки мучили и в морозилку и грели нет к.з. и по показаниям в норме. Напряжение меняли при проверке пакета от 20 до 180 v все в норме. По одной меняли корпуса в течение месяца, в итоге поменяли все четыре корпуса и проблема ушла. Потом разрезали 1 корпус и убедились в сдавливании пакета.. а проблема началась при морозах.

    Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.

    Аватара пользователя

    Petyanya

    модератор
    модератор
    На форуме: 4 года и 3 месяца и 17 дней
    Сообщения: 3350
    Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
    Город: Бобруйск
    Благодарил (а): 129 раз
    Поблагодарили: 547 раз
    Контактная информация:

    Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

    #15

    Сообщение

    Petyanya » 12 мар 2021, 23:39

    у меня так же проблема после морозов. Форсунок как всегда нормальных мне не хватило, хотел два корпуса поменять, но увы, не судьба. решили поставить эти, потеплело, может проскочим. Тут на разборке по бусам разговаривал на эту тему, они в курсе за пробой пьезы и не заводимся, вместе проходили как-то, говорят на Крафтерах не слыхали, на 906 Класиках постоянно.
    Вот отчёты по пьезе, нормальные цифры, красивые картинки, только толку нет. короче ставим, там посмотрим.
    Изображение Изображение Изображение

    Аватара пользователя

    ARTImen

    Ветеран
    Ветеран
    На форуме: 4 года и 1 месяц и 22 дня
    Сообщения: 1394
    Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
    Город: Москва
    Благодарил (а): 304 раза
    Поблагодарили: 469 раз
    Контактная информация:

    Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

    #16

    Сообщение

    ARTImen » 13 мар 2021, 07:52

    Первую под разным напряжение не гонял?а то вдруг ёмкость свалится или поплывёт… , но если нет другого корпуса, то надо пробовать.

    Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.

    Аватара пользователя

    Petyanya

    модератор
    модератор
    На форуме: 4 года и 3 месяца и 17 дней
    Сообщения: 3350
    Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
    Город: Бобруйск
    Благодарил (а): 129 раз
    Поблагодарили: 547 раз
    Контактная информация:

    Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046

    #18

    Сообщение

    Petyanya » 15 мар 2021, 23:03

    Думаю вопрос можно закрыть, ясность наступила. Сегодня опять Слуцк. Юра вааще…. монстр :) в хорошем смысле этого слова.
    Сообщаю, стандартных проверок типа на холодную пьезой пощёлкать уже не хватает. Это проблема не в приборах, это такое поведение современных форсунок, к сожалению. Если у кого есть интерес потренироваться со своими приборами, есть три пьезика с таким поведением. надо изменять условия проверки, может напряжение поднимать,но сразу скажу мегометр 1000в. на холодную проблему не показывает, нагрей и все увидишь.
    Короче надо греть. Греть надо нормально, градусов больше 80-90. Вот тогда начинают вылазить все косяки. Надо достигнуть температуры горячего мотора. Короче выкинули три корпуса. А на 50-60 градусах проверяя косяка не нашли. Протоколы чуть выше.

    Аватара пользователя

    Petyanya

    модератор
    модератор
    На форуме: 4 года и 3 месяца и 17 дней
    Сообщения: 3350
    Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
    Город: Бобруйск
    Благодарил (а): 129 раз
    Поблагодарили: 547 раз
    Контактная информация:

    Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»


    Перейти

    • Ремонт дизельной топливной аппаратуры и других элементов дизельных автомобилей
    • ↳   Системы Common Rail
    • ↳   Ремонт форсунок Common Rail
    • ↳   Ремонт насосов Common Rail
    • ↳   Извлечение форсунок и свечей накаливания из двигателя
    • ↳   Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail
    • ↳   Системы UI/UP
    • ↳   Ремонт легковых насос-форсунок
    • ↳   Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
    • ↳   Ремонт грузовых насос-форсунок
    • ↳   Ремонт насосных секций PLD
    • ↳   Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
    • ↳   Ремонт ТНВД распределительного типа (VE/ VP/ Zexel) и механических форсунок
    • ↳   Ремонт ТНВД Lucas-Delphi
    • ↳   Механические насосы DPA/DPS/DPC/DP210-310
    • ↳   Электронные насосы EPIC — Фаза1/2/3 /DPCN
    • ↳   Ремонт ТНВД рядного типа (P / PE)
    • ↳   Ремонт ЯЗДА, ЯЗТА, НЗТА и пр.
    • ↳   Другие виды ремонта
    • ↳   Ремонт механической части двигателя
    • ↳   Реставрация прецизионных деталей элементов топливных систем
    • ↳   Нетрадиционные виды ремонта
    • ↳   Использование металлообрабатывающего оборудования в дизельных мастерских
    • ↳   Альбом дефектных деталей от DieselSos
    • Диагностика и ремонт дизельных и бензиновых(инжекторных) автомобилей
    • ↳   Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
    • ↳   Диагностика инжекторных бензиновых двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
    • ↳   Ремонт ЭБУ и чип-тюнинг
    • ↳   Ремонт Электронных Блоков Управления
    • ↳   Чип-тюнинг
    • ↳   Удаление сажевых фильтров и EGR с помощью ПО
    • Викторины и конкурсы
    • ↳   Викторины
    • Оборудования для испытания и ремонта ДТА
    • ↳   Системы Common Rail
    • ↳   Стендовое оборудование альтернативных производителей
    • ↳   Стендовое оборудование BOSCH и HARTRIGE
    • ↳   Станки и их оснащение для ремонта ДТА
    • ↳   Приборы и комплексы для ремонта и проверки ДТА CR
    • ↳   Оснастка и инструмент
    • ↳   Системы UIS / UP
    • ↳   ТНВД VE / VP / P / PE
    • ↳   Диагностическое оборудование (автосканеры, мотортестеры, осциллографы)
    • Запчасти и расходные материалы для ремонта ДТА
    • ↳   Запчасти для ремонта ДТА
    • ↳   Смазки, технические жидкости, герметики
    • ↳   Мусор
    • Обучение ремонту ДТА | Training courses
    • ↳   Обучающие курсы
    • ↳   Курсы в Смоленске
    • ↳   Курсы по ремонту форсунок Common Rail
    • ↳   Курсы по ремонту форсунок Piezo Bosh, Piezo Siemens (VDO)
    • ↳   Курсы по ремонту насос-форсунок
    • ↳   Курсы по компьютерной диагностике (Автосканеры / Осцилограф)
    • ↳   Информация о учебном центре Dieselland Смоленск
    • ↳   Курсы по диагностике и ремонту ТНВД CR
    • ↳   Курсы в Москве
    • ↳   Курсы в других городах
    • ↳   Индивидуальные курсы у специалистов
    • ↳   Piezo injector repairing (Tartu, Estonia)
    • ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
    • ↳   ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
    • ↳   Легковые автомобили
    • ↳   Грузовые автомобили и автобусы
    • ↳   Сельскохозяйственная и спец техника
    • ↳   Авиационная техника
    • ↳   Водный и Ж/Д транспорт
    • Ездим на батарейках
    • ↳   Электромобили и их характеристики
    • ↳   Гибриды и их характеристики
    • ↳   Электроскутеры, электровелосипеды и всё прочее на электрической тяге
    • Информационный раздел
    • ↳   Общая информация
    • ↳   О работе форума
    • ↳   Полезные ссылки
    • ↳   Библиотека
    • ↳   FAQ
    • ↳   Правовой раздел
    • ↳   Выставки
    • Раздел рекламы и продажи
    • ↳   Сервисы по ремонту автомобилей и продаже запчастей
    • ↳   Сервисы по ремонту дизельных автомобилей
    • ↳   Фирмы и магазины по продаже автозапчастей
    • ↳   Вакансии, поиск работников
    • ↳   Продажа оборудования и запчастей частными лицами (Не коммерческие цели)
    • ↳   Продажа оборудования частными лицами (не коммерческие цели)
    • ↳   Продажа запчастей частными лицами (не коммерческие цели)
    • ↳   Реклама и продажа оборудования и запчастей (Коммерческие цели)
    • ↳   Реклама и продажа оборудования в коммерческих целях
    • ↳   Реклама и продажа запчастей в коммерческих целях
    • ↳   Покупка оборудования и запчастей частными лицами и организациями
    • ↳   Продажа ноутбуков для автомастерских и офисов
    • ↳   Недобросовестные фирмы по продаже оборудования и запчастей
    • Отдых, разное
    • ↳   Свободные темы
    • ↳   Перенесенные сообщения с других тем не отражающие смысл этих тем
    • ↳   Корзина

    Сводка TPI

    №: 2013227/4

    Двигатель, спорадически глохнет и больше не запускается, различные ошибки в памяти неисправностей

    Описание неисправности

    Двигатель спорадически глохнет и больше не запускается или запускается после простоя. В блоке управления двигателя могут быть дополнительно зарегистрированы следующие ошибки:

    04160   P1040     Электропитание форсунки A, электрическая ошибка в контуре

    04162   P1042     Электропитание форсунки В, электрическая ошибка в контуре

    04166   P1046     Электропитание форсунки D, электрическая ошибка в контуре

    05648   P1610     Блок управления, неисправность

    Решение в условиях производства

    Проверка блоков управления двигателя с дополнительной жёлтой и синей маркировкой, начиная с даты изготовления 04.07.06 (см. рис.).

    Решение в условиях сервиса

    В случае претензии проверить дату изготовления блока управления двигателя (см. рис.).

    Если блок управления двигателя имеет дату изготовления до 04.07.06, заменить его. Для заказа использовать номер оригинальной детали установленного блока управления двигателя.

    Если на автомобиле уже установлен блок управления двигателя с датой изготовления после указанной, действовать согласно => Ведомому поиску неисправностей.

    Как здесь найти нужную информацию?

    Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

    Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

    Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    • lukoil-shop.ru

    • Техцентр VWS

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1030 peugeot 308 ошибка
  • P1045 ошибка ssangyong new actyon
  • P1030 bmw e70 ошибка
  • P1040 ошибка фольксваген
  • P102e00 ошибка vw touareg