P1047 ошибка ситроен с4

Найдена следующая информация по ошибке P1047 для автомобиля CITROEN C4 (2004-2011):

На русском языке:

Блок 1 регулировки клапана распределительного вала 1 Неисправность электрооборудования

На английском языке:

Bank 1 Camshaft Adjustment Valve 1 Electrical Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1047 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 (LA, LC):

Возможные причины: Установка ремня ГРМ; Неисправен клапан регулировки распредвала 1; Регулировочный клапан распределительного вала 1 жгут открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи клапана регулировки распределительного вала 1.

Блок 1 Регулировочный клапан распределительного вала 1 Неисправность электропитания — это общее описание кода P1047, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Автор темы

neler84

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 19.03.2015
Детей: 1
Профессия: Логист
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Voxy ZRR70 ZS 2009
Возраст: 38

 

Ошибка р1047 неисправность системы vvti

Добрый день!
Рассказ будет длинный и полный внешне несвязанных событий. Все нижеуказанные события произошли после того как залил масло с осадком (заметил осадок в самый удачный момент и в двигатель он практически не попал, масло после этого поменял через 2 недели). Далее собственно сама история в хронологическом порядке.
Как то раз после того как машина была запущена с автозапуска я обнаружил на панели check engine, диагностика показала код ошибки p1047 (обрыв цепи контролера valvematic), но каких либо негативных моментов в поведении машины не заметил. Через три часа езды индикация пропала и я со спокойной душой об этом забыл до следующего случая.
Забрал ребёнка из кресла со среднего ряда, а боковую дверь закрыть забыл и в автомате поставил машину на сигналку с открытой дверь. После того как обнаружил это снял машину с охраны и попытался закрыть боковую дверь — электропривод делал это рывками. Закрыл машину, ушёл по делам, вернулся через некоторое время, сел, запустил двигатель (заводится у меня с кнопки) и снова обнаружил индикатор check engine, но помимо этого машина плохо держала холостые обороты и через 10-20 секунд глохла. Наряду с этим слетели настройки камеры заднего хода и климат контроля. При остановках на светофорах машина так же пыталась глохнуть если не поддерживал вручную обороты. После того как проехал со скоростью более 60 кмч обороты выровнялись. Диагностика так же показала ошибку p1047. И вновь вроде бы всё наладилось до следующего случая.
Подъехал к дому, нажал на кнопку что бы заглушить машину, двигатель выключился, но тут же самостоятельно включилось зажигание в режим ON (т.е. двигатель не завёлся). После этого на панели вновь загорелся «кулак», слетели настройки кмеры и климата. После заводки так же плавали обороты на холостом пытаясь заглохнуть, но машина не глохла. Подобная ситуация с того момента повторяется не раз. Но ко всему почему добавилась новая проблема: при низких плавающих оборотах на стоянке с заведённым двигателем периодически выключается магнитола.
Вообщем и целом на текущий момент следующие печальные симптомы:
1) Низкие обороты на холостом ходу, которые вызывают сильную вибрацию и периодически глушат машину
2) Ошибка р1047
3) Слетают настройки камеры и климатконтроля
4) Периодически отключается магнитола
5) На масляному щупе (на кончике) есть чёрные вкрапления

Может ли это быть последствием заливки некачественного масла и в каком направлении рыть?
На текущий момент мне кажется возможным проверить дроссель и клапан Valvematic, но как это может быть связано с проблемами в электрике мне никак непонятно.

Аватара пользователя

johny-170

Модератор
Всего сообщений: 1731
Зарегистрирован: 19.03.2014

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: связист
Откуда: Красноярск
Авто: Toyota Voxy 2008 70 XLi 3ZR-FE FWD зимний пакет
Возраст: 41

 

Re: Ошибка р1047 неисправность системы vvti

Сообщение

johny-170 » 19 мар 2015, 14:14

neler84, а не утопленник ли или битыш твой авто?

Моё мнение, что надо смотреть электрику. Ведь основные глюки как раз связаны с электрикой и электроникой.
Погасание магнитолы, сброс настроек, и дёрганая работа привода двери указывают на проблемы с питанием. Занижено или пропадает питание.

1) Для начала попробуй по-мониторить напряжение в бортовой сети. Может где-то основная масса отваливается, или генератор помирает, или АКБ.
2) проверь состояние проводки, все подозрительные места проверить.

neler84:Как то раз после того как машина была запущена с автозапуска я обнаружил на панели check engine, диагностика показала код ошибки p1047 (обрыв цепи контролера valvematic), но каких либо негативных моментов в поведении машины не заметил. Через три часа езды индикация пропала и я со спокойной душой об этом забыл до следующего случая.

На сколько помню, при неисправности системы Велвматик, двигатель переходит в аварийный режим, и работает как обычный FE, т.е. управляется дроссельной заслонкой. Ну и в общем-то если не достигать режимов для которых необходим Велвматик, то особых перемен ты и не заметишь.

Кто ищет… тот найдёт…
Чужой среди своих, свой среди чужих. Вокруг на 24, а я на 42.

Автор темы

neler84

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 19.03.2015
Детей: 1
Профессия: Логист
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Voxy ZRR70 ZS 2009
Возраст: 38

 

Re: Ошибка р1047 неисправность системы vvti

Сообщение

neler84 » 19 мар 2015, 14:48

johny-170: а не утопленник ли или битыш твой авто?

Это точно нет. Машина с аукциона и утопленика я бы точно определил.

neler84:На сколько помню, при неисправности системы Велвматик, двигатель переходит в аварийный режим, и работает как обычный FE, т.е. управляется дроссельной заслонкой.

Может ли в таком случае наблюдаться пониженные обороты из-за грязной заслонки?

Так же интересует могут ли быть такие проблемы из-за некачественного масла?

Аватара пользователя

johny-170

Модератор
Всего сообщений: 1731
Зарегистрирован: 19.03.2014

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: связист
Откуда: Красноярск
Авто: Toyota Voxy 2008 70 XLi 3ZR-FE FWD зимний пакет
Возраст: 41

 

Re: Ошибка р1047 неисправность системы vvti

Сообщение

johny-170 » 19 мар 2015, 15:34

neler84:Это точно нет. Машина с аукциона и утопленика я бы точно определил.

это уже хорошо

neler84:Может ли в таком случае наблюдаться пониженные обороты из-за грязной заслонки?

Теоретически может, но я думаю, что проблема не в ней.

neler84:Так же интересует могут ли быть такие проблемы из-за некачественного масла?

Попробую провести аналогию. Может из-за поддельного кофе в офисе в Санкт-Петербурге лопнуть шина у фуры во Владивостоке? :)

Ну можно предположить, что проблемы с нестабильной работой двигателя из-за масла. Но как масло в двигателе влияет на работу магнитолы, климата и электропривода двери я как-то не могу представить. :facepalm:

Скорее предположу повреждение проводки, или плохой контакт разъёма.

Кто ищет… тот найдёт…
Чужой среди своих, свой среди чужих. Вокруг на 24, а я на 42.

Автор темы

neler84

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 19.03.2015
Детей: 1
Профессия: Логист
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Voxy ZRR70 ZS 2009
Возраст: 38

 

Re: Ошибка р1047 неисправность системы vvti

Сообщение

neler84 » 20 мар 2015, 08:58

Добрый день!
Продолжение «истории».
Вчера когда выехал с работы домой обороты на холостом по прежнему были низкие, машина изрядно потеряла в динамике. Но по прошествии порядка 20 км всё восстановилось и динамика вернулась, и обороты так же нормализовались. Сегодня тоже всё ок. Похоже на то, что двигатель переходит в аварийный режим и работает без системы Valvematic, от того и потери в динамике и низкие обороты двигателя, а по прошествии времени самообучается и вновь подключает Valvematic (до следующего раза когда опять возникает ошибка).
Обратил внимание, что ошибка всегда выскакивает только при запуске или выключении двигателя, т.е. предположительно проблема где то в зажигании.
Может ли это быть как то связано с работой сигнализации (может реле какое то глючит)?

Прошу развеять или подтвердить мои догадки

Аватара пользователя

alpachin

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1415
Зарегистрирован: 02.02.2015

Лучшие Ответы: 1

Профессия: учусь пилить…
Откуда: Россия, Томск
Авто: Тойта Воськи (с) zrr75, «Муми-Тролль»
Возраст: 50

 

Re: Ошибка р1047 неисправность системы vvti

Сообщение

alpachin » 20 мар 2015, 12:23

….лечу по фотографии, дорого :D .
Логики в суждениях очень мало, пока я только одно увидел ключевое…. сигнализация! Когда ставили сигналку это случаем с заменой масла не совпало?
Вы вообще хоть что то делали в авто (там клеммы у аккумулятора почистить, реле подергать с предохранителями) или только пока от нас ждете 100% ответ со 100% гарантией?

…рожденный ездить, ходить не может…

Аватара пользователя

Пхиденко Антон

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 01.02.2016
Откуда: Россия, Владивосток
Возраст: 36

 

Re: Ошибка р1047 неисправность системы vvti

Сообщение

Пхиденко Антон » 01 фев 2016, 08:35

alpachin:100% ответ со 100% гарантией?

У меня возникает ошибка p1047 valvematic обучение. Сбрасывали, тоже самое. Промывали клапан vvti прошло, потом заново все. При этом жрет 15л/100км, сбрасывает настройки печки и магнитолы. У меня Voxy 2010 год, 137000 пробег. Сигнализация пандора dxl 3700 если это поможет…

алекса1980

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 12.06.2016
Детей: 1
Профессия: юрист
Откуда: Иркутск
Авто: тойота вокси 2011 2литра

 

Re: Ошибка р1047 неисправность системы vvti

Сообщение

алекса1980 » 12 июн 2016, 23:38

Пхиденко Антон:

alpachin:100% ответ со 100% гарантией?

У меня возникает ошибка p1047 valvematic обучение. Сбрасывали, тоже самое. Промывали клапан vvti прошло, потом заново все. При этом жрет 15л/100км, сбрасывает настройки печки и магнитолы. У меня Voxy 2010 год, 137000 пробег. Сигнализация пандора dxl 3700 если это поможет…

А вы как решили свою проблему?

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:

neler84: Добрый день!
Продолжение «истории».
Вчера когда выехал с работы домой обороты на холостом по прежнему были низкие, машина изрядно потеряла в динамике. Но по прошествии порядка 20 км всё восстановилось и динамика вернулась, и обороты так же нормализовались. Сегодня тоже всё ок. Похоже на то, что двигатель переходит в аварийный режим и работает без системы Valvematic, от того и потери в динамике и низкие обороты двигателя, а по прошествии времени самообучается и вновь подключает Valvematic (до следующего раза когда опять возникает ошибка).
Обратил внимание, что ошибка всегда выскакивает только при запуске или выключении двигателя, т.е. предположительно проблема где то в зажигании.
Может ли это быть как то связано с работой сигнализации (может реле какое то глючит)?

Прошу развеять или подтвердить мои догадки

Расскажите пожалуйста чем закончилась ваша история, у меня такая же проблема, не могу найти ответ

муравей

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 11.09.2010
Детей: 2
Профессия: менеджер
Откуда: Россия Омск
Авто: Toyota VOXI, 2003, AZR60G, 1AZ, 2WD; VOXI, 2008, 3ZR FAE.
Возраст: 48

 

Re: Ошибка р1047 неисправность системы vvti

Сообщение

муравей » 21 июн 2016, 17:52

Вчера загорелся чек, Voxy 2008 г.в. 3ZR FAE 132 тыс. км. с поведением авто как описано выше. + черный выхлоп и СО 3,6% диагностик подвёл итог, поломка в системе вальв матик, с его слов (для меня, чтобы понятно было): там прут метал. которым управляет моторчик и двигается он вдоль двиг., этот прут в подшипнике у которого тонкая стенка и при выработке этот прут клинит, в этом вся суть (якобы ТОЙТА делала отзыв авто по данному косяку), у него опыт с РАВ 4 , разбирал, смазывал но через неделю повтор. Вердикт — готовтесь к замене данной системы, оригинал уже с усиленным подшипником 53 тыс. руб + работа.
Завтра заберу диагностический лист, ели будет что то интересное отпишусь.
PS при мне принудительно (с помощью комп.) сдвинул стержень, мошина моментально выздоровела (холостые ровно, СО 0,2%)

Отправлено спустя 5 минут 37 секунд:
Только без вот этого:
3) Слетают настройки камеры и климатконтроля
4) Периодически отключается магнитола
5) На масляному щупе (на кончике) есть чёрные вкрапления
ну и двигатель не глохнет, просто постоянно дергается на холостых и еле чувствуется при наборе скорости.
Читал вчера, первое сообщение подзабыл о не связанных между собой симптомами.

муравей

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 11.09.2010
Детей: 2
Профессия: менеджер
Откуда: Россия Омск
Авто: Toyota VOXI, 2003, AZR60G, 1AZ, 2WD; VOXI, 2008, 3ZR FAE.
Возраст: 48

 

Re: Ошибка р1047 неисправность системы vvti

Сообщение

муравей » 25 июн 2016, 11:14

Работа 7 т.р. 29.06 диагностирую в Тойота Омск, послушаем что скажут.

Аватара пользователя

CARaBUS BARaBUS

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1169
Зарегистрирован: 06.01.2016
Детей: 1
Откуда: Братск. Иркутская область.
Авто: VOXY — серебрянная пуля- 2002 г.1AZ-FSE. AZR-60G-BRSQH-winter.
Возраст: 54

 

Re: Ошибка р1047 неисправность системы vvti

Сообщение

CARaBUS BARaBUS » 25 июн 2016, 13:28

муравей, озвученные цены -(53 + 7)- , что то подозрительно :shock: и скорей смахивает на «развод на бабки» . …Как можно с компа активировать ‘ заклинивший ‘ шток и почему ЕГО , не может двигать — ЭБУ автомобиля ??? Чуть выше , Джонни — обращал внимание на электрическую часть авто , склоняюсь тоже к этому варианту . ( 1047 — обрыв цепи контроллера ) .

муравей

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 11.09.2010
Детей: 2
Профессия: менеджер
Откуда: Россия Омск
Авто: Toyota VOXI, 2003, AZR60G, 1AZ, 2WD; VOXI, 2008, 3ZR FAE.
Возраст: 48

 

Re: Ошибка р1047 неисправность системы vvti

Сообщение

муравей » 12 июл 2016, 19:15

Тойота Омск ответил, это датчик топливовоздушной смеси 8946712030 09.07 поменял всё работает. ошибка была бедная смесь а по факту шла богатая, получается я не в своей теме.

Аватара пользователя

Витон

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 08.03.2012
Детей: 2
Профессия: юрист
Откуда: Приморье
Авто: Honda Fit 2009
Возраст: 40

 

Re: Ошибка р1047 неисправность системы vvti

Сообщение

Витон » 02 мар 2017, 13:05

Такая же проблема настигла и меня, пробег 141 тысяча. Утром как обычно завел машину с автозапуска, сел в нее, смотрю горит чек, скинул клемму минусовую, чек пропал. Поездил, только заглушил машину, завел, чек горит снова. Поехал на диагностику, сканер показал ошибки: P 1047, P1603, U011B. Ошибки скинули, чек потух, приехал домой, заглушил, завел, чек зажегся снова. Машина ездит как обычно, никаких провалов в движении я не заметил. Почитал форумы, судя по всему сломался блок управления Valve matic. В очередной раз убедился в надежности Тойоты! Самое смешное, что блок бу стоит 17 тысяч, новый 43 тыс., проще двигатель купить в сборе с блоком за 30.

Toyota Voxy 3 ZR VALVE MATIC, ZS
Honda FIT 2009

Аватара пользователя

irbis

Врос
Врос
Всего сообщений: 753
Зарегистрирован: 25.12.2008

Лучшие Ответы: 1

Детей: 2
Профессия: Автозапчасти
Откуда: Владивосток
Авто: Harrier AVU65 2015, Vellfire AYH30 2018
Возраст: 54

 

Re: Ошибка р1047 неисправность системы vvti

Сообщение

irbis » 02 мар 2017, 16:19

не проще , живых моторов 3ZR-FAE во Владике нет, одно г..но отмытое керхером с конским пробегом . эпопея Димозавра с покупкой моторов где то здесь была
вот ссылка Продаются в разбор двигатели 3ZR-FAE

Аватара пользователя

Витон

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 08.03.2012
Детей: 2
Профессия: юрист
Откуда: Приморье
Авто: Honda Fit 2009
Возраст: 40

 

Re: Ошибка р1047 неисправность системы vvti

Сообщение

Витон » 05 мар 2017, 12:12

Нашел я блок за 12 тыс. и за 10. Но за 10 сказали гарантию на его работоспособность не дают, поэтому купил за 12. Съездил за блоком, по трассе, машина реально стала на разгон тупее, Valve Matic дает хорошую прибавку к мощности! Блок поставил от Алиона, чек потух, машина снова превратилась в гонку. Самый дешевый мотор со всем навесным и блоком я нашел за 25 тыс., очень много где блок продан отдельно от двигателя. Моторов в продаже очень много.

Ошибка р1047 неисправность системы vvti - 20170305_174739.jpg
Ошибка р1047 неисправность системы vvti - 20170305_174729.jpg

Toyota Voxy 3 ZR VALVE MATIC, ZS
Honda FIT 2009

Peugeot 207, 2007 г.в. ошибки Р1047, Р1015, 1067 проблемы с Valvetronic — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Peugeot 207, 2007 г.в. ошибки Р1047, Р1015, 1067 проблемы с Valvetronic


Закрытая тема.
  1. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Всем здравствуйте уважаемые форумчане!

    Подскажите кто сталкивался с данной системой.
    Приехало данное авто с ошибками Р1015,1047,1067.
    Все ошибки связаны с системой изменения подъема клапанов.

    Р1015 (Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)),
    Р1067 (Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Контур открыт).

    Первым делом прозвонил сам мотор, сопротивление около 0,7 Ом. Мотор цел.
    Проверил питание, не приходит 12+ на мотор. При выключенном зажигании на проводе питания висит масса, как только включаешь зажигание или запускаешь мотор щелкает реле(в монтажном блоке моторного) и провод становиться «пустой» ни массы ни питания.
    Отдельного реле на мотор системы нет, я так понимаю все реле интегрированы в монтажный блок под капотом.
    Ошибки Р1047 и 1067 текущие, хоть снят разъем с мотора хоть одет.
    Все предохранители проверил, целые.
    Возник вопрос, как проверить питание на мотор? Точнее должно ли приходить 12+ на мотор при включении зажигания? Или нет?

  2. Аватар для Mr.Green191

    offline

    Mr.Green191
    Местный житель

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    89
    Адрес:
    ст.Варениковская, Краснодарский край

    Мотором управляет ЭБУ, там для этого стоит специальный драйвер. А реле под капотом просто подает питания для этого драйвера. Реле коричневого цвета, находится отдельно от BSM (по 308 помню).
    Проверять датчик положения вала Valvetronic`а, проводку, реле, эбу.

  3. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Тут нет его, это реле встроено получается в моторный монтажный блок.

    Как проверить этот датчик?
    Ошибки по обрыву на мотор. Мотор целый, хоть с одетым разъемом, хоть со снятым ошибки одни, если проводка целая то получается проблема в ЭБУ? Как проверить данный драйвер?

  4. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,768
    Адрес:
    Ярославль

  5. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,768
    Адрес:
    Ярославль

    bolgov,вы на форуме?Или вы «однописярный» писатель?

    Последний раз редактировалось кан; 13.05.2017 в 13:27.

  6. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Да, на форуме. Какие мои действия породили у Вас такую мысль обо мне?
    За ссылку Вам спасибо, я эту тему еще давно читал. Там не много другая ситуация.
    С машиной вроде разобрался, точно будет ясно на недели. Сразу и отпишу решение.

  7. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Автомобиль отремонтировали.
    Замкнул сам электромотор актуатора, из-за него не много подгорел моторный монтажный блок, заменили мотор и монтажный блок, все заработало, всем спасибо за помощь ребята!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +4.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1047 p1049 ошибка тойота рав 4
  • P1031 peugeot 308 ошибка
  • P1046 ошибка тойота rav4
  • P1031 nissan murano ошибка
  • P1046 ошибка vw crafter