P1047 ошибка тойота avensis

Фото в бортжурнале Toyota Avensis III

Полный размер

Всем привет ) Хочу ещё раз рассказать всем владельцам сего чуда про болячку, с которой столкнулся и я. Выскочили ошибки Р1047, Р1046, U011B, C1201. При этом на мониторе пишется : проверьте систему VSC и проверьте стояночный тормоз . Неоднократно снимал их программой, но день два и они в разном исполнении опять высвечивались . На что только не грешил и грязь на задних датчиках АБС и может АКБ. Все пишут разное, но процентов 80, что нужно менять блок valvematic. когда двигатель начал часто вставать в аварийный режим и не поднимать обороты больше 1500. И я замучился снимать ошибки с помощью Акб и программы, решился на его замену. На экзисте он стоил 63р, где-то я вычитал про сайт амоям, там он стоил 40+4 р доставка, +1р прокладки под сам блок и клапанную крышку. Пришёл он быстро, точно как указывали на сайте. Заехал в гараж, в принципе разобрал все быстро, только сложно вытащить шплинт, которым блок крепится к валу vvti, внизу приложу фото разных крючков, которые я изготовил для проталкивания его снизу наружу. Установка была гораздо быстрее и легче. Ничего сложного, если у кого есть хоть какой то опыт в ремонте автомобилей. После сборки завёл Авто и был безумно рад, когда гирлянда на панели приборов не загорелась, сразу поехал тестировать, все системы работают исправно ))) уже проехал 1000км все в норме. В итоге блок у меня был с номером 13, заказал с номером 23 на конце .я понимаю, что машины разные и может у кого-то эти ошибки выскакивают по другим причинам, но у меня все прошло только после замены этого блока. Всем желаю удачи.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis III

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Avensis IIIФото в бортжурнале Toyota Avensis III

Полный размер

Цена вопроса: 45 000 ₽
Пробег: 200 000 км

Проблема с тойотовским Valvematic достаточно избитая, в сети полно информации об этом. Но мы с таким сталкиваемся впервые, все-таки Toyota не самый ходовой транспорт в Республике Беларусь.

Мотор 2ZR-FAE Toyota

1.8 2ZR-FAE от TOYOTA

Суть описания проблемы владелец TOYOTA AVENSIS 2011 года начал с жалобы на ошибку электронного ручника – появляется в движении, хотя при этом ручник работает исправно. Кроме того, симптомы следующие:

  • Плавают холостые обороты
  • Ошибки по ABS и EPB
  • Повышенный расход топлива
  • Ошибки P1047, P1049, P264A в моторном блоке
  • Ошибки С1201 в блоке ручника и ABS

Toyota Valvematic ошибки P1047 P1049 C1201

Отчет по ошибкам по всем системам Toyota

С ошибкой P264A – Неисправность в электрической цепи датчика положения исполнительного механизма коромысла пока не все ясно. Зато с кодами P1047 и P1049 все предельно ясно – причина в самом блоке VALVEMATIC.

Toyota Valvematic ошибки

Блок VALVEMATIC TOYOTA установлен на ДВС справа на впускном распредвале

Клиент решил попробовать поменять блок VALVEMATIC на контрактный.

БУ VALVEMATIC и комплект прокладок

Заранее заказали нужные прокладки? клапанной крышки и самого VALVEMATIC

Процедура замены не сложная, но специфичная. Нужно снять крышку клапанную, все сопутствующее навесное, а также убрать в сторону жгуты проводов. Есть неплохое видео, как отсоединить блок от вала.

Два способа снятия VALVEMATIC с головки блока цилиндров
Посадочное место VALVEMATIC
Место крепления очищаем от масла
Растяжение цепи TOYOTA
А это еще одна проблема, на которую мы обязательно указали клиенту. Комплект цепи ГРМ просится на замену.

С заменой цепи пока решено подождать (хозяин-барин). А вот после установки контрактного VALVEMATIC и сборки, и последующего тест-драйва ошибок больше не появлялось. Как и ушла проблема с плавающими оборотами и улучшился расход топлива.

Добавим, что после вышеуказанных процедур, желательно снять клемму с аккумулятора на несколько минут.

  • Добрый вечер. ValveMatic — это слабое место Тойоты, и если ОД приговорил блок к замене, то проблема скорее всего именно в нём. В любом случае, ОД несёт ответственность за приговор, и если замена не помогает, то дальнейшие проверки будут за их счёт. Подобрать номер мы поможем, если напишите ВИН номер автомобиля. Блок этот неразборный, поэтому более простым и дешевым способом проблему не решить. На данный момент, я даже не слышал про сервисы, которые данные блоки разбирают и пытаются починить.. Для того, чтобы убедиться в диагнозе точно, можете сделать диагностику в третьем сервисе, но желательно тоже профильном по Тойоте. Но с большой долей вероятности можно сказать, что проблема в блоке ValveMatic. Если интересно, работа системы ValveMatic показана на видео https://youtu.be/RHNXbGGvOdc

    Mazda 3

  • Но пишется ошибка!? Р1047

    Москва, Toyota Avensis

  • Так ValveMatic как раз и отвечает за изменения высоты подъема клапанов! Для этого эта система и придумана. Это отчетливо видно на видео.

    Mazda 3

  • Здравствуйте, проверьте еще на всякий случай предохранители, если Вам этого конечно не делали. Они находятся в блоке моторного отсека и обозначение с местоположением есть на обратной стороне крышки:
    Система VALVEMATIC — P-SYSTEM*2 30 А.
    Стояночный тормоз — E-PKB 30 А.
    Вот тут есть полное описание предохранителей для 3-го поколения https://blamper.ru/auto/toyota/avensis/wiki/elektrooborudovanie-avtomobilya/predohraniteli-v-motornom-otseke-toyota-avensis-iii-11778

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • стояночный тормоз работает

    Москва, Toyota Avensis

  • 30 Амперные есть только регулировка руля – 30 А. и Передние стеклоочистители

    Москва, Toyota Avensis

  • А в один из Ваших сервисов можно съездить? Там меняют только на «родные» запчасти?

    Москва, Toyota Avensis

  • Не только на родные, Вы можете посетить один из сервисов наших партнеров в г. Москва, на японских авто, в том числе и Тойота, специализируются, например, тут https://blamper.ru/auto/autoservices/moscow/admiral

    Полный перечень автосервисов можно посмотреть здесь https://blamper.ru/auto/autoservices/moscow/admiral

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • vin SB1BG76L70E011616 Двигатель 1,8. Какой актуатор нужен, сколько стоит и где купить? На сервис запишусь. спасибо.А «Адмирал» гарантию дает?

    Москва, Toyota Avensis

  • Номер детали 222A0-37013. Стоит она дорого, в районе 80-100 тыс. рублей. Насчёт гарантии у сервиса, лучше всё-же уточнить у них. Все по разному, но как правило от полугода до года на работы. Гарантию на зч даёт продавец. Поэтому, чтобы не было «перевода стрелок», в случае неточного диагноза, покупать и ремонтировать лучше в одном месте. Поэтому, я бы рекомендовал делать это у официалов. А так, можно воспользоваться сервисом поиска зч http://www.zzap.ru

    Mazda 3

  • а не оригинал? и сколько можно ездить без ее замены? с ошибкой. Машина едет нормально

    Москва, Toyota Avensis

  • Каталог запчастей не выдает аналогов, если придется менять, то только оригинал или брать б/у с разборов, но тут уже никаких гарантий.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Ездить с таким дефектом можно сколь угодно долго. Двигатель при этом работает менее эффективно, но вполне возможно, что в этого просто не заметите.

Всем привет ) Хочу ещё раз рассказать всем владельцам сего чуда про болячку, с которой столкнулся и я. Выскочили ошибки Р1047, Р1046, U011B, C1201. При этом на мониторе пишется : проверьте систему VSC и проверьте стояночный тормоз . Неоднократно снимал их программой, но день два и они в разном исполнении опять высвечивались . На что только не грешил и грязь на задних датчиках АБС и может АКБ. Все пишут разное, но процентов 80, что нужно менять блок valvematic. когда двигатель начал часто вставать в аварийный режим и не поднимать обороты больше 1500. И я замучился снимать ошибки с помощью Акб и программы, решился на его замену. На экзисте он стоил 63р, где-то я вычитал про сайт амоям, там он стоил 40+4 р доставка, +1р прокладки под сам блок и клапанную крышку. Пришёл он быстро, точно как указывали на сайте. Заехал в гараж, в принципе разобрал все быстро, только сложно вытащить шплинт, которым блок крепится к валу vvti, внизу приложу фото разных крючков, которые я изготовил для проталкивания его снизу наружу. Установка была гораздо быстрее и легче. Ничего сложного, если у кого есть хоть какой то опыт в ремонте автомобилей. После сборки завёл Авто и был безумно рад, когда гирлянда на панели приборов не загорелась, сразу поехал тестировать, все системы работают исправно ))) уже проехал 1000км все в норме. В итоге блок у меня был с номером 13, заказал с номером 23 на конце .я понимаю, что машины разные и может у кого-то эти ошибки выскакивают по другим причинам, но у меня все прошло только после замены этого блока. Всем желаю удачи.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis III

Цена вопроса: 45 000 ₽
Пробег: 200 000 км

Проблема с тойотовским Valvematic достаточно избитая, в сети полно информации об этом. Но мы с таким сталкиваемся впервые, все-таки Toyota не самый ходовой транспорт в Республике Беларусь.

Мотор 2ZR-FAE Toyota

1.8 2ZR-FAE от TOYOTA

Суть описания проблемы владелец TOYOTA AVENSIS 2011 года начал с жалобы на ошибку электронного ручника – появляется в движении, хотя при этом ручник работает исправно. Кроме того, симптомы следующие:

  • Плавают холостые обороты
  • Ошибки по ABS и EPB
  • Повышенный расход топлива
  • Ошибки P1047, P1049, P264A в моторном блоке
  • Ошибки С1201 в блоке ручника и ABS

Toyota Valvematic ошибки P1047 P1049 C1201

Отчет по ошибкам по всем системам Toyota

С ошибкой P264A – Неисправность в электрической цепи датчика положения исполнительного механизма коромысла пока не все ясно. Зато с кодами P1047 и P1049 все предельно ясно – причина в самом блоке VALVEMATIC.

Toyota Valvematic ошибки

Блок VALVEMATIC TOYOTA установлен на ДВС справа на впускном распредвале

Клиент решил попробовать поменять блок VALVEMATIC на контрактный.

БУ VALVEMATIC и комплект прокладок

Заранее заказали нужные прокладки? клапанной крышки и самого VALVEMATIC

Процедура замены не сложная, но специфичная. Нужно снять крышку клапанную, все сопутствующее навесное, а также убрать в сторону жгуты проводов. Есть неплохое видео, как отсоединить блок от вала.

Два способа снятия VALVEMATIC с головки блока цилиндров

Посадочное место VALVEMATIC

Место крепления очищаем от масла

Растяжение цепи TOYOTA

А это еще одна проблема, на которую мы обязательно указали клиенту. Комплект цепи ГРМ просится на замену.

С заменой цепи пока решено подождать (хозяин-барин). А вот после установки контрактного VALVEMATIC и сборки, и последующего тест-драйва ошибок больше не появлялось. Как и ушла проблема с плавающими оборотами и улучшился расход топлива.

Добавим, что после вышеуказанных процедур, желательно снять клемму с аккумулятора на несколько минут.

  • Добрый вечер. ValveMatic — это слабое место Тойоты, и если ОД приговорил блок к замене, то проблема скорее всего именно в нём. В любом случае, ОД несёт ответственность за приговор, и если замена не помогает, то дальнейшие проверки будут за их счёт. Подобрать номер мы поможем, если напишите ВИН номер автомобиля. Блок этот неразборный, поэтому более простым и дешевым способом проблему не решить. На данный момент, я даже не слышал про сервисы, которые данные блоки разбирают и пытаются починить.. Для того, чтобы убедиться в диагнозе точно, можете сделать диагностику в третьем сервисе, но желательно тоже профильном по Тойоте. Но с большой долей вероятности можно сказать, что проблема в блоке ValveMatic. Если интересно, работа системы ValveMatic показана на видео https://youtu.be/RHNXbGGvOdc

    Mazda 3

  • Но пишется ошибка!? Р1047

    Москва, Toyota Avensis

  • Так ValveMatic как раз и отвечает за изменения высоты подъема клапанов! Для этого эта система и придумана. Это отчетливо видно на видео.

    Mazda 3

  • Здравствуйте, проверьте еще на всякий случай предохранители, если Вам этого конечно не делали. Они находятся в блоке моторного отсека и обозначение с местоположением есть на обратной стороне крышки:
    Система VALVEMATIC — P-SYSTEM*2 30 А.
    Стояночный тормоз — E-PKB 30 А.
    Вот тут есть полное описание предохранителей для 3-го поколения https://blamper.ru/auto/toyota/avensis/wiki/elektrooborudovanie-avtomobilya/predohraniteli-v-motornom-otseke-toyota-avensis-iii-11778

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • стояночный тормоз работает

    Москва, Toyota Avensis

  • 30 Амперные есть только регулировка руля – 30 А. и Передние стеклоочистители

    Москва, Toyota Avensis

  • А в один из Ваших сервисов можно съездить? Там меняют только на «родные» запчасти?

    Москва, Toyota Avensis

  • Не только на родные, Вы можете посетить один из сервисов наших партнеров в г. Москва, на японских авто, в том числе и Тойота, специализируются, например, тут https://blamper.ru/auto/autoservices/moscow/admiral

    Полный перечень автосервисов можно посмотреть здесь https://blamper.ru/auto/autoservices/moscow/admiral

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • vin SB1BG76L70E011616 Двигатель 1,8. Какой актуатор нужен, сколько стоит и где купить? На сервис запишусь. спасибо.А «Адмирал» гарантию дает?

    Москва, Toyota Avensis

  • Номер детали 222A0-37013. Стоит она дорого, в районе 80-100 тыс. рублей. Насчёт гарантии у сервиса, лучше всё-же уточнить у них. Все по разному, но как правило от полугода до года на работы. Гарантию на зч даёт продавец. Поэтому, чтобы не было «перевода стрелок», в случае неточного диагноза, покупать и ремонтировать лучше в одном месте. Поэтому, я бы рекомендовал делать это у официалов. А так, можно воспользоваться сервисом поиска зч http://www.zzap.ru

    Mazda 3

  • а не оригинал? и сколько можно ездить без ее замены? с ошибкой. Машина едет нормально

    Москва, Toyota Avensis

  • Каталог запчастей не выдает аналогов, если придется менять, то только оригинал или брать б/у с разборов, но тут уже никаких гарантий.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Ездить с таким дефектом можно сколь угодно долго. Двигатель при этом работает менее эффективно, но вполне возможно, что в этого просто не заметите.

ECM и контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе передают сигналы по шине CAN. В случае неисправности шины CAN сохраняется DTC, и загорается MIL.
 

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок U011B Прекращение передачи данных по шине CAN (логика диагностирования за 1 поездку).

  1. Цепь системы передачи данных CAN
  2. Контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе
  3. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:   Если сохранен один из следующих кодов DTC, и горит MIL, регистрируется DTC P1047, и настройка положения блока управления производится при каждом запуске двигателя. Кроме того, после восстановления нормальной работы системы в первом цикле движения выполняются следующие операции: 1) сохраняется DTC P1047; 2) производится настройка положения блока управления; 3) во время настройки положения блока управления горит MIL.

При выводе данных DTC производится настройка положения блока управления. P1046, P1049, P104A, P1055, P2646, P2647, P2648, P2649, P264A, U011B

УКАЗАНИЕ:  

  1. Если на контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе не подается питание (+B), сохраняется DTC U011B. После подсоединения или ремонта системы питания и шин передачи данных контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе при первой поездке производится настройка положения блока управления, и сохраняется DTC P1047.
  2. После ремонта выполните следующие операции и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  2. Запустите и прогрейте двигатель.
  3. Включите портативный диагностический прибор.
  4. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
  5. Выключите зажигание и подождите 10 с.
  6. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.
  7. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
  8. Выключите зажигание и подождите 10 с.
  9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.
  10. Выключите зажигание и подождите 10 с.
  11. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
  12. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
  13. Считайте коды DTC.

ПРИМЕЧАНИЕ:   Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

1.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ (ПИТАНИЕ)

  1. Отсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение: Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-1 (+B) — масса Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11 – 14 В Обозначения на рисунке *1 Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (контроллер бесступенчатого подъема клапанов)

  1. Подсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)   OK    

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – ECM)

  1. Отсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  1. Отсоедините разъем ECM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв): Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-4 (CAN+) — A51-4 (CAN+) Зажигание выключено Менее 1 Ом C49-2 (CAN-) — A51-5 (CAN-) Зажигание выключено Менее 1 Ом Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание): Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-4 (CAN+) или A51-4 (CAN+) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более C49-2 (CAN-) или A51-5 (CAN-) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более Обозначения на рисунке *1 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к контроллеру бесступенчатого подъема клапанов) *2 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ECM)

  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – ECM)   OK    

3.ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ

  1. Замените контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ    

4.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.

    1. Включите зажигание и подождите 5 с

    2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 с.

    3. Выключите зажигание и подождите 5 с

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.
     

    Результат Результат Следующий шаг DTC U011B выводится А DTC не выводится B

  B КОНЕЦ   А     ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

  1. 11.05.2017 15:22

    #1

    Igor2105 вне форума


    филдер ошибки P2649, P1047 Неисправность блока Valvematic

    Всем доброго времени суток. Нужна помощь недавно приобрел Филдера 2012 г.в. в 142 кузове с движком 2ZR-FAE пробег 91000 (допускаю что был скручен) проехав 50-60 км, на следующий день после покупки загорелся чек, после диагностики обычным карманным сканюком выдал ошибки :
    P2649- высокий уровень сигнала в цепи управления рычага привода клапанов «A» ряда 1
    P1047 — ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1
    Нарыл в инете что ошибка P1047 второстепенна возникает как следствие ошибки P2649. Кто-нибудь сталкивался с подобным?


  2. 12.05.2017 10:27

    #2

    У народа, которому на всё наплевать, вождём будет тот, кому плевать на народ
    Свободу Навальному!


  3. 13.05.2017 07:42

    #3

    Igor2105 вне форума


    Звонил, говорит я тебе исправную машину продал и т.п.. Я ее действительно на диагностику загонял все работало исправно. Похоже что он скидывал клемму и ему просто повезло что ошибка не загорелась.


  4. 14.05.2017 00:01

    #4

    У народа, которому на всё наплевать, вождём будет тот, кому плевать на народ
    Свободу Навальному!


  5. 28.05.2017 23:10

    #5

    Мишка1 вне форума


    Такие проблемы методом звонков продавцу, «скидыванием» клеммы АКБ, протиранием фар, стучанием по колесу и подобным не устраняются.
    Метод один: по этому, например, коду — P2649 — есть перечень проверок и действий которые нужно просто проделать (это будет реальной диагностикой).
    К слову сказать, подобные алгоритмы действий есть абсолютно на все диагностические коды. По результату этой диагностики как раз и выявится «виновник».


  6. 30.05.2017 15:51

    #6

    Igor2105 вне форума


    Спасибо за советы, по результату проверок все сводиться на это блок Valvematic. Вообщем решил его снять и разобрать. При вскрытии блока возникли определенные трудности в виде пятигранных болтов и т.п. В итоге после разборки обнаружил что был оторван один провод питания эл. мотора (там их 3 идет от CAN сборки ) припаяли. Поставил блок обратно, завел, мотор начал раскручиваться до отсечки (до этого при нажатии газа в пол троил, пыхтел и не хотел ни в какую раскручиваться) Ну и что самое интересное улучшилась динамика разгона. Но опять есть одно но если раньше были ошибки Р2649, Р1047 теперь их нет, выходит другая U011B — потеря связи с блоком Valvematic. Дальше пока не капал но похоже что все таки придется покупать блок. Кто что посоветует ?


  7. 30.05.2017 17:25

    #7

    Мишка1 вне форума


    Дальше пока не капал но похоже что все таки придется покупать блок

    Скорее всего замена контроллера.


  8. 23.10.2019 14:40

    #8

    Markо вне форума


    По контролеру Вальвематик. Новый блок valvematic (вальвематик) сейчас стоит около 45000 рублей (и это не так много, так как ранее ещё пару лет назад цены были за 60 000 руб). То есть цены на вальвематик становятся более доступными, Тойота плавно снижает цены на этот блок. Неоригинального блока — не существует. Покупать б/у (контрактный) нет никакого смысла. Это не железка (которую легко проверить), это электронный блок! Ну и кроме того, этих valvematic есть почти 25(!) разных версий:

    222А0-37012 (222А037012) 12.2007 — 08.2008
    222А0-37013 (222А037013) 08.2008 — 06.2009
    222А0-37014 (222A037014) 06.2009 — 01.2011
    222A0-37015 (222A037015) 01.2011 — 10.2011
    222A0-37016 (222A037016) 10.2011 — 11.2011
    222A0-37017 (222A037017) 11.2011 — 08.2012
    222A0-37018 (222A037018) 08.2012 — 01.2013
    222A0-37019 (222A037019) 01.2013 — 10.2013
    222А0-37020 (222A037020) 10.2013 — 01.2014
    222А0-37021 (222A037021) 01.2014 —
    222А0-37022 (222A037022)
    222А0-37023 (222A037023)
    222А0-37024 (222A037024)

    И как раз ранние версии — ненадёжные (электронный блок в них выходят из строя). А более менее последних версий (21, 22 и т д), которые уже более надёжные — в продаже нет (в плане б/у).

    Если покупать новый valvematic, то есть смысл покупать

    только последнюю модернизированную версию с номером 222А0-37024М. На форуме по той же Тойота РАВ4 об этом есть много информации.


  9. 23.10.2019 15:08

    #9

    На даты смотрите,уважаемый )кроме того,Филдеры обсуждают в другой ветке.


  10. 07.11.2019 09:34

    #10

    Dhxjxj вне форума


    В какой ветке обсуждаются Филдеры ? Ошибка р1047


  11. 07.11.2019 11:45

    #11


  12. 26.11.2019 11:20

    #12

    Ссылку , телефоны убирай, иначе в баню поедешь ! Кому надо,- обратятся в личку. Откуда только вы берётесь хитро)(опые спамеры ? Два сообщения всего , и оба рекламных.

    Последний раз редактировалось Check Control; 26.11.2019 в 11:26.

    Если быть, то быть первым !


Блог > Авто, мото. > Авторемонт

Toyota Verso 1.8 двигатель 2zrfae в один «прекрасный» день, на приборной панели загорелся чек, скользкая дорога и восклицательный знак, диагностика выдала ошибки U011B и P1047, почитав просторы интернета, все склоняются к замене блока контроллера valvematic, в связи с тем, что данная штука у официалов стоит 75000 руб на 13.06.2018, решили искать б/у или компанию, кто сможет отремонтировать. Машина была в трех разных авто сервисах, почти у всех вердикт замена valvematic. Машина не набирает оборотов, скорость автомобиля максимум 40км в час, на открытом дросселе в 88% можно получить 3000 оборотов в минуту, видно это аварийный режим в тойоте, которая должна управлять мечтой)

После данной ошибки проехал 7 дней, машина больше в аварийный режим не уходила, ошибку сбросить можно только на заведенном двигателе, больше ошибка ни как не стирается, сброс клейм аккумулятора не помогает. Отзыв-комментарий не большой, но может кому поможет моя информация.

Из за чего выходит из строя valvematic ? как говорят многие специалисты, из за перегрева блока с электро-схемой, плохого масла (нужно заливать 0w20), очень редко сам подшипник, у некоторых лечится сбросом клейм или заправкой бензина, но это все временная мера! Надо менять(

Вот несколько выдержек и подсказок:

что делать при ошибке u011b p1047 2zr

что делать при ошибке u011b p1047 2zr

что делать при ошибке u011b p1047 2zrfae

что делать при ошибке u011b p1047 2zrfae

что делать при ошибке u011b p1047 toyota

что делать при ошибке u011b p1047 toyota

что делать при ошибке u011b p1047 verso

что делать при ошибке u011b p1047 verso

что делать при ошибке u011b p1047 менять valvematic

что делать при ошибке u011b p1047 менять valvematic

что делать при ошибке u011b p1047

что делать при ошибке u011b p1047

Похожие темы

ECM и контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе передают сигналы по шине CAN. В случае неисправности шины CAN сохраняется DTC, и загорается MIL.
 

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок U011B Прекращение передачи данных по шине CAN (логика диагностирования за 1 поездку).

  1. Цепь системы передачи данных CAN
  2. Контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе
  3. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:   Если сохранен один из следующих кодов DTC, и горит MIL, регистрируется DTC P1047, и настройка положения блока управления производится при каждом запуске двигателя. Кроме того, после восстановления нормальной работы системы в первом цикле движения выполняются следующие операции: 1) сохраняется DTC P1047; 2) производится настройка положения блока управления; 3) во время настройки положения блока управления горит MIL.

При выводе данных DTC производится настройка положения блока управления. P1046, P1049, P104A, P1055, P2646, P2647, P2648, P2649, P264A, U011B

УКАЗАНИЕ:  

  1. Если на контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе не подается питание (+B), сохраняется DTC U011B. После подсоединения или ремонта системы питания и шин передачи данных контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе при первой поездке производится настройка положения блока управления, и сохраняется DTC P1047.
  2. После ремонта выполните следующие операции и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  2. Запустите и прогрейте двигатель.
  3. Включите портативный диагностический прибор.
  4. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
  5. Выключите зажигание и подождите 10 с.
  6. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.
  7. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
  8. Выключите зажигание и подождите 10 с.
  9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.
  10. Выключите зажигание и подождите 10 с.
  11. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
  12. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
  13. Считайте коды DTC.

ПРИМЕЧАНИЕ:   Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

1.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ (ПИТАНИЕ)

  1. Отсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение: Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-1 (+B) — масса Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11 – 14 В Обозначения на рисунке *1 Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (контроллер бесступенчатого подъема клапанов)

  1. Подсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)   OK    

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – ECM)

  1. Отсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  1. Отсоедините разъем ECM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв): Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-4 (CAN+) — A51-4 (CAN+) Зажигание выключено Менее 1 Ом C49-2 (CAN-) — A51-5 (CAN-) Зажигание выключено Менее 1 Ом Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание): Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-4 (CAN+) или A51-4 (CAN+) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более C49-2 (CAN-) или A51-5 (CAN-) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более Обозначения на рисунке *1 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к контроллеру бесступенчатого подъема клапанов) *2 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ECM)

  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – ECM)   OK    

3.ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ

  1. Замените контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ    

4.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.

    1. Включите зажигание и подождите 5 с

    2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 с.

    3. Выключите зажигание и подождите 5 с

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.
     

    Результат Результат Следующий шаг DTC U011B выводится А DTC не выводится B

  B КОНЕЦ   А     ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1047 ошибка ситроен с4
  • P1047 ошибка ssangyong
  • P1031 ошибка мерседес
  • P1047 toyota rav4 ошибка тойота
  • P1031 ошибка vw passat b6