P1047 ошибка тойота версо

Всем привет! У всех возникала проблема с данными ошибками! Но опишу как было у меня и что в итоге наверное помогло!
После всех танцев с бубнами было решено что валвематик, хотя мультитроник говорил, что ошибка u011b это неверный уровень датчика ОЖ., На самом деле проблема на какой то линии валвематика!
Долго с этим затянул, то времени не было, то финансы поджимали! Нашел контору в Томске, которые ребята уже собаку съели на этом деле, у них специальный стенд есть прочее! После разговора с ними, было принято решение отправлять транспортной компанией! До них ехал блок неделю, и назад неделю! Так вот самое что интересное-это то, что по приходу, на следующий день блок с ТК они забрали в этот же день его сделали а на следующий день после оплаты отправили! У них есть свои валвематики, ремонтные которые продают по 20т.р. если им отправишь свой, то 5 тыщ они возвращают! Почему свой решил отремонтировать? Потому что это свой, не брать же с разборки «кота в мешке» или ремонтный, ну подумаешь немного дольше подождал!

Фото в бортжурнале Toyota Verso

Полный размер

Вскрытие показало, что мотюль есть мотюль, двс как новый!

Фото в бортжурнале Toyota Verso

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Verso

Полный размер

Поначалу смутил провис цепи

Фото в бортжурнале Toyota Verso

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Verso

Полный размер

Выставив в вмт все было норм, это все как понял из за фазовращалок!

Фото в бортжурнале Toyota Verso

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Verso

Полный размер

Прикрыл тряпочкой в ожидании блока

Фото в бортжурнале Toyota Verso

Полный размер

А это уже приехал с ремонта

Фото в бортжурнале Toyota Verso

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Verso

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Verso

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Verso

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Verso

Полный размер

Да с помощью Teachstrem при установке блока, проверил работоспособность и поставил штифт на вал валвематика.

Фото в бортжурнале Toyota Verso

Полный размер

Вот тут как раз показана активная его диагностика т.е. шток выходит и заходит(нажимаем на одну кнопку он выезжает, нажимаем на другую-он заезжает) А не надо ковырять отвертками вал, что бы попасть штифтом в вал! Это посоветовали так сделать ребята, потому что у многих людей после манипуляций с отверткой выскакивали потом ошибки при 100кмч. Эта манипуляция производится естественно когда все датчики отключены и включен только валвематик и ВАЖНО, что бы массы были все подключены!
После проверки, ставим все на место и делаем общий сброс в утилитах, после обучаем!
Много чего конечно не понятного! Но процесс интерестный
Всем спасибо за внимание!

Цена вопроса: 15 000 ₽

ECM и контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе передают сигналы по шине CAN. В случае неисправности шины CAN сохраняется DTC, и загорается MIL.
 

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок U011B Прекращение передачи данных по шине CAN (логика диагностирования за 1 поездку).

  1. Цепь системы передачи данных CAN
  2. Контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе
  3. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:   Если сохранен один из следующих кодов DTC, и горит MIL, регистрируется DTC P1047, и настройка положения блока управления производится при каждом запуске двигателя. Кроме того, после восстановления нормальной работы системы в первом цикле движения выполняются следующие операции: 1) сохраняется DTC P1047; 2) производится настройка положения блока управления; 3) во время настройки положения блока управления горит MIL.

При выводе данных DTC производится настройка положения блока управления. P1046, P1049, P104A, P1055, P2646, P2647, P2648, P2649, P264A, U011B

УКАЗАНИЕ:  

  1. Если на контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе не подается питание (+B), сохраняется DTC U011B. После подсоединения или ремонта системы питания и шин передачи данных контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе при первой поездке производится настройка положения блока управления, и сохраняется DTC P1047.
  2. После ремонта выполните следующие операции и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  2. Запустите и прогрейте двигатель.
  3. Включите портативный диагностический прибор.
  4. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
  5. Выключите зажигание и подождите 10 с.
  6. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.
  7. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
  8. Выключите зажигание и подождите 10 с.
  9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.
  10. Выключите зажигание и подождите 10 с.
  11. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
  12. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
  13. Считайте коды DTC.

ПРИМЕЧАНИЕ:   Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

1.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ (ПИТАНИЕ)

  1. Отсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение: Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-1 (+B) — масса Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11 – 14 В Обозначения на рисунке *1 Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (контроллер бесступенчатого подъема клапанов)

  1. Подсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)   OK    

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – ECM)

  1. Отсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  1. Отсоедините разъем ECM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв): Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-4 (CAN+) — A51-4 (CAN+) Зажигание выключено Менее 1 Ом C49-2 (CAN-) — A51-5 (CAN-) Зажигание выключено Менее 1 Ом Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание): Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-4 (CAN+) или A51-4 (CAN+) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более C49-2 (CAN-) или A51-5 (CAN-) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более Обозначения на рисунке *1 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к контроллеру бесступенчатого подъема клапанов) *2 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ECM)

  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – ECM)   OK    

3.ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ

  1. Замените контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ    

4.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.

    1. Включите зажигание и подождите 5 с

    2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 с.

    3. Выключите зажигание и подождите 5 с

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.
     

    Результат Результат Следующий шаг DTC U011B выводится А DTC не выводится B

  B КОНЕЦ   А     ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

Блог > Авто, мото. > Авторемонт

Toyota Verso 1.8 двигатель 2zrfae в один «прекрасный» день, на приборной панели загорелся чек, скользкая дорога и восклицательный знак, диагностика выдала ошибки U011B и P1047, почитав просторы интернета, все склоняются к замене блока контроллера valvematic, в связи с тем, что данная штука у официалов стоит 75000 руб на 13.06.2018, решили искать б/у или компанию, кто сможет отремонтировать. Машина была в трех разных авто сервисах, почти у всех вердикт замена valvematic. Машина не набирает оборотов, скорость автомобиля максимум 40км в час, на открытом дросселе в 88% можно получить 3000 оборотов в минуту, видно это аварийный режим в тойоте, которая должна управлять мечтой)

После данной ошибки проехал 7 дней, машина больше в аварийный режим не уходила, ошибку сбросить можно только на заведенном двигателе, больше ошибка ни как не стирается, сброс клейм аккумулятора не помогает. Отзыв-комментарий не большой, но может кому поможет моя информация.

Из за чего выходит из строя valvematic ? как говорят многие специалисты, из за перегрева блока с электро-схемой, плохого масла (нужно заливать 0w20), очень редко сам подшипник, у некоторых лечится сбросом клейм или заправкой бензина, но это все временная мера! Надо менять(

Вот несколько выдержек и подсказок:

что делать при ошибке u011b p1047 2zr

что делать при ошибке u011b p1047 2zr

что делать при ошибке u011b p1047 2zrfae

что делать при ошибке u011b p1047 2zrfae

что делать при ошибке u011b p1047 toyota

что делать при ошибке u011b p1047 toyota

что делать при ошибке u011b p1047 verso

что делать при ошибке u011b p1047 verso

что делать при ошибке u011b p1047 менять valvematic

что делать при ошибке u011b p1047 менять valvematic

что делать при ошибке u011b p1047

что делать при ошибке u011b p1047

Похожие темы

Re: Загорелся Chek Номер ошибки P1047-VALVEMATIK

Денис писал(а):Хотел поинтересоваться! Toyota verso 2010 год с салона один хозяин т. е. небыло такого! Объездил всех авто электриков, выползает одна и таже ошибка Chek. Пропадает тяга т.е. автомобиль практически не едет. Номер ошибки.(P 1047-VALVEMATIK-обучающие значение привода,цепь B 1 ток) . Говорят что то свызанно с авто регулеровкой клапанов. Может кто знает в чем дело?? Незнаю как дальше!

Все грешат на блок-контролер без ступенчятого подъема клапанов. Ошибка P1047 welvematik Можно раскошелиться. САМОЕ СТРАШНОЕ ЧТО ПОСЛЕ ЕГО ЗАМЕНЫ ВСЕ ОСТАНЕТСЯ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!?!

Денис
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 09:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: 1.6 Comfort MT

Re: Ошибка VSC

Сообщение артур » 16 сен 2017, 19:47

Всем доброго времени суток. 4 дня назад столкнулся с этой проблемой, горит «гирлянда», надпись мешается, температуру мне закрывает). Сегодня еще и хандрить начала, скорость не больше 20 км, на педаль газа не реагирует, провалы и т.д. В течении дня указанные симптомы то появлялись то исчезали, такое впечатление что это зависело от активности руления, если спокойно и без крутых поворотов то едет? Поехал в сервис (не официалы) узнал ошибки — Р1049 (активна), Р1047, С1201. Причем Р1049 и 1047 вроде одно и то же — система изменения высоты подъема клапанов. Проверил аккумулятор — в норме. Свечи не менял еще (пробег 90 т.км). Первая проблема за 7 лет эксплуатации!
Думаю поменять свечи, но почитав ветку смотрю не всем помогает, может еще какие мысли есть? очень не хочется менять блок за 70 т.р. :( (тем более что в соседней теме Денис говорит о бесполезности данной процедуры)

1.8 CVT Элеганс пепельно-серый

Аватара пользователя
артур
Завсегдатай
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 23:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Комплектация: Элеганс

Re: Ошибка VSC

Сообщение zar1 » 16 сен 2017, 20:54

также на днях проявилась ошибка эта, поездив с ней день -пропала бесследно. С чем связано так и не понял. пробег 128 000 км

Аватара пользователя
zar1
Профессионал
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Комплектация: Тойота Версо 09г. Престиж

Re: Ошибка VSC

Сообщение артур » 16 сен 2017, 23:00

zar1 писал(а):также на днях проявилась ошибка эта, поездив с ней день -пропала бесследно. С чем связано так и не понял. пробег 128 000 км

Хорошо что пропала), главное чтобы больше не появлялась) у меня вот не пропадает, как трогаюсь через несколько секунд вся гирлянда тут как тут, я вот думаю может заправился неудачно? раз уж свечи тут обсуждаются как возможная причина?

1.8 CVT Элеганс пепельно-серый

Аватара пользователя
артур
Завсегдатай
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 23:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Комплектация: Элеганс

Re: Ошибка VSC

Сообщение zar1 » 16 сен 2017, 23:26

возможно, я не в курсе.

Аватара пользователя
zar1
Профессионал
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Комплектация: Тойота Версо 09г. Престиж

Re: Ошибка VSC

Сообщение Чаро » 17 сен 2017, 07:23

артур писал(а):Хорошо что пропала), главное чтобы больше не появлялась) у меня вот не пропадает, как трогаюсь через несколько секунд вся гирлянда тут как тут, я вот думаю может заправился неудачно? раз уж свечи тут обсуждаются как возможная причина?

А какой код выдает диагностика?
Может дело в колесных датчиках, а не в вариаторе.

Чаро
Профессионал
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 17:23
Откуда: СПб
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Комплектация: Prestige

Re: Ошибка VSC

Сообщение артур » 17 сен 2017, 10:32

Чаро писал(а):

артур писал(а):Хорошо что пропала), главное чтобы больше не появлялась) у меня вот не пропадает, как трогаюсь через несколько секунд вся гирлянда тут как тут, я вот думаю может заправился неудачно? раз уж свечи тут обсуждаются как возможная причина?

А какой код выдает диагностика?
Может дело в колесных датчиках, а не в вариаторе.

на предыдущей странице описал проблему, коды: Р1049 (активна), Р1047, С1201. Причем Р1049 и 1047 вроде одно и то же — система изменения высоты подъема клапанов. Колесных датчиков давления? у меня нет таких)

1.8 CVT Элеганс пепельно-серый

Аватара пользователя
артур
Завсегдатай
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 23:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Комплектация: Элеганс

Re: Ошибка VSC

Сообщение Чаро » 17 сен 2017, 14:15

артур писал(а):на предыдущей странице описал проблему, коды: Р1049 (активна), Р1047, С1201. Причем Р1049 и 1047 вроде одно и то же — система изменения высоты подъема клапанов. Колесных датчиков давления? у меня нет таких)

Извиняюсь, не прочел.

Код на С — ошибка ходовой. Те что по движку на Р начинаются. Поэтому и надо начать с проверки колесных датчиков АВС. (дешевле)
Если не поможет, тогда уж лезть в блоки управления двигателя.


За это сообщение автора Чаро поблагодарил:
артур (17 сен 2017, 23:23)

Чаро
Профессионал
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 17:23
Откуда: СПб
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Комплектация: Prestige

Re: Ошибка VSC

Сообщение Чаро » 17 сен 2017, 16:45

На сайте РАФа пишут, что может быть взаимосвязь грязного дросселя и С1201. Тогда проще начать с мытья дроссельной заслонки. Тут делов-то: стоимость баллончика клинера и полчаса времени :D


За это сообщение автора Чаро поблагодарил:
артур (17 сен 2017, 23:23)

Чаро
Профессионал
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 17:23
Откуда: СПб
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Комплектация: Prestige

Re: Ошибка VSC

Сообщение Tolia » 27 сен 2017, 21:39

Verso 2012 года, престиж. Пробег 70 тыс. Загорелся чек, ошибка vsc, пропала тяга… Дилер приговорил контроллер valvematic, ремонт в районе 80 тыс. Печаль…

Tolia
Новичок
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 15:16
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Комплектация: Престиж


Вернуться в Электрика автомобиля

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Обновлено: 03.06.2023

EDU в контроллере бесступенчатого подъема клапанов в сборе контролирует цепь управления в контроллере и обнаруживает неисправности.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P1049 Неисправность внутренней цепи блока управления Valvematic ряда 1 Внутренняя ошибка EDU (логика диагностирования за 1 поездку). Контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе Загорается Код DTC сохраняется

РЕЖИМ ПРОВЕРОЧНОЙ ПОЕЗДКИ

Подключите GTS к DLC3.

Запустите и прогрейте двигатель.

Удалите коды DTC.

Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.

Удалите коды DTC.

Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.

Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

Считайте коды DTC.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Если сохранен один из следующих кодов DTC, и горит MIL, регистрируется DTC P1047, и настройка положения блока управления производится при каждом запуске двигателя. Кроме того, после восстановления нормальной работы системы в первом цикле движения выполняются следующие операции: 1) сохраняется DTC P1047; 2) производится настройка положения блока управления; 3) во время настройки положения блока управления горит MIL.

При выводе данных DTC производится настройка положения блока управления.
P1046, P1049, P104A, P1055, P2646, P2647, P2648, P2649, P264A, U011B

Если одновременно с DTC P1049 выводится DTC P1047 или P104A, не обращайте внимания на P1047 и P104A и продолжайте проверку.

После ремонта выполните следующие операции и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.

С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ

Замените контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

После замены контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе выполните процедуру «Проверка после ремонта».

филдер ошибки P2649, P1047 Неисправность блока Valvematic

Всем доброго времени суток. Нужна помощь недавно приобрел Филдера 2012 г.в. в 142 кузове с движком 2ZR-FAE пробег 91000 (допускаю что был скручен) проехав 50-60 км, на следующий день после покупки загорелся чек, после диагностики обычным карманным сканюком выдал ошибки :
P2649- высокий уровень сигнала в цепи управления рычага привода клапанов «A» ряда 1
P1047 — ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1
Нарыл в инете что ошибка P1047 второстепенна возникает как следствие ошибки P2649. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Звонил, говорит я тебе исправную машину продал и т.п.. Я ее действительно на диагностику загонял все работало исправно. Похоже что он скидывал клемму и ему просто повезло что ошибка не загорелась.

Такие проблемы методом звонков продавцу, «скидыванием» клеммы АКБ, протиранием фар, стучанием по колесу и подобным не устраняются.
Метод один: по этому, например, коду — P2649 — есть перечень проверок и действий которые нужно просто проделать (это будет реальной диагностикой).
К слову сказать, подобные алгоритмы действий есть абсолютно на все диагностические коды. По результату этой диагностики как раз и выявится «виновник».

Спасибо за советы, по результату проверок все сводиться на это блок Valvematic. Вообщем решил его снять и разобрать. При вскрытии блока возникли определенные трудности в виде пятигранных болтов и т.п. В итоге после разборки обнаружил что был оторван один провод питания эл. мотора (там их 3 идет от CAN сборки ) припаяли. Поставил блок обратно, завел, мотор начал раскручиваться до отсечки (до этого при нажатии газа в пол троил, пыхтел и не хотел ни в какую раскручиваться) Ну и что самое интересное улучшилась динамика разгона. Но опять есть одно но если раньше были ошибки Р2649, Р1047 теперь их нет, выходит другая U011B — потеря связи с блоком Valvematic. Дальше пока не капал но похоже что все таки придется покупать блок. Кто что посоветует ?

По контролеру Вальвематик. Новый блок valvematic (вальвематик) сейчас стоит около 45000 рублей (и это не так много, так как ранее ещё пару лет назад цены были за 60 000 руб). То есть цены на вальвематик становятся более доступными, Тойота плавно снижает цены на этот блок. Неоригинального блока — не существует. Покупать б/у (контрактный) нет никакого смысла. Это не железка (которую легко проверить), это электронный блок! Ну и кроме того, этих valvematic есть почти 25(!) разных версий:

222А0-37012 (222А037012) 12.2007 — 08.2008
222А0-37013 (222А037013) 08.2008 — 06.2009
222А0-37014 (222A037014) 06.2009 — 01.2011
222A0-37015 (222A037015) 01.2011 — 10.2011
222A0-37016 (222A037016) 10.2011 — 11.2011
222A0-37017 (222A037017) 11.2011 — 08.2012
222A0-37018 (222A037018) 08.2012 — 01.2013
222A0-37019 (222A037019) 01.2013 — 10.2013
222А0-37020 (222A037020) 10.2013 — 01.2014
222А0-37021 (222A037021) 01.2014 —
222А0-37022 (222A037022)
222А0-37023 (222A037023)
222А0-37024 (222A037024)

И как раз ранние версии — ненадёжные (электронный блок в них выходят из строя). А более менее последних версий (21, 22 и т д), которые уже более надёжные — в продаже нет (в плане б/у).

Если покупать новый valvematic, то есть смысл покупать только последнюю модернизированную версию с номером 222А0-37024М. На форуме по той же Тойота РАВ4 об этом есть много информации.

Здравствуйте. Пару недель назад на панели загорелся чек и пишет проверьте двигатель и систему 4wd, при этом в работе машины ничего не поменялось. На сканере выдало ошибки: p1047, p1603, p1604, p1605, p264a. Через несколько дней машина потеряла тягу и не давала больше 2 тыс оборотов, потом и вовсе периодами стала ехать 20км/ч. На холостых двигатель трясёт как сумасшедший, держит меньше 500 оборотов и иногда глохнет. Почистили дроссель, поменяли датчик детонации и на сутки она ожила и сбросила ошибки, но потом все повторилось. Ни один мастер толком не может объяснить что с ней и в какую сторону вообще лезть. Может у кого было подобное, что делать в такой ситуации?

У меня аналогичная ситуация была, загорелся чек с той же надписью проверьте двигатель и систему 4WD. Машина стояла весь день под солнцем, подумал может датчик перегрелся. глючит, на утро завожу, чека нет, все ок, езжу пару дней, опять то же самое, только теперь уже на холодный ДВС — чек и та же надпись, сканирую, выходят ошибки р2646 и р1047, скидываю, пока вот прошло дня 3-4 полет нормальный. на работе двигателя и тяге как то не отобразилось вроде, но суть ошибок беспокоит, в инете почитал че то конкретно никто не пишет, у всех разные версии.

у меня вчера в движении по городу загорелось ЧЕК, проверь двигатель, проверь систему VSC, проверь систему 4 WD, горело секунд 40, погасло, через пару минут опять, минуту-две и снова потухло, изменений в работе никаких, температура за бортом была +39, сегодня утром +21 поехал на работу и через несколько минут работы опять та же хрень. но уже не потухло а постоянно горело, пробывал заглушить, и снова запуск, то же, проверил включение полного привода — все работает, и на скорости 40 кмч отключается, но проверил тормозную систему при трогании с места (при нажатии до упора педаль тормоза должна включиться блокировка колес на несколько секунд) она не сработала, машина так и катилась дальше и звукового сигнала и индикации не было, вот такая у меня бедося, и не знаю к кому идти
PS: обычно езжу на газу, вчера закончился, и пришлось целый день поездить на бензине, ( недавно заправил бенз, походу очень конченый ) и движок начал как-то с перебоями,троить что-ли, пыхтеть, особенно на холодную, думаю может причина в нем? кто знает подскажите, а ехать срочно надо далеко, можно ли с этим ехать, забить на время, или оно вылезет боком вскоре и могу не доехать?

Ошибка р1047 неисправность системы vvti ⇐ NoahVoxyEsquire. Двигатель

Добрый день!
Рассказ будет длинный и полный внешне несвязанных событий. Все нижеуказанные события произошли после того как залил масло с осадком (заметил осадок в самый удачный момент и в двигатель он практически не попал, масло после этого поменял через 2 недели). Далее собственно сама история в хронологическом порядке.
Как то раз после того как машина была запущена с автозапуска я обнаружил на панели check engine, диагностика показала код ошибки p1047 (обрыв цепи контролера valvematic), но каких либо негативных моментов в поведении машины не заметил. Через три часа езды индикация пропала и я со спокойной душой об этом забыл до следующего случая.
Забрал ребёнка из кресла со среднего ряда, а боковую дверь закрыть забыл и в автомате поставил машину на сигналку с открытой дверь. После того как обнаружил это снял машину с охраны и попытался закрыть боковую дверь — электропривод делал это рывками. Закрыл машину, ушёл по делам, вернулся через некоторое время, сел, запустил двигатель (заводится у меня с кнопки) и снова обнаружил индикатор check engine, но помимо этого машина плохо держала холостые обороты и через 10-20 секунд глохла. Наряду с этим слетели настройки камеры заднего хода и климат контроля. При остановках на светофорах машина так же пыталась глохнуть если не поддерживал вручную обороты. После того как проехал со скоростью более 60 кмч обороты выровнялись. Диагностика так же показала ошибку p1047. И вновь вроде бы всё наладилось до следующего случая.
Подъехал к дому, нажал на кнопку что бы заглушить машину, двигатель выключился, но тут же самостоятельно включилось зажигание в режим ON (т.е. двигатель не завёлся). После этого на панели вновь загорелся «кулак», слетели настройки кмеры и климата. После заводки так же плавали обороты на холостом пытаясь заглохнуть, но машина не глохла. Подобная ситуация с того момента повторяется не раз. Но ко всему почему добавилась новая проблема: при низких плавающих оборотах на стоянке с заведённым двигателем периодически выключается магнитола.
Вообщем и целом на текущий момент следующие печальные симптомы:
1) Низкие обороты на холостом ходу, которые вызывают сильную вибрацию и периодически глушат машину
2) Ошибка р1047
3) Слетают настройки камеры и климатконтроля
4) Периодически отключается магнитола
5) На масляному щупе (на кончике) есть чёрные вкрапления

Может ли это быть последствием заливки некачественного масла и в каком направлении рыть?
На текущий момент мне кажется возможным проверить дроссель и клапан Valvematic, но как это может быть связано с проблемами в электрике мне никак непонятно.

Детей: 3 Профессия: связист Откуда: Красноярск Авто: Toyota Voxy 2008 70 XLi 3ZR-FE FWD зимний пакет Возраст: 40

neler84, а не утопленник ли или битыш твой авто?

Моё мнение, что надо смотреть электрику. Ведь основные глюки как раз связаны с электрикой и электроникой.
Погасание магнитолы, сброс настроек, и дёрганая работа привода двери указывают на проблемы с питанием. Занижено или пропадает питание.

1) Для начала попробуй по-мониторить напряжение в бортовой сети. Может где-то основная масса отваливается, или генератор помирает, или АКБ.
2) проверь состояние проводки, все подозрительные места проверить.

neler84: Как то раз после того как машина была запущена с автозапуска я обнаружил на панели check engine, диагностика показала код ошибки p1047 (обрыв цепи контролера valvematic), но каких либо негативных моментов в поведении машины не заметил. Через три часа езды индикация пропала и я со спокойной душой об этом забыл до следующего случая.

На сколько помню, при неисправности системы Велвматик, двигатель переходит в аварийный режим, и работает как обычный FE, т.е. управляется дроссельной заслонкой. Ну и в общем-то если не достигать режимов для которых необходим Велвматик, то особых перемен ты и не заметишь.

Проблема с тойотовским Valvematic достаточно избитая, в сети полно информации об этом. Но мы с таким сталкиваемся впервые, все-таки Toyota не самый ходовой транспорт в Республике Беларусь.

Суть описания проблемы владелец TOYOTA AVENSIS 2011 года начал с жалобы на ошибку электронного ручника – появляется в движении, хотя при этом ручник работает исправно. Кроме того, симптомы следующие:

С ошибкой P264A – Неисправность в электрической цепи датчика положения исполнительного механизма коромысла пока не все ясно. Зато с кодами P1047 и P1049 все предельно ясно – причина в самом блоке VALVEMATIC.

Toyota Valvematic ошибки

Блок VALVEMATIC TOYOTA установлен на ДВС справа на впускном распредвале

Клиент решил попробовать поменять блок VALVEMATIC на контрактный.

БУ VALVEMATIC и комплект прокладок

Заранее заказали нужные прокладки? клапанной крышки и самого VALVEMATIC

Процедура замены не сложная, но специфичная. Нужно снять крышку клапанную, все сопутствующее навесное, а также убрать в сторону жгуты проводов. Есть неплохое видео, как отсоединить блок от вала.

Два способа снятия VALVEMATIC с головки блока цилиндров Место крепления очищаем от масла А это еще одна проблема, на которую мы обязательно указали клиенту. Комплект цепи ГРМ просится на замену.

С заменой цепи пока решено подождать (хозяин-барин). А вот после установки контрактного VALVEMATIC и сборки, и последующего тест-драйва ошибок больше не появлялось. Как и ушла проблема с плавающими оборотами и улучшился расход топлива.

Добавим, что после вышеуказанных процедур, желательно снять клемму с аккумулятора на несколько минут.

Читайте также:

      

  • 0102 ошибка газель 405 евро 2
  •   

  • Bmw бортовой компьютер e36 ошибки
  •   

  • P268100 ошибка ауди a4
  •   

  • Машина на газу глохнет при торможении
  •   

  • 1540 ошибка опель астра g

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1047 ошибка тойота аурис
  • P1032 ошибка kia optima
  • P1047 ошибка тойота wish
  • P1031 пежо 308 ошибка расшифровка
  • P1047 ошибка тойота verso