P1050 ошибка bmw e90


  1. tri

    Регистрация:
    28 мар 2007
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Может быть все-диагностика нужна


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. ошибки:

    P1050 — клапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов-N318: обрыв цепи

    P1062 — сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

    Четыре дня назад скинул, было все нормально. Теперь опять выскочили:mad: Понимающих людей рядом нет, подскажите в чем дело и что надо делать, что менять и можно ли вообще ездить с этими ошибками:help::help::help:

  3. Ну лично я попробовал бы снять и помыть клапана ваносов. Делов на 30 мин.
    М. быть дело в другом, х.з.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. А не подскажешь где находятся эти клапана ваносов:confused:

  5. http://tis.bmwcats.com/doc1070972/
    но повторю, что это всего-лишь предположение, что дело в клапанах.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. А, понял) Мне недавно меняли прокладку клапанной крышки, ремонтировали вакуумный насос и меняли уплотнительные кольца на этих клапанах! Может сервисмены что то там натворили?

  7. Может кто подскажет, как проверить работоспособность серводвигателя 11377509295, может в нем проблема:confused:

  8. засераются они к чертям и ваносы не работают корректно.
    одна ошибка м.б. следствие другой…
    масло лейте хорошее и меняйте раз в 10тыщ.
    может промывка и не помочь, на форуме обкашливалось уже не раз.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Что значит масло хорошее? На форуме искал подобную проблему ничего не нашел:cry:

  10. Вобще-то, коды ошибок P1050, P1062 указывают на неисправности в системе Valvetronic (система управления поднятием впускных клапанов), что и подтверждается переходом двигателя в режим половинной мощности и чеком на приборке.
    Система Vanos тут явно не при чем.

    При таких ошибках моторчик VVT на замену, с вероятностью 99%.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. у меня при вв-тшном косяке совсем другая ошибка была.

    …хотя симптомы «тупизны и не набирания оборотов» указывают на возможную неисправность ввт…

    … Е81, спасибо за корректировку.
    впрочем не понятно: почему ошибка по выпускному тракту, ведь ввт управляет впускными клапанами?

    ааааааа!!
    P1050: VVT Control Circuit Bank 1 Electrical Malfunction
    понятно теперь, спасибо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Всем спасибо за помощь!:thumbup: Наверно буду менять этот самый моторчик! Только я так и не понял, можно ли ездить с иногда выскакивающими такими ошибками?

  13. Если тупняки не смущают, временно, наверно, можно.
    Но я б не смог, н46 и так не пулемёт, а тут ещё в полмощности….:(
    … если дело в моторчике, то в нём стружка от щёток забивает всё пространство внутри и он перестаёт вращаться.
    он сам идёт неразборный, к сожалению; потому что щётки там с запасом (когда себе менял распилили, чтоб посмотреть:rolleyes:)
    …на форуме даже кто-то стучал по нему ключём, типа помогало на какое-то время!))))))):D

    … п.с. в сл. раз выкладывайте коды ошибок в оригинальном переводе, плизз)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Всем привет, присоединюсь! У меня токая же проблема. Все было хорошо до первых заморозков!
    Завел машину, сразу чек выскочил! Повез ребенка в сад, тяги нет ели доехал! Пока в соду копошились минут 15 прошло, Сажусь в машину завожу, чек горит, но всё работает машина едет как надо! На следующий день токая же ерунда. Машина на греется, всё проходит!
    Поехал на диагностику, оказалось , что хороших специалистов по BMW в маём регионе нет, ближайший 400км. Один мастер вызвался про диагностировать, но так я от него ни чего вразумительного и не услышал! Записал мне ошибки на бумажку, посмотри , мол в инете мож что найдешь.
    2A70-Valvetronic, servomotor
    2F80-System time, plausibility
    2A69-Valvetronic, power supply actuator motor
    2A6B- Valvetronic, power limitation, servomotor
    Что это? кто нить может подскажит


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. дык поменяться моторчик вальветроника наверное просится

  16. Я так понимаю, он либо работает либо нет! А здесь, мотор прогревается всё начинает работать!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. он именно то работает то нет,вообще тестер рулит

  18. Я как понял если моторчик VVT на массу звонится то его под замену…

  19. Тестер то рулит, а вот тестиром кто бы рулил грамотно!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. да оставьте вы свои тестеры))))
    эта деталь может «то работать, то нет». В моторчике стружки по колено за 50-70 тыщ пробега; чудес не бывает: только замена.
    в 90% случаев виноват именно он.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Бывает еще в самой фишке, которая идет к этому моторчику контакт плохой, там надо два контакта подогнуть. Можно с этого начать.

  22. Ещё есть какие нибуть предложения?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Сегодня снял моторчик VVT подключил его к 12в, он крутит ог-гооооо как!!!
    Так что я не думаю что проблема в нём!!!
    Может проблема в компе? Или датчик какой глючит?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Х.з.
    Может быть ещё датчик положения эксцентрикового вала…

    Такое тож быват)))
    требуется диагност


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Давно ничего не писал, хотя с машиной было много чего проделано(Замена почти всей подвески, замена всех фильтров, масел, тормозной жидкости, колодок ручника, роликов, ремня и ещё много много всего.Все это еще не требовало экстренной замены и менялись в большинстве случаев только потому что, мне так хотелось))))Мы собирались в отпуск, как на тебе. Приехали в ТЦ все было отлично, но после 2-3 часов простоя появляется ошибка CC-ID 29.

Посмотрел при помощи китайского Elm327 адаптера что произошло, а там 2 ошибки P1050 и P1062

.Чудо адаптер с 3 попытки удалил обе ошибки))), но через 2 минуты все снова вернулось.Машина после 90 км/ч ехать отказывалась(((Найдя всю нужную информацию на просторах DRIVE2, начал искать запчасти.Exist и Autodoc просили почти 12 тысяч за сервопривод не дёшево(((Полазив по интернету нашёл более адекватный ценник.Заказал привод и прокладку, на следующий день все пришло (довольно быстро)

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Полный размер

тот же оригинал)

.Забрав все это добро вспомнил что ещё понадобятся 2стакана свечных колодцев (2 уже было), да и если уж лезть то и прокладки масляного стакана сменить ибо потеют.Опять поход в магазин (((под заказ 2 дня-ждём, выходные дела ни как не доберусь до гаража.Надеюсь после замены проблема будет устранена и снова в путь)))

Цена вопроса: 11 000 ₽
Пробег: 114 837 км

  1. Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Краснодарский край

    Здорово всем! у меня бмв е 90 двигатель N46B20. машина перестала иметь тягу. в течении года несколько раз вылазили ошибки Р1050 Р1062. на холодную ехала нормально. потом началось такое- после прогрева до 50-60 градусов сервопривод чуть-чуть переставлял эксцентриковый вал в неверное положение и так оставался в течении поездки и пока не остынет мотор,при этом сразу после установки эксцентриково вала в неверное положение появлялся стук,скорее всего распредвала или рокеров.На диагностике сказали сервопривод менять.
    Потом купил новый сервопривод,заменил-все равно сервопривод переставлял эксцентриковый вал и стук начинался.поменял лямбда зонд за катализатором и почистил дачик эксцентриково вала,сервопривод перестал переставлять эксцентриковый вал в неверное положение,однако стук начинается такой же как и был по мере прогрева двигла,машина плохо тянет.ДИС показывает отклонение датчика эксц-во вала от нормы 3 единицы.приехал на диагностику — сказали отклонение ваноса от нормы.ДИС показывает на впусном тракте норму 180 а в двигателе 120-что это значит? посоветовали поменять местами клапана ваноса,поменял,толку ноль.оба клапана работают,подавал 12 в-клацают.

    Мужики помогите пожалуйста,откликнитесь все кому нежалко пару минут.я уже устал с машиной бороться.

  2. Сейчас какие ошибки остались?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. надо к грамотному диагносту ехать…чтобы разобрались.Была ситуация, тоже потеря мощности и машина не ехала, тоже ошибки по вельватронику, хотя я его менял пол года назад, начали копаться, копались часа 4, в итоге сигналка начала глючить и давала ошибку, хотя кто то тоже говорил что надо чуть ли не мотор разбирать…

  4. Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Краснодарский край

    Бортовои комп ниче непоказывает.дис показывает отклонение ваноса как я писал и оишибку валветроника.тест от упора до упора не проходит

  5. Проверьте выставление зажигания кондуктором.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Краснодарский край

    Угол опережения на холостых 3-7градусов а при 3тыс об.около40градусов

Поделиться этой страницей

Расшифровка ошибки P1050 у BMW: Низкий входной сигнал цепи датчика положения распределительного вала

Марка:

BMW

Код:

P1050

Определение:

Низкий входной сигнал цепи датчика положения распределительного вала

Описание:

Двигатель запустился, и PCM не обнаружил импульс датчика положения распределительного вала (CMP) по крайней мере один раз на каждые шесть (6) оборотов коленчатого вала за 10-секундный период во время теста CCM.

Причина:

  • цепь сигнала датчика CMP разомкнута
  • цепь сигнала датчика CMP замкнута на массу
  • цепь питания датчика CMP разомкнута между датчиком и PCM
  • Обрыв цепи заземления датчика CMP
  • Датчик CMP поврежден или вышел из строя

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1136)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1050 from BMW: Camshaft Position Sensor Circuit Low Input

Make:

BMW

Code:

P1050

Definition:

Camshaft Position Sensor Circuit Low Input

Description:

Engine started,and PCM did not detect a Camshaft Position (CMP) sensor pulse at least once for every six (6) rotations of the crankshaft in a 10 second period during the CCM test.

Cause:

  • CMP sensor signal circuit is open
  • CMP sensor signal circuit is shorted to ground
  • CMP sensor power circuit open between the sensor and PCM
  • CMP sensor ground circuit is open
  • CMP sensor is damaged or has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 165)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки P1050 на BMW

Найдено значений ошибки: 3

Цепь управления нагревателем датчика O2 Банк 1 Датчик 1

Цепь управления системой изменения фаз газораспределения [VVT], банк 1 — неисправность электрической цепи

Неисправность в работе системы Valvetronic – поднятия впускных клапанов. Проблема сопровождается появлением индикатора Чек на приборной панели, а также переходом силового агрегата в режим половинной мощности. Причина может заключаться в неисправности модуля управления системой либо повреждением электролинии

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на BMW

  • U1451
  • U1256
  • U1200
  • U1148
  • U1149
  • U1153
  • U116E
  • U114A
  • U1146
  • U1147
  • U1140
  • U1141
  • U1142
  • U1143
  • U1144
  • U1124
  • U1123
  • U1125
  • U1126
  • U1127
  • U1128
  • U1129
  • U112B
  • U1122
  • U1118
  • U1120
  • U1121
  • U1111
  • U1112
  • U1113

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

  • #1

Х-ки моего авто — BWM 318i — 2007г, е90 кузов, 2л двигатель.
Привет! Загорелся чек двигателя, компьютер показывает ошибки:
P1050
P1062
( главные критические ошибки, после них машина ЕДЕТ 40 кмч максимум! Двигло тарахтит как трактор)

иногда, но они вроде не критические
P1168 и P1162

на разных сайтах искал расшифровки: вот что нашел:

P1050 BMW VVT Control Circuit Bank 1 Electrical Malfunction
P1062 BMW VVT Limp Home Request Bank 1 Full Stroke Not Achieved

на русском:

P1050 Ряд 1, клапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов-N318: обрыв цепи

P1062 Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Сброс чека не помогает! Свечи менялись, цепь в порядке, проводка в порядке, сетка топливная почищена, форсунки почищены… Само двигло ок, ваносы работают итд…. Замучался уже..
Буду рад любым советамподсказкам.

Last edited: Feb 13, 2013

Найдена следующая информация по ошибке P1050 для автомобиля BMW 3-SERIES (E90, E91, E92):

На русском языке:

Блок 1 клапана регулировки распредвала 1 Открытая цепь

На английском языке:

Bank 1 Camshaft Adjustment Valve 1 Open Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1050 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW 3, E90 E91:

Возможные причины: Установка ремня ГРМ; Неисправен клапан регулировки распредвала 1; Регулировочный клапан распределительного вала 1 жгут открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи клапана регулировки распределительного вала 1.

Блок 1 клапана регулировки распредвала 1 Открытая цепь — это общее описание кода P1050, но у производителя может быть другое описание.

Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Проблема с BMW-318 E90, 2008, дв. N46B20BZ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Проблема с BMW-318 E90, 2008, дв. N46B20BZ


Закрытая тема.
  1. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    Суть проблемы -bmw318 2008 двигатель N46B20BZ,на трассе вывалило 2 ошибки(P1050 P1062) и пропала тяга,после сброса ошибок тяга появилась при езде по городу пока ошибки не высвечивает…Двигатель работает жестко,на хх жуткая вибрация и повышенный шум в районе впускного фазорегулятора.Собственно интересует что с ней делать…

    Последний раз редактировалось Andr; 26.05.2011 в 19:40.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для Nik

    offline

    Чиптюнинг

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,520
    Адрес:
    Киев

    Ванос клинит на дерьмовом масле. Ошибки по положению распредвалов.
    Для выявления механических деффектов регуляторов давления в ванос, применяю нанопротек.
    обработать мотор.
    якщо полегчало, лезем в регуляторы, либо сидим на напротеке, как на наркоте.
    перенести… нуникак. Правов нет.
    Да и бимер у Вас,… вроде как, отечественное авто)))

    Последний раз редактировалось Nik; 27.05.2011 в 00:20.

  3. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    Спасиб!А замена фазорегуляторов я так понял все таки нужна,и причем обоих?

  4. Аватар для Nik

    offline

    Чиптюнинг

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,520
    Адрес:
    Киев

    Да не торопись ты менять все подряд.
    Возможен варииант с проводкой.
    У мя щас нету базы по бимерам. Усе на работе.
    Ошибка двоякая.
    Либо электроцепь,…шо врядле, Либо клинят ваносы.

  5. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    Ну пробег 80т.км,с проводкой наврятли…Я думаю что клин

  6. Аватар для Element

    offline

    студент

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    225
    Адрес:
    Челны

    вы уверенны что ошибки по ваносам, а не по сервоприводу управления ходом клапанов? чем читаете?
    часто моторчик выходит из строя и его клинит, не проходит адаптация, 80 тыщ — нормально.

    Последний раз редактировалось Element; 28.05.2011 в 00:51.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +4.

Описание ошибки P1050 BMW

Цепь управления системой изменения фаз газораспределения [VVT], банк 1 — неисправность электрической цепи

Цепь управления нагревателем датчика O2 Банк 1 Датчик 1

Неисправность в работе системы Valvetronic – поднятия впускных клапанов. Проблема сопровождается появлением индикатора Чек на приборной панели, а также переходом силового агрегата в режим половинной мощности. Причина может заключаться в неисправности модуля управления системой либо повреждением электролинии

Комментарии

Другие ошибки BMW

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »

BMW E90 VVT

  • Ответить с цитатой

BMW E90 VVT

E90 двигатель N46, вроде как после замены масла, но не сразу прошел сбой по VVT:

P1050 VVT-Control circuit

2A67 CDKVEST — VVT-activation

P1062 VVT-Limp Home Request Full Stroke Position not Reached

2A6B CDKDVPMN — Power supply limit-emergency

Что-то можно предпринять и могло ли это быть связано с заменой масла? Через панель уровень масла — максимум. Ошибки стираются, но сразу вылетает P1050, позже P1062.

Последний раз редактировалось Fomalhaut Сб апр 19, 2008 2:04 pm, всего редактировалось 1 раз.

Fomalhaut
Участник
Участник
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 11:56 pm
Откуда: Рязань
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Fomalhaut » Сб апр 19, 2008 9:45 am

Вроде допытал что до замены маслы было тоже.

По ошибке P1062 пишет что не докручивает до нужного около 100″

Пока в поисках…

Fomalhaut
Участник
Участник
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 11:56 pm
Откуда: Рязань
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение audivw » Вс апр 20, 2008 12:17 pm

Не понимаю что в тупик тебя заводит?

Актуатор (обычный электромотор) через червячный механизм вращает эксцентриковый вал, и через датчик — контролирует положение этого вала. Все!!! Вся конструкция.

Блок управления при этом контролирует цепь электромотора на обрыв или короткое замыкание ( в т.ч. на корпус) и на механические заедания самого вала.

Пока в поисках…

В поисках чего??

Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8618
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus
  • Личное сообщение
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение Fomalhaut » Вс апр 20, 2008 3:14 pm

Как чего? В поисках информации :smile:

А какую роль тогда играют электромагнитные клапана (впуск/выпуск).

А проблема в закливании актуатора?

Fomalhaut
Участник
Участник
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 11:56 pm
Откуда: Рязань
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Bucket » Вс апр 20, 2008 6:33 pm

У тебя проблемы с ходом клапанов, а не с фазой.

Мотор по сопротивлению и на массу померь.

Вложения
N4.rar
(242.8 КБ) Скачиваний: 470
Bucket
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 9:29 pm
Откуда: dorogobuzh
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение audivw » Вс апр 20, 2008 9:34 pm

А какую роль тогда играют электромагнитные клапана (впуск/выпуск).

Уточните пожалуйста, о чем речь??

Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8618
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus
  • Личное сообщение
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение Fomalhaut » Вт апр 22, 2008 9:31 am

Мотор звониться 0,2 ом, но напрямую работает. Проводка до блока исправна. При вкл вот такая ошибка.

Может замыкание в обмотке мотора? Что он проверяет при вкл.? Должен его позиционировать?

Кирилл, я имел ввиду клапана Vanos- Y6275, Y6276.

Просто сталкивался у лексусов по ним бывают проблемы. Здесь правда по-другому все.

Вложения
error_vvt.GIF
error_vvt.GIF (7.42 КБ) Просмотров: 5846
Fomalhaut
Участник
Участник
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 11:56 pm
Откуда: Рязань
  • Личное сообщение


  • #1

Х-ки моего авто — BWM 318i — 2007г, е90 кузов, 2л двигатель.
Привет! Загорелся чек двигателя, компьютер показывает ошибки:
P1050
P1062
( главные критические ошибки, после них машина ЕДЕТ 40 кмч максимум! Двигло тарахтит как трактор)

иногда, но они вроде не критические
P1168 и P1162

на разных сайтах искал расшифровки: вот что нашел:

P1050 BMW VVT Control Circuit Bank 1 Electrical Malfunction
P1062 BMW VVT Limp Home Request Bank 1 Full Stroke Not Achieved

на русском:

P1050 Ряд 1, клапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов-N318: обрыв цепи

P1062 Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Сброс чека не помогает! Свечи менялись, цепь в порядке, проводка в порядке, сетка топливная почищена, форсунки почищены… Само двигло ок, ваносы работают итд…. Замучался уже..
Буду рад любым советамподсказкам.

Last edited: Feb 13, 2013

Описание P1050 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Блок 1 клапана регулировки распредвала 1 Открытая цепь

На английском языке:

Bank 1 Camshaft Adjustment Valve 1 Open Circuit

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P1050 автомобиля BMW

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P104a ошибка тойота rav4
  • P108d ошибка мерседес
  • P108c ошибка мерседес спринтер
  • P1089 ошибка ниссан патрол
  • P1089 ошибка инфинити g37