P1051 ошибка man

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Описание ошибки EDC P1051 MAN

Датчик температуры отработанных газов. Сопособ проверки: Проверка напряжения датчика. Признаки неисправности: Замыкание, отсутствует сигнал. Реакция системы: Контроль OBD не возможен.

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Теряет мощность двигатель Man Tgx с блоком управления EDC7 и топливной системой Common-rail.

Рассмотрим на примере Man TGX 40.430.

На дисплей выводится надпись неисправен блок управления двигателем, горит красный чек. В память как правило заносятся ошибки SPN 3778, 3779.
Машина ведет себя не адекватно, может нормально ехать, а при подъеме в гору (под нагрузкой например) резко сбрасывать обороты двигателя, в основном это проблемы с топливной аппаратурой Мана, начинаются такие проблемы (Из своего опыта и наблюдений) у автомобилей как правило прошедших более 250000. Основной причиной такого поведения это скорей всего топливные форсунки автомобиля. Проверяются они только ДЛС тестером под управлением MAN CATS II, по своему опыту скажу все шаманства с Т200 над машиной ни дадут вам ни какого результата, без ДЛС тестера ( и опытного инженера который с ним работает) тут не обойтись.

Пример проверки форсунки с помощью ДЛС ниже на скрине.

Форсунки со значением меньше 6(мОм) исправные 1 выделено красным в 1-м цилиндре.

Температура охлаждающей жидкости , как в начале так и в конце измерения должна быть одинакова(выделено красным на скрине) допустимое отклонение 20С градуса цельсия.

Остановимся подробнее на ошибках и расшифруем их:

SPN 3779 — Давление Rail: Утечка по причине компенсации количества топлива. Нужно проверить на герметичность систему высоконапорной гидравлики.

Поведение машины: Сторона высокого давления не герметична, двигатель останавливается, дефицит мощности.

SPN 3778 — Магистральное давление: Протечка в тяговых условиях. Давление Rail: утечка в режиме принудительного холостого хода.

Нужно проверить форсунки на ДЛС тестере на гидравлический удар.

Поведение машины: Проблемы в обратном сливе топлива, клапан ограничения давления может открыться. Ограничение D26 — 180мг/ход.

SPN 3775 и SPN 3776 Также могут появляться при похожих неисправностях топливной системы.

Сбои в магистральном давлении, проверить клапан ограничения давления.

Диагностику я провожу в несколько этапов:

1). Проверяю на герметичность всю топливную систему как низкую, так и высоконапорную часть. (Обязательна замена всех фильтров как грубой, так и тонкой очистки топлива).

Также прошу обратить внимание на фильтр тонкой очистки топлива, многие об этом не знают, снимаем крышку 1—вытаскиваем фильтр—

снимаем столбик на котором одет фильтр в торце этого столбика должно быть отверстие для вентиляции диаметром 3мм, при каждом ТО советую чистить его, забитое грязью отверстие замедляет запуск двигателя!

2). Проверка заменой (если нет соответствующего оборудования для проверки) клапанов.

На топливном насосе. Электронный клапан регулятор давления- дозирующий модуль (крепится тремя болтами).

На рампе аварийный клапан (стоит с торца) и механический клапан регулятор давления (стоит на обратке).

3). Снятие и проверка форсунок на гидравлический удар и прочее на ДЛС тестере.

Также часто выскакивает ошибка.

SPN 94 — Давление подачи топлива.

Нужно проверить наличие давления топлива, на всем участке топливной системы (как я писал выше), могут быть засоренные топливные фильтра, слишком высокое пониженное давление во всасывающем топливо-проводе, очень редко ломается насос подачи топлива.

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).

ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка

у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) – указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)

Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

1. проверка – посмотри провода и разъемы на датчики

2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает – смотрим проводку.

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 01089-01 – давление 4-й контур. 01 – слишком высокое.

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке – бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста

ZBR 04001-10 – не работает ближний свет слева

ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.

ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.

ZBR 04311-04: стеклоочистители

ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.

ZBR 04401 – 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)

FFR 00033 – 06 – На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе

FFR 00161-08 – частота вращения на входе коробки передач.

FFR 00171-01 и 00171-06 – датчик наружной температуры.

FFR 00558-08 – педаль акселератора помирает.

FFR 00647-10 – муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила. Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR. это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.

FFR 00698-04 – педаль газа начинает помирать.

FFR 00771-06 – положение делителя (нижний)

FFR 01045 – блокировка включения передач

FFR 03155-08 – неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN

FFR 03155 – CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.

FFR 03214-08 – неверный сигнал от тахоспидографа

FFR 03279-04 – нет сигнала скорости автомобиля

FFR 03263-08 – сенсор нейтрали

FFR 03264-08 – вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.

FFR 03277-00 – нет can двигателя

FFR 03281 – говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.

FFR 03305-08 – выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.

Неисправности электронных блоков управления MAN TGA TGS TGL TGM TGX

Грузовые автомобили MAN TGA TGS подвержены возникновению различных неиправностей электронного блока управления ЭБУ двигателем.
На MAN TGA TGS TGL TGM TGX устанавливаются ЭБУ фирмы BOSCH MS-5, MS-6.x, EDC7.

Производим ремонт электронных блоков МАН: блок управления кузова ZBR, блок управления движением FFR и других.

К выходу из строя электронных блоков может привести неисправность генератора. Неправильная эксплуатация пуско-зарядного устройства также может «приколоть» авто на долгую стоянку без работы.

Представляем один из примеров ремонта неисправного ЭБУ с грузового автомобиля МАН ТГА 2007г.в. с двигателем Евро-3 под управлением EDC7C3.

Машина сломалась на трассе в Пензенской области. Со слов водителя нет запуска двигателя, стартер не крутит, на дисплее нет связи

с электронный блоком управления двигателем. В телефонном разговоре с водителем МАНа выясняем, что ЭБУ вскрывали и слили из его корпуса моторное масло. Заметим, что это наиболее частая причина выхода из строя автомобиля. После продувки, сушки и подключения к авто ничего не изменилось. Так и папал данный экземпляр к нам;)

Как видно на фото, все достаточно чисто и без видимых следов коррозии, сгоревших компонентов. Первое включение ЭБУ в нашей лаборатории показало, что процессор не запускается, а значит электронника блока управления вовсе не работает. На плате отсутствуют напряжения вторичных источников питания. При рассмотрении платы под микроскопом, решено выполнить мойку в специальном растворе в ультразвуковой ванне. Были подозрительные места, а также остатки масла и воды.

Причины появления ошибки EDC

Полноценная диагностика возможна лишь при условии использования компьютерных средств: нужен сканер, специальное программное обеспечение. Лучше всего производить тестирование у официальных дилеров, т. к. у них имеется не только соответствующее оборудование, но и подготовленные в специализированных центрах сотрудники. Еще один плюс – регулярное обновление ПО, которое им присылают с завода-изготовителя.

Причины, почему горит ошибка edc, и способы решения проблемы:

  1. Загрязненность катализаторов. Необходимо проверить их работоспособность и прочистить, а если это не дает результат, то поставить новые. Есть и другая причина — неисправность обратного клапана, установленного на топливном фильтре. Неработающую деталь можно только заменить.
  2. Поломка реле, обеспечивающего подачу горючего. Если «виновато» оно, замените.
  3. Забитый топливный фильтр. В этом случае одновременно с лампой EDC зажигается индикатор «заправки». Значит, в системе недостаточное давление. Нужно очистить либо заменить фильтр.
  4. Неправильно настроен момент впрыска — выполнить регулировку.
  5. Неправильная работа датчика воздуха — протестируйте его работоспособность, если надо, замените.
  6. Потеря пропускной способности заборника солярки из бака. Очистите его.
  7. Не работает датчик ТНВД. Проверьте его работоспособность, при необходимости поставьте новую запчасть.
  8. Проблемы с датчиком педали «газа». Действия те же – проверка, при необходимости замена.
  9. Неправильная работа датчика, информирующего о положении педали сцепления. Проверка – замена.
  10. Не функционируют свечи накала топливного подогревателя. Найдите вышедшие из строя детали и поставьте вместо них работоспособные.
  11. Переливание солярки в «обратку». Проверьте, как работают форсунки. Если есть необходимость замены, рекомендуется сделать это в комплекте.
  12. Неправильные данные от датчика, выдающего информацию о метках на маховике. В некоторых моделях, например, Mercedes Sprinter, устройство не фиксируется, а просто надевается: на плохой дороге датчик может слететь. Выход – установка новой детали.
  13. «Потери» в цепи датчика, определяющего температуру солярки. Проверить нужно и прибор, и целостность проводки. В случае целостности последней замените датчик.
  14. Неправильная работа насосов низкого и высокого давления. В специализированных мастерских возможен их ремонт.
  15. Наличие воздуха в топливной системе. Проблема банальна и возникает, когда заканчивается горючее в баке. Решение – прокачка системы и сброс шибки в электронном блоке управления.
  16. Выход из строя ABS (не для всех марок авто) — одновременно горит ошибка edc и ABS. Последнюю придется тестировать, а при необходимости ремонтировать. Иногда проблему решает замена «жабки» в системе тормозов.
  17. Поломка регулятора давления топливной рейки. То же самое — проверка, замена.
  18. Нет контакта на датчике, контролирующем давление в топливной рампе. Проверьте надежность разъема.
  19. Если имеется турбина, возможен выход из строя ее датчика.
  20. Недостаточно хорошо контактируют форсунки с трубками и рампой. Последние нужно проверить, а также осмотреть все электрические контакты (разъемы, штекеры).
  21. Нечеткая работа датчика наддува или разрывы в его цепи — нужно «прозвонить» омметром.
  22. Сбои в работе ЭБУ. Причина загорания сигнальной лампы edc довольно редкая. Попробуйте сбросить ошибку. Если появится снова, придется отыскать причину ее возникновения.
  23. Нарушение целостности электропроводки — разрыв, повреждение изоляции и т. п.

Востановленные и проверенные электронные блоки MAN TGA TGS

Модель, г.в. Двигатель ЭБУ Каталожный номер
MAN TGA TGS-5340B2, 2013 6.6L, ЯМЗ-5363 Bosch EDC74C31 0281020111

Выполним ремонт электронных блоков управления автомобилей MAN TGA TGS TGL TGM TGX. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Для обращения к нам

с неисправным блоком управления нужно
собрать и предоставить
следующие сведения.

Свяжитесь с нами по тел.

или электронной почте и получите кансультацию по вопросом ремонта блоков управления автомобилей MAN TGA TGS.

Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов

возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.

Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла

можно на странице файл-сервиса Remap files service

Источник

Коды ошибок грузовых автомобилей

00102 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха. Проверка контактов и электропроводки датчика, а также проверка герметичности системы наддува. Обрыв цепи. Давление наддува воспринимается как стандартное. Воспринимается давление нагнетаемого воздуха согласно атмосферному давлению.

03775 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.

03776 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.

03091 EDC Датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. Выдача резервного параметра, ограничение момента вращения ДВС, контроль OBD не возможен.

Технические характеристики мотора

Грузовые автомобили Man TGA широко используются по всей Европе и СНГ. Эти транспортные средства получили признание автолюбителей за свою простоту конструкции и возможность самостоятельного ремонта.

Силовые агрегаты имеют высокую мощность, а также немецкое качество сборки.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора:

Двигатель MAN TGA EDC7 Common-rail.

Наименование Показатель
Производитель Man TGA
Мотор MAN D20-D36
Объем 10,5 — 16,2 литра
Количество цилиндров 8-12
Количество клапанов 24-48
Топливо Дизельное топливо
Система впрыска Дизель
Мощность От 360 л.с.
Эконорма Евро-3-5

Общие рекомендации

При загорании ошибки EDC компьютерная диагностика необходима в любом случае. Современная система впрыска дизельного топлива – это более десятка датчиков и исполнительных механизмов, на которые завязана работоспособность мотора. Диагност как минимум сразу задаст направление поиска неисправности, в удачном случае сразу определит причину проблем.

Главное, что грамотная компьютерная диагностика позволит сразу застраховаться от наиболее серьезных проблем – например, «встать» посреди дороги из-за неисправного регулятора высокого давления вам точно не понравится. Диагност же оценит его работу и по показаниям сканера на различных оборотах, и инструментальным методом – по манометру, чтобы исключить вероятность неисправности штатного датчика давления в системе впрыска.

Оценить работу диагноста с дизельными системами впрыска можно и дома с компьютера: российское представительство Bosch выложило на своем сайте флеш-тренажер, позволяющий почувствовать себя «в шкуре» профессионала. Кстати, и рекомендации из описанных выше вы тоже сможете попробовать проделать на виртуальном автомобиле. (Спойлер: правильный ответ в этом тренажере находится опытным человеком буквально за минуту.)

Схема электрооборудования двигателя

Чтобы понимать устройство электрооборудования, стоит рассмотреть схемы его подключения, а также расшифровки показателей.

Схема подключения электросистемы двигателя MAN TGA EDC7 Common-rail.

Схема ЭБУ MAN TGA EDC7 Common-rail.

Коды ошибок ЭБУ

Определить неисправности датчиков и электрооборудования двигателя начинается с диагностики. К электронному блоку управления двигателем подключается диагностический компьютер и определяется наличие ошибок, которые показывают неисправности элементов силовой установки.

Ремонт блока цилиндров MAN TGA EDC7 Common-rail.

Расшифровка кодов ошибок двигателя Man TGA EDC7 Common-rail:

Коды ошибок

Если есть возможность воспользоваться сканером, то ряд причин неэффективной работы EDC можно выявить самостоятельно. Будут высвечиваться определенные цифры, говорящие о конкретной неисправности. Например, для машины MAN ошибка edc означает (расшифровка):

  • 03778 10 — неправильная работа системы Common Rail, связанная с утечкой горючего в топливопроводах высокого давления (скорее всего, выбросы в «обратку»);
  • 03775 02 — чрезмерно низкое давление, а если еще появляется ошибка 00094, то это может говорить, что вы заливаете при температуре минус 15 градусов в бак летнее топливо;
  • 03779 — падение давления горючего происходит «благодаря» клапану рампы либо форсунке – солярка «стравливается» в обратный трубопровод.

Для грузовиков других марок – Scania, Iveco и т. д. причины загорания лампы EDC те же, разница лишь в цифровом обозначении кода ошибки для каждой конкретной модели. После успешного поиска причины зажигания лампы и решения проблемы не забудьте сбросить настройки ЭБУ. Если ремонт производился в квалифицированном автосервисе, все сделают мастера.

После самостоятельных работ отключите минусовую клемму АКБ на 10-15 минут — прошлые данные из памяти ЭБУ пропадут.

Автомобили MAN укомплектованы электронными механизмами управления дизелем – EDC. Эта система заведует впрыском топлива, турбонаддувом, предпусковым подогревом и охлаждением мотора, рециркуляцией отработавших газов.

Грузовые автомобили немецкой компании MAN – не редкость на российских трассах. Компактные тягачи, перевозящие до 12 т груза, а также тяжелые машины, способные тянуть автопоезда длиной до 10 м и массой 250 т, оснащены ЭБУ брендов BOSCH MS-5, MS-6.x, EDC7 и, соответственно, онбордерами. В ходе эксплуатации мощной техники водителей часто преследует проблема – неисправность бортового компьютера MAN TGS. Разберемся в причинах.

Неисправности блоков управления MAN

Грузовики «МАН» выходят разных серий:

  • TGA – флагманская модель с отдачей силового агрегата 280-660 л. с.
  • TGS – полноприводный тяжеловес массой до 41 т.
  • TGL – транспорт для городских грузоперевозок с 250-сильным двигателем.
  • TGX – самая комфортабельная модификация для длительных перегонов.

Автомобили MAN укомплектованы электронными механизмами управления дизелем – EDC. Эта система заведует впрыском топлива, турбонаддувом, предпусковым подогревом и охлаждением мотора, рециркуляцией отработавших газов. Для выполнения задач EDC собирает сведения с кислородных, температурных, измерительных и прочих датчиков, посылает данные на главный блок управления. Последний дает команды исполнительным механизмам.

Ошибки БК «МАН»

Ошибки БК «МАН»

Когда блок управления MAN дает сбой, водители понимают это по следующим признакам:

  • пропадает тяга;
  • появляются рывки и «рычание» мотора;
  • из выхлопной трубы валит черный дым.

Также при неисправном блоке двигатель может заглохнуть, если резко надавить на педаль газа.

Причины выхода из строя

Поломки, зачастую, происходят по недосмотру водителей: не вовремя меняют расходники (например, топливный фильтр), не очищают катализаторы, не производят диагностику помп высокого и низкого давления (ТНВД и ТННД).

Другие причины неисправностей блоков управления MAN кроются в завоздушивании топливной системы, переливании горючего в «обратку», некорректной работе следующих датчиков:

  • насоса топлива;
  • педали газа;
  • положения педали сцепления;
  • давления в рампе;
  • воздушной массы.

Сгоревшие свечи накала подогрева топливовоздушной смеси, обрыв электропроводки, плохой контакт форсунок также способствуют выходу из строя блока.

Расшифровка по Коду часто встречающихся ошибок

Неприятные явления сопровождаются горением лампы EDC – высвечивается код ошибки. Перечень кодов «МАН» с расшифровкой можно скачать на «Андроид»: приложение бесплатное и не требует сети интернета.

Часто встречаемые ошибки представлены ниже:

Часто встречаемые ошибки

Часто встречаемые ошибки

Автокомпьютер FFR:

Расшифровка ошибок автокомпьютера FFR

Расшифровка ошибок автокомпьютера FFR

Бортовик ZBR:

Ошибки на табле бортовика ZBR

Ошибки на табле бортовика ZBR

Устранение ошибок

Первый посыл водителя, увидевшего горящий индикатор EDC, интуитивный – сбросить ошибку. Опрометчивое решение: сначала нужно устранить проблему.

Многие вещи автомобилисты могут делать самостоятельно: очищать засоренные катализаторы, менять топливные фильтры, заменять перегоревшие реле. Также в силах владельца установить новые датчики на место неисправных деталей. Но регулировать момент впрыска лучше на СТО.

После ремонта дефектного узла ошибки необходимо сбросить. Для этого снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи, подождите 15 минут. В этот момент коды стираются из памяти электронного блока.

Ремонт ЭБУ МАН

Процедуру, если вы дорожите своим автомобилем, лучше доверить специалистам сертифицированных дилерских центров «МАН». Здесь на новейшем диагностическом оборудовании работает обученный персонал: мастера быстро идентифицируют ошибки, устраняют поломки и их причины.

В обычных автосервисах вам тоже сбросят ошибки. Однако это часто заканчивается некачественным восстановлением агрегатов со взломом программного обеспечения.

Неисправен блок ⇐ TGS. Электрика

Модератор: diagnostMAN

Edsun

Неисправен блок

На man tgs 33.430 выдаёт ошибки
1.Неисправен блок упр.двигателем
2.Неисправен регулятор скорости
3.Неисправен блок упр.т.
Двигатель не запускается.

Аватара пользователя

Кардан

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 939
Зарегистрирован: 23.03.2012
Авто: ГАЗ-АА
Откуда: Россия
Возраст: 109

Re: Неисправен блок

Сообщение

Кардан » 04 апр 2013, 13:16

Сочувствую, аналогичный по постановке вопрос — пробито колесо, что делать :unknown: догадайтесь с трёх раз ;)

Гость

Re: Неисправен блок

Сообщение

Гость » 05 апр 2013, 17:49

что такое блок упр.т ?

Аватара пользователя

diagnostMAN

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 449
Зарегистрирован: 09.02.2012
Авто: MAN
Откуда: Moscow

Re: Неисправен блок

Сообщение

diagnostMAN » 06 апр 2013, 10:56

блок управления тормозами EBS

Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане

Гость

Re: Неисправен блок

Сообщение

Гость » 06 апр 2013, 11:00

Могут ли все эти ошибки быть связаны с одной неисправностью..?

Аватара пользователя

Кардан

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 939
Зарегистрирован: 23.03.2012
Авто: ГАЗ-АА
Откуда: Россия
Возраст: 109

Re: Неисправен блок

Сообщение

Кардан » 07 апр 2013, 07:45

Гость:что такое блок упр.т ? Могут ли все эти ошибки быть связаны с одной неисправностью..?

Изображение

Гость

Re: Неисправен блок

Сообщение

Гость » 30 апр 2013, 18:21

здраствуйте! скажите пожалуйста кто знает возможно ли с помощью сканера launch продиагностировать ман тгс! подключаю не видит блок управления

Гость

Re: Неисправен блок

Сообщение

Гость » 30 апр 2013, 18:27

да есть такое сообщение на панели приборов! а не может ли проблема таиться в программе диагностики man 14.00

Саша ман тгс

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 26.03.2015
Авто: man tgs 2011 самосвал

Неисправен блок

Сообщение

Саша ман тгс » 26 мар 2015, 08:24

Что такое блок управления т.и где он находится,травить воздух с крана ебс машина не едет подскажите пожалуйста что делать

Аватара пользователя

иванов иван02

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1007
Зарегистрирован: 03.11.2014
Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
Откуда: РФ, Белгород

Неисправен блок

Сообщение

иванов иван02 » 26 мар 2015, 12:18

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 1 Ответы
    2526 Просмотры
    Последнее сообщение Гость

    08 май 2010, 11:35

  • 11 Ответы
    7295 Просмотры
    Последнее сообщение predator2579

    21 мар 2012, 07:39

  • 2 Ответы
    1778 Просмотры
    Последнее сообщение Zumm

    23 фев 2011, 17:43

  • 4 Ответы
    2268 Просмотры
    Последнее сообщение Казаков a.72

    11 дек 2013, 12:30

  • 3 Ответы
    1375 Просмотры
    Последнее сообщение Иваныч

    06 ноя 2011, 14:01

Коды неисправностей блоков управления двигателями (EDC).
 
код SPNкод Описание Способ Признаки Реакция
Р0069 102 Датчик давления нагнетаемого воздуха Проверка контактов и электропроводки датчика, а также проверка герметичности системы наддува Обрыв цепи Давление наддува воспринимается  как стандартное. Воспринимается давление нагнетаемого воздуха согласно атмосферному давлению
Р0087 3775
3776
Магистральное давление Проверка давления Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя Сбой в работе ДВС
Р0115 3091 Датчик температуры охлаждающей жидкости Проверка напряжения датчика Отсутствует сигнал Выдача резервного параметра, ограничение момента вращения ДВС,  контроль OBD не возможен
Р0130 3921 Концентрация О2      
Р0190 3099 Датчик магистрального давления Проверка напряжения датчика Отсутствует сигнал ДВС продолжает работать с 800 BARмагистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, уменьшение частоты вращения до 2000 об/мин для D08,  сбой в работе ДВС.
Р1000 81 Датчик давления отработавших газов Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения перепадов давления отработанных газов Плохой контакт, правильность давления  
Р1004 105 Температура нагнетаемого воздуха Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры нагнетаемого воздуха. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Сбой в работе ДВС.
Р1010 173 Датчик температуры отработавших газов Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры отработавших газов. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Контроль OBD не возможен.
Р1013 1079 Питание датчика магистрального давления Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Двигатель продолжает работать с 800 BARмагистрального давления,  ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.
Р1014 1080 Питание датчика низкого давления топлива, нагнетаемого воздуха и давления масла. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы Замыкание, отсутствует сигнал Электрический сбой.
Р1018 3081 Регулятор давления нагнетаемого воздуха Значение давления нагнетаемого воздуха не подлежит регулировке. Постоянное отклонение регулируемой величины. Ограничение момента вращения ДВС,  сбой в работе ДВС.
Р1020 3083 Правильность показаний датчика магистрального давления Проверка снижения давления при остановке ДВС до уровня давления в атмосфере. Высокое или низкое напряжение датчика при неработающем ДВС Электрический сбой.
Р1022 3088 Датчик давления нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя во впускном коллекторе Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Имитация давления нагнетаемого воздуха в качестве эквивалента,   электрический сбой.
Р1023 3089 Датчик температуры нагнетаемого воздуха Проверка напряжения датчика Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
Р1028 3687 Клапан ограничения давления Проверка открытия   ДВС останавливается,   сбой в работе ДВС
Р1036 3745 Выходной каскад
исполнительного механизма давления нагнетаемого воздуха
Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена,   электрический сбой.
Р1037 3746 Выходной каскад рециркуляции ОГ Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена,   сбой в работе ДВС. неисправности
Р1038 3748 Выходной каскад блока дозировки Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, ДВС работает с 800 BARмагистрального давления, частота вращения ДВС уменьшена, ограничен крутящий момент ДВС, сбой в работе ДВС.
Р1041 3756 Обратный сигнал рециркуляции ОГ Проверка на замыкание и обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Отсутствие значений или неправильные  значения с датчика, контроль OBD не возможен.
Р1044 3777 Контур регулировки магистрального давления Проверка на повышенное магистральное давление. Высокое магистральное давление не поддаётся регулировке. Не работает обратный слив топлива, возможно открытие клапана ограничения давления, сбой в работе ДВС.
Р1048 3781 Клапан ограничения давления Проверка открытия клапана.   Магистральное давление от 600 до 800 BAR, ограничен крутящий момент ДВС, ограничена частота вращения ДВС.
Р1049 3789 Датчик сравнения перепада давления отработанных газов Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
Р1050 3790 Правильность показаний датчика сравнения перепада давления отработанных газов Проверка на низкое давление при работающем ДВС. Проверка двух различных исправленных значений давлений нагнетаемого воздуха и отработанных газов. Разность давлений Контроль OBD не возможен.
Р1051 3792 Датчик температуры отработанных газов Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
Р1056 3811 Правильность показаний датчика температуры отработанных газов. Проверка отклонения показаний датчика при выключении ДВС (температура газов должна опуститься до температуры окружающего воздуха). Высокая или низкая температура. Сбой системы отработанных газов.
Р1066 3847 Датчик температуры нагнетаемого воздуха в впускном коллекторе Проверка напряжения   датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.
Р1069 3851 Датчик положения заслонки AGR Проверка положения заслонки. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой в работе ДВС.
Р1070 3852 Идентификатор AGR по температуре Проверка достоверности рециркуляции отработанных газов при температуре нагнетаемого воздуха перед AGRи температуре нагнетаемого воздуха в середине впускного трубопровода. Температура газов в впускном трубопроводе выше температуры газов передAGR. Сбой в работе ДВС.
Р1071 3853 AGR Проверка отклонения величины регулятора AGR с регулировкой положения. Отклонение положения от нормы. Сбой в работе ДВС.
Р1300 651 Инжектор №1, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №1, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №1, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №1 главный, цилиндр №5 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4обрыв проводки, нет сигнала.FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
Р1301 652 Инжектор №1, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №3, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №5, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №2 главный, цилиндр №7 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
Р1302 653 Инжектор №2, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №4, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №3, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №3 главный, цилиндр №6 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
Р1303 654 Инжектор №2, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №2, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №6, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №4 главный, цилиндр №8 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
Р1304 655 Инжектор №3, банк 1 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №2) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
Р1305 656 Инжектор №3, банк 2 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №4) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.
Р1306 3678 Банк инжекторов 1 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.
Р1307 3679 Банк инжекторов 2 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.
Р1500 190 Датчик числа  оборотов. Проверка датчиков частоты вращения распределительного и коленчатого валов. Неверный сигнал. Электрический сбой.
Р1504 3063 Фаза инерции EDC не закончена. Проверка правильности завершения двух последних выбегов.   Контроль OBD не возможен.
Р1509 3671 Сбой EDC при считывании с энергонезависимой памяти (EEPROM) Проверка процедуры считывания. Контрольная сумма не верна.  
Р1510 3673 CAN2 Проверка CAN2 Отсутствует или неверный сигнал. Не исправен компонент.  
Р1511 3676 CAN2 Проверка отключения выходного каскада инжекторов. Замыкание, отсутствует сигнал.  
Р1512 3732 Градация неисправностей при инициализации. Проверка устройства для контроля перенапряжения. Устройство для контроля перенапряжения в блоке EDC не исправно.  
Р1514 3736 Выходной каскад EDC отключен. Проверка каскада. Перенапряжение или не исправны защитные линии.  
Р1515 3737 Инициализация в работе SLAVE/MASTER. Проверка SLAVE/MASTER    
Р1517 3752 Датчик скорости вращения распределительного вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.
Р1518 3753 Датчик скорости вращения коленчатого вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.
Р1519 3754 Сигнальное устройство при пуске системы не исправно.   Устройство не исправно. ДВС выключается.
Р1521 3785 Сбой смены работы SLAVE/MASTER Проверка работы SLAVE/MASTER    
Р1535 3849 Определение катализатора SCR. Проверка на задымление датчика отработанными газами. Если температура низкая, значит датчик не задымлён.) Температура недостаточна для данной величины нагрузки. Сбой системы отработанных газов.
Р2031 3794 Датчик температуры отработанных газов после доочистки. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой системы отработанных газов.
Р2200 3920 Концентрация NOх      
Р2208 3919 Нагрев датчика NOx      
Р2226 3046 Датчик атмосферного давления. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Электрический сбой.
U1009 3819 CAN отработанных газов. Проверка CAN3 Сигнал отсутствует, не исправен компонент.  
U1011 3821 CAN отработанных газов. Проверка CAN3    
U1012 3822 CAN отработанных газов. Проверка отсутствия сообщений. CAN3, время ожидания отклика истекло.  

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

EDC коды неисправностей блока управления двигателем MAN

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления двигателем EDC.

Р0069 / SPN 102

Датчик давления нагнетаемого воздуха.

Сопособ проверки: Проверка контактов и электропроводки датчика, а также проверка герметичности системы наддува.

Признаки неисправности: Обрыв цепи.

Реакция системы: Давление наддува воспринимается как стандартное. Воспринимается давление нагнетаемого воздуха согласно атмосферному давлению.

Р0087 / SPN 3776

Магистральное давление.

Сопособ проверки: Проверка давления.

Признаки неисправности: Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя.

Реакция системы: Сбой в работе ДВС.

Р0115 / SPN 3091

Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Сопособ проверки: Проверка напряжения датчика.

Признаки неисправности: Отсутствует сигнал.

Реакция системы: Выдача резервного параметра, ограничение момента вращения ДВС, контроль OBD не возможен.

Р0130 / SPN 3921

Концентрация О2.

Р0190 / SPN 3099

Датчик магистрального давления.

Сопособ проверки: Проверка напряжения датчика.

Признаки неисправности: Отсутствует сигнал.

Реакция системы: ДВС продолжает работать с 800 BAR магистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, уменьшение частоты вращения до 2000 об/мин для D08, сбой в работе ДВС.

Р1000 / SPN 81

Датчик давления отработавших газов.

Сопособ проверки: Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения перепадов давления отработанных газов.

Признаки неисправности: Плохой контакт, правильность давления.

Р1004 / SPN 105

Температура нагнетаемого воздуха.

Сопособ проверки: Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры нагнетаемого воздуха.

Признаки неисправности: Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал.

Реакция системы: Сбой в работе ДВС.

Р1010 / SPN 173

Датчик температуры отработавших газов.

Сопособ проверки: Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры отработавших газов.

Признаки неисправности: Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал.

Реакция системы: Контроль OBD не возможен.

Р1013 / SPN 1079

Питание датчика магистрального давления.

Сопособ проверки: Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы.

Признаки неисправности: Замыкание, отсутствует сигнал.

Реакция системы: Двигатель продолжает работать с 800 BAR магистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.

Р1014 / SPN 1080

Питание датчика низкого давления топлива, нагнетаемого воздуха и давления масла.

Сопособ проверки: Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы.

Признаки неисправности: Замыкание, отсутствует сигнал.

Реакция системы: Электрический сбой.

Р1018 / SPN 3081

Регулятор давления нагнетаемого воздуха.

Сопособ проверки: Значение давления нагнетаемого воздуха не подлежит регулировке.

Признаки неисправности: Постоянное отклонение регулируемой величины.

Реакция системы: Ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.

Р1020 / SPN 3083

Правильность показаний датчика магистрального давления.

Сопособ проверки: Проверка снижения давления при остановке ДВС до уровня давления в атмосфере.

Признаки неисправности: Высокое или низкое напряжение датчика при неработающем ДВС.

Реакция системы: Электрический сбой.

Р1022 / SPN 3088

Датчик давления нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя во впускном коллекторе.

Сопособ проверки: Проверка напряжения датчика.

Признаки неисправности: Замыкание, отсутствует сигнал.

Реакция системы: Имитация давления нагнетаемого воздуха в качестве эквивалента, электрический сбой.

Р1023 / SPN 3089

Датчик температуры нагнетаемого воздуха.

Сопособ проверки: Проверка напряжения датчика.

Признаки неисправности: Замыкание, отсутствует сигнал.

Реакция системы: Контроль OBD не возможен.

Р1028 / SPN 3687

Клапан ограничения давления.

Сопособ проверки: Проверка открытия.

Реакция системы: ДВС останавливается, сбой в работе ДВС.

Р1036 / SPN 3745

Выходной каскад исполнительного механизма давления нагнетаемого воздуха.

Сопособ проверки: Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы.

Признаки неисправности: Замыкание, отсутствует сигнал.

Реакция системы: Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, электрический сбой.

Р1037 / SPN 3746

Выходной каскад рециркуляции ОГ.

Сопособ проверки: Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы.

Признаки неисправности: Замыкание, отсутствует сигнал.

Реакция системы: Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, сбой в работе ДВС.

Р1038 / SPN 3748

Выходной каскад блока дозировки.

Сопособ проверки: Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы.

Признаки неисправности: Замыкание, отсутствует сигнал.

Реакция системы: Выходной каскад выключен, ДВС работает с 800 BAR магистрального давления, частота вращения ДВС уменьшена, ограничен крутящий момент ДВС, сбой в работе ДВС.

Р1041 / SPN 3756

Обратный сигнал рециркуляции ОГ.

Сопособ проверки: Проверка на замыкание и обрыв проводов питания и массы.

Признаки неисправности: Замыкание, отсутствует сигнал.

Реакция системы: Отсутствие значений или неправильные значения с датчика, контроль OBD не возможен.

Р1044 / SPN 3777

Контур регулировки магистрального давления.

Сопособ проверки: Проверка на повышенное магистральное давление.

Признаки неисправности: Высокое магистральное давление не поддаётся регулировке.

Реакция системы: Не работает обратный слив топлива, возможно открытие клапана ограничения давления, сбой в работе ДВС.

Р1048 / SPN 3781

Клапан ограничения давления.

Сопособ проверки: Проверка открытия клапана.

Реакция системы: Магистральное давление от 600 до 800 BAR, ограничен крутящий момент ДВС, ограничена частота вращения ДВС.

Р1049 / SPN 3789

Датчик сравнения перепада давления отработанных газов.

Сопособ проверки: Проверка напряжения датчика.

Признаки неисправности: Замыкание, отсутствует сигнал.

Реакция системы: Контроль OBD не возможен.

Р1050 / SPN 3790

Правильность показаний датчика сравнения перепада давления отработанных газов.

Сопособ проверки: Проверка на низкое давление при работающем ДВС. Проверка двух различных исправленных значений давлений нагнетаемого воздуха и отработанных газов.

Признаки неисправности: Разность давлений.

Реакция системы: Контроль OBD не возможен.

Р1051 / SPN 3792

Датчик температуры отработанных газов.

Сопособ проверки: Проверка напряжения датчика.

Признаки неисправности: Замыкание, отсутствует сигнал.

Реакция системы: Контроль OBD не возможен.

Р1056 / SPN 3811

Правильность показаний датчика температуры отработанных газов.

Сопособ проверки: Проверка отклонения показаний датчика при выключении ДВС (температура газов должна опуститься до температуры окружающего воздуха).

Признаки неисправности: Высокая или низкая температура.

Реакция системы: Сбой системы отработанных газов.

Р1066 / SPN 3847

Датчик температуры нагнетаемого воздуха в впускном коллекторе.

Сопособ проверки: Проверка напряжения датчика.

Признаки неисправности: Замыкание, отсутствует сигнал.

Реакция системы: Контроль OBD не возможен.

Р1069 / SPN 3851

Датчик положения заслонки AGR.

Сопособ проверки: Проверка положения заслонки.

Признаки неисправности: Замыкание, отсутствует сигнал.

Реакция системы: Сбой в работе ДВС.

Р1070 / SPN 3852

Идентификатор AGR по температуре.

Сопособ проверки: Проверка достоверности рециркуляции отработанных газов при температуре нагнетаемого воздуха перед AGR и температуре нагнетаемого воздуха в середине впускного трубопровода.

Признаки неисправности: Температура газов в впускном трубопроводе выше температуры газов перед AGR.

Реакция системы: Сбой в работе ДВС.

Р1071 / SPN 3853

AGR.

Сопособ проверки: Проверка отклонения величины регулятора AGR с регулировкой положения.

Признаки неисправности: Отклонение положения от нормы.

Реакция системы: Сбой в работе ДВС.

Р1300 / SPN 651

Инжектор № 1, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр № 1, ДВС 6 цилиндров: цилиндр № 1, ДВС 8 цилиндров: цилиндр № 1 главный, цилиндр № 5 подчинённый).

Сопособ проверки: Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС.

Признаки неисправности: Замыкание, отсутствует сигнал. FMI 4: обрыв проводки, нет сигнала. FMI 1: замыкание или другой электрический сбой.

Реакция системы: Разрыв соединения с инжектором.

Р1301 / SPN 652

Инжектор № 1, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр № 3, ДВС 6 цилиндров: цилиндр № 5, ДВС 8 цилиндров: цилиндр № 2 главный, цилиндр № 7 подчинённый)

Сопособ проверки: Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС.

Признаки неисправности: Замыкание, отсутствует сигнал. FMI 4: обрыв проводки, нет сигнала. FMI 1: замыкание или другой электрический сбой.

Реакция системы: Разрыв соединения с инжектором.

Р1302 / SPN 653

Инжектор № 2, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр № 4, ДВС 6 цилиндров: цилиндр № 3, ДВС 8 цилиндров: цилиндр № 3 главный, цилиндр № 6 подчинённый)

Сопособ проверки: Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС.

Признаки неисправности: Замыкание, отсутствует сигнал. FMI 4: обрыв проводки, нет сигнала. FMI 1: замыкание или другой электрический сбой.

Реакция системы: Разрыв соединения с инжектором.

Р1303 / SPN 654

Инжектор № 2, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр № 2, ДВС 6 цилиндров: цилиндр № 6, ДВС 8 цилиндров: цилиндр № 4 главный, цилиндр № 8 подчинённый)

Сопособ проверки: Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС.

Признаки неисправности: Замыкание, отсутствует сигнал. FMI 4: обрыв проводки, нет сигнала. FMI 1: замыкание или другой электрический сбой.

Реакция системы: Разрыв соединения с инжектором.

Р1304 / SPN 655

Инжектор № 3, банк 1 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр № 2).

Сопособ проверки: Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС.

Признаки неисправности: Замыкание, отсутствует сигнал. FMI 4: обрыв проводки, нет сигнала. FMI 1: замыкание или другой электрический сбой.

Реакция системы: Разрыв соединения с инжектором.

Р1305 / SPN 656

Инжектор № 3, банк 2 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр № 4).

Сопособ проверки: Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС.

Признаки неисправности: Замыкание, отсутствует сигнал. FMI 4: обрыв проводки, нет сигнала. FMI 1: замыкание или другой электрический сбой.

Реакция системы: Разрыв соединения с инжектором.

Р1306 / SPN 3678

Банк инжекторов 1.

Сопособ проверки: Проверка напряжения.

Признаки неисправности: Замыкание, отсутствует сигнал.

Реакция системы: Разрыв соединения с инжектором.

Р1307 / SPN 3679

Банк инжекторов 2.

Сопособ проверки: Проверка напряжения.

Признаки неисправности: Замыкание, отсутствует сигнал.

Реакция системы: Разрыв соединения с инжектором.

Р1500 / SPN 190

Датчик числа оборотов.

Сопособ проверки: Проверка датчиков частоты вращения распределительного и коленчатого валов.

Признаки неисправности: Неверный сигнал.

Реакция системы: Электрический сбой.

Р1504 / SPN 3063

Фаза инерции EDC не закончена.

Сопособ проверки: Проверка правильности завершения двух последних выбегов.

Реакция системы: Контроль OBD не возможен.

Р1509 / SPN 3671

Сбой EDC при считывании с энергонезависимой памяти (EEPROM).

Сопособ проверки: Проверка процедуры считывания.

Признаки неисправности: Контрольная сумма не верна.

Р1510 / SPN 3673

CAN2.

Сопособ проверки: Проверка CAN2.

Признаки неисправности: Отсутствует или неверный сигнал. Не исправен компонент.

Р1511 / SPN 3676

CAN2.

Сопособ проверки: Проверка отключения выходного каскада инжекторов.

Признаки неисправности: Замыкание, отсутствует сигнал.

Р1512 / SPN 3732

Градация неисправностей при инициализации.

Сопособ проверки: Проверка устройства для контроля перенапряжения.

Признаки неисправности: Устройство для контроля перенапряжения в блоке EDC не исправно.

Р1514 / SPN 3736

Выходной каскад EDC отключен.

Сопособ проверки: Проверка каскада.

Признаки неисправности: Перенапряжение или не исправны защитные линии.

Р1515 / SPN 3737

Инициализация в работе SLAVE/MASTER.

Сопособ проверки: Проверка SLAVE/MASTER.

Р1517 / SPN 3752

Датчик скорости вращения распределительного вала.

Сопособ проверки: Проверка сигнала числа оборотов.

Признаки неисправности: Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна.

Реакция системы: Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.

Р1518 / SPN 3753

Датчик скорости вращения коленчатого вала.

Сопособ проверки: Проверка сигнала числа оборотов.

Признаки неисправности: Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна.

Реакция системы: Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.

Р1519 / SPN 3754

Сигнальное устройство при пуске системы не исправно.

Признаки неисправности: Устройство не исправно.

Реакция системы: ДВС выключается.

Р1521 / SPN 3785

Сбой смены работы SLAVE/MASTER.

Сопособ проверки: Проверка работы SLAVE/MASTER.

Р1535 / SPN 3849

Определение катализатора SCR.

Сопособ проверки: Проверка на задымление датчика отработанными газами. Если температура низкая, значит датчик не задымлён.

Признаки неисправности: Температура недостаточна для данной величины нагрузки.

Реакция системы: Сбой системы отработанных газов.

Р2031 / SPN 3794

Датчик температуры отработанных газов после доочистки.

Сопособ проверки: Проверка напряжения датчика.

Признаки неисправности: Замыкание, отсутствует сигнал.

Реакция системы: Сбой системы отработанных газов.

Р2200 / SPN 3920

Концентрация NOх.

Р2208 / SPN 3919

Нагрев датчика NOx

Р2226 / SPN 3046

Датчик атмосферного давления.

Сопособ проверки: Проверка напряжения датчика.

Признаки неисправности: Замыкание, отсутствует сигнал.

Реакция системы: Электрический сбой.

U1009 / SPN 3819

CAN отработанных газов.

Сопособ проверки: Проверка CAN3.

Признаки неисправности: Сигнал отсутствует, не исправен компонент.

U1011 / SPN 3821

CAN отработанных газов.

Способ проверки: Проверка CAN3.

U1012 / SPN 3822

CAN отработанных газов.

Способ проверки: Проверка отсутствия сообщений.

Признаки неисправности: CAN3, время ожидания отклика истекло.


Автор:

Nathan Wilkerson


Дата создания:

24 Сентябрь 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P1051 - Цепь управления обогревателем датчика расхода воздуха 1, низкий ряд 2 - Авто-Коды

P1051 — Цепь управления обогревателем датчика расхода воздуха 1, низкий ряд 2 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1051 Описание
  • P1051 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен датчик соотношения топлива и воздуха 1 ряд 2
  • Датчик соотношения воздух-топливо 1, ряд 2, жгут разомкнут или замкнут
  • Датчик топливовоздушной смеси 1 Блок 2 цепи плохое электрическое соединение Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Сила тока в цепи нагревателя датчика 1 соотношения нагретого воздуха к топливу (A / F) выходит за пределы нормального диапазона. Сигнал чрезмерно низкого напряжения посылается в модуль управления двигателем (ECM) через нагреватель датчика 1 соотношения подогреваемого воздуха к топливу (A / F).

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) выполняет управление включением / выключением нагревателя датчика 1 соотношения воздух-топливо (A / F), соответствующее режиму работы двигателя, для поддержания температуры элемента датчика A / F 1 в указанном диапазоне.

    P1051 Информация для конкретных марок

  • P1051 DODGE Обрыв цепи лампы переключения
  • P1051 FORD Сигнал выключателя тормоза отсутствует или неправильный
  • P1051 INFINITI Датчик расхода воздуха 1 Цепь управления отопителем, низкий ряд 2
  • P1051 NISSAN Датчик расхода воздуха 1 Цепь управления отопителем, низкий ряд 2
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P105000 ошибка шкода
  • P105000 ошибка ауди
  • P1050 ошибка шакман
  • P1050 ошибка ситроен с4
  • P1050 ошибка ауди