P106 ошибка hyundai

Переводя на русский все ниже сказанное -это означает следующее. При отключении аккумулятора происходит сброс адаптации. По сути двигатель не знает что залито и какие параметры использовать. Необходимо время чтобы заново адаптироваться. Проще сказать раз завестись. А вот с этим и может быть проблема. Поэтому при долгом отсутствии питания не сразу пускайте двигатель…включите зажигание и подождите минуту. В этот момент происходит адаптация дроссельной заслонки. Двигатель пробует запустится на некоторых средних параметрах коррекции. Далее если он запустился произойдет коррекция работы. Возможны перебои в работе и даже Чек (обычно ошибки типа-богатой или бедной смеси) Если двигатель полностью исправен, то он пустится нормально. Если нет то процесс будет мучительным. Знатоки поправьте :)

Сразу говорю не мое :)
Казалось бы, для правильной работы впрыскового двигателя достаточно обычного лямбда-регулирования, о котором мы не раз говорили, то есть изменения состава рабочей смеси в цилиндрах по сигналу датчика остаточного кислорода в отработавших газах. Но в реальности этого мало – в силу различных причин постепенно меняются и характеристики датчиков, и состояние двигателя, порой нестабильны и показатели топлива. Чтобы избавить от необходимости частых подрегулировок, логично решили, что электронный блок управления должен сам приспосабливаться к подобным переменам. Это назвали «самообучением» системы.

Кроме текущего коэффициента коррекции К, ныне применяются как минимум еще два. Это аддитивная и мультипликативная составляющие коррекции самообучения.

Производители автомобилей и диагностического оборудования различных марок до сих пор не договорились о единых обозначениях параметров – каждый придумывает сокращения по своему вкусу. Мы обозначим аддитивную составляющую коррекции самообучения Кад, а мультипликативную Км. Первая отвечает за работу двигателя при минимальных оборотах холостого хода, вторая – при частичных нагрузках.

Кад принято обозначать в процентах. Обычные пределы его изменения – от -10 до +10%. Км – показатель безразмерный, как и уже известный коэффициент коррекции времени впрыска К. Изменяется Км от 0,75 до 1,25. Предельные значения любого из этих коэффициентов свидетельствуют о значительном отклонении состава смеси от стехиометрии. Если Км станет меньше 0,78 или больше 1,22, система самодиагностики включит в комбинации приборов контрольную лампу «проверь двигатель». Этот же сигнал будет подан, если Кад перевалит за 8-процентный барьер – как в положительную, так и отрицательную сторону. Контроллер зафиксирует коды неисправностей РО171 и РО172 – смесь слишком бедная либо богатая. (Второй символ О в обозначении кода говорит о том, что это общий код согласно протоколу OBD – и расшифровывается одинаково для любого автомобиля).

Зачем же нужны два дополнительных коэффициента? Напомним: текущий коэффициент коррекции К быстро реагирует на постоянно происходящие колебания состава смеси – но этим его роль и исчерпывается. А вот коэффициенты Кад и Км учитывают влияние долговременных, медленно меняющихся факторов, возникших в результате работы двигателя, – например, постепенную потерю им компрессии из-за износа, загрязнение фильтров, чувствительного элемента ДМРВ и т.д.

Рассмотрим изменения коэффициентов на примере. Пока двигатель холодный и лямбда-регулирования нет, текущий коэффициент коррекции К = 1. Режим адаптации еще не работает. Чтобы он включился, должны быть выполнены следующие условия: двигатель прогрет выше +85°С, проработал с момента пуска 10 минут, есть лямбда-регулирование, коэффициент К меняется в положенных узких пределах, то есть 0,98–1,02.

Если двигатель работает с частичной нагрузкой, в дело вступает коэффициент мультипликативной коррекции Км. Блок управления в какой-то момент времени t1 начинает плавно увеличивать параметр адаптации Км. Допустим, он увеличился до 1,01. Смесь стала богаче на 1%. Соответственно, параметр текущей коррекции впрыска К реагирует на это и переходит в диапазон 1,12–1,16 при среднем значении 1,14. Но К еще очень далек от единицы, поэтому блок продолжает увеличивать Км. Это будет продолжаться, пока смесь не вернется к стехиометрии, то есть К = 1,0. К этому моменту Км = 1,15. В итоге блок управления «научился» работать с учетом отклонений в ДМРВ, погрешность которого учтена в результатах адаптации, а коэффициент К коррекции времени впрыска, как и положено, вновь колеблется в пределах 0,98–1,02 – и готов скомпенсировать внезапное обогащение либо обеднение смеси на 25%. Коэффициент Км, в отличие от К, записывается в энергозависимую память контроллера и хранится там даже при выключенном зажигании. При последующих пусках, включая холодные, без лямбда-регулирования, контроллер будет учитывать погрешность ДМРВ.

Аддитивная составляющая коррекции самообучения Кад тоже отслеживает изменения коэффициента К – но лишь при минимальных оборотах холостого хода. Ее размерность – проценты. Изменение состава смеси, определяемое коэффициентом Кад, можно рассчитать по формуле, которую мы представим в упрощенном виде, так как на составе смеси сказываются и другие параметры, которые здесь не рассматриваются. Итак, состав смеси меняется на величину: Кад.100/нагрузка. О параметре нагрузки мы говорили в прошлом материале – для исправного прогретого двигателя на холостом ходу он близок к 20%. Допустим, Кад = 2% – в этом случае состав смеси соответствует 10-процентному обогащению. А если Кад = -5%, то смесь обеднится на 25%. А если двигатель не обкатан? Параметр нагрузки больше, около 25%. В этом случае при Кад = 2% произойдет обогащение смеси на 8%. Как работает эта форма адаптации, рассмотрим на примере.

Допустим, во впускной коллектор подсасывался воздух, обедняя смесь на 10%. Сначала это компенсировал текущий коэффициент коррекции времени впрыска К – он увеличился до 1,1 и этим привел смесь к стехиометрии. Но после включения адаптации получаем: Кад = 2%, а коэффициент К = 1,0.

При повторных пусках блок управления учитывает ранее подкорректированное значение Кад – и даже на режиме прогрева, когда лямбда-регулирования нет, это обеспечивает устойчивую работу двигателя.

…Но вот подсос устранили. Смесь стала богатой. На это сразу отреагирует коэффициент коррекции времени впрыска К – он снизится до 0,9. Топливоподача снизилась на 10%, смесь вернулась к стехиометрии. После включения адаптации Кад начнет уменьшаться, пока коррекция времени впрыска не вернется к величине К = 1,0.

Отметим в заключение: чтобы коэффициенты Км, Кад и время впрыска после устранения неисправности вернулись к номинальным значениям, долго ждать не надо. Достаточно воспользоваться функцией диагностического прибора «сброс адаптаций» или отключить аккумулятор.

Допустим, что Кад = 0, К = 1,0. Это их нейтральные значения. Но вот ДМРВ, например, состарился – и смесь стала на 15% бедней. Блок управления начнет приводить ее к стехиометрии и увеличит подачу топлива на 15%. В этом случае коэффициент К будет колебаться в пределах 1,13–1,17 (среднее значение 1,15). Вот тут и включается процесс адаптации: параметр «базовая адаптация смеси» принимает значение «ДА». Задача адаптации – компенсировать ошибки топливодозирования и вернуть к номинальному значению 1,0 коэффициент К.
__________________

Фото

02.07.2019, 15:10

Москва

Добрый день !
сел аккумулятор.. прикурил….завелась и работала нормально пару минут…патом начили плавать обороты в итоге глохла…сбросил ошибки…стала работать нормально но выскакивает ошибка 0106.
кто как решал данную проблему ?

Фото

02.07.2019, 21:23


Иваново

На форум santafe-autoclub.ru зайди и найдешь ответ.

Фото

03.07.2019, 07:10


Новосибирск

При отключении питания датчику расхода воздуха
требуется калибровка. Через 3-5 поездки он откалибруется и «чек» погаснет.

Фото

03.07.2019, 12:44


Лобня

Добрый день. Была аналогичная ситуация в 2016 г., автосканером сбросил ошибку и езжу по сей день.

Фото

03.07.2019, 13:23


Москва

показывает на датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
всё пробовал… не помагает… если не сбрасывать ошибку машина работает с чеком как всегда…сбрасываешь.. машина начинает плавать обороты и глохнет…. заказал новый….

Фото

03.07.2019, 16:50


Новосибирск

При отключении аккумулятора сбрасывается калибровка датчика. После подключении аккумулятора комп проводит калибровку датчика. У меня ошибка выскочила при смене аккумулятора и потом всегда после отключения аккумулятора. После 3-5 запусков с небольшим пробегом «чек» всегда нас сам, а в памяти оставалась ошибка, которая сбрасывалась без проблем. Если поставишь новый, «чек» тоже загорится и погаснет после нескольких запусков с пробегом.

Фото

03.07.2019, 18:06


Москва

я когда менял аккумулятор у меня ошибок не было…посмотрим как будет колиброваться….пару дней есть пока привезут новый… может и уйдёт…ждём….

Фото

05.07.2019, 11:12


Москва

после запусков-поездок примерно 12-15 ошибка пропала.. значит калибровка прошла…новый датчик оставлю в запас.
Всем спасибо. вопрос решен.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Сегодня что то вставать на работу так не хотелось ( на улице -23 с утра было)
Посидел дома до часов 11 на улице потеплей стало -17.
Вышел на улицу, открыл машину и тут чудо — машина не хочет заводиться! (табло загорается, музыка играет, но стартер не запускается).
Позвонил друзьям и все были заняты или далеко. Решил пойти тупым путем и вызвать такси ( с пометкой прикурить), такси приехало через 5 минут. Только таксист припарковался не у того подъезда. Закрыл машину и пошел к нему. Подъехали и тут началось!
1) на машине по кругу горели поворотники.
2) машина не открывалась с брелка
3) МАШИНА не открывалась с ключа ( и я тут аху…)
10 минут танцев с бубном ( думал ключ замер, но нет) открыл обычным ключем потом! (видео электроника сошла сума), клему акума скинул чтобы не горели поворотники.
Ладно прикурили меня и я поехал на работу. Проехав около 30 км сделал остановку сходил в магазин и поехал обратно. Приехав на место и заметил что холостые у машины работают не ровно. (первым делом полез в подкапотное пространство, все было в норме). Завел пару раз заметил что машина не может нормально выставить холостой ход. Хотя динамика не потерялась.

Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Полный размер

загорелся Джеки ЧАН

Ладно заглушил машину сходил домой выпил чашечку кофе и почитал драй в хендай клуб.
Сразу в голове:
1) хреновый бенз ( заправился вчера на Лукойле полный бак)
2) свечи
3) фильтра топлевные
4) дросельная заслонка
Позвонил ребятам в сервис к знакомым (спросил диагност сильно занят или нет) сказали приезжай!
Приехал подключили диагностический сканер maxisys ms906bt

Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Полный размер

PO106 ошибка

выдал ошибку PO106 прочитали ее…и начали смотреть еще ошибки, а их тупо нет.

Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Полный размер

посмотрели еще по базе что за ошибка

скинули ошибку и сказали езжай.
Проехал в разных режимах еще 25-30 км полет нормальный.

Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 35 731 км

Ошибка P0106 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления – диапазон / производительность 

Определение кода ошибки P0106

Ошибка P0106 указывает на то, что сигнал, отправляемый датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе на модуль управления двигателем (ECM), находится вне диапазона, установленного производителем автомобиля.

Что означает ошибка P0106

Ошибка P0106 является общим кодом ошибки, который указывает на ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Это означает, что датчик находится вне диапазона значений или рабочих характеристик, установленных производителем автомобиля. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе является неотъемлемой частью системы впрыска топлива. Он отправляет сигналы на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для обеспечения бесперебойной работы двигателя, а также эффективного использования топлива.

Причины возникновения ошибки P0106

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0106 являются:

  • Ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Ослабление или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Повреждение электрических проводов или соединителя датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
  • Износ или повреждение внутренних компонентов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Ненадлежащее функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля, который, в свою очередь, не имеет возможности управлять работой двигателя надлежащим образом
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана)
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0106?

При появлении ошибки P0106 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также работа двигателя на слишком богатой топливной смеси, что является результатом асинхронной работы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика положения дроссельной заслонки.

Как механик диагностирует ошибку P0106?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0106 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит вакуумные и воздухозаборные шланги на предмет ослабления, износа и наличия повреждений. Если со шлангами все в порядке, механик запустит двигатель и проверит выходное напряжение на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе, чтобы выяснить, меняются ли показания напряжения в зависимости от частоты вращения и нагрузки двигателя. Также механик проверит электрические провода, идущие от модуля управления двигателем (ECM) к датчику абсолютного давления во впускном коллекторе.

Частые ошибки при диагностировании кода P0106

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0106 является поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM) без выполнения тщательной проверки. Также ошибкой является пренебрежение проверкой выходного напряжения датчика. Напряжение при холостых оборотах обычно составляет 1-1,5 вольта, а при полностью открытой дроссельной заслонке — около 4,5 вольт.

Перед заменой датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM) необходимо убедиться в том, что проблема действительно заключается в этих компонентах.

Насколько серьезной является ошибка P0106?

Ошибка P0106 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика абсолютного давления во впускном коллекторе может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0106?

Для устранения ошибки P0106 может потребоваться:

  • Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0106 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Замена изношенных или поврежденных вакуумных и воздухозаборных шлангов, а также повторное подключение, ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0106

Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0106?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Поиск инфы Hyundai Solaris ошибка Р0106, заглохание. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

[Поиск инфы] Hyundai Solaris ошибка Р0106, заглохание.


Закрытая тема.

Страница 1 из 4

  1. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,835
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Доброго времени, не знаю куда копнуть. Машинка 2013 гв, двигатель 1.6 АКПП.
    Периодическое заглохание, с вываливанием кода Р0106 — Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона.
    Я не первый кто в ней копается, ДАД установлен новый.
    Мною проверены оба ДАДа- исправны. Питание на ДАДе- все присутствует, короткое замыкание отсутствует. Подсосы воздуха не найдены, полностью отключал вентиляцию от впуска, проверил все уплотнения.
    По параметрам смущает следующее, открытие ЭДУ стремится к 0% при этом заданное 0.4%. На исправном ДВС и чистом ЭДУ эти параметры 0.8-1.2% и 1.2% соответственно.
    Разряжение ДАД показывает сначала 35 кПа на ХХ и потихоньку спускает на 30 кПа, просад оборотов или заглохание, выставляется код.
    Заметил следующее, периодически на остановленном двс показания кПа 93 кПА (что норма для моего региона) Иногда перескакивает на 100 кПа при неизменном выходном напряжении 3.65В. Достаточно передернуть разъем ЭБУ, становится опять 93 кПа.
    ЭБУ вскрыл, следов попадания воды не обнаружил. Проблема периодическая и выскакивает не каждый день.
    Уже не знаю куда копнуть, подкиньте мыслей.

  2. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,835
    Адрес:
    г.Кисловодск

  3. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,451
    Адрес:
    Краснодар

    В букварь посмотрел по этому коду… Фильтр воздушный, промывка ДП, картерные газы.

  4. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,835
    Адрес:
    г.Кисловодск

    тихорчанин,д.Вов эти детские пляски из букваря я читал, толку от них. Все перечисленное исключено в первые 5 мин поиска.

  5. Аватар для sergei145

    offline

    Военнослужащий

    Регистрация:
    06.03.2015
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Воронеж

    Было такое, бензонасос подклинивал и не до давал немного давления, тоже вылетал с такой ошибкой, еле выловили чисто по звуку бензонасоса.

  6. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,511
    Адрес:
    Нижний Новгород

    euphoria, Жень давай поконкретней, а то «заглохание» это ХХ или вообще на любом режиме глохнет… Может машина шита кстати уже.

  7. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,835
    Адрес:
    г.Кисловодск

    abricos33,Ром, при работе на ХХ только.

    sergei145,Каюсь, эбн не проверял ибо не увидел взаимосвязи гулянья разряжения впуска.

  8. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,511
    Адрес:
    Нижний Новгород

    euphoria, Ну ищи подсос значит, иногда много воздуха, что то открывает или наоборот закрывает.

  9. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,835
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Где? Балон абры и покрасневший дымогенератор, куда еще искать?

  10. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,081
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Продублировать массу ДАД?

  11. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,511
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Ну не обязательно снаружи, может фазовращатели, адсорбер,заслонка в хлам грязная в дросселе например .. если машина едет нормально и проблема только в ХХ, значит воздух или лишку или наоборот.

    Последний раз редактировалось abricos33; 14.07.2016 в 22:17.

  12. Аватар для AlexVlg

    offline

    Диагностика, запчасти, автокондиционеры.

    Регистрация:
    05.08.2013
    Сообщений:
    403
    Адрес:
    Волгоград

    Датчика разряжения нет? Соответствует реальному?

  13. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,835
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Думал об этом…

    на солярисе?

    дык перелопатил все.

    К сожалению сломался.

  14. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,511
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Угу на всех гамма двигателях, и на киа рио, там фазорегулятор на впускном валу стоит.

  15. Аватар для Иоанн

    Жень, там точно сток? Если не совсем грамотно отредактировать, можно получить в том числе и эту ошибку.

  16. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,835
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Вызову залью сток.

    Проверю

  17. Аватар для АВС

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,926
    Адрес:
    г.Курчатов

    Мне кажется, что Р0106 следствие, а не причина. Двигатель может глохнуть например действительно от прекращения подачи бензина, показания ДАД соответственно выйдут из диапазона показаний ХХ.

  18. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,845
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Женя на всякий случай проверь на прогар межу цилиндрами, точно не помню, но что то похожее было.

  19. Аватар для АВС

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,926
    Адрес:
    г.Курчатов

    30 кПа на всасе — на метки и прогар не очень похоже..

  20. Аватар для VIK 26

    offline

    Мастер СТО

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,480
    Адрес:
    г.Светлоград Ставропольск. кр.

    Факт! Вчера на Ланосе A15 SMS при поломанной пружине вып. клапана
    давление во впуске под 80кПа…

  21. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,845
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Тоже как то не сильно подходит, может действительно где то подсос воздуха, ВУТ например.

  22. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,835
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Глушил ВСЕ шланги к двс. Вызову, забью ей осиновый кол, там видно будет.

  23. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,845
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Наверное да, тем более что

  24. Аватар для VIK 26

    offline

    Мастер СТО

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,480
    Адрес:
    г.Светлоград Ставропольск. кр.

    Да вроде бы все логично—выпуск открыт полностью, при открытии впускного
    куда сосать будет??
    Сегодня-завтра соберем (пружины нет)— проверю..

Страница 1 из 4


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P105b ошибка bmw
  • P1039 ошибка ford
  • P1037 ошибка кия оптима
  • P1049 ошибка тойота rav4
  • P1036 ошибка man