P1062 ошибка ситроен с4

Рекомендуемые сообщения

LogviniukStas

    • Поделиться

Всем привет. Уважаемые форумчане, проблема в следующем: имел глупость помыть на мойке своего Ситрика при -25 на улице. Простояв два дня на морозе авто выдал чек и несколько ошибок, все относились к приводу подъема клапанов (Р1015, Р1062, Р1067). Мойка была поверхностная, под капот точно не лили, только водяной туман присутствовал в самом помещении автомойки. Сам механизм работать пытается, это хорошо слышно под капотом при включении зажигания, значит электродвигатель привода целый, мозги сигнал выдают. Остается только датчик положения промежуточного вала механизма. Такое ощущение, что имеет место рассогласование задания и реального положения. Как помывка кузова снаружи в принципе может повлиять на этот механизм? Может кто что знает по вопросу?

Ссылка на комментарий

malvic

LogviniukStas

  • Автор
    • Поделиться

Так так так. Из этих файликов могу сделать вывод о том, что механизму что-то мешает отработать полностью до конечного положения (Р1015). Отсюда и разность между заданием и положением (Р1062). А вот ошибка Р1067 непонятна, если по факту электродвигатель системы урчит, то обрыва цепи нет… если только перегрузка по току вследствие подклинивания механизма. Что ж, malvic, спасибо, буду копать на предмет механического дефекта привода. В образовании льда под крышкой ГБЦ что-то с трудом верится (хоть и читал такое в инете).

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Не верь — но если на полупрогретом ДВС снять крышку залива масла — увидишь жёлтую субстанцию (эмульсию), которая и замерзает в секторе привода.

Ссылка на комментарий

malvic

    • Поделиться

Проверь разъёмы на датчиках, может где влага скопилась. Чем чёрт не шутит.

Ссылка на комментарий

LogviniukStas

  • Автор
    • Поделиться

Сегодня проверю. Смущает еще одно обстоятельство: несколько раз помимо упомянутых ошибок выскакивали сообщения о неисправности тормозной системы и рулевого управления. Вот это уже очень похоже на влагу, но как такое может быть? С трудом верится, что настолько не защищена электроника в Ситроене. Посмотрим.  

Ссылка на комментарий

LogviniukStas

  • Автор
    • Поделиться

Итак, с утра уехал на работу — ошибки те же, все без изменений. В обед запустил — все то же самое, плюс бешеный рев карлсона. Полез под капот, сдернул фишку с того самого датчика положения промвала механизма подъема клапанов. Запустил (что уже странно), и о чудо, все ошибки исчезли. Двиг нормально работал, не дергаясь и адекватно реагировал на педаль газа. Более того, система даже не оповестила об отсутствии этого самого датчика (что еще страннее, поскольку датчик не простой — 7 или 8 пинов в разъеме). Вообщем подоткнул фишку обратно, заодно проверил все разъемы на ЭБУ — везде сухо. Ошибок больше не появлялось. Ерунда какая то…..

Ссылка на комментарий

  • 1 месяц спустя…

LogviniukStas

  • Автор
    • Поделиться

Не прошло и двух месяцев, как ситуация повторилась. Простояв двое суток на автозапуске при -30 опять высыпали ошибки механизма подъема клапанов. Кстати, в первый раз авто тоже простоял около двух суток на морозе на автозапуске и наверное мойка там была не причем. Похоже, что при периодических пусках, работе на холостых, последующих остановах двигателя в морозы без движения реально где-то что-то конденсируется, намораживается и т.д. Уже пару недель езжу с чеком, о причинах могу только догадываться.  

Ссылка на комментарий

  • 1 год спустя…

BGN

    • Поделиться

У самого вылезли ошибки Р1015, Р1067! Может кто подсказать как правильно про диагностировать, причина в электродвигателе привода или в ЭБУ?

И где находится реле изменения подъема клапанов?

Плюс по этой ошибке вот что нашел:

https://cloud.mail.ru/public/2JYR/YDqv5J4qq


Изменено 29 марта, 2017 пользователем BGN

Ссылка на комментарий

mich67

    • Поделиться

@BGN,Реле висит на черном ящике с предохранителями снаружи.  Такая большая коричневая. Диагностировать все же проще подменой мотора подьема клапанов. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Всем драйвовчанам привет.
Работа над ошибками которые то появлялись, то нет окончена.
История началась еще с февраля 2017 года. Записи есть в бортовом журнале.
С приходом тепла они пропали и не беспокоили вплоть до августа. С постепенным похолоданием осенью они стали появляться все чаще. Утром заводил, если появлялась то сбрасывал OBD адаптером и катался дальше.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Ошибки

В один момент это надоело и было принято решение ехать в сервис.
Поехал на диагностику где электрик сказал, что по этим ошибкам появился сервис бюллетень. Надо сверлить отверстие в двигателе. Якобы малые пробеги и скапливается конденсат. (странно только было что в +10 тоже была проблема). Фото процедуры выкладываю ниже, может кому-то понадобиться.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Полный размер

1
Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Полный размер

2
Запчасти на фото: 131417B. Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Полный размер

3
Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Полный размер

4
Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Полный размер

5
Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Полный размер

6
Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Полный размер

7
Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Полный размер

8

В заранее оговоренный день привез машину вечером и оставил на ночь в сервисе. Попросил чтобы стояла на улице и была холодная. Утром раздался звонок и менеджер по сервису сообщил, что не все так просто. При снятии крышки и разборе оказалось, что из моторчика актуатора клапанов вытекает масло!
Я читал по форумам, что с ним может быть проблема, но т.к. машина после прогрева не проявляла признаков падения оборотов и затупов никто и не думал проверять моторчик.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

актуатор
Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)
масло
Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)
червяк целый, без износа

Как я и думал, официалы сказали ждать моторчик 21 день (код 1920LY). Оставаться на такой срок без машины вообще не хотелось, да и отдых запланирован. Нашелся один оригинальный в Одессе. Два дня и он у меня на столе. Цена с доставкой 2750 грн. Несусь в сервис и отдаю в работу.

Запчасти на фото: 1920LY. Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Полный размер

моторчик
Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)
фото с драйва, забыл сфотать новый

Прокладки для моторчика (19020.NN) оказалась в наличии у офциалов. Цена вороса 130 грн (в интернете дешевле 180-200 не видел, да и нет их нигде), обычно у них дороже все выходит. За моторчик кстати загнули 5200 грн.

Итого после всех манипуляций утром машина стала заводиться без рывков. Ошибок нет.

Всем удачи на дорогах.

Цена вопроса: 4 550 грн
Пробег: 55 600 км

Всем драйвовчанам привет.
Работа над ошибками которые то появлялись, то нет окончена.
История началась еще с февраля 2017 года. Записи есть в бортовом журнале.
С приходом тепла они пропали и не беспокоили вплоть до августа. С постепенным похолоданием осенью они стали появляться все чаще. Утром заводил, если появлялась то сбрасывал OBD адаптером и катался дальше.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Ошибки

В один момент это надоело и было принято решение ехать в сервис.
Поехал на диагностику где электрик сказал, что по этим ошибкам появился сервис бюллетень. Надо сверлить отверстие в двигателе. Якобы малые пробеги и скапливается конденсат. (странно только было что в +10 тоже была проблема). Фото процедуры выкладываю ниже, может кому-то понадобиться.

В заранее оговоренный день привез машину вечером и оставил на ночь в сервисе. Попросил чтобы стояла на улице и была холодная. Утром раздался звонок и менеджер по сервису сообщил, что не все так просто. При снятии крышки и разборе оказалось, что из моторчика актуатора клапанов вытекает масло!
Я читал по форумам, что с ним может быть проблема, но т.к. машина после прогрева не проявляла признаков падения оборотов и затупов никто и не думал проверять моторчик.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

актуатор

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

масло

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

червяк целый, без износа

Как я и думал, официалы сказали ждать моторчик 21 день (код 1920LY). Оставаться на такой срок без машины вообще не хотелось, да и отдых запланирован. Нашелся один оригинальный в Одессе. Два дня и он у меня на столе. Цена с доставкой 2750 грн. Несусь в сервис и отдаю в работу.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

фото с драйва, забыл сфотать новый

Прокладки для моторчика (19020.NN) оказалась в наличии у офциалов. Цена вороса 130 грн (в интернете дешевле 180-200 не видел, да и нет их нигде), обычно у них дороже все выходит. За моторчик кстати загнули 5200 грн.

Итого после всех манипуляций утром машина стала заводиться без рывков. Ошибок нет.

Всем удачи на дорогах.

Цена вопроса: 4 550 грн
Пробег: 55 600 км

Рекомендуемые сообщения

LogviniukStas

    • Поделиться

Всем привет. Уважаемые форумчане, проблема в следующем: имел глупость помыть на мойке своего Ситрика при -25 на улице. Простояв два дня на морозе авто выдал чек и несколько ошибок, все относились к приводу подъема клапанов (Р1015, Р1062, Р1067). Мойка была поверхностная, под капот точно не лили, только водяной туман присутствовал в самом помещении автомойки. Сам механизм работать пытается, это хорошо слышно под капотом при включении зажигания, значит электродвигатель привода целый, мозги сигнал выдают. Остается только датчик положения промежуточного вала механизма. Такое ощущение, что имеет место рассогласование задания и реального положения. Как помывка кузова снаружи в принципе может повлиять на этот механизм? Может кто что знает по вопросу?

Ссылка на комментарий

malvic

LogviniukStas

  • Автор
    • Поделиться

Так так так. Из этих файликов могу сделать вывод о том, что механизму что-то мешает отработать полностью до конечного положения (Р1015). Отсюда и разность между заданием и положением (Р1062). А вот ошибка Р1067 непонятна, если по факту электродвигатель системы урчит, то обрыва цепи нет… если только перегрузка по току вследствие подклинивания механизма. Что ж, malvic, спасибо, буду копать на предмет механического дефекта привода. В образовании льда под крышкой ГБЦ что-то с трудом верится (хоть и читал такое в инете).

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Не верь — но если на полупрогретом ДВС снять крышку залива масла — увидишь жёлтую субстанцию (эмульсию), которая и замерзает в секторе привода.

Ссылка на комментарий

malvic

    • Поделиться

Проверь разъёмы на датчиках, может где влага скопилась. Чем чёрт не шутит.

Ссылка на комментарий

LogviniukStas

  • Автор
    • Поделиться

Сегодня проверю. Смущает еще одно обстоятельство: несколько раз помимо упомянутых ошибок выскакивали сообщения о неисправности тормозной системы и рулевого управления. Вот это уже очень похоже на влагу, но как такое может быть? С трудом верится, что настолько не защищена электроника в Ситроене. Посмотрим.  

Ссылка на комментарий

LogviniukStas

  • Автор
    • Поделиться

Итак, с утра уехал на работу — ошибки те же, все без изменений. В обед запустил — все то же самое, плюс бешеный рев карлсона. Полез под капот, сдернул фишку с того самого датчика положения промвала механизма подъема клапанов. Запустил (что уже странно), и о чудо, все ошибки исчезли. Двиг нормально работал, не дергаясь и адекватно реагировал на педаль газа. Более того, система даже не оповестила об отсутствии этого самого датчика (что еще страннее, поскольку датчик не простой — 7 или 8 пинов в разъеме). Вообщем подоткнул фишку обратно, заодно проверил все разъемы на ЭБУ — везде сухо. Ошибок больше не появлялось. Ерунда какая то…..

Ссылка на комментарий

  • 1 месяц спустя…

LogviniukStas

  • Автор
    • Поделиться

Не прошло и двух месяцев, как ситуация повторилась. Простояв двое суток на автозапуске при -30 опять высыпали ошибки механизма подъема клапанов. Кстати, в первый раз авто тоже простоял около двух суток на морозе на автозапуске и наверное мойка там была не причем. Похоже, что при периодических пусках, работе на холостых, последующих остановах двигателя в морозы без движения реально где-то что-то конденсируется, намораживается и т.д. Уже пару недель езжу с чеком, о причинах могу только догадываться.  

Ссылка на комментарий

  • 1 год спустя…

BGN

    • Поделиться

У самого вылезли ошибки Р1015, Р1067! Может кто подсказать как правильно про диагностировать, причина в электродвигателе привода или в ЭБУ?

И где находится реле изменения подъема клапанов?

Плюс по этой ошибке вот что нашел:

https://cloud.mail.ru/public/2JYR/YDqv5J4qq


Изменено 29 марта, 2017 пользователем BGN

Ссылка на комментарий

mich67

    • Поделиться

@BGN,Реле висит на черном ящике с предохранителями снаружи.  Такая большая коричневая. Диагностировать все же проще подменой мотора подьема клапанов. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

citroen c4 EP6 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

citroen c4 EP6


Закрытая тема.
  1. Аватар для механич

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    01.01.2016
    Сообщений:
    21
    Адрес:
    Минск

    Доброго времени суток , citroen c4 мотор EP6 без турбины , ошибки p1025 (ошибка обучения системы переменного подъема клапанов ), p 1062 ( Неисправность системы изменения подъема клапанов (силовая схема реле привода), пропала мощность , периодически плавают обороты , плюс еще к этому под нагрузкой при разгоне выскакивает ошибка по пропуску 3 цилиндра , авто начинает троить катушку и свечу перекидывали с 3 на 2 цилиндр.
    Подозрение на систему подъема клапанов, моторчик valvetronic сняли 12 в подали крутится , проводку прозвонили от моторчика до ЭБУ , цепь новая метки в норме , зубчатый привод механизма не изношен , не подклинивает , не запускается мотор valvetronic в тесте через диагностику, питание приходит 2.6 в подскажите кто сталкивался с такой проблемой ?

  2. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,478
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    троит скорее всего по причине косяка вальветроника.
    как разверетесь с ним — скорее всего и троить перестанет.
    Хотя на этих моторах еще и седла выпадают

  3. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Екатеринбург

    А бывает и в эбу ключи вылетают…

  4. Аватар для alex.o.v

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    27.05.2013
    Сообщений:
    101
    Адрес:
    Астрахань

    P1062 так же было из-за плохих контактов в силовой цепи реле вальватроника

  5. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,975
    Адрес:
    Ярославль

    Что за реле ? Где находится ?

  6. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,693
    Адрес:
    Ярославль
  7. Аватар для механич

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    01.01.2016
    Сообщений:
    21
    Адрес:
    Минск

    Реле находится окол блока предохранителей там где ЭБУ стоит (коричневого цвета) +12 туда приходит +12 выходитДобавлено через 5 минут

    Может кто скинет схему ЭБУ MEV17.4 буду благодарен , непонятно что за реле, там вроде как от эбу сразу на валветроник идет питание не через реле и предохранитель

    Последний раз редактировалось механич; 28.01.2018 в 02:29.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для Cilik

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    05.07.2008
    Сообщений:
    345
    Адрес:
    Ростовская область п.Сеятель

    При отсутствии питания вальветроника будут как раз такие ошибки… Питание идет через предохранитель на АКБ. На разъёме мотора вальветроника есть какие нибудь напряжения?

  9. Аватар для alex.o.v

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    27.05.2013
    Сообщений:
    101
    Адрес:
    Астрахань

    реле (коричневого цвета) стоит слева по ходу движения ближе к фаре,так же есть предохранитель в блоке на аккумуляторе, чтобы не наступить на мои грабли которые связаны со вскрытием эбу и заменой транзисторов которые в свою очередь не очень хорошо хотят отпаиваться,советую досконально проверить питающие цепи этого реле

  10. Аватар для механич

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    01.01.2016
    Сообщений:
    21
    Адрес:
    Минск

    Да есть 2.6-2.7 вольтДобавлено через 2 минуты

    На реле +приходит 12 В и уходит +12 , буду смотреть на блоке есть ли 12 В от реле , скажите пожалуйста можно ли проверить эти транзисторы не выпаивая их ?

    Последний раз редактировалось механич; 28.01.2018 в 14:21.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для Cilik

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    05.07.2008
    Сообщений:
    345
    Адрес:
    Ростовская область п.Сеятель

    Есть где то фототчет на форуме ремонта подобной неисправности поищите. Ключи должны быть полевики прозвонить можно не выпаивая

  12. Аватар для механич

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    01.01.2016
    Сообщений:
    21
    Адрес:
    Минск
  13. Аватар для механич

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    01.01.2016
    Сообщений:
    21
    Адрес:
    Минск

    Транзисторы целые , может кто клонировал этот блок есть б,у буду благодарен за любую подсказку

  14. Аватар для механич

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    01.01.2016
    Сообщений:
    21
    Адрес:
    Минск

    Заклонировали блок Б/У осталась ошибка которая не удаляется P101A Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов

  15. Аватар для механич

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    01.01.2016
    Сообщений:
    21
    Адрес:
    Минск

    Не прокатывает сделать иницилизацию, снял снова моторчик померял сопротивление 0.04 ом когда подключаешь его через аккумулятор, врезаешь в цепь амперметр , показывает от2 до 15 ампер при вращении, , через диагностику не запускается , при включении зажигании крутится в обе стороны , в одну быстрее в другую медленее , мозги так дают лампочкой проверяли, в момент удалении ошибки моторчик пытается крутанутся и останавливается сразу же , куда копать ? может все-таки моторчик ??

  16. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    А на корпус прозванивается?

  17. Аватар для механич

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    01.01.2016
    Сообщений:
    21
    Адрес:
    Минск
  18. Аватар для Evgeny45

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    03.12.2017
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    курган

    не прозванивается и в Мом? была проблема на бмв с вальватроником, разбирал моторчик звонилось на массу, при вскрытие было все в щеточной пыли, почистил собрал адаптацию сделал, помогло.

  19. Аватар для ali111

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    19.10.2015
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Саратов

    из за большого тока потребления самим моторчиком скорее всего ошибка висит. на мереседесах старых на дроссельной заслонки моторчики когда устают (сопротивление больше), тоже ошибка вылазиет а от акб крутится моторчик просто надо почистить и все.

  20. Аватар для Alexandr717

    offline

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    07.10.2018
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Волгодонск

    Здравствуйте! Вам удалось найти решение проблемы с возникновением ошибок P1062, P1025 ? У меня в Пежо 308, такая же проблема, только еще ошибка P1023 присутствует.

  21. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    Это говно не диагностируется и не чинится, как другие моторы.
    Это просто хлам. Открывая капот и видя там ЭТО, я закрываю капот и отправляю восвояси.
    Всегда. Жалко тратить на это жизнь.
    Есть вещи, которых на моторах не бывает в принципе. На этом может быть все, что угодно.

  22. Аватар для anis83

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    10.01.2011
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    Россия Екатеринбург

    Может просто не умеете ремонтировать?

  23. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    В данном случае лучше не уметь. Так что да — не умею.

  24. Аватар для александр-73

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    894
    Адрес:
    Ульяновск
  25. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    Какой я ремонтник — не чужого ума дела.
    Но мыслей у хороших ремонтников, похоже, не больше, чем у плохого.
    Ибо тема так и заглохла и решения нет.

  26. Аватар для anis83

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    10.01.2011
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    Россия Екатеринбург

    А нужно Вам решение?Вы же не ремонтируете такие авто

  27. Аватар для александр-73

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    894
    Адрес:
    Ульяновск
  28. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    https://peugeot-club.by/forums/topic…li-ep6/?page=6

    Там вкладочка есть «показать содержимое». Для интересующихся.
    Это просто говнополуфабрикат отвратительнейшего качества, сделанный по принципу — мы придумали, а вы тут разбирайтесь. Его даже не маркетологи разрабатывали, а бомжи с перепоя.
    Жизнь слишком коротка, чтоб тратить на это время. Поэтому с превеликим удовольствием всегда отправляю это к «знающим». Правда, перед этим советую ЭТО продать по-быстрому.
    И да — в данном случае я абсолютно неграмотный специалист. И всегда в этом сознаюсь.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT +4.

Описание P1062 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Ограничение мощности Valvetronics 

На английском языке:

Valvetronics Power Limitation 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

P1062 — Неисправность системы изменяемого подъема клапанов. Обычно эта неисправность на движках EP6 возникает из-за расхождения между командой от датчика изменения положения( стоит справа на впускном распредвале 9-ти пиновый разъем) и положением привода системы изменяемого подъема клапанов (справа на головке сзади большой мотор с червяком)

Проблема может быть в моторе подъема клапанов, в датчика изменения положения впускных клапанов, сама механическая система изменения подъема клапанов (обычно рокер выходит со своего посадочного места). Бывает из-за неисправности мотора подъема клапанов выходит из строя компьютер впрыска (перестает давать питание на мотор, или дает, но вольта 1.2-3.0. Также может быть неисправно реле питания мотора подъема клапанов (залипание реле и пригорание контактов) реле находится справа от аккумулятора, возле фары, обычно серого цвета, либо закреплено на кармане блока PSF.

Это все глобальные проблемы с которыми я не раз сталкивался у себя на СТО. А в большинстве случаев просто плохой контакт на предохранителе питания мотора подъема клапанов. Предохранитель стоит под красной крышкой модуля заряда аккумуляторной батареи непосредственно сверху аккумулятора) Лечится подтягиванием гайки под ключ 8 на этом предохранителе.

Идем дальше:

P1067 Ошибка управления реле изменения подъема клапанов.

Ошибка может возникать как следствие после ошибки P1062 также из-за всего вышеперечисленного, но характер ошибки указывает на обрыв цепи. поэтому тут скорее всего виной опять же питание мотора и разгрузочное реле. Ошибка возникает если ток, потребляемый мотором изменения подъема клапанов, превышает 54 А. Нормальное потребление мотора ниже 20 А.

P1337 — Пропуски воспламенения/сгорания в цилиндре номер 1

Неисправны свечи зажигания, неисправна катушка или форсунка 1 цилиндра. Низкая компрессия в 1-м цилиндре.

Промывка инжектора, замена свечей, диагностика катушки зажигания.

Я сталкивался с такой ошибкой из-за «грязной» дроссельной заслонки. Почему? Потому,что компьютер впрыска регистрирует пороговые значения частоты вращения двигателя, и в случае плавания ХХ ввиду рассогласования частоты вращения более 500 об/мин и менее порогового значения включает аварийный режим, с загоранием «Джеки Чана» и включением группы мотовентиляторов.

Если ошибка вылезает часто, можно поменять местами форсунку и катушки местами например со 2-м цилиндром и диагностировать следующее возникновение кода неисправности.

Сейчас у меня стоит в ремонте Citroen Berlingo B9 двигатель тоже 5FS. постоянно горит ошибка P1067 и проблема в моем случае в механизме подъема клапанов. На 1-м цилиндре компрессия на 2 атм. меньше,чем в остальных. Компьютер впрыска видит,что смесь в цилиндре плохо горит, отключает неисправный горшок, и включает аварийный режим.

P1336 — Плавающая (временная) неисправность, связанная с перебоями сгорания в цилиндрах которые могут повредить каталитический нейтрализатор из-за попадания избыточного недожженного топлива в выпускную систему.

Как правило неисправность возникает как следствие кода P1337

Надеюсь ответил исчерпывающе и доступно.

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя

Буратино

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 18:31

Машина не тянет P1015 P1062 P1067

Подскажите по ошибкам.Горит «чек», бортовой пишет: «Engine fault:Repair needed»,сканер показал ошибки: P1015, P1062, P1067. Временами пропадала тяга двигателя,сейчас машина совсем не тянет,едет максимум 30 км/ч. На холостых работает ровно.
Проверили: реле подъема клапанов,предохранитель мотора подъема клапанов- рабочие. Моторчик под замену?
Пежо 308 2010 г, дв 1.6 120 л.с,пробег 80000, ручка


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Чт фев 12, 2015 22:09

Может быть. Р1015 ещё говорит и проблеме с дроссельной заслонкой. Моторчик проверить нужно, прежде без самого вала вальватроника. Короче клапанную снимать и разбираться, если моторчик сгорел, то для этого должны быть причины.


Аватара пользователя

Буратино

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 18:31

Сообщение

Буратино » Чт фев 12, 2015 22:38

Еще забыл сказать, проблема началась в морозы -30,не завелась с первого раза.. Сначала просто горел чек и ошибка:Engine fault:Repair needed ,ОД сделали диагностику,сказали заменить реле,но не помогло. Сейчас двигатель вообще не тянет.


Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение

Valera2010 » Чт фев 12, 2015 23:12

Буратино
Есть возможность загнать авто в теплый бокс? Возможно дроссельная заслонка замерзла. Да и профиль заполнить не помешает. А то гадай тут что у тебя за авто. Если после отогрева авто все начнет функционировать, готовься к чистке.

Последний раз редактировалось Valera2010 Чт фев 12, 2015 23:20, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Чт фев 12, 2015 23:19

Буратино
а какой предохранитель вы проверили? их 2. один в блоке — 10 ампер на вельветроник, второй 40 ампер на сам мотор.
и да — сначала реши вопрос с заслонкой.
если что есть и живой мотор и живая заслонка


Аватара пользователя

Буратино

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 18:31

Сообщение

Буратино » Чт фев 12, 2015 23:44

Valera2010 писал(а):Есть возможность загнать авто в теплый бокс?

у нас частые перепады температур, сейчас за окном +3, после морозов машина стояла у ОД ,но и явных проблем с двигателем тогда небыло..

mich67 писал(а):а какой предохранитель вы проверили? их 2. один в блоке — 10 ампер на вельветроник, второй 40 ампер на сам мотор.

на сам мотор: F10 * 30 A Электродвигатель системы «Valvetronic» (1,6 л THP 16V)
но если бы перегорел предохранитель,сразу бы машина встала,а у меня постепенно умирала.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пт фев 13, 2015 0:01

тогда советую еще обратить внимание на проводку — мышки иногда шалят. и если мотор и заслонка не решат проблему, готовьтесь к замене блока управления двигателем


Аватара пользователя

Буратино

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 18:31

Сообщение

Буратино » Сб фев 14, 2015 18:04

В добавок, сегодня завел, машина затряслась и сразу включился вентилятор , появилась ошибка P1339 >:o


Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение

Valera2010 » Сб фев 14, 2015 18:10

Буратино
Ну попробуй поменять местами третью катушку со второй, если ошибка перейдет на второй цилиндр, то заменишь катушку.


Аватара пользователя

Буратино

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 18:31

Сообщение

Буратино » Вс фев 22, 2015 14:37

Valera2010 писал(а):Буратино
Ну попробуй поменять местами третью катушку со второй, если ошибка перейдет на второй цилиндр, то заменишь катушку.

ошибка осталась так же


Аватара пользователя

Буратино

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 18:31

Сообщение

Буратино » Вс фев 22, 2015 22:31

P1015 P1062 P1339 B2AAA P1067


CheBurashka

Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение

CheBurashka » Пн фев 23, 2015 16:49

То давно делали? Свечи когда меняли последний раз? Р1339 — это пропуски зажигания по 4ому циллиндру (36 -1, 37-2, 38-3), если я все правильно помню.


Аватара пользователя

Буратино

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 18:31

Сообщение

Буратино » Пн фев 23, 2015 23:17

CheBurashka писал(а):То давно делали? Свечи когда меняли последний раз? Р1339 — это пропуски зажигания по 4ому циллиндру (36 -1, 37-2, 38-3), если я все правильно помню.

Только что после ТО ,сначала проблема была не в свечах, а с механизмом подъема клапанов. P1339- 3 й цилиндр.

Последний раз редактировалось Буратино Пн фев 23, 2015 23:34, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

Буратино

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 18:31

Сообщение

Буратино » Пн фев 23, 2015 23:18

Буратино писал(а):

CheBurashka писал(а):То давно делали? Свечи когда меняли последний раз? Р1339 — это пропуски зажигания по 4ому циллиндру (36 -1, 37-2, 38-3), если я все правильно помню.

Только что после ТО ,сначала проблема была не в свечах, а с механизмом подъема клапанов. P1339- 3 й цилиндр.


Vova_dk

Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 10:05
Откуда: Харьков Ua

Сообщение

Vova_dk » Чт июл 09, 2015 0:30

Чем закончилась история? похоже у меня таже проблема. свечи родные стоят,пробег 50к почти


Аватара пользователя

Буратино

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 18:31

Сообщение

Буратино » Сб авг 22, 2015 9:03

Помогла замена эбу


kekseg

Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

kekseg » Пн авг 24, 2015 11:52

Эээх, там с платы то ли резистор, то ли кондер отпаивается, пара тыщ цена ремонта…

[СПб] Любые работы по EP6 и AL4, электрика. +79ZI55256ЧЧ


Аватара пользователя

Буратино

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 18:31

Сообщение

Буратино » Вс сен 13, 2015 20:14

kekseg писал(а):Эээх, там с платы то ли резистор, то ли кондер отпаивается, пара тыщ цена ремонта…

В наших краях нет таких спецов, просят 10к ,еще и машину им оставлять. Кто нибудь знает как найти неисправность, без машины никак не сделать?


Аватара пользователя

sunray

Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение

sunray » Вс сен 13, 2015 20:24

Vova_dk писал(а):Чем закончилась история? похоже у меня таже проблема. свечи родные стоят,пробег 50к почти

может ты вместо бензина бодяги налил в бак?
промыть топливную и тд…
промыть или заменить впускной и выпускной клапана

ошибки посмотреть все-таки на диагностике


P1062 — Неисправность системы изменяемого подъема клапанов. Обычно эта неисправность на движках EP6 возникает из-за расхождения между командой от датчика изменения положения( стоит справа на впускном распредвале 9-ти пиновый разъем) и положением привода системы изменяемого подъема клапанов (справа на головке сзади большой мотор с червяком)

Проблема может быть в моторе подъема клапанов, в датчика изменения положения впускных клапанов, сама механическая система изменения подъема клапанов (обычно рокер выходит со своего посадочного места). Бывает из-за неисправности мотора подъема клапанов выходит из строя компьютер впрыска (перестает давать питание на мотор, или дает, но вольта 1.2-3.0. Также может быть неисправно реле питания мотора подъема клапанов (залипание реле и пригорание контактов) реле находится справа от аккумулятора, возле фары, обычно серого цвета, либо закреплено на кармане блока PSF.

Это все глобальные проблемы с которыми я не раз сталкивался у себя на СТО. А в большинстве случаев просто плохой контакт на предохранителе питания мотора подъема клапанов. Предохранитель стоит под красной крышкой модуля заряда аккумуляторной батареи непосредственно сверху аккумулятора) Лечится подтягиванием гайки под ключ 8 на этом предохранителе.

Идем дальше:

P1067 — Ошибка управления реле изменения подъема клапанов.

Ошибка может возникать как следствие после ошибки P1062 также из-за всего вышеперечисленного, но характер ошибки указывает на обрыв цепи. поэтому тут скорее всего виной опять же питание мотора и разгрузочное реле. Ошибка возникает если ток, потребляемый мотором изменения подъема клапанов, превышает 54 А. Нормальное потребление мотора ниже 20 А.

Описание P1062 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Ограничение мощности Valvetronics 

На английском языке:

Valvetronics Power Limitation 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

citroen c4 EP6 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

citroen c4 EP6


Закрытая тема.
  1. Аватар для механич

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    01.01.2016
    Сообщений:
    21
    Адрес:
    Минск

    Доброго времени суток , citroen c4 мотор EP6 без турбины , ошибки p1025 (ошибка обучения системы переменного подъема клапанов ), p 1062 ( Неисправность системы изменения подъема клапанов (силовая схема реле привода), пропала мощность , периодически плавают обороты , плюс еще к этому под нагрузкой при разгоне выскакивает ошибка по пропуску 3 цилиндра , авто начинает троить катушку и свечу перекидывали с 3 на 2 цилиндр.
    Подозрение на систему подъема клапанов, моторчик valvetronic сняли 12 в подали крутится , проводку прозвонили от моторчика до ЭБУ , цепь новая метки в норме , зубчатый привод механизма не изношен , не подклинивает , не запускается мотор valvetronic в тесте через диагностику, питание приходит 2.6 в подскажите кто сталкивался с такой проблемой ?

  2. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,559
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    троит скорее всего по причине косяка вальветроника.
    как разверетесь с ним — скорее всего и троить перестанет.
    Хотя на этих моторах еще и седла выпадают

  3. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    879
    Адрес:
    Екатеринбург

    А бывает и в эбу ключи вылетают…

  4. Аватар для alex.o.v

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    27.05.2013
    Сообщений:
    101
    Адрес:
    Астрахань

    P1062 так же было из-за плохих контактов в силовой цепи реле вальватроника

  5. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,367
    Адрес:
    Ярославль

    Что за реле ? Где находится ?

  6. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,768
    Адрес:
    Ярославль

  7. Аватар для механич

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    01.01.2016
    Сообщений:
    21
    Адрес:
    Минск

    Реле находится окол блока предохранителей там где ЭБУ стоит (коричневого цвета) +12 туда приходит +12 выходитДобавлено через 5 минут

    Может кто скинет схему ЭБУ MEV17.4 буду благодарен , непонятно что за реле, там вроде как от эбу сразу на валветроник идет питание не через реле и предохранитель

    Последний раз редактировалось механич; 28.01.2018 в 02:29.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для Cilik

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    05.07.2008
    Сообщений:
    349
    Адрес:
    Ростовская область п.Сеятель

    При отсутствии питания вальветроника будут как раз такие ошибки… Питание идет через предохранитель на АКБ. На разъёме мотора вальветроника есть какие нибудь напряжения?

  9. Аватар для alex.o.v

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    27.05.2013
    Сообщений:
    101
    Адрес:
    Астрахань

    реле (коричневого цвета) стоит слева по ходу движения ближе к фаре,так же есть предохранитель в блоке на аккумуляторе, чтобы не наступить на мои грабли которые связаны со вскрытием эбу и заменой транзисторов которые в свою очередь не очень хорошо хотят отпаиваться,советую досконально проверить питающие цепи этого реле

  10. Аватар для механич

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    01.01.2016
    Сообщений:
    21
    Адрес:
    Минск

    Да есть 2.6-2.7 вольтДобавлено через 2 минуты

    На реле +приходит 12 В и уходит +12 , буду смотреть на блоке есть ли 12 В от реле , скажите пожалуйста можно ли проверить эти транзисторы не выпаивая их ?

    Последний раз редактировалось механич; 28.01.2018 в 14:21.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для Cilik

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    05.07.2008
    Сообщений:
    349
    Адрес:
    Ростовская область п.Сеятель

    Есть где то фототчет на форуме ремонта подобной неисправности поищите. Ключи должны быть полевики прозвонить можно не выпаивая

  12. Аватар для механич

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    01.01.2016
    Сообщений:
    21
    Адрес:
    Минск

  13. Аватар для механич

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    01.01.2016
    Сообщений:
    21
    Адрес:
    Минск

    Транзисторы целые , может кто клонировал этот блок есть б,у буду благодарен за любую подсказку

  14. Аватар для механич

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    01.01.2016
    Сообщений:
    21
    Адрес:
    Минск

    Заклонировали блок Б/У осталась ошибка которая не удаляется P101A Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов

  15. Аватар для механич

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    01.01.2016
    Сообщений:
    21
    Адрес:
    Минск

    Не прокатывает сделать иницилизацию, снял снова моторчик померял сопротивление 0.04 ом когда подключаешь его через аккумулятор, врезаешь в цепь амперметр , показывает от2 до 15 ампер при вращении, , через диагностику не запускается , при включении зажигании крутится в обе стороны , в одну быстрее в другую медленее , мозги так дают лампочкой проверяли, в момент удалении ошибки моторчик пытается крутанутся и останавливается сразу же , куда копать ? может все-таки моторчик ??

  16. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    А на корпус прозванивается?

  17. Аватар для механич

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    01.01.2016
    Сообщений:
    21
    Адрес:
    Минск

  18. Аватар для Evgeny45

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    03.12.2017
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    курган

    не прозванивается и в Мом? была проблема на бмв с вальватроником, разбирал моторчик звонилось на массу, при вскрытие было все в щеточной пыли, почистил собрал адаптацию сделал, помогло.

  19. Аватар для ali111

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    19.10.2015
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Саратов

    из за большого тока потребления самим моторчиком скорее всего ошибка висит. на мереседесах старых на дроссельной заслонки моторчики когда устают (сопротивление больше), тоже ошибка вылазиет а от акб крутится моторчик просто надо почистить и все.

  20. Аватар для Alexandr717

    offline

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    07.10.2018
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Волгодонск

    Здравствуйте! Вам удалось найти решение проблемы с возникновением ошибок P1062, P1025 ? У меня в Пежо 308, такая же проблема, только еще ошибка P1023 присутствует.

  21. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    Это говно не диагностируется и не чинится, как другие моторы.
    Это просто хлам. Открывая капот и видя там ЭТО, я закрываю капот и отправляю восвояси.
    Всегда. Жалко тратить на это жизнь.
    Есть вещи, которых на моторах не бывает в принципе. На этом может быть все, что угодно.

  22. Аватар для anis83

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    10.01.2011
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    Россия Екатеринбург

    Может просто не умеете ремонтировать?

  23. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    В данном случае лучше не уметь. Так что да — не умею.

  24. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    918
    Адрес:
    Ульяновск

  25. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    Какой я ремонтник — не чужого ума дела.
    Но мыслей у хороших ремонтников, похоже, не больше, чем у плохого.
    Ибо тема так и заглохла и решения нет.

  26. Аватар для anis83

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    10.01.2011
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    Россия Екатеринбург

    А нужно Вам решение?Вы же не ремонтируете такие авто

  27. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    918
    Адрес:
    Ульяновск

  28. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    https://peugeot-club.by/forums/topic…li-ep6/?page=6

    Там вкладочка есть «показать содержимое». Для интересующихся.
    Это просто говнополуфабрикат отвратительнейшего качества, сделанный по принципу — мы придумали, а вы тут разбирайтесь. Его даже не маркетологи разрабатывали, а бомжи с перепоя.
    Жизнь слишком коротка, чтоб тратить на это время. Поэтому с превеликим удовольствием всегда отправляю это к «знающим». Правда, перед этим советую ЭТО продать по-быстрому.
    И да — в данном случае я абсолютно неграмотный специалист. И всегда в этом сознаюсь.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1062 ошибка бмв
  • P1062 ошибка bmw x1 e84
  • P1062 peugeot 308 ошибка
  • P1062 citroen c4 ошибка
  • P1061 ошибка мерседес