-
#1
Здравствуйте, форумчане!
Прошу вас помочь разобраться. Имеется tiguan 1.4 150л.с. 13 года, пробег 120 000 км.
вин: XW8ZZZ5NZDG127357
Пропала тяга на низах, обороты до 2000. После проезда первых 500 метров тяга восстанавливалась и до конца поездки практически не беспокоила. После непродолжительной остановки с выключенным мотором(например заправка) проблема снова появлялась и первые метров 500 машина не ехала и обороты выше 2000 не росли. Загорелся Chek. Ошибка P2262.
Так поездил несколько дней, неожиданно машина заглохла при торможении, затроила. Появились новые ошибки P0061 и P2293. Ошибки считал через ELM327 программой inCarDoc.
Тихим ходом доехал до сервиса.
По результатам компьютерной диагностики мастерская советует менять ремкомплект цепи ГРМ и помпу-муфту. По цепи однозначно, причём советуют именно ремкомплект целиком для надёжности. По помпе не столь уверены, но советуют.
Прошу Вашего мнения. И если возможно- номера частей и комплектов.
Я второй владелец, поэтому история машины неявна. Соответственно неизвестно, менялась ли цепь ГРМ. Диагностику делал http://vag-star.ru/ на улице Школьной.
С номером двигателя- на наклейке написано CTH 062350.
P.S. Ошибки при диагностике в сервисе:
P226200 Турбонагнетатель/компрессор нет давления. мех неисправность.
P001600 Ряд1. датчик положения коленвала нет соответствия.
P106300 Регулирование давления в топливной системе. выход из диапазона (меньше нижнего)
P008800 давление топлива в рампе/системе высокое.
Извиняюсь за качество фото.
Заранее благодарю. Станислав
Последнее редактирование модератором: 20 Авг 2019
-
#2
Правильно ли я понимаю, что брать довольно дорогой ремкомплект 03C198229C на машине 13 года не нужно? В таком случае, список запчастей такой?
104376 «Жидкость охлаждающая 1л. «»inugel g13″», розовая»
03C 115 561 H Фильтр масляный двигателя
03C 121 004 J Насос охлаждающей жидкости, уплотнение приклеено
038 103 085 E Сальник вала коленчатого передний
03C 105 159 H Втулка коленвала
03C 109 158 A Цепь газораспределительная
03C 109 287 G Прокладка крышки двигателя передней
03C 109 293 Прокладка передней крышки двигателя
03C 109 469 K Планка направляющая цепи грм
03C 109 507 BA Натяжное устройство цепи ГРМ
03C 109 509 P Планка направляющая цепи грм
03C 121 004 J Насос охлаждающей жидкости основной
N 902 562 02 Болт распредвала
N 910 972 01 Болт крепления коллектора
Последнее редактирование модератором: 20 Авг 2019
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#3
Правильно ли я понимаю, что брать довольно дорогой ремкомплект 03C198229C на машине 13 года не нужно? В таком случае, список запчастей такой?
Станислав, добрый день!
Брать ремкомплект вам не нужно, так как у машин 2013 года со звёздами на таком пробеге проблем нет. Поэтому, относительно замены цепи тут необходимо закупить только самое необходимое. И да, замена цепи вам нужна не столько из-за самой проблемы с потерей тяги, сколько из-за пробега — просто пора менять. Для этого заказываем:
- Цепь ГРМ 03C 109 158 A
- Натяжитель 03C 109 507 BA
- Направляющая 03C 109 509 P
- Направляющая 03C 109 469 K
- болты натяжителя (в идеале) тоже следует заменить N 91097201 (2 шт)
- Антифриз G12
- 038 103 085 E — Сальник вала коленчатого передний;
- 03C 109 287 G — Прокладка крышки двигателя передней;
- 03C 109 293 — Прокладка (2 шт.);
- D 176 600 A1 — Герметик для части поддона;
- D 176 501 A1 — Герметик для боковой крышки.
Втулка коленвала и болт распредвала вам не нужны, так как звезды не меняем. Масло (5w-40 VW 502/505) и масляный фильтр — меняем.
По насосу ОЖ. Моё мнение таково, что в вашем случае проблема как раз в насосе охлаждающей жидкости, так как он напрямую связан с работой механического компрессора, который в свою очередь создаёт избыток наддува на низких оборотах. Поэтому из-за того, что сбоит помпа, шток компрессора крутится не с теми оборотами, тем самым вызывая провалы в тяге. Потом, как мне кажется, по мере прогрева, работа насоса ОЖ стабилизируется и проблема уходит.
03C 121 004 J Насос охлаждающей жидкости, уплотнение приклеено — меняем
Также нужно заменить оба поликлиновых ремня: на компрессор и на навесное оборудование. Их натяжители также следует заменить.
-
#4
Марк, благодарю. Ещё вопрос — Оригинальная помпа идёт 03C121004J.
Есть ещё 03C121004K- подходит ли она? На просторах есть отзывы по установке.
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#5
Марк, благодарю. Ещё вопрос- Оригинальная помпа идёт 03C 121 004 J.
Есть ещё 03C 121 004 K- подходит ли она? На просторах есть отзывы по установке.
Не могу точно сказать, на сколько она подойдёт на двигатель CTH, так как она предписывается другим моторам по каталогу.
Можно поставить восстановленную на заводе помпу 03C 121 004 JX, она будет по-дешевле =)
-
#6
Марк, не сможете ещё номера ремней и натяжителей подсказать? Заранее спасибо!
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#7
Марк, не сможете ещё номера ремней и натяжителей подсказать? Заранее спасибо!
На 1.4 TSI twincharger с кондиционером ставятся следующие ремни:
- 03C 145 933 A — Ремень механического компрессора 17,65 х 492 мм
- 03C 145 299 M — Натяжитель ремня механического компрессора
- 03C 260 849 A — Ремень поликлиновый для навесного оборудования двигателя 21,18 x 1698 мм
- 03C 145 299 AF — натяжитель ремня для навесного оборудования
- 03C 145 299 J — натяжитель ремня для навесного оборудования
-
#8
Марк, спасибо. Последние две позиции обе нужны? Или одна из них?
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#9
Марк, спасибо. Последние две позиции обе нужны? Или одна из них?
Да, нужны обе, так как там стоят два натяжителя: один со стороны компрессора кондея, а другой над генератором.
-
#10
Благодарю! Вышеуказанные запчасти заменили- машина поехала.
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#11
Благодарю! Вышеуказанные запчасти заменили- машина поехала.
Очень приятно слышать! Люблю, когда наши советы помогают, а машинки радуют своих владельцев!
-
#12
- 03C 145 933 A — Ремень механического компрессора 17,65 х 492 мм
- 03C 145 299 M — Натяжитель ремня механического компрессора
- 03C 260 849 A — Ремень поликлиновый для навесного оборудования двигателя 21,18 x 1698 мм
- 03C 145 299 AF — натяжитель ремня для навесного оборудования
- 03C 145 299 J — натяжитель ремня для навесного оборудовани
Mark, какими натяжителями можно принебречь?
И если оставить старые на срок службы помпы это как нибудь повлияет?
А то три натяжителя, каждый по 4500 примерно, дороговато.
И ещё вопрос! Пропадает периодически тяга при разгоне (при этом никаких ошибок нет, за исключением одного раза, когда загорелся чек, была ошибка P2262), просмотрев множество тем в интернете всё указывает на то, что проблема в магнитной муфте компрессора. Ошибок в срабатывании и несрабатывания магнитной муфты нет, отсюда вопрос за счёт чего происходит сцепление (как выполнено там сцепное покрытие)? Ведь тяга проползает не всегда.
пробег 140000
Последнее редактирование модератором: 7 Авг 2022
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#13
Mark, какими натяжителями можно принебречь?
И если оставить старые на срок службы помпы это как нибудь повлияет?
А то три натяжителя, каждый по 4500 примерно, дороговато.
И ещё вопрос! Пропадает периодически тяга при разгоне (при этом никаких ошибок нет, за исключением одного раза, когда загорелся чек, была ошибка P2262), просмотрев множество тем в интернете всё указывает на то, что проблема в магнитной муфте компрессора. Ошибок в срабатывании и несрабатывания магнитной муфты нет, отсюда вопрос за счёт чего происходит сцепление (как выполнено там сцепное покрытие)? Ведь тяга проползает не всегда.
пробег 140000
Арос, ну тут как посмотреть, надо оценить состояние роликов, и как показывает практика, на 140 000 км они уже уставшие. Были примеры, когда на 100 000 км меняли ремень, натяжитель оставляли, а потом тысяч через 5 ремень начинал свистеть при запуске, ведь пружина натяжителя уже потеряла за столько лет (по-моему около 10 ей тогда было) своё усилие и не прижимала ремень как следует.
Моё мнение таково, что меняешь ремни, меняй и ролики, чтобы ещё на 100 000 км о них забыть.
Описание неисправности
При высоких наружных температурах разогретый двигатель глохнет по время движения и сразу же запускается. Загорается индикатор отработавших газов, а в памяти неисправностей блока управления двигателя регистрируется исключительно только одна из следующих ошибок:
• |
04195 P1063 Регулятор давления топлива, значение ниже нижнего предела регулирования |
• |
08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность |
Требуется применять эту техническую информацию о продукте только в том случае, если в блоке управления двигателя одна из таких ошибок зарегистрирована в связи с вышеназванным описанием проблемы клиентом. Если зарегистрирована одна из указанных ошибок без рекламации касательно ходовых качеств или двигатель при последующей попытке запуска не запускается, то это является указанием на распознанное блоком управления двигателя недостаточное увеличение высокого давления. Причина может находиться как в области низкого давления (например, пустой топливный бак), так и в области высокого давления (например, негерметичность форсунки). В этом случае необходимо провести дополнительную проверку посредством =>Ведомого поиска неисправностей .
Техническое обоснование
Вследствие образования пузырьков пара в узле подачи топлива возникает нестабильность подачи топлива.
Решение в условиях сервиса
В случае неисправности выполнить следующие рабочие операции:
1. Проверка регулировочного клапана давления топлива -N276.
2. Актуализация версии программного обеспечения.
3. Проверка/замена узла подачи топлива.
к пункту 1.
Проверить момент затяжки гайки регулировочного клапана давления топлива -N276 (см. рис. A). Заданное значение составляет 50 Нм.
Операции по п.п. 2 и 3 требуется проводить только в случае, если момент затяжки гайки был достаточен и накидную гайку подтягивать не было необходимости.
к пункту 2.
Проверить версию ПО блока управления двигателя по следующей таблице и произвести при необходимости обновление ПО.
старое |
новое |
CD с программным обеспечением |
Онлайн с календарной недели* |
||
— Golf, Jetta, Golf Plus / BLG |
|||||
03C906032 B |
8198, 8270, 8902, 9143, 9381, 9670, 9695, 9766 |
03C997032 B |
1735 |
с 036 |
30/2007 |
03C997032 B |
1452 |
||||
03C906032 P |
0529, 1242 |
03C906032 P |
1328 |
с 036 |
30/2007 |
03C906032 A |
8901, 9142, 9380, 9669, 9694, 9739, 9765, 9776 |
03C997032 D |
1737 |
с 036 |
30/2007 |
03C906032 N |
0528, 1241 |
03C906032 N |
1327 |
с 036 |
30/2007 |
03C906056 BG |
7481, 7553, 8357, 8528, 8746, 9402, 9774 |
03C906056 BG |
9924 |
с 037 |
39/2007 |
— Golf, Jetta, Golf Plus / BMY |
|||||
03C906032 D |
0090, 0126, 0515, 0736, 1062 |
03C997032 C |
1736 |
с 036 |
30/2007 |
03C997032 C |
1453 |
||||
03C906032 R |
0527, 1326 |
03C906032 R |
1730 |
с 036 |
30/2007 |
03C906032 E |
9144, 9379, 9671, 9696, 9740, 9767, 9777 |
03C997032 E |
1738 |
с 036 |
30/2007 |
03C906032 Q |
1325 |
03C906032 Q |
1729 |
с 036 |
30/2007 |
— Touran / BLG |
|||||
03C906032 H |
0086, 0130, 0514, 0741, 1064 |
03C906032 H |
1733 |
с 036 |
30/2007 |
03C997032 |
1450 |
||||
— Touran / BMY |
|||||
03C906032 C |
0088, 0129, 0512, 0737, 1061, 1100 |
03C906032 C |
1732 |
с 036 |
30/2007 |
03C997032 A |
1451 |
||||
03C906032 F |
0089, 0513, 0738, 1063, 1101 |
03C906032 F |
1733 |
с 036 |
30/2007 |
03C906056 BK |
7953, 8128, 8817, 9403, 9775 |
03C906056 BK |
9925 |
с 037 |
39/2007 |
Указание
Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:
• |
Должен быть установлен марочный CD Volkswagen с версией от V.10.71.00 и базовый CD Volkswagen с версией 10.01 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно проведение обновления блока управления в режиме онлайн через систему управления версиями программного обеспечения (SVM). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой доступно онлайн-обновление ПО, см. в колонке Онлайн.
Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое программное обеспечение с диском обновления ‘Настройка программного обеспечения блоков управления’. Начиная с какого CD имеется необходимое ПО, см. раздел Software CD.
Порядок действий по обновлению программного обеспечения см. =>Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.
к пункту 3.
Проверить номер оригинальной детали узла подачи топлива по следующей таблице и установить новый узел подачи топлива с эжекторным насосом.
Номер оригинальной детали (старый) |
Номер оригинальной детали (новый) |
— Golf/ Golf Plus/ Jetta |
|
1K0 919 051 AE |
1K0 919 051 BH |
1K0 919 051 AQ |
|
— Touran |
|
1T0 919 051 E |
1T0 919 051 H |
Затем в автомобилях с серийно установленным автономным отопителем к узлу подачи топлива с эжекторным насосом заменить блок всасывания с дозирующим насосом:
Номер оригинальной детали (старый) |
Номер оригинальной детали (новый) |
— Golf/ Golf Plus/ Jetta |
|
1K0 201 607 F |
1K0 201 607 N |
— Touran |
|
1T0 201 607 C |
1T0 201 607 J |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Привет, камрады! Сегодняшний пост посвящен моей проблеме с ошибкой 1063 — не достигнут нижней предел по давлению. Признаться, моя замена подающего топливного насоса успеха не принесла. Был кратковременный положительный результат, затем все вернулось на круги своя. Эти танцы с бубном мне порядком надоели и я решил ехать в Краснодар, в Бош-сервис, т.к в Сочи специалистов толковых не найти. По дороге в Краснодар мне следовало покорить большое количество серпантинов.
Скажу сразу — дались они мне тяжко, дашь чуть газу, сразу вылетает ошибка, машина переходит в аварийный режим и перестает ехать. Короче, достало конкретно. Ну в итоге доехал до сервиса в 10-30, выехал ровно в 5-00, расстояние 300 км, да серпантины — быстро этот участок не проехать. В сервисе машину сразу взяли на диагностику, два часа ожиданий и мастер отдает ключи
— Пробуйте!
Я еду кататься, тапку в пол, ручной режим, чека нет! Еще в пол! Чека нет! Класс! Ура! Еду обратно в сервис, с вопросом: — а что это было, пух?!
По словам механика, была забита сетка регулирующего клапана, который стоит на рампе, фото прилагается. В связи с чем у меня возникла стая вопросов:
Во-первых, откуда взялась грязь, да еще по своему составу очень похожа на стружку от тнвд😱.
Во-вторых, я его менял недавно и сетка была девственно чиста.
Раз на старом клапане сетка чистая, а на этом грязная, значит кто виноват? Правильно топливный фильтр и Руслан, потому что я залил его очиститель в топливо и дерьмо полетело по проводам😂😂😂, чтобы он точно это прочитал, надо на него ссылку поставить!😂 Hecckfy
Но если рассуждать логически, грязь должна была осесть в топливном фильтре, а не в сетке клапана. На фильтр у меня есть подозрения, в его не корректной работе, т.к сломан фиксатор крепления фильтрующего элемента, но крышка закрыта плотно, резинка на месте, даже сломанный он должен работать. Должен…а может и не должен… хз, короче.
Естественно, меня напрягла эта грязь, тем более похожая на стружку тнвд. Но механики говорят не она. И размер не тот, и выглядит по другому, и раз я катаюсь с этой проблемой уже пару тысяч, а может и больше, то была бы это стружка, она давно бы прикончила форсы, а форсы в отличном состоянии, все проверили. Короче, непонятно. Будем наблюдать.
Ну раз я в Краснодаре, то нужно зашить чип. Созвонился с человеком из Е-Тюнерс, встретились начали читать мой блок, а он не читается, ну никак! Андрей сказал, можно попробовать подождать 40 мин, с работающим двигателем и, возможно, защита блока уйдет. Так и произошло! Блок открылся, мы покатались, сняли логи, мою прошивку отправили калибровщику и стали ждать когда он пришлет нам софт. Ждали часа 3(((
Залили чип и поехали кататься, потом еще коррекция. Программно отключили ЕГР, вихриевые заслонки и, в конце -концов, машина повалила и очень зачетно! Отличная тяга в низу, меньше яма, супер гуд!👍👍👍 Сильно накручивать софт не стали, решили поберечь машинку.
В 18-00 я выехал в Сочи, ровно в 23-00 я был дома.
A.D после долгих рассуждений с Серегой Serg155 мы пришли к выводу, что это не тот клапан, который мы меняли, а сетка эта с тнвд, теперь можно логически понять, откуда там грязь — предыдущий хозяин ездил какое-то время без топливного фильтра. Совсем без фильтра, с пустой колбой.
Всем добра и ровных дорог!
Сетка вся в говне
- Сообщения без ответов • Активные темы
Подскажите с ошибкой Р1063
Здравствуйте. Слушилось у меня такое. Как то раз ехал в пробке и машина просто заглохла, но перед этим пару раз скаканули обороты до 1500. начал пытаться заводит, а она не заводиться, хотя стартер крутил. Постоял я минут 15 , попробовал снова и завелась, но с трудом. Поехал на диагностику и выдало вот такое : Р 1063 Fuel pressure regulation control range too low. Регулятор давления топлива : выход из диапазона регулирования меньше нижнего предела. Помогите пожалуйста как поступать дальше ? Спасибо.
2.0 FSI BVY 6-АКПП
-
Дмитрий Инкасс - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 17:17
- Откуда: Красноярск
Re: Подскажите с ошибкой Р1063
Alemania » 27 дек 2014, 18:59
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4162
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Подскажите с ошибкой Р1063
Дмитрий Инкасс » 27 дек 2014, 19:59
А конкретнее
2.0 FSI BVY 6-АКПП
-
Дмитрий Инкасс - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 17:17
- Откуда: Красноярск
Re: Подскажите с ошибкой Р1063
Alemania » 27 дек 2014, 20:29
ну…раз инет не работает …
начните с проверки давления насоса в баке и давления в рампе
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4162
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Вернуться в Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Описание неисправности
При высоких наружных температурах разогретый двигатель глохнет по время движения и сразу же запускается. Загорается индикатор отработавших газов, а в памяти неисправностей блока управления двигателя регистрируется исключительно только одна из следующих ошибок:
• |
04195 P1063 Регулятор давления топлива, значение ниже нижнего предела регулирования |
• |
08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность |
Требуется применять эту техническую информацию о продукте только в том случае, если в блоке управления двигателя одна из таких ошибок зарегистрирована в связи с вышеназванным описанием проблемы клиентом. Если зарегистрирована одна из указанных ошибок без рекламации касательно ходовых качеств или двигатель при последующей попытке запуска не запускается, то это является указанием на распознанное блоком управления двигателя недостаточное увеличение высокого давления. Причина может находиться как в области низкого давления (например, пустой топливный бак), так и в области высокого давления (например, негерметичность форсунки). В этом случае необходимо провести дополнительную проверку посредством =>Ведомого поиска неисправностей .
Техническое обоснование
Вследствие образования пузырьков пара в узле подачи топлива возникает нестабильность подачи топлива.
Решение в условиях сервиса
В случае неисправности выполнить следующие рабочие операции:
1. Проверка регулировочного клапана давления топлива -N276.
2. Актуализация версии программного обеспечения.
3. Проверка/замена узла подачи топлива.
к пункту 1.
Проверить момент затяжки гайки регулировочного клапана давления топлива -N276 (см. рис. A). Заданное значение составляет 50 Нм.
Операции по п.п. 2 и 3 требуется проводить только в случае, если момент затяжки гайки был достаточен и накидную гайку подтягивать не было необходимости.
к пункту 2.
Проверить версию ПО блока управления двигателя по следующей таблице и произвести при необходимости обновление ПО.
старое |
новое |
CD с программным обеспечением |
Онлайн с календарной недели* |
||
— Golf, Jetta, Golf Plus / BLG |
|||||
03C906032 B |
8198, 8270, 8902, 9143, 9381, 9670, 9695, 9766 |
03C997032 B |
1735 |
с 036 |
30/2007 |
03C997032 B |
1452 |
||||
03C906032 P |
0529, 1242 |
03C906032 P |
1328 |
с 036 |
30/2007 |
03C906032 A |
8901, 9142, 9380, 9669, 9694, 9739, 9765, 9776 |
03C997032 D |
1737 |
с 036 |
30/2007 |
03C906032 N |
0528, 1241 |
03C906032 N |
1327 |
с 036 |
30/2007 |
03C906056 BG |
7481, 7553, 8357, 8528, 8746, 9402, 9774 |
03C906056 BG |
9924 |
с 037 |
39/2007 |
— Golf, Jetta, Golf Plus / BMY |
|||||
03C906032 D |
0090, 0126, 0515, 0736, 1062 |
03C997032 C |
1736 |
с 036 |
30/2007 |
03C997032 C |
1453 |
||||
03C906032 R |
0527, 1326 |
03C906032 R |
1730 |
с 036 |
30/2007 |
03C906032 E |
9144, 9379, 9671, 9696, 9740, 9767, 9777 |
03C997032 E |
1738 |
с 036 |
30/2007 |
03C906032 Q |
1325 |
03C906032 Q |
1729 |
с 036 |
30/2007 |
— Touran / BLG |
|||||
03C906032 H |
0086, 0130, 0514, 0741, 1064 |
03C906032 H |
1733 |
с 036 |
30/2007 |
03C997032 |
1450 |
||||
— Touran / BMY |
|||||
03C906032 C |
0088, 0129, 0512, 0737, 1061, 1100 |
03C906032 C |
1732 |
с 036 |
30/2007 |
03C997032 A |
1451 |
||||
03C906032 F |
0089, 0513, 0738, 1063, 1101 |
03C906032 F |
1733 |
с 036 |
30/2007 |
03C906056 BK |
7953, 8128, 8817, 9403, 9775 |
03C906056 BK |
9925 |
с 037 |
39/2007 |
Указание
Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:
• |
Должен быть установлен марочный CD Volkswagen с версией от V.10.71.00 и базовый CD Volkswagen с версией 10.01 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно проведение обновления блока управления в режиме онлайн через систему управления версиями программного обеспечения (SVM). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой доступно онлайн-обновление ПО, см. в колонке Онлайн.
Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое программное обеспечение с диском обновления ‘Настройка программного обеспечения блоков управления’. Начиная с какого CD имеется необходимое ПО, см. раздел Software CD.
Порядок действий по обновлению программного обеспечения см. =>Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.
к пункту 3.
Проверить номер оригинальной детали узла подачи топлива по следующей таблице и установить новый узел подачи топлива с эжекторным насосом.
Номер оригинальной детали (старый) |
Номер оригинальной детали (новый) |
— Golf/ Golf Plus/ Jetta |
|
1K0 919 051 AE |
1K0 919 051 BH |
1K0 919 051 AQ |
|
— Touran |
|
1T0 919 051 E |
1T0 919 051 H |
Затем в автомобилях с серийно установленным автономным отопителем к узлу подачи топлива с эжекторным насосом заменить блок всасывания с дозирующим насосом:
Номер оригинальной детали (старый) |
Номер оригинальной детали (новый) |
— Golf/ Golf Plus/ Jetta |
|
1K0 201 607 F |
1K0 201 607 N |
— Touran |
|
1T0 201 607 C |
1T0 201 607 J |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Пропадает тяга на высоких оборотах, неровная работа на ХХ
Шкода Скаут, мотор 2.0 FSI BVX
Купил машинку, имеется проблема:
На холостых через некоторые время начинает троить, свыше 4000 об пропадает тяга и разгоняется с подергиванием.
Через секунд 10 нажатой до конца педали газа тяга пропадает совсем и машина начинает сбрасывать обороты, после чего даже на нейтралке обороты не поднимаются свыше 5000, но через несколько секунд опять всё относительно стабилизируется.
Из ошибок по мотору много по лямбда зонду, но думаю это связано с неправильной смесью.
И одна из ошибок: «P1063-002 — выход из диап.регулирования (меньше нижн.пред) — Непостоянно»
Понятно, что после покупки буду менять свечи и фильтра, но есть подозрение что проблема ещё и с топливным насосом и хотелось бы понять с тем который в баке или тнвд?
Ещё пере ТНВД мерил давление манометром, на холостых стрелка скачет 2.5-3.5 на оборотах растет до 5, после отпускания газа до 6 прыгает. Может конечно не то что-то
Тему прочтите
- T-34
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI
Novый » Вс, 06 июл 2014, 15:53
Поищите по ключевым словам NOx и G295.
DYA где-то описывал замену датчика NOx
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
- Novый
- Сообщения: 3753
- Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
- Откуда: Владивосток -> Сибирь
- Ответить с цитатой
Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI
T-34 » Пн, 14 июл 2014, 23:09
Novый писал(а):Поищите по ключевым словам NOx и G295.
DYA где-то описывал замену датчика NOx
Это ты мне написал?
Если да, то поменял уже всё. точней всё пробовал перекидывать, включая ТНВД и всё равно тупит, а ошибка есть p2202 Nitrogen oxides (NOx) sensor, bank 1 — low input (Wiring short to earth, NOx sensor) Но неужели такие симптомы может давать NOx датчик (как я понял в выхлопной возле бака который)?
Audi A6 Allroad 3.0tdi chip
- T-34
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI
Novый » Вт, 15 июл 2014, 3:52
T-34 писал(а):Это ты мне написал?
Вам.
К сожалдению, не могу Вам помочь в этом вопросе т.к. не владел 2.0 FSI. Обратитесь к DYA. Он лечил подобную болячку у своего авто.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
- Novый
- Сообщения: 3753
- Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
- Откуда: Владивосток -> Сибирь
- Ответить с цитатой
Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI
T-34 » Вт, 15 июл 2014, 21:06
Отключил вообще этот NOx проблема не пропала. Выскочила опять ошибка по низкому давлению (((
Заказал теперь насос в баке. Похоже совпало, что 2 насоса одновременно дурака валяли (
Audi A6 Allroad 3.0tdi chip
- T-34
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Пропадает тяга на высоких оборотах, неровная работа на Х
DYA » Ср, 16 июл 2014, 13:01
T-34 писал(а):Шкода Скаут, мотор 2.0 FSI BVX
Ещё пере ТНВД мерил давление манометром, на холостых стрелка скачет 2.5-3.5 на оборотах растет до 5, после отпускания газа до 6 прыгает. Может конечно не то что-то
Насос в баке труп. И вообще, нефиг мерить манометром, ВАГ ком позволяет это сделать намного быстрее и удобнее.
T-34 писал(а): Похоже совпало, что 2 насоса одновременно дурака валяли (
Вообще не стоило лезть туда, куда не стоит. Теперь может полезть еще куча ошибок, если снимался ТНВД, то все прокладки обязательно новые.Везде.
Twin 2.0&290 germany horses.
- DYA
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
- Откуда: Moscow
- Ответить с цитатой
Re: Пропадает тяга на высоких оборотах, неровная работа на Х
T-34 » Сб, 26 июл 2014, 19:37
DYA писал(а):Вообще не стоило лезть туда, куда не стоит. Теперь может полезть еще куча ошибок, если снимался ТНВД, то все прокладки обязательно новые.Везде.
Беда не проходит. Пришлось даже в сервис гнать, пусть там голову ломают
А теперь напишу, что делал:
Топливный фильтр новый, тнвд с толкателем новый, бензонасос в баке поменял, ничего не поменялось, получилось его сдать… Датчик, он же регулятор, давления на рампе новый.
По ваг кому давление от 30 до 120 бар, причем в момент когда не едет, а тапку в пол держу, 100 бар.
Ошибка вываливается: p1063 — 002 — выход из диап. регулирования (меньше нижн.пред) — Непостоянно.
В сервис звонил, ковыряют дальше, дроссель проверяли, адаптировали его, не помогло.
Очень надеюсь на помощь и свежие мысли…
Audi A6 Allroad 3.0tdi chip
- T-34
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Пропадает тяга на высоких оборотах, неровная работа на Х
ingenieurA85 » Сб, 26 июл 2014, 19:52
T-34 писал(а):Очень надеюсь на помощь и свежие мысли…
http://www.passat-club.ru/forum/threads … -B6/page39
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.
- ingenieurA85
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
- Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)
- Ответить с цитатой
Re: Пропадает тяга на высоких оборотах, неровная работа на Х
T-34 » Сб, 26 июл 2014, 22:20
Почитал, у него вылечилось заменой насоса в баке, это не мой случай.
Audi A6 Allroad 3.0tdi chip
- T-34
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Пропадает тяга на высоких оборотах, неровная работа на Х
T-34 » Пн, 28 июл 2014, 21:25
Проблема решена!
Оказалось, что прогорели дорожки в блоке управления двигателем, которые отвечали за регулировку давления топлива, вот машина и сваливалась в аварийный режим.
Причем блок до меня уже перепаивали раньше.
Audi A6 Allroad 3.0tdi chip
- T-34
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Пропадает тяга на высоких оборотах, неровная работа на Х
ingenieurA85 » Вт, 29 июл 2014, 16:22
T-34 писал(а):Проблема решена!
Оказалось, что прогорели дорожки в блоке управления двигателем, которые отвечали за регулировку давления топлива, вот машина и сваливалась в аварийный режим.
Причем блок до меня уже перепаивали раньше.
Сервисмены отработали на отлично.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.
- ingenieurA85
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
- Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)
- Ответить с цитатой
Re: Пропадает тяга на высоких оборотах, неровная работа на Х
T-34 » Вт, 12 авг 2014, 0:08
ingenieurA85 писал(а):Сервисмены отработали на отлично.
К сожалению не так всё радостно оказалось.
С мозгами всё хорошо, пробовали даже другие ставить, не помогло (((
Ошибка по высокому давлению, точнее давление на высоких оборотах опускается ниже допустимого предела, машина начинает подергиваться и мозги переключаются в аварийный режим.
Теперь будут скидывать клапанную крышку и смотреть выработку на распредвалу. Уже не знаю что может ещё быть. (все насосы новые, регулятор-датчик давления тоже, если кто выше не читал)
Audi A6 Allroad 3.0tdi chip
- T-34
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI
T-34 » Ср, 20 авг 2014, 16:12
Ничего не помогает. Есть у кого-нибудь ТНВД на пробу? Есть подозрения, что новый оказался бракованным.
Audi A6 Allroad 3.0tdi chip
- T-34
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI
DYA » Чт, 21 авг 2014, 16:12
T-34 писал(а):Ничего не помогает. Есть у кого-нибудь ТНВД на пробу? Есть подозрения, что новый оказался бракованным.
БН низкого давления какое давление выдает на рампу?
T-34 писал(а):Оказалось, что прогорели дорожки в блоке управления двигателем, которые отвечали за регулировку давления топлива, вот машина и сваливалась в аварийный режим.
Причем блок до меня уже перепаивали раньше.
Какой такой блок и ЧТО там паяли? Мне очень интересно что и как там можно паять…Если блок выгорел, значит БН уже клинил.
Twin 2.0&290 germany horses.
- DYA
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
- Откуда: Moscow
- Ответить с цитатой
Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI
T-34 » Ср, 27 авг 2014, 17:06
БН низкого давление пробовал менять, ставил новый оригинал, ничего не поменялось. По давлению всё нормально.
В блоке пропаяли контакты, думали прогорели, оказалось не в этом дело.
Датчик высокого давления под большой нагрузкой (3-я передача тапка в пол и больше 4000 об) выдает меньше 50 атм. и переходят в аварийный режим мозги на 5-20 сек.
Ну и зачем было полностью цитировать предыдущий пост?
Audi A6 Allroad 3.0tdi chip
- T-34
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
- Откуда: Москва
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9
Здраствуйте уважаемые коллеги.VW Passat 2.0 FSI BVY 2006. Постояв на солнышке машина не завелась.К вечеру нормально поехала.При следующих солнечных ваннах находу стала задыхатся.Теперь авто заводится но в аварии.Ошибки
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 06F 997 058 P HW: Hardware No
Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 3192
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 24220 943 87466
VCID: 4280B6111D94F03
5 Найдены неисправности:
004195 — Регулятор давления топлива
P1063 — 002 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
000262 — Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96
P0106 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00111000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
005465 — Блок дроссельной заслонки-J338
P1559 — 008 — ошибка базовой установки — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00111000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 560 /min
Нагрузка: 84.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 56.0°C
000289 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
P0121 — 008 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00111000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0221 — 008 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
Готовность: 1000 0000
Wednesday,26,June,2013,13:18:39:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120814
После проверки предов,проводки ,чистки дросселя хотел сделать адаптацию в заводских установках в 60 канале.В 4 поле ОШИБКА.После попытки висит ошибка 005497-Блок дросельной заслонки J338 P1579 001-не начата адаптация.Подкинул другой дроссель(правда с разборки,говорят исправный),результата нет.Просадки напряжения нет.Вскрыл мозги MED 9.5.10.Слил фул.Вроде еепром впорядке.Немного пропаял жалом смд компоненты,идущие от пинов потенциометров к процесору,толку ноль.Нажимал на проц,и смотрел 60 канал,ошибка не пропадает.Клиент говорит что с машиной никто не колдовал,только VW сервис.Странно что на шильдике вроде дата стоит 06-01-13,или это не дата?Есть какие-то соображения коллеги?Поделитесь пожалуйста
-
#1
Ошибка p1063 давление топлива ниже предела. Заводиш мотор и через 22 секунды спираль маргаюсчая с ошибкой p1063, и так при каждой заводкой мотора, хоть сто раз завади! Если жаводишь и держиш 1500 или больше оборотов, спираль никогда незагорится и ошибки небудит, но стоит отпустить педаль газа и на холостых сразу ошибка.
Проверен насос в баке (и давление), форсунки на слив, клапан обратки форсунок (10бар), заменено 3 регулятора давления на рампе, датчик давления на рампе заменён, ремень насоса проверен. Только насос высокого давление с клапаном и насосом подкачки на нём непроверен.
Подтолкните в правильном направлении!
Прилогаю лог 22 и 23 группы и пару фото.
Добавлю что при каждом включении зажигания проподает связь с ебу двигателя, згорается есп коробка в аварии (жаблокирован рычаг акпп). Повторное переключение зажигания решает проблему. И упровление стартером барахлит!
-
20200417_184345.jpg
1.5 MB
· Просмотры: 22
-
20200417_185843.jpg
2.5 MB
· Просмотры: 22
-
20200417_185853.jpg
2.2 MB
· Просмотры: 23
-
20200417_184454.jpg
1.7 MB
· Просмотры: 22
-
20200417_194440.jpg
1.8 MB
· Просмотры: 20
Последнее редактирование: 20 Апр 2020
-
#2
Log
-
LOG-01-022-0232.rar
1.5 KB
· Просмотры: 8
-
#3
Какие еще есть ошибки кроме давления? Может что-нибудь по 5V линии? Напряжение на 5V датчиках меняется в момент появления ошибки? Было подобное с такой же машиной. Потек охладитель егр и охлаждайка попадала в разъем и просаживала 5V
-
#4
Ток p1063 и ошибка (непомню кода) что в блоке абс имеются ошибки
-
#5
В момент включения зажигания все блоки теряют связь с блоком мотора (во всех блоках ошибки об отсутствии связи с ебу мотора), но мотор заводится.
-
#6
Я бы именно с этого начал. Пару месяцев назад был амарок с 2,0 тди дак там тоже связь с моторником терялась и после запуска мотор выдавал кучу ошибок и иногда уходил в аварию. Проблемма нашлась в замке зажигания (кратковременно терялось напряжение) уловил осцилом. Проверьте питания почему теряется связь
-
#8
Вот такое напрежение во време пракрутки стартером
-
20200420_190100.jpg
1.5 MB
· Просмотры: 12
-
#9
А вот и ебу. Похоже меняный или прошит
-
20200420_191612.jpg
1,004.1 KB
· Просмотры: 17
-
#10
Вот такое напрежение во време пракрутки стартером
Где вы измерили это напряжение?
-
#11
Явно не на АКБ. При 5-ти вольтах ЭБУ уже-бы не работал и стартер не крутил.
-
#12
Где вы измерили это напряжение?
На датчике давления топлива (опорное 5 вольт)
-
#14
Сегодня привезут с разбора тнвд. Плюс надо выяснить почему на реле стартера пропадает минус… думаю ебу мотора мозги парит
-
#15
Поменял сегодня ебу двигателя, стартер тепер крутит нармально. но по прежнему при включении зажигания все блоки теряют связь с ебу двигателя. Все силовые реле заменены
-
#16
…при включении зажигания все блоки теряют связь с ебу двигателя.
А что, До включения зажигания связь со всеми блоками есть?
-
#17
Включил зажигание каробка в аварийке (передачи недаёт переключать) есп загорется на приборке. Читаеш ошибки все блоки ругаются на связь с ебу мотора. Трем ошибки, ошибок нет. Выключил зажигание, включил и снова все теже ошибки. С ошибками мотор заводится. Если павключать зажигание 2-7 раз, включится нормально, тоесть каробкпнебудит в аварийке и есп негорит на приборке
-
#18
А что, До включения зажигания связь со всеми блоками есть?
Зацени…
-
#19
Ошибка p1063 давление топлива ниже предела. Заводиш мотор и через 22 секунды спираль маргаюсчая с ошибкой p1063, и так при каждой заводкой мотора, хоть сто раз завади! Если жаводишь и держиш 1500 или больше оборотов, спираль никогда незагорится и ошибки небудит, но стоит отпустить педаль газа и на холостых сразу ошибка.
Проверен насос в баке (и давление), форсунки на слив, клапан обратки форсунок (10бар), заменено 3 регулятора давления на рампе, датчик давления на рампе заменён, ремень насоса проверен. Только насос высокого давление с клапаном и насосом подкачки на нём непроверен.
Подтолкните в правильном направлении!
Прилогаю лог 22 и 23 группы и пару фото.
Добавлю что при каждом включении зажигания проподает связь с ебу двигателя, згорается есп коробка в аварии (жаблокирован рычаг акпп). Повторное переключение зажигания решает проблему. И упровление стартером барахлит!
По логам давление на холостых 500 бар это форсунки некоторые сливают в обратку , комп держит повышенное давление в рампе из за не герметичности форсунок и регулятора давления а тнвд в норме
-
#20
Поставил колбы на форсунки слив норма. Заводится с пол пинка холодная и горячая (если стартер неподведёт)
Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:
Четвертый и пятый символы – число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.
Описание тектовых ошибок
Неисправности двигателя
Возможные причины неисправности:
- повреждение магистралей высокого или низкого давления;
- повреждение разъемов или электрических жгутов;
- износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
- засорение форсунок;
- неисправность контроллера топливной системы;
- выход из строя клапана регулировки давления.
При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:
- на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
- возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
- мощность силового агрегата значительно снижается;
- в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.
Причины, которые привели к появлению данной ошибки:
- пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
- выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
- неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
- забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
- поломка контроллера давления наддува.
Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:
- сложности запуска силового агрегата;
- «троение» двигателя, нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
- произвольная остановка мотора при движении на холостом ходу, на светофорах или в пробках.
Причин появления данной ошибки может быть множество:
- поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
- отсутствие хладагента в расширительном бачке;
- кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
- отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
- ошибки в функционировании блока управления;
- неисправность термостата или его некорректная работа.
Возможные неисправности:
- поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
- повреждение антенны иммобилайзера;
- неисправность чипа;
- повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
- использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.
Неисправности системы газораспределения
Неисправности контроллеров коленвала и распредвала
- выход из строя самого контроллера;
- повреждение проводки, по которой подключен датчик;
- засорение разъема или окисление контактов на колодке;
- попадание влаги на штекер;
- неисправность блока управления.
Возможные причины проблемы:
- неисправность проводки, питающей датчик;
- попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
- выход из строя самого устройства;
- повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
- износ кабеля.
Неисправности в работе электрики и электроники
Неисправности датчиков
Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:
- на приборной панели горит значок «Чек»;
- отсутствие реакции на нажатие на педаль газа;
- сложности при переключении передач;
- невозможность включить определенную скорость;
- на автоматический трансмиссиях могут ощущаться рывки и толчки.
Неисправности лябда-зондов
Описание десятичных кодов
- ресурс эксплуатации антифриза завершился;
- одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
- поломка термостата;
- повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
Возможные неисправности:
- выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
- повреждение провода, питающего датчик;
- попадание грязи или пыли на разъем;
- неисправность изоляции кабеля.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя предохранителя или реле оптики;
- повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
- окисление контактов в блоке предохранителей;
- повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
- неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.
Другие неисправности
При такой неисправности нужно выполнить диагностику:
- всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
- целостность электроцепи;
- модуль Gateway;
- основной блок системы комфорта;
- модуль управления рулевой колонкой.
Полный список ошибок Фольксваген (Volkswagen) и их расшифровка на русском языке с рекомендациями по устранению представлен для следующих моделей:
Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок – компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.
Канал «Birch Paradise» на примере модели Golf 5 показал процесс проверки автомобиля на предмет ошибок с применением мобильного устройства.
Канал «Тhe unexpected» в своем видеоролике наглядно показал, как самостоятельно стереть коды подушек безопасности и других систем из памяти блока управления.
Давление в топливной системе
-
kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 58
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#176
Сообщение
kery » 21 май 2018, 10:49
jef777 писал(а): ↑
21 май 2018, 09:25
После того как у меня прихватило фильтр на пол дороге в мороз и я заглох (хотя перед тем как завестись хорошо подогрел двигатель при помощи Вебасто). Я решил сделать этот обогрев. Так как подогрева фильтра обраткой иногда не достаточно. Возможно саляра попалась некачественная. Но я всегда заправляюсь в Газпром.
Вариант с Пельтье по моему бесполезен, так как на улице и так холодно а свойство его обогрева состоит за счёт разницы температуры на противоположных плоскостях пластины. Если температура па плоскости охлаждения очень низкая то и КПД на обогрев уменьшается. А вот с бандажом можно, и оно будет более эффективное.
А когда Вы заглохли морда авто была закрыта или нет ?
На топливном фильтре 2 выхода или 4 ?
-
Владимир76
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 май 2018, 23:18
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Skoda
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#177
Сообщение
Владимир76 » 22 май 2018, 23:38
Здравствуйте! У меня 2-х литровый TDI 140 л.с. При резком разгоне или под нагрузкой иногда загорается спираль и машина уходит в аврийный режим, после чего глушишь-заводишь и можно ездить целый день и все будет нормально. При этом возникает 0087 ошибка, низкое давление в рампе. Пробег 50000. Топливная система низкого давления вся проверена, моторчик в баке и вспомогательный под капотом работают правильно. Все фильтры и сеточки чистейшие. На холостых хорошо работает и заводится великолепно. У кого-нибудь было что-то подобное?
-
Steff
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:50
- Репутация: 1
- Город: Ростов на Дону
- Авто: T5 transporter
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#178
Сообщение
Steff » 10 июн 2018, 15:44
Всем доброго дня!
Меняли гидрокомпенсаторы , снимали форсунки , все собрали завели , шепчет . Проехал 50 км ,загорается спираль и запах солярки , выхожу , из под гайки 4 форсы течет солярка , подтянул и не течет , НО теперь троит на холостых ! Ошибок нет ! что делать , подскажите
двигатель саас
-
kuradodo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4601
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 485
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#179
Сообщение
kuradodo » 10 июн 2018, 21:08
Steff писал(а): ↑
10 июн 2018, 15:44
НО теперь троит на холостых
Диагностика той самой форсунки.
-
Steff
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:50
- Репутация: 1
- Город: Ростов на Дону
- Авто: T5 transporter
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#180
Сообщение
Steff » 10 июн 2018, 23:54
ок ,спасибо !
посмотрю, отпишусь
-
Ури
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
- Репутация: 53
- Город: Москва
- Авто: Т5GP CARAVELLE
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#181
Сообщение
Ури » 11 июн 2018, 09:26
Steff писал(а): ↑
10 июн 2018, 15:44
Ошибок нет !
Посмотри цикловую подачу форсунок, сумма ( сложи коррекцию всех 4-ех форс) должна быть близко к нулю
-
Steff
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:50
- Репутация: 1
- Город: Ростов на Дону
- Авто: T5 transporter
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#182
Сообщение
Steff » 11 июн 2018, 21:39
была ошибка по низкому давлению и рассогласование при регулировании , но сейчас ошибок нет , может нужно провести адаптацию
-
Steff
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:50
- Репутация: 1
- Город: Ростов на Дону
- Авто: T5 transporter
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#184
Сообщение
Steff » 14 июн 2018, 22:12
Поехал к топливщику , описал проблему , он говорит , что надо снимать рампу , регулятор и проверять на наличие стружки тк по показаниям диагностики очень сильно скачет давление , я ему повторяю , что все это произошло после падения давления из за подтекания из под гайки форсунки и как то связано , может есть все таки адаптация регуляторов , говорит нет.
Разобрали , проверили , все видеале ни грязи ни стружки , поменяли регуляторы , проверили электро насосы , все ок а мотор трясет .
Взял мастер комп и пошел искать причину , через 30 минут все заработало как положено !!!!
Так что после » рассогласовании при регулировании» необходимо проводить адаптацию!
Всем удачи на дорогах !!!
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#185
Сообщение
Nikolaevich » 15 июн 2018, 13:22
Steff писал(а): ↑
14 июн 2018, 22:12
… Так что после » рассогласовании при регулировании» необходимо проводить адаптацию! …
А информация по моей ссылке в этом не убедила?
-
Steff
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:50
- Репутация: 1
- Город: Ростов на Дону
- Авто: T5 transporter
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#186
Сообщение
Steff » 17 июн 2018, 22:21
Конечно убедила !
Поэтому и поехал к спецам с просьбой провести адаптацию , но они не отнеслись серьезно к моим пожеланиям , поступили по своему , а когда это не дало результата , решили все таки попробовать адаптировать регуляторы давления.
Нет ли у Вас информации как правильно проводить эту процедуру ?
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#187
Сообщение
Nikolaevich » 18 июн 2018, 22:46
Steff писал(а): ↑
17 июн 2018, 22:21
… решили все таки попробовать адаптировать регуляторы давления. …
Я не агитировал за адаптацию датчика или регулятора давления. Я всего лишь напомнил о том, что при снятии форсунок их необходимо устанавливать (возвращать) строго на свои места. В случае замены форсунок на новые необходимо их адаптировать, то есть записать в блок управления двигателя их коды адаптации (настроечные значения). Эти коды нанесены на каждой форсунке (у каждой свой).
-
scar
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 10:11
- Репутация: 0
- Город: Гомель
- Авто: VW
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#188
Сообщение
scar » 01 сен 2018, 20:35
Владимир76 писал(а): ↑
22 май 2018, 23:38
Здравствуйте! У меня 2-х литровый TDI 140 л.с. При резком разгоне или под нагрузкой иногда загорается спираль и машина уходит в аврийный режим, после чего глушишь-заводишь и можно ездить целый день и все будет нормально. При этом возникает 0087 ошибка, низкое давление в рампе. Пробег 50000. Топливная система низкого давления вся проверена, моторчик в баке и вспомогательный под капотом работают правильно. Все фильтры и сеточки чистейшие. На холостых хорошо работает и заводится великолепно. У кого-нибудь было что-то подобное?
Примерно такая же ситуация, только без аварийного режима. Ошибки номер не помню-Разность давлений. Загорается на табло «ошибка двиг/тех.обсл». Иногда со спиралькой, иногда без. Как правило на ускорении, без изменения в работе мотора. Проехал так уже тыщ 15, не помню. Николаевич, плиз, ХЭЛП!!!
Есть правда еще одна ошибка по эл.питанию, пока не нажмешь на газ, зарядки нет. Предполагаю, что шоколадка. Связано ли это как-то? Местные спецы не знают, что это. Кидаться деньгами как-то не хочется. Снять генератор-кошмар. Предлагают побрызгать контакты на форсах и датчике и регуляторе давления, снял клеммы-там чисто, зачем брызгать… Может есть какие соображения?
Ошибка Р106500, рассогласование при регулировании-Электроника двигателя. 156ткм пробег. Одни руки с новья. Топл.фильтр Кнехт через 30ткм. Ездил по Европе, ошибка пару раз вылазила на ихнем дт. Заправился евродт на Окко под Одессой и назад ни одного раза ошибки не было. Приехал заправился у нас и понеслось. Последнее время часто, при ускорении. Куда копать?
- Вложения
-
-
Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#189
Сообщение
Nikolaevich » 05 сен 2018, 11:40
scar писал(а): ↑
01 сен 2018, 20:35
… Есть правда еще одна ошибка по эл.питанию, пока не нажмешь на газ, зарядки нет. …
Вопрос по электричеству более простой, нежели проблемы с регулированием давления. НО! Ситуация описана не совсем корректно, поэтому и ответ не может быть однозначным. Конкретно — как Вы определяете, что нет зарядки пока не нажмёшь на газ?
В общем случае (пока нет ответа на мой вопрос) действительно винить нужно «шоколадку». Только в данной конкретной ситуации виноваты могут быть щётки, а не работа схемы регулятора напряжения. Регулятор напряжения как раз наоборот, сглаживает (запирается) скачки напряжения при увеличении оборотов. Но, поскольку всё равно это «в одном флаконе», то окончательный диагноз поставить сможете (как и в случае с патологоанатомом) только после вскрытия. И нормальная работа после замены будет логичным подтверждением.
По поводу регулирования. Вопрос непростой. Решать его должны мастера, знакомые с данным конкретным процессом и обладающие соответствующей аппаратурой и знаниями (сигналы ШИМ). Есть несколько вариантов решения данной проблемы (по принципу «да/нет» и последующими действиями), но заниматься этим нужно всерьёз. Это вряд ли получится по интернету и между делом. Ну разве что Вам сильно повезёт — случайным образом — удастся почистить или заменить регулятор давления и проблема уйдёт. Но я не очень верю в счастливый случай.
В Гомеле ведь, по-моему, есть ОД VW ? Они не могут справиться?..
-
scar
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 10:11
- Репутация: 0
- Город: Гомель
- Авто: VW
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#190
Сообщение
scar » 05 сен 2018, 11:55
По зарядке все просто. Тестор на окно, заводим мотор, смотрим показания… 12.5В примерно, соотв-но генератор ток не дает, как я понимаю. Жмем педальку… 14.4 примерно и ярче фары гореть начинают. Думаю с этим как-то справимся, главное добраться до генератора. Про Гену написал намеренно, предполагая возможность связи с электроникой… Этот вопрос и сам решу, забудьте.
По топливу. У офф.дилера не был. Не думаю, что там смогут решить этот вопрос грамотно и бюджетно. Они так же как и все будут делать методом тыка, за мой счет, а это нифига не смешно. Но за совет спасибо, заеду пообщаюсь. По топливу вопрос остается открытым…
-
Egorka71
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26 янв 2019, 10:20
- Репутация: 0
- Город: Монтерей
- Авто: T-5 GP Karavelle
- Двигатель: 2.0TDI CAAC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в топливной системе
#191
Сообщение
Egorka71 » 26 янв 2019, 10:27
Steff писал(а): ↑
14 июн 2018, 22:12
Поехал к топливщику , описал проблему , он говорит , что надо снимать рампу , регулятор и проверять на наличие стружки тк по показаниям диагностики очень сильно скачет давление , я ему повторяю , что все это произошло после падения давления из за подтекания из под гайки форсунки и как то связано , может есть все таки адаптация регуляторов , говорит нет.
Разобрали , проверили , все видеале ни грязи ни стружки , поменяли регуляторы , проверили электро насосы , все ок а мотор трясет .
Взял мастер комп и пошел искать причину , через 30 минут все заработало как положено !!!!
Так что после » рассогласовании при регулировании» необходимо проводить адаптацию!
Всем удачи на дорогах !!!
Доброе Утро. Не поверите. Случилась точно такая же фигня. Подскажите пожалуйста чем провести эту адаптацию. Я так понял нужен Вагком. Или какой программой. Зараннее Большое Спасибо.Ps. Нашёл специалиста. Тоже сделали адаптация регулятора давления топлива. Теперь все ок.