P1065 ошибка audi


  1. Павел - 38

    25 ноя 2018
    16
    Иркутская обл.

    Доброго всем времени суток, такая беда ауди q7 2010 года 3 л. дизель(casa) 239 л.с. при интенсивном езде моргает чек спиралька и пропадает тяга авто, остановился заглушил, запустил двигатель все норм, пока снова на педальку не нажмешь. Ездил к дилеру на диагностику вот такие ошибки: Р1065 регулирование давления в топл. системерассогласование при регулировании, Р0087 давление топлива в рампе/системе слишком низкое, Р0088 давление топлива в рампе/системе слишком высокое. Кто нибудь подскажите пожалуйста что делать?


  2. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Павел - 38

    25 ноя 2018
    16
    Иркутская обл.

    Когда ездил к дилеру на диагностику снимали клапан 290 и смотрели стружку. Сказали стружки нет


  4. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    И что ??? Дальше то что надиагностировали ? Ты на форуме хочешь решить то что не решил у дилеров ?
    Для того чтобы хоть что то сказать нужны полные данные по всем ошибкам с фризами .
    Нужны логи по работе топливной системы .
    Такие ошибки даже при наличии машины в сервисе не всегда быстро решаются . А ты хочешь по сети ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Павел - 38

    25 ноя 2018
    16
    Иркутская обл.

    Извени за некорректную инфу, первый раз столкнулся с такой бедой. Есть протокол от дилера, так же посоветовали залить мягкий очиститель топливной системы для дизелей, так же сказали надо начинать с замены клапана регулировки давления.


  6. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Очиститель себе пускай заливают … Протокол в каком виде ?
    Сюда выкладываем ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Тут ничего нет кроме номеров ошибок . Нужны данные их возникновения . Ну и вверх ногами выкладывать это нехорошо .
    Попытка подмены регулятора давления в принципе правильных ход мыли но это просто в контексте ошибок . На само деле виной может быть много что .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Павел - 38

    25 ноя 2018
    16
    Иркутская обл.


  9. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ну а ниже то что ? Там где стоп-кадры .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. quattrosens

    21 сен 2010
    17.158
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Очень похоже на проблему с регулятором обе ошибки при низких температурах


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Полный размер

Как я и думал -стояли ещё оригинальные запчасти с завода

Ни чего не предвещало беды, помчал значит я вчера вечером по делам. Еду по трассе как обычно 150-160 км и в какой то момент чувствую что тяга пропала, смотрю на панель и вижу чек и моргающую спираль .
Остановился заглушил, завёл вроде норм . Только поехал нажал на газ и все заново. При этом дыма с труб нет, мотор сначала работал ровно, это потом обороты начали плавать .
У меня сразу начался нервоз (
Развернулся поехал к нам в мастерскую, взял лаунч подключил и вижу p1065 ( разница между заданным и фактическим давлением в рампе) .
Причин как все понимают масса а именно : насос в баке, топливные линии ( подсос воздуха ), насос тнвд, регулятор давления топлива, датчик давления топлива .
К насосу тнвд подходит прозрачный шланг по которому в моем случае видно что столб топлива к тнвд без пузырей и пены, сняв подачу с топливного фильтра увидел что топливо идёт без ограничений.
Ну все думаю прилип на насос тнвд .
и потом вспомнил одну свою мысль которая мне пришла в голову примерно месяц назад, а подумал я что нужно поменять ремень привода тнвд .
И как обычно это бывает ( по крайней мере у меня ) я подумал и забыл ! Вообщем вспоминаю, снимаю пластиковую крышку и вижу что на ремне нет ни одного зуба . И ведь я проехал ещё на нем километров 40 . Радует одно что все есть в наличии в нашем городе, ремень 4000 ролик 8500, ценники конечно негумманные ( особенно за ролик) но время дороже и машина нужна всегда .

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 5614XS, GT35771. Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 5614XS, GT35771

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 059109119. Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 059109119

Цена вопроса: 11 500 ₽
Пробег: 275 000 км

Причины возникновения ошибки P1065 на AUDI

Найдено значений ошибки: 2

Давление топлива — отклонение в системе

Диапазон регулирования давления топлива

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Найдена следующая информация по ошибке P1065 для автомобиля AUDI TT (2007-2013), 8J:

На русском языке:

Цепь питания ECM

На английском языке:

ECM Power Supply Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1065 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi TT (8J):

Возможные причины: Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Цепь питания жгута проводов модуля управления двигателем (ECM) разомкнута или замкнута; Цепь заземления жгута проводов модуля управления двигателем (ECM) разомкнута или замкнута.

Резервная система с произвольным доступом к памяти (RAM) модуля управления двигателем (ECM) не работает должным образом.
Напряжение аккумуляторной батареи подается на модуль управления двигателем ( ECM ), даже когда ключ зажигания выключен для функции памяти ECM памяти DTC, памяти значений компенсации обратной связи соотношения воздух-топливо, памяти значений запоминающего устройства объема холостого хода и т. Д.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1063 ошибка фольксваген пассат б6 fsi
  • P1063 ошибка фольксваген fsi решение
  • P1063 ошибка ауди q7
  • P1062 ошибка ситроен с4
  • P1062 ошибка бмв