Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda CRV (RD1-3):
Возможные причины: Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Цепь питания жгута проводов модуля управления двигателем (ECM) разомкнута или замкнута; Цепь заземления жгута проводов модуля управления двигателем (ECM) разомкнута или замкнута.
Резервная система с произвольным доступом к памяти (RAM) модуля управления двигателем (ECM) не работает должным образом.
Напряжение аккумуляторной батареи подается на модуль управления двигателем ( ECM ), даже когда ключ зажигания выключен для функции памяти ECM памяти DTC, памяти значений компенсации обратной связи соотношения воздух-топливо, памяти значений запоминающего устройства объема холостого хода и т. Д.
Код DTC P1065: | Давление топливораспределительной рампы ниже предполагаемого |
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности сделайте запись всех зафиксированных данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
1. | Перед устранением неисправности Проверьте мог ли недостаточный уровнень топлива стать причиной появления кодов неисправностей DTC .
Достаточно ли топлива? ДА — Подведите топливо и осуществите прокачку системы,Затем перейдите к 11. НЕТ — Перейдите к 2. |
2. | Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) в зафиксированных данных.
Возможно ли замерзание топлива из-за очень низкой температуры? ДА — Провнрьте и откорректируйте температуру точки замерзания в топливоприводе низкого давления, затем перейдите к 11. НЕТ — Перейдите к 3. |
3. | Поверните ключ зажигания в положение «OFF». |
4. | Проверьте, нет ли утечка в обратном напорном топливопроводе (в инжекторе, топливопроводе и т.д.)
Имеется ли утечка? ДА — Устраните утечку в топлипроводе высокого давления, затем перейдите к 11. НЕТ — Перейдите к 5. |
5. | Отсоедините шланг подачи топлива низкого давления от топливного насоса и залейте топливо в контейнер. |
6. | нажмите рукоятку прокачки топлива 30 раз.
Не вытекает ли топливо? ДА — Перейдите к 7. НЕТ — Замените топливный фильтр, затем перейдите к 11. |
7. | Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS. |
8. | Проверьте напор в топливораспределительной системе (FUEL RAIL PRESSURE TEST) в меню INSPECTION MENU с помощью диагностической системы HDS.
Проверка показала положительный результат? ДА — Временная неисправность, система исправна в настоящий момент.n НЕТ — Перейдите к 9. |
9. | Поверните ключ зажигания в положение «OFF». |
11. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). |
12. | Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS. |
14. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Код DTC P1065 появился на экране? ДА — Если выводится код DTC P1065, проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике FRP и компьютере ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n |
Код DTC P1065:
Давление топливораспределительной рампы ниже предполагаемого
-
Перед устранением неисправности Проверьте мог ли недостаточный уровнень топлива стать причиной появления кодов неисправностей DTC .
Достаточно ли топлива?
-
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) в зафиксированных данных.
Возможно ли замерзание топлива из-за очень низкой температуры?
ДА |
— |
Провнрьте и откорректируйте температуру точки замерзания в топливоприводе низкого давления, затем перейдите к . |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
-
Проверьте, нет ли утечка в обратном напорном топливопроводе (в инжекторе, топливопроводе и т.д.)
Имеется ли утечка?
ДА |
— |
Устраните утечку в топлипроводе высокого давления, затем перейдите к . |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Отсоедините шланг подачи топлива низкого давления от топливного насоса и залейте топливо в контейнер.
-
нажмите рукоятку прокачки топлива 30 раз.
Не вытекает ли топливо?
-
Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
-
Проверьте напор в топливораспределительной системе (FUEL RAIL PRESSURE TEST) в меню INSPECTION MENU с помощью диагностической системы HDS.
Проверка показала положительный результат?
ДА |
— |
Пропадающая неисправность, система исправна в настоящий момент.■ |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
-
Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
-
Запустите двигатель.
-
Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Код DTC P1065 появился на экране?
ДА |
— |
Проверьте качество соединений и надежность крепления клемм датчика температуры FRP, блока насоса подачи топлива и блока ECM, затем перейдите к . |
НЕТ |
— |
Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■ |
Появилась ошибка P1065, расшифровка разная, в программе пишет что низкое давление в топливной рампе, в интернете нашёл что-то будто связано с ЭБУ. У кого какие мысли и куда копать? Машина пока что на кузовных, по этому пока что буду изучать мат.часть.Движок 2.2 дизель
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 260 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Ошибка п 1065
Машина не ровно работает менял форсунку и на резком разгоне идёт толчок и выходит ошибка п 1065 и двигатель встаёт в аварийный режим,после как заглушить,и завести дать газ все проподет,какая может быть причина
- Honda
- Accord
- VII поколение 2002-2005