P1065 ошибка vw amarok

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Излеченная лапонька

Всем приветий кто читает мой БЖ. Букв будет много. Нервно все прошло.
Как раньше видели в ленте, я крайне неудачно заправился и встрял не проехав 100км.
Машина писала Р1065-неправильное давление. Могу ошибиться в написании, кто как трактует.
Заводилась отменно, ехала тоже, но на холостых оборотах был жуткий расколбас. Как будто отключалось 1-2 цилиндра.
Я ж самый умный-решил подкинуть новый фильтр топливный, Кобленшмидт. Меняя его, конечно же в колбе увидел грязь и воду(((

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Постояв на полу в гараже сутки, эти выемки на 1.5ке, полностью замёрзли и песок осел

Заполнив фильтр соляркой завожу и… и нет, чуда не случилось((( Так же троит и таже ошибка.
Посоветовавшись тут на драйв2 и со знакомыми, поехал на машине к спецам, к первым. Вердикт: Форсунки точно живые, а вот 2 клапана n290, n276 нужно снимать и на стенд.
Приехал в гараж, снял, отобрал у жены недоразумение под названием Солярис и увёз на диагностику ко вторым специалистам. Парни матерые, Томичам могу дать все контакты.
Первым делом они клапан n290 под микроскоп и вот первый сюрприз. В нем внутри, есть сетка, которую глазом не увидишь. И под микроскопом в ней видны как будто иголки. Так же внешний осмотр выявил погнутось сетки-это в клапане замерзала солярка.
Идём дальше. С рейки снимают датчик давления и туда смотрим. А там внутри ржавчина и какие то соринки. Парни ржут-бак у тебя пластик, где вообще умудрился так заправится?(((
С такими «веселыми» мыслями я поехал домой, ждать результата диагностики на стенде.
Через пару дней говорят приезжай поговорим. Итог: Клапан n290 труп, сбоит даже без нагрузки, n276 в рейке, тоже нестабилен, но рабочий на троечку.

Создал тему в БЖ что делать. Спасибо всем за советы и помощь в решении проблем.
Первым откликнулся MickySpb и сказал что есть у него рейка. За что ему огромное спасибо 🤝 Быстро списались и все решили. Оперативно отправил. Так решил вопрос с клапаном n276. Который новый стоит примерно 12 тысяч.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Вот она рейка с клапаном, в суперупаковке

А вот с клапаном n290 получилась прям битва.
Заказываю по номеру 0928400706 за 6700р. Приходит отказ.
Заказываю его же за 7600р, опять отказ.
Тут нахожу на драйве запись о замене клапана.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Узнаешь себя, напиши)))

Спасибо этому человеку за инфу
Заказываю 0928400768 за 8500р, опять геморрой у поставщика.
В итоге заказал 1462С00987 за 9600р и он пришёл за 5 дней. В коробке лежал именно 0928400768.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Как же долго я тебя ждал)))

Вообщем покупал этот клапан почти 3 недели. У офицала Бош он в наличии за 12 тысяч.
Так как мне вторые спецы написали снимать бак, мыть его и топливопроводы, начал думать как сделать проще.
В итоге сделал так. В шланг подачи к фильтру тонкой очистки врезал фильтр грубой очистки дизельного топлива GB 612.

Встал так, нигде не болтается и не трется.
В фильтр тонкой очистки был установлен топливный фильтр Бош.
Идём дальше. В начале этой записи я написал что в n290, были какие то иголки под микроскопом.
Пришлось войти в эту тему, перечитать уйму материалов и был найден ответ.
Именно на 2х литровом моторе топливоподача к ТНВД сделана по дурному. После фильтра тонкой очистки топлива, стоит ещё 1 электронасос который качает в ТНВД. То есть продукты износа электронасоса идут сразу в ТНВД, к клапану n290, ну и дальше.
Решение давно есть в интернете. Установка допфильтра с тонкостью отсева 2мкм. Это стандарт для топливной Delfi, она очень требовательна.
Куплен был фильтр Mahle KL494 и установлен по отчёту который нашел.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Так теперь выглядит топливоподача на фафике

Ребят, вы может сейчас угораете надо мной, это читая, но я обжегшись на молоке, теперь дую и на воду. Влупил я примерно 20ку на этот ремонт.
Элементарно показываю. Пока ждал n290, заскочил на солярисе на Газпром и купил 20ку топлива. Канистра была 100% сухая.
Воронка, которая у меня в машине, тоже подверглась модернизации. Была выкинута сетка и установлена новая. Называется нетканная медная сетка. Очень мелкая, почти невозможно разглядеть плетение и сразу итог, смотрите на фото.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

В конце заливки, плюхнулась вода. И она застопорила солярку. Воронку просто держу в руке. Естественно эти 300-400 грамм солярки просто вылил

Ну вот, все датчики и фильтра установлены и надо заводить.
Пока машина стояла, был куплен в Москве ВАСЯ в сборе.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Думаю что недорого взял

Так как уже есть опыт героического запуска авто после полного завоздушивания системы, первый раз заводил почти 2 часа, второй раз час, мысленно приготовился к гемморою.
И тут нахожу такую статейку.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Не знаю автора, но ему огромное спасибо

Подключил Васю, прокачал систему пока не перестал звякать воздух по топливным трубкам под капотом. Пробую, не заводится. Кручу не более 5-7 секунд.
Второй раз на прокачку. В баке булькнул воздух. Секунд 40 погонял систему.
Пробую и с полтычка затарахтел зверек.
Глушу, одеваю на место фишки с датчиков. Стираю ошибки и с полтычка его завожу. Ошибок больше нет, работает ровненько.
Сижу за рулем. Одной рукой за руль держусь, другой слезы радости вытираю 🤣🤣🤣
Ну вот и закончилась эпопея.
Может и сумбурно написал, нескладно. Но как умел.
Всем спасибо, кто помогал в поиске неисправности и её решении.
До новых встреч 🤝

  • #1

Добрый день! Вчера подсоединил шнурок VAG-COM и при тестировании вылезла такая ошибка:

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 018 FC HW: 03L 907 309 R
Компонент: R4 2,0L EDC H23 8232
Ревизия: 42H23— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018FC 003005
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018FC.rod
VCID: 70E42CD9AB8BCCC1DC-8024

1 неисправность:
5174 — Регулирование давления в топливной системе
P1065 00 [101] — рассогласование при регулировании
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 90053 km
Дата: 2017.03.21
Время: 09:13:26

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 975.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 51.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 42 °C
Температура воздуха на впуске: 16 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.780 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус двигателя: COENG_RUNNING
Температура топлива: 5.3 °C
Средняя цикловая подача: 14.95 mg/stroke
Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.3000
Регулятор давления топлива: ном. значение давления в рампе: 502700 hPa
Высокое давление топлива: заданное: 515500 hPa
Высокое давление топлива: фактическое: 534700 hPa

Готовность: 0 0 0 0 1

По ощущениям ( хотя возможно и не от этого) немного повысился расход топлива и снизилась мощность. Может кто сталкивался с этой ошибкой? Критично или нет?


Сброс ошибки для Volkswagen Amarok осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Ошибка P1065 у автомобиля Volkswagen была обновлена 04:09. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1065 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P1065

Код P106500 указывает на неверный диапазон регулирования давления топлива

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1065 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1065 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1065 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1065 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Подскажите, пожалуйста, что это за беда такая!!??? Заводится легко на холодную, дыма нет на холодную. Начинает нагреваться, появляется серосизый густоватый дымок, который по мере нагрева слегка уменьшается, но все-равно остается. Запах недожженой солярки. На горячую заводится с трудом, в зависимости от температуры двигателя, иногда 2-3 секунды кручу, иногда 6-8. Холостые обороты держит идеально. В группе 13/14 все значения в пределах +-0,5. В группах 72-77 от 0 до 22. На педаль газа реагирует не так отзывчиво, как раньше. Когда стоишь набирает обороты спокойно до 3500, начинаешь ехать, через некоторое время входит в аварийный режим. Масло не уходит, расход вырос раза в два…что за хрень, мужики, подскажите???

Thursday,13,February,2014,18:12:36:10463
VCDS Версия: RUS 12.10.1R
Версия данных: 20121216

———————————————————————————
———————————————————————————

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-CAT1.clb
Номер блока управления: 7L0 907 401 AB HW: 7L0 907 401 H
Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G100AG 0050
Кодировка: 04210002591F0568
Код мастерской: WSC 00102 935 182968
VCID: 6BDE3BB549AD2F464D3
5 Найдены неисправности:

000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 003 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100011
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 101644 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.01.21
Время: 22:40:28

Стоп-кадр:
Об/мин: 2016 /min
Скорость: 13.4 km/h
Возд. масса: 27.0 мг/ул
Температура: 25.2°C
Давление: 575.1 bar
(нет узла): 5.0
Бин.биты: 00110100

000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 004 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 101644 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.01.21
Время: 22:40:36

Стоп-кадр:
Об/мин: 1890 /min
Скорость: 19.0 km/h
Возд. масса: 25.0 мг/ул
Температура: 25.2°C
Давление: 589.3 bar
(нет узла): 5.0
Бин.биты: 00110100

004197 — Диапазон регулирования давления топлива
P1065 — 001 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 101759 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.13
Время: 10:00:47

Стоп-кадр:
Об/мин: 1659 /min
Скорость: 66.1 km/h
Лямбда: 43.8 %
Давление: 930.1 bar
(нет узла): 4.0
Температура: 23.4°C
Напряжение: 14.44 V

000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 — 009 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 101804 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.13
Время: 18:04:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 966 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 0.0 bar
Температура: 18.9°C
Давление: 589.3 bar
(нет узла): 15.0
Бин.биты: 00110100

000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 — 002 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 101803 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.13
Время: 12:48:57

Стоп-кадр:
Об/мин: 1512 /min
Скорость: 20.2 km/h
Возд. масса: 11.0 мг/ул
Температура: 35.1°C
Давление: 901.7 bar
(нет узла): 5.0
Бин.биты: 00110100

Готовность: 1 3 0 0 0

Комментарии к теме Скинуть ошибку p1065 в Volkswagen Amarok

‘Обзорщик’ от Бога. Прочитал все ТТХ с коробки. Мультиметром ютуб пользоваться запретил?

Жаксы

вот бы на нее поставить 1.8 моторчик и снять с него 180 сил

Амирхан

Поставил фашист на колени!

Нуртас

Какая-то петушиная конструкция. Производителям болтов жалко что ли? Тем более сейчас весь белый свет знает, что фары воруют, и ничего конструктивно не меняется.

Фур

‘Частичную замену’ придумали либо гаражные ‘механики’, либо на СТО, у которых нет оборудования, а денег хочется. Отработанная атф+свежая атф=отработанная атф. Исправная акпп после правильной замены жидкости не может умереть никак! По этой идиотской логике, если движок поджирает масло около литра на 2000км (максимально допустимый расход 1л на 1000км если чё), то тоже смысла менять его нет. Ведь за 10к км и так 5 литров влил и обновил его на все 110%. Давайте ещё воздушный фильтр пылесосить начнём, а то вдруг чё в двс через ‘дыхло’ попадёт. Меняйте расходники как пологается, а не по логике гаражных кооперативов и подобных недоумков с ютуб, которые расходники держали в руках только до СТО.

Равшан

Спасибо, благодаря тебе уже ‘вооружен’ как говорится!

Вилли

Сколько стоит мотор 2.0 тди буквы вмр

Бахт Петахина

На то на*бали залили фуфлагона, причем тут работа на холостых, бред хорошее масло так себя не ведет

Стас

Скажите а что за музыка?

Сеня

Спасибо вам, очень полезная серия видео. Информация стоящая!

Ньютон

Fiat Scudo 2007 Лайк чтобы вишал обзор!!

Tyrell

класно пояснив

Sampson

Почему он не едет?

Делано

3 года с мятым порогом, ничего не сгнило.

Данияр

Видео интересное, но уж больно затянутое — половину времени редуктор разбирали. Хочется чтобы соотношение слов к кручению отвёрткой было побольше.

Джулио

Спасибо! всё ясно, понятно. Без лишних слов.

Reynaldo

заказчик видимо жлобяра еще тот, привез самую хреновую ленту какая только бывает, а теперь мучайся с ней, капец

Витин

Mitsubishi L200 читается и произносится — Мицубиши Л200

Шарупич Луи

Чтобы заменить колесо надо переодеваться в рабочую одежду и доставать запаску которая постоянно в грязи!
У ганцев мозгов не хватило сделать лучше!
Каждый раз когда косалось замены колеса матерился страшно пока не переделал кординально!
Сварил корыто под запаску и теперь она достаётся с багажного отделения и всегда чистая!

Тамирлан Тихоньких

машину хоть бы помыли

Элис

Брызговики родные выкиньте и поставьте простые и чуть шире что бы закрывали углы дверей. И конец всем проблемам.

Барило

доливая масло в акпп на запущенный двигатель оно должно стечь до каплей из контрольного отверстия и только после этого закрутить пробку..
в итоге на данном авто уровень масла в акпп получился выше,это ни есть хорошо.!!

Оставить комментарий


Как сбросить P1065?

Сброс ошибки для Volkswagen Amarok осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

  • #1

Добрый день! Вчера подсоединил шнурок VAG-COM и при тестировании вылезла такая ошибка:

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 018 FC HW: 03L 907 309 R
Компонент: R4 2,0L EDC H23 8232
Ревизия: 42H23— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018FC 003005
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018FC.rod
VCID: 70E42CD9AB8BCCC1DC-8024

1 неисправность:
5174 — Регулирование давления в топливной системе
P1065 00 [101] — рассогласование при регулировании
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 90053 km
Дата: 2017.03.21
Время: 09:13:26

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 975.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 51.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 42 °C
Температура воздуха на впуске: 16 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.780 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус двигателя: COENG_RUNNING
Температура топлива: 5.3 °C
Средняя цикловая подача: 14.95 mg/stroke
Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.3000
Регулятор давления топлива: ном. значение давления в рампе: 502700 hPa
Высокое давление топлива: заданное: 515500 hPa
Высокое давление топлива: фактическое: 534700 hPa

Готовность: 0 0 0 0 1

По ощущениям ( хотя возможно и не от этого) немного повысился расход топлива и снизилась мощность. Может кто сталкивался с этой ошибкой? Критично или нет?

Сбросили ошибки, подсоединили всё по заводу, поехали кататься. Launch текущие кажет(хронометраж поездки):

1) работает на ХХ

     — boost pressure                             — 998HPa

     — turbocharger аctuator position — 3.6B

     — engine RPM                                 — 859

     — fuel rail pressure                         — 27880KPa

2) на 3-й передаче 60км/ч

     ————————————————— — 1185HPa

     ————————————————— — 2.5B

     ————————————————— — 2713

     ————————————————— -57000KPa

3) притормозили перед выездом на трассу и тупняк —  работает с перебоями, оборотов не набирает, катимся, на газ не реагирует (но не заглоха)

    — boost pressure                              — 942HPa

    — turbocharger actuator position   — 3.6B

    — engine RPM                                    — 843

    — fuel rail pressure                            — 23510KPa

4)одуплилась, попёрла на 3-й 100км/ч

    — boost pressure                                — 1848 HPa

    — turbocharger actuator position    — 1.4B

    — engine RPM                                     — 4285

    — fuel rail pressure                             — 132040KPa

5)на развороте назад заглохла, ошибка P1065, сбросили, завели (вак шланг на управление турбой в этот раз не трогали)

на 5-й передаче в горку на 5-й передаче

     — boost pressure                               — 1725HPa

     — turbocharger actuator position    — 2.7B

     — engine RPM                                     — 1758

     — fuel rail pressure                             — 95540 KPa

6)заехал в бокс, заглохла. Конец теста.

Сняли синхру, сравнили с имеющимся с тырнета, есть разница в 1 зуб по ротору колена. Цена 1 зуба — 6гр, критично?(последняя диаграмма с тырнета)

21 час назад, ratnik сказал:

Проверь работу вакуумного насоса в первую очередь, а также все возможные утечки по этой магистрали.

Повесили два манометра, один до клапана на вакуумный регулятор турбой, второй на регулятор. Разряжение есть, утечек нет, но счас глохнет после заводки, как раньше.

21 час назад, danis11 сказал:

т.е. удалили егр?

Счас смотрим. 

vw-t5-010-2.0-tdi-1.png

vw-t5-010-2.0-tdi-3.png

Screenshot_10.png


Изменено 31 октября 2018 пользователем Сэврик

Подскажите, пожалуйста, что это за беда такая!!??? Заводится легко на холодную, дыма нет на холодную. Начинает нагреваться, появляется серосизый густоватый дымок, который по мере нагрева слегка уменьшается, но все-равно остается. Запах недожженой солярки. На горячую заводится с трудом, в зависимости от температуры двигателя, иногда 2-3 секунды кручу, иногда 6-8. Холостые обороты держит идеально. В группе 13/14 все значения в пределах +-0,5. В группах 72-77 от 0 до 22. На педаль газа реагирует не так отзывчиво, как раньше. Когда стоишь набирает обороты спокойно до 3500, начинаешь ехать, через некоторое время входит в аварийный режим. Масло не уходит, расход вырос раза в два…что за хрень, мужики, подскажите???

Thursday,13,February,2014,18:12:36:10463
VCDS Версия: RUS 12.10.1R
Версия данных: 20121216

———————————————————————————
———————————————————————————

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-CAT1.clb
Номер блока управления: 7L0 907 401 AB HW: 7L0 907 401 H
Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G100AG 0050
Кодировка: 04210002591F0568
Код мастерской: WSC 00102 935 182968
VCID: 6BDE3BB549AD2F464D3
5 Найдены неисправности:

000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 003 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100011
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 101644 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.01.21
Время: 22:40:28

Стоп-кадр:
Об/мин: 2016 /min
Скорость: 13.4 km/h
Возд. масса: 27.0 мг/ул
Температура: 25.2°C
Давление: 575.1 bar
(нет узла): 5.0
Бин.биты: 00110100

000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 004 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 101644 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.01.21
Время: 22:40:36

Стоп-кадр:
Об/мин: 1890 /min
Скорость: 19.0 km/h
Возд. масса: 25.0 мг/ул
Температура: 25.2°C
Давление: 589.3 bar
(нет узла): 5.0
Бин.биты: 00110100

004197 — Диапазон регулирования давления топлива
P1065 — 001 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 101759 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.13
Время: 10:00:47

Стоп-кадр:
Об/мин: 1659 /min
Скорость: 66.1 km/h
Лямбда: 43.8 %
Давление: 930.1 bar
(нет узла): 4.0
Температура: 23.4°C
Напряжение: 14.44 V

000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 — 009 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 101804 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.13
Время: 18:04:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 966 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 0.0 bar
Температура: 18.9°C
Давление: 589.3 bar
(нет узла): 15.0
Бин.биты: 00110100

000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 — 002 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 101803 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.13
Время: 12:48:57

Стоп-кадр:
Об/мин: 1512 /min
Скорость: 20.2 km/h
Возд. масса: 11.0 мг/ул
Температура: 35.1°C
Давление: 901.7 bar
(нет узла): 5.0
Бин.биты: 00110100

Готовность: 1 3 0 0 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1065 ошибка nissan teana j31
  • P1065 ошибка nissan murano z50
  • P1065 ошибка nissan almera
  • P1065 ошибка honda
  • P1065 ошибка audi