P106500 ошибка volkswagen

Давление в топливной системе

Аватара пользователя

kery

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 58
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#176

Сообщение

kery » 21 май 2018, 10:49

jef777 писал(а): ↑

21 май 2018, 09:25

После того как у меня прихватило фильтр на пол дороге в мороз и я заглох (хотя перед тем как завестись хорошо подогрел двигатель при помощи Вебасто). Я решил сделать этот обогрев. Так как подогрева фильтра обраткой иногда не достаточно. Возможно саляра попалась некачественная. Но я всегда заправляюсь в Газпром.
Вариант с Пельтье по моему бесполезен, так как на улице и так холодно а свойство его обогрева состоит за счёт разницы температуры на противоположных плоскостях пластины. Если температура па плоскости охлаждения очень низкая то и КПД на обогрев уменьшается. А вот с бандажом можно, и оно будет более эффективное.

А когда Вы заглохли морда авто была закрыта или нет ?
На топливном фильтре 2 выхода или 4 ?


Аватара пользователя

Владимир76

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 май 2018, 23:18
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Skoda
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#177

Сообщение

Владимир76 » 22 май 2018, 23:38

Здравствуйте! У меня 2-х литровый TDI 140 л.с. При резком разгоне или под нагрузкой иногда загорается спираль и машина уходит в аврийный режим, после чего глушишь-заводишь и можно ездить целый день и все будет нормально. При этом возникает 0087 ошибка, низкое давление в рампе. Пробег 50000. Топливная система низкого давления вся проверена, моторчик в баке и вспомогательный под капотом работают правильно. Все фильтры и сеточки чистейшие. На холостых хорошо работает и заводится великолепно. У кого-нибудь было что-то подобное?


Аватара пользователя

Steff

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:50
Репутация: 1
Город: Ростов на Дону
Авто: T5 transporter
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#178

Сообщение

Steff » 10 июн 2018, 15:44

Всем доброго дня!
Меняли гидрокомпенсаторы , снимали форсунки , все собрали завели , шепчет . Проехал 50 км ,загорается спираль и запах солярки , выхожу , из под гайки 4 форсы течет солярка , подтянул и не течет , НО теперь троит на холостых ! Ошибок нет ! что делать , подскажите
двигатель саас


kuradodo

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 485
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#179

Сообщение

kuradodo » 10 июн 2018, 21:08

Steff писал(а): ↑

10 июн 2018, 15:44

НО теперь троит на холостых

Диагностика той самой форсунки.


Аватара пользователя

Steff

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:50
Репутация: 1
Город: Ростов на Дону
Авто: T5 transporter
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#180

Сообщение

Steff » 10 июн 2018, 23:54

ок ,спасибо !
посмотрю, отпишусь


Аватара пользователя

Ури

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#181

Сообщение

Ури » 11 июн 2018, 09:26

Steff писал(а): ↑

10 июн 2018, 15:44

Ошибок нет !

Посмотри цикловую подачу форсунок, сумма ( сложи коррекцию всех 4-ех форс) должна быть близко к нулю

Снимок экрана 2018-06-11 в 9.25.16.png


Аватара пользователя

Steff

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:50
Репутация: 1
Город: Ростов на Дону
Авто: T5 transporter
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#182

Сообщение

Steff » 11 июн 2018, 21:39

была ошибка по низкому давлению и рассогласование при регулировании , но сейчас ошибок нет , может нужно провести адаптацию


Аватара пользователя

Steff

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:50
Репутация: 1
Город: Ростов на Дону
Авто: T5 transporter
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#184

Сообщение

Steff » 14 июн 2018, 22:12

Поехал к топливщику , описал проблему , он говорит , что надо снимать рампу , регулятор и проверять на наличие стружки тк по показаниям диагностики очень сильно скачет давление , я ему повторяю , что все это произошло после падения давления из за подтекания из под гайки форсунки и как то связано , может есть все таки адаптация регуляторов , говорит нет.
Разобрали , проверили , все видеале ни грязи ни стружки , поменяли регуляторы , проверили электро насосы , все ок а мотор трясет .
Взял мастер комп и пошел искать причину , через 30 минут все заработало как положено !!!!
Так что после » рассогласовании при регулировании» необходимо проводить адаптацию!
Всем удачи на дорогах !!!


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#185

Сообщение

Nikolaevich » 15 июн 2018, 13:22

Steff писал(а): ↑

14 июн 2018, 22:12

… Так что после » рассогласовании при регулировании» необходимо проводить адаптацию! …

А информация по моей ссылке в этом не убедила?


Аватара пользователя

Steff

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:50
Репутация: 1
Город: Ростов на Дону
Авто: T5 transporter
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#186

Сообщение

Steff » 17 июн 2018, 22:21

Конечно убедила !
Поэтому и поехал к спецам с просьбой провести адаптацию , но они не отнеслись серьезно к моим пожеланиям , поступили по своему , а когда это не дало результата , решили все таки попробовать адаптировать регуляторы давления.
Нет ли у Вас информации как правильно проводить эту процедуру ?


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#187

Сообщение

Nikolaevich » 18 июн 2018, 22:46

Steff писал(а): ↑

17 июн 2018, 22:21

… решили все таки попробовать адаптировать регуляторы давления. …

Я не агитировал за адаптацию датчика или регулятора давления. Я всего лишь напомнил о том, что при снятии форсунок их необходимо устанавливать (возвращать) строго на свои места. В случае замены форсунок на новые необходимо их адаптировать, то есть записать в блок управления двигателя их коды адаптации (настроечные значения). Эти коды нанесены на каждой форсунке (у каждой свой).


Аватара пользователя

scar

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 10:11
Репутация: 0
Город: Гомель
Авто: VW
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#188

Сообщение

scar » 01 сен 2018, 20:35

Владимир76 писал(а): ↑

22 май 2018, 23:38

Здравствуйте! У меня 2-х литровый TDI 140 л.с. При резком разгоне или под нагрузкой иногда загорается спираль и машина уходит в аврийный режим, после чего глушишь-заводишь и можно ездить целый день и все будет нормально. При этом возникает 0087 ошибка, низкое давление в рампе. Пробег 50000. Топливная система низкого давления вся проверена, моторчик в баке и вспомогательный под капотом работают правильно. Все фильтры и сеточки чистейшие. На холостых хорошо работает и заводится великолепно. У кого-нибудь было что-то подобное?

Примерно такая же ситуация, только без аварийного режима. Ошибки номер не помню-Разность давлений. Загорается на табло «ошибка двиг/тех.обсл». Иногда со спиралькой, иногда без. Как правило на ускорении, без изменения в работе мотора. Проехал так уже тыщ 15, не помню. Николаевич, плиз, ХЭЛП!!!
Есть правда еще одна ошибка по эл.питанию, пока не нажмешь на газ, зарядки нет. Предполагаю, что шоколадка. Связано ли это как-то? Местные спецы не знают, что это. Кидаться деньгами как-то не хочется. Снять генератор-кошмар. Предлагают побрызгать контакты на форсах и датчике и регуляторе давления, снял клеммы-там чисто, зачем брызгать… Может есть какие соображения?
Ошибка Р106500, рассогласование при регулировании-Электроника двигателя. 156ткм пробег. Одни руки с новья. Топл.фильтр Кнехт через 30ткм. Ездил по Европе, ошибка пару раз вылазила на ихнем дт. Заправился евродт на Окко под Одессой и назад ни одного раза ошибки не было. Приехал заправился у нас и понеслось. Последнее время часто, при ускорении. Куда копать?

Вложения
IMG-fcd8744be9aa7b13b615d67b9f13958e-V.jpg


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#189

Сообщение

Nikolaevich » 05 сен 2018, 11:40

scar писал(а): ↑

01 сен 2018, 20:35

… Есть правда еще одна ошибка по эл.питанию, пока не нажмешь на газ, зарядки нет. …

Вопрос по электричеству более простой, нежели проблемы с регулированием давления. НО! Ситуация описана не совсем корректно, поэтому и ответ не может быть однозначным. Конкретно — как Вы определяете, что нет зарядки пока не нажмёшь на газ?
В общем случае (пока нет ответа на мой вопрос) действительно винить нужно «шоколадку». Только в данной конкретной ситуации виноваты могут быть щётки, а не работа схемы регулятора напряжения. Регулятор напряжения как раз наоборот, сглаживает (запирается) скачки напряжения при увеличении оборотов. Но, поскольку всё равно это «в одном флаконе», то окончательный диагноз поставить сможете (как и в случае с патологоанатомом) только после вскрытия. И нормальная работа после замены будет логичным подтверждением.
По поводу регулирования. Вопрос непростой. Решать его должны мастера, знакомые с данным конкретным процессом и обладающие соответствующей аппаратурой и знаниями (сигналы ШИМ). Есть несколько вариантов решения данной проблемы (по принципу «да/нет» и последующими действиями), но заниматься этим нужно всерьёз. Это вряд ли получится по интернету и между делом. Ну разве что Вам сильно повезёт — случайным образом — удастся почистить или заменить регулятор давления и проблема уйдёт. Но я не очень верю в счастливый случай.
В Гомеле ведь, по-моему, есть ОД VW ? Они не могут справиться?.. :60:


Аватара пользователя

scar

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 10:11
Репутация: 0
Город: Гомель
Авто: VW
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#190

Сообщение

scar » 05 сен 2018, 11:55

По зарядке все просто. Тестор на окно, заводим мотор, смотрим показания… 12.5В примерно, соотв-но генератор ток не дает, как я понимаю. Жмем педальку… 14.4 примерно и ярче фары гореть начинают. Думаю с этим как-то справимся, главное добраться до генератора. Про Гену написал намеренно, предполагая возможность связи с электроникой… Этот вопрос и сам решу, забудьте.
По топливу. У офф.дилера не был. Не думаю, что там смогут решить этот вопрос грамотно и бюджетно. Они так же как и все будут делать методом тыка, за мой счет, а это нифига не смешно. Но за совет спасибо, заеду пообщаюсь. По топливу вопрос остается открытым…


Egorka71

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 10:20
Репутация: 0
Город: Монтерей
Авто: T-5 GP Karavelle
Двигатель: 2.0TDI CAAC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#191

Сообщение

Egorka71 » 26 янв 2019, 10:27

Steff писал(а): ↑

14 июн 2018, 22:12

Поехал к топливщику , описал проблему , он говорит , что надо снимать рампу , регулятор и проверять на наличие стружки тк по показаниям диагностики очень сильно скачет давление , я ему повторяю , что все это произошло после падения давления из за подтекания из под гайки форсунки и как то связано , может есть все таки адаптация регуляторов , говорит нет.
Разобрали , проверили , все видеале ни грязи ни стружки , поменяли регуляторы , проверили электро насосы , все ок а мотор трясет .
Взял мастер комп и пошел искать причину , через 30 минут все заработало как положено !!!!
Так что после » рассогласовании при регулировании» необходимо проводить адаптацию!
Всем удачи на дорогах !!!

Доброе Утро. Не поверите. Случилась точно такая же фигня. Подскажите пожалуйста чем провести эту адаптацию. Я так понял нужен Вагком. Или какой программой. Зараннее Большое Спасибо.Ps. Нашёл специалиста. Тоже сделали адаптация регулятора давления топлива. Теперь все ок.


Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Излеченная лапонька

Всем приветий кто читает мой БЖ. Букв будет много. Нервно все прошло.
Как раньше видели в ленте, я крайне неудачно заправился и встрял не проехав 100км.
Машина писала Р1065-неправильное давление. Могу ошибиться в написании, кто как трактует.
Заводилась отменно, ехала тоже, но на холостых оборотах был жуткий расколбас. Как будто отключалось 1-2 цилиндра.
Я ж самый умный-решил подкинуть новый фильтр топливный, Кобленшмидт. Меняя его, конечно же в колбе увидел грязь и воду(((

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Постояв на полу в гараже сутки, эти выемки на 1.5ке, полностью замёрзли и песок осел

Заполнив фильтр соляркой завожу и… и нет, чуда не случилось((( Так же троит и таже ошибка.
Посоветовавшись тут на драйв2 и со знакомыми, поехал на машине к спецам, к первым. Вердикт: Форсунки точно живые, а вот 2 клапана n290, n276 нужно снимать и на стенд.
Приехал в гараж, снял, отобрал у жены недоразумение под названием Солярис и увёз на диагностику ко вторым специалистам. Парни матерые, Томичам могу дать все контакты.
Первым делом они клапан n290 под микроскоп и вот первый сюрприз. В нем внутри, есть сетка, которую глазом не увидишь. И под микроскопом в ней видны как будто иголки. Так же внешний осмотр выявил погнутось сетки-это в клапане замерзала солярка.
Идём дальше. С рейки снимают датчик давления и туда смотрим. А там внутри ржавчина и какие то соринки. Парни ржут-бак у тебя пластик, где вообще умудрился так заправится?(((
С такими «веселыми» мыслями я поехал домой, ждать результата диагностики на стенде.
Через пару дней говорят приезжай поговорим. Итог: Клапан n290 труп, сбоит даже без нагрузки, n276 в рейке, тоже нестабилен, но рабочий на троечку.

Создал тему в БЖ что делать. Спасибо всем за советы и помощь в решении проблем.
Первым откликнулся MickySpb и сказал что есть у него рейка. За что ему огромное спасибо 🤝 Быстро списались и все решили. Оперативно отправил. Так решил вопрос с клапаном n276. Который новый стоит примерно 12 тысяч.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Вот она рейка с клапаном, в суперупаковке

А вот с клапаном n290 получилась прям битва.
Заказываю по номеру 0928400706 за 6700р. Приходит отказ.
Заказываю его же за 7600р, опять отказ.
Тут нахожу на драйве запись о замене клапана.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Узнаешь себя, напиши)))

Спасибо этому человеку за инфу
Заказываю 0928400768 за 8500р, опять геморрой у поставщика.
В итоге заказал 1462С00987 за 9600р и он пришёл за 5 дней. В коробке лежал именно 0928400768.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Как же долго я тебя ждал)))

Вообщем покупал этот клапан почти 3 недели. У офицала Бош он в наличии за 12 тысяч.
Так как мне вторые спецы написали снимать бак, мыть его и топливопроводы, начал думать как сделать проще.
В итоге сделал так. В шланг подачи к фильтру тонкой очистки врезал фильтр грубой очистки дизельного топлива GB 612.

Встал так, нигде не болтается и не трется.
В фильтр тонкой очистки был установлен топливный фильтр Бош.
Идём дальше. В начале этой записи я написал что в n290, были какие то иголки под микроскопом.
Пришлось войти в эту тему, перечитать уйму материалов и был найден ответ.
Именно на 2х литровом моторе топливоподача к ТНВД сделана по дурному. После фильтра тонкой очистки топлива, стоит ещё 1 электронасос который качает в ТНВД. То есть продукты износа электронасоса идут сразу в ТНВД, к клапану n290, ну и дальше.
Решение давно есть в интернете. Установка допфильтра с тонкостью отсева 2мкм. Это стандарт для топливной Delfi, она очень требовательна.
Куплен был фильтр Mahle KL494 и установлен по отчёту который нашел.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Так теперь выглядит топливоподача на фафике

Ребят, вы может сейчас угораете надо мной, это читая, но я обжегшись на молоке, теперь дую и на воду. Влупил я примерно 20ку на этот ремонт.
Элементарно показываю. Пока ждал n290, заскочил на солярисе на Газпром и купил 20ку топлива. Канистра была 100% сухая.
Воронка, которая у меня в машине, тоже подверглась модернизации. Была выкинута сетка и установлена новая. Называется нетканная медная сетка. Очень мелкая, почти невозможно разглядеть плетение и сразу итог, смотрите на фото.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

В конце заливки, плюхнулась вода. И она застопорила солярку. Воронку просто держу в руке. Естественно эти 300-400 грамм солярки просто вылил

Ну вот, все датчики и фильтра установлены и надо заводить.
Пока машина стояла, был куплен в Москве ВАСЯ в сборе.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Думаю что недорого взял

Так как уже есть опыт героического запуска авто после полного завоздушивания системы, первый раз заводил почти 2 часа, второй раз час, мысленно приготовился к гемморою.
И тут нахожу такую статейку.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Не знаю автора, но ему огромное спасибо

Подключил Васю, прокачал систему пока не перестал звякать воздух по топливным трубкам под капотом. Пробую, не заводится. Кручу не более 5-7 секунд.
Второй раз на прокачку. В баке булькнул воздух. Секунд 40 погонял систему.
Пробую и с полтычка затарахтел зверек.
Глушу, одеваю на место фишки с датчиков. Стираю ошибки и с полтычка его завожу. Ошибок больше нет, работает ровненько.
Сижу за рулем. Одной рукой за руль держусь, другой слезы радости вытираю 🤣🤣🤣
Ну вот и закончилась эпопея.
Может и сумбурно написал, нескладно. Но как умел.
Всем спасибо, кто помогал в поиске неисправности и её решении.
До новых встреч 🤝

Давление в топливной системе

Аватара пользователя

kery

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 58
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#176

Сообщение

kery » 21 май 2018, 10:49

jef777 писал(а): ↑

21 май 2018, 09:25

После того как у меня прихватило фильтр на пол дороге в мороз и я заглох (хотя перед тем как завестись хорошо подогрел двигатель при помощи Вебасто). Я решил сделать этот обогрев. Так как подогрева фильтра обраткой иногда не достаточно. Возможно саляра попалась некачественная. Но я всегда заправляюсь в Газпром.
Вариант с Пельтье по моему бесполезен, так как на улице и так холодно а свойство его обогрева состоит за счёт разницы температуры на противоположных плоскостях пластины. Если температура па плоскости охлаждения очень низкая то и КПД на обогрев уменьшается. А вот с бандажом можно, и оно будет более эффективное.

А когда Вы заглохли морда авто была закрыта или нет ?
На топливном фильтре 2 выхода или 4 ?


Аватара пользователя

Владимир76

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 май 2018, 23:18
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Skoda
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#177

Сообщение

Владимир76 » 22 май 2018, 23:38

Здравствуйте! У меня 2-х литровый TDI 140 л.с. При резком разгоне или под нагрузкой иногда загорается спираль и машина уходит в аврийный режим, после чего глушишь-заводишь и можно ездить целый день и все будет нормально. При этом возникает 0087 ошибка, низкое давление в рампе. Пробег 50000. Топливная система низкого давления вся проверена, моторчик в баке и вспомогательный под капотом работают правильно. Все фильтры и сеточки чистейшие. На холостых хорошо работает и заводится великолепно. У кого-нибудь было что-то подобное?


Аватара пользователя

Steff

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:50
Репутация: 1
Город: Ростов на Дону
Авто: T5 transporter
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#178

Сообщение

Steff » 10 июн 2018, 15:44

Всем доброго дня!
Меняли гидрокомпенсаторы , снимали форсунки , все собрали завели , шепчет . Проехал 50 км ,загорается спираль и запах солярки , выхожу , из под гайки 4 форсы течет солярка , подтянул и не течет , НО теперь троит на холостых ! Ошибок нет ! что делать , подскажите
двигатель саас


kuradodo

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 473
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#179

Сообщение

kuradodo » 10 июн 2018, 21:08

Steff писал(а): ↑

10 июн 2018, 15:44

НО теперь троит на холостых

Диагностика той самой форсунки.


Аватара пользователя

Steff

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:50
Репутация: 1
Город: Ростов на Дону
Авто: T5 transporter
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#180

Сообщение

Steff » 10 июн 2018, 23:54

ок ,спасибо !
посмотрю, отпишусь


Аватара пользователя

Ури

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#181

Сообщение

Ури » 11 июн 2018, 09:26

Steff писал(а): ↑

10 июн 2018, 15:44

Ошибок нет !

Посмотри цикловую подачу форсунок, сумма ( сложи коррекцию всех 4-ех форс) должна быть близко к нулю

Снимок экрана 2018-06-11 в 9.25.16.png

Аватара пользователя

Steff

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:50
Репутация: 1
Город: Ростов на Дону
Авто: T5 transporter
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#182

Сообщение

Steff » 11 июн 2018, 21:39

была ошибка по низкому давлению и рассогласование при регулировании , но сейчас ошибок нет , может нужно провести адаптацию


Аватара пользователя

Steff

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:50
Репутация: 1
Город: Ростов на Дону
Авто: T5 transporter
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#184

Сообщение

Steff » 14 июн 2018, 22:12

Поехал к топливщику , описал проблему , он говорит , что надо снимать рампу , регулятор и проверять на наличие стружки тк по показаниям диагностики очень сильно скачет давление , я ему повторяю , что все это произошло после падения давления из за подтекания из под гайки форсунки и как то связано , может есть все таки адаптация регуляторов , говорит нет.
Разобрали , проверили , все видеале ни грязи ни стружки , поменяли регуляторы , проверили электро насосы , все ок а мотор трясет .
Взял мастер комп и пошел искать причину , через 30 минут все заработало как положено !!!!
Так что после » рассогласовании при регулировании» необходимо проводить адаптацию!
Всем удачи на дорогах !!!


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#185

Сообщение

Nikolaevich » 15 июн 2018, 13:22

Steff писал(а): ↑

14 июн 2018, 22:12

… Так что после » рассогласовании при регулировании» необходимо проводить адаптацию! …

А информация по моей ссылке в этом не убедила?


Аватара пользователя

Steff

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:50
Репутация: 1
Город: Ростов на Дону
Авто: T5 transporter
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#186

Сообщение

Steff » 17 июн 2018, 22:21

Конечно убедила !
Поэтому и поехал к спецам с просьбой провести адаптацию , но они не отнеслись серьезно к моим пожеланиям , поступили по своему , а когда это не дало результата , решили все таки попробовать адаптировать регуляторы давления.
Нет ли у Вас информации как правильно проводить эту процедуру ?


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#187

Сообщение

Nikolaevich » 18 июн 2018, 22:46

Steff писал(а): ↑

17 июн 2018, 22:21

… решили все таки попробовать адаптировать регуляторы давления. …

Я не агитировал за адаптацию датчика или регулятора давления. Я всего лишь напомнил о том, что при снятии форсунок их необходимо устанавливать (возвращать) строго на свои места. В случае замены форсунок на новые необходимо их адаптировать, то есть записать в блок управления двигателя их коды адаптации (настроечные значения). Эти коды нанесены на каждой форсунке (у каждой свой).


Аватара пользователя

scar

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 10:11
Репутация: 0
Город: Гомель
Авто: VW
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#188

Сообщение

scar » 01 сен 2018, 20:35

Владимир76 писал(а): ↑

22 май 2018, 23:38

Здравствуйте! У меня 2-х литровый TDI 140 л.с. При резком разгоне или под нагрузкой иногда загорается спираль и машина уходит в аврийный режим, после чего глушишь-заводишь и можно ездить целый день и все будет нормально. При этом возникает 0087 ошибка, низкое давление в рампе. Пробег 50000. Топливная система низкого давления вся проверена, моторчик в баке и вспомогательный под капотом работают правильно. Все фильтры и сеточки чистейшие. На холостых хорошо работает и заводится великолепно. У кого-нибудь было что-то подобное?

Примерно такая же ситуация, только без аварийного режима. Ошибки номер не помню-Разность давлений. Загорается на табло «ошибка двиг/тех.обсл». Иногда со спиралькой, иногда без. Как правило на ускорении, без изменения в работе мотора. Проехал так уже тыщ 15, не помню. Николаевич, плиз, ХЭЛП!!!
Есть правда еще одна ошибка по эл.питанию, пока не нажмешь на газ, зарядки нет. Предполагаю, что шоколадка. Связано ли это как-то? Местные спецы не знают, что это. Кидаться деньгами как-то не хочется. Снять генератор-кошмар. Предлагают побрызгать контакты на форсах и датчике и регуляторе давления, снял клеммы-там чисто, зачем брызгать… Может есть какие соображения?
Ошибка Р106500, рассогласование при регулировании-Электроника двигателя. 156ткм пробег. Одни руки с новья. Топл.фильтр Кнехт через 30ткм. Ездил по Европе, ошибка пару раз вылазила на ихнем дт. Заправился евродт на Окко под Одессой и назад ни одного раза ошибки не было. Приехал заправился у нас и понеслось. Последнее время часто, при ускорении. Куда копать?

Вложения
IMG-fcd8744be9aa7b13b615d67b9f13958e-V.jpg

Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#189

Сообщение

Nikolaevich » 05 сен 2018, 11:40

scar писал(а): ↑

01 сен 2018, 20:35

… Есть правда еще одна ошибка по эл.питанию, пока не нажмешь на газ, зарядки нет. …

Вопрос по электричеству более простой, нежели проблемы с регулированием давления. НО! Ситуация описана не совсем корректно, поэтому и ответ не может быть однозначным. Конкретно — как Вы определяете, что нет зарядки пока не нажмёшь на газ?
В общем случае (пока нет ответа на мой вопрос) действительно винить нужно «шоколадку». Только в данной конкретной ситуации виноваты могут быть щётки, а не работа схемы регулятора напряжения. Регулятор напряжения как раз наоборот, сглаживает (запирается) скачки напряжения при увеличении оборотов. Но, поскольку всё равно это «в одном флаконе», то окончательный диагноз поставить сможете (как и в случае с патологоанатомом) только после вскрытия. И нормальная работа после замены будет логичным подтверждением.
По поводу регулирования. Вопрос непростой. Решать его должны мастера, знакомые с данным конкретным процессом и обладающие соответствующей аппаратурой и знаниями (сигналы ШИМ). Есть несколько вариантов решения данной проблемы (по принципу «да/нет» и последующими действиями), но заниматься этим нужно всерьёз. Это вряд ли получится по интернету и между делом. Ну разве что Вам сильно повезёт — случайным образом — удастся почистить или заменить регулятор давления и проблема уйдёт. Но я не очень верю в счастливый случай.
В Гомеле ведь, по-моему, есть ОД VW ? Они не могут справиться?.. :60:


Аватара пользователя

scar

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 10:11
Репутация: 0
Город: Гомель
Авто: VW
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#190

Сообщение

scar » 05 сен 2018, 11:55

По зарядке все просто. Тестор на окно, заводим мотор, смотрим показания… 12.5В примерно, соотв-но генератор ток не дает, как я понимаю. Жмем педальку… 14.4 примерно и ярче фары гореть начинают. Думаю с этим как-то справимся, главное добраться до генератора. Про Гену написал намеренно, предполагая возможность связи с электроникой… Этот вопрос и сам решу, забудьте.
По топливу. У офф.дилера не был. Не думаю, что там смогут решить этот вопрос грамотно и бюджетно. Они так же как и все будут делать методом тыка, за мой счет, а это нифига не смешно. Но за совет спасибо, заеду пообщаюсь. По топливу вопрос остается открытым…


Egorka71

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 10:20
Репутация: 0
Город: Монтерей
Авто: T-5 GP Karavelle
Двигатель: 2.0TDI CAAC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#191

Сообщение

Egorka71 » 26 янв 2019, 10:27

Steff писал(а): ↑

14 июн 2018, 22:12

Поехал к топливщику , описал проблему , он говорит , что надо снимать рампу , регулятор и проверять на наличие стружки тк по показаниям диагностики очень сильно скачет давление , я ему повторяю , что все это произошло после падения давления из за подтекания из под гайки форсунки и как то связано , может есть все таки адаптация регуляторов , говорит нет.
Разобрали , проверили , все видеале ни грязи ни стружки , поменяли регуляторы , проверили электро насосы , все ок а мотор трясет .
Взял мастер комп и пошел искать причину , через 30 минут все заработало как положено !!!!
Так что после » рассогласовании при регулировании» необходимо проводить адаптацию!
Всем удачи на дорогах !!!

Доброе Утро. Не поверите. Случилась точно такая же фигня. Подскажите пожалуйста чем провести эту адаптацию. Я так понял нужен Вагком. Или какой программой. Зараннее Большое Спасибо.Ps. Нашёл специалиста. Тоже сделали адаптация регулятора давления топлива. Теперь все ок.


  • #1

Добрый день! Вчера подсоединил шнурок VAG-COM и при тестировании вылезла такая ошибка:

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 018 FC HW: 03L 907 309 R
Компонент: R4 2,0L EDC H23 8232
Ревизия: 42H23— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018FC 003005
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018FC.rod
VCID: 70E42CD9AB8BCCC1DC-8024

1 неисправность:
5174 — Регулирование давления в топливной системе
P1065 00 [101] — рассогласование при регулировании
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 90053 km
Дата: 2017.03.21
Время: 09:13:26

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 975.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 51.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 42 °C
Температура воздуха на впуске: 16 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.780 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус двигателя: COENG_RUNNING
Температура топлива: 5.3 °C
Средняя цикловая подача: 14.95 mg/stroke
Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.3000
Регулятор давления топлива: ном. значение давления в рампе: 502700 hPa
Высокое давление топлива: заданное: 515500 hPa
Высокое давление топлива: фактическое: 534700 hPa

Готовность: 0 0 0 0 1

По ощущениям ( хотя возможно и не от этого) немного повысился расход топлива и снизилась мощность. Может кто сталкивался с этой ошибкой? Критично или нет?

Доброго дня, парни!
Решил создать отдельно, ибо похожее есть, но не совсем такое.
Итак:
Машинка ездила себе отлично, но иногда мне казалось что время от времени звенела сильнее обычного. Причём бессистемно. Правда теперь сдаётся мне что в последнее время это всё чаще появлялось, но не уверен ибо шумка хорошая а окно редко стал открывать т.к. холодновато.
Ну дак вот и катался я спокойно, а в последние тёплые дни заправил под крышку на вновь открытом Шелле в пос. Октябрьский Раменского района. Кто местный тот помнит какая там бензорыгаловка была раньше.
Ну заправился и укатил в командировку и вернулся аккурат с первой морозной ночью. Утром заводить, завелся как обычно, но звук опять черезчур звонкий. Прогрел, выехал на трассу и навалил, примерно на 2500 еборотов начало слегка подёргивать при разгоне. Прям точь в точь как будто солярка замерзла.
Ну как бэ не впервой. Поматерился и поехал. Поскольку слить у нас не реально решил выкатать и попутно прикупил новый оригинальный фильтр.

Volkswagen Tiguan дизель, регулятор давления топлива в рампе, ошибка p0088

Пока катался изменений не было- тошнишь, всё нормально, притопишь подёргивает. Вечерком поменять фильтр не получилось. Так что на следующий день залил три четверти бака на проверенном Шелле и набодяжил ещё и антигеля от ЛМ.
Через метров 300 стало получше, почти нормально. До конца рабочего дня загнал в тёплый бокс. Вечерком проехал километра два и всё стало совсем плохо. Замена фильтра тоже не помогла.
Кстати снятый фильтр я раздербанил, и там всё ОКейно было, так что похоже зря я на заправку баллон накатывал.
При всех описанных выше перепетиях ни разу не моргнула ни одна лампочка на панели- не ЧЕК, ни спиралька!
Пораскинув скудным умишком, связал воедино логическую цепочку- заправка, холод, дрыготня и при этом забыв про то что фильтр чистый, решил что виновен насос в баке! Подтверждением моим размышлениям я решил считать что при замене фильтра прокачать его насосом не вышло, да и звуков он не издавал( по крайней мере я не слышал).
Короче поехал я к своим джиповодам на сдёргивание бака!
Бак сдёрнули, раздербанили(попутно выяснив что кто то уже туда лазил и частично отломил вентиляционный патрубок).
Памятуя про возможное подгорание контактов внутри модуля топливного насоса- там всё осмотрели с особым пристрастием и подали напругу на прямую. Насос качает, правда х.з. нормально или нет? Да и на фишку которая к модулю с рамы свешивается напруга приходит.
Так же в наличии был сканер Лаунч х430. Так вот им выявлена ошибка-
Р106500. И надпись к нему-» Регулирование давления в топливной системе-рассогласование при регулировании» Состояние-«»Активный/статический»
Ну дак вот отсюда роятся в моей голове вопросы:
1) О чём говорит эта ошибка? Однозначного ответа не нашёл нигде!
2) Как проверить насос?
3) Кто нибудь знает какой насос стоит в оригинале, ибо по аналогам вылезают парочку китайцев Крауф и ещё кто то. Имею в виду именно сам насосик.

Не заводится/Стартер крутит, но двигатель не запускается. VOLKSWAGEN Caravelle/Регулятор давления.

4) Если это точно не насос, то куда рыть дальше?
5) Ну и собсно в какой сервис метнуться?
Помогайте, коллеги!?

__________________
Мой авто: Сочи эдишн, 2013г.в.
Амароковод
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 319
Сказал «Спасибо»: 0
Поблагодарили 41 раз(а) в 37 сообщениях
Re: p106500 что за зверь и с чем его едят

Доброго дня, парни!
Решил создать отдельно, ибо похожее есть, но не совсем такое.
Итак:
Машинка ездила себе отлично, но иногда мне казалось что время от времени звенела сильнее обычного. Причём бессистемно. Правда теперь сдаётся мне что в последнее время это всё чаще появлялось, но не уверен ибо шумка хорошая а окно редко стал открывать т.к. холодновато.
Ну дак вот и катался я спокойно, а в последние тёплые дни заправил под крышку на вновь открытом Шелле в пос. Октябрьский Раменского района. Кто местный тот помнит какая там бензорыгаловка была раньше.
Ну заправился и укатил в командировку и вернулся аккурат с первой морозной ночью. Утром заводить, завелся как обычно, но звук опять черезчур звонкий. Прогрел, выехал на трассу и навалил, примерно на 2500 еборотов начало слегка подёргивать при разгоне. Прям точь в точь как будто солярка замерзла.
Ну как бэ не впервой. Поматерился и поехал. Поскольку слить у нас не реально решил выкатать и попутно прикупил новый оригинальный фильтр.
Пока катался изменений не было- тошнишь, всё нормально, притопишь подёргивает. Вечерком поменять фильтр не получилось. Так что на следующий день залил три четверти бака на проверенном Шелле и набодяжил ещё и антигеля от ЛМ.
Через метров 300 стало получше, почти нормально. До конца рабочего дня загнал в тёплый бокс. Вечерком проехал километра два и всё стало совсем плохо. Замена фильтра тоже не помогла.
Кстати снятый фильтр я раздербанил, и там всё ОКейно было, так что похоже зря я на заправку баллон накатывал.
При всех описанных выше перепетиях ни разу не моргнула ни одна лампочка на панели- не ЧЕК, ни спиралька!
Пораскинув скудным умишком, связал воедино логическую цепочку- заправка, холод, дрыготня и при этом забыв про то что фильтр чистый, решил что виновен насос в баке! Подтверждением моим размышлениям я решил считать что при замене фильтра прокачать его насосом не вышло, да и звуков он не издавал( по крайней мере я не слышал).
Короче поехал я к своим джиповодам на сдёргивание бака!
Бак сдёрнули, раздербанили(попутно выяснив что кто то уже туда лазил и частично отломил вентиляционный патрубок).
Памятуя про возможное подгорание контактов внутри модуля топливного насоса- там всё осмотрели с особым пристрастием и подали напругу на прямую. Насос качает, правда х.з. нормально или нет? Да и на фишку которая к модулю с рамы свешивается напруга приходит.
Так же в наличии был сканер Лаунч х430. Так вот им выявлена ошибка-
Р106500. И надпись к нему-» Регулирование давления в топливной системе-рассогласование при регулировании» Состояние-«»Активный/статический»
Ну дак вот отсюда роятся в моей голове вопросы:
1) О чём говорит эта ошибка? Однозначного ответа не нашёл нигде!
2) Как проверить насос?
3) Кто нибудь знает какой насос стоит в оригинале, ибо по аналогам вылезают парочку китайцев Крауф и ещё кто то. Имею в виду именно сам насосик.
4) Если это точно не насос, то куда рыть дальше?
5) Ну и собсно в какой сервис метнуться?
Помогайте, коллеги!?

Номерок на своем насосе нужно было глянуть. форсунки лечим или меняем.
__________________
Мой авто: Трендлайн без опций.122л.с.
Амароковод
Регистрация: 25.03.2019
Адрес: Жуковский, Московская область.
Сообщений: 93
Сказал «Спасибо»: 20
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Автор темы
Re: p106500 что за зверь и с чем его едят
Номерок на своем насосе нужно было глянуть. форсунки лечим или меняем.

Насос без повреждений пластика (от времени хрупкий) извлечь не получается, иначе не стал бы спрашивать.
Про форсунки не понял?

__________________
Мой авто: Сочи эдишн, 2013г.в.

Источник: www.amarok-club.ru

р0088 слишком высокое давление в топливной рампе и р1065 диапазон регулирования давле

у меня рабочий транспортер 2012г саав, чипован егр отключен, в морозы стал капризничать, утром заводился без проблем, но как начинал трогаться и нажимаю педаль в пол, то он глохнет. Так происходит пару раз и дальше целый день ездил без проблем, но пару недель назад стал обращать внимание что плохо разгоняется и обороты не набирает больше 3000, перестал включатся круиз, выкл/вкл зажигания помогало, минуту едешь , все работает нормально и разгоняется и круиз включается , но как только скорость набираешь больше 80км такое впечатление авто переходит в аварийный режим , машина становится тупая , круиз не работает и до кучи загорелся чек.
считали ошибки , выдает р0088 слишком высокое давление в топливной рампе и р1065 диапазон регулирования давления топлива,

многие пишут что надо сделать адаптацию клапана давления на рампе, но как это сделать пошагово не нашел.
есть ли кто сам делал такую адаптацию и может подсказать куда заходить ваг комом, в какие группы и разделы.
заранее спасибо

Изображения

2019-03-01_184151.jpg (116.6 Кб, 22 просмотров)

Последний раз редактировалось спб; 03.03.2019 в 16:58 .

Источник: vwbus.su

Ошибка P1065 побеждена, итоги

Всем приветий кто читает мой БЖ. Букв будет много. Нервно все прошло.
Как раньше видели в ленте, я крайне неудачно заправился и встрял не проехав 100км.
Машина писала Р1065-неправильное давление. Могу ошибиться в написании, кто как трактует.
Заводилась отменно, ехала тоже, но на холостых оборотах был жуткий расколбас. Как будто отключалось 1-2 цилиндра.
Я ж самый умный-решил подкинуть новый фильтр топливный, Кобленшмидт. Меняя его, конечно же в колбе увидел грязь и воду(((

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер
Постояв на полу в гараже сутки, эти выемки на 1.5ке, полностью замёрзли и песок осел

Заполнив фильтр соляркой завожу и… и нет, чуда не случилось((( Так же троит и таже ошибка.
Посоветовавшись тут на драйв2 и со знакомыми, поехал на машине к спецам, к первым. Вердикт: Форсунки точно живые, а вот 2 клапана n290, n276 нужно снимать и на стенд.
Приехал в гараж, снял, отобрал у жены недоразумение под названием Солярис и увёз на диагностику ко вторым специалистам. Парни матерые, Томичам могу дать все контакты.
Первым делом они клапан n290 под микроскоп и вот первый сюрприз. В нем внутри, есть сетка, которую глазом не увидишь. И под микроскопом в ней видны как будто иголки. Так же внешний осмотр выявил погнутось сетки-это в клапане замерзала солярка.
Идём дальше. С рейки снимают датчик давления и туда смотрим. А там внутри ржавчина и какие то соринки. Парни ржут-бак у тебя пластик, где вообще умудрился так заправится?(((
С такими «веселыми» мыслями я поехал домой, ждать результата диагностики на стенде.
Через пару дней говорят приезжай поговорим. Итог: Клапан n290 труп, сбоит даже без нагрузки, n276 в рейке, тоже нестабилен, но рабочий на троечку.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Создал тему в БЖ что делать. Спасибо всем за советы и помощь в решении проблем.
Первым откликнулся MickySpb и сказал что есть у него рейка. За что ему огромное спасибо Быстро списались и все решили. Оперативно отправил. Так решил вопрос с клапаном n276. Который новый стоит примерно 12 тысяч.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Вот она рейка с клапаном, в суперупаковке

А вот с клапаном n290 получилась прям битва.
Заказываю по номеру 0928400706 за 6700р. Приходит отказ.
Заказываю его же за 7600р, опять отказ.
Тут нахожу на драйве запись о замене клапана.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Узнаешь себя, напиши)))

Спасибо этому человеку за инфу
Заказываю 0928400768 за 8500р, опять геморрой у поставщика.
В итоге заказал 1462С00987 за 9600р и он пришёл за 5 дней. В коробке лежал именно 0928400768.

Запчасти на фото: 1462C00987. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер
Как же долго я тебя ждал)))

Вообщем покупал этот клапан почти 3 недели. У офицала Бош он в наличии за 12 тысяч.
Так как мне вторые спецы написали снимать бак, мыть его и топливопроводы, начал думать как сделать проще.
В итоге сделал так. В шланг подачи к фильтру тонкой очистки врезал фильтр грубой очистки дизельного топлива GB 612.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Встал так, нигде не болтается и не трется.
В фильтр тонкой очистки был установлен топливный фильтр Бош.
Идём дальше. В начале этой записи я написал что в n290, были какие то иголки под микроскопом.
Пришлось войти в эту тему, перечитать уйму материалов и был найден ответ.
Именно на 2х литровом моторе топливоподача к ТНВД сделана по дурному. После фильтра тонкой очистки топлива, стоит ещё 1 электронасос который качает в ТНВД. То есть продукты износа электронасоса идут сразу в ТНВД, к клапану n290, ну и дальше.
Решение давно есть в интернете. Установка допфильтра с тонкостью отсева 2мкм. Это стандарт для топливной Delfi, она очень требовательна.
Куплен был фильтр Mahle KL494 и установлен по отчёту который нашел.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер
Так теперь выглядит топливоподача на фафике

Ребят, вы может сейчас угораете надо мной, это читая, но я обжегшись на молоке, теперь дую и на воду. Влупил я примерно 20ку на этот ремонт.
Элементарно показываю. Пока ждал n290, заскочил на солярисе на Газпром и купил 20ку топлива. Канистра была 100% сухая.
Воронка, которая у меня в машине, тоже подверглась модернизации. Была выкинута сетка и установлена новая. Называется нетканная медная сетка. Очень мелкая, почти невозможно разглядеть плетение и сразу итог, смотрите на фото.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

В конце заливки, плюхнулась вода. И она застопорила солярку. Воронку просто держу в руке. Естественно эти 300-400 грамм солярки просто вылил

Ну вот, все датчики и фильтра установлены и надо заводить.
Пока машина стояла, был куплен в Москве ВАСЯ в сборе.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Думаю что недорого взял

Так как уже есть опыт героического запуска авто после полного завоздушивания системы, первый раз заводил почти 2 часа, второй раз час, мысленно приготовился к гемморою.
И тут нахожу такую статейку.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Не знаю автора, но ему огромное спасибо

Подключил Васю, прокачал систему пока не перестал звякать воздух по топливным трубкам под капотом. Пробую, не заводится. Кручу не более 5-7 секунд.
Второй раз на прокачку. В баке булькнул воздух. Секунд 40 погонял систему.
Пробую и с полтычка затарахтел зверек.
Глушу, одеваю на место фишки с датчиков. Стираю ошибки и с полтычка его завожу. Ошибок больше нет, работает ровненько.
Сижу за рулем. Одной рукой за руль держусь, другой слезы радости вытираю
Ну вот и закончилась эпопея.
Может и сумбурно написал, нескладно. Но как умел.
Всем спасибо, кто помогал в поиске неисправности и её решении.
До новых встреч

Источник: www.drive2.ru

Автосхемы логотип

У матери сломалась машина на пол пути до работы, пришлось вызывать эвакуатор и ехать в сервис, а всего-то нужно было понять код ошибки p106500 volkswagen beetle и немного прочистить.

Комментарии к вопросу код ошибки p106500 volkswagen beetle

Рейне

Норм контент,два турика?,но чего-то не хватает?,не хватает столба???

Рандольф

Добрый день. Если Вас не затруднит, напишите номера комплектов.

Максимилиан

Гыыы… шляпа… ГЛУБОКОВАТО) АААаа… Вообще волшевбно!!!… ГАВНО НА … твое волшебство.

Halliwell

Подскажите.поднял джилика на подъёмнике начал вращать передние колёса и в коробке появился хруст

Армия

Спасибо за видео. Что-бы поднять крутим против часовой? Опустить, по часовой? Я правильно понял?

Рахат

Как всегда понравилось видео, а что будет после выборов, как говорите Вы, здесь без вариантов, это будут перевыборы того кто нам надоел и задолбал по самые уши!!! К чему готовиться в новом году и так понятно, новые поборы, акцизы, платоны, глонасы и так далее! Хоть заголосуйся, они нас не спросят! Лайк за видео, рад за Вас!!!

Палех

Немцы поднимут вашь канал, давайте больше жести??

Кичи

Обязательно автомобиль подвешивать или можно так проверить?

Алек

ну а на … этот велосипед? япошки уж давно ставят на свои тачки, годов с 70-х! и более компактнее…

Атлантида

Доброй ночи, не горит понель тоже самое может?лапочакм хога??

Аис

мощнейший дизлайк!!! не смотрите эту хрень даже, это какой-то дичайший колхоз на случай экстренной поломки и то ЛУЧШЕ просто заглушить контур, чем делать такую залипуху! ЭТО ТОРМОЗА …, вы чё 398 человек дебилы? трубка 3 метра стоит 10-12 $ и по времени замены меньше займёт, чем стоять что-то резать, напильником стружку в контур загонять, крепить соединение на заведомо сгнившем месте! … залипушник, потом убиваетесь на дорогах от таких ремонтов…

Cian

Первая лмбда 0.46в управляющая 5и контактная? А вторая диагностика.4х контактная ж, скажите плиз какие там допуски и как она работает. А то найти чтото не могу. У меня 0.46в первая а вторая около 0.7в крутится

Картер

Спасибо большое за видео, лайк!!!

Пий

как называеться часть куда крепиться бампер с низу саморезами если можно номенклатурный номер камри 30

Mircea

Дизель мазда титан грузовичок маленький без турбины.

Хаир

=) это лень, то лень. Ты им ещё банки по гаражу по собирай!!! Классная тема. 5+

Ифим Чербурышков

И ролики в таком состоянии по той же причине!

Фаррух

Спасибо за познавательное видео. Для того, кто задумает снять обшивку впервые оно действительно полезно, т.к. есть нюанс. Та же ручка открывания двери из салона… И не важно как назвали модель, важно то, что мало кто не догадался о какой машине идет речь.

Исмаил

Похож на тоетавский

Сокорро

Конкретней -модель авто!

Leonardo

оно дерьмо с завода выходит, а они ещё и б покупают.

Тамаз

с тагером намучилсся сальники надо чистить частенько смаски немного и немало подставляет передок частенько для бездорожья это авто тяжоловат

Бруженяк Холт

Прива suzuki водам!!!

Эрик Нерето

Почему ГУР у вас завыл в самом начале?

Нагима

Так сначала же надо сделать вообще всю проводку, все покрасить, а потом только салоном заниматься, нет?)

Оставить комментарий

Похожие вопросы

  • Код ошибки р2762 Subaru XV

  • Где находится датчик холостого хода Geely Vision

  • Где находится предохранитель датчика скорости Toyota Camry

  • Где находится блок предохранителей Toyota RAV4

  • Где находится помпа BMW E36

  • Код ошибки р0174 Toyota FJ Cruiser

  • Код ошибки колеса JAC 120

  • Код ошибки педали тормоза Toyota Hilux

  • Где находится предохранитель блока абс Volkswagen Tiguan

  • Где находится сайлентблоки задних рычагов Geely Emgrand EC8

  • #641

Загорается спираль, пропадает тяга

Всем привет, не успел отстреляться с ремнем как появилась другая проблема, на холодную с утра завожу. Двигатель трясет сек 3 обороты плавают 1000-1200 где-то, затем все нормализуется. Потом двигатель вроде повышает обороты и начинает моргать спираль. Через обычный елм адаптер захожу в диагностику ошибок нет, но делаю удалить и она тухнет и так пока не начнёшь движение. Далее в течении дня если заводить то спираль появляется удаляется и больше в течение движения не появляется. Ещё заметил если завести и быстро тронуться хотя бы 2000 оборотов то спираль не появляется пока не заглушишь, иногда когда спираль моргает то появляется ошибка p0088 высокое давление в системе.

https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=b7826d5bf3f593e22868b311c2684185

Так же есть ошибка 4ой свечи накала. Читал тут на форуме что высокое давление ни есть хорошо, но она выскакивает редко, и на протяжении всей езды не выскакивает.

  • #642

p0088 высокое давление в системе.

топливная. стоит поменять фильтр. так же на стружку не мешало бы проверить.

Добавлено через 8 минут

турбина скорее всего недодувала

та это по любому не додувала. странно что ошибок не было.

Первое на что влияет недостаток вакума это тормозные свойства

да тут как я понимаю половина систем на этом завязана. Как впрочем и на многих других. ЕГР заглушен, а так бы он первый рассказал про вакуум.

Последнее редактирование: 15 Мар 2019

  • #643

Так же есть ошибка 4ой свечи накала

Замени свечу накаливания.

появилась другая проблема, на холодную с утра завожу. Двигатель трясет сек 3 обороты плавают 1000-1200 где-то, затем все нормализуется.

И вот эти проблемы уйдут. Заводиться мотор на 3х горшках у тебя.

  • #644

топливная. стоит поменять фильтр. так же на стружку не мешало бы проверить.

Добавлено через 8 минут

та это по любому не додувала. странно что ошибок не было.

да тут как я понимаю половина систем на этом завязана. Как впрочем и на многих других. ЕГР заглушен, а так бы он первый рассказал про вакуум.

Фильтр вчера поменяли, весь черный и грязный сцуко. Грязь была не много, стружки в стакане не было, или ее смотреть под регулятором давления на ТНВД? Спираль как начала загораться реже

Добавлено через 58 секунд
Кстати может не по теме, но на трассе на скорости 110-120 когда даёшь газу идёт черный дым, сборка Калуга, со слов владельца двиг чипованый

Добавлено через 31 секунду
Кстати может не по теме, но на трассе на скорости 110-120 когда даёшь газу идёт черный дым, сборка Калуга, со слов владельца двиг чипованый

Последнее редактирование: 18 Мар 2019

  • #645

Привет всем!!!
Прошу о помощи!!!
Тигуан 2008г. 2.0 tdi CBAB 140 HP
Выскочила ошибка P0403
Разобрали клапан ОГ, там шестерни стерлись.
Купил новый клапан, VALEO 700424.
Поставили на машину. Адаптацию почти не проходит. Ошибка та же. Даже с выключенным двигателем выскакивает и мигает спиралька. Тяги нет. Машина почти не едет.
Ошибка все та же даже с новым клапаном . P0403
Стирается компьютером и сразу обратно выскакивает.
Куда копать?
Помогите пожалуйста, сил нет бороться.

Последнее редактирование: 2 Апр 2019

  • #646

Всем привет. Никто не сталкивался с ошибкой P308D. Потеря мощности двигателя. Зимой выскакивала бывало по два, три раза за поездку (дом-работа). Сейчас уже недели три как пропала. Что может быть? ОД говорит всё нормально, в памяти ничего нет.

Добавлено через 57 секунд
Только клапан почистили, но бестолку.

Последнее редактирование: 29 Май 2019

  • #648

Добрый день.Нужна помощь,проблема в следующем,при движении, при сбросе газа сигнал и начинает мигать спиралька,гаснет после полной остановки,при мигающей спиральке слышно изменения в работе двигателя,что характерно на стоячей машине газуешь и ни каких спиралей,только при движении,диагн. показала только одну ошибку р0245-клапан регулировки наддува N75 замыкание на массу,пробовал ставить другой рабочий клапан-таже картина,еще и чек выскочил,теперь ни знаю куда лезть,куда капать,диагносты разводят руками говорят проблема в клапане раз по нему ошибка,подскажите может кто в курсе что еще может быть?

  • #649

С отключенным клапаном обрыв показывает ? Жгут на участке перехода от кузова к двигателю на перетирание можно проверить.

  • #650

С отключенным клапаном обрыв показывает ? Жгут на участке перехода от кузова к двигателю на перетирание можно проверить.

Сегодня тестером проверял,питание на клапане есть 12в

  • #651

Ну что,есть у кого какие соображения?

  • #652

Сегодня тестером проверял,питание на клапане есть 12в

Ну что,есть у кого какие соображения?

Пдключи мультиметр к клапану и прокатись. Клапан управляется ШИМ сигналом, но КЗ думаю можно увидеть, цепи управляемые ШИМ лучше смотреть осцилографом конечно.

Последнее редактирование: 10 Июн 2019

  • #653

Всем спасибо за советы,проблема решена,банальный обрыв провода,но не к клапану,а к датчику наддува на впускном трубопроводе, от него сигнал поступает в мозги, а с них на клапан, по этому ошибка была по клапану,отсутствовало 5 вольт напряжения на фишке датчика,сам обрыв не нашли,потому что, что бы его найти надо много чего снимать искать разъемы и т.д.,решили просто перекинуть 5 вольт с незадейственной фишки от датчика разницы давлений сажевого фильтра(фильтр удален) к фишке датчика и проблема решена машина побежала,ошибка исчезла.

  • #654

Ошибка по турбе

Доброго времени суток.На пробеге 130000 заморгала спираль,пропала тяга ,начал «бубнить» клапан N75. На диагностике такая ошибка
Р256300 цепь датчика положения регулировки наддува турбокомпрессора диапазон/качество работы-короткое замыкание на плюс.На управляющей клемме актуатора на незапущенном двигателе вместо 0 значение от 0.8 до 5.0,на запущенном движке скачет вообще капец до 3000 мВ.Есть у кого какие мысли?
Заранее спасибо.

  • #655

Хочется проверить исправность электрический части актуатора 03L198716B.Вакуум держит. Какое должно быть сопротивление ?

  • #656

Какое должно быть сопротивление ?

Мультиметром на сопротивление проверить нельзя. Принцип сердечник задвигается в катушку индуктивности это значение переводится схемой в напряжение. Напряжение питания датчика 5 V. Напряжение на выходе в зависимости от положения штока.

  • #657

Решение проблемы крылось в перетирании провода , который проходил под воздушным фильтром. Машинка сново мчит))

  • #658

Добрый день всем! Вчера замигала спиралька, заглушил завел — пропала. через несколько часов завел загорелся чек. Проехал 200 км при скорости 100-120 км/ч нормально, утром с автозапуска завел машину, чек не горит, а спиралька мигает, машина обороты не набирает.
Подключили комп. Ошибки Р008800 Давление в топливной рампе слишком высокое значение.
Р106500 Регулятор давления топлива — разность регулировки.
Стерли ошибки, покатался по городу, 2-я ошибка периодически выскакивает.
Кто поможет советом, что делать

Такая же проблема. Что у вас было?

  • #659

Топливо не подмерзло у вас ?

  • #660

Топливо не подмерзло у вас ?

Думаете? Я после этого машину на три дня в теплой стоянке оставил. Если топливо подмерзло, разве не должна была проблема уйти? Сегодня выехал и минут через 10—15 снова заморгала спираль.

Последнее редактирование: 22 Ноя 2020

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1065 ошибка ниссан теана
  • P1065 ошибка ниссан ноут
  • P1065 ошибка vw touareg
  • P1065 ошибка vw amarok
  • P1065 ошибка nissan teana j31