P106500 vw ошибка как исправить

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Излеченная лапонька

Всем приветий кто читает мой БЖ. Букв будет много. Нервно все прошло.
Как раньше видели в ленте, я крайне неудачно заправился и встрял не проехав 100км.
Машина писала Р1065-неправильное давление. Могу ошибиться в написании, кто как трактует.
Заводилась отменно, ехала тоже, но на холостых оборотах был жуткий расколбас. Как будто отключалось 1-2 цилиндра.
Я ж самый умный-решил подкинуть новый фильтр топливный, Кобленшмидт. Меняя его, конечно же в колбе увидел грязь и воду(((

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Постояв на полу в гараже сутки, эти выемки на 1.5ке, полностью замёрзли и песок осел

Заполнив фильтр соляркой завожу и… и нет, чуда не случилось((( Так же троит и таже ошибка.
Посоветовавшись тут на драйв2 и со знакомыми, поехал на машине к спецам, к первым. Вердикт: Форсунки точно живые, а вот 2 клапана n290, n276 нужно снимать и на стенд.
Приехал в гараж, снял, отобрал у жены недоразумение под названием Солярис и увёз на диагностику ко вторым специалистам. Парни матерые, Томичам могу дать все контакты.
Первым делом они клапан n290 под микроскоп и вот первый сюрприз. В нем внутри, есть сетка, которую глазом не увидишь. И под микроскопом в ней видны как будто иголки. Так же внешний осмотр выявил погнутось сетки-это в клапане замерзала солярка.
Идём дальше. С рейки снимают датчик давления и туда смотрим. А там внутри ржавчина и какие то соринки. Парни ржут-бак у тебя пластик, где вообще умудрился так заправится?(((
С такими «веселыми» мыслями я поехал домой, ждать результата диагностики на стенде.
Через пару дней говорят приезжай поговорим. Итог: Клапан n290 труп, сбоит даже без нагрузки, n276 в рейке, тоже нестабилен, но рабочий на троечку.

Создал тему в БЖ что делать. Спасибо всем за советы и помощь в решении проблем.
Первым откликнулся MickySpb и сказал что есть у него рейка. За что ему огромное спасибо 🤝 Быстро списались и все решили. Оперативно отправил. Так решил вопрос с клапаном n276. Который новый стоит примерно 12 тысяч.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Вот она рейка с клапаном, в суперупаковке

А вот с клапаном n290 получилась прям битва.
Заказываю по номеру 0928400706 за 6700р. Приходит отказ.
Заказываю его же за 7600р, опять отказ.
Тут нахожу на драйве запись о замене клапана.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Узнаешь себя, напиши)))

Спасибо этому человеку за инфу
Заказываю 0928400768 за 8500р, опять геморрой у поставщика.
В итоге заказал 1462С00987 за 9600р и он пришёл за 5 дней. В коробке лежал именно 0928400768.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Как же долго я тебя ждал)))

Вообщем покупал этот клапан почти 3 недели. У офицала Бош он в наличии за 12 тысяч.
Так как мне вторые спецы написали снимать бак, мыть его и топливопроводы, начал думать как сделать проще.
В итоге сделал так. В шланг подачи к фильтру тонкой очистки врезал фильтр грубой очистки дизельного топлива GB 612.

Встал так, нигде не болтается и не трется.
В фильтр тонкой очистки был установлен топливный фильтр Бош.
Идём дальше. В начале этой записи я написал что в n290, были какие то иголки под микроскопом.
Пришлось войти в эту тему, перечитать уйму материалов и был найден ответ.
Именно на 2х литровом моторе топливоподача к ТНВД сделана по дурному. После фильтра тонкой очистки топлива, стоит ещё 1 электронасос который качает в ТНВД. То есть продукты износа электронасоса идут сразу в ТНВД, к клапану n290, ну и дальше.
Решение давно есть в интернете. Установка допфильтра с тонкостью отсева 2мкм. Это стандарт для топливной Delfi, она очень требовательна.
Куплен был фильтр Mahle KL494 и установлен по отчёту который нашел.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Так теперь выглядит топливоподача на фафике

Ребят, вы может сейчас угораете надо мной, это читая, но я обжегшись на молоке, теперь дую и на воду. Влупил я примерно 20ку на этот ремонт.
Элементарно показываю. Пока ждал n290, заскочил на солярисе на Газпром и купил 20ку топлива. Канистра была 100% сухая.
Воронка, которая у меня в машине, тоже подверглась модернизации. Была выкинута сетка и установлена новая. Называется нетканная медная сетка. Очень мелкая, почти невозможно разглядеть плетение и сразу итог, смотрите на фото.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

В конце заливки, плюхнулась вода. И она застопорила солярку. Воронку просто держу в руке. Естественно эти 300-400 грамм солярки просто вылил

Ну вот, все датчики и фильтра установлены и надо заводить.
Пока машина стояла, был куплен в Москве ВАСЯ в сборе.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Думаю что недорого взял

Так как уже есть опыт героического запуска авто после полного завоздушивания системы, первый раз заводил почти 2 часа, второй раз час, мысленно приготовился к гемморою.
И тут нахожу такую статейку.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Не знаю автора, но ему огромное спасибо

Подключил Васю, прокачал систему пока не перестал звякать воздух по топливным трубкам под капотом. Пробую, не заводится. Кручу не более 5-7 секунд.
Второй раз на прокачку. В баке булькнул воздух. Секунд 40 погонял систему.
Пробую и с полтычка затарахтел зверек.
Глушу, одеваю на место фишки с датчиков. Стираю ошибки и с полтычка его завожу. Ошибок больше нет, работает ровненько.
Сижу за рулем. Одной рукой за руль держусь, другой слезы радости вытираю 🤣🤣🤣
Ну вот и закончилась эпопея.
Может и сумбурно написал, нескладно. Но как умел.
Всем спасибо, кто помогал в поиске неисправности и её решении.
До новых встреч 🤝

Давление в топливной системе

Аватара пользователя

kery

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 58
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#176

Сообщение

kery » 21 май 2018, 10:49

jef777 писал(а): ↑

21 май 2018, 09:25

После того как у меня прихватило фильтр на пол дороге в мороз и я заглох (хотя перед тем как завестись хорошо подогрел двигатель при помощи Вебасто). Я решил сделать этот обогрев. Так как подогрева фильтра обраткой иногда не достаточно. Возможно саляра попалась некачественная. Но я всегда заправляюсь в Газпром.
Вариант с Пельтье по моему бесполезен, так как на улице и так холодно а свойство его обогрева состоит за счёт разницы температуры на противоположных плоскостях пластины. Если температура па плоскости охлаждения очень низкая то и КПД на обогрев уменьшается. А вот с бандажом можно, и оно будет более эффективное.

А когда Вы заглохли морда авто была закрыта или нет ?
На топливном фильтре 2 выхода или 4 ?


Аватара пользователя

Владимир76

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 май 2018, 23:18
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Skoda
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#177

Сообщение

Владимир76 » 22 май 2018, 23:38

Здравствуйте! У меня 2-х литровый TDI 140 л.с. При резком разгоне или под нагрузкой иногда загорается спираль и машина уходит в аврийный режим, после чего глушишь-заводишь и можно ездить целый день и все будет нормально. При этом возникает 0087 ошибка, низкое давление в рампе. Пробег 50000. Топливная система низкого давления вся проверена, моторчик в баке и вспомогательный под капотом работают правильно. Все фильтры и сеточки чистейшие. На холостых хорошо работает и заводится великолепно. У кого-нибудь было что-то подобное?


Аватара пользователя

Steff

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:50
Репутация: 1
Город: Ростов на Дону
Авто: T5 transporter
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#178

Сообщение

Steff » 10 июн 2018, 15:44

Всем доброго дня!
Меняли гидрокомпенсаторы , снимали форсунки , все собрали завели , шепчет . Проехал 50 км ,загорается спираль и запах солярки , выхожу , из под гайки 4 форсы течет солярка , подтянул и не течет , НО теперь троит на холостых ! Ошибок нет ! что делать , подскажите
двигатель саас


kuradodo

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 473
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#179

Сообщение

kuradodo » 10 июн 2018, 21:08

Steff писал(а): ↑

10 июн 2018, 15:44

НО теперь троит на холостых

Диагностика той самой форсунки.


Аватара пользователя

Steff

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:50
Репутация: 1
Город: Ростов на Дону
Авто: T5 transporter
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#180

Сообщение

Steff » 10 июн 2018, 23:54

ок ,спасибо !
посмотрю, отпишусь


Аватара пользователя

Ури

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#181

Сообщение

Ури » 11 июн 2018, 09:26

Steff писал(а): ↑

10 июн 2018, 15:44

Ошибок нет !

Посмотри цикловую подачу форсунок, сумма ( сложи коррекцию всех 4-ех форс) должна быть близко к нулю

Снимок экрана 2018-06-11 в 9.25.16.png

Аватара пользователя

Steff

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:50
Репутация: 1
Город: Ростов на Дону
Авто: T5 transporter
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#182

Сообщение

Steff » 11 июн 2018, 21:39

была ошибка по низкому давлению и рассогласование при регулировании , но сейчас ошибок нет , может нужно провести адаптацию


Аватара пользователя

Steff

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:50
Репутация: 1
Город: Ростов на Дону
Авто: T5 transporter
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#184

Сообщение

Steff » 14 июн 2018, 22:12

Поехал к топливщику , описал проблему , он говорит , что надо снимать рампу , регулятор и проверять на наличие стружки тк по показаниям диагностики очень сильно скачет давление , я ему повторяю , что все это произошло после падения давления из за подтекания из под гайки форсунки и как то связано , может есть все таки адаптация регуляторов , говорит нет.
Разобрали , проверили , все видеале ни грязи ни стружки , поменяли регуляторы , проверили электро насосы , все ок а мотор трясет .
Взял мастер комп и пошел искать причину , через 30 минут все заработало как положено !!!!
Так что после » рассогласовании при регулировании» необходимо проводить адаптацию!
Всем удачи на дорогах !!!


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#185

Сообщение

Nikolaevich » 15 июн 2018, 13:22

Steff писал(а): ↑

14 июн 2018, 22:12

… Так что после » рассогласовании при регулировании» необходимо проводить адаптацию! …

А информация по моей ссылке в этом не убедила?


Аватара пользователя

Steff

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:50
Репутация: 1
Город: Ростов на Дону
Авто: T5 transporter
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#186

Сообщение

Steff » 17 июн 2018, 22:21

Конечно убедила !
Поэтому и поехал к спецам с просьбой провести адаптацию , но они не отнеслись серьезно к моим пожеланиям , поступили по своему , а когда это не дало результата , решили все таки попробовать адаптировать регуляторы давления.
Нет ли у Вас информации как правильно проводить эту процедуру ?


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#187

Сообщение

Nikolaevich » 18 июн 2018, 22:46

Steff писал(а): ↑

17 июн 2018, 22:21

… решили все таки попробовать адаптировать регуляторы давления. …

Я не агитировал за адаптацию датчика или регулятора давления. Я всего лишь напомнил о том, что при снятии форсунок их необходимо устанавливать (возвращать) строго на свои места. В случае замены форсунок на новые необходимо их адаптировать, то есть записать в блок управления двигателя их коды адаптации (настроечные значения). Эти коды нанесены на каждой форсунке (у каждой свой).


Аватара пользователя

scar

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 10:11
Репутация: 0
Город: Гомель
Авто: VW
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#188

Сообщение

scar » 01 сен 2018, 20:35

Владимир76 писал(а): ↑

22 май 2018, 23:38

Здравствуйте! У меня 2-х литровый TDI 140 л.с. При резком разгоне или под нагрузкой иногда загорается спираль и машина уходит в аврийный режим, после чего глушишь-заводишь и можно ездить целый день и все будет нормально. При этом возникает 0087 ошибка, низкое давление в рампе. Пробег 50000. Топливная система низкого давления вся проверена, моторчик в баке и вспомогательный под капотом работают правильно. Все фильтры и сеточки чистейшие. На холостых хорошо работает и заводится великолепно. У кого-нибудь было что-то подобное?

Примерно такая же ситуация, только без аварийного режима. Ошибки номер не помню-Разность давлений. Загорается на табло «ошибка двиг/тех.обсл». Иногда со спиралькой, иногда без. Как правило на ускорении, без изменения в работе мотора. Проехал так уже тыщ 15, не помню. Николаевич, плиз, ХЭЛП!!!
Есть правда еще одна ошибка по эл.питанию, пока не нажмешь на газ, зарядки нет. Предполагаю, что шоколадка. Связано ли это как-то? Местные спецы не знают, что это. Кидаться деньгами как-то не хочется. Снять генератор-кошмар. Предлагают побрызгать контакты на форсах и датчике и регуляторе давления, снял клеммы-там чисто, зачем брызгать… Может есть какие соображения?
Ошибка Р106500, рассогласование при регулировании-Электроника двигателя. 156ткм пробег. Одни руки с новья. Топл.фильтр Кнехт через 30ткм. Ездил по Европе, ошибка пару раз вылазила на ихнем дт. Заправился евродт на Окко под Одессой и назад ни одного раза ошибки не было. Приехал заправился у нас и понеслось. Последнее время часто, при ускорении. Куда копать?

Вложения
IMG-fcd8744be9aa7b13b615d67b9f13958e-V.jpg

Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#189

Сообщение

Nikolaevich » 05 сен 2018, 11:40

scar писал(а): ↑

01 сен 2018, 20:35

… Есть правда еще одна ошибка по эл.питанию, пока не нажмешь на газ, зарядки нет. …

Вопрос по электричеству более простой, нежели проблемы с регулированием давления. НО! Ситуация описана не совсем корректно, поэтому и ответ не может быть однозначным. Конкретно — как Вы определяете, что нет зарядки пока не нажмёшь на газ?
В общем случае (пока нет ответа на мой вопрос) действительно винить нужно «шоколадку». Только в данной конкретной ситуации виноваты могут быть щётки, а не работа схемы регулятора напряжения. Регулятор напряжения как раз наоборот, сглаживает (запирается) скачки напряжения при увеличении оборотов. Но, поскольку всё равно это «в одном флаконе», то окончательный диагноз поставить сможете (как и в случае с патологоанатомом) только после вскрытия. И нормальная работа после замены будет логичным подтверждением.
По поводу регулирования. Вопрос непростой. Решать его должны мастера, знакомые с данным конкретным процессом и обладающие соответствующей аппаратурой и знаниями (сигналы ШИМ). Есть несколько вариантов решения данной проблемы (по принципу «да/нет» и последующими действиями), но заниматься этим нужно всерьёз. Это вряд ли получится по интернету и между делом. Ну разве что Вам сильно повезёт — случайным образом — удастся почистить или заменить регулятор давления и проблема уйдёт. Но я не очень верю в счастливый случай.
В Гомеле ведь, по-моему, есть ОД VW ? Они не могут справиться?.. :60:


Аватара пользователя

scar

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 10:11
Репутация: 0
Город: Гомель
Авто: VW
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#190

Сообщение

scar » 05 сен 2018, 11:55

По зарядке все просто. Тестор на окно, заводим мотор, смотрим показания… 12.5В примерно, соотв-но генератор ток не дает, как я понимаю. Жмем педальку… 14.4 примерно и ярче фары гореть начинают. Думаю с этим как-то справимся, главное добраться до генератора. Про Гену написал намеренно, предполагая возможность связи с электроникой… Этот вопрос и сам решу, забудьте.
По топливу. У офф.дилера не был. Не думаю, что там смогут решить этот вопрос грамотно и бюджетно. Они так же как и все будут делать методом тыка, за мой счет, а это нифига не смешно. Но за совет спасибо, заеду пообщаюсь. По топливу вопрос остается открытым…


Egorka71

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 10:20
Репутация: 0
Город: Монтерей
Авто: T-5 GP Karavelle
Двигатель: 2.0TDI CAAC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#191

Сообщение

Egorka71 » 26 янв 2019, 10:27

Steff писал(а): ↑

14 июн 2018, 22:12

Поехал к топливщику , описал проблему , он говорит , что надо снимать рампу , регулятор и проверять на наличие стружки тк по показаниям диагностики очень сильно скачет давление , я ему повторяю , что все это произошло после падения давления из за подтекания из под гайки форсунки и как то связано , может есть все таки адаптация регуляторов , говорит нет.
Разобрали , проверили , все видеале ни грязи ни стружки , поменяли регуляторы , проверили электро насосы , все ок а мотор трясет .
Взял мастер комп и пошел искать причину , через 30 минут все заработало как положено !!!!
Так что после » рассогласовании при регулировании» необходимо проводить адаптацию!
Всем удачи на дорогах !!!

Доброе Утро. Не поверите. Случилась точно такая же фигня. Подскажите пожалуйста чем провести эту адаптацию. Я так понял нужен Вагком. Или какой программой. Зараннее Большое Спасибо.Ps. Нашёл специалиста. Тоже сделали адаптация регулятора давления топлива. Теперь все ок.


  • #1

Добрый день! Вчера подсоединил шнурок VAG-COM и при тестировании вылезла такая ошибка:

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 018 FC HW: 03L 907 309 R
Компонент: R4 2,0L EDC H23 8232
Ревизия: 42H23— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018FC 003005
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018FC.rod
VCID: 70E42CD9AB8BCCC1DC-8024

1 неисправность:
5174 — Регулирование давления в топливной системе
P1065 00 [101] — рассогласование при регулировании
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 90053 km
Дата: 2017.03.21
Время: 09:13:26

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 975.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 51.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 42 °C
Температура воздуха на впуске: 16 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.780 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус двигателя: COENG_RUNNING
Температура топлива: 5.3 °C
Средняя цикловая подача: 14.95 mg/stroke
Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.3000
Регулятор давления топлива: ном. значение давления в рампе: 502700 hPa
Высокое давление топлива: заданное: 515500 hPa
Высокое давление топлива: фактическое: 534700 hPa

Готовность: 0 0 0 0 1

По ощущениям ( хотя возможно и не от этого) немного повысился расход топлива и снизилась мощность. Может кто сталкивался с этой ошибкой? Критично или нет?

Давление в топливной системе

Аватара пользователя

kery

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 58
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#176

Сообщение

kery » 21 май 2018, 10:49

jef777 писал(а): ↑

21 май 2018, 09:25

После того как у меня прихватило фильтр на пол дороге в мороз и я заглох (хотя перед тем как завестись хорошо подогрел двигатель при помощи Вебасто). Я решил сделать этот обогрев. Так как подогрева фильтра обраткой иногда не достаточно. Возможно саляра попалась некачественная. Но я всегда заправляюсь в Газпром.
Вариант с Пельтье по моему бесполезен, так как на улице и так холодно а свойство его обогрева состоит за счёт разницы температуры на противоположных плоскостях пластины. Если температура па плоскости охлаждения очень низкая то и КПД на обогрев уменьшается. А вот с бандажом можно, и оно будет более эффективное.

А когда Вы заглохли морда авто была закрыта или нет ?
На топливном фильтре 2 выхода или 4 ?


Аватара пользователя

Владимир76

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 май 2018, 23:18
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Skoda
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#177

Сообщение

Владимир76 » 22 май 2018, 23:38

Здравствуйте! У меня 2-х литровый TDI 140 л.с. При резком разгоне или под нагрузкой иногда загорается спираль и машина уходит в аврийный режим, после чего глушишь-заводишь и можно ездить целый день и все будет нормально. При этом возникает 0087 ошибка, низкое давление в рампе. Пробег 50000. Топливная система низкого давления вся проверена, моторчик в баке и вспомогательный под капотом работают правильно. Все фильтры и сеточки чистейшие. На холостых хорошо работает и заводится великолепно. У кого-нибудь было что-то подобное?


Аватара пользователя

Steff

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:50
Репутация: 1
Город: Ростов на Дону
Авто: T5 transporter
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#178

Сообщение

Steff » 10 июн 2018, 15:44

Всем доброго дня!
Меняли гидрокомпенсаторы , снимали форсунки , все собрали завели , шепчет . Проехал 50 км ,загорается спираль и запах солярки , выхожу , из под гайки 4 форсы течет солярка , подтянул и не течет , НО теперь троит на холостых ! Ошибок нет ! что делать , подскажите
двигатель саас


kuradodo

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 485
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#179

Сообщение

kuradodo » 10 июн 2018, 21:08

Steff писал(а): ↑

10 июн 2018, 15:44

НО теперь троит на холостых

Диагностика той самой форсунки.


Аватара пользователя

Steff

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:50
Репутация: 1
Город: Ростов на Дону
Авто: T5 transporter
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#180

Сообщение

Steff » 10 июн 2018, 23:54

ок ,спасибо !
посмотрю, отпишусь


Аватара пользователя

Ури

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#181

Сообщение

Ури » 11 июн 2018, 09:26

Steff писал(а): ↑

10 июн 2018, 15:44

Ошибок нет !

Посмотри цикловую подачу форсунок, сумма ( сложи коррекцию всех 4-ех форс) должна быть близко к нулю

Снимок экрана 2018-06-11 в 9.25.16.png


Аватара пользователя

Steff

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:50
Репутация: 1
Город: Ростов на Дону
Авто: T5 transporter
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#182

Сообщение

Steff » 11 июн 2018, 21:39

была ошибка по низкому давлению и рассогласование при регулировании , но сейчас ошибок нет , может нужно провести адаптацию


Аватара пользователя

Steff

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:50
Репутация: 1
Город: Ростов на Дону
Авто: T5 transporter
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#184

Сообщение

Steff » 14 июн 2018, 22:12

Поехал к топливщику , описал проблему , он говорит , что надо снимать рампу , регулятор и проверять на наличие стружки тк по показаниям диагностики очень сильно скачет давление , я ему повторяю , что все это произошло после падения давления из за подтекания из под гайки форсунки и как то связано , может есть все таки адаптация регуляторов , говорит нет.
Разобрали , проверили , все видеале ни грязи ни стружки , поменяли регуляторы , проверили электро насосы , все ок а мотор трясет .
Взял мастер комп и пошел искать причину , через 30 минут все заработало как положено !!!!
Так что после » рассогласовании при регулировании» необходимо проводить адаптацию!
Всем удачи на дорогах !!!


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#185

Сообщение

Nikolaevich » 15 июн 2018, 13:22

Steff писал(а): ↑

14 июн 2018, 22:12

… Так что после » рассогласовании при регулировании» необходимо проводить адаптацию! …

А информация по моей ссылке в этом не убедила?


Аватара пользователя

Steff

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:50
Репутация: 1
Город: Ростов на Дону
Авто: T5 transporter
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#186

Сообщение

Steff » 17 июн 2018, 22:21

Конечно убедила !
Поэтому и поехал к спецам с просьбой провести адаптацию , но они не отнеслись серьезно к моим пожеланиям , поступили по своему , а когда это не дало результата , решили все таки попробовать адаптировать регуляторы давления.
Нет ли у Вас информации как правильно проводить эту процедуру ?


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#187

Сообщение

Nikolaevich » 18 июн 2018, 22:46

Steff писал(а): ↑

17 июн 2018, 22:21

… решили все таки попробовать адаптировать регуляторы давления. …

Я не агитировал за адаптацию датчика или регулятора давления. Я всего лишь напомнил о том, что при снятии форсунок их необходимо устанавливать (возвращать) строго на свои места. В случае замены форсунок на новые необходимо их адаптировать, то есть записать в блок управления двигателя их коды адаптации (настроечные значения). Эти коды нанесены на каждой форсунке (у каждой свой).


Аватара пользователя

scar

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 10:11
Репутация: 0
Город: Гомель
Авто: VW
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#188

Сообщение

scar » 01 сен 2018, 20:35

Владимир76 писал(а): ↑

22 май 2018, 23:38

Здравствуйте! У меня 2-х литровый TDI 140 л.с. При резком разгоне или под нагрузкой иногда загорается спираль и машина уходит в аврийный режим, после чего глушишь-заводишь и можно ездить целый день и все будет нормально. При этом возникает 0087 ошибка, низкое давление в рампе. Пробег 50000. Топливная система низкого давления вся проверена, моторчик в баке и вспомогательный под капотом работают правильно. Все фильтры и сеточки чистейшие. На холостых хорошо работает и заводится великолепно. У кого-нибудь было что-то подобное?

Примерно такая же ситуация, только без аварийного режима. Ошибки номер не помню-Разность давлений. Загорается на табло «ошибка двиг/тех.обсл». Иногда со спиралькой, иногда без. Как правило на ускорении, без изменения в работе мотора. Проехал так уже тыщ 15, не помню. Николаевич, плиз, ХЭЛП!!!
Есть правда еще одна ошибка по эл.питанию, пока не нажмешь на газ, зарядки нет. Предполагаю, что шоколадка. Связано ли это как-то? Местные спецы не знают, что это. Кидаться деньгами как-то не хочется. Снять генератор-кошмар. Предлагают побрызгать контакты на форсах и датчике и регуляторе давления, снял клеммы-там чисто, зачем брызгать… Может есть какие соображения?
Ошибка Р106500, рассогласование при регулировании-Электроника двигателя. 156ткм пробег. Одни руки с новья. Топл.фильтр Кнехт через 30ткм. Ездил по Европе, ошибка пару раз вылазила на ихнем дт. Заправился евродт на Окко под Одессой и назад ни одного раза ошибки не было. Приехал заправился у нас и понеслось. Последнее время часто, при ускорении. Куда копать?

Вложения
IMG-fcd8744be9aa7b13b615d67b9f13958e-V.jpg


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#189

Сообщение

Nikolaevich » 05 сен 2018, 11:40

scar писал(а): ↑

01 сен 2018, 20:35

… Есть правда еще одна ошибка по эл.питанию, пока не нажмешь на газ, зарядки нет. …

Вопрос по электричеству более простой, нежели проблемы с регулированием давления. НО! Ситуация описана не совсем корректно, поэтому и ответ не может быть однозначным. Конкретно — как Вы определяете, что нет зарядки пока не нажмёшь на газ?
В общем случае (пока нет ответа на мой вопрос) действительно винить нужно «шоколадку». Только в данной конкретной ситуации виноваты могут быть щётки, а не работа схемы регулятора напряжения. Регулятор напряжения как раз наоборот, сглаживает (запирается) скачки напряжения при увеличении оборотов. Но, поскольку всё равно это «в одном флаконе», то окончательный диагноз поставить сможете (как и в случае с патологоанатомом) только после вскрытия. И нормальная работа после замены будет логичным подтверждением.
По поводу регулирования. Вопрос непростой. Решать его должны мастера, знакомые с данным конкретным процессом и обладающие соответствующей аппаратурой и знаниями (сигналы ШИМ). Есть несколько вариантов решения данной проблемы (по принципу «да/нет» и последующими действиями), но заниматься этим нужно всерьёз. Это вряд ли получится по интернету и между делом. Ну разве что Вам сильно повезёт — случайным образом — удастся почистить или заменить регулятор давления и проблема уйдёт. Но я не очень верю в счастливый случай.
В Гомеле ведь, по-моему, есть ОД VW ? Они не могут справиться?.. :60:


Аватара пользователя

scar

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 10:11
Репутация: 0
Город: Гомель
Авто: VW
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#190

Сообщение

scar » 05 сен 2018, 11:55

По зарядке все просто. Тестор на окно, заводим мотор, смотрим показания… 12.5В примерно, соотв-но генератор ток не дает, как я понимаю. Жмем педальку… 14.4 примерно и ярче фары гореть начинают. Думаю с этим как-то справимся, главное добраться до генератора. Про Гену написал намеренно, предполагая возможность связи с электроникой… Этот вопрос и сам решу, забудьте.
По топливу. У офф.дилера не был. Не думаю, что там смогут решить этот вопрос грамотно и бюджетно. Они так же как и все будут делать методом тыка, за мой счет, а это нифига не смешно. Но за совет спасибо, заеду пообщаюсь. По топливу вопрос остается открытым…


Egorka71

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 10:20
Репутация: 0
Город: Монтерей
Авто: T-5 GP Karavelle
Двигатель: 2.0TDI CAAC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#191

Сообщение

Egorka71 » 26 янв 2019, 10:27

Steff писал(а): ↑

14 июн 2018, 22:12

Поехал к топливщику , описал проблему , он говорит , что надо снимать рампу , регулятор и проверять на наличие стружки тк по показаниям диагностики очень сильно скачет давление , я ему повторяю , что все это произошло после падения давления из за подтекания из под гайки форсунки и как то связано , может есть все таки адаптация регуляторов , говорит нет.
Разобрали , проверили , все видеале ни грязи ни стружки , поменяли регуляторы , проверили электро насосы , все ок а мотор трясет .
Взял мастер комп и пошел искать причину , через 30 минут все заработало как положено !!!!
Так что после » рассогласовании при регулировании» необходимо проводить адаптацию!
Всем удачи на дорогах !!!

Доброе Утро. Не поверите. Случилась точно такая же фигня. Подскажите пожалуйста чем провести эту адаптацию. Я так понял нужен Вагком. Или какой программой. Зараннее Большое Спасибо.Ps. Нашёл специалиста. Тоже сделали адаптация регулятора давления топлива. Теперь все ок.


Доброго дня, парни!
Решил создать отдельно, ибо похожее есть, но не совсем такое.
Итак:
Машинка ездила себе отлично, но иногда мне казалось что время от времени звенела сильнее обычного. Причём бессистемно. Правда теперь сдаётся мне что в последнее время это всё чаще появлялось, но не уверен ибо шумка хорошая а окно редко стал открывать т.к. холодновато.
Ну дак вот и катался я спокойно, а в последние тёплые дни заправил под крышку на вновь открытом Шелле в пос. Октябрьский Раменского района. Кто местный тот помнит какая там бензорыгаловка была раньше.
Ну заправился и укатил в командировку и вернулся аккурат с первой морозной ночью. Утром заводить, завелся как обычно, но звук опять черезчур звонкий. Прогрел, выехал на трассу и навалил, примерно на 2500 еборотов начало слегка подёргивать при разгоне. Прям точь в точь как будто солярка замерзла.
Ну как бэ не впервой. Поматерился и поехал. Поскольку слить у нас не реально решил выкатать и попутно прикупил новый оригинальный фильтр.

Volkswagen Tiguan дизель, регулятор давления топлива в рампе, ошибка p0088

Пока катался изменений не было- тошнишь, всё нормально, притопишь подёргивает. Вечерком поменять фильтр не получилось. Так что на следующий день залил три четверти бака на проверенном Шелле и набодяжил ещё и антигеля от ЛМ.
Через метров 300 стало получше, почти нормально. До конца рабочего дня загнал в тёплый бокс. Вечерком проехал километра два и всё стало совсем плохо. Замена фильтра тоже не помогла.
Кстати снятый фильтр я раздербанил, и там всё ОКейно было, так что похоже зря я на заправку баллон накатывал.
При всех описанных выше перепетиях ни разу не моргнула ни одна лампочка на панели- не ЧЕК, ни спиралька!
Пораскинув скудным умишком, связал воедино логическую цепочку- заправка, холод, дрыготня и при этом забыв про то что фильтр чистый, решил что виновен насос в баке! Подтверждением моим размышлениям я решил считать что при замене фильтра прокачать его насосом не вышло, да и звуков он не издавал( по крайней мере я не слышал).
Короче поехал я к своим джиповодам на сдёргивание бака!
Бак сдёрнули, раздербанили(попутно выяснив что кто то уже туда лазил и частично отломил вентиляционный патрубок).
Памятуя про возможное подгорание контактов внутри модуля топливного насоса- там всё осмотрели с особым пристрастием и подали напругу на прямую. Насос качает, правда х.з. нормально или нет? Да и на фишку которая к модулю с рамы свешивается напруга приходит.
Так же в наличии был сканер Лаунч х430. Так вот им выявлена ошибка-
Р106500. И надпись к нему-» Регулирование давления в топливной системе-рассогласование при регулировании» Состояние-«»Активный/статический»
Ну дак вот отсюда роятся в моей голове вопросы:
1) О чём говорит эта ошибка? Однозначного ответа не нашёл нигде!
2) Как проверить насос?
3) Кто нибудь знает какой насос стоит в оригинале, ибо по аналогам вылезают парочку китайцев Крауф и ещё кто то. Имею в виду именно сам насосик.

Не заводится/Стартер крутит, но двигатель не запускается. VOLKSWAGEN Caravelle/Регулятор давления.

4) Если это точно не насос, то куда рыть дальше?
5) Ну и собсно в какой сервис метнуться?
Помогайте, коллеги!?

__________________
Мой авто: Сочи эдишн, 2013г.в.
Амароковод
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 319
Сказал «Спасибо»: 0
Поблагодарили 41 раз(а) в 37 сообщениях
Re: p106500 что за зверь и с чем его едят

Доброго дня, парни!
Решил создать отдельно, ибо похожее есть, но не совсем такое.
Итак:
Машинка ездила себе отлично, но иногда мне казалось что время от времени звенела сильнее обычного. Причём бессистемно. Правда теперь сдаётся мне что в последнее время это всё чаще появлялось, но не уверен ибо шумка хорошая а окно редко стал открывать т.к. холодновато.
Ну дак вот и катался я спокойно, а в последние тёплые дни заправил под крышку на вновь открытом Шелле в пос. Октябрьский Раменского района. Кто местный тот помнит какая там бензорыгаловка была раньше.
Ну заправился и укатил в командировку и вернулся аккурат с первой морозной ночью. Утром заводить, завелся как обычно, но звук опять черезчур звонкий. Прогрел, выехал на трассу и навалил, примерно на 2500 еборотов начало слегка подёргивать при разгоне. Прям точь в точь как будто солярка замерзла.
Ну как бэ не впервой. Поматерился и поехал. Поскольку слить у нас не реально решил выкатать и попутно прикупил новый оригинальный фильтр.
Пока катался изменений не было- тошнишь, всё нормально, притопишь подёргивает. Вечерком поменять фильтр не получилось. Так что на следующий день залил три четверти бака на проверенном Шелле и набодяжил ещё и антигеля от ЛМ.
Через метров 300 стало получше, почти нормально. До конца рабочего дня загнал в тёплый бокс. Вечерком проехал километра два и всё стало совсем плохо. Замена фильтра тоже не помогла.
Кстати снятый фильтр я раздербанил, и там всё ОКейно было, так что похоже зря я на заправку баллон накатывал.
При всех описанных выше перепетиях ни разу не моргнула ни одна лампочка на панели- не ЧЕК, ни спиралька!
Пораскинув скудным умишком, связал воедино логическую цепочку- заправка, холод, дрыготня и при этом забыв про то что фильтр чистый, решил что виновен насос в баке! Подтверждением моим размышлениям я решил считать что при замене фильтра прокачать его насосом не вышло, да и звуков он не издавал( по крайней мере я не слышал).
Короче поехал я к своим джиповодам на сдёргивание бака!
Бак сдёрнули, раздербанили(попутно выяснив что кто то уже туда лазил и частично отломил вентиляционный патрубок).
Памятуя про возможное подгорание контактов внутри модуля топливного насоса- там всё осмотрели с особым пристрастием и подали напругу на прямую. Насос качает, правда х.з. нормально или нет? Да и на фишку которая к модулю с рамы свешивается напруга приходит.
Так же в наличии был сканер Лаунч х430. Так вот им выявлена ошибка-
Р106500. И надпись к нему-» Регулирование давления в топливной системе-рассогласование при регулировании» Состояние-«»Активный/статический»
Ну дак вот отсюда роятся в моей голове вопросы:
1) О чём говорит эта ошибка? Однозначного ответа не нашёл нигде!
2) Как проверить насос?
3) Кто нибудь знает какой насос стоит в оригинале, ибо по аналогам вылезают парочку китайцев Крауф и ещё кто то. Имею в виду именно сам насосик.
4) Если это точно не насос, то куда рыть дальше?
5) Ну и собсно в какой сервис метнуться?
Помогайте, коллеги!?

Номерок на своем насосе нужно было глянуть. форсунки лечим или меняем.
__________________
Мой авто: Трендлайн без опций.122л.с.
Амароковод
Регистрация: 25.03.2019
Адрес: Жуковский, Московская область.
Сообщений: 93
Сказал «Спасибо»: 20
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Автор темы
Re: p106500 что за зверь и с чем его едят
Номерок на своем насосе нужно было глянуть. форсунки лечим или меняем.

Насос без повреждений пластика (от времени хрупкий) извлечь не получается, иначе не стал бы спрашивать.
Про форсунки не понял?

__________________
Мой авто: Сочи эдишн, 2013г.в.

Источник: www.amarok-club.ru

р0088 слишком высокое давление в топливной рампе и р1065 диапазон регулирования давле

у меня рабочий транспортер 2012г саав, чипован егр отключен, в морозы стал капризничать, утром заводился без проблем, но как начинал трогаться и нажимаю педаль в пол, то он глохнет. Так происходит пару раз и дальше целый день ездил без проблем, но пару недель назад стал обращать внимание что плохо разгоняется и обороты не набирает больше 3000, перестал включатся круиз, выкл/вкл зажигания помогало, минуту едешь , все работает нормально и разгоняется и круиз включается , но как только скорость набираешь больше 80км такое впечатление авто переходит в аварийный режим , машина становится тупая , круиз не работает и до кучи загорелся чек.
считали ошибки , выдает р0088 слишком высокое давление в топливной рампе и р1065 диапазон регулирования давления топлива,

многие пишут что надо сделать адаптацию клапана давления на рампе, но как это сделать пошагово не нашел.
есть ли кто сам делал такую адаптацию и может подсказать куда заходить ваг комом, в какие группы и разделы.
заранее спасибо

Изображения

2019-03-01_184151.jpg (116.6 Кб, 22 просмотров)

Последний раз редактировалось спб; 03.03.2019 в 16:58 .

Источник: vwbus.su

Ошибка P1065 побеждена, итоги

Всем приветий кто читает мой БЖ. Букв будет много. Нервно все прошло.
Как раньше видели в ленте, я крайне неудачно заправился и встрял не проехав 100км.
Машина писала Р1065-неправильное давление. Могу ошибиться в написании, кто как трактует.
Заводилась отменно, ехала тоже, но на холостых оборотах был жуткий расколбас. Как будто отключалось 1-2 цилиндра.
Я ж самый умный-решил подкинуть новый фильтр топливный, Кобленшмидт. Меняя его, конечно же в колбе увидел грязь и воду(((

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер
Постояв на полу в гараже сутки, эти выемки на 1.5ке, полностью замёрзли и песок осел

Заполнив фильтр соляркой завожу и… и нет, чуда не случилось((( Так же троит и таже ошибка.
Посоветовавшись тут на драйв2 и со знакомыми, поехал на машине к спецам, к первым. Вердикт: Форсунки точно живые, а вот 2 клапана n290, n276 нужно снимать и на стенд.
Приехал в гараж, снял, отобрал у жены недоразумение под названием Солярис и увёз на диагностику ко вторым специалистам. Парни матерые, Томичам могу дать все контакты.
Первым делом они клапан n290 под микроскоп и вот первый сюрприз. В нем внутри, есть сетка, которую глазом не увидишь. И под микроскопом в ней видны как будто иголки. Так же внешний осмотр выявил погнутось сетки-это в клапане замерзала солярка.
Идём дальше. С рейки снимают датчик давления и туда смотрим. А там внутри ржавчина и какие то соринки. Парни ржут-бак у тебя пластик, где вообще умудрился так заправится?(((
С такими «веселыми» мыслями я поехал домой, ждать результата диагностики на стенде.
Через пару дней говорят приезжай поговорим. Итог: Клапан n290 труп, сбоит даже без нагрузки, n276 в рейке, тоже нестабилен, но рабочий на троечку.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Создал тему в БЖ что делать. Спасибо всем за советы и помощь в решении проблем.
Первым откликнулся MickySpb и сказал что есть у него рейка. За что ему огромное спасибо Быстро списались и все решили. Оперативно отправил. Так решил вопрос с клапаном n276. Который новый стоит примерно 12 тысяч.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Вот она рейка с клапаном, в суперупаковке

А вот с клапаном n290 получилась прям битва.
Заказываю по номеру 0928400706 за 6700р. Приходит отказ.
Заказываю его же за 7600р, опять отказ.
Тут нахожу на драйве запись о замене клапана.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Узнаешь себя, напиши)))

Спасибо этому человеку за инфу
Заказываю 0928400768 за 8500р, опять геморрой у поставщика.
В итоге заказал 1462С00987 за 9600р и он пришёл за 5 дней. В коробке лежал именно 0928400768.

Запчасти на фото: 1462C00987. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер
Как же долго я тебя ждал)))

Вообщем покупал этот клапан почти 3 недели. У офицала Бош он в наличии за 12 тысяч.
Так как мне вторые спецы написали снимать бак, мыть его и топливопроводы, начал думать как сделать проще.
В итоге сделал так. В шланг подачи к фильтру тонкой очистки врезал фильтр грубой очистки дизельного топлива GB 612.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Встал так, нигде не болтается и не трется.
В фильтр тонкой очистки был установлен топливный фильтр Бош.
Идём дальше. В начале этой записи я написал что в n290, были какие то иголки под микроскопом.
Пришлось войти в эту тему, перечитать уйму материалов и был найден ответ.
Именно на 2х литровом моторе топливоподача к ТНВД сделана по дурному. После фильтра тонкой очистки топлива, стоит ещё 1 электронасос который качает в ТНВД. То есть продукты износа электронасоса идут сразу в ТНВД, к клапану n290, ну и дальше.
Решение давно есть в интернете. Установка допфильтра с тонкостью отсева 2мкм. Это стандарт для топливной Delfi, она очень требовательна.
Куплен был фильтр Mahle KL494 и установлен по отчёту который нашел.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер
Так теперь выглядит топливоподача на фафике

Ребят, вы может сейчас угораете надо мной, это читая, но я обжегшись на молоке, теперь дую и на воду. Влупил я примерно 20ку на этот ремонт.
Элементарно показываю. Пока ждал n290, заскочил на солярисе на Газпром и купил 20ку топлива. Канистра была 100% сухая.
Воронка, которая у меня в машине, тоже подверглась модернизации. Была выкинута сетка и установлена новая. Называется нетканная медная сетка. Очень мелкая, почти невозможно разглядеть плетение и сразу итог, смотрите на фото.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

В конце заливки, плюхнулась вода. И она застопорила солярку. Воронку просто держу в руке. Естественно эти 300-400 грамм солярки просто вылил

Ну вот, все датчики и фильтра установлены и надо заводить.
Пока машина стояла, был куплен в Москве ВАСЯ в сборе.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Думаю что недорого взял

Так как уже есть опыт героического запуска авто после полного завоздушивания системы, первый раз заводил почти 2 часа, второй раз час, мысленно приготовился к гемморою.
И тут нахожу такую статейку.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Не знаю автора, но ему огромное спасибо

Подключил Васю, прокачал систему пока не перестал звякать воздух по топливным трубкам под капотом. Пробую, не заводится. Кручу не более 5-7 секунд.
Второй раз на прокачку. В баке булькнул воздух. Секунд 40 погонял систему.
Пробую и с полтычка затарахтел зверек.
Глушу, одеваю на место фишки с датчиков. Стираю ошибки и с полтычка его завожу. Ошибок больше нет, работает ровненько.
Сижу за рулем. Одной рукой за руль держусь, другой слезы радости вытираю
Ну вот и закончилась эпопея.
Может и сумбурно написал, нескладно. Но как умел.
Всем спасибо, кто помогал в поиске неисправности и её решении.
До новых встреч

Источник: www.drive2.ru

Абакар

Где гарантия, что антифриз не разъест уплотнитель этого золотника и ОЖ не начнёт сопливить?..

Sajid

1,8 tsi вобще не слышно в салоне

Маигов Мохьмад

вообще круто смотрится. Жду продолжения)

Catterick

На видео показано что трубку надо присоеденять непосредственно к супорту. Это не правильно так делать нельзя трубка рано или поздно сломается. Посмотрите на видео с чем я столкнулся.

Адыл

лузар взорвался нах у меня тоже г

Любушин Саммит

Какой ты нудный

Рузалия

Здравствуйте, Андрей, посоветуйте пожалуйста какой фирмы лучше лить масло в ДВС.GM говорят много подделки и многие жалуются. Спасибо.

Шираз

Я за это время 5 поменяю сальников)

Yazid

Теперь машина сгниёт а крыло будет жить вечно! Лайк как всегда.

Акиб

Етет звер стоит 100лямав

Шолом

вставка с замером напруги на АКБ просто …! сразу видно толкового диагноста!!! если там меньше 12 то точно жор бенза из за АКБ!!

Mandie

Просто на ваз 2110 надо ставить дополнительно реле стартера возле аккума и будет всё ок и замок будет целый и стартер крутить будет бешеного и так как потери тока не будет

Robby

То хто знає де той другий датчик температури? В мене чек загорівся, температура на максимумі. Тосол за 12р. не міняв, лиш доливав. Злив з радіатора і бачка, ту жижу (на моторі зірвати болт не зміг), залив приблизно 3л нового антифриза. Пробіг 150 км, стрілка температури в нормі. Але думаю глюк був від датчика, в інтернеті не можу знайти де розташований…

Амес

Дружище большое спасибо за видео! Сегодня очень помогло)!!!

Файз Дядык

если не крутятся гайки заливные надо подумать а туда ли их крутят! а если туда и не крутятся то можно постучать молоточком,и я хз что нужно со сливными гайками делать чтоб они так прикипали к поддонам,10 лет ездить без замены масла наверно

Джулия

дешманский, экстрактор из сырца

Головникова Вадима

Подскажите как снять ручку переключения (там где цифры) скоростей,чтоб кожух поменять на М. К.

Метеничев Альфир

TSI 1.4 позор VAGа и нескончаемая боль автовладельцев, одноразовое говно, которое если очень повезет дотянет до 100т.км,

Андреснок Кантемир

В старом ШРУСе была соответствующая смазка. Почему Вы не заправили смазкой новый ШРУС?

Mistie

Здравствуйте. Такие же симптомы у меня на ceed jd, 6AT. Подскажите, какие вы ставили запчасти? Оригинал Спасибо!

Бутарин Ванька

круто) спасибо за видос)

Ясмина

А у меня похожий стук только при повороте руля, когда по гребенке разворачиваешься например, тоже смотрели 5 раз-все в идеале, по прямой стуков нет, может стойка?

Остап

вроде додж минивен?

Зале

Денис, а что за пиропатрон в механизме сматывания? Знаем он нужен?

Исат Элёр

добрый день какой программой вы пользуетесь для схемы по проводке

Драгомир

ребята а вы где территориально находитесь?

Богун Веников

Очень хороший формат видео и качества съёмки. Молодцы!!!

Комментарии к теме Как скинуть ошибку p106500 в Фольце Поло?

Кети Ростегаева

Бросай курить, фляга свистит

Fyodor

Спасибо большое за отчёт! Действительно, в просторах интернета мало таких видео о демонтаже родных чехлов и толковых советов на счёт стирки.
То, что вы в конце испачкали ткань, ничего страшного. Главное чтобы в масло или мазуту не вымазать материал.

Жорик Безкищенко

не понял, колпчаки что ли на сухую ставят? вы же их убьёте не успев поставить. потом удивляются, колпачки слабо сидят, и жор масла не изменился. и кто колпачки ставит в перчатках, боитесь испачкаться. я бы своим ученикам за это, по рукам надавал.

Боцин Алиф

Поставь алюминиевую крышку и забудь про течь масла.

Ягуар

Тоже самое..хрен получается.

Меморанский Карат

Здравствуй Денис.У меня мазда демио 99г.Не показывает температуру двигателя поменял датчик он 3х контактный заводиш машину обороты поднимаются до 3000,отключаю фишку начинает работать вентилятор обороты не падают.Заранее спасибо.

Бэй

Здравствуйте! Что будет если я заглушил трубку от маслоотделитель до воздушного коллектора на двигателе 1.8 пассат б7. Мне кажется маслоотделитель гонит масло в воздух

Рза

За время, которое идет видео я бы в одну будку все четыре колеса прокачал обычным резиновым шланчиком. Зачем все так усложнять? Можно бензин пипеткой заливать, а смысл?

Янг

Спасибо за полезное видео!!!

Wanjala

у меня одного очень ровно наоборот работала моя 14ка) лучше чем на бензине)
приход есть однозначно,

Ждан Якличев

Все понятно. Кроме того момента когда трос уже на шкиве и не понятно как он туда заматывается.

Валид

на эспере такие с завода стоят

Кудлачев Денис

не лишают прав долбаебы … 500 рублей максимум штраф

Монет Загулов

что бы ничего не варить, можно 2 гайки закрутить. 1 служит упором, вторую крутим. и наоборот)

Кунгур

Без спиц конечно колхозно …(

Джордан

там где на нормальных авто стоят фетровые вставки у нашей жертвы отечественного автопрома стоит резина …,а резина по стеклу сами знаете какое трение в общем мажь не мажь а гавно остаётся гавном

Шавельская Сидней

Смотрю у тебя обогрев, Емеля УК-2.

Трезвый

стекло не ровно в направляющх стоит!!! идет в закус

Серж

Батя красавчик, спасибо тебе большое, приятно посмотреть)

Алдияр Черноплехов

Скажите, пожалуйста, какой приблизительный расход клея на один потолок, и какой клей лучше выбирать?

Дэвис Фейерверкеров

После замены колец ‘чек’ больше не беспокоит? У меня похожая проблема, ваши видео очень мне помогают ориентироваться в ситуации и избегать лишних расходов на сто, за это вам огромное спасибо!

Юкон

Попахивает дилетанством!!

Светлана

приезжайте в Москву у вас очередь будет из клиентов на месяца вперёд

Гена

Залил пену в воздуховоды яриса 2 поколения. В боковые аоздуховоды что возле дверей имеют своеобразную форму из за чего превратившаяся в воду пена никуда не стекла, а просто скопилась хорошими лужецами, которые пришлось откачивать шприцем. С центральным воздуховодом все оказалось еще хуже — залив пену до самого края она нашла технологические щели и стекла прямо в магнитолу, из за чего та замолкла. Ели успел спасти магнитолу быстрым снятием и промывкой платы влаговытесняющей химией. Ну нафиг такие приколы, уж лучше как по мануалу чистить только сам испаритель через дренажную трубку.

Написать комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1065 ошибка ниссан теана
  • P1065 ошибка ниссан ноут
  • P1065 ошибка vw touareg
  • P1065 ошибка vw amarok
  • P1065 ошибка nissan teana j31