P1068 ошибка ауди


  1. 6APT

    5 сен 2013
    234
    A6C6 4.2 350hp

    Ребята, все ку)
    Сегодня после поездки и непродолжительной стоянки стал заводить машину — а она набирает 300-350 оборотов и глохнет. С третьей попытки удалось завести. Но на ходу заметил существенную потерю мощности при разгоне (как бы троит (в моем случае — «семерит»=) двигатель, у меня такое было на турбовых машинах при отказе ДМРВ, кто плавал — тот поймет), причем расход даже на небольших оборотах прыгнул под двадцатку.
    Дома подключился — выдало ошибку по клапану N335:
    004200 — переключающий клапан впуска воздуха N335
    Р1068 — 004 — обрыв цепи
    об/мин 646
    нагрузка 21,2% (и это на холостых!)
    Температура 99 С
    абс. давление 1000.0 mbar

    Прежде чем создавать тему — гуглил, что это за зверь такой. Так как двиг 4.2 не оч популярный — в поиске нифига не нашел. Понял только что это электромагнитный клапан, который переключает забор воздуха (из под крыла и еще откуда-то))
    Отдельного предохранителя на n335 нет, он висит на одном предохранителе c кучей других клапанов (дмрв, клапан подачи вторичного воздуха, насос рециркуляции ОЖ и тп), остальные потребители пашут, так что походу сам клапан наелся))
    Не могу понять где он находится, на а8 вроде где-то в районе воздушного фильтра, на ку7 — недалеко от моторного щита.. Гуру, подскажите, что отломать чтобы до n335 добраться?)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. 6APT

    5 сен 2013
    234
    A6C6 4.2 350hp

    Все, нашел супостата)
    Кто столкнется с подобным — на а6 он находиться в нижней части короба воздушного фильтра. То есть, чтобы до него добраться — вам нужно провести стандартную процедуру замены воздушного фильтра + снять нижнюю часть короба фильтра, n335 закреплен на ней.
    Пока чиста в теории, послезавтра наверное пойду разбирать, мб фото сделаю, чопочем)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. 6APT

    5 сен 2013
    234
    A6C6 4.2 350hp

    Короче — все обошлось намного проще. У меня попросту слетела фишка с этого клапана. Разъем смотрит вертикально вниз, а нижняя часть короба фильтра у меня почему-то не была закреплена, вот в итоге такого елозинья и отвалилась=) Хорошо что не успел его заказать, решил для наглядности снять и в магаз притащить)) Тем у кого возникнет подобный моему вопрос (где искать клапан n335) — все очень просто.
    Разбираете корпус воздушного фильтра (например, вот так https://www.drive2.ru/l/9906249/ , отсюда брал), далее снимаете нижнюю часть короба (точнее отодвигаете, провод этого клапана n335 не даст его снять полностью, вначале нужно его отщелкнуть), клапан n335 закреплен на нем. Нижней части корпуса воздушного фильтра. У нас кста Пирбург почему то по умолчанию стоит, номерок забыл списать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. 6APT

    5 сен 2013
    234
    A6C6 4.2 350hp

    Ребят, после разборки всей этой конструкции и поиска клапана появилась небольшая проблема.
    Суть вот в чем.
    Когда заводишь машину после ночной стоянки — вроде все норм. Но стоит поставить селектор акпп в D или R — появляется вибрация, движок как бы троит (но не глохнет). Если переключить в P или N — вибрации нет. То есть это троение именно при нагрузке. После прогрева никакой вибрации нет, все нормально во всех режимах.
    Сам грешу на подсос воздуха на впуске, либо редукционный клапан. Может кто сталкивался? Полфорума перелопатил — есть похожие темы, но там либо троит постоянно,либо во всех режимах, у меня на прогретой авто все симптомы исчезают.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Описание P1068 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Высокий уровень запроса кондиционера 

На английском языке:

A/C Request Circuit High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Причины возникновения ошибки P1068 на AUDI

Найдено значений ошибки: 2

Переключающий клапан впуска воздуха-N335: обрыв цепи

Соленоид управления впускным коллектором — обрыв цепи

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Описание P1068 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Высокий уровень запроса кондиционера

На английском языке:

A/C Request Circuit High

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P1068 автомобиля Audi

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Расшифровка ошибки P1068 у Audi: Переключающий клапан впуска воздуха-N335: обрыв цепи

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1068 from Audi: Intake air changeover valve (N335), open circuit

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P106500 ошибка volkswagen
  • P106500 vw ошибка как исправить
  • P106500 vw ошибка amarok
  • P1065 ошибка ниссан теана
  • P1065 ошибка ниссан ноут