И так, приветствую всех читающих Черного Холодильника!
За последнее время с моим драгоценным автомобилем приключилось много вещей…
Начнём по порядку!
После очередного ТО, в котором ничего не делалось криминального и специфического (масла, фильтра и смазка кардана), высыпалась герлянда…
Подсоединив к машине диагностику, была выявлена ошибка P106B, гласящая — Evoporative Emission System Pressure Sensor (Secondary Air Injection Pressure Sensor Correlation). Так как в техническом английском до такой степени не силён, обратился к диагносту, он в свою очередь растолковал ошибку как последствия заправки на Лукойле(Лукойл, Карл! Я там и вправду заправился 40ка литрами 95ого бензина, но такого не ожидал), в следствии чего в дроссельной заслонке образовался налёт, неопределенного грязного цвета, и соответсвенно вся эта гадость попадала в систему… Ну Бог бы с ней… Промыли заслонку, сбросили ошибку, но она выскочила на следующий день…
Короче говоря, скажу, до сих пор решения не нашёл…
Далее у меня просто перестал дуть передний моторчик печки.
Открыл, посмотрел, охренел, поставивший на место, без изменений, снял обратно, разобрал тотально, нашёл несколько трещин и отпаявшиеся конденсаторы.
Итог, 12000 деревянных, и у меня новая печка.
Далее.
Заметил биение руля на 110км/ч.
Причина — плохая балансировка.
Как пофиксить — пока не найдёте там где сделают аллес гут, можете не надеяться на то что просто колеса в грязи.
Сегодня только установил себе на крышку багажника дополнительную стоп линию.
Потратил 3 часа, чтобы все сделать по фэн-шую!
Итог — на фото!
На этой доброй ноте, пожалуй я кончу.
Всем мир!
Автор:
Nathan Wilkerson
Дата создания:
24 Сентябрь 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P106b Описание
- P106B Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
Давление датчика давления в канистре и датчика абсолютного давления в коллекторе контролируется через 55 минут после выключения питания. Если есть разница в давлениях, загорается индикатор MIL (логика обнаружения двух поездок).
P106B Информация для конкретных марок
Описание P106B ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
P106B LEXUS — Датчик давления в системе испарения — Корреляция датчика давления впрыска вторичного воздуха
P106B LEXUS Возможные причины
- Датчик давления в канистре (сборка канистры)
- Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе
- Неисправен датчик давления в канистре
- Жгут проводов датчика давления в канистре открыт или замкнут
- Неисправность цепи датчика давления в канистре
Как мне исправить код P106B LEXUS
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P106B LEXUS Возможные симптомы
P106b Lexus Описание
Код предназначен для обнаружения отклонения выходных характеристик датчика давления.
Давление датчика давления в канистре и датчика абсолютного давления в коллекторе контролируется через 55 минут после выключения питания. Если есть разница в давлениях, загорается индикатор MIL (логика обнаружения двух поездок).
Найдена следующая информация по ошибке P106B для автомобиля TOYOTA TUNDRA (2007-2018) K50:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P106B на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Tundra (k50):
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
И так, приветствую всех читающих Черного Холодильника!
За последнее время с моим драгоценным автомобилем приключилось много вещей…
Начнём по порядку!
После очередного ТО, в котором ничего не делалось криминального и специфического (масла, фильтра и смазка кардана), высыпалась герлянда…
Подсоединив к машине диагностику, была выявлена ошибка P106B, гласящая — Evoporative Emission System Pressure Sensor (Secondary Air Injection Pressure Sensor Correlation). Так как в техническом английском до такой степени не силён, обратился к диагносту, он в свою очередь растолковал ошибку как последствия заправки на Лукойле(Лукойл, Карл! Я там и вправду заправился 40ка литрами 95ого бензина, но такого не ожидал), в следствии чего в дроссельной заслонке образовался налёт, неопределенного грязного цвета, и соответсвенно вся эта гадость попадала в систему… Ну Бог бы с ней… Промыли заслонку, сбросили ошибку, но она выскочила на следующий день…
Короче говоря, скажу, до сих пор решения не нашёл…
Далее у меня просто перестал дуть передний моторчик печки.
Открыл, посмотрел, охренел, поставивший на место, без изменений, снял обратно, разобрал тотально, нашёл несколько трещин и отпаявшиеся конденсаторы.
Итог, 12000 деревянных, и у меня новая печка.
Далее.
Заметил биение руля на 110км/ч.
Причина — плохая балансировка.
Как пофиксить — пока не найдёте там где сделают аллес гут, можете не надеяться на то что просто колеса в грязи.
Сегодня только установил себе на крышку багажника дополнительную стоп линию.
Потратил 3 часа, чтобы все сделать по фэн-шую!
Итог — на фото!
3 никак не взаимосвязанных ошибки — Check Engine, Traction Control, 4Lo
Много налёта, под самой заслонкой очень много г… Запашок был ой-ой-ой из выхлопа!
Вот такой фэн-шуй!)
На этой доброй ноте, пожалуй я кончу.
Всем мир!
P106B TOYOTA — Датчик давления испарительной системы выпуска — Соотношение датчика давления впрыска вторичного воздуха
P106B TOYOTA Возможные причины
- Датчик давления в канистре (сборка канистры)
- Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе
- Неисправен датчик давления в канистре
- Жгут проводов датчика давления в канистре открыт или замкнут
- Неисправность цепи датчика давления в канистре
Как мне исправить код P106B TOYOTA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P106B TOYOTA Возможные симптомы
P106b Toyota Описание
Код предназначен для обнаружения отклонения выходных характеристик датчика давления.
Давление датчика давления в канистре и датчика абсолютного давления в коллекторе контролируется через 55 минут после выключения питания. Если есть разница в давлениях, загорается индикатор MIL (логика обнаружения двух поездок).
Автор:
Nathan Wilkerson
Дата создания:
24 Сентябрь 2021
Дата обновления:
21 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P106b Описание
- P106B Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
Давление датчика давления в канистре и датчика абсолютного давления в коллекторе контролируется через 55 минут после выключения питания. Если есть разница в давлениях, загорается индикатор MIL (логика обнаружения двух поездок).