Найдена следующая информация по ошибке P106B для автомобиля TOYOTA TUNDRA (2007-2018) K50:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P106B на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Tundra (k50):
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
И так, приветствую всех читающих Черного Холодильника!
За последнее время с моим драгоценным автомобилем приключилось много вещей…
Начнём по порядку!
После очередного ТО, в котором ничего не делалось криминального и специфического (масла, фильтра и смазка кардана), высыпалась герлянда…
Подсоединив к машине диагностику, была выявлена ошибка P106B, гласящая — Evoporative Emission System Pressure Sensor (Secondary Air Injection Pressure Sensor Correlation). Так как в техническом английском до такой степени не силён, обратился к диагносту, он в свою очередь растолковал ошибку как последствия заправки на Лукойле(Лукойл, Карл! Я там и вправду заправился 40ка литрами 95ого бензина, но такого не ожидал), в следствии чего в дроссельной заслонке образовался налёт, неопределенного грязного цвета, и соответсвенно вся эта гадость попадала в систему… Ну Бог бы с ней… Промыли заслонку, сбросили ошибку, но она выскочила на следующий день…
Короче говоря, скажу, до сих пор решения не нашёл…
Далее у меня просто перестал дуть передний моторчик печки.
Открыл, посмотрел, охренел, поставивший на место, без изменений, снял обратно, разобрал тотально, нашёл несколько трещин и отпаявшиеся конденсаторы.
Итог, 12000 деревянных, и у меня новая печка.
Далее.
Заметил биение руля на 110км/ч.
Причина — плохая балансировка.
Как пофиксить — пока не найдёте там где сделают аллес гут, можете не надеяться на то что просто колеса в грязи.
Сегодня только установил себе на крышку багажника дополнительную стоп линию.
Потратил 3 часа, чтобы все сделать по фэн-шую!
Итог — на фото!
3 никак не взаимосвязанных ошибки — Check Engine, Traction Control, 4Lo
Много налёта, под самой заслонкой очень много г… Запашок был ой-ой-ой из выхлопа!
Вот такой фэн-шуй!)
На этой доброй ноте, пожалуй я кончу.
Всем мир!
P106B TOYOTA — Датчик давления испарительной системы выпуска — Соотношение датчика давления впрыска вторичного воздуха
P106B TOYOTA Возможные причины
- Датчик давления в канистре (сборка канистры)
- Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе
- Неисправен датчик давления в канистре
- Жгут проводов датчика давления в канистре открыт или замкнут
- Неисправность цепи датчика давления в канистре
Как мне исправить код P106B TOYOTA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P106B TOYOTA Возможные симптомы
P106b Toyota Описание
Код предназначен для обнаружения отклонения выходных характеристик датчика давления.
Давление датчика давления в канистре и датчика абсолютного давления в коллекторе контролируется через 55 минут после выключения питания. Если есть разница в давлениях, загорается индикатор MIL (логика обнаружения двух поездок).
Автор:
Nathan Wilkerson
Дата создания:
24 Сентябрь 2021
Дата обновления:
21 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P106b Описание
- P106B Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
Давление датчика давления в канистре и датчика абсолютного давления в коллекторе контролируется через 55 минут после выключения питания. Если есть разница в давлениях, загорается индикатор MIL (логика обнаружения двух поездок).
P106B TOYOTA — Датчик давления испарительной системы выпуска — Соотношение датчика давления впрыска вторичного воздуха
P106B TOYOTA Возможные причины
- Датчик давления в канистре (сборка канистры)
- Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе
- Неисправен датчик давления в канистре
- Жгут проводов датчика давления в канистре открыт или замкнут
- Неисправность цепи датчика давления в канистре
Как мне исправить код P106B TOYOTA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P106B TOYOTA Возможные симптомы
P106b Toyota Описание
Код предназначен для обнаружения отклонения выходных характеристик датчика давления.
Давление датчика давления в канистре и датчика абсолютного давления в коллекторе контролируется через 55 минут после выключения питания. Если есть разница в давлениях, загорается индикатор MIL (логика обнаружения двух поездок).
Автор:
Nathan Wilkerson
Дата создания:
24 Сентябрь 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P106b Описание
- P106B Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
Давление датчика давления в канистре и датчика абсолютного давления в коллекторе контролируется через 55 минут после выключения питания. Если есть разница в давлениях, загорается индикатор MIL (логика обнаружения двух поездок).
P106B Информация для конкретных марок
И так, приветствую всех читающих Черного Холодильника!
За последнее время с моим драгоценным автомобилем приключилось много вещей…
Начнём по порядку!
После очередного ТО, в котором ничего не делалось криминального и специфического (масла, фильтра и смазка кардана), высыпалась герлянда…
Подсоединив к машине диагностику, была выявлена ошибка P106B, гласящая — Evoporative Emission System Pressure Sensor (Secondary Air Injection Pressure Sensor Correlation). Так как в техническом английском до такой степени не силён, обратился к диагносту, он в свою очередь растолковал ошибку как последствия заправки на Лукойле(Лукойл, Карл! Я там и вправду заправился 40ка литрами 95ого бензина, но такого не ожидал), в следствии чего в дроссельной заслонке образовался налёт, неопределенного грязного цвета, и соответсвенно вся эта гадость попадала в систему… Ну Бог бы с ней… Промыли заслонку, сбросили ошибку, но она выскочила на следующий день…
Короче говоря, скажу, до сих пор решения не нашёл…
Далее у меня просто перестал дуть передний моторчик печки.
Открыл, посмотрел, охренел, поставивший на место, без изменений, снял обратно, разобрал тотально, нашёл несколько трещин и отпаявшиеся конденсаторы.
Итог, 12000 деревянных, и у меня новая печка.
Далее.
Заметил биение руля на 110км/ч.
Причина — плохая балансировка.
Как пофиксить — пока не найдёте там где сделают аллес гут, можете не надеяться на то что просто колеса в грязи.
Сегодня только установил себе на крышку багажника дополнительную стоп линию.
Потратил 3 часа, чтобы все сделать по фэн-шую!
Итог — на фото!
На этой доброй ноте, пожалуй я кончу.
Всем мир!
Расшифровка ошибки P106B у Toyota: Производительность внутреннего таймера выключения двигателя ECM / PCM
Марка:
Toyota
Код:
P106B
Определение:
Производительность внутреннего таймера выключения двигателя ECM / PCM
Описание:
Случай 1: Переключатель двигателя: ВКЛ Двигатель: Работает Напряжение аккумулятора: 8 В или более Стартер: ВЫКЛ. Случай 2: Внутренний таймер выключения двигателя (время, прошедшее с момента остановки двигателя): 10-30 минут Напряжение аккумулятора: 8 В или более Двигатель переключатель: ВКЛ. Стартер: ВЫКЛ. Случай 3: Внутренний таймер выключения двигателя (время, прошедшее с момента остановки двигателя): 40 минут Напряжение аккумулятора: 8 В или более Выключатель двигателя: ВКЛ. Стартер: ВЫКЛ
Причина:
ECM
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P106B from Toyota: ECM / PCM Internal Engine Off Timer Performance
Make:
Toyota
Code:
P106B
Definition:
ECM / PCM Internal Engine Off Timer Performance
Description:
Case 1: Engine switch: ON Engine: Running Battery voltage: 8 V or more Starter: OFF Case 2: Internal engine OFF timer (elapsed time from engine stop): 10-30 minutes Battery voltage: 8 V or more Engine switch: ON Starter: OFF Case 3: Internal engine OFF timer (elapsed time from engine stop): 40 minutes Battery voltage: 8 V or more Engine switch: ON Starter: OFF
Cause:
ECM
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.