-
Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 5 5Р разъема исполнительного механизма IMT и клеммой B38 разъема блока ECM/PCM.
Непрерывно ли соединение?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой B38) и исполнительным механизмом IMT, затем перейдите к . |
-
Подвиньте рукой клапан IMT.
Он двигается плавно?
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Проведите проверку IMT TEST в INSPECTION MENU с помощью диагностического прибора HDS.
Проверка показала положительный результат?
-
Подсоедините все разъемы заново.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
-
Проведите проверку IMT TEST в INSPECTION MENU с помощью диагностического прибора HDS.
-
Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC P1078?
ДА |
— |
Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм на исполнительном элементе IMT и блоке ECM/PCM, затем перейдите к . |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1078 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностического прибора HDS.
Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?
ДА |
— |
Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■ |
НЕТ |
— |
Если выводится сообщение FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или крепления клемм в исполнительном механизме IMT и компьютере ECM/PCM, затем перейдите к . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к . |
-
Подсоедините все разъемы заново.
-
Проведите проверку IMT TEST в INSPECTION MENU с помощью диагностического прибора HDS.
-
Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC P1078?
ДА |
— |
Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм на исполнительном механизме IMT и блоке ECM/PCM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, замените блок ECM/PCM на заведомо исправный, затем перейдите к . Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к . |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1078 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностического прибора HDS.
Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?
ДА |
— |
Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок ECM/PCM. Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■ |
НЕТ |
— |
Если на экран выводится FAILED (проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта и надежность крепления клемм на исполнительном элементе IMT и блоке ECM/PCM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, замените блок ECM/PCM на заведомо исправный, затем перейдите к . Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к . |
Описание ошибки P1078 HONDA
Комбинация 1078 является следствием заклинивания клапана впускного коллектора в положении низкой частоты
Клапан управления воздухом впускного коллектора — заклинен в положении низких оборотов
Автор:
Nathan Wilkerson
Дата создания:
24 Сентябрь 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1078 Описание
- P1078 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
P1078 Информация для конкретных марок
Как сбросить P1078?
Сброс ошибки для Honda CR-V осуществляется следующим образом. Сброс ошибок на автомобилях Honda может производится несколькими вариантами. Первый предполагает использование диагностического оборудования OBDII. Разъем для него обычно находится под блоком предохранителей. На некоторых моделях он желтого цвета. Второй вариант предполагает замыкание 4 — 9 разъемов ОБД2 входа. Тут требуется деликатность и осторожность. Поэтому информацию по сбросу конкретной ошибке лучше уточнять у тех кто с этим сталкивался. Третий вариант предполагает отключение клем на аккумуляторе. Однако способ работает только если неисправность не является критической.
До этого у меня был EML327 блютус и телефон на андроиде, но как то андроид меня разочаровал. Я таки сдался и перешел на айфон. А он работает только с WIfi девайсами.
Адаптер с синезубом был продан и куплена вафля версия, поставил несколько бесплатных программ (Торкуе для айфона нет! но есть для айпада, увидел бы раньше не стал бы покупать дорогую REV так как она на много хуже его) поигрался вроде все работает решил попробовать платную версию купил REV ничего примечательного не понятно за что такой ценник.Ну это предисловие.
У меня на панели горит чек считал ошибки вывалилась целая гора, включая лямбду 2 которая стоит 8000 бросило в холодный пот… Скинул все ошибки, только стартанул загорелся чек покатался денек считываю скрестив пальцы…
P1078…
порыл инет…
Клапан IMRC на впускном коллекторе, думаю надо разобрать и промыть для начала.
Проблемы с ним в основном у америкосов на RSX-сах.
Но у них провалы и машина не едет, а я такого не наблюдаю кроме лампочки чек меня ни нечего не напрягает.
Пробег: 102 500 км