P1078 ошибка infiniti

Еще в мая 2016 года я столкнулся с ошибкой Р1078, сбросил ее и забыл, но через пару месяцев она появилась снова. Причем она загорает check на приборной панели, но так как речь идет о выпускных, а не о впускных валах, то не несет с собой больше никаких симптомов, ни динамика, ни расход, ни эрекция не изменяются.
При повторном появлении ошибки я заменил датчик положения распредвала и ошибка больше не появлялась.

Еще через пол года появилась ошибка по положению соседнего распредвала P1081. Аналогично сбросил ошибку, поездил, но она появилась снова. Подумал, что соседний датчик тоже ушел. Заменил. Ошибка пропала.
Проходит еще пол года и снова ошибка P1081. Да Ё мое… Мистика какая-то. Насторожился, посоветовался с che163, он то и высказал предположение, что датчики эти не могут так часто выходить из строя, если все ОК по работе самих валов и управляющей ими системе, а по диагностики все было ОК. Что возможно дело окислявшихся, подвергшихся коррозии иили потерявших эластичность в контактах пинов разъемов на шлейфах к датчику. Но я тогда оказался на очередном ТО и снова просто заменил датчик, вроде как не особо дорого и в сервисе они всегда были в наличии, удобно, поменял и забыл, но сколько же можно. В общем еще раз поменял и снова забыл.

Но проходит еще пару месяцев и снова ошибка по Р1078. Я ее сбросил и вроде она не появлялась месяц, другой, третий, но потом опять появилась и после ее сбрасывания начала появляться в следующий же раз, или через раз использования авто.

Ну тут уже стало понятно, что я выдохся от бега по граблям и надо было обратится к рекомендованному Димой che163 специалисту в Москве для обработке и поджиму контактов окислявшихся, подвергшихся коррозии иили потерявших эластичность пинов в разъеме датчиков.

В принципе работу можно выполнить и самому, но нужен спец инструмент. Я выбрал позицию зрителя процесса. Весь процесс на поджимку контактов всех датчиков занял от силы 40 минут. Со слов исполнителя воды в контактах никогда не было, просто металлические соединения потеряли с годами эластичность и иногда мог быть плохой контакт, что и вызывало ошибку.

Прилагаю фото, примерно характеризующие процесс, фото любезно предоставлены Димой che163

Фото в бортжурнале Infiniti G35 (V36)Фото в бортжурнале Infiniti G35 (V36)Фото в бортжурнале Infiniti G35 (V36)Фото в бортжурнале Infiniti G35 (V36)Фото в бортжурнале Infiniti G35 (V36)Фото в бортжурнале Infiniti G35 (V36)Фото в бортжурнале Infiniti G35 (V36)Фото в бортжурнале Infiniti G35 (V36)

После проведения работ ошибка была сброшена, также проведена диагностика работы распредвалов и муфт, еще раз убедился, что все работает нормально.
Прошло 2 недели и практически ежедневном использовании авто ошибка более не появлялась.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1078 (Infiniti) — Цепь датчика положения регулятора времени выпуска отработавших газов, цепь 1
P1078 (Infiniti) — Exhaust Valve Timing Control Position Sensor Bank 1 Circuit

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

811 /
217







P1078 INFINITI — Выключатель выпускного клапана, датчик положения цепи, цепь 1

P1078 INFINITI Возможные причины

  • Неисправен датчик положения регулятора времени выпускного клапана, ряд 1
  • Клапан датчика положения регулятора времени выпуска выпускных клапанов 1 жгут разомкнут или замкнут
  • Неисправность электрического соединения цепи датчика 1 положения регулятора времени выпуска выпускного клапана
  • Накопление мусора на участке приема сигнала распределительного вала
  • Датчик положения коленчатого вала

Как мне исправить код P1078 INFINITI

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1078 INFINITI Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1078 Infiniti Описание

    Датчик положения управления моментом выпускного клапана определяет вогнутую канавку заднего конца выпускного распределительного вала.
    Этот сигнал датчика используется для определения положения распредвала выпускных клапанов.
    Этот датчик использует ИС Холла.
    На основании положения распределительного вала выпускных клапанов управляет замедлителем управления синхронизацией выпускного клапана, чтобы оптимизировать время закрытия / открытия выпускного клапана для условий вождения.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1078 для других марок авто:


    Автор:

    Michael Chavez


    Дата создания:

    25 Январь 2021


    Дата обновления:

    3 Июнь 2023

    P1078 2005 INFINITI G35 - Цепь датчика положения регулятора времени выпуска отработавших газов, цепь 1 - Авто-Коды

    P1078 2005 INFINITI G35 — Цепь датчика положения регулятора времени выпуска отработавших газов, цепь 1 — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • P1078 2005 Infiniti G35 Описание

    Возможные причины

  • Неисправен датчик положения регулятора времени выпускного клапана, ряд 1
  • Выпускной клапан, блок управления датчиком времени, блок датчиков 1, жгут разомкнут или замкнут
  • Выхлопной клапан, датчик времени, положение датчика, блок 1 цепи, плохое электрическое соединение
  • Накопление мусора на участке приема сигнала распределительного вала
  • Датчик положения коленчатого вала Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Чрезмерно высокое или низкое напряжение от датчика подается на модуль управления двигателем (ECM).

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик положения управления моментом выпускного клапана определяет вогнутую канавку заднего конца выпускного распределительного вала.

    Этот сигнал датчика используется для определения положения распредвала выпускных клапанов.

    Этот датчик использует ИС Холла.

    Исходя из положения распредвала выпускных клапанов, ECM управляет замедлителем управления синхронизацией выпускного клапана для оптимизации времени закрытия / открытия выпускного клапана для условий вождения.

  • Описание P1078 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Неисправность системы управления бегунком впускного коллектора, высокая частота вращения 

    На английском языке:

    Intake Manifold Runner Control System Malfunction High RPM 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    • #1

    1. Fx 35 глохнет

      Помогите разобраться в причине, фх 35 2009 года, привключении скорости прыгают обороты, отпускаешь тормоз она немного проезжает и глохнет, заводить не заводится сразу, ждёшь секунд 10 заводиться, что назад что в перед ехать не хочет

    2. При диагностике выдало ошибка датчика распредвала, ошибку сбросили и больше он её не показывал,
      Сняли датчики, прозвонили 4 датчика распредвала, позвонили, показания, 12.55 на трех на одном 12.45 купил новый на нем 11.25 в чем прикол? Поочерели выставляли новый результата не дало.

    • #2

    А что за 4 датчика ?

    По схемам один датчик коленвала и 2 распредвала .

    • #3

    А что за 4 датчика ?

    По схемам один датчик коленвала и 2 распредвала .

    Да нет там 4 датчика распредвала, стоят по 2 штуки справа и слева на двигателе

    dimmon

    • #4

    Напиши номера ошибок. Скорее всего дело не в датчиках а в крышкках распредвалов, там стоят электромагнитные клапана, которые могут залипать. Для начала сними крышки и почисти их.
    И датчиков распредвалов все же два, на каждой крышке по одному, вот, синенькие. Что за горе мастера тебе сказали что их 4?))

    Последнее редактирование: 29 Ноя 2019

    • #5

    Напиши номера ошибок. Скорее всего дело не в датчиках а в крышкках распредвалов, там стоят электромагнитные клапана, которые могут залипать. Для начала сними крышки и почисти их.
    И датчиков распредвалов все же два, на каждой крышке по одному, вот, синенькие. Что за горе мастера тебе сказали что их 4?))

    Р0725

    dimmon

    • #6

    Так это ошибка по коленвалу, причем тут распредвалы))
    Возможные причины

    • Faulty Crankshaft Position (CKP) Sensor
    • Crankshaft Position (CKP) Sensor harness is open or shorted
    • Crankshaft Position (CKP) Sensor circuit poor electrical connection
    • Communication error between the Engine Control Module (ECM) and Transmission Control Module (TCM)

    А до того как все началось с двигателем ничего не делали? Дроссели не снимали?или коробку?

    Последнее редактирование: 30 Ноя 2019

    • #7

    @dimmon, нет, не чего не делал, ехал по трассе на Поль езде к городу в пробке она начала при трогании с места провалиться, потом вообще заглохла.

    dimmon

    • #8

    Смотри датчик коленвалу и прозванивай проводку

    • #9

    @dimmon, а где стоит этот датчик, не пойму.

    dimmon

    • #10

    За двигателем перед коробкой снизу должен быть
    Надо ещё уплотнительную резинку купить, вот чел пишет

    yandex.ru

    Заглох… Замена датчика коленвала.

    Началось все год назад. Ехал с работы, в горочку, пропала тяга, жму на газ, безрезультатно… Смотрю на приборку, там герлянда, пытаюсь завести, безрезультатно. Включаю аварийку, выхожу из машины и с умным видом открываю капот, делаю вид, что разбираюсь и сейчас решу проблему в два счета… Сам, два…

    yandex.ru

    yandex.ru

    Последнее редактирование: 30 Ноя 2019

    • #11

    Смотри датчик коленвалу и прозванивай проводку

    Сегодня сделали диагностику на другом СТО, выдала ошибку Р1078 у нас такие спецы что не знают что это ошибка, в инете что то тоже мало инфы.

    dimmon

    • #12

    Это ошибка по датчику распредвала

    • Faulty Exhaust Valve Timing Control Position Sensor Bank 1
    • Exhaust Valve Timing Control Position Sensor Bank 1 harness is open or shorted
    • Exhaust Valve Timing Control Position Sensor Bank 1 circuit poor electrical connection
    • Accumulation of debris to the signal pick-up portion of the camshaft
    • Crankshaft position sensor

    тогда Если новый датчик проблемы не снимает, то вот может быть

    yandex.ru

    Устранение одной из причин ошибок Р1078 и Р1081 — выпускные распредвалы

    Еще в мая 2016 года я столкнулся с ошибкой Р1078, сбросил ее и забыл, но через пару месяцев она появилась снова. Причем она загорает check на приборной панели, но так как речь идет о выпускных, а не о впускных валах, то не несет с собой больше никаких симптомов, ни динамика, ни расход, ни…

    yandex.ru

    yandex.ru

    Или снимать крышки с электромагнитным клапаном и чистить их, иногда помогает ток их замена)

    • #13

    Это ошибка по датчику распредвала

    • Faulty Exhaust Valve Timing Control Position Sensor Bank 1
    • Exhaust Valve Timing Control Position Sensor Bank 1 harness is open or shorted
    • Exhaust Valve Timing Control Position Sensor Bank 1 circuit poor electrical connection
    • Accumulation of debris to the signal pick-up portion of the camshaft
    • Crankshaft position sensor

    тогда Если новый датчик проблемы не снимает, то вот может быть

    yandex.ru

    Устранение одной из причин ошибок Р1078 и Р1081 — выпускные распредвалы

    Еще в мая 2016 года я столкнулся с ошибкой Р1078, сбросил ее и забыл, но через пару месяцев она появилась снова. Причем она загорает check на приборной панели, но так как речь идет о выпускных, а не о впускных валах, то не несет с собой больше никаких симптомов, ни динамика, ни расход, ни…

    yandex.ru

    yandex.ru

    Или снимать крышки с электромагнитным клапаном и чистить их, иногда помогает ток их замена)

    Машину сделали, все оказалось намного проще‍♂️♂️

    dimmon

    • #15

    Реле, которое относится к пандоре было запитано на силовой кабель а предохранитель не рассчитан на такой ампераж, и вот это реле блокировало двигатель. Как то так, как я понял.

    dimmon

    • #16

    Криворукая установка сиги))) странно что ошибку двиг выдавал

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Значение ошибки


    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Код P1078 INFINITI G35 2006 — Датчик положения регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов банк 1 цепь

    Степень важности ремонта : 2

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправен датчик положения регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов банк 1
    • Жгут проводов датчика положения регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов Банк 1 разомкнут или закорочен
    • Неисправность электрического соединения цепи датчика положения регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов банка 1
    • Скопление мусора на части датчика положения распределительного вала
    • Датчик положения коленчатого вала.

    Как исправить код p1078 2006 infiniti g35?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода p1078 2006 infiniti g35?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода P1078 2006 Infiniti G35 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Когда обнаруживается код p1078 2006 infiniti g35?

    Чрезмерно высокое или низкое напряжение от датчика передается в модуль управления двигателем (ECM)

    Каковы возможные симптомы кода p1078 2006 infiniti g35?

    • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

    Что означает код p1078 2006 infiniti g35?

    Датчик положения регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов обнаруживает вогнутую канавку задней части выпускного распределительного вала. Сигнал этого датчика используется для определения положения выпускного распределительного вала. В этом датчике используется микросхема Холла. На основании положения выпускного распределительного вала ECM управляет магнитным замедлителем регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов, чтобы оптимизировать время закрытия/открытия выпускного клапана для условий движения

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P107715 ошибка volvo
  • P10a000 ошибка тигуан фольксваген
  • P10a0 ошибка тигуан
  • P10a0 ошибка vw tiguan
  • P1099 ошибка туарег