Найдена следующая информация по ошибке P1078 для автомобиля NISSAN QASHQAI (2007-2012), J10:
На русском языке:
Неисправность системы управления бегунком впускного коллектора, высокая частота вращения
На английском языке:
Intake Manifold Runner Control System Malfunction High RPM
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1078 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai (J10):
Возможные причины: Неисправный клапан управления направляющим коллектором впускного коллектора (IMRC); IMRC Клапанный жгут открыт или замкнут; Цепь клапана IMRC плохое электрическое соединение.
Мощность двигателя достигается за счет закрытия и открытия клапана управления впускным коллектором (IMRC). Когда клапан закрыт, при низких оборотах двигателя возникает высокий крутящий момент. Когда клапан открыт, возникает высокий крутящий момент и высокая частота вращения двигателя.
Автор:
Michael Chavez
Дата создания:
25 Январь 2021
Дата обновления:
3 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1078 Nissan Описание
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Чрезмерно высокое или низкое напряжение от датчика подается на модуль управления двигателем (ECM).
Возможные симптомы
Этот сигнал датчика используется для определения положения распредвала выпускных клапанов.
Этот датчик использует ИС Холла.
Исходя из положения распредвала выпускных клапанов, ECM управляет замедлителем управления синхронизацией выпускного клапана для оптимизации времени закрытия / открытия выпускного клапана для условий вождения.
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик положения регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов банка 1
- Жгут проводов датчика положения регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов банка 1 разомкнут или закорочен
- Неисправность электрического соединения цепи датчика положения регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов банка 1
- Скопление мусора на части датчика положения распределительного вала
- Датчик положения коленчатого вала.
Как исправить код p1078 nissan?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1078 nissan?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1078 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p1078 nissan?
Чрезмерно высокое или низкое напряжение от датчика передается в модуль управления двигателем (ECM)
Каковы возможные симптомы кода p1078 nissan?
- Включена лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).
Что означает код p1078 nissan?
Датчик положения регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов обнаруживает вогнутую канавку задней части выпускного распределительного вала. Сигнал этого датчика используется для определения положения выпускного распределительного вала. В этом датчике используется микросхема Холла. На основании положения выпускного распределительного вала ECM управляет магнитным замедлителем регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов, чтобы оптимизировать время закрытия/открытия выпускного клапана для условий движения
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1078 (Nissan) — Положение педали тормоза (БПП) Переключатель — схема
P1078 (Nissan) — Brake pedal position (BPP) switch — circuit
24.01.2020 /
14.02.2020
•
786 /
281
P1078 NISSAN — Цепь датчика положения регулятора времени выпуска отработавших газов, цепь 1
P1078 NISSAN Возможные причины
- Неисправен датчик положения регулятора времени выпускного клапана, ряд 1
- Клапан датчика положения регулятора времени выпуска выпускных клапанов 1 жгут разомкнут или замкнут
- Неисправность электрического соединения цепи датчика 1 положения регулятора времени выпуска выпускного клапана
- Накопление мусора на участке приема сигнала распределительного вала
- Датчик положения коленчатого вала
Как мне исправить код P1078 NISSAN
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1078 NISSAN Возможные симптомы
P1078 Nissan Описание
Датчик положения управления моментом выпускного клапана определяет вогнутую канавку заднего конца выпускного распределительного вала.
Этот сигнал датчика используется для определения положения распредвала выпускных клапанов.
Этот датчик использует ИС Холла.
На основании положения распределительного вала выпускных клапанов управляет замедлителем управления синхронизацией выпускного клапана, чтобы оптимизировать время закрытия / открытия выпускного клапана для условий вождения.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1078 для других марок авто:
Привет всем!
Специально зашел посмотрел — последний пост был от 11 июля…что значит, что RSX стояла в гараже больше месяца. Сейчас будет вся история о том как она еле заводилась, потом не завелась вообще, завелась и…брр, аж вспоминать не хочется все эти ковыряния, но ради блага сообщества автомобильного и истории своей машины я все-таки все здесь изложу. Уверен что кто-то вынесет для себя полезную информацию из этого поста, так что оставайтесь со мной.
Итак, пойдем по порядку, а именно — расскажу о чем вся возня. Когда RSX еще ездила, она начала как-то фиговато заводиться. Такая, мол, эээ-ээээ-ээээ-неа. Я не буду по второму кругу чепятать одно и то же, а если кто не видел, то довольно подробное описание проблемы можно посмотреть здесь.
В этом же БЖ можно узнать, что провод (земля), который идет от блока мотора к кузову (вроде) перетерся из-за того, что пассажирская подушка мотора не просто порвалась, а отломился центральный болт и вся конструкция съехала на добрых пару сантиметров. Освежим картину в памяти:
Полный размер
Поменял я этот провод. Хаха, дальше просто угар. Зачем, говорят, учить физику в школе? Где мне все эти ваши Омы и Амперы пригодятся? Короче, хоть и стыдно, но я все равно напишу. По невнимательности ли или потому что страшно за**** меня уже вся эта движуха с машиной которая не заводится, я кузов к кузову заземлил. Как это? А вот так — один конец прикрутил к кузову, а второй…к кузову. Я подожду пока стихнут аплодисменты, зрители вытрут слезы восторга, и я продолжу. Короче, идея получается следующая: мотор с кузовом соединяется посредством подушек. Подушки резиновые (или полиуретановые в моем случае, что разницы не делает), что значит что прямого металлического контакта у мотора с кузовом нет. Для этого там и есть «земля» — провод, который идет от блока мотора к какой-нибудь части кузова. Я каюсь, физику в школе я учил через жопу, из-за чего крайне страдаю и чем сильно расстраиваюсь. Было бы здорово, если бы кто-нибудь внес ясность — какую роль выполняет «земля» и почему от неправильного расположения такой лютый эффект (а эффект был такой, что питание пропало полностью — вообще никаких лампочек, ничего. Машина просто умерла).
В общем, все равно нифига не заводится. Почитал я такой на форумах — похоже что стартер умер. Ну вообще у машины пробег за 260,000 километров — пора ему, ну, на выход. Поехал, купил remanufactured starter (Duralast). Гарантия, все дела. Думаю такой — ща разраз и готово и поедем…ага. Говорят, впускной коллектор снимать надо. Меня это ничуть не расстроило, потому что разбирать свою машину я уже научился достаточно быстро (в отличие от обратного процесса). С горем пополам скинул коллектор. Для этого пользуемся мануалом, в котором четко прописан каждый шаг процесса (если кто до сих пор не знает, что это сокровище существует — напишите мне и я поделюсь):
Полный размер
Сняв коллектор, отключив мильён коннекторов и разъемов, отсоединив сотню клипс, который впивались в пальцы и пытались порезать мои вены, я увидел родной стартер (Mitsuba), который держится на двух болтах + два коннектора.
Полный размер
Отсоединяем и снимаем. Что, не получается? Не снимается? Что за прикол? Двадцать минут я дергал, тряс, толкал и уговаривал стартер чтобы снять его. Расстройству не было предела и в этот момент (знаете, бывает такое в фильмах — ситуация безнадежная и ум, даже самый извращенный, уже не в силах придумать как ситуэйшн может повернуться так, чтобы главный герой хотя бы не сдох, уже не говоря о спасении мира и остальной второпстепенной чепухе) из-за угла на меня выглянул молоточек. Искра, буря, ху*к, стратер на земле. Я бы не рекомендовал конечно лупить по стартеру молотком, ибо можно что-нибудь внутри мотора поломать, но удар был хоть не сильный, но меткий и успешный.
Полный размер
Новый поставить было легко:
Полный размер
Ну все думаю, красавчик. Не, реально, просто молодец. Кто бы мог подумать что все получится с первого раз? Денчик, ты ли это? Молодец, реально, good job. Well done. Посмотреть приятно, мама гордится, бабуля рада какой внук вырос.
Полный размер
В общем, это IMRC valve разъем. Управляет IMR — Intake Manifold Runner. Если вы читали до этого и думали — при чем здесь ошибка P1078 — читайте дальше. Джекичан появился в конце зимы, я скинул его скрепкой и больше он меня не тревожил (чек-то никуда не делся, просто на приборке его не было). Путем изучения форумов, я пришел к выводу, что решить эту проблему может следующее:
• VALVE ASSEMBLY, ROTARY — ACURA (17120-PPA-A01) — $191.87
• SENSOR ASSEMBLY, ANGLE — ACURA (37890-PND-A01) — $72.81
• VALVE ASSEMBLY, BYPASS CONTROL SOLENOID — ACURA (36163-PND-A01) — $99.81 (вылечило)
Судя по всему, больше остальных пробему решала замена последней детальки — 36163-PND-A01. Ну а вот тут забавная часть: когда я снимал коллектор, я не отсоединил до конца фишку от IMRC и вырвал нахрен провода оттуда. Расстроился жутко, но выяснил что я такой не один. Такая ошибка у людей вызывает какой код, как думаете? Угадали, P1078 (и P1077 иногда)! Не, ну надо же, из всего что можно было сломать под капотом, я сломал то, из-за чего этот же чек уже и так горел! В общем, как оказалось позже, замена этой детали — 36163-PND-A01 вылечила чек. Посмотрел сканером — ошибка ушла. Найс!
Полный размер
Полный размер
Надо решать как-то. Включил свои problem-solving skills. Пытался купить новый коннектор у официалов — не получилось. Пытался найти этот разъем с кусками проводов чтобы припаять провода, которые остались в машине к этому куску. Нашел, но $80-150! Не, спасибо.
Если кто читал ранее мой БЖ, то знает, что я в электрике просто дуб. Ток, который течет по проводам — это магия для меня. Но раз такая ситуация произошла, то нужно выходить из зоны комфорта. Хахаха, я купил на амазоне паяльник, врубил видос на YouTube и начал тренироваться на каких-то проводах, которые нашел дома. Вот мои промежуточные тренировочные результаты
Полный размер
Для тех кто дочитал до сюда — щас будет бонус. Мне подсказали, что можно найти что-то полезное на junkyard — «разборка» по-рускки, но в слегка другом формате. Приходишь — находишь машину — откручиваешь сам что тебе надо — идешь платить (копейки).
Полный размер
А вот и немного везения для меня. Буквально за час до моего приезда на джанкярд привезли RSX. Не просто RSX, а Base и A/T. Это удивительное везение, учитывая что впускные коллекторы разные и, датчики, я так понимаю, тоже. Подбегаем, быстро скидываем коллектор и забираем то, что нам надо!
Полный размер
Ну а дальше я применил мои свежеизученные навыки паяния проводов и…припаял провода к тому куску, который снял с RSX на джанкярде. Сделал вокруг shrink-wrap (штука, которая надевается на провод и от высокой температуры «обжимает» место спайки). Собрал заново коннектор, поставил коллектор, подключил все провода (будьте внимательны, я сначала пропустил один жирный коннектор прям под коллектором). Заодно поменял пару маленьких патрубков и резиночек:
Полный размер
Поставил обратно впуск, батарею (блин, столько работы конечно все это снимать и ставить туда-сюда). Подключил клеммы к батарейке Camry и…ЗАВЕЛАСЬ! Завелась, поездила денёк и…
Полный размер