03.07.2017, 16:50 |
#1 |
Mamont |
двигатель подтраивает, на холостых немного плавают обороты, что может быть приблизительно, при спокойной езде чек не горит, если даванешь в пол то начинает просто мигать, снимал фишки с расходомеров без изменений все так же P1094 Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси 2: сбой в работе: P1083 Ряд 3: адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси: P0308 Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения |
03.07.2017, 17:07 |
#2 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от Mamont
двигатель подтраивает, на холостых немного плавают обороты, что может быть приблизительно, при спокойной езде чек не горит, если даванешь в пол то начинает просто мигать, снимал фишки с расходомеров без изменений все так же P1094 Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси 2: сбой в работе: P1083 Ряд 3: адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси: P0308 Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения О какой машине идет речь? |
03.07.2017, 20:25 |
#3 |
Mamont |
кайен S 2008 года 4.8 атмосферник, уже разобрался спасибо, оказалось не качественная свеча зажигания хотя и бош как шла по каталогу, так же обнаружил скол на свече куска керамики и металлическую стружку, вот теперь сижу и думаю можно ли подать в суд на фирму производителя зап частей, потому что мне кажется что подрало цилиндр с поршнем |
03.07.2017, 20:39 |
#4 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от Mamont оказалось не качественная свеча зажигания хотя и бош как шла по каталогу, так же обнаружил скол на свече куска керамики и металлическую стружку, вот теперь сижу и думаю можно ли подать в суд на фирму производителя зап частей, потому что мне кажется что подрало цилиндр с поршнем Скажут при установке повредили. Такие дефекты достаточно часто возникают с неоригинальнами запасными частями. |
03.07.2017, 20:57 |
#5 |
Mamont |
так как можно повредить керамику которая идет именно от электрода она защищена металлической юбкой, там явно видно что это под воздействием температуры а не от того что уронили, причем это так скажем оригинальная свеча бош, причем все мы знаем что у производителя авто нет так называемого оригинала который делают на заводе, все расходники других фирмы просто с лейбой, номер был списан со старой которая стояла до этого, я конечно понимаю что это очень долгие судебные тяжбы но все же! |
25.07.2019, 13:51 |
#6 |
Маковский |
Здравствуйте, подскажите по ошибкам 1083, 1094, обороты на холостых сильно плавают вплоть до того что может заглохнуть и Турбина набирает давление до 0,4 |
25.07.2019, 14:33 |
#7 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от Маковский Здравствуйте Добрый день! Сообщение от Маковский подскажите по ошибкам 1083, 1094, обороты на холостых сильно плавают вплоть до того что может заглохнуть и Турбина набирает давление до 0,4 Какой VIN? |
25.07.2019, 14:37 |
#8 |
Маковский |
WP1AC29P78LA83006 |
25.07.2019, 16:30 |
#9 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от Маковский подскажите по ошибкам 1083, 1094 Есть более полная информация по ошибкам или фото с того прибора чем читали? |
25.07.2019, 16:43 |
#10 |
Маковский |
Фото нет читали чем сказать не могу но точно не Пивис в приморском крае найти его не могу, до этого были ошибки 1094 и 1081 машина ехала и работала а сейчас вместо 81 стала 83 и стали сильно плавающие обороты |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Найдена следующая информация по ошибке P1083 для автомобиля PORSCHE CAYENNE (2010-2016), 958:
На русском языке:
Смесь для регулирования подачи топлива, ряд 1, датчик 1
На английском языке:
Fuel Control Mixture Lean Bank 1 Sensor 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1083 на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (958):
Возможные причины: Низкое давление топлива; Большая вакуумная утечка на двигателе; Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF); Неисправное зажигание; Неисправный топливный инжектор.
Смесь управления топливом Lean Bank 1 Sensor 1 — это общее описание для кода P1083, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
|
#1 |
Иногда заходит Регистрация: 29.12.2016 Сообщений: 31 Адрес: Астана Казахстан Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Приветствую! При этом всем Авто срывается с места как сумасшедший, рвем всех!!! кроме Х5М и Cayenne S 4.8Т ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!! Может кто знает как решить проблему. Рустам Курмангазыулы добавил 30.12.2016 в 20:16
Последний раз редактировалось Рустам Курмангазыулы; 30.12.2016 в 21:16. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
#2 |
Гуру.
Регистрация: 16.06.2008 Сообщений: 2,068 Адрес: Воронеж Сказал(а) спасибо: 43 Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
|
Скажите, изначально с чего/после чего все началось? Или вы купили машину с этой проблемой и начали менять все подряд? |
|
|
|
#3 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012 Сообщений: 691 Адрес: Екатеринбург Сказал(а) спасибо: 79 Поблагодарили 91 раз(а) в 83 сообщениях
|
А стартер сам не дефектовали? Может стоило с него начать? |
|
|
|
#4 |
||||||||||||
Иногда заходит Регистрация: 29.12.2016 Сообщений: 31 Адрес: Астана Казахстан Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Раньше заводился совсем плохо 15-20 секунд маслал. Рустам Курмангазыулы добавил 30.12.2016 в 20:53
Я купил машину почти с этой проблемой!
Последний раз редактировалось Рустам Курмангазыулы; 30.12.2016 в 21:53. Причина: Добавлено сообщение
|
||||||||||||
|
|
|
#5 |
Гуру.
Регистрация: 16.06.2008 Сообщений: 2,068 Адрес: Воронеж Сказал(а) спасибо: 43 Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
|
Какие ошибки (номера ошибок)? |
|
|
|
#6 |
Иногда заходит Регистрация: 29.12.2016 Сообщений: 31 Адрес: Астана Казахстан Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
До нуля збрасывает примерно за 40-60 секунд Рустам Курмангазыулы добавил 30.12.2016 в 22:02 P1083 (AIR MASS AHEAD OF THROTTLE VALVE UPPER LOAD RANGE) P1094 (AIR MASS AHEAD OF THROTTLE VALVE IMPLAUSIBLE) P3081 (COOLANTTEMPERATURE IMPLAUSIBLE) P1024 (FUEL HIGH RRESSURE TOO HIGH AFTER ENGINE OFF) 711 (FUEL LEVEL SENSOR 1) 438 (FUEL LEVEL SENSOR 2)
Последний раз редактировалось Рустам Курмангазыулы; 30.12.2016 в 23:02. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
#7 |
Гуру.
Регистрация: 16.06.2008 Сообщений: 2,068 Адрес: Воронеж Сказал(а) спасибо: 43 Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
|
Для начала, Проверьте на утечку контур низкого давления. |
|
|
|
#8 |
Иногда заходит Регистрация: 29.12.2016 Сообщений: 31 Адрес: Астана Казахстан Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
а где он находится? |
|
|
|
#9 |
Гуру.
Регистрация: 16.06.2008 Сообщений: 2,068 Адрес: Воронеж Сказал(а) спасибо: 43 Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
|
Он начинается в баке, включает в себя топливные магистрали, насосы, фильтр и регулятор давления и заканчивается на входе в ТНВД. |
|
|
|
#10 |
Отдыхающий
Регистрация: 03.05.2011 Сообщений: 566 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 642 Поблагодарили 117 раз(а) в 85 сообщениях
|
Поменяйте стартёр.
__________________ |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Автор:
Michael Chavez
Дата создания:
25 Январь 2021
Дата обновления:
3 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1083 Описание
- P1083 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы