Описание P1087 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Медленный отклик цепи датчика O2 в диапазоне управления Lean, ряд 1, датчик 1
На английском языке:
O2 Sensor Circuit Slow Response in Lean Control Range Bank 1 Sensor 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
BMW:
O2 Sensor Circuit Slow Response in Lean Control Range (Bank 1 Sensor 1)
Subaru:
Tumble generator valve #2 (LH) position sensor circuit high input (Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2
)
#801
NorNik
- Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
-
Автомобиль:508 2012 г.
Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма
Отправлено 22 ноября 2016 — 19:39
Vaycheslaff (22 ноября 2016 — 19:17) писал:
Ну что…больше мнений не будет?
а зачем ромашку устраивать? К доктору надо ну или хотябы шнурок подключить, прочитать ошибки.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.
- Наверх
#802
Vaycheslaff
Vaycheslaff
- Откуда:Липецк
-
Автомобиль:Пежо 508
Отправлено 22 ноября 2016 — 20:21
neonll (22 ноября 2016 — 19:38) писал:
Vaycheslaff, А какой смысл менять натяжитель, не меняя цепь?
Что по ошибкам?
А какой смысл менять цепь если неисправен натяжитель?
Ошибки не читал после замены. Троит в одно и тоже время…около 5_7 минут после запуска
NorNik (22 ноября 2016 — 19:39) писал:
а зачем ромашку устраивать? К доктору надо ну или хотябы шнурок подключить, прочитать ошибки.
Скорее всего покажет опять пропуски зажигания и р1100, р1336, и р1340 и р1338
Пежо 508 после Аккорда 9
- Наверх
#803
sandeant
sandeant
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:508 GT & DS3
2.2 HDi & 1.6 THP
Отправлено 22 ноября 2016 — 21:04
Так цепь то меряли на растяжение или просто воткнули натяжитель, понадеявшись на более простое решение проблемы? Если цепь растянута, то натяжитель спасает очень редко
- Наверх
#804
Vaycheslaff
Vaycheslaff
- Откуда:Липецк
-
Автомобиль:Пежо 508
Отправлено 22 ноября 2016 — 21:13
sandeant (22 ноября 2016 — 21:04) писал:
Так цепь то меряли на растяжение или просто воткнули натяжитель, понадеявшись на более простое решение проблемы? Если цепь растянута, то натяжитель спасает очень редко
Нет не мерили
Какие симптомы растянутой цепи? У меня только троит и все, никаких проблем больше.
Пежо 508 после Аккорда 9
- Наверх
#805
SHUREI
SHUREI
- Откуда:Тула
-
Автомобиль:Peugeot 508
Activ 150 Bleu Bourrasque
Отправлено 22 ноября 2016 — 21:15
А троит сколько?! 1, 2, 3 мин…
- Наверх
#806
Vaycheslaff
Vaycheslaff
- Откуда:Липецк
-
Автомобиль:Пежо 508
Отправлено 22 ноября 2016 — 22:15
SHUREI (22 ноября 2016 — 21:15) писал:
А троит сколько?! 1, 2, 3 мин…
пока не заглушишь…сама не глохнет
Пежо 508 после Аккорда 9
- Наверх
#807
neonll
neonll
- Откуда:Moscow
-
Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp… был…
Отправлено 23 ноября 2016 — 00:24
Vaycheslaff, непонятно тогда, зачем меняли натяжитель…
Симптомы растянутой цепи — которые Вы описывали, в общем-то.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)
- Наверх
#808
Vaycheslaff
Vaycheslaff
- Откуда:Липецк
-
Автомобиль:Пежо 508
Отправлено 23 ноября 2016 — 08:18
neonll (23 ноября 2016 — 00:24) писал:
Vaycheslaff, непонятно тогда, зачем меняли натяжитель…
Симптомы растянутой цепи — которые Вы описывали, в общем-то.
Есть ссылка где об этом подробнее?
Пежо 508 после Аккорда 9
- Наверх
#809
colonel
colonel
-
- Пользователи
-
- 5 сообщений
Новичок
- Откуда:Московская обл.
-
Автомобиль:Peugeot 508
1,6 ТНР Allurе, без допов
Отправлено 23 ноября 2016 — 11:44
- Наверх
#810
Vaycheslaff
Vaycheslaff
- Откуда:Липецк
-
Автомобиль:Пежо 508
Отправлено 23 ноября 2016 — 13:37
colonel (23 ноября 2016 — 11:44) писал:
Спасибо
Пежо 508 после Аккорда 9
- Наверх
#811
neonll
neonll
- Откуда:Moscow
-
Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp… был…
Отправлено 23 ноября 2016 — 15:01
Vaycheslaff, кроме того, что положили, на этом форуме страниц 10, как минимум, конструктива есть на эту тему.
И на любом другом форуме, посвященном автомобилям PSA, оснащенным этим двигателем.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)
- Наверх
#812
Globus
Globus
- Откуда:Санкт-Петербург
-
Автомобиль:Peugeot 508
Activ 1.6 new теперь на рестайле
Отправлено 23 ноября 2016 — 15:01
Очень интересно читать. как люди экспериментируют с собственным имуществом) …авто стоимостью сейчас на много за 1млн…и попытки его починить , еще и методом проб и ошибок, я понимаю когда люди спрашивают описывая в кратце симптомы, что бы понять с каким вопросом ехать в сервис, ну или чего ждать к чему прислушиваться, но вот так пытаться сэкономить непонятно на чем и зачем, это мое мнение абсурд … тогда лучше купить машину 90х годов, где все проще устроено и разбирать ее вдоль и поперек ))
- Наверх
#813
neonll
neonll
- Откуда:Moscow
-
Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp… был…
Отправлено 23 ноября 2016 — 15:04
Globus сказал:
авто стоимостью сейчас на много за 1млн.
На секундочку, почти все 508 сейчас стоят меньше 1 млн. Причем, уже существенно.
Globus сказал:
вот так пытаться сэкономить непонятно на чем и зачем
Вы, видимо, слабо представляете себе уровень квалификации в сервисах за пределами Москвы и СПб…
Ситуация, когда люди отдают много денег, а на выходе получают не то, что хотели, является скорее типичной.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)
- Наверх
#814
tvv
tvv
- Откуда:Иваново
-
Автомобиль:непежо
Отправлено 23 ноября 2016 — 20:37
neonll (23 ноября 2016 — 15:04) писал:
На секундочку, почти все 508 сейчас стоят меньше 1 млн. Причем, уже существенно…
А что, люди новые не покупают?
neonll (22 ноября 2016 — 09:29) писал:
NorNik,
Кстати, после замены цепи на тхп проехала машина 20 км, сегодня затряслась, загорелся чек и сообщение из заголовка этой темы.
Был у кого опыт такой? Вечером только будет возможность посмотреть машину…
У меня так было. Дело оказалось в свечах. Заменил и все. Причину умирания свечей не понял. Но в сервисе сказали, что у них это второй случай, когда после замены цепи пришлось менять и свечи.
- Наверх
#815
neonll
neonll
- Откуда:Moscow
-
Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp… был…
Отправлено 23 ноября 2016 — 20:47
tvv сказал:
А что, люди новые не покупают?
Покажите мне этих отчаянных людей, покупающих 508 за 2 миллиона. Хоть одного.
tvv сказал:
У меня так было. Дело оказалось в свечах. Заменил и все. Причину умирания свечей не понял. Но в сервисе сказали, что у них это второй случай, когда после замены цепи пришлось менять и свечи.
Была ошибка по давлению в топливной рампе. Точнее, пропуск воспламенения в одном цилиндре, при этом давление в рейле было ниже заданного. Скинул, пока не появлялось. Мастер-консультант в АСЦ Химки в телефонном разговоре посоветовал ждать ошибки по ТНВД (087, кажется), тогда согласуют его замену. Либо чтобы пропуски были в 3 цилиндрах.
Но пока нет ошибок. Надо следить.
Я после считывания ошибок катушки «поправил», просто прошел понадавливал на них. Но скорее это глюк какой-то был просто…
А свечи свежие, 10 тысяч не прошли.
Сообщение отредактировал neonll: 23 ноября 2016 — 20:48
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)
- Наверх
#816
Vaycheslaff
Vaycheslaff
- Откуда:Липецк
-
Автомобиль:Пежо 508
Отправлено 23 ноября 2016 — 21:40
Globus (23 ноября 2016 — 15:01) писал:
Очень интересно читать. как люди экспериментируют с собственным имуществом) …авто стоимостью сейчас на много за 1млн…и попытки его починить , еще и методом проб и ошибок, я понимаю когда люди спрашивают описывая в кратце симптомы, что бы понять с каким вопросом ехать в сервис, ну или чего ждать к чему прислушиваться, но вот так пытаться сэкономить непонятно на чем и зачем, это мое мнение абсурд … тогда лучше купить машину 90х годов, где все проще устроено и разбирать ее вдоль и поперек ))
если делать так как советуете Вы, сольете денег немало и, в принципе, когда-нибудь почините авто. У нас в сервисе особо не разбираются, приговаривают то, что дороже стоит и думай сам. И никаких гарантий, что диагноз правильно поставили. А отдавать 25 тыс. по первому требованию незнакомого мне человека (это я про сервисника) я не готов. Вы готовы? Если да, я искренне рад за Вас.
Пежо 508 после Аккорда 9
- Наверх
#817
Timan919
Timan919
- Откуда:Обнинск
-
Автомобиль:2012
2.0 дизель наверное
Отправлено 23 ноября 2016 — 22:24
neonll сказал:
ы, видимо, слабо представляете себе уровень квалификации в сервисах за пределами Москвы и СПб…
<br />
neonll сказал:
ы, видимо, слабо представляете себе уровень квалификации в сервисах за пределами Москвы и СПб…
Скорее Вы слабо представляете. На периферии квалифицированных спецов в сервисах найти куда как проще. И цены на ремонт ниже, чем в Москве и СПб.
- Наверх
#818
Watch
Watch
- Откуда:Perm city
-
Автомобиль:Peugeot 508
Allure 1.6 THP
Отправлено 23 ноября 2016 — 22:32
Watch (31 октября 2016 — 17:38) писал:
Сегодня утром завел машину с автозапуска. Когда сел в нее увидел CHECK ENGINE
Считал ЕЛМкой ошибки: P0087 и U1208. Немного троила, задом ехала с небольшими рывками.
До этого, недели 2 назад, пропадала тяга на 15 минут, как будто турбину отключили, потом сама появилась.
Вчера сменил аккум, но думаю это никак не влияет….
Ошибки сбросил, едет хорошо, все как раньше.
Грешу на ТНВД. Скажите, может его можно спасти? Например промыть топливную систему (присадки в топливо типа «Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger» от ликви моли или на сервисе аппаратом). Или перебрать его, почистив от отложений…..
Смотрел цены, около 24 000 рублей выйдет, не хотелось бы его менять.
П.С. первая и последняя замена была на пробеге 57 т.км. сейчас 129 т.км.
Проблему решил, поменял ТНВД. Рассматривал вариант ремонта, стоит в районе 6 тысяч рублей, контакты мне любезно скинули форумчане, но отказался от ремонта потому как нужно ждать и оставаться без машины, непонятно как долго будет работать ремонтный насос. Новый насос пройдет примерно 60 т.км., может больше.
1920.LL — номер насоса, вышел 24150 рублей, заказывал на емекс.
Меняли с товарищем самостоятельно, металлическую трубку подвода бензина не менял. Инструкцию взял в сервис боксе, но там есть лишние пункты.
Для замены из инструмента понадобится: TORX 30 желательно с трещеткой и удлинителем, ключ на 12, отвертка плоская. Совет тем кто будет менять сам, затягивайте трубку подачи топлива посильнее, я первый раз затянул слабо, боялся сорвать резьбу, она протекала, пришлось подтягивать. Когда будете проверять герметичность не особо заморачивайтесь со сборкой патрубков, соберете все нормально когда будет ясно, что все хорошо работает и не протекает, тут я тоже пролетел пришлось разбирать. Времени ушло 3 часа.
Результат радует, машинка стала отзывчивее на педаль газа, расход упал (было 13,4 стало 11,4), больше не горит чек, не троит.
- Наверх
#819
k0ks67
k0ks67
- Откуда:Смл
-
Автомобиль:508 thp allure
Отправлено 23 ноября 2016 — 22:45
На холодную постоянно так, как на видео, заметил после замены ТНВД. Пульсирует конкретно, ощущается в салоне, при том что обороты не плавают (есть немного иногда, но не в такт этому звуку). Начитавшись про этот мотор я конечно не особо удивляюсь всяким таким капризам, но вдруг может у кого было подобное? Ошибок никаких не выскакивает. На видео звук конечно не понять какой, но все же.
https://yadi.sk/i/2NhQC2R9zL74k
https://yadi.sk/i/mpzaiorVzL7oH
Сообщение отредактировал k0ks67: 23 ноября 2016 — 22:46
- Наверх
#820
neonll
neonll
- Откуда:Moscow
-
Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp… был…
Отправлено 24 ноября 2016 — 00:33
Timan919 сказал:
Скорее Вы слабо представляете. На периферии квалифицированных спецов в сервисах найти куда как проще. И цены на ремонт ниже, чем в Москве и СПб.
Почему тогда на любом автофоруме стоит вой от региональных официалов?
И я вижу эти истории, которые говорят о полной некомпетентности большей части представителей сервисов.
В Москве, в общем-то, ситуация не сильно лучше, но есть выбор: можно поехать в другой сервис. А во многих регионах по-прежнему об этих самых «царе зверей, органе и елке» что-либо знают только официалы.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)
- Наверх
#821
Timan919
Timan919
- Откуда:Обнинск
-
Автомобиль:2012
2.0 дизель наверное
Отправлено 24 ноября 2016 — 01:15
neonll (24 ноября 2016 — 00:33) писал:
Почему тогда на любом автофоруме стоит вой от региональных официалов?
И я вижу эти истории, которые говорят о полной некомпетентности большей части представителей сервисов.
В Москве, в общем-то, ситуация не сильно лучше, но есть выбор: можно поехать в другой сервис. А во многих регионах по-прежнему об этих самых «царе зверей, органе и елке» что-либо знают только официалы.
А я про официальны и не говорил. Они и в Москве ничего не умеют. Очень редко у них мастера хоть какую-то квалификацию имеют. К официалам стоит ездить только по гарантийным вещам и всяким обновлениям ПО.
Частники, как правило, лучше в машинах разбираются, знают болезни и умеют их лечить.
- Наверх
#822
Chizhik_Pyzhik
Chizhik_Pyzhik
-
- Модераторы
-
- 5 696 сообщений
Знатный флудер
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:508
2.0 HDi Active
Отправлено 24 ноября 2016 — 10:49
ОФФ:
neonll,Timan919, Вы кажется перегибаете…
Во первых у ОД в СЦ мастера переодически проходят обучение (не скажу конечно за каждого и за пежо в частности, но где были знакомые и когда сам был под крылом ОД, то так оно и было),
вроде даже какие-то квалификации сдают,
но они, в общем случае, должны действовать в строго отведенных рамках по строго установленным тарифам н.ч.,
работа не подпадающая под эти «рамки» вызывает много сложностей с разных сторон, …
то что касается отношения к клиенту и его авто, то мне кажется тоже отношение ОД и дяди Васи примерно одинаковое,
да, частники выросшие до определенного уровня (по объемам и потоку) наверное будут повнимательней, т.к. надо привлекать и удерживать клиентов,
ОД же свои за ТО и гарантийное обслуживание отбивает, мастер свои пени получает, ему не зачем пытаться что-то кому-то доказать…
Timan919, про регионы тоже не так все безоблачно,
neonll имеет ввиду, что там и практики у мастеров в разы меньше, и машины они знаю хуже, и знакомятся с ними позже, да и знакомятся на основе знаний коллег из ЦО,
а вот ошибок, если они есть, не так заметно как в ЦО,
ну а главное, что выбора у клиента особого нет
Peugeot 405, 605, 306 …4007, …508
- Наверх
#823
k0ks67
k0ks67
- Откуда:Смл
-
Автомобиль:508 thp allure
Отправлено 02 декабря 2016 — 21:49
Народ, у кого-нибудь еще обороты плавают на холодную после ночной стоянки?
- Наверх
#824
NorNik
NorNik
- Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
-
Автомобиль:508 2012 г.
Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма
Отправлено 03 декабря 2016 — 07:05
k0ks67 (02 декабря 2016 — 21:49) писал:
Народ, у кого-нибудь еще обороты плавают на холодную после ночной стоянки?
у меня не плавают, но я котлом прогреваюсь по 30 мин.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.
- Наверх
#825
sd-red
sd-red
- Откуда:минск
-
Автомобиль:508, 508 gen2 sw
1,6 HTP Allure, 1.5 bluhdi
Отправлено 05 декабря 2016 — 20:00
k0ks67 (02 декабря 2016 — 21:49) писал:
Народ, у кого-нибудь еще обороты плавают на холодную после ночной стоянки?
Утром на холодную обороты стабильные, двигатель с подогревателем
- Наверх
В современных автомобильных двигателях топливо подаётся под определённым давлением, что позволяет создать необходимые условия для воспламенения и горения топлива, либо топливовоздушной смеси.
Но случается так, что давление в топливной системе меняется. Подобная неисправность будет сопровождаться несколькими ошибками. Одной из них является P0087.
Автомобилистам следует знать, почему такая ошибка возникает, какими симптомами сопровождается и как её можно устранить своими силами.
Что означает ошибка
Рассматриваемая ошибка непосредственно связана с топливной системой. Она записывается и сохраняется в памяти блока управления.
Ошибка P0087 указывает на то, что давление в системе подачи топлива (топливная магистраль) слишком низкое.
Во многом схожей ошибкой считается P0088. Но в этом случае система диагностики сообщает не о пониженном, а о повышенном давлении.
Если ошибка P0087, указывающая на низкое давление в топ-магистрали, фиксируется ЭБУ, тогда параллельно на приборной панели автомобиля загорается индикатор проверки двигателя. То есть всем известный Check Engine. Дополнительно происходят некоторые другие изменения, по которым автомобилист во многом может определить появление соответствующей неисправности. Или хотя бы симптомы подтолкнут его подключиться к автомобилю сканером, прочитать имеющиеся в памяти ошибки и провести необходимые ремонтно-восстановительные работы.
Характерные признаки
Подобный код в памяти блока управления просто так не появляется. На то должны быть соответствующие причины. Диагностировать неисправность можно по нескольким признакам.
Чтобы ошибка P0087 сохранилась в памяти ЭБУ, система самодиагностики должна зафиксировать падение давления на 250 МПа в топливной рампе в течение 2 секунд.
Отталкивается ЭБУ от давления, которое считается нормой, и было задано автопроизводителем. Если значения в течение указанного промежутка времени сильно падает, это воспринимается как неисправность. Это выражается не только в виде кода ошибки P0087 в памяти блока управления, но и в нескольких характерных признаках.
При падении давления возможны такие симптомы:
- во время запуска двигателя наблюдаются плавающие обороты;
- мотор может самопроизвольно заглохнуть из-за нестабильных оборотов;
- ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим работы;
- при этом поднять обороты выше отметки 3000 об/мин не удаётся;
- параллельно заметно увеличиваются показатели расхода топлива;
- на холодную силовой агрегат может не заводиться.
В зависимости от конкретного автомобиля, перечень потенциальных симптомов может несколько отличаться. Но в большинстве случаев они примерно одинаковые.
Не обратить них внимание практически невозможно. Плюс дополнительным напоминанием всегда будет горящий Check Engine на приборной панели автомобиля.
Причины ошибки
Вполне закономерно узнать, почему именно может появляться ошибка P0087 и с чем она связана в итоге.
Понятно, что здесь речь идёт о падении давления в топливной магистрали ниже установленной нормы. Но не до конца ясно, что именно провоцирует эти изменения в системе подачи горючего.
Специалисты выделяют несколько основных причин, которые способны привести к появлению рассматриваемой ошибки:
- повреждение, неисправность или полный выход из строя датчика давления топлива;
- сильные засорения со стороны топливопровода, которые способствуют снижению давления;
- неисправность самого топливного насоса;
- засоры со стороны топливного фильтра или топливной сетки.
Что интересно, именно загрязнённая сетка и фильтр для очистки топлива чаще всего оказываются причиной подобной ошибки.
Но точно определить виновника ситуации можно только путём проведения диагностических мероприятий.
Как проводится диагностика
Провести диагностические работы можно своими руками. Это позволит понять, какие именно неисправности привели к тому, что в памяти ЭБУ вылез код ошибки со значением P0087.
Чтобы выполнить диагностику и понять причину, необходимо выполнить следующие действия:
- Подключиться специальным сканером диагностики к разъёму ЭБУ на автомобиле. Обычно он находится около водительского места. Лучше заглянуть в руководство по эксплуатации и свериться.
- Считать ошибки, которые сохранены в памяти блока управления. Это позволит понять, когда и из-за чего возникли те или иные ошибки.
- Очистить памяти электронного блока. Бывает и так, что ошибка появляется случайно. Сброс и повторный тест-драйв автомобиля дадут понять, действительно ли есть какая-то неисправность. Если после запуска ДВС опять появилась аналогичная ошибка, следует искать причину.
- При повторной записи ошибки в память ЭБУ необходимо провести визуальный осмотр. Требуется изучить состояние топливного бака, топливной магистрали, фильтров, сетки.
- С помощью манометра и вспомогательного оборудования измерить давление в топливной рампе. Не всегда это можно сделать в гаражных условиях. Но если получится, тогда запишите значения и сопоставьте их с оптимальными, прописанными в технической документации автомобиля. Также сравните полученные результаты с теми значениями, которые фиксирует датчик давления.
- На последнем этапе проверяется работоспособность топливного насоса. Без сложных демонтажных работ порой обойтись не удаётся.
Самостоятельная диагностика в такой ситуации довольно сложная процедура. Не у всех автомобилистов есть опыт и необходимое оборудование, чтобы точно установить причину возникновения ошибки P0087. Поэтому порой лучше обратиться за помощью к профильным специалистам.
В ходе диагностики часто допускаются одни и те же ошибки, характерные для новичков. Сюда можно отнести следующие моменты.
- Чаще всего неопытный автовладелец не соблюдает последовательность процедуры диагностики и правила, прописанные автопроизводителем. Обязательно загляните в руководство по эксплуатации, действуйте по инструкциям. Из-за несоблюдения этого правила очень часто проводится поспешная замена дорогостоящих элементов, которые в действительности исправные.
- Не реже автолюбители игнорируют самое главное и наиболее вероятное. Это засорение топливной сетки и топливного фильтра. Если там образовались загрязнения, практически наверняка причина ошибки кроется именно в этом.
- Прежде чем менять любые элементы, полная диагностика не проводится. Ещё одна ошибка. Да, фильтр может быть засорён, и это ведёт к ошибке. Но не исключено, что есть и другие проблемы, также способные спровоцировать аналогичный код в памяти ЭБУ.
Следуя этим правилам и рекомендациям, даже начинающим автомобилистам удастся отыскать причину. Устранять её своими руками либо обращаться в автосервис — дело лично каждого.
На каких автомобилях возникает
Логично предположить, что ошибка P0087 возникает на автомобилях, где топливо подаётся под давлением с помощью соответствующего топливного насоса.
Но неправильно считать, что ошибка P0087 характерна исключительно для дизельных моторов. Она также может появляться на инжекторных ДВС.
Если же говорить о том, на каких именно авто чаще всего встречается ошибка P0087, то тут выделить явных фаворитов сложно. Статистика показывает, что среди пострадавших могут оказаться такие автомобили:
- Citroen.
- Peugeot.
- Mercedes.
- Ford.
- Volkswagen.
- Hyundai и пр.
Это может быть как Citroen Berlingo, так и Ford Focus 3 поколения. Если автомобиль оснащён топливным насосом высокого давления, ошибка P0087 практически наверняка может появиться. Но только при выполнении определённых условий, описанных выше.
Ещё следует понять, насколько ошибка P0087 серьёзная и как её можно устранить своими силами.
Насколько это серьёзная ошибка
Справедливо такую ошибку можно считать достаточно серьёзной, поскольку она непосредственно влияет на поведение и работоспособность двигателя.
Если топливный насос выйдет из строя либо сильно засорится фильтр, двигатель может самопроизвольно и внезапно заглохнуть, даже находясь в пути.
Не сложно представить, каково может быть водителю, машина которого вдруг перестала функционировать.
Чтобы не столкнуться с более серьёзными негативными последствиями, при обнаружении ошибки либо же симптомов, указывающих на наличие проблем со стороны топливной магистрали, рекомендуется обратиться в автосервис либо попытаться устранить неисправность своими силами.
Как устранить ошибку
Учитывая наличие сразу нескольких потенциальных причин того, что возникла ошибка P0087, указывающая низкое, отличающееся от нормы, давление в топ магистрали, в зависимости от конкретной проблемы проводятся соответствующие ремонтно-восстановительные работы.
- Неисправность топливного насоса. Это не обязательно его поломка. Здесь возможны проблемы со стороны топливной сетки или фильтра. Их нужно проверить в первую очередь. При сильных засорениях выполняется очистка и замена. Дополнительно проверьте контакты топливного насоса. Если там имеется нагар или следы коррозии, их потребуется зачистить, смазать и плотнее зафиксировать. Сам топливный насос выходит из строя редко. Это характерно для машин с большим пробегом либо для автомобилей после ДТП.
- Неисправность датчика давления. Его можно прозвонить мультиметром, проверить на работоспособность. Но объективно самый простой вариант, позволяющий исключить из числа подозреваемых насос, заключается в установке на его место заведомо исправного датчика. После этого сотрите ошибки и проверьте, не появится ли код P0087 снова.
- Нарушение работоспособности клапана регулировки. Речь идёт о клапане регулировки давления в топливной системе. Основным признаком его неисправности считается длительный запуск ДВС, когда стартеру приходится долгое время крутиться. Дополнительно изучите состояние топливных шлангов, где могут образоваться подтёки горючего. Это также потенциально указывает на проблемы с клапаном.
- Выход из строя топливных форсунок. Их следует визуально осмотреть, проверить работу на слух, либо воспользоваться мультиметром. В условиях автосервиса применяются специальные стенды для проверки работоспособности. Форсунки могут потребовать обычной чистки либо же поможет замена.
- Замена толкателя. При сильном износе толкателя в конструкции топливного насоса не остаётся ничего иного, кроме как заменить его. По регламенту на дизельных ДВС замена толкателя выполняется с интервалом в 50 тысяч километров.
Меняя толкатель, параллельно обязательно установите новое уплотнительное кольцо.
Не спешите сразу же проводить сложный демонтаж и добираться до труднодоступных элементов топливной системы. Очень часто причина кроется в банальном засорении фильтров и сеток.
Намного реже из строя выходит топливный насос либо же возникают неисправности со стороны самого блока управления. В этих случаях лучше обратиться за квалифицированной помощью.
доброго всем времени суток продолжаем искать проблему))) прям незнаю уже, скоро кончится терпение, после последнего поста, пропала задняя скорость и 5 передача не включалась, поехал на сто, там скинули коробку посмотрели сцепление и выжимной, визуально в норме, на приводе переключения передач на одном из движков была по видимому сломана в свое время фишка куда провода от эбу подключались и эта фишка была отдельно проводами вывкдкна, один провод отломан был, ну электик вроде как припоял мне его, залил эпоксидкой, чтоб ничего ни где не коротнуло, все поставили на место вызвал диагноста, чтоб обучить коробку, включаем зажигание комп издает звуки на панели прочерк, диагност цепляет комп и говорит что комп не может определить какая скорость сейчас включена и поэтому не может обучить, нужен новый актуатор сцепления, заказал актуатор, установил, поворачиваю ключ, та же ошибка прочерк и звуковой сигнал, решил посмотреть правильно ли я поставил привод переключения передачь, открутил, начал стягивать его он возьми и коротни, в итоге диагностический комп перестал видеть коробку, сжег эбу, снял эбу, отдал электронику на ремонт, отдал туда же машину, эбу вроде как восстановили, оказалось что актуатор я зря покупал проблема так и осталась в этой проводке, короче сделали, залил новое масло по мануалу 75w80 2 литра, теперь машина переключается, как будто сцепление не отжал еще а газ давишь если ехать на механике, с горы едешь, жмешь на тормоз, переключается с пятой на 4-ю, потом на 3-ю и резко на вторую и сразу двигателем тормозит пару секунд потом опять на 3-ю, прочитал ошибку Р1743 (Соленоид включения сцепления не включается), есть ли у нас такой соленоид и где он находится
вот как выведены провода