P1089 ошибка ниссан патрол

Найдена следующая информация по ошибке P1089 для автомобиля NISSAN PATROL (2010-2018), Y62:

На русском языке:

Цепь датчика положения распределительного вала VVEL, цепь 1

На английском языке:

VVEL Control Shaft Position Sensor Bank 1 Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1089 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Patrol (Y62):

Возможные причины: Неисправен блок датчика положения вала управления VVEL 1; Жгут проводов блока датчиков положения вала 1 VVEL открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи датчика 1 положения вала управляющего вала VVEL; Неисправный модуль управления ВВЭЛ.

VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию. Датчик положения вала управления VVEL (1) расположен на узле привода VVEL и определяет угол положения вала управления. Магнит запрессован в рычаг на краю вала управления. Магнитное поле изменяется при вращении магнита вместе с рычагом, что приводит к изменению выходного напряжения датчика. Модуль управления VVEL определяет фактический угол положения по изменению напряжения и отправляет сигнал в ECM .

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1089 (Nissan) — Топливо давление рельса (FRP) регулирующий клапан —
P1089 (Nissan) — Fuel rail pressure (FRP) control valve —

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

1767 /
851







P1089 NISSAN — VVEL Цепь датчика положения распределительного вала, цепь 1

P1089 NISSAN Возможные причины

  • Неисправен блок датчика положения вала управления ВВЭЛ, блок 1
  • Жгут проводов блока датчиков положения вала 1 VVEL открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение цепи датчика 1 положения вала управляющего вала VVEL
  • Неисправный модуль управления ВВЭЛ

Как мне исправить код P1089 NISSAN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1089 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1089 Nissan Описание

    VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем () определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию.
    Датчик положения вала управления VVEL (1) расположен на узле привода VVEL и определяет угол положения вала управления. Магнит запрессован в рычаг на краю вала управления.
    Магнитное поле изменяется при вращении магнита вместе с рычагом, что приводит к изменению выходного напряжения датчика. Модуль управления VVEL определяет фактический угол положения по изменению напряжения и отправляет сигнал на.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1089 для других марок авто:

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1089. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Всё что здесь будет написано на практике абсолютно не интересно владельцам VQ25HR и VQ35HR.

    ТОЛЬКО VQ37VHR (и VK50VE).
    А в эту яму с приколами попадают G37 (Седан, купе, кабр), М37 (Q70), FX37 (QX70) ну и всё остальное где встречается этот чудный дрыгатель. И даже VK50VE (FX50), но я не уверен, что код ошибки тот же.

    В большей степени на это могут «попасть» обладатели контрактных моторов (ну сваперов меньшинство, поэтому просто не будем считать их за людей).

    Итак. Что такое ошибка P1089 и/или P1092?

    Это ошибка по датчику положения VVEL. Variable Valve Event and Lift
    VVEL — система управление высотой подъёма и временем открытия впускных клапанов.

    Подробнее как это работает на видосике.

    Не буду вдаваться в механическую часть, скрытую внутри двигателя, дабы не разорвать никому моцк, покажу лишь то что видно не вооружённым глазом.

    Фото в бортжурнале Infiniti G25

    Всё-таки подлезть придётся 😂😂😂

    Фото в бортжурнале Infiniti G25

    Так выглядит VQ37VHR сзади.

    Фото в бортжурнале Infiniti G25

    А вот собственно электромотор поворота валов. На фото левый.

    Да, я знаю, что мотор поворачивает не вал. Так проще, не стоит в дебри лезть.
    И соответственно на каждом моторе есть датчик положения.

    Фото в бортжурнале Infiniti G25

    Вот он отдельно. Левый и правый одинаковые

    Ну и как понятно из прелюдии,
    P1089 — ошибка по правому датчику,
    P1092 — по левому.

    Фото в бортжурнале Infiniti G25

    Полный размер

    Вот что говорит мануал по этому поводу.

    Слишком низкое напряжение, слишком высокое или рассогласование левого и правого.

    Подлость ситуации заключается в том, что при появлении данной ошибки дрыгатель выпадает в «аварию» и перестаёт реагировать на педаль газа. Хорошо хоть не глохнет.

    Представьте сколько счастья было у меня в глазах, когда при обгоне на скорости 150+ из под капота раздалось «Пуууу» и из автомобиля я превратился в тележку из Ашана. Кайф.
    Происходит это без предупреждения. Просто бац и всё…

    Как видно из списка в мануале, причин может быть 3.
    1) Контроллер
    2) Проводка
    3) Датчик

    Надеюсь суть проблемы понятна. Теперь боремся с ней.

    Сам контроллер проверяется всего лишь наличием 5 вольт на 1 и 3 ноге фишки датчика при замыкании на массу при включённом зажигании.
    Если напряжение есть, значит с большой долей вероятности контроллер жив.

    Даже если он мёртв, то стоит он копейки.
    23751-JK00B или 23751-3EV0A (это для 37-го, если что).
    Контроллеры полностью взаимозаменяемые.
    Почему-то подавляющее большинство продавцов считает, что это контроллер АКПП, но это уже к ним вопрос.

    Проблема №2 ещё проще. Просто тестером. Список контактов для проверки есть в мануале.

    Самое интересное.

    ДАТЧИК.

    Согласно мануала

    Фото в бортжурнале Infiniti G25

    Полный размер

    Электро мотор и датчик — ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ

    И соответственно менять только в сборе и именно по этому в каталогах нет номера самого датчика.

    Подстава?

    Но это ещё не всё.

    Для замены узла в сборе нужно…

    Снять пихло!

    Про это в мануале нет ни слова.

    Вот это ЖОПА. Купил Ниссан — Ну вы в курсе. Обоссать и сжечь.

    Но как бы не так. Нас голыми руками не возьмёшь.

    Как выяснилось опытным путём, датчик отдельно менять всё-таки можно.

    И вот вам номера датчиков.

    22620EY00A
    22620EY00B
    22620EY00C

    Может их и больше — ХЗ. Все взаимозаменяемые.

    После замены обязательно выставить положение.

    Фото в бортжурнале Infiniti G25

    Если есть консалт

    Фото в бортжурнале Infiniti G25

    Если его нет.

    Ну и после всей этой длинной (и я надеюсь познавательной) лекции, как вы думаете, я решил проблему?

    Фото в бортжурнале Infiniti G25

    А вот и нет!

    В смысле НЕ РЕШИЛ.

    Через месяц опять P1092.

    Но я не я, если не я.

    Как вы думаете, почему я в самом начале сказал, что в большей степени на это могут попасть владельцы контрактных моторов?

    В силу расположения этих чудных элементов на двигателе.

    Наши чудные разборщики, перекупы и в основе своей транспортные компании попросту ШВЫРЯЮТ вверенные им ценности.

    Как результат, мой двигатель был с разбитым датчиком.

    И как выяснилось много позже, после многомесячного сношения с системой VVEL, гонок на эвакуаторе и заменой всего чего можно…

    Вместе с датчиком была повреждена и фишка со стороны моторной косы…
    Повреждена на уровне микротрещины. С виду и не скажешь.

    Понял только когда поменял датчик.

    Из-за трещины, был микролюфт при посадке на датчик.
    Этого вполне достаточно чтобы в какие-то абсолютно не предсказуемые моменты, напряжение на датчике выходило за рамки и мотор отваливался.

    Спасибо инженерам Ниссан, что сама фишка на датчике VVEL 100% такая же как и на MAF.

    Порывшись в своём хламе гараже, я нашёл такую же и просто заменил, перекусив проводку.

    Новая фишка сидит как влитая. Ни малейшего намёка на люфт.

    Ну и, соответственно, прощай P1092!

    Ну вроде всё. Можно выдыхать.

    Данная статья не актуальна. К ошибке р1092 не имеет никакого отношения.

    Обновлено: 03.06.2023

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    Причины возникновения:

    Возможные причины: Неисправен блок датчика положения вала управления VVEL 1; Жгут проводов блока датчиков положения вала 1 VVEL открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи датчика 1 положения вала управляющего вала VVEL; Неисправный модуль управления ВВЭЛ.

    Рекомендации по устранению неполадок:

    VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию. Датчик положения вала управления VVEL (1) расположен на узле привода VVEL и определяет угол положения вала управления. Магнит запрессован в рычаг на краю вала управления. Магнитное поле изменяется при вращении магнита вместе с рычагом, что приводит к изменению выходного напряжения датчика. Модуль управления VVEL определяет фактический угол положения по изменению напряжения и отправляет сигнал в ECM .

    DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1089

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1089. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Все крестовины на рулевом валу и рулевом кардане 16х40. Крестовины фиксируются кернением. Для замены крестовины рулевой вал нужно снимать.

    Добрый вечер всем. Назрела необходимость заменить комплект цепи ГРМ на Кабстаре, с дополнительной проверкой состояния шестерён — пробег под полмиллиона уже, пора. Своего ремонтного помещения нет, а под открытым небом не хотелось бы начинать работу — неизвестно, насколько затянется. Может, кто знает проверенный сервис в Москве или области, где можно было бы сделать такую работу.

    На кпп ниссан кабстар как и по моему на ваз 2109 в в подшипник коленвала ставится медная(латунная) втулка. Вот её как правило разбивает. При нажатии на сцепление шум, звук, стук прекращается. На ходу так же не проявляется. Только на холостом.

    Добрый, поскажите пожалуйста, на Ниссан Кабстар при движении пропадает газ, отпускаю педаль газа, снова нажимаю опять работает, бывает что часто, бывает что один раз в час,(почему то это стало на следующую день после Замены всех фильтров), поменял датчик расхода воздуха думал в нем причина, не помогло! Спасибо за ответы

    Моторные могзи, из аварийного режима работы чаще всего выходят только поле выключения замка зажигания и повторного включения (перезапуска ЭСУД).
    А это видимо какой-то индивидуальный случай, если перевод педали в минимальную нагрузку сразу устраняет блокировку.

    Всем привет. Проблема мучает уже три месяца. Машина глохнет когда сильно на газ нажать,сервисы всю перерыли ее,денег кучу взяли,а проблема осталась.Иногда бывает что просто заглушишь ,а потом завести не можешь. При чем с толкача заводиться с полоборота и работает потом как ни в чем не бывало. Может кто в теме? Поделитесь информацией плиз,заранее благодарен.

    Всем привет! Проблему решил продул топливную рампу,разобрал клапан давления там пружина,растянул ее немного промыл клапан собрал клапан все заработало.

    Всем здравствуйте!
    Ниссан Кабстар 2011 г.в., двигатель ZD30.
    Глохнет на ходу, при резком ускорении. При медленном разгоне все в порядке. Запаха и протечек топлива нет.
    Диагностика выявила следующие ошибки:
    Р1089 Топливный насос
    Р0093 Утечка топлива
    Р0090 Топливный насос
    Р0087 Низкое давление топлива

    Пожалуйста, подскажите, кто знает, — с чего начинать по этим результатам диагностики.

    Добрый день! Кабстар глохнет при ускорении на 3 передаче. Форсунки проверил,бак промыл,фильтр топливный поменял, клапан на рампе поменял проблема не ушла подскажите что ещё может быть.

    Просто перестала дуть. Пару раз тоже обдув в салоне выключался, максимум час и включался. А теперь вообще не включается.

    Приветствую .выручайте очень срочно .не могу найти номер на рамме кабстар 2005 год левый руль.где именно он выбит хоть приблизительно есть идеи.

    Здравствуйте. Купил 6 мес. назад Ниссан Кабстар 2008г. Три литра дизель. Когда брал, горела только одна левая фара, все остальное: поворотники, дворники, дальний, габариты, стопы не работали. Думал ерунда. И вот уже пол года езжу по электрикам и никто ничего не может сделать. Аккумуляторы быстро сажаются, где то утечка. Поменяли уже два блока комфорта и блок рэле, который справа под торпедо.

    Приобрёл не давно кабстар, при эксплуатации заметил шум в районе кпп когда едешь на низких оборотах в натяг, кто сталкивался? Много у кого замечал идентичный шум на этих машинах.

    Доброго времени суток! Подскажите, не могу найти куда должна идти трубка с горловины расширительного бачка. Схем установки найти не получилось. Может кто сталкивался с данной проблемой?!

    Ктото может подсказать Ниссан кабстар 2014 год, небольшой стук в коробке, сцепление выжимаешь и тишина, едит нормально не воет ничего нет, тянет хорошо

    гремят люфты в выжимном, в приводе его, в первичном и промежуточных валах
    не страшно
    хуже, когда начнет звучать-скрипеть при нажатии

    Кабина поднимается лебедкой. Я поднимаю за задние ремни безопасности. Только патрубки задней печки необходимо отключить, и кабину открутить от подушек. 2 гайки внизу сзади где ремни безопасности крепятся, и 2 болта за лючками на перегородке посередине кабины.

    Здравствуйте. Начал сопливиться радиатор. Надо менять. Кабина двух рядная. У кого есть опыт снятия радиатора с такой кабиной? Может кто подскажет? Ставится только родной или от чего еще может подойти?

    Снимал на днях радиаторы. Кабину поднимал лебедкой за задние ремни безопасности. Только подопри обязательно! Кабина прикручена в 4х местах. В перегородке ( там где задний люк двс) под обшивой 2 люка там шляпы болтов, ну а гайки соответственно на другом конце болта)))) и 2 гайки на 17 за задним диваном внизу. Но в принципе наверно можно и вниз вытащить, не поднимая кабины.

    Добрый день! У меня такая проблема: после долгой езды по трассе начинает выдавливать антифриз через сливную трубку в расширительном бачке. Началось с наступлением холодов. Заменил термостат, пробку расширительного бачка и ОЖ, стало чуть лучше: выдавливать перестало, но на грани, расширительный бачок под завязку. Эмульсии ни в масле ни в антифризе нет, белый дым не идет. Если открыть пробку бачка.

    Заглушил радиатор EGR, промыл систему охлаждения, заменил пробку на расширителе, залил новый антифриз, поставил доп насос на обратку радиатора переднего отопителя. Сейчас все норм! Для проверки надень шарик на расширительный бачок, прогрей и погазуй. Если газы давит то он будет надуваться! У меня дулся, в итоге оказался дырявый радиатор охлаждения EGR. Поставил заглушки на вход и на выход.

    На ZD30 стоит турбина с изменяемой геометрией garrett. Принцип работы такой турбины , изменение сечения между направляющими лепестками, что влияет на скорость движения отработанных газов. На малых оборотах двигателя поток газов не велик, что не позволяет быстро ускориться, поэтому в момент инициации водителем ускорения сигнал блока управления турбокомпрессора уменьшает расстояние между лепестками.

    По поводу клапана N75 управления турбиной. На просторах инета нашёл информацию, что на наши машины можно ставить клапан Pierburg от ВАГовских машин, стоимость около 2000 р, отличается от Ниссановского только диаметром штуцеров, но не существенно, резиновые трубки можно не менять. И на корпусе отлиты ушки для крепления клапана. При этом Pierburg на Ниссан стоит порядка 11000 р. Сейчас нет времени.

    Всем добрый вечер.подскажите в чем может быть проблема кабстар 12 года на холодную стоит работает хорошо но если даш газу то начинает глохнуть!на прогретой глохнет после 3х т оборотов (горит чек) всем спасибо за ранее

    Ошибка работы двигателя или АКПП P1089 автомобиля Nissan

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Розничные магазины Легион-Автодата

    nissan caravan ZD30DDTi 2008 г. Пока холодный — едет, но после прогрева до t 60 появляется следующая картина: любая нагрузка- (подъем, ускорение, старт с места в подъем, поднятие оборотов во время движения до3000) вызывает остановку двигателя и следующие ошибки P1089, B1300, или B0900, U1001. При движении, в момент останова двс, на экране сканера проскакивают (не постоянно) ошибки по датчику распредвала и коленвала, но не сохраняются. Сканер CARMANSCAN текущие данные не берет. Думаю нужен Consult 3, Информации по этому авто не могу найти. Подскажите: может кто встречался с подобным, либо обладает мануалом по этому авто. Помогите пожалуйста.

    Топливная комон рейл, расшифровки нет, пишет no data base. Сегодня выскакивают только две ошибки P1089, B1300

    При работе на 2200 -2800 оборотах проскакивает на доли секунды ошибка В002А camshaft. дальше прочитать не успеваю

    тема на размышление. в данном случае ошибки по распреду вероятность естественна. перевод правда корявинький, но главное понятно!

    — Неисправность управления VVEL вала Датчик положения банка 1
    — VVEL управления вала Датчик положения банка 1 жгут является обрыв или короткое замыкание
    — VVEL управления вала Датчик положения банка 1 контур бедных электрическое соединение
    — Неисправность блока управления VVEL
    Помощь по этой
    Симптомы
    — Engine Light ON (или Service Engine Soon Warning Light)
    P1089 Описание NISSAN

    VVEL (Variable Valve событий и лифт) представляет собой систему, которая контролирует события клапана и лифт постоянно. Вращательное движение вала привода оснащена эксцентрик передается на выход камеры с помощью коромысла и два вида ссылок нажимать на впускной клапан. Модуль управления двигателем ( ECM ) решает лифта целевой клапан в соответствии с условием вождения и посылает управляющий сигнал на VVEL модуля управления. Модуль VVEL управления контролирует вращение вала управления использованием VVEL двигателя привода и изменение движения кулачка, сдвигая ссылка опорной точки. В результате подъема клапана меняется постоянно повышать мощность двигателя и ответ.

    VVEL контроля положения вала датчика (1) размещен на VVEL сборки привода к югу и определяет положение вала управления углом. Магнит вдавливается в руке на краю вала управления.

    Изменения магнитного поля, как магнит вращается вместе с рукой в ​​результате изменения выходного напряжения датчика. VVEL модуль управления определяет фактическое угловое положение через изменение напряжения и посылает сигнал на ECM .

    Спасибо за советы. Вот новая информация для Dima75: такие коды есть P1089 Fuel Pump вторая ошибка криво читается карманом, на Consult 3 она выглядит как P0090 Fuel Link,
    Исходя из этого проблема в топливе, либо в насосе. Но я больше склоняюсь к забитой топливной, фильтр тут не менялся давно. Завтра станет ясно.
    Ответ для slon-72: лучше было бы без перевода, но все равно спасибо. Хотя думаю это не то что нужно.

    Исходя из этого проблема в топливе, либо в насосе. Но я больше склоняюсь к забитой топливной, фильтр тут не менялся давно

    Понятно, что проблема в топливной, больше склоняюсь к усталости насоса. При грязном фильтре, симптомы наблюдались бы во всех режимах,
    без привязки к температуре. На прогретом моторе насосу сложнее создавать (поддерживать) необходимое давление в системе.
    Насос работает на пределе своих возможностей, управление на клапане насоса не позволяет создать требуемое давление
    — ЕСМ регистрирует код по насосу и глушит мотор.Как вариант, удачи
    Что с давлением в рейле и управлением на насосе на холодном и на прогретом моторе?

    Сегодня смотрел на ходу: давление просаживается но не значительно, думаю у сканера не хватает скорости передачи данных, но ведет себя не предсказуемо. Может час работать в разных режимах без проблем, а может глохнуть при любой малейшей нагрузке. Пробег 150000, для начала всё же поменяем фильрт и промоем бак. Завтра увидим.

    Не помогло. Зато появилась новая и интересная информация! Через пару часов выложу.
    Кто бы с мануалом помог.

    Как уже говорил выше -замена фильтра ни чего не дала, или почти ни чего.. Может это стечение обстоятельств, но неисправность стала проявляться и на не прогретом двс.
    Интересны ошибки^ P0093 FUEL LEAK и P1089 FUEL PUMP В текущих данных давление не успевает упасть.
    И как писал slon-72- ошибка P1089 имеет второе значение VVEL Control Shaft Position Sensor Bank 1 Circuit
    Отключив датчик расхода воздуха вовремя проявления неисправности получил ошибку P0010 ‘A’ Camshaft Position Actuator
    Тут какая то абра-кадабра получается.
    Жаль что ни кто не хочет поделиться мануалом..
    Если взглянуть с точки зрения аналогов, то у ММС была похожая проблема на L200 c Комон рейловским 4D56
    Завтра попробую проверить эту задумку.
    Спасибо за помощь..

    Общество автодиагностов

    Проверьте с пристрастием аварийный клапан сброса на рейке. Уж больно часто на этих двигателях он компостирует мозги. Хотя встречался при таких неисправностях банальный подсос воздуха. На ошибки по распредвалам не обращайте внимания. вторично.

    Время выполнения скрипта: 0.2377. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1411

    Розничные магазины Легион-Автодата

    тема на размышление. в данном случае ошибки по распреду вероятность естественна. перевод правда корявинький, но главное понятно!

    — Неисправность управления VVEL вала Датчик положения банка 1
    — VVEL управления вала Датчик положения банка 1 жгут является обрыв или короткое замыкание
    — VVEL управления вала Датчик положения банка 1 контур бедных электрическое соединение
    — Неисправность блока управления VVEL
    Помощь по этой
    Симптомы
    — Engine Light ON (или Service Engine Soon Warning Light)
    P1089 Описание NISSAN

    VVEL (Variable Valve событий и лифт) представляет собой систему, которая контролирует события клапана и лифт постоянно. Вращательное движение вала привода оснащена эксцентрик передается на выход камеры с помощью коромысла и два вида ссылок нажимать на впускной клапан. Модуль управления двигателем ( ECM ) решает лифта целевой клапан в соответствии с условием вождения и посылает управляющий сигнал на VVEL модуля управления. Модуль VVEL управления контролирует вращение вала управления использованием VVEL двигателя привода и изменение движения кулачка, сдвигая ссылка опорной точки. В результате подъема клапана меняется постоянно повышать мощность двигателя и ответ.

    VVEL контроля положения вала датчика (1) размещен на VVEL сборки привода к югу и определяет положение вала управления углом. Магнит вдавливается в руке на краю вала управления.

    Изменения магнитного поля, как магнит вращается вместе с рукой в ​​результате изменения выходного напряжения датчика. VVEL модуль управления определяет фактическое угловое положение через изменение напряжения и посылает сигнал на ECM .

    Спасибо за советы. Вот новая информация для Dima75: такие коды есть P1089 Fuel Pump вторая ошибка криво читается карманом, на Consult 3 она выглядит как P0090 Fuel Link,
    Исходя из этого проблема в топливе, либо в насосе. Но я больше склоняюсь к забитой топливной, фильтр тут не менялся давно. Завтра станет ясно.
    Ответ для slon-72: лучше было бы без перевода, но все равно спасибо. Хотя думаю это не то что нужно.

    Исходя из этого проблема в топливе, либо в насосе. Но я больше склоняюсь к забитой топливной, фильтр тут не менялся давно

    Понятно, что проблема в топливной, больше склоняюсь к усталости насоса. При грязном фильтре, симптомы наблюдались бы во всех режимах,
    без привязки к температуре. На прогретом моторе насосу сложнее создавать (поддерживать) необходимое давление в системе.
    Насос работает на пределе своих возможностей, управление на клапане насоса не позволяет создать требуемое давление
    — ЕСМ регистрирует код по насосу и глушит мотор.Как вариант, удачи
    Что с давлением в рейле и управлением на насосе на холодном и на прогретом моторе?

    Сегодня смотрел на ходу: давление просаживается но не значительно, думаю у сканера не хватает скорости передачи данных, но ведет себя не предсказуемо. Может час работать в разных режимах без проблем, а может глохнуть при любой малейшей нагрузке. Пробег 150000, для начала всё же поменяем фильрт и промоем бак. Завтра увидим.

    Не помогло. Зато появилась новая и интересная информация! Через пару часов выложу.
    Кто бы с мануалом помог.

    Как уже говорил выше -замена фильтра ни чего не дала, или почти ни чего.. Может это стечение обстоятельств, но неисправность стала проявляться и на не прогретом двс.
    Интересны ошибки^ P0093 FUEL LEAK и P1089 FUEL PUMP В текущих данных давление не успевает упасть.
    И как писал slon-72- ошибка P1089 имеет второе значение VVEL Control Shaft Position Sensor Bank 1 Circuit
    Отключив датчик расхода воздуха вовремя проявления неисправности получил ошибку P0010 ‘A’ Camshaft Position Actuator
    Тут какая то абра-кадабра получается.
    Жаль что ни кто не хочет поделиться мануалом..
    Если взглянуть с точки зрения аналогов, то у ММС была похожая проблема на L200 c Комон рейловским 4D56
    Завтра попробую проверить эту задумку.
    Спасибо за помощь..

    Общество автодиагностов

    Проверьте с пристрастием аварийный клапан сброса на рейке. Уж больно часто на этих двигателях он компостирует мозги. Хотя встречался при таких неисправностях банальный подсос воздуха. На ошибки по распредвалам не обращайте внимания. вторично.

    Сдается что только замена насоса спасет этот автомобиль. Кто знает какое давление должно быть в рейке под нагрузкой при 2500 оборотах?
    У нас показывает в холостую около 2,1 мПа, под нагрузкой 1,8 мПа.
    Ведет себя так; при разгоне набирает обороты до 2700-2500 затем на секунду — две потеря мощности и падение оборотов на 200-300, затем отключение двс. Если в момент потери мощности отпустить педаль газа двс не заглохнет. То есть если дергать педалью газа, то можно двигаться :)))
    Через клапан аварийного сброса утечки нет. Есть еще у кого нибудь мысли? Уж больно дорого стоит насос и покупать его по ошибке не хочется..

    достаточно на старте покрутить без питания на форсунки, я думаю сразу увидите где у вас давление теряется.

    Если тест обратки «врагов» не выявил, попробуйте адаптировать «вручную» клапан SCV на насосе (на «окте» есть методика). Пару раз помогало при таких симптомах. Удачи

    Судя по стружке в топливном насосе, требуется комплексный ремонт топливной. Авто отправили к топливщикам.
    Спасибо всем за содействие!

    Время выполнения скрипта: 0.3600. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.3038

    Читайте также:

        

    • Выхлопная система тойота платц схема
    •   

    • При нажатии на педаль газа машина глохнет карбюратор 2108
    •   

    • Ошибка 18161 ауди а6 с5
    •   

    • Как проверить подшипник генератора на ваз
    •   

    • Как проверить перпендикулярность оси колеса к плоскости его вращения движения


    Как сбросить P1089?

    Сброс ошибки для Nissan Patrol осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


    Популярные модели:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1089 ошибка инфинити g37
  • P1087 ошибка peugeot
  • P108600 ошибка вольво fmx
  • P108600 ошибка volvo
  • P108600 код ошибки