P108d ошибка мерседес

Обновлено: 03.06.2023

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Коды ошибок не должны удаляться до определения требуемого ремонта. Отсутствие ремонта может стать дорогостоящим и/или опасным. Недостаточно удалить коды ошибок и сбросить MIL (Сигнализатор CHECK) – ошибка, которая их вызвала, должна быть исправлена.

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Код OBD-II P0101 устанавливается, когда сигнал от датчика массового расхода воздуха выходит за пределы ожидаемого диапазона, или, другими словами, ДМРВ работает неправильно. В большинстве случаев этот код не очень сложно диагностировать.

дмрв

Симптомы

Блок управления двигателя (ЭБУ) использует сигнал датчика массового расхода воздуха для определения количества впрыскиваемого топлива. Если датчик измеряет поток воздуха неправильно, система впрыска топлива не будет работать должным образом. Общие симптомы включают в себя:

  • Двигатель глохнет.
  • Трудность запуска.
  • Двигатель запускается и глохнет.
  • Снижение мощности.
  • Нестабильный холостой ход.

Поскольку показания датчика массового расхода воздуха используются для расчета нагрузки двигателя, противобуксовочная система может перестать работать, и на приборной панели может также загореться сигнальная лампа контроля тяги. По этой же причине схема переключения автоматической коробки передач также может измениться.

Причины

Наиболее распространенные причины кода P0101:

  • Грязный, засоренный или неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
  • Трещины, разрывы или отсоединение впускного патрубка.
  • Утечки вакуума (заклинило открытый клапан PCV — система принудительной вентиляции картера, негерметичные впускные прокладки и т. д.)
  • Забит или неправильно установлен воздушный фильтр.
  • Измерительный элемент ДМРВ загрязнен маслом.
  • Засорен каталитический нейтрализатор или заужения в выхлопной системе.

Другие возможные причины включают в себя:

  • Грязный корпус дроссельной заслонки.
  • Неисправный или грязный датчик абсолютного давления в коллекторе (ДАД).
  • Электрические проблемы с разъёмом или проводкой ДМРВ.
  • Заклинило открытый клапан PCV.
  • Неправильная настройка времени газораспределения.
  • Неисправный ЭБУ (редко).

Как диагностировать код P0101?

Сначала необходимо проверить и очистить датчик массового расхода воздуха, если он загрязнен. Иногда посторонний предмет, такой как лист или пыль, может засорить измерительный элемент ДМРВ, вызывая этот код.

дмрв внутри

Если проблема началась вскоре после замены воздушного фильтра, необходимо проверить его установку и ДМРВ.

В некоторых автомобилях (например, Volkswagen) перед подключением воздушного фильтра устанавливается металлическая сетчатая решетка. Её нужно проверить и очистить.

Впускной патрубок должен быть осмотрен на наличие трещин и разрывов. Эта проблема распространена на многих европейских автомобилях, например BMW, Volvo. Должны быть проверены другие возможные источники подсоса воздуха.

Поток воздуха можно проверить с помощью диагностического сканера или адаптера, который отображает данные в реальном времени. Показания ДМРВ на разных оборотах (например, 1000, 2000, 3000 об/мин) должны сравниваться со спецификацией производителя или с показаниями заведомого исправного датчика. Неисправности датчика расхода воздуха распространены на многих автомобилях (например, BMW, VW, Mercedes-Benz, GM).

В некоторых автомобилях (например, Chevy Tahoe, Silverado) код P0101 может быть вызван засоренным каталитическим нейтрализатором. Для диагностики этой проблемы необходимо проверить противодавление выхлопных газов или разрежение двигателя.

Примеры того, что может вызвать ошибку P0101

трещины на впускной гофре 1

На фото вы можете увидеть треснутую гофру на впуске. Количество воздуха, поступающего во впускной коллектор через эту трещину, не измеряется датчиком, поэтому ДМРВ считывает намного меньший объем воздушного потока, чем на самом деле.

Одним из симптомов подсоса воздуха является шипящий звук из-под капота, когда двигатель работает на холостом ходу.

налет масла на дмрв

На втором фото вы можете увидеть налёт масла, который блокирует измерительный элемент датчика. Из-за этого ДМРВ не может правильно считывать поток воздуха и устанавливает код P0101.

Общие проблемы, вызывающие код P0101 на разных автомобилях

В некоторых легковых и грузовых автомобилях GM и Chevrolet код P0101 может быть вызван засорением каталитического нейтрализатора. Засоренный каталитический нейтрализатор можно проверить путем измерения вакуума на впуске и противодавления на выпуске. К сопутствующим симптомам могут относиться пропуски зажигания с кодами от P0300 до P0308, отсутствие тяги при большой нагрузке или при ускорении, перегрев катализатора.

Другая проблема в некоторых автомобилях GM — протечка прокладок впускного коллектора. Одним из симптомов пропускающей прокладки является неустойчивый холостой ход на холодную.

В автомобилях с воздушным фильтром, пропитанным маслом, масло из фильтра может загрязнить чувствительный элемент датчика расхода воздуха, вызывая код P0101 или другие коды, связанные с ДМРВ.

В некоторых автомобилях Volvo код P0101 может быть вызван грязным корпусом дроссельной заслонки или утечками вакуума в системе принудительной вентиляции картера (например, вакуумная линия к маслоотделителю). Грязный корпус дроссельной заслонки необходимо будет очистить, а впускной коллектор нужно проверить на предмет подсоса воздуха.

В техническом бюллетене по ремонту для некоторых моделей Nissan Altima, Maxima и Sentra 2011-2012 годов рекомендуется перепрограммировать ЭБУ, если сохранен код P0101 и нет проблем с управляемостью.

Как срабатывает код P0101?

Код P0101 означает, что сигнал от датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) выходит за пределы ожидаемого диапазона. ДМРВ установлен на впуске двигателя, сразу после воздушного фильтра. Он измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель через дроссельную заслонку.

Блок управления двигателя (ЭБУ) использует сигнал от ДМРВ для работы системы впрыска топлива. Когда автомобиль ускоряется, дроссельная заслонка открывается и позволяет бОльшему количеству воздуха поступать в двигатель. Датчик массового расхода воздуха учитывает поток воздуха и отправляет сигнал в ЭБУ, который, в свою очередь, даёт команду системе впрыска топлива добавить больше топлива. Точно так же, когда рассчитан слабый поток воздуха, ЭБУ уменьшает подачу топлива.

ДМРВ КИА

Блок управления проверяет рациональность сигнала ДМРВ, сравнивая его с сигналами от датчика температуры впускного воздуха (ДТВВ / IAT), датчика абсолютного давления в коллекторе (ДАД / MAP), датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ / TPS) и некоторых других.

Если сигнал от ДМРВ ниже или выше ожидаемого, контроллер обнаруживает неисправность и сохраняет код P0101 в своей памяти. Во многих автомобилях сигнал ДМРВ используется для определения режима переключения автоматической коробки передач. Часто, если есть проблема с датчиком расхода воздуха, АКПП может переключаться по-другому.

Если ДМРВ неисправен, его замена на оригинальную деталь гарантирует, что дальнейшие проблемы не будут вызваны некачественной запчастью.

Советы, чтобы избежать P0101 в будущем

Грязь и нагар в двигателе могут вызвать много проблем, среди них код неисправности P0101. Регулярно проверяйте воздушный фильтр и убедитесь, что он правильно установлен при замене. Регулярное техническое обслуживание жидкостей вашего двигателя, особенно масла, также поможет поддерживать ваш двигатель в чистоте.

Этот код также может быть вызван износом изоляции проводов. Убедитесь, что все провода находятся вдали от катушек зажигания и других потенциальных источников повреждения.

P0108 — датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала. Manifold absolute pressure (MAP) sensor / barometric pressure (BARO) sensor, high input.

Что означает код P0108?

Код ошибки P0108 устанавливается, когда ЭБУ (блок управления двигателем) обнаруживает сигнал от ДАД (датчика абсолютного давления воздуха в коллекторе), который выходит за пределы ожидаемого значения для действующей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки или иным образом не соотносится с фактическим давлением / вакуумом во впускном коллекторе.

datchik-absolyutnogo-davleniya

Датчик абсолютного давления

Данные давления (или вакуума) в коллекторе используются для расчета подходящей стратегии подачи топлива в соответствии с текущей нагрузкой на двигатель и для внесения корректировок по времени зажигания, а также по фазе распредвала в автомобилях, где присутствуют системы VVT или VCS (системы регулирования фаз газораспределения).

Из этого очевидно, что неверные данные могут вызвать серьёзные сбои в работе двигателя.

В большинстве случаев код ошибки устанавливается, когда ЭБУ обнаруживает несоответствие между положением дроссельной заслонки и сигнальным напряжением от ДАД в течение более четырех секунд.

Отклонение от правильного напряжения датчика измеряется относительно эталонного напряжения для конкретного автомобиля. Однако параметр четырехсекундной задержки может отличаться в зависимости от автомобиля.

Симптомы кода P0108

Хотя симптомы кода P0107 / P0108 / P0109 практически одинаковы для всех случаев, следует отметить, что не все симптомы присутствуют всегда. Кроме того, серьезность некоторых симптомов может варьироваться в зависимости от автомобиля, но по большей части наиболее распространенные симптомы включают в себя следующие:

    .

  • Сохраненные коды неисправностей, которые могут в некоторых случаях включать ошибки конкретной марки и модели автомобиля.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности и производительности двигателя.
  • Тяжелый запуск.
  • Проблемы при ускорении в большинстве случаев.
  • Непредсказуемый останов двигателя.
  • Неровный холостой ход.

Причины кода P0108

Как и в случае с симптомами, общие причины кода P0108 и связанных с ним кодов P0107 и P0109 практически одинаковы для всех автомобилей.

Однако обратите внимание, что одна общая причина — плохо работающий двигатель — может быть причиной других ошибок вместе с P0107, P0108 и P0109, в зависимости от конкретного случая. Ниже приведены некоторые общие причины этой группы кодов.

  • Работа двигателя на бедной смеси, вызванная поступлением неизмеренного воздуха. .
  • Засорён или повреждён каталитический нейтрализатор.
  • Неисправный датчик абсолютного давления (ДАД / MAF).
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха ДМРВ / MAF (если установлен).
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Дефектный барометрический датчик (если установлен).
  • Обрыв электрической цепи.
  • Замыкание, перегорание или повреждение проводки и разъёмов.
  • Неисправный блок управления (редко).

Как устранять ошибку?

Некоторые автомобили используют датчики массового расхода воздуха вместо датчиков давления в коллекторе. Кроме того, в некоторых случаях используется барометрический датчик, который встроен в ДМРВ и служит в качестве резервной копии ДМРВ.

В этих случаях важно проверить чувствительный элемент ДМРВ на наличие грязи или осадка, которые могут повлиять на производительность / точность датчика. Во многих случаях простая очистка элемента с помощью подходящего растворителя решит проблему.

дмрв

Датчик массового расхода воздуха

Прежде чем пытаться диагностировать код P0107 / P0108 / P0109, важно убедиться, что двигатель находится в рабочем состоянии, без каких-либо условий для бедной смеси или пропусков зажигания.

Например, неизмеренный воздух, поступающий в двигатель, может повлиять на то, как ЭБУ интерпретирует изменения давления / вакуума в коллекторе. Проверьте вакуумную систему и устраните все неисправности, прежде чем пытаться диагностировать этот код. Кроме того, обязательно проверьте все имеющиеся коды неисправностей и устраните все другие проблемы, обнаруженные до диагностики этого кода.

Шаг 1

Для точной диагностики вам, в дополнение к диагностическому сканеру (адаптеру) и цифровому мультиметру, понадобится руководство по ремонту автомобиля, чтобы определить цветовое кодирование, местоположение, назначение и маршрутизацию всей связанной проводки.

Предполагая, что все другие проблемы были решены, запишите все имеющиеся коды неисправностей и данные стоп-кадра. Эта информация будет полезна, если будет обнаружена прерывистая ошибка.

Шаг 2

Проверьте, нет ли засора или загрязнения фильтрующего элемента воздушного фильтра, защемленных, поврежденных или смещенных вакуумных шлангов и воздуховода на впуске. Проверьте отсутствие засора или повреждения катализатора. Отремонтируйте / замените детали и шланги по мере необходимости.

Ошибка P0108 — датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала

Если все вышеперечисленные детали находятся в хорошем состоянии, выполните тщательный осмотр проводки и разъёмов. Отремонтируйте / замените все сгоревшие, корродированные, поврежденные или подозрительные провода и разъемы. Повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, вернется ли код.

Шаг 3

Если ошибка возвращается, проверьте заземление и отсутствие обрывов в проводке датчика. Проверьте опорное напряжение на разъёме. Обязательно отсоедините все блоки управления перед проверкой целостности проводки, чтобы не повредить ЭБУ. Цветовую кодировку и функциональное назначение проводов можно посмотреть в руководстве по ремонту автомобиля.

Ошибка P0108 — датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала

Сравните полученные измерения со значениями, указанными в руководстве, и при необходимости отремонтируйте / замените проводку. После этого повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, вернется ли код.

Шаг 4

Если P0108 и симптомы сохраняются, посмотрите руководство по ремонту для правильной проверки ДАД / ДМРВ. Обязательно сравните полученные показания с графиком производителя. Замените датчик, если показания выходят за пределы указанных значений. Покатайтесь и повторно просканируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли ошибка.

Если автомобиль оснащен датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ / MAF) вместо ДАД, и вы этого ещё не сделали, то сейчас самое время проверить чувствительный элемент ДМРВ на наличие налёта, который может повлиять на его работу. Используйте только одобренные растворители для осторожной очистки измерительного элемента.

чистка дмрв

Шаг 5

Если все полученные показания соответствуют техническим характеристикам производителя, вероятно, имеется кратковременная неисправность, которая иногда может быть чрезвычайно сложной для обнаружения и ремонта.

Если все другие попытки ремонта не помогли решить проблему, возможно, вам придется допустить ухудшение неисправности, прежде чем будет поставлен точный диагноз.

Хотя сбой ЭБУ нельзя совсем исключать, это редкое событие. Следовательно, неисправность следует искать в другом месте, прежде чем менять какой-либо модуль управления.

Малотоннажник Mercedes Sprinter — одна из любимых моделей для перевозки небольших грузов. Это надежная машина, выпускающаяся с 1995 г. За это время она пережила несколько инкарнаций, с которыми менялась и самодиагностика. В результате, коды ошибок Мерседес Спринтер 313 могут отличаться от 515 версии. Общие принципы сохраняются. В первую очередь поменялось число знаков. Если раньше их было четыре, то сегодня может быть до семи, как например у неисправности 2359 002.

Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер

Мерседес

В зависимости от модификации, шифры могут высвечиваться на приборной панели или считываться диагностическим сканером. В более старых поколениях, например, 411, а также Спринтере 909 ошибки высвечиваются с помощью блинк-кода, транслируемого миганием лампочки Check на приборке.

Современный пятизначный код состоит из начальной буквы и четырех цифр. Символы означают поломки в:

  • системе мотора или трансмиссии — Р;
  • системе элементов кузов — В;
  • подвеске — С;
  • электронике — U.

В цифровой части первые два символа указывают на производителя, а третий говорит о неисправности:

  • 1 — топливной системы;
  • 2 — зажигания;
  • 3 — вспомогательного контроля;
  • 4 — холостого хода;
  • 5 — системы управления силовым агрегатом;
  • 6 — КПП.

Последние цифры обозначают тип поломки.

P2BAC — ошибка Sprinter

Возникает у модификации фургона версии Классик 311 CDI. Говорит о том, что рециркуляция отработанных газов дезактивирована. Есть несколько способ вылечить авто. Первый —проверить уровень адблю, если это предусмотрено на Спринтере. Второе решение — замена проводки. Третий способ — починить клапан системы рециркуляции.

EDC — неисправность Спринтер

Эта горящая лампочка — свидетельство проблем с электронной системой управления впрыском топлива. Для устранения потребуется прочистка топливных фильтров.

Спринтер Классик: ошибка SRS

Загорается, когда перед началом ремонтных или диагностических работ не обесточивают систему, сняв минусовую клемму аккумулятора.

EBV — неисправность Sprinter

Загорающийся и не гаснущий значок — свидетельство замыкания в системе электронного распределения тормозов. Проблема может крыться в глюках генератора.

Sprinter: поломка Р062С

У дизеля говорит о внутренней неисправности модуля управления. Возникает при замыкании топливной форсунки на массу.

43C0 — код

Неисправность

Появляется при стирании щеток в блоке АБС.

Код P0087

Давление топлива слишком низкое. Появляется при неисправном насосе или засорении системы подачи горючего.

P0088 — ошибка Спринтер

Говорит о чрезмерно высоком давлении в топливной системе. Возникает при поломках датчика горючки.

Спринтер 906: неисправность P008891

Свидетельствует об излишне высоком давлении топлива из-за сломанного регулятора.

Неисправность P0101

Возникает при поломках датчика массового расхода воздуха. Причину стоит искать в проблемах с проводкой или повреждении вакуумных шлангов.

P012C — код

Говорит о низком уровне сигнала от датчика давления турбокомпрессора. Помимо закупорки воздушного фильтра, к проблеме часто приводит повреждение проводки или изоляции, коррозия.

Код 0105

Sprinter

В электроцепи датчика абсолютного давления произошла поломка. Особое внимание нужно обратить на проводку.

Р0652 — код

Код P1188

Появляется при неисправности клапана насоса высокого давления. Причина скрывается в повреждении электроцепи и поломках насоса.

P1470 — код Спринтер

Клапан управления турбиной работает некорректно. Появляется из-за сбоев в электроцепи авто.

P1955 — неисправность

Проблемы возникли в модуле свечей накала. Глюк кроется в загрязнении сажевых фильтров.

Ошибка 2020

Говорит о проблемах с датчиком положения привода впускного коллектора. Проверьте проводку и датчик.

Код 2025

Панель

Неисправность связана с датчиком температуры паров топлива или самим пароуловителем. Причину надо искать в поломке контроллера.

Р2263 — код

На Спринтере с мотором ОМ 651 ошибка 2263 свидетельствует о чрезмерном давлении в системе турбонаддува. Проблема кроется не в улитке, а в датчике наддува.

Код 2306

2623 — код Спринтер

Датчик массового расхода воздуха имеет смещение на холостых оборотах. Проверьте, не сломался ли он или не повреждена ли проводка.

Код 2624

Появляется, когда сигнал от регулятора управляющего давления форсунки чрезмерно низок. Причина кроется в коротком замыкании.

2633 — код Спринтер

Неисправность 5731

Вариант ошибки

Эта программная ошибка возникает даже на совершенно исправном авто. Необходимо её просто стереть.

9000 — поломка

Появляется при проблемах в работе датчика положения руля. Потребуется его замена.

Спринтер: как сбросить ошибки

Удаление неисправностей осуществляется с помощью диагностического сканера или вручную. Все происходит автоматически после выбора соответствующего пункта меню. Ручное стирание происходит по такой процедуре:

  • запускают двигатель автомобиля;
  • замыкают не меньше, чем на 3 и не больше, чем на 4 секунды первый и шестой контакты диагностического разъёма;
  • размыкают контакты и ждут 3 секунды;
  • замыкают ещё раз на 6 секунд.

После этого ошибка стирается из памяти машины. Также подойдёт простой сброс минусовой клеммы не менее, чем на 5 минут.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также:

      

  • Система охлаждения двигателя эвотек 2.7 схема
  •   

  • Ошибка 00457 ауди а4
  •   

  • Ошибка р 1200 тойота
  •   

  • 033504 ошибка опель астра h
  •   

  • Схема кпп ваз 2109 5 ступка

Автор темы

mosk

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 01.01.2011
Откуда: Moscow
Авто: Пежо Боксер 3
Возраст: 46

 

Ошибка P108D P108C

Сообщение

mosk » 02 авг 2022, 21:44

Не удаляется Ошибка P108D и P108C.
Кто знает, что за ошибки, и как победить их?

Добрый день,Коллеги. VIN  WDB9066371S510649

Сразу скажу Старухи пока не имею. Но в ближайшее время приобрету.

Приехал на отключение сажи и ЕГР.До этого пытались отключить . Сажу вроде как отключили ,а по егр ошибка висит.Ехала нормально обороты брала до отсечки.

Ошибки до репрога

P108C неизвестная

P0088 Давление в топливной рампесистеме слишком высокое значение

P0401 Рециркуляция отработавших газов А» обнаружен недостаточный воздух

P0676 Свеча накаливания цилиндра 6 цепь разомкнута

P067c Свеча накаливания цилиндра 5 низкие параметры цепи

После

P108C неизвестная

P0676 Свеча накаливания цилиндра 6 цепь разомкнута

P067c Свеча накаливания цилиндра 5 низкие параметры цепи

P0088 Давление в топливной рампесистеме слишком высокое значение

После Репрога Авто завелся нормально ,но работал неустойчиво. Снял разъем с ЕГР,дифф давления и температуры ОГ

Решили заменить регулятор давления топлива на рампе.У хозяина был запасной.

После замены начались проблемы. Плохой запуск . Долго надо крутить чтоб завелся и ограничение 2000об.мин Но ошибка пропала по давлению в топливной магистрали.

Вернули родной регулятор на место. Все равно так же.

Вернул родную прошивку до этого которая стояла. Все то же самое.

Нужно ли после замены регулятора делать сброс адаптации? Куда копать ?

машинку надо сделать.На моде Чек не горит но работает в аварийном режиме.

.

Описание P108D ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

!!! Вопросы по расшифровке ошибок

Аватара пользователя

ALEXej—123

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 20:08
Репутация: 0
Город: івано-франківськ
Авто: MB sprinter
Год выпуска: 2005

Re: !!! Вопросы по расшифровке ошибок

#16

Сообщение

ALEXej—123 » 26 авг 2014, 15:14

всім доброго времені суток!! в мене виникла така проблемка!! коли їдеш на 1-2 передачі засвічується asr!! і машина починає їхати ривками!! поїхав на діагностику нашлакувало такі помилки:Р2203 р0500 550В 513А 54В7 563Е і 5114 машинка спрінтер 313 коробка спрінтшифт!! може хто стимкався з такою проблемою???


Аватара пользователя

SEREGA 44RUS

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 22:02
Репутация: 0
Город: ШАРЬЯ
Авто: SPRINTER 319 CDI
Двигатель: 642 896
Год выпуска: 2009
Откуда: Костромская область

ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ КОДЫ ОШИБОК Р108C И P108D МБ 319

#17

Сообщение

SEREGA 44RUS » 28 авг 2014, 14:28

ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ КОДЫ ОШИБОК Р108C И P108D



Аватара пользователя

МаксимCDI

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 14:48
Репутация: 0
Город: Семей
Авто: Mersedes Sprinter
Двигатель: 642. 896
Год выпуска: 2009

Re: ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ КОДЫ ОШИБОК Р108C И P108D МБ 319

#19

Сообщение

МаксимCDI » 15 ноя 2014, 14:59

SEREGA 44RUS писал(а):ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ КОДЫ ОШИБОК Р108C И P108D

Привет, загорелся чек на диагностике сказали коды ошибок P108C / P108D именно такой-же Спринтер как и у тебя, разобрался с этой проблемой если да, не подскажешь как? что менял?


Аватара пользователя

waters

Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 09:55
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: 515
Двигатель: 646
Год выпуска: 2010

Re: !!! Вопросы по расшифровке ошибок

#20

Сообщение

waters » 24 июн 2015, 22:26

Горит ошибка 9042 и 90B5 немогу найти


Аватара пользователя

forsazch

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 08:40
Репутация: 0
Город: пермь
Авто: sprinter 315
Двигатель: 646
Год выпуска: 2006

ошибка 2624

#21

Сообщение

forsazch » 06 окт 2015, 15:49

всем привет , кто сталкивался с ошибкой 2624(неисправность маф-сенсора),провода щупали,датчик пробовали мыть,ошибка не уходит. Вопрос такой, заменить датчик на новый или ещё какие подводные камни есть? буду рад любой помощи , спасибо.


Аватара пользователя

stal

Сообщения: 133
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 22:16
Репутация: 0
Город: Dushanbe
Авто: W203
Двигатель: 611
Год выпуска: 2000
Откуда: Asia

Re: ошибка 2624

#22

Сообщение

stal » 11 окт 2015, 10:24

проверить питание, менять


Аватара пользователя

zzasqwa

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 20:45
Репутация: 0
Город: Мелитополь
Авто: разные
Благодарил (а): 2 раза

Re: !!! Вопросы по расшифровке ошибок

#23

Сообщение

zzasqwa » 26 ноя 2015, 21:07

Может кто подскажет, как исправить. Sprinter CDI313 2003 г.в. Автоком выдает ошибку P2203(Датчик NOx, банк 1 — высокий уровень входного сигнала).


Аватара пользователя

Nemo160

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 10:52
Репутация: 0
Город: Чебоксары
Авто: Спритнтер W909
Двигатель: 651
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз

Re: !!! Вопросы по расшифровке ошибок

#24

Сообщение

Nemo160 » 03 дек 2015, 09:45

zzasqwa писал(а):Может кто подскажет, как исправить. Sprinter CDI313 2003 г.в. Автоком выдает ошибку P2203(Датчик NOx, банк 1 — высокий уровень входного сигнала).

Заменить датчик NOx и сбросить адптации по нему .


Аватара пользователя

zzasqwa

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 20:45
Репутация: 0
Город: Мелитополь
Авто: разные
Благодарил (а): 2 раза

Re: !!! Вопросы по расшифровке ошибок

#25

Сообщение

zzasqwa » 04 дек 2015, 01:00

А как он выглядит? :7: Где установлен?


Аватара пользователя

Nemo160

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 10:52
Репутация: 0
Город: Чебоксары
Авто: Спритнтер W909
Двигатель: 651
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз

Re: !!! Вопросы по расшифровке ошибок

#26

Сообщение

Nemo160 » 04 дек 2015, 07:50

zzasqwa писал(а):А как он выглядит? :7: Где установлен?

Это датчик отработавших газов, по типу датчика кислорода, но реагирует он на присутствие в выхлопе других компонентов. Он сложнее и сложнее его алгоритм работы, поэтому у него присутствет свой блок управления. Устанавливается датчик в выхлопной трубе позади всех других датчиков и нейтрализаторов. Конструкции могут оличаться, на фото датчик для системы Blueteck
Изображение

https://yandex.ru/images/search?img_url … rpt=simage


Аватара пользователя

zzasqwa

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 20:45
Репутация: 0
Город: Мелитополь
Авто: разные
Благодарил (а): 2 раза

Re: !!! Вопросы по расшифровке ошибок

#27

Сообщение

zzasqwa » 04 дек 2015, 11:24

У меня Спринтер 313 2003 г.в. уже лет девять (с общим пробегом за 1,5 млн). Такого датчика(или подомного в выхлопной системе) там не видел :66: .
Похоже опять к кулибинам ехать …


Аватара пользователя

Nemo160

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 10:52
Репутация: 0
Город: Чебоксары
Авто: Спритнтер W909
Двигатель: 651
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз

Re: !!! Вопросы по расшифровке ошибок

#28

Сообщение

Nemo160 » 04 дек 2015, 14:53

zzasqwa писал(а):У меня Спринтер 313 2003 г.в. уже лет девять (с общим пробегом за 1,5 млн). Такого датчика(или подомного в выхлопной системе) там не видел :66: .
Похоже опять к кулибинам ехать …

Система AdBlue есть?


Аватара пользователя

dimon.minsk

Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
Репутация: 18
Город: Минск
Авто: sprinter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: !!! Вопросы по расшифровке ошибок

#29

Сообщение

dimon.minsk » 04 дек 2015, 18:28

Nemo160 писал(а):

zzasqwa писал(а):У меня Спринтер 313 2003 г.в. уже лет девять (с общим пробегом за 1,5 млн). Такого датчика(или подомного в выхлопной системе) там не видел :66: .
Похоже опять к кулибинам ехать …

Система AdBlue есть?

конечно есть….в 2003 году?!
это даже не смешно, там максимум может быть EURO2/EURO3


Аватара пользователя

zzasqwa

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 20:45
Репутация: 0
Город: Мелитополь
Авто: разные
Благодарил (а): 2 раза

Re: !!! Вопросы по расшифровке ошибок

#30

Сообщение

zzasqwa » 06 дек 2015, 08:29

может кто картинки даст как эта стема выглядит и де установлена


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1089 ошибка инфинити g37
  • P1087 ошибка peugeot
  • P108600 ошибка вольво fmx
  • P108600 ошибка volvo
  • P108600 код ошибки