P1091 ошибка infiniti qx56

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti QX 56 (2):

Возможные причины: Неисправное реле двигателя привода ВВЭЛ; Жгут проводов привода привода ВВЭЛ открыт или замкнут; Цепь реле двигателя привода ВВЭЛ плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления ВВЭЛ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию. Питание двигателя привода ВВЭЛ подается на модуль управления ВВЭЛ через реле двигателя привода ВВЭЛ. Реле двигателя привода ВВЭЛ включено / выключено и управляется модулем управления ВВЭЛ. Кроме того, когда реле двигателя привода VVEL по какой-либо причине не может управляться модулем управления VVEL, его включение / выключение контролируется ECM.


Автор:

Michael Chavez


Дата создания:

25 Январь 2021


Дата обновления:

3 Июнь 2023


как проверить датчик вкл. вентилятора,(всю цепь)

Видео: как проверить датчик вкл. вентилятора,(всю цепь)

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1091 Infiniti Описание

Возможные причины

  • Неисправное реле двигателя привода ВВЭЛ
  • Жгут проводов привода привода ВВЭЛ открыт или замкнут
  • Цепь реле привода привода ВВЭЛ плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления ВВЭЛ
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем (ECM) определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию.

    Питание двигателя привода ВВЭЛ подается на модуль управления ВВЭЛ через реле двигателя привода ВВЭЛ. Реле двигателя привода ВВЭЛ включено / выключено и управляется модулем управления ВВЭЛ. Кроме того, когда реле двигателя привода VVEL по какой-либо причине не может управляться модулем управления VVEL, оно включается / выключается с помощью ECM.

  • В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

    Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    • #1

    Приветствие всем форумчагам встал ном конь и не едет а только ползёт на холостых и не откликается на педаль газа, но на холостых едет кое как на газ нащипаешь вроде чуть чуть поднимаются обороты но не ощутимо заводится плохо но заводится сперва плохо работает троит даже а потом выскакивает чек и работать начинает ровно будтобы отключает какие-то цилиндры вот , и когда трогаешься на холостых нажимаешь педаль тормоза то она тормозит плохо и по-моему даже абеэсом так как педаль дрожит и проваливаеться и тормозит, код ошибки показывает Р1093 может кто сталкивался с такой проблемой ? Плиз выручайте )

    • AEC76468-2E19-491A-843D-317BDA856B39.jpeg

      AEC76468-2E19-491A-843D-317BDA856B39.jpeg

      151.7 KB

      · Просмотры: 9

    dimmon


    • #2

    В сервисе выручат)ошибка по клапану vvel на левой голове (VVEL Actuator Motor Bank 2)

    • #3

    В сервисе выручат)ошибка по клапану vvel на левой голове (по ходу движения)(VVEL Actuator Motor Bank 2)

    Чем пахнет это?)

    Последнее редактирование модератором: 20 Июн 2019

    dimmon


    • #4

    Машина так и будет не ехать, двигатель ушел в аварийный режим

    Машина так и будет не ехать, двигатель ушел в аварийный режим.
    Для начала сними крышку с клапаном и прочистить, если не поможет то меняй ее. Но для начала гатчквнере лучше посмотреть параметры работы системы

    А пробег какой и как часто масло меняешь?

    • #5

    Была такая же проблемма мучился месяц обездил все автосервисы в своем регионе но не помогли !Решил поехать к афициалом в Казань в итоге почистили контакты на самом датчике в вольвотронике и на блоке ввт и все цена вопроса2500 едь в к офицалом и все решится максим самое дорогое что может быть это если у тебя сам сервопривод полетел он 40000 стоит новый но наврядли

    • #6

    Пробег 150000 тысяч , масло 10 000 меняю

    Была такая же проблемма мучился месяц обездил все автосервисы в своем регионе но не помогли !Решил поехать к афициалом в Казань в итоге почистили контакты на самом датчике в вольвотронике и на блоке ввт и все цена вопроса2500 едь в к офицалом и все решится максим самое дорогое что может быть это если у тебя сам сервопривод полетел он 40000 стоит новый но наврядли

    Так можно самому попробовать почистить если они в доступности эти клеммы. Вы не знаете где они расположены ?

    dimmon


    • #7

    Клемы как раз к датчикам на крышках VVEL подключаются

    Последнее редактирование: 21 Июн 2019

    • #8

    Ну примерно понял поехал пробовать

    • #9

    Была такая же проблемма мучился месяц обездил все автосервисы в своем регионе но не помогли !Решил поехать к афициалом в Казань в итоге почистили контакты на самом датчике в вольвотронике и на блоке ввт и все цена вопроса2500 едь в к офицалом и все решится максим самое дорогое что может быть это если у тебя сам сервопривод полетел он 40000 стоит новый но наврядли

    Вот ты красавчик спасибо тебе большое все решилось это был привод, протекал сальник на нем и закидывало масло в Электронный двигатель и испортило щётки снял разобрало почистил поменял подшипники на валу поменял щетки поставил и поехал

    • #10

    Добрый день, точно такая же проблема, ошибка P1091, были сильные морозы. Может кто то сфоткать примерное место этого двигателя VVEL, где нужно почистить?

    dimmon


    • #11

    Смотришь на двигатель спереди и видишь на обеих головах эти крышки))
    Могло и прокладки выдавить, они там картонные

    • #12

    20210224_094915.jpgвид спереди

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1091 (Infiniti) — Цепь реле мотора привода ВВЭЛ
    P1091 (Infiniti) — VVEL Actuator Motor Relay Circuit

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    692 /
    212







    P1091 INFINITI — Цепь реле двигателя привода ВВЭЛ

    P1091 INFINITI Возможные причины

    • Неисправное реле двигателя привода ВВЭЛ
    • Жгут проводов привода привода ВВЭЛ открыт или замкнут
    • Цепь реле двигателя привода ВВЭЛ плохое электрическое соединение
    • Неисправный модуль управления ВВЭЛ
    • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)

    Как мне исправить код P1091 INFINITI

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1091 INFINITI Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1091 Infiniti Описание

    VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем () определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию.
    Питание двигателя привода ВВЭЛ подается на модуль управления ВВЭЛ через реле двигателя привода ВВЭЛ. Реле двигателя привода ВВЭЛ включено / выключено и управляется модулем управления ВВЭЛ. Кроме того, когда реле двигателя привода VVEL по какой-либо причине не может управляться модулем управления VVEL, оно включается / выключается.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1091 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1072 ошибка тойота
  • P1071 ошибка мерседес
  • P1071 ошибка toyota
  • P1070 ошибка vw
  • P106f ошибка газон некст