P1091 ошибка nissan

Найдена следующая информация по ошибке P1091 для автомобиля NISSAN PATROL (2010-2018), Y62:

На русском языке:

Цепь реле двигателя привода VVEL

На английском языке:

VVEL Actuator Motor Relay Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1091 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Patrol (Y62):

Возможные причины: Неисправное реле двигателя привода ВВЭЛ; Жгут проводов привода привода ВВЭЛ открыт или замкнут; Цепь реле двигателя привода ВВЭЛ плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления ВВЭЛ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию. Питание двигателя привода ВВЭЛ подается на модуль управления ВВЭЛ через реле двигателя привода ВВЭЛ. Реле двигателя привода ВВЭЛ включено / выключено и управляется модулем управления ВВЭЛ. Кроме того, когда реле двигателя привода VVEL по какой-либо причине не может управляться модулем управления VVEL, его включение / выключение контролируется ECM.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1091 (Nissan) — Двигатель перегревается — Перегрев двигателя
P1091 (Nissan) — Engine overheated — engine overheat

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

372 /
102







P1091 NISSAN — Цепь реле двигателя привода ВВЭЛ

P1091 NISSAN Возможные причины

  • Неисправное реле двигателя привода ВВЭЛ
  • Жгут проводов привода привода ВВЭЛ открыт или замкнут
  • Цепь реле двигателя привода ВВЭЛ плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления ВВЭЛ
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)

Как мне исправить код P1091 NISSAN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1091 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1091 Nissan Описание

    VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем () определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию.
    Питание двигателя привода ВВЭЛ подается на модуль управления ВВЭЛ через реле двигателя привода ВВЭЛ. Реле двигателя привода ВВЭЛ включено / выключено и управляется модулем управления ВВЭЛ. Кроме того, когда реле двигателя привода VVEL по какой-либо причине не может управляться модулем управления VVEL, оно включается / выключается.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1091 для других марок авто:

    Код P1091 NISSAN — Схема реле электродвигателя привода стеклоподъемника

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправность реле электродвигателя привода VVEL
    • Жгут проводов реле электродвигателя привода VVEL разомкнут или закорочен
    • Некачественное электрическое соединение в цепи реле электродвигателя привода VVEL
    • Неисправность модуля управления VVEL
    • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

    Как исправить код p1091 nissan?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода p1091 nissan?

    Трудозатраты: 1. 0

    Стоимость диагностики кода P1091 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода p1091 nissan?

    • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код p1091 nissan?

    VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно управляет работой клапанов и их подъемом. Вращательное движение приводного вала, оснащенного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через коромысло и два вида тяг, чтобы нажать на впускной клапан. Модуль управления двигателем (ECM) определяет целевой подъем клапана в зависимости от условий движения и посылает командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением управляющего вала с помощью двигателя привода VVEL и изменяет движение выходного кулачка путем смещения точки опоры звена. В результате подъем клапана изменяется непрерывно, что улучшает мощность и реакцию двигателя. Питание двигателя привода VVEL подается на модуль управления VVEL через реле двигателя привода VVEL. Реле электродвигателя привода VVEL управляется ON/OFF модулем управления VVEL. Кроме того, если реле электродвигателя привода VVEL по каким-либо причинам не может управляться модулем управления VVEL, оно ON/OFF управляется ECM

    Здравствуйте.
    Индикатор «чек» сообщает что нужно проверить работу двигателя.Причин его появления довольно много.Данная ошибка иногда вызвана сбоем бортового компьютера.Снимите с аккумулятора на 1-2 минуты минусовую клемму,если это сбой в БК,то ошибка исчезнет,если нет,то индикатор снова загорится.В таком случае нужно установить причину его появления.Для этого необходимо пройти компьютерную диагностику,что бы считать коды ошибок.После этого будет понятно где именно проблема.

    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

    artiomans

    Новобранец

      • Жалоба
      • Поделиться

    Добрый день! Помогите
    Qashqai J11, 1.2 АКПП,2014г.в, ошибка p0090
    Проявляется при езде, машина начинает дергаться и загорается чек! Дальше ехать невозможно..Глушишь на 5 сек, потом заводишь и все норм, она едет. Но через какое-то время тоже самое. Может через 5 мин повториться, может через час..может через день.. Но заметил, что стало повторяться чаще. Если еще пол года назад можно было пару дней проездить без проблем, то сейчас 5-20 мин и дергаться начинает
    Заводится на холодную и горячую норм
    На холодную не проявляется, только на прогретую
    Был на нескольких Сто, не могут найти проблему, разводят руками

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • Ответов
      61
    • Создана
      7 г
    • Последний ответ
      19 май

    Изображения в теме

    Kondtantin

    Опытный

      • Жалоба
      • Поделиться

    P0090 появляется, когда ТНВД не держит заданное давление. То есть, при повышении нагрузки на двигатель падает давление в топливной рампе, а ТНВД не может поднять его (давление)  до  заданного.

    Возможные причины: вода/жижа в топливном баке, топливный насос в баке  и/или  его фильтр/регулятор давления, собственно ТНВД, датчик давления топлива в рампе, проводка, неконтакты, разъемы, замыкание на массу… Короче — работа для автоэлектрика.


    Изменено 6 января, 2021 пользователем Kondtantin

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    ljkj

    Соавтор

    Skylife

    Новичок

      • Жалоба
      • Поделиться

    У меня ошибка постоянно вылетает р0090 и машина уходит в аврийный режим. На днях поменял масло, так там бензин галимый. Машина при этом работает нормально, не троит не дергает, заводится сразу, давление в рампе держит, даже после выкл. Зажигания давление немного растет в пределе 53-55. Двигатель 1.2, неужели в этих движках постоянно льет бенз в масло? 

    Подскажи пожалуйста, ты новый покупал датчик давления и какой артикул? Если аналог оригиналу датчика? 


    Изменено 6 января, 2021 пользователем Skylife

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    artiomans

    Новобранец

      • Жалоба
      • Поделиться

    10 часов назад, Kondtantin сказал:

    P0090 появляется, когда ТНВД не держит заданное давление. То есть, при повышении нагрузки на двигатель падает давление в топливной рампе, а ТНВД не может поднять его (давление)  до  заданного.

    Возможные причины: вода/жижа в топливном баке, топливный насос в баке  и/или  его фильтр/регулятор давления, собственно ТНВД, датчик давления топлива в рампе, проводка, неконтакты, разъемы, замыкание на массу… Короче — работа для автоэлектрика.

    По электрике сложно проверить… сегодня два часа ездил, проблем небыло.. даже чек с приборки пропал

    Пару раз на холостых чуть обороты плавали, в режиме коробки D.

    Расход топлива может большеватый.. по трассе в раене 8.0 л при 100км/ч, город 11-12л

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Kondtantin

    Опытный

    ljkj

    Соавтор

      • Жалоба
      • Поделиться

    @Skylife  я брал датчик толтко, номер 2263000Q2M . Брал новый, там ценник небольшой.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Skylife

    Новичок

      • Жалоба
      • Поделиться

    Подскажите, а регулятор давления топлива в ТНВД встроен? 

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Kondtantin

    Опытный

      • Жалоба
      • Поделиться

    1 час назад, Skylife сказал:

    регулятор давления топлива в ТНВД встроен? 

    Можно считать, что встроен. 

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    ljkj

    Соавтор

      • Жалоба
      • Поделиться

    @Skylife он на топливной рейке стоит. Тнвд вообще с другой стороны движка.

    Датчик обведен. Тнвд стрелкой отмечено.

    20210107_123138.jpg


    Изменено 7 января, 2021 пользователем ljkj

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Kondtantin

    Опытный

      • Жалоба
      • Поделиться

    15 минут назад, ljkj сказал:

    Датчик 

    Датчик и регулятор — это разные вещи. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Skylife

    Новичок

    artiomans

    Новобранец

      • Жалоба
      • Поделиться

    Неправильно указал номер ошибки, P0190 у меня периодически выскакивает. Меняет ли это возможные причины? Подскажите пжл

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Kondtantin

    Опытный

      • Жалоба
      • Поделиться

    9 часов назад, artiomans сказал:

    P0190 у меня периодически выскакивает. Меняет ли это возможные причины?

    Эта ошибка конкретно указывает на датчик давления в топливной рейке (FRP SENSOR) и, связанные с ним проводку и разъемы. 


    Изменено 13 января, 2021 пользователем Kondtantin

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Kondtantin

    Опытный

      • Жалоба
      • Поделиться

    16 минут назад, Kondtantin сказал:

    связанные с ним проводку и разъемы

    Питание  датчика давления в топливной рейке подключено параллельно питанию датчиков давления масла и давления фреона. То есть, проблема еще может быть связана с питанием этих датчиков и сами датчиками.(( 

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 3 недели спустя…

    whitewings

    Новичок

      • Жалоба
      • Поделиться

    Всем привет! Подскажите пожалуйста, кто-то уже решил проблему низкого давления в рампе кроме как заменой тнвд ? У кого чем решилось ?

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    MaxMikhey

    Великий Магистр

      • Жалоба
      • Поделиться

    @Skylife кстати по поводу бензина в масле. У меня тоже были раньше подозрения, что бензин попадает в масло…был четкий запах бензина от масла на щупе. Правда замечал это только во время обкатки авто и на масле залитом ещё на заводе. Сейчас (10000 км) вроде как нет такого запаха, уже было две замены масла. С другой стороны бензин должен испаряться из масла.

    06.01.2021 в 17:28, Skylife сказал:

    У меня ошибка постоянно вылетает р0090 и машина уходит в аврийный режим. На днях поменял масло, так там бензин галимый. Машина при этом работает нормально, не троит не дергает, заводится сразу, давление в рампе держит, даже после выкл. Зажигания давление немного растет в пределе 53-55. Двигатель 1.2, неужели в этих движках постоянно льет бенз в масло? 

    Подскажи пожалуйста, ты новый покупал датчик давления и какой артикул? Если аналог оригиналу датчика? 

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Chemical

    Новичок

      • Жалоба
      • Поделиться

    Была аналогичная ситуация. Машина дергалась и не набирала нормально обороты.

    Давление в системе было в районе 1,5 бара (должно быть 5-6).

    Заменили тнвд и всё заработало.

    Но недавно опять такая же ошибка произошла. Машина стояла на горке и когда заводил вылез джеки чан и машина опять перестала ехать и дергаться. Подумал, что опять насос.

    По факту, скинули ошибку и машина уже неделю ездит без проблем.

    Есть подозрение, что в датчик попал воздух и выдало ошибку, после чего некорректно начинает работать тнвд.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Skylife

    Новичок

      • Жалоба
      • Поделиться

    01.02.2021 в 12:10, MaxMikhey сказал:

    @Skylife кстати по поводу бензина в масле. У меня тоже были раньше подозрения, что бензин попадает в масло…был четкий запах бензина от масла на щупе. Правда замечал это только во время обкатки авто и на масле залитом ещё на заводе. Сейчас (10000 км) вроде как нет такого запаха, уже было две замены масла. С другой стороны бензин должен испаряться из масла.

    Заменил ТНВД, проездил неделю, ошибка не вылетает, ноо.. снова появился двойной уровень, масло прет бензином, на разгоне те кто позади меня исчезают в тумане моего выхлопа. Достала уже эта проблема, неужели все таки форсунки или кольца на поршнях. Двиган не троит работает нормально. Походу просто надо продать этот аппарат! 

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    MaxMikhey

    Великий Магистр

      • Жалоба
      • Поделиться

    @Skylife , возможно кольца залегли и попадает топливо в картер, вроде путей попадания топлива в масло нет других. Читал, что на первых движках 1.2T были проблемы с кольцами.

    Честно говоря, масло в любой машине попадает в масло моторное, тут вопрос только в его количестве.


    Изменено 12 февраля, 2021 пользователем MaxMikhey

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Vivet

    Новичок

      • Жалоба
      • Поделиться

    11.02.2021 в 13:02, Skylife сказал:

    Заменил ТНВД, проездил неделю, ошибка не вылетает, ноо.. снова появился двойной уровень, масло прет бензином, на разгоне те кто позади меня исчезают в тумане моего выхлопа. Достала уже эта проблема, неужели все таки форсунки или кольца на поршнях. Двиган не троит работает нормально. Походу просто надо продать этот аппарат! 

    Если до этого меняли свечи то на сто могли перетянуть и пошла трещина.  Смотрите за уровнем антифриза 

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    whitewings

    Новичок

      • Жалоба
      • Поделиться

    Возможно будет полезно. В течение полугода периодически загорался чек — P0087 и P0090, сначала редко, затем чаще и затем уже постоянно. Проблема оказалась в отошедшем контакте гнезда реле ТНВД, т.е. не в самом реле, а в гнезде, куда реле вставляется, контакт обжали, проблема ушла.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    artiomans

    Новобранец

      • Жалоба
      • Поделиться

    Поменя ТНВД.. неделю вроде норм было. Потом опять то глохнет, то дергается и аварийный режим.. ошибка выскакивает P0191

    Буду пробовать менять датчик давления тнвд, может поможет

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Skylife

    Новичок

      • Жалоба
      • Поделиться

    01.02.2021 в 12:10, MaxMikhey сказал:

    @Skylife кстати по поводу бензина в масле. У меня тоже были раньше подозрения, что бензин попадает в масло…был четкий запах бензина от масла на щупе. Правда замечал это только во время обкатки авто и на масле залитом ещё на заводе. Сейчас (10000 км) вроде как нет такого запаха, уже было две замены масла. С другой стороны бензин должен испаряться из масла.

    Заменил ТНВД, проездил неделю, ошибка не вылетает, ноо.. снова появился двойной уровень, масло прет бензином, на разгоне те кто позади меня исчезают в тумане моего выхлопа. Достала уже эта проблема, неужели все таки форсунки или кольца на поршнях. Двиган не троит работает нормально. Походу просто надо продать этот аппарат! 

    До сих пор стою на ремонте. Есть вопрос, уплотнительные кольца на форсунках не продаются отдельно, а есть ли аналоги этих колец? Что то не охота из за колец покупать новые форсунки за 10к за одну. 

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 3 недели спустя…

    artiomans

    Новобранец

      • Жалоба
      • Поделиться

    Поменял ТНВД, датчик давления топлива, датчик давления масла, проверили проводку разъемы.. не помогло. Все равно,как тока прогреется мотор выскакивает ошибка, начинает дергаться- не набирает обороты, или глохнет. Но заметил, вроде при сбросе газа происходит и при прогретом моторе. 

    В процессе возникла проблема с термостатом, не закрывался, гонял по боььшому кругу.. так проблема возникала очень редко, так как мотор почти не грелся.. тока если где-то в пробке дойдет до 80гр — тогда появится ошибка

    Может кто поскажет чего?

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1091 ошибка infiniti qx56
  • P1090 ошибка инфинити fx37
  • P1072 ошибка тойота
  • P1071 ошибка мерседес
  • P1071 ошибка toyota