P1093 isuzu ошибка 4hk1

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

DTC P1093 (Мигающий код 227)

Общая информация

Система подачи топлива с общей топливораспреде­лительной магистралью разделена на два контура: контур низкого давления от топливного бака до ТНВД и контур высокого давления от ТНВД от форсунок. Топливо подается из топливного бака топливным насосом низкого давления к ТНВД, который подает топливо далее к форсункам. Величина высокого дав­ления регулируется ECM посредством регулятора давления в топливораспределительной магистрали (FRP), опираясь на показания датчика давления топ­лива, установленного в топливораспределительной магистрали. Если ECM определяет, что давление в топливораспределительной магистрали ниже расчет­ного значения, генерируется соответствующий DTC.

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Коды неисправностей P0087, P0091, P0092, P0192, P0193, P0201-P0204, P060B, P0651, P1261, P1262, P2146 и P2149 не считываются.
  • Напряжение бортовой сети 18-32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».
  • Двигатель работает.
  • FRP регулятор получает команду выше порого­вого значения.

Условия определения кода неисправности

  • ECM определяет что давление в общей топли­вораспределительной магистрали ниже 50 МПа в течение 5 с.

Действия системы при определении кода неис­правности

  • При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу «Проверь двигатель». Более подробная информация при­ведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неис­правности DTC — Тип A».
  • ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
  • ECM отключает предварительный впрыск.
  • ECM отключает систему рециркуляции отрабо­тавших газов.
  • ECM отключает круиз-контроль.

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы «Проверь двигатель» — Тип A».

Дополнительные проверки

  • Периодическое заедание регулятора давления в топливораспределительной магистрали может привести к тому, что давление в топливо­распределительной магистрали достигнет порогового значения, в результате чего генери­руется соответствующий DTC.
  • Номинальное значение параметра Fuel Rail Pressure, считанное с помощью скан-тестера при работе прогретого двигателя без нагрузки (с включенной нейтральной передачей) на оборо­тах холостого хода, — 30-35 МПа.
  • Перекос датчика давления топлива может стать причиной генерации соответствующего DTC. Зна­чение параметра FRP Sensor, отображаемое на дисплее скан-тестера, должно находиться в диа­пазоне 0,9-1,0 В, при этом ключ в замке зажига­ния находится в положении «ON» двигатель не работает и с момента остановки двигателя про­шло не менее 1 мин.

Примечание: Появление этого DTC с большой долей вероятности означает снижение давления топлива в контуре высокого давления, вызванное наличием утечки. Проверить состояние контура высокого давления на участке от топливного насоса до форсунок на наличие утечек.

Примечание: Если топливо в баке закончилось или почти закончилось, в систему подачи топлива может попасть воздух. Если воздух попал в систему подачи топлива, топливо будет подаваться в ТНВД с перебоями и будет сгенерирован соответствующий DTC. После заправки топливом необходимо уда­лить воздух из системы подачи топлива.

Описание проверки

Далее приведены номера шагов проверки цепи/системы.

  1. На этом шаге определяется ограничение подачи топлива, при подаче высокого разряжения в ходе нормального функционирования.
  2. На этом шаге определяется наличие утечек воз­духа в контуре низкого давления в контуре подачи топлива, при подаче разряжения в подсоединенный топливопровод.

См. раздел: Схема системы подачи топлива

Информация о контактах разъемов: См. разделы «Назначение контактов разъема ECM» и «Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем».

Проверка цепи / системы: DTC P1093

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Операция «Диагностика системы — Система управле­ния двигателем» выполнена?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу » Диа­гностика системы — Система управления двигателем».

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тес­тера записей кодов неисправностей (DTC).

Считываются записи кодов неисправностей P0087, P0091, P0092, P0192, P0193, P0201-P0204, P2146 или P2149?

Перейти к опи­санию соот­ветствующего DTC.

Перейти к шагу 3.

3

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  2. Выждать 1 мин, пока давление в общей топливо­распределительной магистрали снизится.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», но запуск двигателя не производить.
  4. Проверить значение параметра Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor, считанного с помощью скан-тес­тера.

Значение отображаемое на дисплее скан-тестера, нахо­дится в пределах диапазона номинальных значений?

0,9-1,0 В

Перейти к шагу 4.

Перейти к шагу 11.

4

  1. Проверить топливопроводы на участке от топлив­ного бака до ТНВД на наличие повреждений, надежность соединений, а также на наличие и правильность установки всех элементов крепле­ния.

Примечание: При работе двигателя в контуре низкого давления системы подачи топлива создается небольшое разряжение. Поэтому воздух может попадать в систему через неплотно затянутые соединения. Воздух в системе подачи топлива может стать причиной колебаний давления в топ­ливораспределительной магистрали при работе двигателя под нагрузкой и с большой частотой вращения коленчатого вала, в результате чего может быть сгенерирован соответствующий DTC.

  1. Нажимать на топливоподкачивающий насос до появления ощутимого сопротивления. Если в кон­туре низкого давления на участке от топливопод­качивающего насоса до ТНВД существует утечка, необходимое сопротивление при нажатии на топ­ливоподкачивающий насос может не быть достиг­нуто.
  2. Запустить двигатель и убедиться в отсутствии утечек топлива в контуре высокого давления от топливного насоса до форсунок.

Примечание: Топливо из топливных трубок высокого давления может подтекать под крышку головки блока цилиндров. В результате этого уровень масла в двигателе будет повышаться. Убедиться, что топливо не попадает в моторное масло.

  1. При необходимости устранить подтекание топ­лива.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 17.

Перейти к шагу 5.

5

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  2. Заменить резиновый топливопровод, идущий от топливного фильтра к ТНВД. Используйте специ­альный поддон для сбора топлива, пролитого при отсоединении топливопровода.

Важно: Необходимо очистить соединение мано­метра перед подсоединением его к топливопро­воду. В противном случае инородные частицы, попавшие внутрь, могут стать причиной засоре­ния системы подачи топлива.

  1. Подсоединить переходник (5-8840-2844-0/ EN- 47667) с манометром (5-8840-2844-0/ J-44638) к топливному фильтру и отсоединенному топли­вопроводу. Убедиться, что между приспособле­нием и топливопроводом обеспечено надежное соединение.
  2. Удалить воздух из системы подачи топлива, нажи­мая на топливоподкачивающий насос до появле­ния ощутимого сопротивления, после чего проворачивать коленчатый вал двигателя с помо­щью стартера в течение 5 с. При необходимости повторять, пока не произойдет запуск двигателя.
  3. Дать двигателю поработать на оборотах холос­того хода в течение 1 мин.
  4. Удерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 2500 об/мин в течение 1 мин, считать показания манометра.

Значение давления, измеренное в ходе проведения

теста, больше номинального значения?

17 кПа

Перейти к шагу 7.

Перейти к шагу 6.

6

  1. Пережать топливопровод, идущий от топливного бака (создав разряжение в системе подачи топ­лива). Можно также, отсоединив топливопровод, закрыть его герметизирующей заглушкой.
  2. Запустить двигатель и повернуть регулятор обо­ротов холостого хода по часовой стрелке. Частота вращения коленчатого вала будет увеличена до 1600 об/мин.
  3. Считать показания манометра.

Примечание: Если значение давления измеряе­мое манометром превысит 27 кПа снять зажим топливопровода.

Значение давления топлива достигло номинального

значения?

27 кПа

Перейти к шагу 9.

Перейти к шагу 8.

7

  1. Проверить состояние топливопроводов на учас­тке от топливного бака до топливного насоса на наличие механических повреждений и заломов.
  2. Убедиться, что трубка выравнивания давления в топливном баке не засорена.
  3. Проверить (по возможности) топливный бак на наличие в нем загрязнений, которые могут стать причиной засорения топливопроводов.
  4. При необходимости устранить неисправность или заменить соответствующие детали.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 17.

Перейти к шагу 12.

8

  1. Проверить топливопроводы на участке от топлив­ного бака до ТНВД на наличие повреждений, надежность соединений, а также на наличие и правильность установки всех элементов крепле­ния.
  2. При необходимости устранить неисправность или заменить соответствующие детали.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 17.

Перейти к шагу 10.

9

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  2. Вновь подсоединить топливопроводы, отсоеди­ненные в предыдущем шаге.
  3. Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода в течение 1 минуты.
  4. Провести проверку сбалансированности работы цилиндров (Cylinder Balance Test) с помощью скан-тестера.
  5. Поочередно подать на каждую форсунку команду «OFF» и проследить за изменением частоты вра­щения коленчатого вала.

Обнаружены форсунки, при подаче на которые

команды «OFF» частота вращения коленчатого вала не

изменяется?

Перейти к шагу 14.

Перейти к шагу 16.

10

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  2. Отсоединить разъем регулятора давления топ­лива.
  3. Убедиться, что электрический разъем (контакты 1 и 2 разъема Е17) регулятора давления топлива обеспечивает надежное электрическое соедине­ние.
  4. Отсоединить разъем блока управления двигате­лем.
  5. Убедиться что контакты 89, 97 и 113 разъема Е12 ECM обеспечивают надежное соединение, а также проверить их на наличие следов коррозии.
  6. Проверить цепи на наличие высокого сопротивле­ния.
  7. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 17.

Перейти к шагу 15.

11

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  2. Отсоединить разъем датчика давления топлива.
  3. Проверить, надежное ли соединение обеспечи­вают контакты 1, 2 и 3 разъема E19 датчика давле­ния топлива и не подверглись ли они коррозии.
  4. Отсоединить электрический разъем жгута прово­дов ECM.
  5. Убедиться что контакты 82, 87 и 101 разъема Е12 ECM обеспечивают надежное соединение, а также проверить их на наличие следов коррозии.
  6. Проверить цепи на наличие высокого сопротивле­ния.
  7. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 17.

Перейти к шагу 13.

12

Заменить фильтрующий элемент топливного фильтра. Более подробная информация приведена в главе 1D.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 17.

13

Заменить датчик давления топлива. Более подробная информация приведена в главе 1D.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 17.

14

Важно: При установке новой форсунки должна быть выполнена процедура инициализации.

Заменить форсунку, при подаче команды «OFF» на которую частота вращения коленчатого вала не изменя­лась. См. раздел 1D.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 17.

15

Важно: При установке нового топливного насоса должна быть проведена процедура его инициализации.

Примечание: При замене топливного насоса необхо­димо установить новый фильтрующий элемент топ­ливного фильтра.

Заменить топливный насос и фильтрующий элемент топливного фильтра. См. раздел 1D.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 17.

16

Примечание: Это возможно, если клапан регулировки давления заклинен в открытом положении или неис­правен.

Заменить клапан регулировки давления. См. раздел 1D. Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 17.

17

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправ­ностей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Создать условия появления DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния системы с фиксированным набором параметров.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 2.

Перейти к шагу 18.

18

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

DTC Мигающие коды Описание DTC
P0016 16 Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов
P0045 33 Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления наддува
P0079 38 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта
P0080 38 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта
P0087 225 Низкое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива
P0088 118 Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (первый этап)
P0088 118 Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (второй этап)
P0089 151 Неисправность регулятора давления топлива
P0091 247 Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива
P0092 247 Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива
P0093 227 Утечка в системе подачи топлива
P0101 92 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха
P0102 91 Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха
P0103 91 Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха
P0107 32 Низкий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе
P0108 32 Высокий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе
P0112 22 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0113 22 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0116 23 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117 23 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 23 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0122 43 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0123 43 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0182 211 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
P0183 211 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
P0192 245 Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
P0193 245 Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
P0201 271 Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра
P0202 272 Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра
P0203 273 Обрыв в цепи форсунки третьего цилиндра
P0204 274 Обрыв в цепи форсунки четвертого цилиндра
P0217 542 Превышение температуры охлаждающей жидкости
P0219 543 Превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя
P0234 42 Превышение давления наддува
P0299 65 Недостаточное давление наддува
P0335 15 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 15 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала
P0340 14 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала
P0341 14 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения распределительного вала
P0380 66 Неисправность в цепи свечей накаливания
P0381 67 Неисправность в цепи контрольной лампы системы предпускового подогрева
P0401 93 Недостаточное количество рециркулируемых газов
P0404 45 Неверный сигнал или неисправность в цепи управления системы EGR
P0409 44 Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR
P0426 143 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
P0427 48 Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
P0428 48 Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
P042B 145 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
P042C 49 Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
P042D 49 Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
P0477 46 Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой выпускного тракта
P0478 46 Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления давлением выпуска отработавших газов
P0500 25 Неисправность датчика скорости
P0502 25 Низкий уровень на входе датчика скорости
P0503 25 Высокий уровень сигнала на входе датчика скорости движения автомобиля
P0560 155 Неверное напряжение в бортовой сети
P0563 35 Высокое напряжение в бортовой сети
P0601 53 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ блока управления
P0602 154 Ошибка программирования блока управления
P0604 153 Ошибка внутреннего ОЗУ блока управления
P0606 51 Неисправность процессора ECM
P060B 36 Неисправность в цепи внутреннего аналого-цифрового преобразователя блока управления
P0633 176 Иммобилайзер не запрограммирован
P0638 61 Неверный сигнал или неисправность в цепи управления приводом дроссельной заслонки
P0641 55 Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 1
P0650 77 Неисправность в цепи управления контрольной лампой «Проверь двигатель»
P0651 56 Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 2
P0685 416 Обрыв в цепи управления реле электропитания ECM
P0687 416 Высокий уровень сигнала в цепи управления реле электропитания ECM
P0697 57 Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 3
P1093 227 Недостаточное давление топлива
P1261 34 Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 1
P1262 34 Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 2
P1404 45 Неверное положение клапана системы EGR (ошибка закрытого положения)
P1404 45 Неверное положение клапана системы EGR (ошибка занесенного в память положения)
P1455 132 Чрезмерное содержание твердых частиц в сажевом фильтре
P1471 149 Недостаточная степень регенерации сажевого фильтра
P161B 179 Неверный ответный сигнал иммобилайзера
P1621 54 Неисправность ПЗУ блока управления
P1664 76 Цепь управления индикатором сервисного обслуживания
P1669 75 Цепь управления контрольной лампой сажевого фильтра
P2122 121 Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1
P2123 121 Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1
P2127 122 Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2
P2128 122 Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2
P2138 124 Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора № 1 и № 2
P2146 158 Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 1
P2149 159 Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 2
P2227 71 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика атмосферного давления
P2228 71 Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления
P2229 71 Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления
P242F 131 Засорение сажевого фильтра
P2452 142 Неисправность в цепи дифференциального манометра
P2453 141 Неверный сигнал или неисправность в цепи дифференциального манометра
P2454 47 Низкий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра
P2455 47 Высокий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра
P2456 47 Неверная инициализация дифференциального манометра
P2458 139 Превышение длительности регенерации дифференциального манометра
P253A 28 Неисправность в цепи датчика механизма отбора мощности
P256A 31 Неисправность в цепи регулятора оборотов холостого хода
U0073 84 Отключение шины обмена данными блока управления
U0101 85 Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач (TCM)
U0110 87 Обрыв соединения с блоком управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VNT)
U0167 177 Обрыв соединения с блоком управления иммобилайзера
Номер
контакта
Цвет провода Назначение
1 Черный «Масса» цепей питания ECM
2 Белый/красный Напряжение бортовой сети
3 Черный «Масса» цепей питания ECM
4 Черный «Масса» цепей питания ECM
5 Белый/красный Напряжение бортовой сети
6 Желтый/черный Управление контрольной лампой «Про верь двигатель»
7 Коричневый/белый Управление контрольной лампой вспо могательной тормозной системы
8 Светло-зеле ный Выходной сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя
9 Светло-зеленый/черный Управление контрольной лампой (желто-го цвета) сажевого фильтра (дви гатель, соответствующий нормам «Евро
10 Белый/зеленый Управление реле системы предпуско вого подогрева
11 Оранжевый/синий Управление контрольной лампой сис темы предпускового подогрева
12 Не используется
13 Не используется
14 Черный/красный Управление реле выключения стартера
15 Белый/красный Управление электромагнитным клапа ном вспомогательной тормозной сис темы (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4») или управление реле вспомогательной тормозной системы (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 4»)
16 Синий/желтый Управление контрольной лампой уровня моторного масла
17 Коричневый/зеленый Управление индикатором сервисного обслуживания (двигатель, соответству ющий нормам «Евро 4»)
18 Синий/белый Высокий уровень сигнала шины CAN
19 Желтый/зеле-
ный
Сигнал датчика скорости движения автомобиля (VSS) (модели, не оборудо ванные ABS) или сигнал скорости авто мобиля от электронно-гидравлического модулятора (EHCU) (модели, оборудо ванные Abs)
20 Черный/
белый
«Масса» датчика положения педали акселератора № 1
21 Синий/жел-
тый
Управление главным реле ECM
22 Черный Низкое опорное напряжение датчика массового расхода воздуха (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4»)
23 Красный/
синий
Опорное напряжение 12 В датчика мас сового расхода воздуха (двигатель, соот ветствующий нормам «Евро 4»)
24 Черный/
синий
Напряжение, подаваемое на ECM после включения зажигания
25 Красный/
белый
Сигнал основного выключателя круиз- контроля
26 Белый/чер-
ный
Выключатель педали сцепления (автомо-били с механической коробкой передач)
27 Не используется
28 Не используется
29 Не используется
30 Не используется
31 Не используется
32 Не используется
33 Синий/черный Сигнал выключателя системы кондици онирования
34 Коричневый/желтый Сигнал системы кондиционирования
35 Зеленый Понижающий резистор (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4»)
36 Не используется
37 Синий Низкий уровень сигнала шины CAN
38 Голубой Последовательные данные кодирую щего устройства 2000 (кроме двигате лей, соответствующих нормам «Евро 4»)
39 Черный/белый «Масса» датчика .№ 2 положения педали акселератора и датчика массового рас хода воздуха
40 Синий/желтый Управление главным реле ECM
41 Синий/красный Низкое опорное напряжение датчика N° 1 положения педали акселератора, регу лятора оборотов холостого хода, дат чика положения дроссельной заслонки, датчика механизма отбора мощности и выключателя круиз-контроля
42 Синий Опорное напряжение 5 В датчика .№ 1 положения педали акселератора, регуля тора холостого хода, датчика дроссель ной заслонки, датчика механизма отбора мощности
43 Черный «Масса» ECM
44 Фиолетовый/белый Сигнал выключателя механизма отбора мощности
45 Светло-зеленый/красный Сигнал выключателя вспомогательной тормозной системы
46 Черный/белый Сигнал замка зажигания
47 Синий/белый Сигнал выключателя регенерации саже вого фильтра (двигатель, соответствую щий нормам «Евро 4»)
48 Желтый Сигнал выключателя стояночного тор моза
49 Не используется
50 Черный/зеленый Сигнал нейтрального положения
51 Коричневый/красный Сигнал выключателя системы ускорен ного прогрева двигателя
52 Черный/белый Выключатель диагностики
53 Фиолетовый/желтый Сигнал датчика уровня моторного масла
54 Не используется
55 Не используется
56 Не используется
57 Не используется
58 Зеленый/белый Высокий уровень сигнала шины CAN
59 Не используется
60 Красный Низкое опорное напряжение датчика № 2 положения педали акселератора, дат чика атмосферного давления и датчика температуры воздуха на впуске
61 Зеленый Опорное напряжение 5 В датчика №» 2 положения педали акселератора и дат чика атмосферного давления
62 Черный «Масса» ECM
63 Синий/белый Сигнал датчика .№ 1 положения педали акселератора
64 Белый Сигнал датчика .№2 положения педали акселератора
65 Коричневый/синий Сигнал выключателя круиз-контроля
66 Желтый/зеленый Сигнал регулятора оборотов холостого хода
67 Зеленый/желтый Сигнал дифференциального манометра (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4»)
68 Черный «Масса»
69 Белый Сигнал датчика массового расхода воз духа (двигатель, соответствующий нор мам «Евро 4»)
70 Желтый Сигнал датчика положения дроссельной заслонки механизма отбора мощности
71 Белый/красный Сигнал датчика атмосферного давления
72 Синий/черный Сигнал датчика температуры воздуха на впуске
73 Желтый/красный Сигнал датчика температуры отработав ших газов №» 1 (двигатель, соответству ющий нормам »Евро 4″)
74 Красный Сигнал датчика температуры отработав ших газов №» 2 (двигатель, соответству ющий нормам ‘»Евро 4″)
75 Не используется
76 Не используется
77 Не используется
78 Зеленый Низкий уровень сигнала шины CAN
79 Черный Низкое опорное напряжение дифферен циального манометра, датчика №» 1 тем пературы отработавших газов и датчика №» 2 температуры отработавших газов (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4»)
80 Белый/оранжевый Опорное напряжение 5 В дифференци ального манометра (двигатель, соот ветствующий нормам «Евро 4»)
81 Черный «Масса» корпуса ECM
Номер
контакта
Цвет провода Назначение
82 Синий/белый Сигнал датчика давления топлива
83 Светло-зеленый/белый Сигнал датчика температуры топлива
84 Зеленый/желтый Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
85 Фиолетовый/белый Сигналдатчика положения дроссель нойзаслонки (двигатель, соответству ющий нормам «Евро 4»)
86 Не используется
87 Светло-зеле ный Опорное напряжение 5 В датчика поло жения распределительного вала, датчика давления топлива и датчика положения клапана системы EGR
88 Не используется
89 Зеленый/красный Низкий уровень сигнала регулятора давления в общей топливораспредели тельной магистрали
90 Синий/белый Сигнал датчика давления топлива
91 Красный Сигнал датчика давления наддува
92 Не используется
93 Желтый Сигнал датчика №» 2 положения кла пана системы EGR (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 2»)
94 Фиолетовый Сигнал датчика №» 1 положения клапана системы EGR (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 2»)
95 Желтый Опорное напряжение 5 В датчика поло жения коленчатого вала, датчика поло жения дроссельной заслонки и датчика давления наддува
96 Не используется
97 Зеленый/
красный
Низкий уровень сигнала регулятора давления в общей топливораспределительной магистрали
98 Синий/белый Сигнал датчика распределительного вала
99 Красный Сигнал датчика № 3 положения кла пана системы EGR (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 2»)
100 Черный «Масса» датчика положения распреде лительного вала и датчика давления топлива
101 Желтый/черный Низкое опорное напряжение датчика положения распределительного вала, датчика давления топлива, датчика положения клапана EGR
102 Зеленый/оранжевый Управление электромагнитным клапа ном заслонки выпускного тракта (дви гатель, соответствующий нормам «Евро 4»)
103 Оранжевый Управляющий сигнал электромагнит ного клапана № 2 системы EGR (PWM) (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 2»)
104 Зеленый Низкий уровень сигнала электромаг нитного клапана дроссельной заслонки (PWM) (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4»)
105 Белый/красный Высокий уровень сигнала управления регулятора давления в общей топливо распределительной магистрали (PWM)
106 Не используется
107 Красный/
синий
Сигнал датчика положения коленчатого вала
108 Черный «Масса» датчика положения коленча того вала и датчика давления наддува
109 Черный Низкое опорное напряжение датчика положения коленчатого вала, датчика положения дроссельной заслонки, дат чика температуры топлива, датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика давления наддува
110 Черный/оранжевый Управляющий сигнал электромагнит ного клапана № 3 системы EGR (PWM) (кроме двигателей, соответствующих нормам»Евро 2″)
111 Светло-зеленый/красный Управляющий сигнал электромагнит ного клапана № 1 системы EGR (PWM) (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 2»)
112 Черный/зеленый Управляющее напряжение электромаг нитного клапана дроссельной заслонки (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4»)
113 Белый/красный Управляющее напряжение управляю щего сигнала регулятора давления в общей топливораспределительной магистрали (PWM)
114 Не используется
115 Не используется
116 Красный Общее напряжение 2 топливных фор сунок (цилиндры № 2 и № 3)
117 Белый/фиолетовый Управляющий сигнал топливной фор сунки четвертого цилиндра
118 Черный Управляющий сигнал топливной фор сунки второго цилиндра
119 Зеленый/белый Управляющий сигнал топливной фор сунки первого цилиндра
120 Черный/синий Управляющий сигнал топливной фор сунки третьего цилиндра
121 Белый Общее напряжение 1 топливных фор сунок (цилиндры № 1 и № 4)

Обновлено: 03.06.2023

Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распредели- тельного валов

Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления наддува

Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта

Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта

Низкое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива

Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе по- дачи топлива (первый этап)

Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе по- дачи топлива (второй этап)

Неисправность регулятора давления топлива

Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива

Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива

Утечка в системе подачи топлива

Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха

Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха

Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха

Низкий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе

Высокий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, рас- положенного во впускном коллекторе

Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске

Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске

Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки

Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки

Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива

Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива

Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива

Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива

Обрыв в цепи топливной форсунки – Цилиндр 1

Обрыв в цепи топливной форсунки – Цилиндр 2

Обрыв в цепи топливной форсунки – Цилиндр 3

Обрыв в цепи топливной форсунки – Цилиндр 4

Обрыв в цепи топливной форсунки – Цилиндр 5

Обрыв в цепи топливной форсунки – Цилиндр 6

Превышение температуры охлаждающей жидкости

Превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя

Превышение давления наддува

Недостаточное давление наддува

Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала

Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала

Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала

Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения распределительного вала

Неисправность в цепи свечей накаливания

Неисправность в цепи контрольной лампы системы предпускового подогрева

Недостаточное количество рециркулируемых газов

Неверный сигнал или неисправность в цепи управления системы EGR

Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR

Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика №1 температуры от- работавших газов

Низкий уровень сигнала в цепи датчика №1 температуры отработавших га- зов

Высокий уровень сигнала в цепи датчика №1 температуры отработавших газов

Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика №2 температуры от- работавших газов

Низкий уровень сигнала в цепи датчика №2 температуры отработавших га- зов

Высокий уровень сигнала в цепи датчика №2 температуры отработавших газов

Неисправность датчика скорости

Низкий уровень на входе датчика скорости

Высокий уровень сигнала на входе датчика скорости

Неверное напряжение в бортовой сети

Высокое напряжение в бортовой сети

Цепь выключателя стоп-сигналов

Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ блока управления

Ошибка программирования блока управления

Ошибка внутреннего ОЗУ блока управления

Неисправность процессора ECM

Неисправность в цепи внутреннего аналого-цифрового преобразователя блока управления

Иммобилайзер не запрограммирован

Неверный сигнал или неисправность в цепи управления приводом дроссельной заслонки

Неисправность в цепи опорного напряжения датчика №1

Неисправность в цепи управления контрольной лампой MIL

Неисправность в цепи опорного напряжения датчика №2

Обрыв в цепи управления реле электропитания ECM

Высокий уровень сигнала в цепи управления реле электропитания ECM

Неисправность в цепи опорного напряжения датчика №3

Недостаточное давление топлива

Положительное напряжение цепей управления топливными форсунками группы №1

Положительное напряжение цепей управления топливными форсунками группы №2

Неверное положение клапана системы EGR (ошибка закрытого положения)

Неверное положение клапана системы EGR (ошибка занесенного в память положения)

Чрезмерное содержание твердых частиц в сажевом фильтре

Недостаточная степень регенерации сажевого фильтра

Неверный ответный сигнал иммобилайзера

Неисправность ПЗУ блока управления

Цепь управления контрольной лампой SVS

Цепь управления контрольной лампой сажевого фильтра

Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора №1

Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора №1

Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора №2

Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора №2

Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора №1 и №2

Цепь подачи напряжения на топливные форсунки группы №1

Цепь подачи напряжения на топливные форсунки группы №2

Скорость автомобиля – соответствие скорости колеса

Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика атмосферного давления

Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления

Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления

Засорение сажевого фильтра

Неисправность в цепи дифференциального манометра

Неверный сигнал или неисправность в цепи дифференциального манометра

Низкий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра

Высокий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра

Неверная инициализация дифференциального манометра

Превышение длительности регенерации дифференциального манометра

Неисправность в цепи датчика механизма отбора мощности

Неисправность в цепи регулятора частоты вращения холостого хода

Отключение шины обмена данными блока управления

Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач (TCM)

Обрыв соединения с блоком управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VNT)

Мигающие коды

Описание DTC

Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов

Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления наддува

Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта

Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта

Низкое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива

Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (первый этап)

Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (второй этап)

Неисправность регулятора давления топлива

Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива

Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива

Утечка в системе подачи топлива

Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха

Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха

Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха

Низкий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе

Высокий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе

Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске

Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске

Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки

Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки

Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива

Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива

Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива

Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива

Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра

Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра

Обрыв в цепи форсунки третьего цилиндра

Обрыв в цепи форсунки четвертого цилиндра

Превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя

Превышение давления наддува

Недостаточное давление наддува

Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала

Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала

Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала

Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения распределительного вала

Неисправность в цепи свечей накаливания

Неисправность в цепи контрольной лампы системы предпускового подогрева

Недостаточное количество рециркулируемых газов

Неверный сигнал или неисправность в цепи управления системы EGR

Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR

Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов

Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов

Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов

Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов

Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов

Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов

Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой выпускного тракта

Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления давлением выпуска отработавших газов

Неисправность датчика скорости

Низкий уровень на входе датчика скорости

Высокий уровень сигнала на входе датчика скорости движения автомобиля

Неверное напряжение в бортовой сети

Высокое напряжение в бортовой сети

Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ блока управления

Ошибка программирования блока управления

Ошибка внутреннего ОЗУ блока управления

Неисправность процессора ECM

Неисправность в цепи внутреннего аналого-цифрового преобразователя блока управления

Иммобилайзер не запрограммирован

Неверный сигнал или неисправность в цепи управления приводом дроссельной заслонки

Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 1

Неисправность в цепи управления контрольной лампой «Проверь двигатель»

Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 2

Обрыв в цепи управления реле электропитания ECM

Высокий уровень сигнала в цепи управления реле электропитания ECM

Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 3

Недостаточное давление топлива

Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 1

Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 2

Неверное положение клапана системы EGR (ошибка закрытого положения)

Неверное положение клапана системы EGR (ошибка занесенного в память положения)

Чрезмерное содержание твердых частиц в сажевом фильтре

Недостаточная степень регенерации сажевого фильтра

Неверный ответный сигнал иммобилайзера

Неисправность ПЗУ блока управления

Цепь управления индикатором сервисного обслуживания

Цепь управления контрольной лампой сажевого фильтра

Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1

Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1

Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2

Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2

Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора № 1 и № 2

Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 1

Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 2

Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика атмосферного давления

Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления

Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления

Засорение сажевого фильтра

Неисправность в цепи дифференциального манометра

Неверный сигнал или неисправность в цепи дифференциального манометра

Низкий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра

Высокий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра

Неверная инициализация дифференциального манометра

Превышение длительности регенерации дифференциального манометра

Неисправность в цепи датчика механизма отбора мощности

Неисправность в цепи регулятора оборотов холостого хода

Отключение шины обмена данными блока управления

Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач (TCM)

Обрыв соединения с блоком управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VNT)

Форсунка 6743-11-3320

Система подачи топлива с общей топливораспреде­лительной магистралью разделена на два контура: контур низкого давления от топливного бака до ТНВД и контур высокого давления от ТНВД от форсунок. Топливо подается из топливного бака топливным насосом низкого давления к ТНВД, который подает топливо далее к форсункам. Величина высокого дав­ления регулируется ECM посредством регулятора давления в топливораспределительной магистрали (FRP), опираясь на показания датчика давления топ­лива, установленного в топливораспределительной магистрали. Если ECM определяет, что давление в топливораспределительной магистрали ниже расчет­ного значения, генерируется соответствующий DTC.

Условия для функционирования системы само­диагностики

Условия определения кода неисправности

  • ECM определяет что давление в общей топли­вораспределительной магистрали ниже 50 МПа в течение 5 с.

Действия системы при определении кода неис­правности

  • При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу «Проверь двигатель». Более подробная информация при­ведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неис­правности DTC — Тип A».
  • ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
  • ECM отключает предварительный впрыск.
  • ECM отключает систему рециркуляции отрабо­тавших газов.
  • ECM отключает круиз-контроль.

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы «Проверь двигатель» — Тип A».

Дополнительные проверки

  • Периодическое заедание регулятора давления в топливораспределительной магистрали может привести к тому, что давление в топливо­распределительной магистрали достигнет порогового значения, в результате чего генери­руется соответствующий DTC.
  • Номинальное значение параметра Fuel Rail Pressure, считанное с помощью скан-тестера при работе прогретого двигателя без нагрузки (с включенной нейтральной передачей) на оборо­тах холостого хода, — 30-35 МПа.
  • Перекос датчика давления топлива может стать причиной генерации соответствующего DTC. Зна­чение параметра FRP Sensor, отображаемое на дисплее скан-тестера, должно находиться в диа­пазоне 0,9-1,0 В, при этом ключ в замке зажига­ния находится в положении «ON» двигатель не работает и с момента остановки двигателя про­шло не менее 1 мин.

Примечание: Появление этого DTC с большой долей вероятности означает снижение давления топлива в контуре высокого давления, вызванное наличием утечки. Проверить состояние контура высокого давления на участке от топливного насоса до форсунок на наличие утечек.

Примечание: Если топливо в баке закончилось или почти закончилось, в систему подачи топлива может попасть воздух. Если воздух попал в систему подачи топлива, топливо будет подаваться в ТНВД с перебоями и будет сгенерирован соответствующий DTC. После заправки топливом необходимо уда­лить воздух из системы подачи топлива.

Описание проверки

Далее приведены номера шагов проверки цепи/системы.

  1. На этом шаге определяется ограничение подачи топлива, при подаче высокого разряжения в ходе нормального функционирования.
  2. На этом шаге определяется наличие утечек воз­духа в контуре низкого давления в контуре подачи топлива, при подаче разряжения в подсоединенный топливопровод.

См. раздел: Схема системы подачи топлива

Информация о контактах разъемов: См. разделы «Назначение контактов разъема ECM» и «Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем».

Установка деталей производится в порядке номеров, обратном снятию.

1. Очистите верхнюю привалочную поверхность блока цилиндров и поверхность головок поршней.
2. Проверьте выступание поршней. Проверьте выступание поршня и подберите толщину прокладки головки блока цилиндров.
а) Установите стрелочный индикатор на блок цилиндров, поместив наконечник индикатора на плоскость блока цилиндров.

б) Установите нулевые показания стрелочного индикатора в точке «R».

в) Измерьте выступание поршня из блока цилиндров, смещая стрелочный индикатор в точки «G1» и «G2».
г) Подберите прокладку головки блока цилиндров. При выборе используйте наибольшие значения выступания.

4НК1-ТС:
0.439 — 0,519 мм. «А»
0,519 — 0,689 мм. «В»
0,669 — 0,669 мм. «С»

Внимание: в прокладке головки блока цилиндров выбиты отверстия, в месте, указанном на рисунке. Если на прокладке нет отверстий, значит прокладка соответствует выступа-нию «А» поршня. Если на прокладке одно отверстие, значит прокладка соответствует выступанию «В» поршня, а вели две отверстия, значит прокладка соответствует выступанию *С поршня.

3. Нанесите герметик толщиной 3 мм на плоскость разъёма блока цилиндров и картера маховика, как показано на рисунке.

Герметик. Three Bond 1207C или равнозначный

Примечание: детали необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново.

4. Установите прокладку головки блока цилиндров.

Устанавливайте прокладку головки блока цилиндров так, чтобы метка с номером прокладки находилась в верху и отверстия в прокладке были совмещены с установочными штифтами.

ВНИМАНИЕ!
— При установке всегда используйте только новую прокладку головки блока цилиндров.
— Так как существует возможность неправильной установки прокладки головки блока цилиндров, то проверьте правильность установки прокладки перед установкой головки блока цилиндров (совпадение всех отверстий на прокладке и головке блока цилиндров). При неправильной установке прокладки возможно возникновение неисправностей, например, отсутствие доступа масла в головку блока цилиндров.

5. Установите головку блока цилиндров, совместив установочные штифты на блоке цилиндров с отверстиями в головке блока цилиндров.

6. Проверьте состояние болтов крепления головки блока цилиндров. При необходимости замените на новые.
7. Нанесите тонкий слой моторного масла (болты М10), дисульфида молибдена (болты М14) на резьбу и опорную поверхность болтов крепления головки блока цилиндров.
8. Наживите болты крепления головки блока цилиндров.

Установка

9. Затяните в несколько проходов болты крепления головки в последовательности, указанной на рисунке ниже.
Болты 1 -18. М14
Болты 19 и 20. М10

Момент затяжки: М14:
1 проход. 98 Нм
2 проход. 147 Нм
3 проход. довернуть на 30° -60°
М10. 38 Нм

10. Нанесите моторное масло на втулку промежуточной шестерни и промежуточную шестерню привода распределительного вала.
11. Установите промежуточную шестерню, втулку, шайбу, болт.
12. Затяните болт крепления. Момент затяжки. 95 Нм

13. Нанесите герметик на заглушку, как показано на рисунке ниже

Герметик. LOCTITE 262 или равнозначный

Примечание: детали необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново.

14. Установите заглушку в головку блока цилиндров.

15. Установите уплотнения (1) на термостаты и установите термостаты в головку блока цилиндров.

16. Установите крышку термостатов и затяните болты крепления крышки. Момент затяжки. 24 Нм

Окончательная установка

1. Установите прокладку выпускного коллектора.
2. Установите выпускной коллектор.

  • а) Установите выпускной коллектор.
  • б) Установите на шпильки крепления выпускного коллектора ограничители (1), шайбы (2), гайки (3) и затяните шпильки крепления.

в) Затяните шпипьки крепления выпускного коллектора в последовательности, указанной на рисунке.

Внимание: Не перетягивайте шпильки. Момент затяжки. 34 Нм

г) Установите теплозащитный кожух выпускного коллектора. Момент затяжки. 10 Нм
3. Установите турбокомпрессор

4. Установите кронштейн охладителя системы рециркуляции ОГ.

Момент затяжки:
болты 12М. 104 Н-м
болты 8М. 26 Нм

5. Установите кронштейн компрессора кондиционера и затяните болты крепления.
Момент затяжки. 48 Нм

6. Нанесите герметик толщиной 2.5 -5,5 мм на впускной коллектор, как показано на рисунке ниже.

Примечание: детали необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново. Герметик. Three Bond 1207C

7. Установите впускной коллектор и наживите болты его крепления

8. Затяните болты и шпильки крепления в порядке номеров, указанном на рисунке ниже.

Примечание: шпильки «6» и «9» относятся к системе Common Rail. Момент затяжки. 22 Нм

9. Установите корпус дроссельной заслонки, и затяните болты и гайки крепления.

Примечание:

  • — (4НК1-ТС) Нанесите слой консистентной смазки на резьбу и под головки болты крепления корпуса дроссельной заслонки.
  • — (4HL1-TC) Устанавливайте прокладку корпуса дроссельной заслонки, так что бы выступ на прокладке совместился с проточкой в корпусе.
  • — Прокладка корпуса дроссельной заслонки со стороны впускного коллектора устанавливается только на двигатель 4HL1-TC, на двигателе 4НК1-ТС прокладка не устанавливается.
  • — Подсоедините разъем к корпусу дроссельной заслонки. Момент затяжки. 24 Нм

10. Установите форсунки (1) на головку блока цилиндров.
11. Нанесите слой дисульфид молибдена на резьбу и на тело болтов (2) крепления фиксаторов (3) форсунок и наживите болты.

12. Установите аккумулятор топлива. Подсоедините разъем датчика давления в аккумуляторе топлива. Момент затяжки. 19 Нм

13. Установите топливные трубки высокого давления, подводящие топливо к форсункам. Нанесите слой моторного масла на внутреннюю поверхность гаек крепления трубок к форсункам (1 — 4) и наживите гайки.
14. Подсоедините фиксаторы (5) и затяните гайки фиксаторов.
Момент затяжки. 6 Н-м

15. Затяните болты (1) крепления фиксаторов форсунок рисунок ниже.
Момент затяжки. 30 Н-м

16. Затяните накидные гайки (2) крепления топливных трубок высокого давления к форсункам и к аккумулятору топлива.
Момент затяжки. 44 Нм

17. Установите свечи накаливания и подсоедините к ним разъемы. Момент затяжки. 20 Нм
18. Нанесите слой моторного масла на мосты (2) привода клапанов и установите мосты в головку блока цилиндров.

Примечание: подвигайте мосты вверх — вниз и убедитесь, что они перемещаются плавно.

19. Нанесите слой моторного масла на внутреннюю поверхность крышек мостов и установите крышки (1) рис ниже.

20. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. При этом метка на шкиве коленчатого вала должна совместиться с меткой на блоке цилиндров.

ВНИМАНИЕ! на шкив коленчатого вала могут быть нанесены две метки. В этом случае метка, ближняя ко внешней стороне шкива (со стороны радиатора) соответствует 49° до ВМТ, а метка, ближняя ко внутренней стороне шкива (со стороны крышки механизма привода ГРМ) соответствует ВМТ.

21. Установите нижние вкладыши подшипников распределительного вала.
22. Уложите распределительный вал в постели подшипников головки блока цилиндров так, чтобы метка (точка (4HL) или метка «В» (4НК)) на шестерне распределительного вала совпадала с плоскостью разъёма крышки головки блока цилиндров.

23. Установите верхние вкладыши подшипников распределительного вала и крышки подшипников распределительного вала.

Примечание:
— Нанесите слой моторного масла на подшипники и на внутреннюю поверхность крышек подшипников распределительного вала.
— Устанавливайте крышки подшипников распределительного вала в соответствии с нанесенными на них метками начиная с передней части двигателя.

24. Равномерно, в несколько этапов, затяните болты крепления крышек подшипников распределительного вала.
Момент затяжки. 27 Нм

25. Извлеките установочный штифт из шестерни привода распределительного вала.

Внимание: не уроните установочный штифт внутрь двигателя.



26. Ослабьте регулировочные винты коромысел, нанесите слой моторного масла на контактные поверхности и установите коромысла в сборе с осями в головку блока цилиндров.

Примечание: для облегчения процессе установки немного ослабьте болт, указанный на рисунке ниже.

27. Нанесите слой моторного масла на болты и гайки крепления коромысел. Наживите болты и гайки крепления коромысел.
28. Наживите болты (2) и (3), указанные на рисунке ниже, затем затяните гайки (1) крепления. Окончательно затяните все болты крепления коромысел в несколько проходов.

Момент затяжки:
болты «3». 56Нм
болты «2», «4»и гайки «1». 27 Нм

29. Установите датчик положения распределительного вала и подсоедините к нему разъем. Момент затяжки. 8 Нм

30. Установите клапан системы рециркуляции ОГ и подсоедините к нему разъем. Момент затяжки. 24 Н-м

31. Подсоедините перепускной шланг системы охлаждения и подсоедините разъем к датчику температуры ОЖ, находящемуся на крышке термостатов.
32. Установите трубку возврата топлива. Момент затяжки. 12 Н м

33. Установите шланг возврата топлива и закрепите его на трубке фиксатором.
34. Установите новые прокладки на трубку возврата топлива, указанную на рисунке ниже и подсоедините трубку к форсункам.
Момент затяжки. 12 Н м

35. Подсоедините разъем жгута проводов форсунок к переходнику, внутри головки блока цилиндров и затяните болты крепления держателя проводов.

Момент затяжки. 48 Нм

36. Установите провода на форсунки (1) и затяните гайки (2) крепления.

Внимание: Не затягивайте гайки крепления сильно, только регламентированным моментом. Момент затяжки. 2 Нм

37. Подсоедините верхний шланг радиатора и шланг системы принудительной вентиляции картера.
38. Установите крышку головки блока цилиндров.

  • а) Установите прокладку опоры крышки головки блока цилиндров и опору (1) крышки головки блока цилиндров. Момент затяжки. 18 Нм
  • б) Подсоедините все разъемы внутри головки блока цилиндров и зафиксируйте жгут проводов фиксаторами.

Внимание: убедитесь, что разъемы зафиксировались на переходнике с помощью защелки.

Читайте также:

      

  • U0073 ошибка форд фокус 3
  •   

  • При какой температуре включается вентилятор охлаждения на солярисе
  •   

  • Задняя балка пежо 3008 схема
  •   

  • Матиз температура всасываемого воздуха
  •   

  • C1306 ошибка форд фокус 2

Код P1093 ISUZU — Слишком низкое давление в топливной рейке

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Засоренный топливный фильтр
  • Негерметичность топливной системы
  • Неисправная топливная форсунка
  • Неисправный датчик давления в топливной рейке (FRP)
  • Неисправный топливный насос.

Как исправить код p1093 isuzu?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1093 isuzu?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1093 Isuzu составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1093 isuzu?

  • Загорается лампочка двигателя (или загорается предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код p1093 isuzu?

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует давление в топливной рейке. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда ECM обнаруживает, что дифференциальное давление в топливной рейке составляет -10 МПа (-1 450 фунтов на кв. дюйм) в течение более 15 секунд при частоте вращения двигателя 0 – 900 об/мин или ECM обнаруживает, что дифференциальное давление в топливной рейке составляет -15 МПа (-2 170 фунтов на кв. дюйм) в течение более 15 секунд при частоте вращения двигателя выше 1200 об/мин

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1091 ошибка infiniti qx56
  • P1090 ошибка инфинити fx37
  • P1072 ошибка тойота
  • P1071 ошибка мерседес
  • P1071 ошибка toyota