P1096 ошибка porsche cayenne

Объем воздушной массы перед дроссельной заслонкой, недостоверное значение (слишком большое количество)

Условия диагностики
Напряжение АКБ 10 — 16 В
Двигатель работает
Нет записи об электрической неисправности HFM
Нет неисправности регулировочного модуля дроссельной заслонки
Нет неисправности датчика атмосферного давления
Нет неисправности датчика температуры впускного воздуха
Нет неисправности датчика частоты вращения

Возможная причина неисправности
Неисправен термоанемометрический расходомер воздуха 1 и / или 2 (номинальное напряжение при выключенном двигателе и включенном зажигании = 0,9 … 1,1 В )→ см. фактические значения, фильтр количества воздуха DME, количество воздуха 1 (датчик) + количество воздуха 2 (датчик)
Засорение воздушных фильтров
Негерметичность между термоанемометрическими расходомерами воздуха и регулировочным модулем дроссельной заслонки
Тяжелый ход или увеличение дроссельной заслонки
Неисправен DME (датчик атмосферного давления, пороговое значение распознания неисправности)

Диагностика / поиск неисправностей

информация
При данном коде неисправности контролируется впускная система между термоанемометрическими расходомерами воздуха (HFM 1 и 2) и дроссельной заслонкой.
По сигналам потенциометра дроссельной заслонки, датчика частоты вращения коленвала, датчика температуры впускного воздуха и датчика атмосферного давления рассчитывается масса воздуха и сравнивается со значением, измеренным расходомером воздуха (HFM).
Ошибка не может быть отнесена к конкретному расходомеру.

Старый
07.10.2012, 14:04

 

#1

Новичок

 

Регистрация: 12.02.2010

Сообщений: 25

Адрес: г.Сочи

Сказал(а) спасибо: 7

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Посмотреть профиль gorloo
 

Посмотреть альбомы gorloo
 

Добавить gorloo в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию
Как это лечится — 17504 4460 P1096 Датчик положения заслонок впускных каналов (потенциометр)-G336: короткое замыкание на массу.


Как это лечится — 17504 4460 P1096
Датчик положения заслонок впускных каналов (потенциометр)-G336: короткое замыкание на массу. Кто сталкивался с подобной проблемой. Где находится этот потенциометр. В нашей южной столице никто не знает.
Спасибо.

gorloo вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.10.2012, 14:18

 

#2

Новичок

 

Регистрация: 16.07.2012

Сообщений: 11

Адрес: Владивосток

Сказал(а) спасибо: 3

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Посмотреть профиль elegand
 

Посмотреть альбомы elegand
 

Добавить elegand в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


а сбросить?

elegand вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.10.2012, 14:18

 

#3

Новичок

 

Регистрация: 12.02.2010

Сообщений: 25

Адрес: г.Сочи

Сказал(а) спасибо: 7

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Посмотреть профиль gorloo
 

Посмотреть альбомы gorloo
 

Добавить gorloo в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


gorloo вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.10.2012, 16:53

 

#4

Новичок

 

Регистрация: 16.07.2012

Сообщений: 11

Адрес: Владивосток

Сказал(а) спасибо: 3

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Посмотреть профиль elegand
 

Посмотреть альбомы elegand
 

Добавить elegand в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


как это влияет на работу двигателя?

elegand вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.10.2012, 19:45

 

#5

Porsche-монстр


 

Аватар для RustCorso

 

Регистрация: 22.01.2010

Сообщений: 9,028

Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735

Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях

Посмотреть профиль RustCorso
 

Посмотреть альбомы RustCorso
 

Добавить RustCorso в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


смотреть расходомер
разъем расходомера
где там проблема

__________________
Someone call please nine-one-one

RustCorso вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
07.10.2012, 19:59

 

#6

Porsche-монстр


 

Аватар для cha-vlad

 

Регистрация: 20.02.2010

Сообщений: 6,399

Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258

Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях

Посмотреть профиль cha-vlad
 

Посмотреть альбомы cha-vlad
 

Добавить cha-vlad в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Брать исправный и подключать

__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим…

cha-vlad вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
08.10.2012, 08:33

 

#7

Новичок

 

Регистрация: 12.02.2010

Сообщений: 25

Адрес: г.Сочи

Сказал(а) спасибо: 7

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Посмотреть профиль gorloo
 

Посмотреть альбомы gorloo
 

Добавить gorloo в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


где он установлен, куда встроен.

gorloo вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.10.2012, 09:45

 

#8

Porsche-монстр


 

Аватар для RustCorso

 

Регистрация: 22.01.2010

Сообщений: 9,028

Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735

Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях

Посмотреть профиль RustCorso
 

Посмотреть альбомы RustCorso
 

Добавить RustCorso в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


езжайте в сервис
не надо капот открывать с такими вопросами

__________________
Someone call please nine-one-one

RustCorso вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.10.2012, 12:05

 

#9

Новичок

 

Регистрация: 12.02.2010

Сообщений: 25

Адрес: г.Сочи

Сказал(а) спасибо: 7

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Посмотреть профиль gorloo
 

Посмотреть альбомы gorloo
 

Добавить gorloo в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


до сервиса 300км

gorloo вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.10.2012, 12:17

 

#10

Porsche-монстр


 

Аватар для RustCorso

 

Регистрация: 22.01.2010

Сообщений: 9,028

Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735

Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях

Посмотреть профиль RustCorso
 

Посмотреть альбомы RustCorso
 

Добавить RustCorso в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


здесь не нужен спец инструмент, в любом приличном сервисе можно сделать

__________________
Someone call please nine-one-one

RustCorso вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Найдена следующая информация по ошибке P1096 для автомобиля PORSCHE CAYENNE (2010-2016), 958:

На русском языке:

Замедленное переключение цепи датчика O2 с Lean на Rich Bank 2 Sensor 1

На английском языке:

O2 Sensor Circuit Slow Switching From Lean to Rich Bank 2 Sensor 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1096 на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (958):

Возможные причины: Неисправен блок датчиков O2, датчик 2, датчик 1; O2 Sensor Bank 2 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; O2 Sensor Bank 2 Цепь датчика 1 плохое электрическое соединение.

Медленное переключение цепи датчика O2 с Lean на Rich Bank 2 Датчик 1 — это общее описание кода P1096, но у производителя может быть другое описание.
 

9PA производство 2003>>2006 (L) P1096

Объем воздушной массы перед дроссельной заслонкой, недостоверное значение (слишком большое количество)

Условия диагностики
Напряжение АКБ 10 — 16 В
Двигатель работает
Нет записи об электрической неисправности HFM
Нет неисправности регулировочного модуля дроссельной заслонки
Нет неисправности датчика атмосферного давления
Нет неисправности датчика температуры впускного воздуха
Нет неисправности датчика частоты вращения

Возможная причина неисправности
Неисправен термоанемометрический расходомер воздуха 1 и / или 2 (номинальное напряжение при выключенном двигателе и включенном зажигании = 0,9 . 1,1 В )→ см. фактические значения, фильтр количества воздуха DME, количество воздуха 1 (датчик) + количество воздуха 2 (датчик)
Засорение воздушных фильтров
Негерметичность между термоанемометрическими расходомерами воздуха и регулировочным модулем дроссельной заслонки
Тяжелый ход или увеличение дроссельной заслонки
Неисправен DME (датчик атмосферного давления, пороговое значение распознания неисправности)

Диагностика / поиск неисправностей

информация
При данном коде неисправности контролируется впускная система между термоанемометрическими расходомерами воздуха (HFM 1 и 2) и дроссельной заслонкой.
По сигналам потенциометра дроссельной заслонки, датчика частоты вращения коленвала, датчика температуры впускного воздуха и датчика атмосферного давления рассчитывается масса воздуха и сравнивается со значением, измеренным расходомером воздуха (HFM).
Ошибка не может быть отнесена к конкретному расходомеру.

Источник

Porsche Cayenne не едет

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

remont

Tovarish

Проведите «стояночный тест» , с согласия хозяина- всё станет на свои места — кого винить : мотор или акпп.

Только осторожно.
«Проверка автоматической коробки передач при затормаживании турбины гидротрансформатора».

Цель проверки : оценка состояния и характеристики АКПП при помощи измерения максимальных оборотов двигателя в режимах «D» и «R».
Данное испытание проводится на полностью прогретом двигателе, когда стрелка указателя температуры двигателя стоит или почти вертикально или почти горизонтально ( в зависимости от исполнения прибора).
Кроме того, следует помнить, что данный тест так же нельзя проводить более 3 секунд, что может вызвать серьезную поломку АКПП.
Перед проведением данного теста следует обезопасить себя, окружающих и автомобиль : закрепить машину (подложить под колеса «башмаки»), сесть поудобнее, что бы во время испытания нога ненароком не соскользнула с педали тормоза, полностью вытянуть «ручник» и убедиться, что он хорошо зафиксирован.
Надавить (сильно!) на тормозную педаль и запустить двигатель.
Включить селектор выбора передач АКПП в положение «D».
Нажать на педаль акселератора до упора
Замерить(запомнить) показания на тахометре
Провести точно такие же измерения при положения селектора в «R»
Если говорить «в среднем», то обороты двигателя при проведении подобных проверок должны лежать в пределах 2.000 — 2.300 «плюс-минус» 150-200 оборотов. И обязательно – одинаковые, как для режима селектора в «D», так и для режима селектора в положении «R».
Если показания тахометра ниже, как при первом, так и при втором положении селектора, то причина может быть в :
Недостаточная мощность двигателя ( топливная система, система зажигания и так далее)
Неправильно работает муфта свободного хода статора
Если показания тахометра в режиме селектора в «D» больше , то причина может быть :
Слишком низкое(«неправильное») давление (низкое) в магистрали
Пробуксовка муфты включения первой передачи, муфты свободного хода, муфты повышающей передачи
Если в режиме «R» максимальные обороты больше, то причина может быть в :
Низкое давление в магистрали
Пробуксовка муфты прямой передачи
Проскальзывает тормоз 3 передачи
Неправильно работает муфта свободного хода повышающей передачи
В случае, если обороты тахометра при положении селектора в обоих режимах больше, чем указаны, то причина может быть в :
Низкое давление в магистрали
Проверить уровень Dexsron ( может его просто-напросто не хватать)
Муфта свободного хода работает неправильно.

Источник

9PA производство 2003>>2006 (L) Помогите — горит PSM, коробка, не включается турбина

Всем здравствуйте!
Кайен 2003 г.в. 4,5 Турбо.
Начну с самого начала.
Поставил в сервисе автосигнализацию и иммобилайзер, выезжаю — индикатор коробки, отображаемый на панели приборов, не показывает, какая передача включена, и не ясно какой режим автомата включен (горят все режимы) .
Отъехал 500 метров, при разгоне пропала мощность загорелась лампочка ошибки «PSM Failture workshop и чек, зато заработал индикатор коробки на панели, потом опять перестал.
При езде коробка стала переключаться рывками и турбина не включается.
Диагностика показала:
Р1525
Р0103
Р2281
Сбросили все ошибки, обороты начали плавать, PSM и чек потухли.
Отъехал 20 метров турбина так и не работает, PSM снова загорелась, чек не горит.
Вернулся в сервис, диагностика показала только одну ошибку:
01314, ошибка не скидывается, все проблемы остались.

На следующий день поехал снимать сигнализацию и иммобилайзер.
Ошибка (PSM) пропала, выезжаю из сервиса — опять загорелась.

Диагностика VAG-овская показала неисправнось лямбды после катализатора, поменял — непомогло.
Поменял аккумулятор — все без изменений (PSM, коробка, турбина, рывки при езде).
Пивиса у нас в городе нет.
Помогите, пожалуйста!
Что это может быть ?

Fehlercode 1314
Steuergerät-DME
Diagnosebedingungen
• Zündung ein
• Steuergerät-PSM interne Funktionsprüfung
Mögliche Fehlerursache
♦ Signal vom Steuergerät-DME stimmt mit dem einzugehende Signal
nicht überein (bitte Fehlerspeicher auslesen).
♦ Signal vom Steuergerät-DME nicht auf den CAN-Antrieb vorhanden
(kein Signal/ Kommunikation).
Betroffene Pin
Stecker Steuergerät-PSM:
♦ Pin 15 »CAN-Antrieb (low)«
♦ Pin 11 »CAN-Antrieb (high)«
Diagnose/Fehlersuche PSM 0101
Wenn das eingehende Signal über den CAN-Antrieb bei mehreren
Steuergeräten ausbleibt, dann muss der CAN-Antrieb auf Unterbrechung
bzw. Kurzschluss geprüft werden. Siehe hierzu »Prüfanleitung/
CAN-Datenbus«.

А какая в итоге ошибка осталась в блоке управления DME (блок управления двигателем)?

Добавлено через 1 минуту
P1525
Bordnetzspannung über Hauptrelais — Signal unplausibel
/ Unterbrechung
Diagnosebedingungen
· Zündung ein
Mögliche Fehlerursache
¨ Übergangswiderstände oder Leitungsunterbrechung
Betroffene Klemmen
DME Steuergerät Stecker A Pin 3

Добавлено через 44 секунды
P0103
Hauptfüllungssignal (HFM) — über Grenzwert
Diagnosebedingungen
• Batteriespannung größer 8 V
• Motorlauf
• Motortemperatur größer 60 °C
• ca. 20 Minuten Probefahrt mit wechselnden Lastbedingungen
Mögliche Fehlerursache
♦ Kurzschluß gegen Plus der Signalleitung
♦ Kurzschluß gegen Plus der Sensorspannung
♦ Heißfilmluftmassenmesser defekt
♦ DME Steuergerät defekt

Добавлено через 52 секунды
P2281
Leck vor Drosselklappe — unter Grenzwert / über
Grenzwert
Diagnosebedingungen
• Kein Fehler Ladedrucksensor
• Batteriespannung zwischen 10 V und 16 V
• Motorlauf, Leerlauf oder leerlaufnaher Bereich
Mögliche Fehlerursache
♦ Undichtigkeit zwischen Turbolader und Drosselklappe

Добавлено через 1 минуту
По ошибкам похоже на подсос воздуха перед дроссельной заслонкой. Проверьте весь впускной тракт. Качество соединения всех патрубков радиаторов интеркуллера и др.

Владимир, спасибо за помощь.

В одном из сервисов предположили что не работает ДМРВ, попробовали вместо правого поставить Туареговский ничего не изменилось, до левого добраться не смогли — записали на пятницу.
В пятницу поеду смотреть. А еще (в другом сервисе) сказали, что ДМРВ надо менять парно, правда это ?

Владимир, как Вы считаете из-за сигнализации или иммобилайзера могли «накрыться» Лямбда и ДМРВ (может замыкание какое было при установке)?

рекомендуется, но все зависит от показаний.

Источник

P1096 ошибка porsche cayenne

Никто не может посмотреть в официальном руководстве по этим ошибкам? У меня установлена POSES 2.42, но там инфа на Каи до 6-го года, у меня Turbo от 2007-го — есть кардинальные различия. В этой проге нарыл информацию по ошибке 1094, что немного прояснило ситуацию, но всё же оставляет много вопросов открытыми. Эта ошибка пишет про давление/объем воздуха от расходомера до заслонки. В руководстве по устранению этой ошибки предлагается устранить утечки (сделано), проверить саму заслонку (нет по ней нареканий, проверили), проверить расходомеры (подкидывали заведомо рабочие), плюс проверить давление и кол-во подаваемого топлива. На Турбаке в дорестайле это сделать просто, а вот как быть мне — у меня уже ТНВД и давление там совершенно другое.

Машину постоянно сбрасывает в аварийный режим. По всей видимости, не нравится смесь ей. Судя по показаниям лямбда зондов смесь постоянно богатится.

Был бы признателен за информацию по ошибкам, указанным в названии темы.

Ну или за информацию о том, как можно проверить:

— расходомер, не имея нового (в дорестайле проверялось напряжение на DME модуле, плюс замерялось сопротивление на самом расходомере между пинами 1 и 3. Работает ли метод в рестайлинге?). Дело в том, что подкидывали один расходомер. И есть некоторые сомнения в его правильной работе.

— Какие должны быть актуальные значения по расходомерам на турбаке при холостом ходе? У меня это 9 и 12 по водительской и пассажирской сторонам соответственно. Должна ли быть такая разница в показателях?

— Какие должны быть актуальные значения по давлению топливного насоса? На холостом ходу у меня показывает 40 Бар, когда подгазовываешь — прыгает до 85-90.

— Как эта машина мерит температуру воздуха? Датчик стоит в расходомерах или как-то по другому?

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1095 ошибка isuzu
  • P1095 ошибка ford fusion
  • P1094 ошибка исузу
  • P1094 ошибка porsche cayenne
  • P1093 ошибка исузу