P10a0 ошибка vw tiguan

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

И так! После появления джеки чана, заехал к знакомому «ломастеру» с целью диагностики. Подключив OBD 2, больше чем номера ошибки мы ничего не нашли!
Ну уже что то! Смотрим в нете, ошибка P10A0-«Привод регулировочной заслонки на впуске: Электрическая неисправность». Далее юзаем всевозможные форумы и выносим вердикт — виновата заслонка! Приговариваем ее к замене! В входные едем в сервис, отдельное спасибо RICO-116 за предоставленный сервис, полтора часа работы и вауля новая заслонка на месте. Ошибку не скидывал, пропала сама примерно через 8-10 км.
Симптомы ошибки следующие: горит чек, обороты выше 3000 не берет, расход немного увеличен (ИМХО).
Если кому будет нужно: регулирующая заслонка, подвода воздуха VDO A2C59511700. Цена вопроса 7300р.

Цена вопроса: 7 300 ₽
Пробег: 73 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Описание неисправности

Описание неисправности со слов клиента:

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

Заключение дилерского предприятия:

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

В блоке управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:

P10A0       Привод регулировочной заслонки на впуске — неисправность в электрической цепи

Техническое обоснование

Нарушение работы электронной системы регулировочной заслонки по причине неисправности детали.

Решение в условиях сервиса

Заменить регулировочную заслонку на впуске воздуха

Заменить регулировочную заслонку на впуске воздуха в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/каталогом оригинальных деталей.

Модели Volkswagen:

Scirocco 137, Jetta 162 / 1K2, Eos 1F*, Golf Variant 1K5, Touran 1T2 / 1T3 Golf Cabrio 517,

Golf Plus 521 / 5M1, Beetle 5C*, Golf 5K1, Tiguan 5N*, Golf Variant AJ5, Passat CC 35*, Passat 36*, Sharan 7N1

Touran 1T2 EcoFuel

Touran 1T3 EcoFuel, Passat 36* EcoFuel, Passat 3C* EcoFuel

Polo 6R1

Указания по оригинальным запчастям

 

Номера оригинальных деталей и их признаки идентификации, указанные в настоящей сводке, соответствуют времени опубликования данного документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей, которое происходит время от времени, данные могут измениться!

Номер оригинальной детали (старой)

Номер оригинальной детали (новой)

Наименование

03C 128 063 A

03C 128 063 B

Регулирующая заслонка

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  • #441

по ошибке P10A0
Для тех кому не помогла чистка регулирующей заслонки, кто уже собирался покупать новую заслонку!
Можно купить отдельно моторчик артикул 993647060, по размера чуть короче, но полностью подходит. цена вопроса 1600 руб, в 10 раз дешевле чем покупать заслонку в сборе.
Ни где не нашел данной информации решил зарегистрировать и поделиться.
Проверено на Тигуане 2012 года мотор CTHA ошибка P10A0

  • #442

Всем привет.Мучался в марте с проблемой, дерготня(пропуски в 1 цилиндре) и не разгонялся более 3000.(мех и электро неисправность дроссельнлй)
Катушки переставил с 1 на 3 и вуаля все норм.
Купил мало б/у заслонку, помпнял и все хорошо.Я радовался.Даже не обращал внимания на звук уууть при разгоне.
И тут позавчера опять не набирает более 3 тыщ.И гори чек электрт неисправность дросселя.Что делать?((

  • #443

Контакты на разъеме дросселя подожми

  • #444

Контакты на разъеме дросселя подожми

Каким образом?

vitals

Сообщения
221
Репутация
5
Реакции
41


  • #1

Всем доброго. Приехал Tiguan 1.4 CAVA с ошибкой по регулирующей заслонке J808.
Способ устранения путем разбора и шаманства с электромотором не подходят по понятной причине — авто не личное. Владелец не хочет торопиться расставаться с 20к за новый узел, и желает получить 100% гарантию, что замена поможет.
Вопрос заключается в том, как доподлинно проверить заслонку? В исполнительных тест мотора проходит, на сигнальном проводе датчика холла напряжение изменяется при повороте заслонки. Параметров данного узла в измеряемых не нашел.
Спасибо заранее.

toronin

toronin

Калибровщик

Активный

Участник

Сообщения
3,719
Репутация
24
Реакции
1,543


  • #2

Дык прокатитесь и лог посмотрите , заслонка может уходить в аварию по передуву например а может быть наводка от генератора .Все видно по ацп во время дефекта и лога по заданным и действительным данным.

vitals

Сообщения
221
Репутация
5
Реакции
41


  • #3

По АЦП чего смотреть? В параметрах заслонку не нашел совсем. Можете группу подсказать? В аварию уходит сразу после набора 3000 об.

toronin

toronin

Калибровщик

Активный

Участник

Сообщения
3,719
Репутация
24
Реакции
1,543


  • #4

Раз у вас нет опыта и понимания в диагностике, значит осуществляйте вывод и приговор, по субъективным данным и меняйте узел .

Forcer GT-Team

Сообщения
2,103
Репутация
28
Реакции
1,461


  • #5

да беда с этими «китайскими» заслонками, они отходят в мир иной каждые 3 года или 50 тыс пробега

vitals

Сообщения
221
Репутация
5
Реакции
41


  • #6

да беда с этими «китайскими» заслонками

Заслонка еще родная, VDO.

@toronin, эти моторы мне не попадались последние 5 лет ни разу, мало их у нас. Поделитесь информацией о их правильной диагностике

toronin

toronin

Калибровщик

Активный

Участник

Сообщения
3,719
Репутация
24
Реакции
1,543


  • #7

Без разницы какая эсуд логика примерно идентична . Возьмите таз на бош 17,9,7 . VDO A2C59511700

toronin

toronin

Калибровщик

Активный

Участник

Сообщения
3,719
Репутация
24
Реакции
1,543


  • #8

Пежо с вдо такая же проблема , ремонтируете эдв(993647060) или же в сборе .

Сообщения
531
Репутация
10
Реакции
215


  • #9

Проверьте проводку от заслонки до ЭБУ, несколько раз встречал проблему именно с проводкой!

vitals

Сообщения
221
Репутация
5
Реакции
41


  • #10

Проверьте проводку от заслонки до ЭБУ, несколько раз встречал проблему именно с проводкой!

Именно при такой ошибке? Заслонка проходит тест при каждом включении зажигания, думаю ошибка появлялась бы сразу, но она появляется только при достижении двигателем около 3000 об.

Александр63

Сообщения
130
Репутация
1
Реакции
33


  • #11

Бывало что заслонка тесты проходит, а вовремя работы двигателя из-за плохого контакта в разъёме уходит в аварию. Я как то пару дней боролся с такой бедой не мог понять в чём проблема.
А почему на 3000об. Так регулирующий узел на этих оборотах видимо как раз включается в работу.

Сообщения
531
Репутация
10
Реакции
215


  • #12

Там ничего «сверхъестественного» в работе этого узла нет… посмотрите схему! Проверьте Контакты и проводку — если все исправно то заслонку нужно заменить

XxxxxX

Сообщения
789
Репутация
8
Реакции
303


  • #13

Можно же одисом сервисом пройти ведомый поиск неисправности. Он подскажет куда копать.

koldun

koldun

Требующий осмотрительности

Активный

Участник

Сообщения
107
Репутация
1
Реакции
75


  • #14

Даже Вася-Диаг сохраняет и покажет условия возникновения ошибки.
Проанализируй две поездки и все станет понятно куда копать.
Можно и Одисом, главное понять при каких условиях выпадает в ошибку.

Иоанн

Иоанн

Модератор

Администратор

Калибровщик

Активный

Участник

Сообщения
2,824
Репутация
42
Реакции
1,557


  • #15

Проверьте проводку от заслонки до ЭБУ, несколько раз встречал проблему именно с проводкой!

Всегда так и делаю! Проводку легче проверить, чем электродроссель.
Но в данном случае в ЭБУ точно сток?

Сообщения
23
Репутация
0
Реакции
0


  • #16

Проводку легче проверить, чем электродроссель.

Достать жгуты,распотрошить и проверить проводочки,а по питанию ещё и совместные? Ну, в принципе проще,но никак не дешевле. Или под проверкой проводки подразумевается тестером-пробником повтыкать? А если в жгуте коротит проводок от заслонки с газулькой?

Владелец не хочет торопиться расставаться с 20к за новый узел, и желает получить 100% гарантию, что замена поможет.
Вопрос заключается в том, как доподлинно проверить заслонку?

Снять заслонку, взять заведомо исправную, поставить, убедиться. Снять заведомо исправную, поставить старую и выставить счёт за все проведённые работы. )) Это если помогло. Если не помогло, то работы за счёт диагноста.

Иоанн

Иоанн

Модератор

Администратор

Калибровщик

Активный

Участник

Сообщения
2,824
Репутация
42
Реакции
1,557


  • #17

Снять заслонку, взять заведомо исправную, поставить, убедиться.

Если вам удобнее на Tiguan 1.4 иметь под рукой заведомо исправный электродроссель, снимаю шляпу. У меня ещё столько подменных нет. Мне проще по сначала проверить электропроводку, используя осциллограф. Шевелим проводку, видим (или не видим дрейф). Не быстро, но мне проще так.

Сообщения
23
Репутация
0
Реакции
0


  • #18

Если вам удобнее на Tiguan 1.4 иметь под рукой заведомо исправный электродроссель, снимаю шляпу.

А как вы со стопроцентной уверенностью приговорите именно его?) Вообще то это был ответ уважаемому vitals в том,что диагностика от ремонта неотделима. Или перелопатив пол машины,распотрошив и проверив проводку,блоки и проч. он не в состоянии открутить десяток болтов?

Сообщения
23
Репутация
0
Реакции
0


  • #19

Мне проще по сначала проверить электропроводку, используя осциллограф. Шевелим проводку, видим (или не видим дрейф). Не быстро, но мне проще так.

А если этот дрейф появляется когда прицеп на фаркопе подпрыгивает на кочке?( абстрактно) Поди угадай.)

toronin

toronin

Калибровщик

Активный

Участник

Сообщения
3,719
Репутация
24
Реакции
1,543


  • #20

Нахрена это мыло, если уже в теме кросс для ремонта ДЗ . Плохо что иногда нельзя матом и леща.

И так. Я думаю эта информация будет интересна тем у кого турбо или твинтурбо. Регулировочная воздушная заслонка(не дроссельная) неизбежно умирает. Посмотрел несколько отчетов на Драйве по своей ошибке. Прежде чем покупать эту заслонку решил сначала обойтись малой кровью: разобрать и почистить. Будучи на работе на открытом воздухе, да еще под периодическими дождями было две попытки(два дня) снять эту злосчастную заслонку. В первый день пытался открутить ее не снимая воздушных патрубков, как делали некоторые. Лучше не пытайтесь,  два верхних без проблем, а вот нижний винт практически не вытащить. Долго возился, подошел дождь закрутил все обратно и решил продолжить все на следующий день. Кстати на следующий день впервые по этой ошибке загорелся Chеck. Снял вместе с патрубками, спокойно раскрутил и начал разбирать. Процедура не для слабонервных. Корпус состоит из двух половинок скрученных между собой 4-мя винтами и…. склеенных какой-то эпоксидкой.))) Куча лезвий, ножей, молоток и буддистского спокойствия сделали свое дело. Корпус чрезвычайно хрупкий материал. Внутри: черно-серая шестерня в пол окружности с мощной возвратной пружиной и датчиком Холла, белая шестерня и моторчик. Все в налете и в масле. Как писали на Драйве масло с конденсатом попадает на ось заслонки и проникает внутрь. А вот налет??? Сначала я подумал, что микрочастицы пыли попадают  внутрь вместе с  маслом, ан нет. Это выработка шестерней. Присмотревшись увидел что обе шестерни с выработкой. Зацеп есть, но не знаю сколько еще проживут. Несколько человек писали, что заказали шестерни у специалистов, занимающихся 3D печатью и вроде все работает. Возможно, учитывая стоимость заслонки кто-то и задумается над таким вариантом. И так по ошибке. Предполагаю, что  причина этой ошибки была не в шестернях, а в моторчике. Проверил через амперметр по току должно быть 100мА (инфа с Драйва), а по факту 500-600мА. Я его тоже разобрал(по совету). И там уже была серьезная смесь масла и графита от щеток. Коллектор был забит этой смесью. Все промыл, проверил, собрал, проклеил герметиком, скрутил, поставил в патрубки и установил все на место. Короче завелась, даже доехал до дома, но выше 3000 об/мин. не поднимал. Побоялся встрять в пятницу, так как до дома ехать было далеко. Ну и пробки, крутить не было смысла. Завтра попробую по крутить. Кстати на ХХ крутит нормально, без ошибок. Только в движении. По результату отпишусь, помогли ли мои труды или нет.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1098 ошибка audi
  • P1096 ошибка порше кайен
  • P1096 ошибка porsche cayenne
  • P1095 ошибка isuzu
  • P1095 ошибка ford fusion