P10a500 ошибка тигуан

  • #1

Здравствуйте, форумчане!
Прошу вас помочь разобраться. Имеется tiguan 1.4 150л.с. 13 года, пробег 120 000 км.
вин: XW8ZZZ5NZDG127357

Пропала тяга на низах, обороты до 2000. После проезда первых 500 метров тяга восстанавливалась и до конца поездки практически не беспокоила. После непродолжительной остановки с выключенным мотором(например заправка) проблема снова появлялась и первые метров 500 машина не ехала и обороты выше 2000 не росли. Загорелся Chek. Ошибка P2262.

Так поездил несколько дней, неожиданно машина заглохла при торможении, затроила. Появились новые ошибки P0061 и P2293. Ошибки считал через ELM327 программой inCarDoc.

Тихим ходом доехал до сервиса.

По результатам компьютерной диагностики мастерская советует менять ремкомплект цепи ГРМ и помпу-муфту. По цепи однозначно, причём советуют именно ремкомплект целиком для надёжности. По помпе не столь уверены, но советуют.
Прошу Вашего мнения. И если возможно- номера частей и комплектов.

Я второй владелец, поэтому история машины неявна. Соответственно неизвестно, менялась ли цепь ГРМ. Диагностику делал http://vag-star.ru/ на улице Школьной.

С номером двигателя- на наклейке написано CTH 062350.

P.S. Ошибки при диагностике в сервисе:
P226200 Турбонагнетатель/компрессор нет давления. мех неисправность.
P001600 Ряд1. датчик положения коленвала нет соответствия.
P106300 Регулирование давления в топливной системе. выход из диапазона (меньше нижнего)
P008800 давление топлива в рампе/системе высокое.

Извиняюсь за качество фото.

Заранее благодарю. Станислав

Screenshot_20190812-190918_inCarDoc free.jpg 20190813_075846.jpg

Последнее редактирование модератором: 20 Авг 2019

  • #2

Правильно ли я понимаю, что брать довольно дорогой ремкомплект 03C198229C на машине 13 года не нужно? В таком случае, список запчастей такой?

104376 «Жидкость охлаждающая 1л. «»inugel g13″», розовая»
03C 115 561 H Фильтр масляный двигателя
03C 121 004 J Насос охлаждающей жидкости, уплотнение приклеено
038 103 085 E Сальник вала коленчатого передний
03C 105 159 H Втулка коленвала
03C 109 158 A Цепь газораспределительная
03C 109 287 G Прокладка крышки двигателя передней
03C 109 293 Прокладка передней крышки двигателя
03C 109 469 K Планка направляющая цепи грм
03C 109 507 BA Натяжное устройство цепи ГРМ
03C 109 509 P Планка направляющая цепи грм
03C 121 004 J Насос охлаждающей жидкости основной
N 902 562 02 Болт распредвала
N 910 972 01 Болт крепления коллектора

Последнее редактирование модератором: 20 Авг 2019

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #3

Правильно ли я понимаю, что брать довольно дорогой ремкомплект 03C198229C на машине 13 года не нужно? В таком случае, список запчастей такой?

Станислав, добрый день!

Брать ремкомплект вам не нужно, так как у машин 2013 года со звёздами на таком пробеге проблем нет. Поэтому, относительно замены цепи тут необходимо закупить только самое необходимое. И да, замена цепи вам нужна не столько из-за самой проблемы с потерей тяги, сколько из-за пробега — просто пора менять. Для этого заказываем:

  • Цепь ГРМ 03C 109 158 A
  • Натяжитель 03C 109 507 BA
  • Направляющая 03C 109 509 P
  • Направляющая 03C 109 469 K
  • болты натяжителя (в идеале) тоже следует заменить N 91097201 (2 шт)
  • Антифриз G12
  • 038 103 085 E — Сальник вала коленчатого передний;
  • 03C 109 287 G — Прокладка крышки двигателя передней;
  • 03C 109 293 — Прокладка (2 шт.);
  • D 176 600 A1 — Герметик для части поддона;
  • D 176 501 A1 — Герметик для боковой крышки.

Втулка коленвала и болт распредвала вам не нужны, так как звезды не меняем. Масло (5w-40 VW 502/505) и масляный фильтр — меняем.

По насосу ОЖ. Моё мнение таково, что в вашем случае проблема как раз в насосе охлаждающей жидкости, так как он напрямую связан с работой механического компрессора, который в свою очередь создаёт избыток наддува на низких оборотах. Поэтому из-за того, что сбоит помпа, шток компрессора крутится не с теми оборотами, тем самым вызывая провалы в тяге. Потом, как мне кажется, по мере прогрева, работа насоса ОЖ стабилизируется и проблема уходит.

03C 121 004 J Насос охлаждающей жидкости, уплотнение приклеено — меняем

Также нужно заменить оба поликлиновых ремня: на компрессор и на навесное оборудование. Их натяжители также следует заменить.

  • #4

Марк, благодарю. Ещё вопрос — Оригинальная помпа идёт 03C121004J.
Есть ещё 03C121004K- подходит ли она? На просторах есть отзывы по установке.

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #5

Марк, благодарю. Ещё вопрос- Оригинальная помпа идёт 03C 121 004 J.
Есть ещё 03C 121 004 K- подходит ли она? На просторах есть отзывы по установке.

Не могу точно сказать, на сколько она подойдёт на двигатель CTH, так как она предписывается другим моторам по каталогу.
Можно поставить восстановленную на заводе помпу 03C 121 004 JX, она будет по-дешевле =)

  • #6

Марк, не сможете ещё номера ремней и натяжителей подсказать? Заранее спасибо!

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #7

Марк, не сможете ещё номера ремней и натяжителей подсказать? Заранее спасибо!

На 1.4 TSI twincharger с кондиционером ставятся следующие ремни:

  • 03C 145 933 A — Ремень механического компрессора 17,65 х 492 мм
  • 03C 145 299 M — Натяжитель ремня механического компрессора
  • 03C 260 849 A — Ремень поликлиновый для навесного оборудования двигателя 21,18 x 1698 мм
  • 03C 145 299 AF — натяжитель ремня для навесного оборудования
  • 03C 145 299 J — натяжитель ремня для навесного оборудования

  • #8

Марк, спасибо. Последние две позиции обе нужны? Или одна из них?

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #9

Марк, спасибо. Последние две позиции обе нужны? Или одна из них?

Да, нужны обе, так как там стоят два натяжителя: один со стороны компрессора кондея, а другой над генератором.

1-4tsi_ea111_twincharger_scheme-jpg.4787

  • #10

Благодарю! Вышеуказанные запчасти заменили- машина поехала.

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #11

Благодарю! Вышеуказанные запчасти заменили- машина поехала.

Очень приятно слышать! Люблю, когда наши советы помогают, а машинки радуют своих владельцев!

  • #12

  • 03C 145 933 A — Ремень механического компрессора 17,65 х 492 мм
  • 03C 145 299 M — Натяжитель ремня механического компрессора
  • 03C 260 849 A — Ремень поликлиновый для навесного оборудования двигателя 21,18 x 1698 мм
  • 03C 145 299 AF — натяжитель ремня для навесного оборудования
  • 03C 145 299 J — натяжитель ремня для навесного оборудовани

Mark, какими натяжителями можно принебречь?

И если оставить старые на срок службы помпы это как нибудь повлияет?

А то три натяжителя, каждый по 4500 примерно, дороговато.

И ещё вопрос! Пропадает периодически тяга при разгоне (при этом никаких ошибок нет, за исключением одного раза, когда загорелся чек, была ошибка P2262), просмотрев множество тем в интернете всё указывает на то, что проблема в магнитной муфте компрессора. Ошибок в срабатывании и несрабатывания магнитной муфты нет, отсюда вопрос за счёт чего происходит сцепление (как выполнено там сцепное покрытие)? Ведь тяга проползает не всегда.

пробег 140000

Последнее редактирование модератором: 7 Авг 2022

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #13

Mark, какими натяжителями можно принебречь?

И если оставить старые на срок службы помпы это как нибудь повлияет?

А то три натяжителя, каждый по 4500 примерно, дороговато.

И ещё вопрос! Пропадает периодически тяга при разгоне (при этом никаких ошибок нет, за исключением одного раза, когда загорелся чек, была ошибка P2262), просмотрев множество тем в интернете всё указывает на то, что проблема в магнитной муфте компрессора. Ошибок в срабатывании и несрабатывания магнитной муфты нет, отсюда вопрос за счёт чего происходит сцепление (как выполнено там сцепное покрытие)? Ведь тяга проползает не всегда.

пробег 140000

Арос, ну тут как посмотреть, надо оценить состояние роликов, и как показывает практика, на 140 000 км они уже уставшие. Были примеры, когда на 100 000 км меняли ремень, натяжитель оставляли, а потом тысяч через 5 ремень начинал свистеть при запуске, ведь пружина натяжителя уже потеряла за столько лет (по-моему около 10 ей тогда было) своё усилие и не прижимала ремень как следует.

Моё мнение таково, что меняешь ремни, меняй и ролики, чтобы ещё на 100 000 км о них забыть.

  • #1

Доброй ночи!!!Прошу помощи!!!Много читал о проблемах двигателя 1.4TSI,так как у самого беда не понятная.Вот суть,двигатель перестал развивать обороты более 3000т.Утром вышел завел,машина поработала минут 5 и я поехал,температура около 40 градусов,двигатель развил 4000т.оборотов,потом чек выскочил, вот лог Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-027-CAV.lbl
Номер блока управления: 03C 906 027 BL HW: 03C 906 027 F
Компонент и/или версия: MED17.5.5 G 8011
Кодировка: 0000172
Код мастерской: WSC 00193 935 94064
VCID: 6CD3C083344B
3 Найдены неисправности:

004256 — Привод регулировочной заслонки на впуске: Электрическая неисправность
P10A0 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 2
Пробег: 85268 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2096.14.22
Время: 01:39:57

Стоп-кадр:
Об/мин: 960 /min
Нагрузка: 14.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 42.0°C
Температура: 11.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

004256 — Привод регулировочной заслонки на впуске: Электрическая неисправность
P10A0 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 85272 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2096.14.22
Время: 02:39:09

Стоп-кадр:
Об/мин: 1049 /min
Нагрузка: 11.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 56.0°C
Температура: 16.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.208 V

004256 — Привод регулировочной заслонки на впуске: Электрическая неисправность
P10A0 — 000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 85272 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2096.14.22
Время: 03:40:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 1295 /min
Нагрузка: 52.5 %
Скорость: 15.0 km/h
Температура: 45.0°C
Температура: 1.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

Готовность: 0110 0101 Подскажите что делать,блок управления регулирующей заслонки -J808- и блок управления дроссельной заслонки -J338-снимал,чистил,не помогло(((Думаю снять N249 и N75,как думаете?Заранее благодарен!

  • #2

на диагностику вам нужно, скорее всего замена впускного коллектора( там заслонка засирается и клинит, но в любом случае лучше к диагностам, чтобы просто так не менять)

  • #3

Снять и почистить.Может поможет.

  • #4

Дык написал,что снимал чистил,не помогло(((

Добавлено через 51 минуту
Добрый вечер!!!Опять вернусь к блоку дросельной заслонки,что интерестно при выходе ее из строя круиз контроль перестает работать,у меня он работает,но вот вычитал,что есть потенциометр заслонки впускного коллектора G336,при пропадании сигнала от него система не может определить,закрыты или открыты заслонки.Берется значение среднего положения заслонки и соответствующий угол опережения зажигания.Движок теряет мощность и момент вращения.расход увеличивается.Это очень похоже на мою беду,хотя ошибка говорит о том что неисправность в дроселе,
004256 — Привод регулировочной заслонки на впуске: Электрическая неисправность .Что думаете люди добрые?

Последнее редактирование: 28 Янв 2013

  • #5

Geka20 значит клинит вал на обратном ходе, проверяется вручную.

  • #6

А вал на чем,блок управления регулирующей заслонки -J808- или блок управления дроссельной заслонки -J338-?

  • #7

Доброй ночи!!Поменял регулирующую заслонку J808.ошибка ушла,двигатель набирает обороты как положено)))Всем спасибо!!!

  • #8

Ну вот, а то

Сам справился)))))

  • #9

Сам то сам,я просто хотел узнать,может кто сталкивался с проблемой,кто что подскажет.Предполагал,что форум и для этого тоже!!!

  • #10

Сам то сам,я просто хотел узнать,может кто сталкивался с проблемой,кто что подскажет.Предполагал,что форум и для этого тоже!!!
Вот теперь осветил эту тему, люди будут заходить и смотреть как ты справился и что явилось причиной. Видимо ты просто пионером был.

Добавлено через 5 минут
Сам то сам,я просто хотел узнать,может кто сталкивался с проблемой,кто что подскажет.Предполагал,что форум и для этого тоже!!!
Вот теперь осветил эту тему, люди будут заходить и смотреть как ты справился и что явилось причиной. Видимо ты просто пионером был.

Последнее редактирование: 4 Фев 2013

  • #11

В6 270тыщ с нуля сам за 4 года каждый день. Еще знаю три таких В6 (200-600тыщ).
воздушная заслонка с приводом это расходник к 200-250тыс.км (заменили по Куланцу после гарантии), остальные В6 за свой счет

также у 2.0ТДИ еще и расходник к 200-250тыс.км это вп.коллектор с заслонками и приводом, шестигранник привода масл. насоса (сминаются грани).

на езду ничто не влияло (10-30 тыщ ездили), только лампочки на панели

кста подвеска также к 200-250тыщам попросила пару тяг стабил, сб и ступиц…. думаю тигр также ходит

  • #12

На Тигах с двигателем 1.4TSI стоит турбина и компресор,а регулирующая заслонка J808 регулирует наддув,как и куда идти воздуху,воздушная заслонка тут не причем.

  • #13

GEKA20
У меня та же проблема с машиной.
Что именно ты менял? Интересуют коды замененных запчастей, если есть, конечно. ))
Заранее благодарен!

ВАСТ

ВАСТ

Заинтересовавшийся


  • #14

Geka20, нарисовалась та же проблема. Присоединяюсь с теме же вопросами, что и Turra, заранее спасибо.

  • #15

Поменял регулирующую заслонку наддува.Проблема ушла,цена вопроса 8тыров.

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

  • #16

Была такая же ошибка, чистил помогло на неделю, замена. Цена вопроса 10000 руб. Вот только вопрос как адаптировать?

Коды ошибок Volkswagen Tiguan: описания и расшифровка

Последние модели транспортных средств оснащаются передовыми электронными приборами. Автомобиль Volkswagen Tiguan воплощает в себе все современные требования к электронному оборудованию и компьютерным системам. Поэтому для выявления разного рода сбоев и неисправностей потребуется профессиональное вмешательство и — в обязательном порядке — компьютерная диагностика.

Компьютерная диагностика необходима любому современному автомобилю, чтобы считать коды ошибок и выявить текущее состояние основных узлов. Диагностика Volkswagen Tiguan способна быстро обнаружить все неисправности в конструкции авто и своевременно их устранить. Коды ошибок призваны уведомлять водителя или специалистов СТО о наличии той или иной проблемы.

Все коды ошибок демонстрируются на экране компьютера в режиме реального времени. Самые современные системы отслеживания могут даже перекодировать параметры, чтобы водитель сразу увидел, что не так с его автомобилем.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Компьютерная диагностика Volkswagen Tiguan обычно проводится после того, как на панели приборов появляются коды неисправностей. Реже диагностика бывает нужна при некорректной работе тех или иных систем (без появления ошибок на приборной панели).

На сегодняшний день использование специальных приборов и стендов позволяет тщательным образом проверить работоспособность всех электронных систем автомобиля и предупредить возникновение поломок.

«Фольксваген Тигуан» в движении

Специалисты дилерских центров рекомендуют владельцам Volkswagen Tiguan проходить процедуру компьютерной диагностики один раз в год.

Видео: диагностика Volkswagen Tiguan

Дроссельная заслонка: признаки и симптомы неисправности, причины проблем с датчиком, решение проблемы

Адаптация дроссельной заслонки на VAG. ДЗ имеет датчик положения. Этот прибор отвечает за достоверность данных о работе данного узла и передачи ее в центр ЭБУ. Тот в свою очередь обрабатывает симптомы ДПДЗ. Благодаря ей происходит бесперебойная подача воздуха и его правильное соотношение с топливными ресурсами, происходит мгновенная реакция на запуск мотора.

Порядок программной адаптации дроссельной заслонки

Для начала программирования нам необходимо подключить диагностический кабель VCDS к разъему автомобиля и нашему компьютеру, после чего включаем компьютер и запускаем программу Вася диагност.

  1. Выбираем в меню программы блок 01-Двигатель [01– Engine]
  2. Далее выбираем в программе базовые установки — 04: Группа 060: [Basic Settings—04]: Group 060

Адаптация дроссельной заслонки на VAG

3. После этого выполняем команду: [Go!] с надписью «Basic Settings: OFF» (Базовые установки: Выкл) она появится под логотипом VCDC
4. Теперь кнопкой [ON/OFF/Next] (Вкл./Выкл./Далее) активируем «Basic Settings: ON» под логотипом VCDC. В окне программы должно появиться сообщение ADP RUN и дроссельная заслонка выполнит полный цикл (от своего открытого положения до полностью закрытого состояния).

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

5. Теперь необходима подождать примерно 30 сек после того как появится надпись ADP OK и только после этой выдержки нажать на кнопку [Done, Go Back] (Выполнено, Назад).

Адаптация дросселя – важная процедура при техническом обслуживании автомобиля

  • При критическом снижении напряжения на аккумуляторе автомобиля (в случае снятия аккумулятора с автомобиля или его полного разряда);
  • Когда производилось отключение или подключение нового блока ЭБУ в автомобиле;
  • Если производилась очистка дроссельной заслонки в автомобиле, что подразумевало ее снятие и установку на место;
  • При установке новой педали газа в автомобиле.

Ошибка P0122 в OBD-II: почему возникает, как исправить Проводка между водительской дверью и стойкой кузова со временем переламывается в месте изгиба, что сказывается на работе блока управления стеклоподъемниками, центрального замка, приводов и обогрева наружных зеркал. Более надежный жгут стали делать только с 2011 года.

Подготовка к адаптации дроссельной заслонки

Процедура адаптации дроссельной заслонки выполняется с использованием программы VAG-COM. Перед проведением процедуры необходимо:

  • Скачать бесплатную программу и драйвера;
  • Включить зажигание;
  • Подключить шнур к автомобилю;
  • Запустить программу на ноутбуке;
  • Выполнить настройку (нажать тест);
  • При появлении надписи, что адаптер подсоединен к автомобилю;
  • Выбрать применить.

После этого можно проводить непосредственно адаптацию. Она проводится, чтобы ЭБУ по датчикам определило положения дроссельной заслонки («полностью открыта»/»полностью закрыта»).

Загоревшаяся лампочка EPS

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Volkswagen Tiguan (2007–2016) — все проблемы и поломки — журнал За рулем

  • Выбирается 01 ( двигатель — 01-Engine);
  • Нажимается 04 ( базовые установки — 04-Basic Settings);
  • В 60 канале ( адаптация заслонки — 060-Group) нажимается кнопка настроить (либо адаптировать), после чего идет отсчет процентов и появляется надпись адаптация происходит;
  • Выбирается выполнить (Go!) и под логотипом VCDC должна высветится надпись Базовые установки: Выкл ( Basic Settings: OFF);
  • Переключателем ON/OFF/Next ( Вкл./Выкл./Далее) выбирается BasicSettings: ON.

Ошибки на фольксваген Тигуан — расшифровка кодов — значков ерс, р227, р10а4 на приборной панели Через 50–60 тысяч км в городских условиях нередко забивается клапан ЕГР — при этом система управления переходит в аварийный режим и двигатель теряет мощность. Очистка клапана помогает не всегда, а новый стоит около 20 тысяч рублей. Сажевый фильтр еще дороже (100 тысяч рублей), но из строя ранее 180–200 тысяч км выходит редко.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

тигуан 1.4 TSI ошибка по»заслонке наддува»

  • Ответить с цитатой

тигуан 1.4 TSI ошибка по»заслонке наддува»

Привет всем! Авто XW8ZZZ5NZ8G000355.Пробег 192000. Ошибка 004256(Р10А0) привод регулирующего клапана в магистрали подачи наддувочного воздуха-сбой в электоцепи.Заслонка при запуске отрабатывает. В 142 группе адаптация ОК. Пробовал сброс на заводские и принудительную адаптацию через базовые настройки, после 3 попыток автос поехал без проблем минут 20 и опять ошибка.Автос более 3000 не набирает, компрессор не включается.Ошибка прописывается чаще всего сразу после запускуа.В 142 группе в третьем окне адаптированная величина 1.7 вольт, не могу найти сколько должно быть?Проводку протрес -ОК.Подскажите куда рыть пожалуйста или поделитесь опытом.Времени было мало на изучение проблемы(это плохо),машина с района , не хочется гонять вдурнину.Спасибо за содействие.

Романтей
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 7:53 am
Откуда: регион 13, Саранск
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: тигуан 1.4 TSI ошибка по»заслонке наддува»

Сообщение Романтей » Ср фев 05, 2014 10:34 am

Логика адаптации какая? Запоминание упоров или изменение давления во впуске при х.х.?Какая величина в 142 в 3 окне норма? Спасибо!

Романтей
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 7:53 am
Откуда: регион 13, Саранск
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: тигуан 1.4 TSI ошибка по»заслонке наддува»

Сообщение superpower » Ср фев 05, 2014 11:56 am

В 142 группе ты смотришь значение датчика холла нижней части впускного коллектора (изменения геометрии). К данной ошибке она отношения не имеет. Адаптация регулирующей залонки делается одновременно с дроссельной. У меня также все работало идеально, потом тест драйв и авария больше 3000 не газует. почитал инет, частая проблема — при данной ошибке. Поменял заслонку дефект исчез

superpower
Участник
Участник
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 10:15 am
Откуда: Иваново
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: тигуан 1.4 TSI ошибка по»заслонке наддува»

Сообщение Романтей » Вт фев 11, 2014 11:30 pm

Спасибо!Про 142 тупанул на ровном месте, сорри.

— Вт фев 11, 2014 11:30 pm —

Вчера поменял заслонку, тигуанчик полетел , хозяин от радости чуть слюной не подавился. Спасибо еще раз!

Романтей
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 7:53 am
Откуда: регион 13, Саранск
  • Личное сообщение


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P10a2 ошибка vw
  • P10a000 ошибка фольксваген джетта
  • P1056 ошибка пежо 308
  • P1056 ошибка бмв
  • P1056 ошибка bmw