P10ac00 ошибка vag

  • #1

Машина 2008 г. VIN XW8ZZZ5NZ8G001119. Обороты выше 3000 не подымаются. Что это за ошибка? Это турбина или что?
004268 — Электромагнитная муфта механического нагнетателя
P10AC — 000 — замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 49780 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:49:34

Стоп-кадр:
Об/мин: 208 /min
Нагрузка: 61.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 44.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 9.652 V

  • #2

Разве не сцепление компрессора накрылось?

  • #3

Не знаю вот спрашиваю у вас что это за ошибка) А есть фото чтобы понять где и что находиться

Алекс7


  • #4

SkreppiKoko, у 150лс кроме турбины еще компрессор есть, вот его муфта и накрылась. Бывало такое, заменяли по гарантии людям.

  • #5

Муфта находиться не на самом компрессоре, а на насосе ОЖ?

Ничего страшного не будет если продолжать ездить на машине?

  • компрессор.JPG

    компрессор.JPG

    37.8 KB

    · Просмотры: 461

  • #6

SkreppiKoko, у 150лс кроме турбины еще компрессор есть, вот его муфта и накрылась. Бывало такое, заменяли по гарантии людям.

А что именно вы заменяли? Весь компрессор или только муфту?

Алекс7


  • #7

SkreppiKoko, я не менял, здесь были соответствующие сообщения. Меняется муфта электромагнитная, насколько помню.

  • #8

Муфта и компрессор -разные вещи. Судя по вашей выложенной ошибке накрылась только муфта. Было бы совсем тяжко для кошелька порча и компрессора. Так что надеюсь, что он ( компрессор) цел и сдохла только муфта. Удачи!

  • #9

Муфта и компрессор -разные вещи. Судя по вашей выложенной ошибке накрылась только муфта. Было бы совсем тяжко для кошелька порча и компрессора. Так что надеюсь, что он ( компрессор) цел и сдохла только муфта. Удачи!

Спасибо! Если смотреть по фото то получается сама муфта находиться на помпе? Т.е. заказывать помпу, т.к. на ней эл. магнитная муфта?

  • компрессор.JPG

    компрессор.JPG

    37.8 KB

    · Просмотры: 152

Алекс7


  • #10

SkreppiKoko, по-моему муфту меняли отдельно, она на валу сидит, но не единым целым… Могу ошибаться.

ВАСТ

ВАСТ

Заинтересовавшийся


ВАСТ

ВАСТ

Заинтересовавшийся


  • #13

Если хотите фоток, пришлите свой емай в личку. Но там ничего интересного. На схеме все тоже самое.
К вопросу о езде. Я ездил неделю. Сложности только с разгоном до 3000 обм , а дальше уже работает турбина от выхлопа и ехать более менее комфортно. Как то так. Удачи :)

  • #14

Электро-магнитная муфта компрессора_Полная потеря мощности двигателя свыше 3000 об.

Пробег: 121 500км.
Полная потеря мощности двигателя свыше 3000 оборотов, загорелся Чек, появились щелчки, где то возле ремней генераторапомпытермостата.
Через пару дней наоборот потеря мощности двигателя ниже 3000 оборотов, а выше мощность полностью восстановилась, при этом щелчки полностью исчезли.
И еще ранее появилась другая проблема: начался перегрев двигателя при повышении температуры воздуха выше 23-25С при включении кондиционера,
а ближе к 27-30С и без кондиционера температура двигателя доходила 100-110С.
Охлаждать двигатель приходилось включением печки на полную мощность и ездой с открытыми окнами.
Планировал на днях заехать к ОД за чисткой радиатора по их же рекомендации.
А тут все в кучу свалилось, и перегрев и тяги нет. Обратился к ОД за диагностикой и устранением причин неисправности.
Рекомендации: замена электромагнитной муфты с насосом ОЖ (помпой), т.к. идет с ним в сборе, а также чистка радиатора ОЖ.
Как объяснили, сначала было короткое замыкание в муфте, из за чего муфта была всегда включена и крутила компрессор постоянно,
и поэтому турбина не включалась, вот и не было мощности свыше 3000об., а потом наоборот произошло обрыв в цепи управления муфты,
следовательно, муфта не подключалась, и не приводило в действие компрессор, который отвечает за низы, т.е. работает до 3000об.
А щелчки появлялись из-за того что муфта, то включалась, то выключалась.
И еще предположили, что перегрев может быть вызван из-за неисправности крыльчатки помпы, его прокручивания,
в следствии, плохая циркуляция ОЖ, вот отсюда и перегрев.

Произвели замену муфты с насосом ОЖ, обошлось в 13672руб. + замена 3-х литров ОЖ + 2,6 норма часа работы.

Тяга восстановилась полностью на всех оборотах, но перегрев не исчез, также греется.
Причем помпа была исправна, крыльчатка работала как надо.

Отдельно записался на устранение проблемы с перегревом двигателя, по рекомендация ОД: чистка радиатора.
Посмотрим, какая будет польза от этого, за работы ориентировочно озвучили 4000руб.
Опишу в разделе перегрев двигателя, кому актуально ссылку позже вставлю этом же разделе.

ВАСТ

ВАСТ

Заинтересовавшийся


  • #15

Добрый вечер svv. Я конечно не специалист, но в техническом описании работы двигателя 1,4 ТSI как-то так: «… начиная с мин. и до 2400, компрессор включен постоянно… До 3500 компрессор подключается по необходимости… таким образом компрессор помогает турбонагнетателю в создании нужного давления наддува».
Мне кажется, что ответ ОД – наполовину развод.
Перегрев двигателя действительно возможен из-за засорения радиатора, только тогда это должна быть настоятельная рекомендация ОД или это опять развод из-за неспособности диагностировать реальную причину перегрева. Т.к.

еще предположили, что перегрев может быть вызван из-за неисправности крыльчатки помпы, его прокручивания

говорит не в пользу компетенции вашего ОД. Если есть возможность, попробуйте провести диагностику у другого ОД. По крайне мере я бы поступил так. Удачи.

  • #16

Если диагностика показывает замыкание электромагнитной муфты, то меня вместе с помпой и радуемся жизни. Перегрев уже дело второе.

  • #17

Как у Вас решилась проблема с ошибкой???? Заменили???

  • #18

Как у Вас решилась проблема с ошибкой???? Заменили???

Да заменил проблема исчезла. Теперь уже новые проблемы повылазили, куда веселей помпы) Ну и Тигуан…)

  • #19

SkreppiKoko, Обороты свыше 3000 не подымались постоянно,или временами всё-же подымались?

  • #20

Скажите,кто знает когда начинает работать электромагнитная муфта механического нагнетателя.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

опять чек
прочитал ошибку — P10AC — короткое замыкание на массу
хотя предохранитель на 15А цел
помпа под замену

Цена вопроса: 21 000 ₽
Пробег: 157 700 км

Комментарии
30

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Здорова, что за буквы aw на бортовике?

здоров, да это стрелочка и буква w…W — West…элетррнный компас это;)

Ты час ждал моих коментов ? Думал пронесет? )))

эт кто? с пищеварением норм все :)

Ждём тебя с баблом держись! ))))

Ладно тебя не кину )) номер сбера кидать? )))

Есть киви и Гиви ))) мандарин хакнем )))

его чистить надо как бэ))))

Пойду попробую на стокарном её выточить )))

что написано пером то не вырубишь топором))))

За 20 купишь? С доставкой )))

пиццы?))) дешевле не найду — куплю;) экономия должна быть экономной)))

Все комментарии

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 2010г. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 2010г.


Закрытая тема.
  1. Аватар для g.petya

    offline

    диагност

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    455
    Адрес:
    Р.Т. г. Альметьевск

    Доброго времени суток. Приехал клиент с жалобами, что не заводится без подгазовки, двигатель не тянет, работает неустойчиво. Со слов клиента началось после того, как на заведенном двигателе скинули клемму аккумулятора. Диагностика показывает следующие ошибки:
    004268 — Электромагнитная муфта механического нагнетателя
    P10AC — 000 — короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
    000049 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
    P0031 — 000 — короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
    000055 — Ряд 1-зонд 2; электрическая цепь подогрева
    P0037 — 000 — короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
    008851 — Регулятор давления топлива
    P2293 — 000 — механическая неисправность — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
    000136 — Давление топлива в рампе / системе
    P0088 — 000 — слишком высокое — Индикатор неисправности ВКЛ
    000022 — Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28
    P0016 — 000 — )несоответ.сигналов — Индикатор неисправности ВКЛ
    000566 — Датчик давления наддува
    P0236 — 000 — недостоверный сигнал

  2. Аватар для Cilik

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    05.07.2008
    Сообщений:
    349
    Адрес:
    Ростовская область п.Сеятель

    000022 — Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28
    P0016 — 000 — )несоответ.сигналов — Индикатор неисправности ВКЛ
    Наверняка клиент до последнего ездил. Проблемы копились но машина передвигалась, а теперь цепь перескочила и ездить стало невозможно пора на диагностику.

  3. Аватар для g.petya

    offline

    диагност

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    455
    Адрес:
    Р.Т. г. Альметьевск

    возможно и так, однако больше интересует наличие всех проблем вкупе, т.е. ошибки все активные и появляются сразу после сброса, кроме «000022 — Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала» она появляется после перегазовки
    предохранители все живые, есть подозрение на сбой в ЭБУ, но хотелось бы уточнить, может кто сталкивался

  4. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Т.е. вы уже все ошибки отработали, датчики и ИМ проверили? Тогда меняйте ЭБУ.

  5. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,563
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    g.petya, силовые предохранители тоже проверили?

  6. Аватар для g.petya

    offline

    диагност

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    455
    Адрес:
    Р.Т. г. Альметьевск

    конечно, первым делом, нашел тему где описывается схожая проблема, но там выгорал предохранитель, идущий на цепь питания обоих лямбд и муфты нагнетателя, на этой машине все преды целые

  7. Аватар для sergeyelektri

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    04.03.2011
    Сообщений:
    783
    Адрес:
    Украина. Одесса

    Так может дело не в + цепи а в массах?

  8. Аватар для g.petya

    offline

    диагност

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    455
    Адрес:
    Р.Т. г. Альметьевск

    судя по меткам, цепь провернуло, отправили к мотористам, вернется, посмотрим
    Всем откликнувшимся огромное спасибо.

    Последний раз редактировалось g.petya; 05.08.2015 в 15:37.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +4.
  1. 18.03.2013, 23:22 #211



  2. 18.03.2013, 23:33 #212

    При обрыве ремьня другая ошибка:

    004266 — Электромагнитная муфта механического нагнетателя
    P10AA — 000 — не замыкается

    Что то с электрикой.


  3. 19.03.2013, 09:14 #213

    Мне тоже так кажется. По двум причинам.

    Во-1 сразу после мойки. Во-2 заехал снять ошибку, пытались сбросить, а она даже при выключенном моторе сразу же появляется! Не может в случае мех. неисправностей так быть (ИМХО).

    Вот человек пишет, у кого была такая проблема:

    привет,было короткое в катушке на помпе.Замена помпы решила проблему.Прозвони катушку на помпе на массу,если кз то меняй,если нет то смотри предохранитель в монтажном блоке под капотом.

    Последний раз редактировалось kap163; 19.03.2013 в 09:16.


  4. 19.03.2013, 12:01 #214

    Поменял предохранитель, пока полет нормальный)) Видимо после мойки где-то коротнуло.


  5. 12.04.2013, 01:38 #215

    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение

    004256 — Привод регулирующего клапана в магистрали подачи наддувочного воздуха
    P10A0 — 000 — сбой в электрич — Непостоянно

    004258 — Привод регулирующего клапана в магистрали подачи наддувочного воздуха
    P10A2 — 000 — короткое замыка — Непостоянно

    Заменил сегодня воздушную заслонку, теперь двс работает штатно.

    Цитата Сообщение от kap163 Посмотреть сообщение

    Поменял — сейчас норм. Разобрал старую, механика работает, подшипники, моторчик в норме,

    В общем все аналогично, разобрал старую, на вид все ок.
    Дергания и потери тяги 1.4TSI-img_0105.jpg
    Дергания и потери тяги 1.4TSI-img_0112.jpg
    Корпус не хотел раскрываться, пришлось распилить.

    Последний раз редактировалось Ром и к; 13.04.2013 в 16:23.


  6. 15.04.2013, 19:38 #216

    Тоже столкнулся с P0303.
    Поменял свечи оригинал, катушки в порядке, поменял топливный фильтр.
    Полез в exsit а там на 4 бара и на 6, вот какой надо было ставить?
    Сейчас хочу почистить форсунки, прочитал выше проверить давление системы, какие показатели должны быть ?
    Подскажите номер тнвд

    Последний раз редактировалось trust; 15.04.2013 в 19:55.


  7. 04.06.2013, 14:57 #217

    показалось тут давеча, что машина не прет, хотя давно не ездил на ней. потом загорелся чек, думаю: кирдык моей цепи, кое-как доехал до гаража. перед этим был не большой толчок под зад, как будто коробка наелась. василий показал 08803 P2263. проверил оба клапана. ном. 249 нового образца вроде подклинивает при начале движения (в том месте где стрелка),когда нажимаешь, новый ходит плавно во всем диапозоне. а так вроде дуются и щелкают. подавал 12вольт проводами и васей тестил. поставил все на место, туран едет нормально, 500км уже без ошибок. но на всяк случай заменю.
    Дергания и потери тяги 1.4TSI-img_0764.jpg


  8. 04.06.2013, 19:31 #218

    Цитата Сообщение от swarovsky Посмотреть сообщение

    Не забудь трубочки 03C 145 140 F

    Я правильно понимаю, что это трубка уже с теплоизоляцией? А то в экзисте не в курсе…
    Спасибо за ваши ответы.


  9. 01.07.2013, 21:25 #219

    http://www.touran-club.ru/id/212 у меня такая же проблема. «Вася» показал следующие ошибки:

    004258 — Привод регулирующего клапана в магистрали подачи наддувочного воздуха
    P10A2 — 000 — короткое замыка — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 83791 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 10:30:50

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1941 /min
    Нагрузка: 54.9 %
    Скорость: 40.0 km/h
    Температура: 88.0°C
    Температура: 54.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V

    004256 — Привод регулирующего клапана в магистрали подачи наддувочного воздуха
    P10A0 — 000 — сбой в электрич — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 83768 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 09:02:17

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2995 /min
    Нагрузка: 32.5 %
    Скорость: 47.0 km/h
    Температура: 86.0°C
    Температура: 32.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    Готовность: 0010 0001

    Из твоего сообщения я понял, что надо менять заслонку J808. Менять только её (заслонку) или совместно с потенциометром регулирующей заслонки G584?


  10. 03.07.2013, 23:35 #220

    Вчера разобрал воздуховод и промыл его, а так же уделил внимание заслонке J808. Попытался прозвонить, только с ножек 4 и 5 снимаются показания при отклонении заслонки (очевидно стоит импульсный «потенциометр» для отслеживания текущего положения заслонки). Собрал. Васей удалил ошибки. Утром проехался. Потери тяги при оборотах >3000 не наблюдалось. Через некоторое время ощутил еле заметный рывок высветился «ЧЕК», пропала тяга свыше 3000 об/мин. Вася показал те же ошибки (см. предыдущее сообщение). Как то странно ведет себя блок управления регулирующей заслонки (J808). Иногда после перезапуска двигателя работоспособность заслонки восстанавливается. ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? Неисправность в J808 или где то в проводке?


aivaiv

Постоянный участник


  • #1

Здравствуйте!
Подскажите, что означают ошибки p0031 p0037 ?
загорелся ЧЕК за 500 км от Москвы. Сильная гроза 2 дня.
Машина начинает тупить, если обороты повышать к 3000, переключаюсь на более высокую передачу — вроде нормально.
Но всё равно чувствуется, что тяги не хватает, может резко «провалиться».
бензин лукойл.

Всем спасибо.

AKD2

Оракул


  • #2

Возможно сгорел предохранитель в цепи подогрева лямбда зондов, короче связано с подогревом, низкий уровень. Может еще что-то сидит на этом предохранителе, нерабочее состояние которого ухудшает тягу.
Тебе надо смотреть свою схему.

aivaiv

Постоянный участник


  • #3

проверил предохранители, нашёлся сгоревший F15 под капотом, в штатной книге про него вообще не написано (в таблице предохранителей его нет, но на рисунке пронумерован).
заменил.
сбросил чек, ошибки были: P10AC, P0031, P0037.
пока всё нормально. наблюдаю за поведением автомобиля.

aivaiv

Постоянный участник


  • #4

предохранитель опять сгорел :)


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #5

aivaiv написал(а):

предохранитель опять сгорел :)

Просто так «пред» не горит..
Ищите в его цепи неисправность ( что то коротит и.т.д.)

aivaiv

Постоянный участник


  • #6

ну. судя по тому, что висит на преде — э-м муфта помпы и лямбда зонды — смотрим: помпа сухая, температура двигателя чётко 90, охл. жидкость никуда не исчезает.
а л.з. оба с ошибкой.
Это значит, что я налип на оба л.з.?
Други мои, научите, как проверить исправность л.з. Может, ссылочку…
И можно ли ставить л.з. не родной.

И что за ошибка P10AC, нигде не могу найти её ???


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин



byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #8

Далее понятно, в какую сторону копать?? :hat:


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #9

Читай, ответил в теме.
Эту тему грохни.

aivaiv

Постоянный участник


  • #10

пошел смотреть управляющий провод муфты.
а 0031 и 0037 выскочили из-за того же КЗ ?? на одном проводе? может схемка есть?
Спасибо.

AKD2

Оракул


  • #11

aivaiv написал(а):

а 0031 и 0037 выскочили из-за того же КЗ ?? на одном проводе?

Естественно. Отключи муфту, если пред не сгорит и ошибка не появится, то КЗ в цепи зондов.
P10AC- у тебя Гугл и Яндекс заблокирован? Та самая муфта нагнетателя, КЗ, возможно надо готовить денюжку на замену.

aivaiv

Постоянный участник


  • #12

Нашёлся бы добрый человек, который рассказал бы мне, слепому, что тут нарисовано на схеме (как проверить нужные напряжения).

а 0031 и 0037 выскочили из-за того же КЗ ?? на одном проводе?
Естественно.

Судя по общей схеме, зонды и муфта не сидят на одном проводе; все-все датчики запитаны от одного питающего реле Motronic J271 и сгорели бы все разом (?). По ошибкам могли погореть и л.з. и муфта. Однако за поездку на море (3600 км) расход топлива 10.5-11.0 км/л (т.е. меньше 10 л на сотню при 5 пассажирах и полном багажнике на крыше :) ), значит л.з. должны быть целыми, вместе со своими подогревами.
Кто скажет??
— л.з. с подогревом меняются в сборе?
— где есть ссылочка на распиновку j623 блока управления двигателем?

Отключи муфту, если пред не сгорит и ошибка не появится, то КЗ в цепи зондов

«Если пред сгорит», я так понимаю, ведь если не сгорит без муфты, значит проблема в муфте.

К слову, муфту с помпой менял у ОД в феврале 2015 — гарантия закончилась :) — что за деталь на 2 года хватает :rtfm:

aivaiv

Постоянный участник


  • #13

посмотрел блок предохранителей под капотом: у меня нет датчика тока почему-то!

может не должно быть? как по главе 15 тигуана это дублирующее реле
или я не ту литературу читаю? :wall:

aivaiv

Постоянный участник


  • #14

скинул клемму с э-м муфты. все ошибки исчезли (а на л.з. накопилось их 5), пред не горит.
собрал, клемму оставил не подключенной, езжу так по чуть-чуть. заказал и жду зап.часть — новую помпу с муфтой.
долго ли так можно ездить?

AKD2

Оракул


  • #15

aivaiv написал(а):

долго ли так можно ездить?

На трассе хоть сколько, выше 2000 об/мин работает турбина. По городу нежелательно без наддува, который до 2000 об/мин, крутящий момент будет как у атмосферника и расход топлива.
Не пойму, учебных материалов по двигателям с двумя наддувом дофига, чего тут задавать такие вопросы.

aivaiv

Постоянный участник


  • #16

AKD2 написал(а):

Не пойму, учебных материалов по двигателям с двумя наддувом дофига, чего тут задавать такие вопросы.

Не могу разобраться, вот и задаю :rolleyes: Учебники «рассованы» по разным местам. Я же прошу ссылочку.
Вопрос по реле остаётся открытым. Кто бы по нему подсказал???
должно ли на моей машине на R2 под капотом стоять дублирующее 100 реле или датчик тока или место должно быть пустым?

Пока жду запчасть, висит ошибка p10AD — обрыв цепи электромагнитной муфты — ну, разъем-то отключен.

AKD2

Оракул


  • #17

aivaiv написал(а):

Вопрос по реле остаётся открытым. Кто бы по нему подсказал???

Вопрос связан с комплектацией авто. И кто же будет искать схему конкретной комплектации? Часть (даже большая) мест под реле может быть пустым.

aivaiv

Постоянный участник


  • #18

AKD2 написал(а):

Вопрос связан с комплектацией авто. И кто же будет искать схему конкретной комплектации? Часть (даже большая) мест под реле может быть пустым.

В целом согласен.
Но в учебнике, который я приводил выше, речь идёт только и типах двигателя и утверждается, что на обоих типах — датчик тока. Значит учебник носит целевой характер (план-конспект на занятие с конкретной аудиторией) и не раскрывает полноту внутреннего мира автомобиля, поэтому не всем учебникам надо слепо вторить.

В главе 15 по тигуану просто написано, что там должно быть 2е реле. А именно это руководство должно претендовать на знание чудесной души тигуана. Значит, надо ставить вторую «соточку».

Ни там, ни там не упоминается зависимость R2 от комплектации. Про комплектацию понятно, когда описан предохранитель системы навигации или люка на крыше, а у меня их нет, тогда и предохранитель не нужен (если ещё чего не висит на нём).

Прошу помощи у практиков, знатоков своего дела и оракулов тех. поддержки :unknw:
Если сами не сможете помочь, позовите тех, кто сможет :LOL:
VIN: XW8ZZZ5NZ8G000715
есть распечатка от официалов страниц на 10 по комплектации (там по 3 буквам латинским расшифровка позиции). тогда какая позиция в данном случае интересна? ибо там формулировки общие видно что для людей «в теме» ФВаг.

заранее спасибо

aivaiv

Постоянный участник


  • #19

заменил помпу с э-м муфтой
всё работает как надо.

не даёт покоя реле 2 Мотроник, о котором я спрашивал.
должно у меня стоять или нет, вот в чём вопрос (по Шекспиру).

AKD2

Оракул


  • #20

aivaiv написал(а):

не даёт покоя реле 2 Мотроник

Блин, работает же у тебя Motronic, реле для другого двигателя (мотроников у тебя как собак нерезанных много), например CAWA. Найди схемы подключения ЭБУ двигателей применяемых в разных комплектациях, необязательно для Tiguan.
Что за привычка, кого то просить, когда сам можешь найти.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P10ac00 tiguan ошибка
  • P10ac ошибка тигуан
  • P10aa00 ошибка vw tiguan
  • P10aa код ошибки volkswagen
  • P10a500 ошибка тигуан