P10ac00 tiguan ошибка

  • #1

Машина 2008 г. VIN XW8ZZZ5NZ8G001119. Обороты выше 3000 не подымаются. Что это за ошибка? Это турбина или что?
004268 — Электромагнитная муфта механического нагнетателя
P10AC — 000 — замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 49780 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:49:34

Стоп-кадр:
Об/мин: 208 /min
Нагрузка: 61.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 44.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 9.652 V

  • #2

Разве не сцепление компрессора накрылось?

  • #3

Не знаю вот спрашиваю у вас что это за ошибка) А есть фото чтобы понять где и что находиться

Алекс7


  • #4

SkreppiKoko, у 150лс кроме турбины еще компрессор есть, вот его муфта и накрылась. Бывало такое, заменяли по гарантии людям.

  • #5

Муфта находиться не на самом компрессоре, а на насосе ОЖ?

Ничего страшного не будет если продолжать ездить на машине?

  • компрессор.JPG

    компрессор.JPG

    37.8 KB

    · Просмотры: 461

  • #6

SkreppiKoko, у 150лс кроме турбины еще компрессор есть, вот его муфта и накрылась. Бывало такое, заменяли по гарантии людям.

А что именно вы заменяли? Весь компрессор или только муфту?

Алекс7


  • #7

SkreppiKoko, я не менял, здесь были соответствующие сообщения. Меняется муфта электромагнитная, насколько помню.

  • #8

Муфта и компрессор -разные вещи. Судя по вашей выложенной ошибке накрылась только муфта. Было бы совсем тяжко для кошелька порча и компрессора. Так что надеюсь, что он ( компрессор) цел и сдохла только муфта. Удачи!

  • #9

Муфта и компрессор -разные вещи. Судя по вашей выложенной ошибке накрылась только муфта. Было бы совсем тяжко для кошелька порча и компрессора. Так что надеюсь, что он ( компрессор) цел и сдохла только муфта. Удачи!

Спасибо! Если смотреть по фото то получается сама муфта находиться на помпе? Т.е. заказывать помпу, т.к. на ней эл. магнитная муфта?

  • компрессор.JPG

    компрессор.JPG

    37.8 KB

    · Просмотры: 152

Алекс7


  • #10

SkreppiKoko, по-моему муфту меняли отдельно, она на валу сидит, но не единым целым… Могу ошибаться.

ВАСТ

ВАСТ

Заинтересовавшийся


ВАСТ

ВАСТ

Заинтересовавшийся


  • #13

Если хотите фоток, пришлите свой емай в личку. Но там ничего интересного. На схеме все тоже самое.
К вопросу о езде. Я ездил неделю. Сложности только с разгоном до 3000 обм , а дальше уже работает турбина от выхлопа и ехать более менее комфортно. Как то так. Удачи :)

  • #14

Электро-магнитная муфта компрессора_Полная потеря мощности двигателя свыше 3000 об.

Пробег: 121 500км.
Полная потеря мощности двигателя свыше 3000 оборотов, загорелся Чек, появились щелчки, где то возле ремней генераторапомпытермостата.
Через пару дней наоборот потеря мощности двигателя ниже 3000 оборотов, а выше мощность полностью восстановилась, при этом щелчки полностью исчезли.
И еще ранее появилась другая проблема: начался перегрев двигателя при повышении температуры воздуха выше 23-25С при включении кондиционера,
а ближе к 27-30С и без кондиционера температура двигателя доходила 100-110С.
Охлаждать двигатель приходилось включением печки на полную мощность и ездой с открытыми окнами.
Планировал на днях заехать к ОД за чисткой радиатора по их же рекомендации.
А тут все в кучу свалилось, и перегрев и тяги нет. Обратился к ОД за диагностикой и устранением причин неисправности.
Рекомендации: замена электромагнитной муфты с насосом ОЖ (помпой), т.к. идет с ним в сборе, а также чистка радиатора ОЖ.
Как объяснили, сначала было короткое замыкание в муфте, из за чего муфта была всегда включена и крутила компрессор постоянно,
и поэтому турбина не включалась, вот и не было мощности свыше 3000об., а потом наоборот произошло обрыв в цепи управления муфты,
следовательно, муфта не подключалась, и не приводило в действие компрессор, который отвечает за низы, т.е. работает до 3000об.
А щелчки появлялись из-за того что муфта, то включалась, то выключалась.
И еще предположили, что перегрев может быть вызван из-за неисправности крыльчатки помпы, его прокручивания,
в следствии, плохая циркуляция ОЖ, вот отсюда и перегрев.

Произвели замену муфты с насосом ОЖ, обошлось в 13672руб. + замена 3-х литров ОЖ + 2,6 норма часа работы.

Тяга восстановилась полностью на всех оборотах, но перегрев не исчез, также греется.
Причем помпа была исправна, крыльчатка работала как надо.

Отдельно записался на устранение проблемы с перегревом двигателя, по рекомендация ОД: чистка радиатора.
Посмотрим, какая будет польза от этого, за работы ориентировочно озвучили 4000руб.
Опишу в разделе перегрев двигателя, кому актуально ссылку позже вставлю этом же разделе.

ВАСТ

ВАСТ

Заинтересовавшийся


  • #15

Добрый вечер svv. Я конечно не специалист, но в техническом описании работы двигателя 1,4 ТSI как-то так: «… начиная с мин. и до 2400, компрессор включен постоянно… До 3500 компрессор подключается по необходимости… таким образом компрессор помогает турбонагнетателю в создании нужного давления наддува».
Мне кажется, что ответ ОД – наполовину развод.
Перегрев двигателя действительно возможен из-за засорения радиатора, только тогда это должна быть настоятельная рекомендация ОД или это опять развод из-за неспособности диагностировать реальную причину перегрева. Т.к.

еще предположили, что перегрев может быть вызван из-за неисправности крыльчатки помпы, его прокручивания

говорит не в пользу компетенции вашего ОД. Если есть возможность, попробуйте провести диагностику у другого ОД. По крайне мере я бы поступил так. Удачи.

  • #16

Если диагностика показывает замыкание электромагнитной муфты, то меня вместе с помпой и радуемся жизни. Перегрев уже дело второе.

  • #17

Как у Вас решилась проблема с ошибкой???? Заменили???

  • #18

Как у Вас решилась проблема с ошибкой???? Заменили???

Да заменил проблема исчезла. Теперь уже новые проблемы повылазили, куда веселей помпы) Ну и Тигуан…)

  • #19

SkreppiKoko, Обороты свыше 3000 не подымались постоянно,или временами всё-же подымались?

  • #20

Скажите,кто знает когда начинает работать электромагнитная муфта механического нагнетателя.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

опять чек
прочитал ошибку — P10AC — короткое замыкание на массу
хотя предохранитель на 15А цел
помпа под замену

Цена вопроса: 21 000 ₽
Пробег: 157 700 км

Комментарии
30

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Здорова, что за буквы aw на бортовике?

здоров, да это стрелочка и буква w…W — West…элетррнный компас это;)

Ты час ждал моих коментов ? Думал пронесет? )))

эт кто? с пищеварением норм все :)

Ждём тебя с баблом держись! ))))

Ладно тебя не кину )) номер сбера кидать? )))

Есть киви и Гиви ))) мандарин хакнем )))

его чистить надо как бэ))))

Пойду попробую на стокарном её выточить )))

что написано пером то не вырубишь топором))))

За 20 купишь? С доставкой )))

пиццы?))) дешевле не найду — куплю;) экономия должна быть экономной)))

Все комментарии

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 2010г. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 2010г.


Закрытая тема.
  1. Аватар для g.petya

    offline

    диагност

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    455
    Адрес:
    Р.Т. г. Альметьевск

    Доброго времени суток. Приехал клиент с жалобами, что не заводится без подгазовки, двигатель не тянет, работает неустойчиво. Со слов клиента началось после того, как на заведенном двигателе скинули клемму аккумулятора. Диагностика показывает следующие ошибки:
    004268 — Электромагнитная муфта механического нагнетателя
    P10AC — 000 — короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
    000049 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
    P0031 — 000 — короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
    000055 — Ряд 1-зонд 2; электрическая цепь подогрева
    P0037 — 000 — короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
    008851 — Регулятор давления топлива
    P2293 — 000 — механическая неисправность — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
    000136 — Давление топлива в рампе / системе
    P0088 — 000 — слишком высокое — Индикатор неисправности ВКЛ
    000022 — Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28
    P0016 — 000 — )несоответ.сигналов — Индикатор неисправности ВКЛ
    000566 — Датчик давления наддува
    P0236 — 000 — недостоверный сигнал

  2. Аватар для Cilik

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    05.07.2008
    Сообщений:
    349
    Адрес:
    Ростовская область п.Сеятель

    000022 — Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28
    P0016 — 000 — )несоответ.сигналов — Индикатор неисправности ВКЛ
    Наверняка клиент до последнего ездил. Проблемы копились но машина передвигалась, а теперь цепь перескочила и ездить стало невозможно пора на диагностику.

  3. Аватар для g.petya

    offline

    диагност

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    455
    Адрес:
    Р.Т. г. Альметьевск

    возможно и так, однако больше интересует наличие всех проблем вкупе, т.е. ошибки все активные и появляются сразу после сброса, кроме «000022 — Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала» она появляется после перегазовки
    предохранители все живые, есть подозрение на сбой в ЭБУ, но хотелось бы уточнить, может кто сталкивался

  4. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Т.е. вы уже все ошибки отработали, датчики и ИМ проверили? Тогда меняйте ЭБУ.

  5. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,563
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    g.petya, силовые предохранители тоже проверили?

  6. Аватар для g.petya

    offline

    диагност

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    455
    Адрес:
    Р.Т. г. Альметьевск

    конечно, первым делом, нашел тему где описывается схожая проблема, но там выгорал предохранитель, идущий на цепь питания обоих лямбд и муфты нагнетателя, на этой машине все преды целые

  7. Аватар для sergeyelektri

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    04.03.2011
    Сообщений:
    783
    Адрес:
    Украина. Одесса

    Так может дело не в + цепи а в массах?

  8. Аватар для g.petya

    offline

    диагност

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    455
    Адрес:
    Р.Т. г. Альметьевск

    судя по меткам, цепь провернуло, отправили к мотористам, вернется, посмотрим
    Всем откликнувшимся огромное спасибо.

    Последний раз редактировалось g.petya; 05.08.2015 в 15:37.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +4.
  1. 18.03.2013, 23:22 #211



  2. 18.03.2013, 23:33 #212

    При обрыве ремьня другая ошибка:

    004266 — Электромагнитная муфта механического нагнетателя
    P10AA — 000 — не замыкается

    Что то с электрикой.


  3. 19.03.2013, 09:14 #213

    Мне тоже так кажется. По двум причинам.

    Во-1 сразу после мойки. Во-2 заехал снять ошибку, пытались сбросить, а она даже при выключенном моторе сразу же появляется! Не может в случае мех. неисправностей так быть (ИМХО).

    Вот человек пишет, у кого была такая проблема:

    привет,было короткое в катушке на помпе.Замена помпы решила проблему.Прозвони катушку на помпе на массу,если кз то меняй,если нет то смотри предохранитель в монтажном блоке под капотом.

    Последний раз редактировалось kap163; 19.03.2013 в 09:16.


  4. 19.03.2013, 12:01 #214

    Поменял предохранитель, пока полет нормальный)) Видимо после мойки где-то коротнуло.


  5. 12.04.2013, 01:38 #215

    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение

    004256 — Привод регулирующего клапана в магистрали подачи наддувочного воздуха
    P10A0 — 000 — сбой в электрич — Непостоянно

    004258 — Привод регулирующего клапана в магистрали подачи наддувочного воздуха
    P10A2 — 000 — короткое замыка — Непостоянно

    Заменил сегодня воздушную заслонку, теперь двс работает штатно.

    Цитата Сообщение от kap163 Посмотреть сообщение

    Поменял — сейчас норм. Разобрал старую, механика работает, подшипники, моторчик в норме,

    В общем все аналогично, разобрал старую, на вид все ок.
    Дергания и потери тяги 1.4TSI-img_0105.jpg
    Дергания и потери тяги 1.4TSI-img_0112.jpg
    Корпус не хотел раскрываться, пришлось распилить.

    Последний раз редактировалось Ром и к; 13.04.2013 в 16:23.


  6. 15.04.2013, 19:38 #216

    Тоже столкнулся с P0303.
    Поменял свечи оригинал, катушки в порядке, поменял топливный фильтр.
    Полез в exsit а там на 4 бара и на 6, вот какой надо было ставить?
    Сейчас хочу почистить форсунки, прочитал выше проверить давление системы, какие показатели должны быть ?
    Подскажите номер тнвд

    Последний раз редактировалось trust; 15.04.2013 в 19:55.


  7. 04.06.2013, 14:57 #217

    показалось тут давеча, что машина не прет, хотя давно не ездил на ней. потом загорелся чек, думаю: кирдык моей цепи, кое-как доехал до гаража. перед этим был не большой толчок под зад, как будто коробка наелась. василий показал 08803 P2263. проверил оба клапана. ном. 249 нового образца вроде подклинивает при начале движения (в том месте где стрелка),когда нажимаешь, новый ходит плавно во всем диапозоне. а так вроде дуются и щелкают. подавал 12вольт проводами и васей тестил. поставил все на место, туран едет нормально, 500км уже без ошибок. но на всяк случай заменю.
    Дергания и потери тяги 1.4TSI-img_0764.jpg


  8. 04.06.2013, 19:31 #218

    Цитата Сообщение от swarovsky Посмотреть сообщение

    Не забудь трубочки 03C 145 140 F

    Я правильно понимаю, что это трубка уже с теплоизоляцией? А то в экзисте не в курсе…
    Спасибо за ваши ответы.


  9. 01.07.2013, 21:25 #219

    http://www.touran-club.ru/id/212 у меня такая же проблема. «Вася» показал следующие ошибки:

    004258 — Привод регулирующего клапана в магистрали подачи наддувочного воздуха
    P10A2 — 000 — короткое замыка — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 83791 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 10:30:50

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1941 /min
    Нагрузка: 54.9 %
    Скорость: 40.0 km/h
    Температура: 88.0°C
    Температура: 54.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V

    004256 — Привод регулирующего клапана в магистрали подачи наддувочного воздуха
    P10A0 — 000 — сбой в электрич — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 83768 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 09:02:17

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2995 /min
    Нагрузка: 32.5 %
    Скорость: 47.0 km/h
    Температура: 86.0°C
    Температура: 32.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    Готовность: 0010 0001

    Из твоего сообщения я понял, что надо менять заслонку J808. Менять только её (заслонку) или совместно с потенциометром регулирующей заслонки G584?


  10. 03.07.2013, 23:35 #220

    Вчера разобрал воздуховод и промыл его, а так же уделил внимание заслонке J808. Попытался прозвонить, только с ножек 4 и 5 снимаются показания при отклонении заслонки (очевидно стоит импульсный «потенциометр» для отслеживания текущего положения заслонки). Собрал. Васей удалил ошибки. Утром проехался. Потери тяги при оборотах >3000 не наблюдалось. Через некоторое время ощутил еле заметный рывок высветился «ЧЕК», пропала тяга свыше 3000 об/мин. Вася показал те же ошибки (см. предыдущее сообщение). Как то странно ведет себя блок управления регулирующей заслонки (J808). Иногда после перезапуска двигателя работоспособность заслонки восстанавливается. ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? Неисправность в J808 или где то в проводке?


  • #1

Здравствуйте, форумчане!
Прошу вас помочь разобраться. Имеется tiguan 1.4 150л.с. 13 года, пробег 120 000 км.
вин: XW8ZZZ5NZDG127357

Пропала тяга на низах, обороты до 2000. После проезда первых 500 метров тяга восстанавливалась и до конца поездки практически не беспокоила. После непродолжительной остановки с выключенным мотором(например заправка) проблема снова появлялась и первые метров 500 машина не ехала и обороты выше 2000 не росли. Загорелся Chek. Ошибка P2262.

Так поездил несколько дней, неожиданно машина заглохла при торможении, затроила. Появились новые ошибки P0061 и P2293. Ошибки считал через ELM327 программой inCarDoc.

Тихим ходом доехал до сервиса.

По результатам компьютерной диагностики мастерская советует менять ремкомплект цепи ГРМ и помпу-муфту. По цепи однозначно, причём советуют именно ремкомплект целиком для надёжности. По помпе не столь уверены, но советуют.
Прошу Вашего мнения. И если возможно- номера частей и комплектов.

Я второй владелец, поэтому история машины неявна. Соответственно неизвестно, менялась ли цепь ГРМ. Диагностику делал http://vag-star.ru/ на улице Школьной.

С номером двигателя- на наклейке написано CTH 062350.

P.S. Ошибки при диагностике в сервисе:
P226200 Турбонагнетатель/компрессор нет давления. мех неисправность.
P001600 Ряд1. датчик положения коленвала нет соответствия.
P106300 Регулирование давления в топливной системе. выход из диапазона (меньше нижнего)
P008800 давление топлива в рампе/системе высокое.

Извиняюсь за качество фото.

Заранее благодарю. Станислав

Screenshot_20190812-190918_inCarDoc free.jpg 20190813_075846.jpg

Последнее редактирование модератором: 20 Авг 2019

  • #2

Правильно ли я понимаю, что брать довольно дорогой ремкомплект 03C198229C на машине 13 года не нужно? В таком случае, список запчастей такой?

104376 «Жидкость охлаждающая 1л. «»inugel g13″», розовая»
03C 115 561 H Фильтр масляный двигателя
03C 121 004 J Насос охлаждающей жидкости, уплотнение приклеено
038 103 085 E Сальник вала коленчатого передний
03C 105 159 H Втулка коленвала
03C 109 158 A Цепь газораспределительная
03C 109 287 G Прокладка крышки двигателя передней
03C 109 293 Прокладка передней крышки двигателя
03C 109 469 K Планка направляющая цепи грм
03C 109 507 BA Натяжное устройство цепи ГРМ
03C 109 509 P Планка направляющая цепи грм
03C 121 004 J Насос охлаждающей жидкости основной
N 902 562 02 Болт распредвала
N 910 972 01 Болт крепления коллектора

Последнее редактирование модератором: 20 Авг 2019

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #3

Правильно ли я понимаю, что брать довольно дорогой ремкомплект 03C198229C на машине 13 года не нужно? В таком случае, список запчастей такой?

Станислав, добрый день!

Брать ремкомплект вам не нужно, так как у машин 2013 года со звёздами на таком пробеге проблем нет. Поэтому, относительно замены цепи тут необходимо закупить только самое необходимое. И да, замена цепи вам нужна не столько из-за самой проблемы с потерей тяги, сколько из-за пробега — просто пора менять. Для этого заказываем:

  • Цепь ГРМ 03C 109 158 A
  • Натяжитель 03C 109 507 BA
  • Направляющая 03C 109 509 P
  • Направляющая 03C 109 469 K
  • болты натяжителя (в идеале) тоже следует заменить N 91097201 (2 шт)
  • Антифриз G12
  • 038 103 085 E — Сальник вала коленчатого передний;
  • 03C 109 287 G — Прокладка крышки двигателя передней;
  • 03C 109 293 — Прокладка (2 шт.);
  • D 176 600 A1 — Герметик для части поддона;
  • D 176 501 A1 — Герметик для боковой крышки.

Втулка коленвала и болт распредвала вам не нужны, так как звезды не меняем. Масло (5w-40 VW 502/505) и масляный фильтр — меняем.

По насосу ОЖ. Моё мнение таково, что в вашем случае проблема как раз в насосе охлаждающей жидкости, так как он напрямую связан с работой механического компрессора, который в свою очередь создаёт избыток наддува на низких оборотах. Поэтому из-за того, что сбоит помпа, шток компрессора крутится не с теми оборотами, тем самым вызывая провалы в тяге. Потом, как мне кажется, по мере прогрева, работа насоса ОЖ стабилизируется и проблема уходит.

03C 121 004 J Насос охлаждающей жидкости, уплотнение приклеено — меняем

Также нужно заменить оба поликлиновых ремня: на компрессор и на навесное оборудование. Их натяжители также следует заменить.

  • #4

Марк, благодарю. Ещё вопрос — Оригинальная помпа идёт 03C121004J.
Есть ещё 03C121004K- подходит ли она? На просторах есть отзывы по установке.

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #5

Марк, благодарю. Ещё вопрос- Оригинальная помпа идёт 03C 121 004 J.
Есть ещё 03C 121 004 K- подходит ли она? На просторах есть отзывы по установке.

Не могу точно сказать, на сколько она подойдёт на двигатель CTH, так как она предписывается другим моторам по каталогу.
Можно поставить восстановленную на заводе помпу 03C 121 004 JX, она будет по-дешевле =)

  • #6

Марк, не сможете ещё номера ремней и натяжителей подсказать? Заранее спасибо!

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #7

Марк, не сможете ещё номера ремней и натяжителей подсказать? Заранее спасибо!

На 1.4 TSI twincharger с кондиционером ставятся следующие ремни:

  • 03C 145 933 A — Ремень механического компрессора 17,65 х 492 мм
  • 03C 145 299 M — Натяжитель ремня механического компрессора
  • 03C 260 849 A — Ремень поликлиновый для навесного оборудования двигателя 21,18 x 1698 мм
  • 03C 145 299 AF — натяжитель ремня для навесного оборудования
  • 03C 145 299 J — натяжитель ремня для навесного оборудования

  • #8

Марк, спасибо. Последние две позиции обе нужны? Или одна из них?

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #9

Марк, спасибо. Последние две позиции обе нужны? Или одна из них?

Да, нужны обе, так как там стоят два натяжителя: один со стороны компрессора кондея, а другой над генератором.

1-4tsi_ea111_twincharger_scheme-jpg.4787

  • #10

Благодарю! Вышеуказанные запчасти заменили- машина поехала.

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #11

Благодарю! Вышеуказанные запчасти заменили- машина поехала.

Очень приятно слышать! Люблю, когда наши советы помогают, а машинки радуют своих владельцев!

  • #12

  • 03C 145 933 A — Ремень механического компрессора 17,65 х 492 мм
  • 03C 145 299 M — Натяжитель ремня механического компрессора
  • 03C 260 849 A — Ремень поликлиновый для навесного оборудования двигателя 21,18 x 1698 мм
  • 03C 145 299 AF — натяжитель ремня для навесного оборудования
  • 03C 145 299 J — натяжитель ремня для навесного оборудовани

Mark, какими натяжителями можно принебречь?

И если оставить старые на срок службы помпы это как нибудь повлияет?

А то три натяжителя, каждый по 4500 примерно, дороговато.

И ещё вопрос! Пропадает периодически тяга при разгоне (при этом никаких ошибок нет, за исключением одного раза, когда загорелся чек, была ошибка P2262), просмотрев множество тем в интернете всё указывает на то, что проблема в магнитной муфте компрессора. Ошибок в срабатывании и несрабатывания магнитной муфты нет, отсюда вопрос за счёт чего происходит сцепление (как выполнено там сцепное покрытие)? Ведь тяга проползает не всегда.

пробег 140000

Последнее редактирование модератором: 7 Авг 2022

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #13

Mark, какими натяжителями можно принебречь?

И если оставить старые на срок службы помпы это как нибудь повлияет?

А то три натяжителя, каждый по 4500 примерно, дороговато.

И ещё вопрос! Пропадает периодически тяга при разгоне (при этом никаких ошибок нет, за исключением одного раза, когда загорелся чек, была ошибка P2262), просмотрев множество тем в интернете всё указывает на то, что проблема в магнитной муфте компрессора. Ошибок в срабатывании и несрабатывания магнитной муфты нет, отсюда вопрос за счёт чего происходит сцепление (как выполнено там сцепное покрытие)? Ведь тяга проползает не всегда.

пробег 140000

Арос, ну тут как посмотреть, надо оценить состояние роликов, и как показывает практика, на 140 000 км они уже уставшие. Были примеры, когда на 100 000 км меняли ремень, натяжитель оставляли, а потом тысяч через 5 ремень начинал свистеть при запуске, ведь пружина натяжителя уже потеряла за столько лет (по-моему около 10 ей тогда было) своё усилие и не прижимала ремень как следует.

Моё мнение таково, что меняешь ремни, меняй и ролики, чтобы ещё на 100 000 км о них забыть.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P10aa00 ошибка vw tiguan
  • P10aa код ошибки volkswagen
  • P10a500 ошибка тигуан
  • P10a5 ошибка бмв
  • P10a400 ошибка фольксваген тигуан