-
#1
Машина 2008 г. VIN XW8ZZZ5NZ8G001119. Обороты выше 3000 не подымаются. Что это за ошибка? Это турбина или что?
004268 — Электромагнитная муфта механического нагнетателя
P10AC — 000 — замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 49780 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:49:34
Стоп-кадр:
Об/мин: 208 /min
Нагрузка: 61.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 44.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 9.652 V
-
#2
Разве не сцепление компрессора накрылось?
-
#3
Не знаю вот спрашиваю у вас что это за ошибка) А есть фото чтобы понять где и что находиться
-
#4
SkreppiKoko, у 150лс кроме турбины еще компрессор есть, вот его муфта и накрылась. Бывало такое, заменяли по гарантии людям.
-
#5
Муфта находиться не на самом компрессоре, а на насосе ОЖ?
Ничего страшного не будет если продолжать ездить на машине?
-
компрессор.JPG
37.8 KB
· Просмотры: 461
-
#6
SkreppiKoko, у 150лс кроме турбины еще компрессор есть, вот его муфта и накрылась. Бывало такое, заменяли по гарантии людям.
А что именно вы заменяли? Весь компрессор или только муфту?
-
#7
SkreppiKoko, я не менял, здесь были соответствующие сообщения. Меняется муфта электромагнитная, насколько помню.
-
#8
Муфта и компрессор -разные вещи. Судя по вашей выложенной ошибке накрылась только муфта. Было бы совсем тяжко для кошелька порча и компрессора. Так что надеюсь, что он ( компрессор) цел и сдохла только муфта. Удачи!
-
#9
Муфта и компрессор -разные вещи. Судя по вашей выложенной ошибке накрылась только муфта. Было бы совсем тяжко для кошелька порча и компрессора. Так что надеюсь, что он ( компрессор) цел и сдохла только муфта. Удачи!
Спасибо! Если смотреть по фото то получается сама муфта находиться на помпе? Т.е. заказывать помпу, т.к. на ней эл. магнитная муфта?
-
компрессор.JPG
37.8 KB
· Просмотры: 152
-
#10
SkreppiKoko, по-моему муфту меняли отдельно, она на валу сидит, но не единым целым… Могу ошибаться.
ВАСТ
Заинтересовавшийся
ВАСТ
Заинтересовавшийся
-
#13
Если хотите фоток, пришлите свой емай в личку. Но там ничего интересного. На схеме все тоже самое.
К вопросу о езде. Я ездил неделю. Сложности только с разгоном до 3000 обм , а дальше уже работает турбина от выхлопа и ехать более менее комфортно. Как то так. Удачи
-
#14
Электро-магнитная муфта компрессора_Полная потеря мощности двигателя свыше 3000 об.
Пробег: 121 500км.
Полная потеря мощности двигателя свыше 3000 оборотов, загорелся Чек, появились щелчки, где то возле ремней генераторапомпытермостата.
Через пару дней наоборот потеря мощности двигателя ниже 3000 оборотов, а выше мощность полностью восстановилась, при этом щелчки полностью исчезли.
И еще ранее появилась другая проблема: начался перегрев двигателя при повышении температуры воздуха выше 23-25С при включении кондиционера,
а ближе к 27-30С и без кондиционера температура двигателя доходила 100-110С.
Охлаждать двигатель приходилось включением печки на полную мощность и ездой с открытыми окнами.
Планировал на днях заехать к ОД за чисткой радиатора по их же рекомендации.
А тут все в кучу свалилось, и перегрев и тяги нет. Обратился к ОД за диагностикой и устранением причин неисправности.
Рекомендации: замена электромагнитной муфты с насосом ОЖ (помпой), т.к. идет с ним в сборе, а также чистка радиатора ОЖ.
Как объяснили, сначала было короткое замыкание в муфте, из за чего муфта была всегда включена и крутила компрессор постоянно,
и поэтому турбина не включалась, вот и не было мощности свыше 3000об., а потом наоборот произошло обрыв в цепи управления муфты,
следовательно, муфта не подключалась, и не приводило в действие компрессор, который отвечает за низы, т.е. работает до 3000об.
А щелчки появлялись из-за того что муфта, то включалась, то выключалась.
И еще предположили, что перегрев может быть вызван из-за неисправности крыльчатки помпы, его прокручивания,
в следствии, плохая циркуляция ОЖ, вот отсюда и перегрев.
Произвели замену муфты с насосом ОЖ, обошлось в 13672руб. + замена 3-х литров ОЖ + 2,6 норма часа работы.
Тяга восстановилась полностью на всех оборотах, но перегрев не исчез, также греется.
Причем помпа была исправна, крыльчатка работала как надо.
Отдельно записался на устранение проблемы с перегревом двигателя, по рекомендация ОД: чистка радиатора.
Посмотрим, какая будет польза от этого, за работы ориентировочно озвучили 4000руб.
Опишу в разделе перегрев двигателя, кому актуально ссылку позже вставлю этом же разделе.
ВАСТ
Заинтересовавшийся
-
#15
Добрый вечер svv. Я конечно не специалист, но в техническом описании работы двигателя 1,4 ТSI как-то так: «… начиная с мин. и до 2400, компрессор включен постоянно… До 3500 компрессор подключается по необходимости… таким образом компрессор помогает турбонагнетателю в создании нужного давления наддува».
Мне кажется, что ответ ОД – наполовину развод.
Перегрев двигателя действительно возможен из-за засорения радиатора, только тогда это должна быть настоятельная рекомендация ОД или это опять развод из-за неспособности диагностировать реальную причину перегрева. Т.к.
еще предположили, что перегрев может быть вызван из-за неисправности крыльчатки помпы, его прокручивания
говорит не в пользу компетенции вашего ОД. Если есть возможность, попробуйте провести диагностику у другого ОД. По крайне мере я бы поступил так. Удачи.
-
#16
Если диагностика показывает замыкание электромагнитной муфты, то меня вместе с помпой и радуемся жизни. Перегрев уже дело второе.
-
#17
Как у Вас решилась проблема с ошибкой???? Заменили???
-
#18
Как у Вас решилась проблема с ошибкой???? Заменили???
Да заменил проблема исчезла. Теперь уже новые проблемы повылазили, куда веселей помпы) Ну и Тигуан…)
-
#19
SkreppiKoko, Обороты свыше 3000 не подымались постоянно,или временами всё-же подымались?
-
#20
Скажите,кто знает когда начинает работать электромагнитная муфта механического нагнетателя.
Автор:
Michael Chavez
Дата создания:
26 Январь 2021
Дата обновления:
3 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P10ad Описание
- P10AD Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
P10AD Информация для конкретных марок
-
31.10.2016, 10:03 #51
Ребят если не сложно выложите процесс снятия механического компрессора. спасибо
-
-
01.10.2017, 22:25 #52
Добрый вечер! Фольксваген Туран 1.4 tsi. Такая ситуация вышла из строя электромагнитная муфта механического нагнетателя, машина не набирала выше 3000 оборотов. Заменил помпу,стало все хорошо машина летит как надо но есть одно но. Ошибка 004269 P10AD magnetic clutch for supercharger open circuit. Статус постоянный. Единственное что когда пришло время менять данную запчасть цена её, именно по моему вин коду была 23 000 р. Я нашел на двигатель газ-бензин заводской комплектации разница в коде моей запчасти и той что купил была одна буква а разница составила почти 8 000 р. Есть одна проблема так как я проживаю в провинции очень туго с нормальной диагностикой и никто не может мне внятного ничего сказать,приходится самому вникать,но в данном случае мыслей нет. Если у кого нибудь была подобная проблема подскажите пожалуйста как её можно решить.Заранее благодарю.
-
15.06.2018, 10:09 #53
Подниму тему с Вашего позволения.
Вчера поймал ошибку P10AD, обнаружился сгоревший предохранитель. Но не говорит ли это о том, что грозит нечто большее, чем замена предохранителя? И интересен процесс появления ошибки — вдруг во время движения резко упала тяга, появился значок ручного тормоза и на информационном табло сообщение о неисправности усилителя тормозов. Тормоза сработали нормально, заглушил-завел — горит значок неисправности тормозов. Поехал — тяги нет, тормоза работают нормально. Остановился, заглушил-завел — и только после этого появился CHECK ENGINE.PS Полагаю не следует ставить предохранитель большего номинала, ибо можно словить неприятности?
-
16.06.2018, 22:58 #54
Господа, а есть у кого опыт ремонта электромагнитной муфты без снятия помпы, или это считается невозможным? Кто-нибудь разбирал муфту, как она устроена?
-
18.06.2018, 10:59 #55
Сообщение от spetrykin
Господа, а есть у кого опыт ремонта электромагнитной муфты без снятия помпы, или это считается невозможным? Кто-нибудь разбирал муфту, как она устроена?
Ремонту не подлежит. Развалится. http://www.touran-club.ru/f/remont/1…om/#post376674
-
18.06.2018, 15:12 #56
Спасибо, уже не актуально — сегодня помпа потекла…— — — Добавлено — — —
По схеме предохранитель SВ21 — 15A. У меня стоял 10А… У всех 15А?
Он еще за несколько устройств отвечает… Почему только ошибка P10AD выскакивает?
-
18.01.2020, 14:41 #57
Добрый день! Проблема, конечно, больше эстетическая, но все же. Потекла помпа, было решено менять. Заказали китайский Ruei, т.к. по срокам доставки было очень быстро и дешево по цене. В итоге проблему с течью решили, но возникла другая. Теперь при ускорении с низов, когда включается эл.магнитная муфта слышен звук ее включения и это очень напрягает, с родной была тишина. Проблема из-за китайской запчасти или не правильной установки? Сталкивался кто-то с данной проблемой?
-
18.01.2020, 14:52 #58
Сообщение от izhSpL
Сталкивался кто-то с данной проблемой?
Спросите в теме https://www.touran-club.ru/f/remont/…-1-4-tsi-cavc/
-
04.11.2020, 21:41 #59
Хотел узнать у тех, кто уже менял сам помпу на экофуелах. Нужна ли яма, надо ли домкратить авто или всё делается банально сверху?
-
05.11.2020, 12:11 #60
Сообщение от ash
Хотел узнать у тех, кто уже менял сам помпу на экофуелах.
В этой же теме Юра менял- https://www.touran-club.ru/f/remont/…om/#post444060
Ошибка P10AD у автомобиля Volkswagen была обновлена 07:20. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P10AD — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
P10AD
Обрыв или повреждение электроцепи, питающей электромагнитную муфту механического компрессорного устройства
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P10AD у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P10AD и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P10AD по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P10AD и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Цена вопроса: 10 000 ₽
Пробег: 123 000 км
Запчасти
Комментарии
13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Сколько прошла такая муфта?
Жива, эта деталь постоянно вкл/выкл так что она не вечна, я так понял там фрикционы, а они изнашиваются.
блин как ты подлез к этой муфте, на bmy это вообще не реально
Так то да, на станции сказали одному поставили китай, ходит нормально, у другого такая же через 2000км накрылась. Придется пологаться на фарт)))
тоже через 2000 накрылась
Та же история(( только не пойму в чем разница между 9.5 т. И 13.5 т? Стоит ли переплачивать?
Вроде цены начинаются от 7,5 до 14, я просто выбрал среднячок в этом диапазоне. Бери что нравиться больше, если нравиться за 9 например название бренда понравилось то бери, вероятность брака я думаю такая же как и у детали за 24.
Та же беда, всею голову сломал стоит брать Китай или нет? и что из них лучше?
Для меня тут без вариантов, цена решает, 24к за эту деталь я бы не отдал это перебор.
Это где оригинал столько стоит? На экзисте и эмексе от 17 тыс руб. Явно не 30)))
Только зашёл на ехист от 19,5 до 28,5, да даже за 17 как то не по жигулёвски))
Ахах) понял) ну посмотрим как в работе покажет эта помпа.